Как заблюрить что то в фотошопе
Как сделать края изображения размытыми в Фотошопе
Одна из самых важных вещей для качественного монтажа фотографии в Фотошопе и не только – органичность всех предметов на изображении. Если вы вырезаете объект с одной фотографии и вставляете в другую, вам нужно сделать это как можно более незаметно. Нужно создать однородность всей композиции – соблюсти интенсивность освещения, реалистичность масштабов, плавность переходов.
В этой статье речь пойдет именно о последнем перечисленном аспекте – плавности перехода. Если вы просто вырежете объект, он получится грубым и угловатым, а его искусственность будет бросаться в глаза. Adobe Photoshop предоставляет средства для решения этой проблемы, и заключается она в размытии краев объекта.
Кроме того, эта функция позволяет работать с интенсивностью цвета и плавным переходом от более освещенных участков к менее освещенным. Также она может делать объект более размытым в целом, что может быть конечной целью обработки фотографии. Ниже описаны два способа работы с этим инструментом.
Содержание: “Как размыть края изображения в Фотошопе”
С помощью “Растушевки”
Первый способ – попроще. Запустите Photoshop и откройте в нем целевое изображение. Мы для урока выбрали фото всем известного рэпера – Эминема.
Первым делом нужно понять, с какой областью изображения необходимо работать.
Обратите внимание! Лучше всего производить все действия с копией исходного слоя с изображением. Либо создайте копию файла изначально и открывайте именно ее, либо создайте дубликат слоя поверх оригинала и работайте с ним.
На расположенной слева панели инструментов найдите “Выделение” (обычно второе сверху) и нажмите на него правой кнопкой мыши. Среди появившихся вариантов выберите “Овальную область”.
После этого выделите область, которую вам не нужно размывать.
Затем перейдите к верхнему меню и выберете “Выделение”. В открывшемся списке наведите курсор на “Модификацию” и выберите “Растушевку”, либо сразу нажмите на сочетание клавиш Shift+F6.
Откроется диалоговое окно, в которое вам нужно будет ввести значение радиуса растушевки. Чем он больше, тем мягче будет переход и шире захваченная область.
Теперь нужно удалить все ненужное. Инвертируйте выделение сочетанием клавиш Ctrl+Shift+I и нажмите на кнопку Delete. Если вы работали с копией изначального слоя – скройте его, нажав на кнопку с изображением глаза слева от миниатюры слоя.
Вы увидите мягкий переход от максимально насыщенного цвета к полностью прозрачному. Размытие готово.
С помощью “Размытия по Гауссу”
Есть еще один способ размытия краев – осуществляется он посредством инструмента “Быстрая маска”. Находится он на втором снизу месте в панели инструментов слева, а горячая клавиша для его включения – Q.
После выбора инструмента необходимо найти в верхнем меню программы пункт “Фильтр”, внутри которого выбрать “Размытие” и “Размытие по Гауссу”.
Откроется окно, в котором точно также можно настроить радиус, но у этого метода есть огромное преимущество – результаты его работы будут видны сразу же, благодаря чему можно быстро настроить нужный вариант и не терять время из-за необходимости перебора множества вариантов.
После применения настроек нужно отключить “Быструю маску” (Q), инвертировать выделение (Ctrl+Shift+I) и удалить выделенную область (Delete). Снять само выделение можно нажатием клавиш Ctrl+D.
Размытие сделано. Этот способ требует большего количества шагов, но позволяет сэкономить значительный объем времени и подобрать удобные настройки на ходу.
С помощью двух этих методов можно за несколько секунд сделать размытие краев или целых областей изображения в Фотошопе. Они не требуют точной настройки, и при этом все равно выдают качественные результаты. Самое главное – подобрать правильный радиус размытия и выбрать область, над которой будут происходить эти действия. После нескольких попыток это становится довольно легко.
Создание размытия в Photoshop
Размытие часто используется в целях создания более сильного контраста на изображении или просто для скрытия некоторых деталей. Создатели программы предусмотрели несколько встроенных эффектов, которые могут быть настроены под потребности пользователя. Также не забывайте про слои и маски, что позволяют добиться еще более точного результата.
Как сделать размытие в Photoshop
Программой предусмотрены как встроенные фильтры, так и отдельный инструмент. Далее рассмотрим подробно самые популярные варианты, а также ситуации, в которых их рекомендуется использовать.
Вариант 1: Фильтр «Размытие по Гауссу»
Самый популярный фильтр размытия у пользователей Photoshop. Назван он так, потому что в основе своей работы использует принцип гауссовских кривых. Давайте для примера размоем фон у изображения с помощью данного фильтра.
Более подробно о том, как сделать размытие фона в Photoshop мы писали здесь.
Вариант 2: Фильтры «Размытие» и «Размытие +»
Оба фильтра действую по примерно похожим алгоритмам, поэтому были занесены в одну категорию. Являются самыми примитивными из набора, так как не имеют никаких дополнительных настроек. «Размытие» устанавливает небольшое размытие для выбранного слоя, а у «Размытие +» эффект просто немного выше. При этом окошек с настройками во время выбора данного фильтра никаких не появляется.
Вариант 3: Фильтр «Размытие в движении»
Этот фильтр используется значительно реже своих аналогов. Частенько применяется для того, чтобы передать динамику движения для какого-то объекта. Давайте рассмотрим на конкретном примере принцип работы фильтра: сделаем эффект движения листа на баннере.
Вариант 4: Фильтр «Размытие объектива»
Появился только в новых версиях Photoshop. Создает эффект расфокусированного объектива на изображении. Данный фильтр имеет много настроек, но мы, для ясности, разберем только самые основные.
У этого фильтра есть и другие настройки, однако они используются очень редко.
Вариант 5: Фильтр «Размытие по поверхности»
Позволяет создавать на картинки своего рода засветы, которые более размыты и тусклее по сравнению с остальным изображением. При сильно больших значениях может менять цветовой тон изображения.
Имеет в арсенале только два параметра:
Вариант 6: Фильтр «Размытие по рамке»
Создает эффект расщепления изображения из центральной части к границам. Имеет только один параметр – «Радиус», отвечающий за степень размытия.
Вариант 7: Фильтр «Размытие по фигуре»
В случае с этим фильтром за основу берется какая-то из фигур, заложенных в Photoshop по умолчанию. Вы можете сами выбрать эту фигуру. У фильтра только один параметр – «Радиус».
Вариант 8: Фильтр «Радиальное размытие»
Фильтр имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет». Имеет следующие настройки:
Вариант 9: Инструмент «Размытие»
В дополнении к представленным фильтрам разработчики Photoshop приложили отдельный инструмент, отвечающий за размытие, который расположен в левой панели инструментов и носит соответствующее название.
Он настраивается по аналогии с кистью, но только не закрашивает, а размывает все, что попадает в поле его действия. К сожалению, можно настроить только размер кисти, но не силу размытия. Чтобы увеличить степень размытия, можно пройтись данным инструментом несколько раз по нужному участку.
Как видите, разработчики Photoshop отлично реализовали возможности размытия как целого изображения, так и отдельных слоев или даже каких-то частей картинок. Для достижения наилучших результатов представленные фильтры можно комбинировать между собой.
Как размыть текст в фотошопе
Как размыть текст в фотошопе
Сегодня мы будем создавать сияющий размытый текст.
Эффект размытия мы будем добавлять при помощи фильтра Размытие поля.
Раздел Галерея размытия присутствует не во всех версиях Adobe Photoshop. Если я не ошибаюсь, Галерея размытия появилась с версии CS6.
Перед тем, как приступать к выполнению урока, убедитесь в наличии данного раздела с фильтрами в вашей версии программы.
Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой черным цветом.
Затем установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и применим к текстовому слою фильтр Размытие поля.
Далее продублируем слой с текстом, применим к дубликатам слоя и оригинальному слою стили слоя, а также фильтр Размытие по Гауссу.
После этого мы при помощи инструмента Кисть нарисуем яркую текстуру, которую размоем и применим к текстовому слою.
В завершение урока «Как размыть текст в фотошопе» мы добавим в работу изображение с рамкой из папки с исходниками и с помощью стилей слоя изменим цвет рамки на белый.
Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Заливаем слой «Фон» черным цветом. Для этого переходим в меню Редактирование-Выполнить заливку и в появившемся окне в верхней строке выбираем черный оттенок.
Устанавливаем шрифт из папки с исходниками. Для этого щелкните ПКМ по файлу шрифта и выберите «Установить». После этого шага шрифт установится одновременно в программу фотошоп и систему.
Активируем инструмент Текст. Пишем слово «Свет». В верхней панели настроек инструмента Текст выбираем шрифт, что установили в предыдущем шаге, увеличиваем размер текста, меняем цвет текста на белый (# ffffff) и вводим настойки, как на рисунке ниже. При помощи инструмента Перемещение располагаем текст по центру холста.
В панели слоев кликаем ПКМ по текстовому слою и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». После этого, при необходимости, вы сможете редактировать настройки примененных к текстовому слою фильтров, достаточно только кликнуть по строке соответствующего фильтра в панели слоев и в открывшемся окне фильтра внести необходимые изменения.
Переходим в меню Фильтр-Галерея размытия-Размытие поля. В открывшемся окне фильтра ставим три точки и для каждой точки используем разное значение размытия, потянув за «ободок» около точки или воспользовавшись соответствующим ползунком в правой части окна.
В панели слоев переименовываем слой с текстом в «1». В панели слоев создаем дубликат слоя «1» (Ctrl+J) и переименовываем дубликат слоя в «3».
В панели слоев дважды щелкаем по слою «3», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Параметры наложения вводим настройки, как на рисунке ниже.
В панели слоев двойным щелчком по слою «1» вызываем стили слоя.
Во вкладке Параметры наложения меняем настройки, как показано ниже.
В панели слоев создаем дубликат слоя «1» (Ctrl+J). Переименовываем образовавшийся слой в «2».
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и размываем слой «1» с параметрами, показанными на картинке.
Выше всех слоев в панели слоев создаем новый пустой слой и называем его «Цвет».
Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту). Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти». Выбираем из загруженного набора кисть, отмеченную на рисунке стрелочкой. В панели цвета в качестве основного выставляем оттенок # 05057f. Делаем мазок кистью на слое «Цвет».
Добавляем еще три мазка кисти на слой «Цвет». Используем оттенки # a622f2, # f222e1 и # f4c955. Чтобы использовать цвет в дальнейшей работе, установите его в качестве основного в панели цвета. Рисуем в области над текстом. Вы можете использовать другие оттенки на свое усмотрение. Вот что получилось у меня в результате.
Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу и вводим настройки, как на картинке.
В панели слоев кликаем ПКМ по слою «Цвет» и выбираем «Создать обтравочную маску». После этого слой «Цвет» как бы «прикрепится» к нижележащему слою («3») и будет виден только в пределах этого слоя, не затрагивая остальные слои в панели слоев.
Выше всех слоев в панели слоев помещаем в документ (Файл-Поместить встроенные) изображение «Рамка» из папки с исходниками. Вызываем Свободное трансформирование (Редактирование-Свободное трансформирование или Ctrl+T), зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки наружу, чтобы растянуть изображение на весь холст. В самых свежих версиях программы Adobe Photoshop для сохранения пропорций зажимать клавишу Shift не нужно. После этого уже без клавиш Alt и Shift растягиваем слой «Рамка» таким образом, чтобы белая кайма осталась за пределами холста.
В панели слоев дважды щелкаем по слою «Рамка», чтобы открыть стили слоя.
Во вкладке Наложение цвета используем оттенок # ffffff и вводим следующие настройки.
Сияющий размытый текст готов! Урок «Как размыть текст в фотошопе» завершен.
Как в Фотошопе размыть фон
Размытый задний план (или фон) позволяет убрать отвлекающие элементы и сконцентрировать внимание зрителя на основном объекте съёмки. Самое правильное — ещё на этапе съёмки размыть фон с помощью оптики, открытой диафрагмы и правильного выбора фокусного расстояния, но немного воспроизвести этот эффект можно и в Photoshop.
Давайте рассмотрим, как сделать фон размытым в Фотошопе.
Открываем фотографию в Adobe Photoshop.
Сначала создадим копию исходного слоя. Для этого можно либо выбрать пункт меню Layer/«Слои» → Dublicate Layer…/«Создать дубликат слоя…», либо мышкой перетащить пиктограмму слоя на пиктограмму создания нового слоя на панели слоёв.
Как и прочие эффекты, размытие лучше всего применять к копии исходного слоя. Кликаем по верхнему слою.
Если просто заблюрить фон в Фотошопе и оставить резкой только девушку, то картинка может выглядеть неестественно. Для того, чтобы добиться более реалистичного эффекта, необходимо эмулировать съёмку с открытой диафрагмой и маленькой глубиной резкости. При такой съёмке размытие происходит плавно. Чем дальше от точки фокусировки, тем сильнее. Вот такого эффекта мы сейчас и попытаемся добиться.
Параметры размытия выбираем не очень большие, для начала 5–10 пикселей будет достаточно. Нажимаем Ok и видим, что изображение на экране стало размытым. Теперь ещё раз дублируем исходный слой Background. Дубль появится сверху на панели слоёв с названием «Background copy 2». К этой новой копии исходного слоя снова применяем фильтр «Размытие по Гауссу», но на этот раз устанавливаем радиус размытия больше, чем в предыдущем случае. У нас получилось 12 пикселей.
В последний раз повторяем последовательность действий — копирование слоя → размытие копии. Теперь радиус размытия ставим еще больше, около 30 пикселей. Но конкретное значение будет зависеть от размера вашего изображения.
В результате этих операций у нас получается 4 слоя — исходный резкий слой и три слоя с размытием, при этом степень размытия увеличивается с каждым слоем.
Теперь наша задача — сделать плавный переход от сильного размытия к слабому в зависимости от расстояния от объектов до девушки (она должна быть в фокусе и резкой).
Самое правильное — прорисовать «резкость» по маске вручную, потому что только вы можете определить удалённость объектов на фотографии; автоматика этого сделать не сможет. Но мы пойдём более простым путём.
Добавляем маску к самому верхнему слою, так как на нём самая большая степень размытия.
Маска — это своеобразный трафарет. В тех местах, где она чёрная, области на том слое, к которому она применена, перестают быть видимыми. Белые области полностью видимы. Поэтому, чтобы добиться плавного и естественного эффекта, нам пригодится инструмент Gradient Tool/«Инструмент “Градиент”».
Выбираем градиент с переходом от белого к чёрному и накладываем его на изображение сверху вниз. Таким образом, от самого размытого слоя остаётся только верхняя часть, которая плавно «исчезает» и открывает нижележащий слой, где размытие не такое сильное.
Вот у нас и получился плавный переход между двумя степенями размытия. Подобную операцию проделываем и на слое Background Copy 2 со средней степенью размытия. Только в нём надо сделать плавный переход от средней части кадра к нижней, а значит центр градиента должен быть ниже, чем в предыдущем случае.
Пока не обращаем внимания на то, что фигура девушки тоже размывается, с этим мы разберёмся позднее.
Размытие на фотографии уже выглядит довольно естественно, остался один небольшой штрих — размыть передний план. Кликаем по слою Background Copy, на котором самое слабое размытие, добавляем к нему маску и накладываем градиент.
Теперь нужно сделать так, чтобы резкой осталась только фигура девушки. По сути, нам надо к каждому из слоёв с размытием добавить еще одну маску, которая будет скрывать размытие на фигуре девушки. Чтобы не рисовать три раза одинаковые маски, поступим следующим образом.
Добавим новую папку с помощью команды Create new group/«Создать новую группу» в нижней панели инструментов в панели слоёв. В появившуюся папку перемещаем мышкой три слоя с размытием и их масками. Тут важно соблюдать последовательность слоёв и перенести их в том же порядке, в каком они и находились.
Теперь к папке можно добавить маску. Она будет оказывать влияние на все слои, которые объединили в эту группу — очень удобно.
По маске группы чёрной кистью аккуратно закрашиваем фигуру девушки. Для достижения лучшего эффекта работу надо делать при 100% увеличении кадра, меняя характеристики кисти.
В результате у нас получился снимок с естественно размытым задним планом, и мы узнали, как сделать размытым задний фон в Фотошопе.