Как понять о чем писать в инстаграм
Как писать для «Инстаграма»: 18 простых советов
Если захотите меня удивить, найдите человека, который вполне серьезно будет утверждать, что в «Инстаграм» главное текст, а не фотографии или видео.
«Инстаграм» – территория визуального контента. Но это не значит, что на текст можно забить!
Рассказываю о нюансах, которые помогут создать привлекательную подпись под фото в Instagram (впрочем, это сработает и для текста в любом другом месте).
Дисклеймер: все наблюдения даны в случайном порядке.
Не знаете, с чего начать пост, начни с: «так, короче, б**»
Без шуток – просто начните так писать, а дальше рассказывайте ту мысль, которую хотели сообщить. Такое неформальное начало позволит снять психологические зажимы, страх белого листа и прочее. Не забудьте только отредактировать пост перед публикацией.
Если такое начало вам кажется слишком дерзким и грубым, начните с более культурной версии: «Представляешь».
Пишите «другу» / понимайте ЦА
Я иногда встречаю сопротивление у начинающих авторов: «Я не знаю о чем писать, ну не писать же о том, что я кофе выпил».
Совет: начните «переписываться» с «другом». Он может быть настоящий, может быть выдуманный, но должен быть похож на ЦА.
Начните «рассказывать» «другу» про то, что вы делаете, для кого, зачем, какая выгода от вашего продукта. Потом скопируйте все, что вы написали в «переписке», и объедините в один пост.
Все могут переписываться с друзьями – используйте эту суперспособность для создания классных текстов.
Не хочется писать – не пишите
На курсах по SMM или контент-маркетингу рекомендуют публиковать посты ежедневно. Такая установка заставляет многих вымучивать контент для «Инстаграм», в лучшем случае получается ни о чем.
Совсем не обязательно публиковаться каждый день, чтобы продвигать аккаунт. Не обязательно писать, чтобы продвигать аккаунт.
Если вы не любите писать, можете попробовать другой формат. Записать видео, снять скринкаст, нарисовать комикс. Ищите свой формат, свой способ коммуникации с подписчиками, который будет комфортен и позволит доносить нужную информацию.
Не забывайте про абзацы
Любой текст будет восприниматься легче, если в нем будут абзацы. Отбивайте фрагменты с разными смысловыми акцентами друг от друга пустой строкой.
Кстати. недавно мы упоминали телеграм-бота, который помогает делать красивые подписи в Instagram с правильным форматированием.
Соблюдайте правило: одна мысль = один пост
Чем меньше в текст заложено идей, тем проще он воспринимается. Делайте занудное упражнение:
Отправляйте большой текст в галерею
В «Инстаграм» лучше писать небольшие заметки, короче 2 000 символов. Длинный текст – сокращайте.
Если сократить никак нельзя, попробуйте поместить его в первый комментарий или заскриншотить и отправить в галерею. Оба варианта не очень, но я бы выбирал «поместить текст на фотографиях в галерее», потому что так можно ваших подписчиков дополнительно вовлечь в чтение поста, а первый комментарий лучше использовать для хештегов.
Используйте субтитры в видео
Если публикуете видео, в которых важно то, что вы говорите, – поместите в видео субтитры. Очень много людей смотрят видео без звука, а субтитры помогают понять, что «какая-то важная информация передается».
Некоторые мобильные приложения сразу записывают видео и расшифровывают все то, что вы говорите (как, например, Clipomatic, Clips). Можно видео снимать сразу с телесуфлером, зачитывая заготовленный текст, а затем его разместить в качестве субтитров в любом видеоредакторе.
Работайте над текстом постоянно
Публиковаться каждый день – полезно, но не обязательно, а вот работать с текстом нужно каждый день!
Создание текста напоминает фитнес. Выигрывает не тот, кто купил абонемент в спортзал на полгода, один раз сходил в зал, позанимался на всех тренажерах, а после две недели ходил с мертвыми руками. Выигрывает тот, кто занимается ежедневно понемногу и каждый раз отслеживает технику упражнений и наращивает нагрузки.
С контентом так же – важнее приучить себя ежедневно работать. Анализировать старые посты, искать варианты улучшения. Анализировать чужие посты, размышлять, почему они получились хорошими, а другие получились хуже. Читать книги, проходить курсы (например, по SMM в TeachLine) и так далее.
Прописывайте СТА
В каждом посте должны быть призывы к действию, без этого пост и не пост вовсе! Призывайте к разным действиям:
Пишите про людей
Людям нравятся люди, а больше всего нам нравятся мы сами. Когда люди читают текст и узнают в нем себя, такой текст вызывает больше реакций. И дает больше охвата, чем текст не про нас.
Делайте мощное вступление
В «Инстаграм» нет заголовков, но это не значит, что можно пренебрегать мощным вступлением. Если первое предложение будет ни о чем, гораздо меньше людей захотят читать дальше.
Удаляйте 35 % «не глядя»
Любой текст можно сократить без потери смысла. Удаляйте словесный мусор, повторы, междометия, деепричастия и так далее. С 99%-ной вероятностью ваш текст станет лучше, если его сократить.
Используйте образы
Если вам сложно начать писать – знаете, о чем, но не знаете, с какой стороны подойти – представьте себя на месте кого-то и спросите: «Как бы он поступил в такой ситуации?» Я люблю спрашивать себя: «Итак, Илья, тебе не пишется, как бы в этой ситуации поступил Мартин Иден?»
Не всегда решения бывают правильными, но я двигаюсь с мертвой точки и начинаю писать.
Выберите своего любимого героя или того героя, который смог бы правильно действовать в вашей ситуации.
Вставляйте случаи из прошлого
Например, сначала определите цель поста, скажем: «Хочу, чтобы люди покупали абонементы на 24 чашки кофе через директ, так будет дешевле, чем покупать абонемент в кофеточках». Затем определите ключевую ассоциацию или мысль, которую хотите рассказать. Допустим «экономия».
Далее возьмите 5 минут на медитацию, глубоко вдохните и постарайтесь вспомнить случай из прошлого, который попадал бы в эту ассоциацию. Расскажите этот случай и подвяжите к вашей цели.
Пишите с конца
Посты можно раскладывать на разные структуры и модели: кто-то пишет по AIDA, кто-то использует скользкую горку Шугермана.
Но попробуйте отойти от структуры и вначале написать то предложение, которое должно быть в конце. После напишите предложение, которое должно стоять перед последним. Если у вас еще есть время, напишите предложение, которое должно стоять перед предпоследним предложением. И так до самого начала.
Пишите, как говорите
Просто прочтите вслух все то, что написали. По-настоящему вслух, громко и с выражением, а не быстро бубня себе под нос. Если не хватило воздуха или запнулись, когда что-то говорили – перепишите.
Есть другой вариант: сначала набросайте тезисы, потом начните объяснять, а потом транскрибируйте в текст.
Зажигайте!
Если писать посты, только потому что их нужно написать, скорее всего, получится не очень. Гораздо выгоднее писать о вещах, о которых не можешь молчать, о тех, на которых вам не по…
Можно ограничить себя выбором и всегда писать только на 2–5 тем, в которых вы разбираетесь, которые вам важны. А можно научиться вовлекаться в любую тему, с которой вы работаете.
Запомните
На самом деле, никаких правил не существует.
Если постараетесь, сможете найти 100 500 человек, которые будут советовать что-то другое. Возможно, эти люди будут более профессиональными авторами, чем я.
Но это неважно: просто возьмите и попробуйте следовать тем рекомендациям, которые вам лично нравятся. Если понадобится помощь с продвижением в Instagram, можете обращаться в «Текстерру».
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
О чем писать посты в Инстаграм: 33 темы для повышения активности
Instagram – одна из наиболее популярных социальных сетей. Изначально она создавалась, как площадка для визуального контента – фотографий. Однако в процессе своего развития существенно изменилась. Тут не только публикую фото, но и видео, тексты. Если знать, о чем писать посты в Инстаграм, можно решать разные задачи. Например, привлечь читателей в блог, увеличить объемы продаж в магазине или создать репутацию эксперта. В этой статье подробно и информативно рассказывается, как правильно писать посты в Инстаграме и представлены идеи для тем. Они позволят вам существенно повысить активность своей аудитории.
О чем писать посты в инстаграм: 4 причины писать посты
Социальная сеть используется уже не только для демонстрации фото. Пользователям интересен текст – полезный, информативный, ценный. Он решает 4 задачи.
1. Коммуникация с подписчиками
Текст помогает выстроить полноценные отношения между владельцем страницы, автором и его читателями. Происходит общение – пользователи пишут комментарии, что дает возможность понять свою аудиторию, осознать, что ей нравится.
2. Удержание внимания
Интересные посты будут удерживать внимание пользователей, но и мотивировать их приходить на страницу снова и снова. Читатели будут с нетерпением ждать новых публикаций. Это позволит собрать много подписчиков.
3. Лицо бренда
Текстом, интересным постом вы создаете свое лицо или визитную карточку бренда. В записях удается продемонстрировать профессиональные или личные качества, товары или услуги.
4. Формирование доверия
Благодаря тексту формируется взаимосвязь, повышается уровень доверия и лояльность.
О чем писать посты в инстаграм: разновидности постов
Теперь немного о том, какие посты можно писать в Инстаграм. Рассмотрим основные виды:
Обратите внимание! Прежде, чем писать пост определенной направленности, нужно четко понимать, кто является вашей целевой аудиторией, в чем ее особенности. Это позволит вам понять, как писать интересные посты в Инстаграм именно для своих читателей.
О чем писать посты в инстаграм: как написать цепляющий текст
Теперь лаконично и информативно о том, как научиться писать посты в Инстаграм. У интересного, цепляющего внимания текста есть определенная структура.
Обратите внимание! На онлайн-курсе, как создать сайт своими руками с нуля, рассказывается об особенностях создания интересных текстов. Кстати, если вы давно хотели сделать свой сайт или блог, записывайтесь на тренинг. Он абсолютно бесплатный, построен на выполнении практических заданий и просмотре видео-инструкций. Круглосуточная служба поддержки всегда готова прийти на помощь. Участие в тренинге гарантирует, что вы за 4 дня сделаете сайт своими руками!
1. Начало
Это первые два-три слова. Порой с ними возникают сложности. Как начать писать посты в Инстаграм? Если вы столкнулись с такой проблемой, используйте банальные, но неформальные слова: «Короче, так… », «Представляешь…» и тому подобные. Если это страница бренда и предполагает более серьезного отношения – меняйте обращение на «Вы», то есть пишите «Представляете…».
2. Вступление
Оно должно быть максимально увлекательным, дабы у читателя возникало желание прочитать пост целиком. Ведь в ленте демонстрируется только часть текста, и именно она должна быть самой крутой из всего поста!
3. «Подключите» друга
Прежде, чем писать пост, подумайте, как бы вы рассказали задуманную историю своему другу. Даже если у вас его нет – просто представьте такую ситуацию. Главное, чтобы друг максимально подходил под все особенности вашей целевой аудитории.
4. Сокращение
Это учший метод, как красиво писать посты в Инстаграм. Прежде, чем опубликовать пост, перечитайте его и удалите все лишнее. Вы удивитесь, но действительно найдете много ненужного. Упрощайте сложные речевые обороты. После сокращения увидите, насколько текст стал интереснее.
5. Читайте вслух
Повторение предыдущего пункта, но очень важное! Прочитайте текст вслух и с выражением. Если он хорошо звучит, вы сделали все правильно. Если нет – подумайте, где его можно доработать.
6. Вовлекайтесь!
Выбирайте темы, которые интересны и для вас – они должны зажигать, мотивировать писать текст.
7. Оформление
Разбивайте текст на небольшие абзацы. Отказывайтесь от сплошного полотна – иначе пост станет нечитабельным. По возможности проработайте структуру, создав списки, подзаголовки.
8. Призыв
В конце поста обязательно опубликуйте призыв или попросите совета у пользователей. Это повысит уровень вовлеченности.
Какие посты писать в инстаграм: 33 лучшие темы
Теперь поговорим о том, на какую тему писать посты в Инстаграм. В подборке представлены лучшие и беспроигрышные направления того, какие посты писать в инстаграм, как для личных блогов, так и для экспертных страниц, и даже магазинов. Кстати, магазин в Instagram – удачное решение, поскольку тут собирается большая аудитория. Но лучше – если он будет дополнением к традиционной торговой точке в Сети.
Если вы давно хотели создать такой, но у вас не было возможности или финансов, записывайтесь на бесплатный онлайн-курс, как сделать интернет-магазин своими руками. Тренинг построен на просмотре видео-инструкций и выполнении заданий. При возникновении проблем всегда можно обратиться в бесплатную круглосуточную службу поддержки. Сотрудники помогут решить все трудности. Участвуя в тренинге, вы гарантированно сделаете магазин и запустите его, а также узнаете много дополнительной информации.
Теперь расскажу, о чем писать посты в Инстаграм, перечислив интересные и востребованные темы.
ТОП 33 тем, про что писать посты в Инстаграм
Как видите, здесь идут темы, про что писать посты в Инстаграм – вперемешку: для личного блога, для экспертной страницы и для интернет-магазина. Среди них вы наверняка сможете выбрать интересные направления, как сделать свой Instagram более привлекательным. Каждая из представленных тем легко адаптируется под любое тематическое направление страницы в социальной сети.
Кстати! Часто возникают вопросы, как писать продающие посты в Инстаграм – эта слишком объемная тема. Она требует отдельной подробной статьи.
О чем писать посты в Инстаграм: подводя итог
Если вы хотите достичь успеха, привлечь много подписчиков, пишите уникальный контент, который будет полезен для ваших подписчиков. Среди ваших подписчиков будут только реальные пользователи, вовлеченные в контент и ставящие лайки, пишущие комментарии.
Как писать посты в инстаграм – инструкция+примеры
Инстаграм – мощная площадка для популяризации и продвижения вашего бизнеса, но давайте вспомним как все начиналось? В далеком 2010 приложение появилось в App Store и с тех пор начало завоевывать фанов по всему миру. Изначально эта соцсеть была ничем иным, как платформой для моментальных фото без подписи. К слову, даже сейчас в США популярные блогеры могут публиковать снимки без текста. В странах СНГ ситуация обстоит несколько иначе. Так что сегодня мы поговорим о том, как писать посты в Инстаграм и какими они должны быть для высокой конверсии.
Почему важно писать тексты в Инстаграм
Вопреки пресловутому мнению, что сейчас люди совершенно разучились читать, возразим, что они читают – посты в социальных сетях. Как показывает статистика, 85% жителей СНГ читают тексты и обращают на них внимание. Надеемся, теперь понятно, почему так важно писать и удивлять своих фоловеров?
Если у вас еще остались сомнения по этому поводу, то приведем пару аргументов «за» писательство в Сети:
Этих фактов вполне достаточно для того, чтобы смотивировать вас написать пост.
Можно ли научиться писать посты в Инстаграм
У многих возникает вполне логичный вопрос – а можно ли научиться писать посты в инстаграм так, чтобы они захватывали дух и провоцировали подписчиков нажать на заветное сердечко? Предлагаем вам выработать собственный стиль изложения мыслей, который после станет вашей визиткой. Если же вы совершенно не можете выдержать эти творческие муки, а муза не пришла ни по первому, ни по второму зову, то тогда рекомендуем взять в штат или на фриланс копирайтера или выбрать площадку, где можно купить готовый пост в Инстаграм.
О чем писать в Инстаграм
На этот самый момент маркетологи выделяют четыре вида контента для соцсетей:
Продающий контент – это своеобразный фундамент, на котором и будут строиться ваши продажи в социальных сетях. Продающие посты составляются по такой схеме:
Оффер + Ограничение по срокам + Призыв к действию = Продажа
Информационный контент – это контент, который помогает сформировать репутацию эксперта и раскрыть ваш товар с новых сторон. Если целью продающего контента является заработок, то целью информационного – польза, вирусность расшаривание ваших постов.
Развлекательный контент или тот, который помогает вашей аудитории не скучать. Развлекательный контент способствует вовлеченности аудитории и помогает создать образ реального живого человека.
Комбинированным контентом мы называем симбиоз сразу нескольких видов текстов. Впрочем, самой работающей формулой для вашего инстаграма можно считать эту:
Узнаваемый стиль + Интересный контент + Характерная визуальная подача = Успех
Популярные темы для постов
Для того, чтобы писать интересные посты, важно понимать кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы и желания, а также на каком языке она привыкла говорить. Конечно же, важно оставить место эмоциональным материалам, написанным под влиянием того или иного события, что не смогло оставить вас равнодушными. Существуют также «вечные» темы, актуальность которых никогда не угаснет, вот хотя бы несколько идей:
Но, главное, будьте честными, открытыми и искренними – и фоловеры потянутся.
Примеры постов в Инстаграм
Мы подготовили небольшую подборку постов для вашего вдохновения, которые будут полезны не только коммерческим аккаунтам, но и личным блогам. Это могут быть длинные посты или короткие заметки, но главное – авторские мысли со своим, оригинальным, ни на кого не похожим почерком.
Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм
Работа с текстом может быть сложной и кропотливой, но только для тех, кто не знает простых правил построения предложений. Например, формула продающего контента была выведена американскими копирайтерами еще в начале ХХ века. Эта модель имеет нетривиальное название AIDA, что расшифровывается как:
А – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
A – Action (Действие)
Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:
Как оформить пост
Красивые посты – это не просто текст. Немаловажно также оформление ваших мыслей. Мы решили составить подробный гайд о том, как не только писать, но и редактировать свои шедевры.
Тема поста
Тема поста должна быть актуальной для вашей аудитории и отклоняться от нее на смежные вопросы не стоит. Четко выразите свою позицию или мысль информативным текстом, но перед этим сформируйте броский заголовок, приковывающий взгляд. Как это сделать? Вот простые формулы:
Пишем текст с пробелами и абзацами
На самом деле структурировать текст и сделать в нем пробелы – несложно. Такой материал будет намного легче визуально восприниматься читателем, нежели сплошное полотно из букв. Не секрет, что соцсеть не сохраняет пробелы между строками и «съедает» абзацы. Чтобы этого избежать, используйте специальный пробел для инстаграм, редактор текста или телеграм-бот text4insta, сохраняющий разделение меду абзацами.
Зачеркнутый текст
Еще одна интересная фишка, разбавляющая текстовый контент. Особенно актуальна она для продавцов интернет-магазинов, которые могут зачеркнуть старую цену на товар, написав новую со скидкой. В Сети есть онлайн-генератор, переводящий ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного.
Добавляем смайлики
Смалики, как и знаки препинания, своеобразный этикет в социальных сетях. Кроме того, они придают эмоциональный окрас тому или иному посту, отображают настроение автора, а также неплохо структурируют информацию, разбивая ее на смысловые блоки. Добавить смайлы в текст на смартфоне достаточно просто, но если вы предпочитаете писать посты в инстаграм с компьютера, то тут помогут специальные программы. Или же просто напишите в поиске название нужного смайла, а после скопируйте его и вставьте заветной комбинацией Ctrl C + Ctrl V.
Меняем шрифты
Опытные дизайнеры знают, что шрифт имеет значение. Так, рекламные посты с нечитабельным, сложным шрифтом могут оттолкнуть потенциального покупателя, в то время как простой и доступный формат текста сработает максимально эффективно. Один из вариантов изменения шрифта – бесплатное приложение для смартфона Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market, Text for instagram или Symbolizer fonts Keyboard.
Максимальное количество символов в посте
У инстаграма, как и у любой другой социальной сети, существуют свои лимиты. Так, например, максимальное количество символов в посте – до 2 000. При этом все знаки считаются без пробелов. Конечно, вы можете продолжить свою мысль в комментариях, но старайтесь выражаться емко, цепко и в меру коротко. Краткость – сестра таланта.
Распространенные ошибки и как их избежать
От ошибок не застрахован никто, но умные люди учатся на чужих, а остальные – предпочитают делать свои. Мы собрали топ-самых популярных ошибок, которые пользователи Сети допускают в своих текстах:
Надеемся, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос – что написать под фото, а, главное, как это сделать. Хороший текст – тот, в который вложена душа, глубокий смысл и капля вдохновения. Дерзайте!