Как заставить человека сделать то что я хочу

13 психологических трюков которые заставят людей делать то, что вам нужно

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочу

Рубрики
Следуйте за нами

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочу

13 психологических трюков которые заставят людей делать то, что вам нужно

Не обязательно быть руководителем, чтобы вам подчинялись. Есть способы заставить людей делать то, что вы хотите и они даже не заметят «подвоха». Применение психологических трюков поможет лучше продать ваши товары или услуги.

1. Метод приманки

Чтобы покупатель приобрел не слишком нужный ему товар, необходимо использовать метод приманки. Рассмотрим на примере рекламы в журнале.

Журнал предлагает три типа подписки:

Печатная версия существует, чтобы и печатная и онлайн подписки вместе выглядели более ценными, чем если бы их просто объединили с подпиской в 990 руб.

Для увеличения продаж более дорогих товаров из двух однообразных, нужно найти какой-то третий и добавить его к более дорогому. Его функция будет заключаться в том, чтобы сделать привлекательнее товар по более высокой стоимости.

2. Смена обстановки

Подготовка — сильный психологический прием, когда с помощью одного стимула можно незаметно для человека подавить его реакцию на другой стимул, не слишком приятный.

Все происходит на уровне подсознания.

С помощью одного из исследований было выяснено, что игроки в «Ультиматум» пытались сохранить деньги для собственных нужд, если рядом с ними в помещении находятся такие предметы, как кожаный портфель или кожаное портфолио, шариковая ручка.

Если в комнате ничего нет, такой реакции у испытуемого не происходит. Участники эксперимента не знали, что на самом деле происходит, но при наличии аксессуаров, относящихся к бизнесу, меняли свое поведение и участвовали в конкурентной борьбе.

Игра «Ультиматум» (Ultimatum game) – одна из тех, что используются в экспериментальной экономике.

Если он согласен взять эту сумму денег, то все счастливы и довольны и остаются при своих деньгах. Если же он против, то оба участника игры остаются ни с чем, то есть без денег.

Если необходимо просто с кем-то договориться, лучше всего встречу организовать на нейтральной территории, например, в кафе. В этом случае у партнера снизится уровень агрессии и вы сможете легче договориться.

3. Следите и повторяйте за языком тела собеседника

В случае, когда требуется создать положительное мнение о себе у менеджера по персоналу при устройстве на работу, или просто понравиться кому-то — попробуйте копировать позу и телодвижения своего визави.

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочу

Самое странное, что часто все это происходит неосознанно. Большинство участников эксперимента «Эффект хамелеона» даже не знали, что им подражали.

4. Быстрая речь влияет на скорое согласие

Важна не только суть темы разговора, но и способ её донесения. По результатам исследования видно, что если человек с трудом принимает решение и долго раздумывает, нужно говорить быстрее, в этом случае на принятие решения у оппонента останется не слишком много времени.

Если же обсуждается вопрос, не вызывающий разногласий, будет уместен медленный темп речи, в этом случае у собеседника будет больше времени на усвоение приятной информации.

5. Для получения уступки попробуйте сбить с толку оппонента

Это подлая, но эффективная техника, побуждающая людей к сотрудничеству. По результатам одного эксперимента выяснилось, когда испытуемые звонили в каждую дверь и предлагали купить открытки благотворительного фонда по 30000 копеек, они заработали в 2 раза больше, чем когда предлагали этот же товар, но называли цену в 300 рублей.

По мнению исследователей, этот способ успешен, т.к. нетипичный. Людям необходимо время, чтобы перевести 30000 копеек в рубли. Это отвлекает их внимание, и они упускают суть и считают, что им сделали выгодное предложение.

6. С уставшим человеком проще договориться

Когда человек отдохнувший, он скептически относится к просьбам о помощи, но если он устал или его что-то отвлекает, критичность его мыслей снижается, он быстрее примет нужное вам решение.

Если необходима посторонняя помощь в реализации проекта, будет лучше, если обратиться к коллеге по окончании рабочего дня. Он будет испытывать усталость, умственных сил будет недостаточно для трезвой оценки ситуации, и он быстрее согласится помочь.

Но перед этим нужно дать собеседнику стимул для принятия положительного решения, пообещать, что в критический момент тоже придешь ему на выручку, и что не используешь его труд задаром.

7. Картины c изображением глаз, заставляют людей быть культурнее

В ходе исследования эта гипотеза подтвердилась. К кафе, где на стенах висели портреты или картины, на которых были глаза, посетители убирали посуду сами намного чаще, чем в заведении, где интерьер украшали обычные картинки с цветами.

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочу

Экспериментаторы утверждают, что картины, где нарисованы глаза, как бы ведут наблюдение за человеком, контролируют его.

Используйте у себя в офисе.

8. Для изменения поведения, не используйте глаголы в разговоре

Участники одного исследования должны были дать ответ на один и тот же вопрос, но озвученный в двух версиях:

«Важно ли вам проголосовать в предстоящих выборах?»
«Важно ли вам голосование в предстоящих выборах?»

Выяснилось, что слово «голосование» больше побуждает совершить действие, чем слово «голосовать». Это происходит потому, что для человека важнее чувствовать принадлежность к группе.

9. Напугайте собеседника, чтобы получить своё

По мнению экспериментаторов, если человек сначала испытает чувство тревожности, а после нее — облегчения, он даст положительный ответ на просьбы, озвученные вслед за этим.

Пешеходы, слышавшие при переходе улицы трель полицейского свистка, чаще соглашались пройти опрос, чем кто не слышал ничего.

В это время их мысли были заняты раздумьем, не нарушены ли были правила дорожного движения, и времени на размышление о необходимости дать ответы на вопросы не оставалось. Но в офисе свистеть нет необходимости, коллеге по работе достаточно намекнуть, что близится срок сдачи его проекта, после этого обратиться с просьбой о помощи.

10. Побудить партнера принять предложение будет легче, если показать ему его выгоду

Если нужно получить согласие партнера, ему нужно четко обрисовать, что получит от сделки он, деликатно обходя невыгодные для него моменты.

Если нужно что-либо продать, нужно донести до покупателя, что это ему идут на уступку, отдавая, но, никак не акцентируя его внимание на том, что это вам нужно продать. При такой формулировке предложения партнер будет видеть ситуацию с другой стороны и быстрее согласится оформить сделку.

11. Нужно показать человеку позицию, прямо противоположную его убеждениям

Чтобы переубедить человека покажите ему правоту противоположной позиции.

Если речь идет о политике, то стратегия должна быть более мягкой.

В 2014 году в Израиле проводилось исследование, где людям с разными политическими предпочтениями показывали ряд видеороликов, где был отснят арабо-израильский конфликт. Представлялось это как приобретение положительного опыта, подчеркивавшего еврейскую натуру. Спустя какое-то время израильтяне, придерживавшиеся правых взглядов, просмотревшие данный ролик, были готовы сменить политическое мнение. Те же, кто смотрел видео аполитичное, склонялись к голосованию за те партии, которые не настроены на войну.

Исследователи считают, что применение этой стратегии сглаживает защитный механизм, помогая переосмыслить свою политическую позицию.

12. Рукопожатие

В 1991 году было проведено исследование, в ходе которого был сделан вывод, что когда заходящих в магазин людей приветствовали рукопожатием, они больше времени проводили в торговом зале и приобретали большее количество товара, по сравнению с теми, кому при входе руку не пожимали.

Отмечено также, что если мужчина, приглашая на свидание, держит женщину за руку, чаще получает ее номер телефона.

Например, в Италии, существует особенность: ресторанный бизнес — это семейный бизнес и часто владелец ресторана лично встречает тебя и здоровается с тобой за руку. Это производит сильное впечатление.

13. Право на «Нет»

Данное утверждение может противоречить здравому смыслу, но если человек будет знать, что может в любой момент отступить, он легче примет предложение о сотрудничестве.

Если человеку говорят о том, что он может отказаться от сотрудничества, он понимает, что свободен в своем выборе, а это удваивает шансы на то, что даст согласие на поступившее предложение, и не важно, какое оно будет. Точность фразы здесь не нужно, достаточно дать понять, что никто никого не заставляет что-то делать.

Источник

Как заставить людей делать по-вашему: 6 секретов переговорщика ФБР

Бывший специалист по освобождению заложников объясняет, как перетянуть любого на свою сторону.

«В конце игры я обычно спускал курок и потом объяснял, что нужно было спросить или сказать, чтобы заставить меня отступить от задуманного» — объясняет Гоулстон, бывший агент ФБР и специалист по освобождению заложников. Сегодня Гоулстон, бизнес-консультант и автор бестселлера «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» использует в своих тренингах для руководителей крупных корпораций вроде GE, IBM и Goldman Sachs тот опыт, который получил во время работы в ФБР.

Гоулстон поделился с сайтом Business Insider несколькими советами, как заставить людей – клиентов, коллег, сотрудников или даже начальников, — делать то, что тебе нужно.

1. Говорить должны они

После того, как вы попросили о чем-то – или тонко намекнули, что вам хотелось бы, – остановитесь и дайте человеку высказать все, что захочется. «Как только он начнет говорить, то сам откроет для себя безотлагательность того, о чем вы его просите», — объясняет Гоулстон. Человек сам решит, что нужно сделать то, о чем его просят, без ваших уговоров. Если говорите только вы, люди просто перестанут обращать внимание на ваши слова или воспримут это так, будто им дают указания, и им не захочется делать то, чего хотите вы.

2. Уделяйте внимание прилагательным и наречиям в речи собеседника

«Прилагательное – это способ украсить существительное, а наречие – способ украсить глагол. И обе эти части речи характеризуют эмоциональный фон вашего собеседника», – объясняет Гоулстон. После того, как другой человек высказался — даже если он задал вам вопрос, — выдержите паузу и вместо ответа отреагируйте так: «Хм…» (Это подаст сигнал, что вы его услышали и обдумываете сказанное.) А затем скажите что-то о прилагательном или наречии, которые использовал собеседник.

Это поможет вам понять, что реально значимо для него, и побудит собеседника уделять переговорам больше внимания, а значит, у него будет больше интереса помочь вам.

Например, если разговаривающий с вами использует прилагательное «замечательный» в отношении какого-то варианта решения и после задает вам вопрос, постарайтесь отреагировать так: «Я могу ответить на ваш вопрос, но прежде расскажите мне про этот замечательный вариант». Это заставит человека открыться вам на более глубоком уровне, чем когда вы просто ответите на заданный вопрос. «Чем больше ваш собеседник откроется вам, тем внимательней он будет прислушиваться к тому, что вы говорите», – говорит Гоулстон.

3. Побуждайте «заполнять пробелы»

«Задавая кому-нибудь вопрос, вы немедленно запускаете бессознательные воспоминания о том, как когда-то человека поставили в трудное положение его родители, учителя или тренеры, и тем самым ставите себя в оппозицию собеседнику», – говорит Гоулстон. Тогда человек рефлексивно отступает назад.

Чтобы этого избежать, вставляйте свои вопросы или попросите «заполнить пробелы», советует Гоулстон. Например, когда вы задаете вопрос «Что вы будете делать по поводу ситуации X?», вы как бы намекаете: «Лучше бы вам знать ответ, а то…» Это провоцирует конфронтацию. Лучше спросите другим тоном — «мне хочется знать»: «И вы планируете по этому поводу предпринять…?»

При таком подходе вы вовлекаете человека в произнесенное вами предложение, а не задаете вопрос, который подталкивает собеседника к мысли, что вы против него.

4. Обращайтесь к позитивным воспоминаниям

Хотите верьте, хотите нет, почти всякий раз, когда вы просите человека что-то сделать, вы запускаете бессознательные воспоминания. «И хитрость в том, чтобы запускать позитивные, а не негативные», – советует Гоулстон.

Если человек ассоциирует вашу просьбу с чем-то позитивным, он будет больше склонен ее выполнить. Как-то раз Гоулстон спросил одну свою клиентку, почему она предпочла его женщине-тренеру. Та ответила: «Ты для меня как старший брат, который меня защищает, умный, веселый и слегка непочтительный — и когда ты указываешь мне на что-то, что стоит в моей жизни поменять, вместо того, чтобы спорить, я тебя слушаю и иду на контакт, потому что чувствую в твоих словах любовь и теплоту».

5. Не перетягивайте одеяло на себя

Хороший способ заставить людей делать то, что вам нужно — дать им почувствовать себя значимыми. Люди делятся на две категории, говорит Гоулстон: одни, участливые, развивают слова собеседника и добавляют что-то к ним, другие же перетягивают одеяло на себя и либо перехватывают инициативу, чтобы поговорить о себе, либо пытаются поставить себя выше собеседника. «Ну, похоже, вы неплохо съездили во Флориду. А вот мы ездили на Фиджи».

Первые дают собеседнику почувствовать, что его слова важны, от вторых же остается впечатление, что они слушают только для того, чтобы самим заговорить, а то и принизить человека.

К примеру, человек участливый скажет: «Какая классная идея! Умно и креативно. Мы можем даже двинуться дальше и сделать Х, если это, на ваш взгляд, сработает». А тот, кто перетягивает одеяло на себя, ответит: «У тебя хорошая идея, но я вообще-то уже рассказал шефу свой вариант, и он ему приглянулся, так что, наверное, лучше сделать, как я предложил».

6. Фокусируйтесь на будущем

Люди не любят критики. Они начинают защищаться, когда вы разбираете те ситуации, в которых они потерпели неудачу, говорит Гоулстон. Так что если вы хотите, чтобы человек в будущем поступил иначе, не зацикливайтесь на прошлом. Лучше скажите: «Хочу сказать, что в дальнейшем буду весьма признателен, если бы ты смог сделать вот так-то, это будет очень полезно для всей команды».

«Дайте понять собеседнику, что вы оцените его усилия, объясните, почему это для вас важно. Это позволяет людям почувствовать, что они делают значимый вклад в общее дело», — объясняет Гоулстон.

Когда вы пытаетесь убедить людей, чаще всего они чувствуют, что вы пытаетесь на них давить, говорит Гоулстон. Если вы сфокусируетесь на том, что им хотелось бы услышать, они будут куда лучше воспринимать ваши соображения.

Оригинал. Перевел Иосиф Фурман

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Заговоры, чтобы уговорить человека на что либо

С древних времен люди применяют магические ритуалы, помогающие подчинить себе волю врага. Перед тем как с помощью магии заставить человека делать то, что ты хочешь, следует изучить правила опытных колдунов. Последствия таких обрядов могут быть негативными, поэтому применять их рекомендуется с осторожностью.

Особенности заговоров на подчинение воли человека

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуМагические воздействия могут подавить волю человека.

Заговор на подчинение воли называется оморочкой. Его выполняют для того, чтобы затмить разум жертвы, заставляя ее слушаться мага. Человек будет считать, что у него все под контролем, однако на деле он будет подвластен ворожее.

Посыл нужных идей происходит 2 разными способами:

Принцип действия

Большинство оморочек относятся к черной магии. При их выполнении происходит вмешательство в биополе объекта. Если его защита слаба, нарушена, или он ослаблен физически, то результат проявится мгновенно.

Если человек здоров, счастлив и имеет сильную волю, то ритуал придется повторить или обратиться за помощью к специалисту.

Опытные маги советуют не проводить обряды из чувства мести или желания наказать кого-либо.

Правила проведения обрядов

Используя черную магию, следует быть готовым к негативным последствиям. Уменьшить их вероятность помогут правила, которые важно соблюдать. Сначала нужно определиться с целью колдовства: например, подчинение воли может использоваться для карьерного роста или возврата мужа в семью.

Когда цель будет четко сформулирована, можно приступать к ритуалу, придерживаясь следующих рекомендаций:

Чтобы задуманное воплотилось в жизнь, потребуется концентрация и вера в собственные силы. Если ворожея сомневается или слаба духовно, то результата не будет, поэтому перед колдовством необходимо помедитировать и отдохнуть на природе.

Эффективные ритуалы

Выбрав подходящий ритуал, следует учитывать энергетику жертвы. Если она сильна, то магия может ударить по колдунье, поэтому перед оморочкой рекомендуется поставить на себя защиту.

Обряд с петухом

Этот заговор проводят в зимний день, когда на улице выпало много снега. Нужно купить на рынке черного петуха. В полнолуние ночью птицу отпускают на волю, и, глядя ему вслед, произносят заклинание:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуОбряд с черным петухом.

Вернувшись домой, ложатся спать, прочитав «Отче Наш» 9 раз.

С колодой карт

Для обряда потребуются:

Алгоритм выполнения действий:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуРитуал с картами.

На стопку выбранных ранее карт капают воском в виде креста и заворачивают в бумагу. Сверху пишут имя жертвы и закапывают сверток под дубом.

По фотографии в полнолуние

В полночь зажигают свечу, и, капая воском на снимок, шепчут:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуРитуал на фото.

После умываются святой водой и читают «Отче Наш».

С родниковой водой

Ритуал совершают на растущую луну.

На подчинение мужчины

Чтобы обрести контроль над разумом мужчины, в полнолуние нужно подготовить:

Выполнить следующие действия:

На подчинение женщины

Спутать мысли женщины и заставить ее полюбить себя поможет ритуал с ее личной вещью. Это может быть расческа, помада, карманное зеркальце. Предмет кладут на подоконник, шепча:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуСлова повторяйте 9 раз.

На следующий день вещь необходимо тайно подбросить владелице.

Оморочка на врага

Справиться с неприятелем и заставить его исчезнуть из вашей жизни можно, проведя следующий обряд:

На все случаи жизни

Чтобы погасить зарождающийся скандал или заставить человека замолчать, ему в спину произносят следующий шепоток:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуОбряд можно использовать в любое время.

Добиться повышения на работе поможет такой заговор:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуДля улучшения карьеры.

Чтоб внушить нужные мысли

Оморочку читают на снимок жертвы. Если его нет, то можно провести ритуал, находясь в помещении с этим человеком. Для этого мысленно шепчут 9 раз:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуОморочка на фото.

Мощное рунное принуждение

Рунный обряд проводят в 3 этапа:

Молитвенный заговор

Этот ритуал относится к белой магии, поэтому безобиден и не имеет негативных последствий. При его выполнении происходит обращение к Святым в виде просьбы.

На рассвете нужно умыться святой водой 3 раза, подойти к окну или выйти на улицу. Поклониться солнцу, трижды сказать вслух:

Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть фото Как заставить человека сделать то что я хочу. Смотреть картинку Как заставить человека сделать то что я хочу. Картинка про Как заставить человека сделать то что я хочу. Фото Как заставить человека сделать то что я хочуОбряд относится к белым.

С помощью этого молитвенного наговора можно избавить близкого человека от зависимостей и направить его на верный путь.

Меры предосторожности и возможные последствия

Заговоры на подчинение воли должны исполняться только опытными магами, которые смогут аккуратно повлиять на разум жертвы и защитить себя от негативных последствий.

Если ритуал совершен неверно или у колдуньи не хватило сил, то это чревато крупными неприятностями для обеих сторон.

Для заговоренного

Неудачный обряд для объекта ворожбы может обернуться безумием, потерей личности и обретением вредных привычек.

Со временем заговоренный становится агрессивным, перестает обращать внимание на родных и близких людей, слушается только мага. Такой человек становится марионеткой, которой управляет колдунья, и впоследствии он может совершить самоубийство.

Для исполнителя

У неопытного новичка, неправильно сделавшего оморочку, появятся:

Также признаком того, что ритуал проведен неверно, является остановка часов в доме и беспричинное чувство страха. Это возникает, когда из-за ошибки в мир проникает злая сущность, которая начинает питаться энергией ворожеи. Отправить ее обратно и поправить здоровье поможет опытный специалист.

Ритуалы для избавления от подчинения

Распознать оморочку можно по следующим симптомам:

Заметив один из этих признаков, следует провести ритуал для снятия оморочки. Для этого каждый угол в доме окропляют святой водой, убирают и выбрасывают все вещи, которые вызывают подозрение. Это может быть любой предмет, который недавно забирали и отдали обратно.

Источник

Как за 5 шагов добиться от любого человека того, что вы хотите

Много лет тому назад я получал степень MBA в Школе Уортона (Уортоновская школа бизнеса), но лучший курс, который я проходил за два года обучения там, касался вовсе не бизнеса. Это был образовательный курс, на котором преподавал профессор Чарльз Дуайер из School of Education.

Он обучил меня тому, как заставить любого человека делать то, что вы хотите, а теперь настало время и мне поделиться этим знанием. Всё, что написано в этой колонке, было получено мной от профессора Дуайера.

(Предупреждение: это не коварный инструмент для манипуляции людьми или для нанесения им вреда. Вы не можете превратить своих сотрудников в бездумных роботов, и вы не можете убедить человека купиться на откровенный обман).

Впрочем, вы всё равно можете использовать эту методику, чтобы заставить кого-либо принять ваше разумное предложение о покупке дома, чтобы убедить потенциального клиента поставить свою подпись на важном договоре о предоставлении услуги, которая действительно принесёт ему пользу.

Система

У системы Дуайера пять шагов. Если вы будете следовать каждому из этих шагов, система сработает. Если вы пропустите хотя бы пару из них, вы напрасно потеряете время и силы.

1. У человека есть возможность сделать то, что я хочу?

Вы не можете заставить 9-месячного ребёнка прокатиться на водных лыжах, поэтому первый шаг – это действительно проверить, обладает ли человек всеми необходимыми знаниями, навыками и достаточной уверенностью в самом себе, чтобы сделать то, что вы от него хотите.

Некоторые люди просто до смерти боятся публичных выступлений. Вы не сможете убедить такого человека выступить с изумительной презентацией перед аудиторией в 1000 человек.

По аналогии, множество людей проваливаются вовсе не из-за недостатка уверенности в себе, а из-за недостатка способностей. Вам ведь необходимо сперва обучиться медицине, прежде чем проводить операцию, не так ли?

Однажды я потратил целый год на попытки мотивировать, обучить и убедить менеджера, который работал на меня, делать всё так, как хочется мне. В конечном итоге я осознал, что он просто не способен на это; ему не доставало здравомыслия и уверенности, чтобы сделать ту работу, которую я от него хотел получить.

Поэтому вашим первым шагом должен стать выбор человека, который действительно способен сделать то, что вы от него хотите.

2. Понимает ли человек ценность того, что он получит за работу, которую я хочу от него получить?

Человек будет думать об этой работе следующим образом: а какая здесь выгода лично для меня? Если я сделаю то, что ты хочешь, получу ли я достаточное количество акций, чтобы выйти на пенсию в 27 лет? Или, возможно, мои интересы гораздо проще… я просто хочу, чтобы мои достижения были признаны, вместо того, чтобы начальник забрал себе всю славу за мою работу, как происходило все предыдущие 22 раза, когда он обращался ко мне с просьбами.

Вы должны дать человеку чётко понять, что он получит от этой сделки.

3. Думает ли человек, что шансы воплощения пункта 2 достаточно высоки?

Вы можете хоть целый день обещать человеку кучу акций, но, если никто не думает, что у вашего стартапа есть шансы на успех, воспринимаемая ценность этих акций будет стремиться к нулю.

Недостаточно обещать человеку вознаграждение. Вам нужно ясно донести до человека, что вероятность получения обещанного вознаграждения достаточно высока.

4. Могу ли я занизить воспринимаемую стоимость того, что я хочу от человека?

Если всё, что я должен сделать для того, чтобы вам помочь – это «лайкнуть» вашу страницу на Facebook, то мои затраты низки, а, следовательно, вероятность того, что я помогу вам, становится выше. Если же, с другой стороны, мне нужно создать вашу страничку на Facebook, то мои затраты высоки, а значит я могу засомневаться.

Таким образом, ключевой вопрос здесь звучит следующим образом: как вы можете снизить затраты (сложность) того, что вы хотите получить от другого человека. Например, вы можете добиться этого, попросив параллельно о помощи и других людей или предоставив человеку пошаговую инструкцию.

5. Могу ли я снизить воспринимаемый риск, на который идёт человек, когда выполняет то, что я от него хочу?

Существует несколько способов заставить других людей помочь вам с вашим стартапом. Первый – попросить их провести несколько ночей и выходных, помогая вам. Другой – попросить их уйти со своей работы и присоединиться к вам.

У какого из этих вариантов наименьший воспринимаемый риск? У первого, а значит люди с гораздо большей вероятностью будут соглашаться именно на это предложение, потому что риски здесь значительно ниже.

Заметьте также, что я говорю именно о «воспринимаемом» риске, а не о действительном. Мы все смотрим на мир сквозь призму собственных убеждений и манер поведения, и чтобы понять, как другие люди воспринимают риски, вы должны максимально постараться взглянуть на всё их глазами.

Вы сами можете быть импульсивным человеком, но, общаясь с осторожным человеком и говоря ему: «Давай сделаем это, будет весело», вы вряд ли сможете убедить осторожного человека пойти на то, что кажется им огромным риском.

После окончания курса я записал эти пять шагов на небольшой карточке и ношу её в своём кошельке уже на протяжении десяти лет. Когда мне было 30 лет и мне было нужно сказать владельцу моей компании, что ему необходимо инвестировать в мой проект 250 000 долларов, вместо ожидаемых им 50 000, то я достал эту карточку. Каждый раз в любых сложных личных и профессиональных ситуациях я доставал эту карточку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *