Как поймать авто на сайте хундай
Телематическая система Mobikey
Всем привет! Собственно, из названия уже очевидно, о чём пойдёт речь в этой записи. Речь пойдёт о том, как мой отец попытался, так сказать, «с наскока» установить себе на смартфон и активировать систему Mobikey. И насколько быстро он от этой идеи отказался. Дело было уже пару-тройку недель назад, но руки дошли написать об этом только сейчас. Итак, обо всём по порядку.
Всё началось с того, что я, изучая все возможности и удобства его нового автомобиля, вдруг зацепился взглядом за непонятное мне в спецификации словосочетание «телематическая система Mobikey». «Что за приблуда ещё такая?» — подумалось мне. Не имея ни малейшего представления, я полез в интернеты. Оказалось, это новая фишка ребят из Hyundai, которая по умолчанию зашита, в частности, на «Креты», выпуск которых пришёлся на 16-ое ноября прошлого года и позднее. Теоретически, опция довольно интересная и обещает дистанционный запуск двигателя, разблокировки дверей и чего-то там ещё, но, к сожалению, на данном этапе невероятно сырая. Выражается это в том, что все жирные плюшки не доступны прямо сейчас, а ещё только будут в следующих апгрейдах системы. И, чтобы их получить, придётся ехать к дилеру перепрошивать «мозги». По крайней мере, я так это понимаю, исходя из информации в сети. Но, поскольку человек я всё же ещё достаточно молодой и прогрессивный, отцу было настоятельно рекомендовано этим вопросом заняться) А был он на даче в этот момент, надо сказать.
Какая мораль следует из всего этого? Если Вы купили себе новый Hyundai и хотите вписаться в пользование модной системы Mobikey, обязательно позаботьтесь о том, чтобы у Вас всегда был план Б на случай внезапных капризов электроники. А лучше забейте большой болт до лучших времён (читай, апгрейдов). Ну его.
Покупка Соляриса. Инструкция — Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай) без допов!
В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ, по прайсу, без накрутки. В конце статьи я поделюсь как сам ловил и покупал солярку в шоуруме 😉
Что такое Шоурум Хендэ?
Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.
В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)
Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!
Как забронировать и купить автомобили Хендэ?
Переходим на официальный сайт showroom.hyundai.ru/, в правом верхнем углу нажимаем на ссылку «вход и регистрация» и заполняем свои личные данные.
ВНИМАНИЕ! Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!
Охота на автомобиль, бронирование
Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.
Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.
Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.
Рабочая стратегия от меня 😉
1. Купить платную подписку на бота
2. Держать телеграмм открытым на ПК
3. Не закрывать вкладку шоурума в браузере и каждые минут 50 выходить и снова заходить в личный кабинет, иначе потом когда авто появится на сайте не успеете, если будете разлогинены.
4. Как только получаем уведомление от бота, переходим на вкладку с открытой страницей и быстренько бронируем))
На сайте это будет выглядеть так:
Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.
Внимание! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто!
Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте)
Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!
После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.
Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя! Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом!
Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов — они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.
До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.
Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.
Оплата автомобиля полностью
После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.
* Вся оплата производиться только онлайн и только через сайт шоурума.
* Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой.
* Комиссия при онлайн-покупке автомобиля в онлайн-шоуруме отсутствует.
Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?
Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂
Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!
Тинькофф — карта Black (1-5%)
Если у Вас простой тариф, тогда можно получить всего 1% и максимум 3 000 рублей. С Тарифом Pro и Premium— 1% и 5 000 рублей.
Максимально можно получить, если подключить тариф Премиум и перевести карту в Металл (1 990 руб/ мес. обслуживание), тут уже лимит поднимется до 30 000 рублей. Ещё иногда в повышенных категориях есть возможность выбрать категорию «Автоуслуги», что даст 5% кэшбэка за покупку авто, но опять же максимум 30 000р.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете не сильно дорогой автомобиль, например Solaris, Creta и т.д.
Райффайзенбанк — Дебетовая Кэшбэк-карта (1,5%)
(бесплатное обслуживание)
По данной карте можно получить 1,5% кэшбек за все покупки онлайн без условий и ограничений.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете более дорогой автомобиль, например Tucson, Santa Fe и т.д.
Какая карта выгоднее?
Предположим что у Вас Есть обе карты: Тинькофф с тарифом премиум, Вы перевели её в Металл (сделать это можно через чат в приложении или по звонку) + у Вас есть повышенная категория «Автоуслуги» 5%, и Райффайзенбанк где 1,5% кэшбек.
1. Допустим цена Автомобиля 1 860 000 рублей, максимум что Вы получите От Тинькофф — это 28 000 рублей кэшбека (30 000 — 2 000 на обслуживание карты Металл), Райффайзен — 27 900.
2. А теперь представим что авто стоит 1 900 000 рублей. Тинькофф — Вы так же получите максимум 28 000 рублей, а вот в Райффайзенбанк уже 28 500 рублей!
Вывод. Если Автомобиль дешевле 1 860 000, то выгоднее расплачиваться Тинькофф (при наличии повышенного кэшбека «Автоуслуги»), если дороже этой суммы — безусловно лидер Райффайзенбанк!
Совет от Админа. Если Авто дешевле 1 860 000 руб, то можно обеспечительный платёж оформить в размере 100 000 руб. картой Райффайзенбанк, а остальную сумму Тинькофф. Итого мы получим 29 500 рублей выгоды 🙂 Только лучше чтобы обе карты были оформлены на Вас.
Внимание! Пока Вам не начислили кэшбек за вашу покупку, не переводите карту Металл с тарифом Премиум обратно в Блэк, иначе получите кэшбэк согласно простому тарифу.
Но всё может поменяться в любой момент, нужно смотреть, мониторить, считать. Если что-то не понятно, не бойтесь звонить в техподдержку как самого Шоурума так и в банки, картой которых собираетесь оплачивать покупки.
Совет! Я поступил так. Оформил Тинькофф карту Black и одновременно дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанк. Картой Тинька я оплачиваю там где есть повышенный кэшбек, а все остальные покупки по Райфайзену, тем более всё равно обслуживание у неё бесплатное 😉
Когда я могу забрать автомобиль?
После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.
Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.
Итак. Делюсь тем как было у меня)
Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))
Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил автобронь, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498 😉
Только перекупы и дилеры — ВЫ не пишите!))
Хоть я и купил автобронирование, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))
Ну вот и всё!) Желаю Вам успешной охоты! 😅✌️
Буду рад подписке, лайкам и комментам от Вас! 🙂
Боты, бессонные ночи и взятые больничные: как «ловят» Крету без наценок на сайте Hyundai
«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.
Преднеприводную Крету на «механике» в салоне продают за 1 млн 950 тыс. рублей, хотя по прайсу она стоит менее 1,5 млн
Однако особо целеустремленным автолюбителям удается приобрести автомобиль без доплат. Дело в том, что некоторые производители запустили на своих сайтах онлайн шоу-румы, где можно забронировать нужную модель по РРЦ. Но это в идеале: любой бренд заинтересован в поддержке своей дилерской сети, поэтому на сайте доступны буквально единицы, которые моментально раскупают.
Евгения из Москвы рассказала, что буквально с лета ежедневно сидела на сайте Hyundai, пытаясь «поймать» новую Creta. В салоне за версию стоимостью 1,5 млн ей предложили доплатить еще 550 тыс., что для нее оказалось неприемлемо.
После аванса через 7 дней Крета прибыла в салон, где счастливая владелица забрала ее по цене производителя.
Автомобили приходится буквально ловить
Однако бывают и счастливчики. Тимофей из Санкт-Петербурга специально взял больничный, изучил тематические форумы и поймал Крету на третий день. Он признает, что ему очень повезло: в те дни Hyundai обновил сайт и ботам потребовалась перенастройка. В этот момент Тимофей и забронировал 1.6-литровую полноприводную Крету в комплектации Life Style за 1,6 млн рублей. Через 5 дней автомобиль пришел к дилеру, который безуспешно пытался уговорить его на допоборудование.
Фото: Tony-Lee/»Драйв 2″, ru551an/»Драйв 2″
Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай)?
Содержание:
В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ. В конце статьи я поделюсь опытом как сам ловил и покупал Солярис 2021 в шоуруме 😉
Что такое Шоурум Хендэ?
Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.
В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)
Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!
Как забронировать и купить автомобили Хендэ?
Регистрация
ВНИМАНИЕ. Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!
Охота на автомобиль, бронирование
Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.
Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.
Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.
Рабочая стратегия от Админа 😉
На сайте это будет выглядеть так:
Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.
Внимание!! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто! Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте))
Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!
После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.
Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя. Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом.
Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов – они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.
До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.
Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.
Оплата автомобиля полностью
После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.
Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?
Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂
Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!
С Тинькофф картой Black можно получить от 1 до 5% а с Райффайзен 1,5%.
Но, есть некоторые особенности у этих карт. Более подробно о том как получить кэшбэк при покупке автомобиля онлайн по карте можете почитать 👉 в этой статье
Там подробно описано что и как надо делать, с примерами 🙂
Когда я могу забрать автомобиль?
После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.
Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.
Итак. Делюсь тем как было у меня)
Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))
Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил услугу автобронирования, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498 😉
Только перекупы и дилеры — ВЫ не пишите!))
Хоть я и купил автобронь, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))
Солярка обошлась мне в 1 176р, когда забирал в салоне взял прайс, точно такая же если брать за нал — 1 580р.)
Ну вот и всё!) Желаю Вам успешной охоты! 😅✌️
MOBIKEY
Что такое Mobikey?
Проверьте наличие Mobikey на Вашем автомобиле
Активация устройства
Скачайте мобильное приложение
Доступно в App Store и Google Play
Пройдите авторизацию
Введите номер телефона и смс-код
Примите условия сервиса
Соглашение на обработку персональных данных и Пользовательское соглашение
Приятного использования!
Вход в систему будет выполнен автоматически и система мониторинга станет активной
Возможности сервиса
Главный экран
Главное меню
Водители
Мониторинг и Гараж
Статистика эксплуатации
Профиль клиента
Скачайте приложение
Mobikey
Вопросы и ответы
Для активации устройства мониторинга Misos Lite необходимо:
1. Скачать приложение.
2. Пройти авторизацию по номеру телефона.
3. Подтвердить номер телефона через код из SMS.
4. Принять условия «Соглашения на обработку персональных данных» и «Пользовательского соглашения».
5. После выполненных действий вход в систему будет выполнен автоматически.
6. На устройство мониторинга Misos Lite при входе в систему будет отправлена команда на перевод в «активный» режим работы.
После выполнения процедуры активации устройство мониторинга Misos Lite начинает считывать параметры ТС, посылать и принимать команды, собирать и отправлять данные.
При продаже/передаче ТС другому владельцу пользователь обязан деактивировать свою учетную запись путем нажатия в мобильном приложении активной кнопки «Деактивировать» в основном меню и подтвердить действие нажатием на «Подтверждаю деактивацию».
После подтверждения деактивации телематический блок в течение 24 часов перестает собирать данные и переходит в «спящий» режим. Дополнительных действий с оборудованием не требуется.
Важно: В случае передачи/продажи ТС другому физическому или юридическому лицу без совершения действий по деактивации устройства мониторинга Misos Lite, пользователь несет ответственность за все последствия, возникшие в связи с не совершением действий по деактивации.
Переход в Главное меню осуществляется нажатием на активную кнопку с изображением «плюса» на главном экране мобильного приложения Mobikey.
В разделе отображены доступные пользователю сервисы и разделы. Перейти в них можно путем нажатия на активные кнопки с названием сервиса или раздела.
Для активации недоступных сервисов пользователю необходимо обратиться в официальный дилерский центр.
Неактивные сервисы с пометкой «скоро» находятся в разработке и будут доступны в новых релизах приложения Mobikey. Информацию об обновлениях сервиса можно получить на страницах приложения Mobikey в App Store & Google Play.
Если установлен Misos Upgrade, добавленным пользователям открывается доступ к управлению центральным замком, дверью багажника и автозапуском.
В разделе «Водители» пользователь может открыть доступ к информации о своем автомобиле* другим пользователям. Для этого необходимо в «Главном меню» перейти в раздел «Водители», нажать на активную кнопку «Добавить водителя».
В новом окне необходимо ввести или выбрать из контактов записной книжки телефона номер пользователя, которого необходимо добавить. Нажимая на «Добавить», пользователь попадает в список добавленных к автомобилю водителей.
Для удаления пользователя необходимо провести пальцем влево по карточке водителя и нажать на значок «Удалить».
Если установлен Misos Upgrade, добавленным пользователям открывается доступ к управлению центральным замком, дверью багажника и автозапуском.
Во время эксплуатации ТС система мониторинга Misos Lite собирает следующие параметры:
• ускорения и торможения,
• перестроения влево и вправо,
• движение по бездорожью,
• скорость и пробег*.
На основе вышеперечисленных параметров собирается и формируется статистика эксплуатации, которая состоит из следующего:
• количество часов в движении,
• количество часов в режиме парковки,
• средняя и максимальная скорость,
• оценка стиля вождения,
• загрузка ТС по дням и периодам.
Измерение скорости и пробега происходит по координатам ГЛОНАСС/GPS, при этом высока вероятность погрешности до 20%.
1. Проверьте соединение с интернетом.
2. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить мобильное приложение и пройти процесс повторно.
3. Если проблема возникла снова, попробуйте удалить и заново установить мобильное приложение, повторно пройдя процесс, с которым возникли проблемы.
Мы оперативно ответим на любые вопросы, проверим процесс на ошибки и в случае необходимости поможем пройти регистрацию в режиме сопровождения.
1. Проверьте соединение с интернетом.
2. Проверьте, доступны ли новые обновления для приложения в магазинах App Store и Google Play.
3. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить мобильное приложение.
4. Если проблема возникла снова, попробуйте удалить и заново установить мобильное приложение, повторно зайдя в личный кабинет.
Мы оперативно ответим на любые вопросы и проверим работу мобильного приложения на ошибки.
Скачать приложение
Приложение доступно для вашего автомобиля
Mobikey по вашему VIN не обнаружен, обратитесь в ДЦ, в котором приобретали автомобиль.
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.