Как вы думаете чего больше грустного или смешного в рассказе история болезни
Я считаю, что всё смешное в рассказе становится грустным,так как от этого страдают живые люди. И мой ответ больше всего в рассказе грустного чем смешного.
Родился 17 (29) января 1860 года в Таганроге в семье купца. С ранних лет вместе с братьями Антон помогал отцу в его лавке. Детство Чехова прошло в церковных праздниках, каждый день будущий писатель пел в церковном хоре.
Обучение проходило в греческой школе-гимназии, куда маленький Чехов поступил в подготовительный класс в 1868 году. Затем Антон Павлович начал обучение в университете Москвы на медицинском факультете, который окончил в 1884 году. После этого занимается врачебной практикой. За все годы учебы Чехову приходилось всячески подрабатывать: он был репетитором, сотрудничал с журналами, писал краткие юморески.
Начало литературного пути
Дебют в печати Чехова состоялся еще на первом курсе института, когда юный писатель отправил в журнал «Стрекоза» свои рассказ и юмореску.
Рассказы Чехова были впервые изданы книгой в 1884 году («Сказки Мельпомены»). На творчество Чехова того периода значительное влияние оказали произведения Л. Толстого.
Затем в биографии Чехова было совершено долгое путешествие на Сахалин (апрель-декабрь 1890г.). Там писатель изучал жизнь ссыльных. Произведения Чехова «В ссылке», «Остров Сахалин», «Палата № 6» отражают его впечатления о поездке.
Чехов никогда не считал себя детским писателем. Однако для детей у него тоже нашлось несколько произведений: «Каштанка» и «Белолобый» – «две сказки из собачьей жизни», – как выразился сам писатель в письме к издателю.
Затем из-за туберкулеза биография Антона Чехов пополняется еще одним переездом – в Ялту, где у него в гостях бывают Л. Толстой, А. Куприн, И. Бунин, И. Левитан.
Одинаково, хотя грустного чуть больше.
Почему ты так думаешь?
Как вы объясните название рассказа Левша?
Как вы объясните название рассказа Левша?
Над кем и над чем смеется писатель?
Подготовьте отзыв на рассказ Зощенко «История болезни» или на рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» Пожалуйста помогите))) Срочно надо?
Подготовьте отзыв на рассказ Зощенко «История болезни» или на рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» Пожалуйста помогите))) Срочно надо!
Рассказ история болезни описание мужчины?
Рассказ история болезни описание мужчины.
Написать отзыв на рассказ Зощенко «История болезни»?
Написать отзыв на рассказ Зощенко «История болезни».
Напишите отзыв по рассказу Михаила Михайловича Зощенко История болезни?
Напишите отзыв по рассказу Михаила Михайловича Зощенко История болезни.
Помогите пожалуйста )1) Против чего направлен пафос рассказа » История болезни»?
1) Против чего направлен пафос рассказа » История болезни»?
Почему смех дело серьёзное?
Почему смех дело серьёзное?
В чём абсурдность происходящего в рассказе «История болезни»?
В чём абсурдность происходящего в рассказе «История болезни»?
К какому выводу пришёл наш герой?
К какому выводу пришёл наш герой?
(рассказ история болезни).
Это как? А вопросы тоже нужны.
Она была доброй и умной потому что на совете с Василиса и училась премудростям.
Пение соловья Удивительная маленькая птичка! Те, кто в сплетении веток сумеют разглядеть серенького певца, сначала ощущают некоторое разочарование, ведь у замечательного певуна такая скромная внешность! Но потом забываешь обо всем. Слушаешь и слуш..
Любить природу в целом.
Эту поэму полюбилась всем людям которые были на войне и не только. Поэма о Теркине придавала духу бойцам, храбрости, и давала им надежду верить что всё будет хорошо. Поэтому она НАРОДНАЯ, всеми любимая.
Опис життя хлопця, який за неймовірним збігом обставин має властивості земноводного. Його пригоди переплітаються з життям дівчини з суші, яка щгодом стала його коханою. Також описується боротьба за це кохання.
Твори Івана Франка хвилюють і захоплюють сучасного читача. Написані геніальним майстром слова, вони є згустком болю письменника, для якого доля свого народу була головною проблемою життя і творчості. Саме в поемі «Мойсей», яка є вершиною літературн..
Я считаю, что всё смешное в рассказе становится грустным,так как от этого страдают живые люди. И мой ответ больше всего в рассказе грустного чем смешного.
Ответ:
Отзыв о рассказе К.Паустовского «Телеграмма»Главные героини рассказа Константина Паустовского «Телеграмма» — пожилая женщина, Катерина Петровна и ее дочь Настя. Катерина Петровна жила одна в селе Заборье, в доме своего отца, известного когда-то художника. Ее дочь Настя, жила и работала в Ленинграде.
Катерина Петровна скучала о дочери, но писала ей редко, стараясь не мешать жизни Насти. Дочь тоже не баловала мать письмами, ограничиваясь денежными переводами. Переводы сопровождались короткими строчками, в которых Настя жаловалась на недостаток времени, который не позволял ей ни приехать к матери, ни даже написать ей полноценное письмо.
Шли годы, и здоровье Катерины Петровны постепенно ухудшалось. Она уже не могла больше полноценно заботиться о себе. По хозяйству ей помогала Манюшка, дочь колхозного сапожника. Еще к ней приходил Тихон, сторож пожарного сарая. Тихон помнил и уважал отца Катерины Петровны и считал своим долгом заботиться о его дочери.
Осознав, что жить ей осталось совсем немного, Катерина Петровна написала письмо дочери, в котором говорила о том, что не переживет зиму и просила Настю приехать.
Настя получила это письмо, но не поехала к матери. Она работала секретарем в Союзе художников. Работы у нее было много, и в те дни она была занята тем, что помогала выбиться в люди молодому и талантливому скульптору Тимофееву. Настя сумела организовать выставку работ этого скульптора. Эту выставка была оценена положительно и Тимофеева заметили в художественных кругах. Похвалы за организацию выставки удостоилась и Настя.
В дни проведения выставки Настя получила телеграмму из Заборья, в которой Тихон сообщал, что Катерина Петровна умирает. Настя оставила все дела и поехала к матери.
Катерина Петровна ждала приезда дочери, но она уже не вставала с кровати, настолько была слаба. Тихон, чтобы ободрить ее, изготовил на почте поддельную телеграмму, в которой написал, что Настя скоро приедет.
Но старания Тихона пропали даром. Катерина Петровна скончалась, не дождавшись приезда дочери. Настя приехала в Заборье лишь на второй день после похорон Катерины Петровны. Она побывала на кладбище, а потом всю ночь плакала в комнате матери. Из Заборья Настя постаралась уехать незаметно. Она чувствовала себя виноватой перед матерью, и от этого ей было тяжело.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Паустовского «Телеграмма» заключается в том, что следует помнить о своих родителях и всячески поддерживать их, причем не только материально, но и личным присутствием. Настя, увлеченная своей работой, не сумела найти время, чтобы повидаться с постаревшей матерью, и Катерина Петровна ушла из жизни, будучи глубоко одиноким человеком.
Рассказ учит быть внимательным по отношению к родителям, заботиться о них и почаще навещать.
Рассказ Паустовского «Телеграмма» учит: в жизни нужно уметь вычленять главное. Мать — это святое, и никогда не стоит об этом забывать. Никакие деньги не заменят человеческого тепла, участия, любви.
В рассказе мне понравился Тихон, который заботился о Катерине Петровне из уважения к ее отцу. Тихон отправил телеграмму Насте, в которой сообщал о плохом состоянии здоровья ее матери. Он же придумал изготовить поддельную телеграмму с известием о приезде Насти, с помощью которой надеялся поддержать умирающую Катерину Петровну.
Какие пословицы подходят к рассказу Паустовского «Телеграмма»?
Даже дуб в одиночестве засыхает.
Кто родителей почитает, тот век счастливым живет.
Как вы думаете чего больше- грустного или смешного-в рассказе история болезни
Ответы 10
Відпов больше грусти
потомушто в разказе много болезней и боли
Как я понимаю рассказ Паустовского «Кот-ворюга»
Свои рассказы Константин Георгиевич Паустовский писал о животных и о природе. Он всегда показывал красоту нашей природы, ее живописность. Мне понравился рассказ «Кот-ворюга». В нем говорится о рыжем коте, который воровал еду у людей. Этот кот был ничьим, поэтому голодал, и ему надо было как-то кормиться. Еще у него был отрублен хвост и разорвано ухо. От него доставалось всем, но справиться с ним смогли только герои этого рассказа. Действие происходит в деревне, на краю леса. Герои этого рассказа — автор, мальчики Ленька и Рувим — охотились и рыбачили, поэтому у них было много запасов. И каждый раз кот воровал у них то окуней, то мясо. Коту дали кличку «Ворюга». Это было уже невозможно, и они решили его поймать. Кот попался на том, что стащил со стола кусок ливерной колбасы. Герои разозлились, я их понимаю: мне бы тоже очень не понравилось, если бы кот украл у меня со стола колбасу. Ленька достал кота, и его хотели побить. Но Ленька предложил его накормить и посмотреть, что будет. Коту дали рыбы, жареной свинины,творожники и сметану. Кот все это съел, а потом «кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки
и мирно захрапел». Я думаю, что Ленька поступил правильно. Кот был голодным и видел много плохого, ему в жизни досталось. Его надо было просто обогреть, накормить и отнестись к нему по-человечески. Писатель показывает нам, что мы должны относиться к животным с добротой и любовью. Они ведь наши меньшие братья, мы должны их защищать. А кот потом стал верным другом людям: он даже прогнал кур со стола в саду, когда те хотели стащить гречневую кашу. Герои рассказа удивились и оставили кота жить у себя. Мне кажется, что так Паустовский говорит нам, что люди и животные — настоящие друзья, а не враги.