Как здорово что все мы здесь сегодня собрались дети
Сценарий ДОЛ «Как здорово, что мы здесь сегодня собрались!»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Праздник летней детской дворовой площадки. Сценарий «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Цель: воспитание умений и навыков коллективной творческой деятельности, организация досуга и активного отдыха детей.
Под музыку песни «Летние каникулы» Шоу-группы «Улыбка» выходят ведущие.
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте!
О, нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, дорогие друзья!
Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Ну, что же, все в сборе, можно начинать.
Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
Ведущий 1:
Собрались мы здесь все враз
На весёлый детский час.
Ведущий 2:
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
Ведущий 1:
Вот и встретились все вместе!
А начнём наш праздник песней!
Песня «Улыбка» (стихи М.Пляцковского, музыка М.Шаинского)
Ведущий 1:
Всем-всем-всем!
Ведущий 2:
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Ведущий 1:
Лету красному,
Ведущий 1:
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Ведущий 2:
Крикнем громко, детвора,
Наш привет! И всем – Ура!
Ведущий 1:
Мы хотим, чтобы вы сегодня на нашем празднике были не просто гостями, а стали его активными участниками.
Сейчас мы с вами для начала сыграем в нехитрую игру. Вы должны повторять те движения, о которых я буду вам говорить:
Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь плясать пора!
Танец «Повторяй за мной»
Ведущий 2:
Продолжим знакомство?
Ведущий 1:
Вот мы и познакомились… в общих чертах.
Познакомимся ещё ближе?
Я так думаю, требуется «разогрев».
Ведущий 2:
Все встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».
Игра «Кто самый ловкий?».
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает тот, кто, в конце концов, схватит последнюю кеглю.
Ведущий 1:
Ещё раз привет всем!
Народ! Настроение, каково?
Ведущий 2:
А знаете ли вы, что…
Кто умеет веселиться –
Тот умеет не скучать.
Ведущий 1:
А теперь нам хочется предложить ещё немного поиграть.
Игра «Новые казахстанцы».
Участники произносят вместе с ведущим слова:
— Поиграем в новых крутых казахстанцев?
— Пейджеры, пейджеры (Хлопаем правой рукой по левому боку, левой рукой по правому боку),
— Шестисотый Мерседес (крутим руль руками),
— Рэйнжеры, Рэйнжеры, (газуем на мотоцикле),
— Тут разборка, там разборка (показываем пальцами в разные стороны)
— Пальчики, пальчики, (Пальцы веером)
— Ну-ка вместе, ну-ка дружно: Девочки! (кричат девочки),
— Мальчики! (кричат мальчики).
Ведущий 2:
Сегодня вас ждут самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.
Ведущий 1:
А пока, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть!
Игра «Человек к человеку».
Игроки танцуют в парах, когда музыка останавливается, ведущий игры даёт задания. Например: локоть к колену, спина к спине, голова к плечу и т.д. Музыка звучит дальше, дальше танцуют игроки в этих же парах в заданном положении. Когда ведущий объявляет «человек к человеку», то это значит, что нужно поменять партнёра.
Ведущий 2:
Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!
Танец «Всё наоборот».
Либмо или танец «с препятствиями».
Традиционная латиноамериканская забава – прохождение под верёвочкой с танцевальными движениями. Верёвку нужно после каждого прохождения опускать на 10 см.
Ведущий 1:
Я так и не поняла, кого на празднике больше девчонок иль мальчишек?
Когда я скажу: «Ау, девчонки!», девчонки должны запищать.
А когда я скажу: «Эй, пацаны!», то пацаны должны свистнуть в ответ.
Итак, три-четыре: «Ау, девчонки!», «Эй, пацаны!».
Девчонки и пацаны, вы – супер!
Игра – разминка «Борковский дождь»
Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.
Ход упражнения
Участники встают в круг.
Инструкция: Знаете ли вы что такое борковский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
В Борках поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).
Ведущий 2:
Ещё раз хочется сказать вам большое спасибо, и мы надеемся, что ещё не один раз мы с вами встретимся на нашей уютной и гостеприимной дворовой площадке.
Семейный праздник в начальной школе «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Разработка семейного праздника в начальной школе
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Цели: установление тесного сотрудничества между школой и семьей
возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;
улучшение взаимоотношений в семье;
сплочению детей и родителей.
Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на нашем семейном празднике «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»».. Сегодня мы поговорим о взаимоотношениях, которые должны присутствовать в каждой семье. Хочется, чтобы это мероприятие помогло сплотить родителей и детей в ещё более единый, дружный коллектив – семью и пожелать всем добра, здоровья, мира, улыбок и всего самого наилучшего в ваших семьях.
Что же станет символом праздника?
Высокое мощное чудо-дерево, способное выдержать любые ветра и непогоду. Силуэты детских рук изобразили крону дерева, а отпечатки родительских ладоней — её корни, обеспечивающие опору и поддержку растению.
Ведущая : Семья – это самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Наши дети тоже думали над этим вопросом«Что такое счастливая семья?» и рисовали рисунки (демонстрация рисунков на доске).
А сейчас наши дети попробуют вам рассказать, что значит для них слово «семья»
Дети поочередно читают стихи:
1-й: Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.
2. В нашем классе – праздник славный
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня наши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней.
3. Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
4-й: Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.
Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»
Отвечает папа: «Не было тебя».
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная семья?
5-й: Я так люблю, когда Луна глядит в окошко,
И сказки тихо бродят по углам.
А рядом мама держит за ладошку,
И гладит мои волосы слегка.
6-й: Сегодня в доме выходной,
Мы с папой на кухне колдуем вдвоём,
Для мамы печём печенье.
7-й: Мы стол накрываем и ставим цветы,
Печенье кладём на блюдо.
Мы маме подарим любовь и букет,
А мама помоет посуду.
8-й: Что такое семья? Это мать и отец,
Сени в доме, крылец.
И соседи, родня, школа, улица, пруд,
Огороды, друзья, что за уши дерут.
9-й: Это то, без чего невозможно прожить,
Это детство моё, и его не забыть…
Оно силы даёт созидать и творить,
Где б ты ни был, зовёт.
Дверь охота открыть,
Посидеть за столом,
10-й: Вспомнить тех, кого нет,
И ещё о былом, словно не был сто лет.
Наши корни – семья, как исток у реки,
Это крепость твоя, говорят старики.
11-й: И отец говорил, повторяла мне мать,
Чтоб я род сохранил, стал его продолжать.
Без семьи не прожить, человеком не стать,
Нужно жить, и любить, и детей воспитать,
Посадить деревцо, также выстроить дом,
Помнить слово отцов – сила Родины в нём.
Учитель В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои.
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Песня «Родительский дом» (исполняют дети и родители вместе)
Учитель: « Пословица неспроста молвится».
Создать семью нелегко, а сохранить её ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся, недостаёт житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним.
Конкурсное задание заключается в том, чтобы из слов, которые вы получите в конвертах, составить пословицы. Конечно, для этого надо немного потрудиться, так как пословицы эти незаслуженно забыты и редко «молвятся». Изменив форму слов, вы успешно справитесь с заданием.
2) Дети, не, радость, в тягость, а, в. (Дети не в тягость, а в радость.)
3) Родной, семья, в, каша, и, гуще. (В родной семье и каша гуще.)
4) Семья, вместе, на, сердце, когда, и, место. ( Когда семья вместе, и сердце на месте)
5) Любовь, совет, где, да, нет, горе, там. (Где любовь да совет, там горя нет)
Учитель: Во многом лад в семье зависит от взаимоотношений членов семьи. Следующий конкурс
«Разбитое сердце». К сожалению, бывает, что своими поступками и словами мы огорчаем своих близких и этим «разбиваем им сердце». Но нам бы не хотелось, чтобы этим все закончилось у вас хорошо, поэтому предлагаем вам склеить разбитое сердце.
(Каждой семье вручается по конверту, в них – разрезанные сердца. Кто быстрее соберет и склеит).
«Ласковые слова». Предлагаем парам (родитель и ребёнок) встать напротив друг друга. Вы по очереди будете говорить друг другу ласковые слова. Но повторять слова нельзя. Какая же пара окажется самой ласковой в отношении друг к другу?
Инсценировка стихотворения “Помощник”.
Учитель: Дети, а какую работу вы выполняете по дому?
Учитель: Посмотрим инсценировку стихотворения “Помощник”
Вова плачет тонко-тонко
И глаза трёт кулаком:
– Я вам вовсе не девчонка,
Не пойду за молоком!
Автор: Мама смотрит без улыбки:
– Что же, сделаешь ошибку,
Мне не будешь помогать –
Не пущу тебя гулять.
Автор: Постоял, подумал он:
Вова: – Ну, давай уж твой бидон.
Вове грустно и обидно.
Он шагает стороной:
Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
– Видно, маме помогаешь,
Тётя девочке в панаме
Помогает мальчик маме –
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице скакал,
Молоко не расплескал.
Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!
Сейчас мы постараемся превратить домашнюю работу в игру. Наш следующий конкурс называется «Семейные заботы»
( Каждой команде дают по 3 тарелки, чашки, вилки и ложки. Ребёнок по одной несёт маме, она «моет», папа относит назад в «шкаф»)
Учитель: Делу – время, потехе – час. Наши семьи доказали, что они могут справиться с любыми трудностями. А теперь посмотрим, умеют ли они отдыхать. В каждой команде есть свои таланты. Сейчас мы в этом убедимся. Конкурс называется просто: «КВЧГ» («Кто во что горазд»).
Учитель: Ни один праздник на Руси не обходится без песен. А любят ли петь в наших семьях?
Конкурс «Угадай мелодию».
Ведущий 2 «Когда все вместе, так и душа на месте». Предлагаю в заключении спеть вместе песню.
Поют на мотив песни “Ничего на свете лучше нету ”
Учитель: Желаем дому вашему
Коль землю, то под пашнею,
Коль весточку – то добрую
Коль дерево – плодовое.
Коли дождя – то сильного
Коль дочку – то красивую.
Коли цветка – пахучего
Коль сына – то могучего
Коль друга – друга лучшего.
Ученик Друзья! Спасибо за внимание!
Улыбок было здесь не счесть.
Ученик Настало время расставания,
Но жить без праздников нельзя.
Ученик Не уходи из сердца, праздник!
До новых праздников, друзья!
Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал.
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
И пускай наше детство не кончится,
Хоть мы взрослыми стали людьми,
Потому что родителям хочется
Чтобы мы оставались детьми.
Поклонись до земли своей матери,
И отцу до земли поклонись,
Мы пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.
Развлечение в старшей группе «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Наталья Федутинова
Развлечение в старшей группе «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Развлечение «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Ведущая: Собрались мы здесь все вместе,
На веселый детский час.
А начнем наш праздник песней!
Улыбнемся все сейчас!
Под музыку в зал вбегает Баба Яга.
Б. Я. Безобразие! Что веселитесь, и без меня? Думали, не учую? Сейчас я вас всех заколдую!
Дети. Баба Яга, а мы тебя не боимся!
Б. Я. Не боитесь меня? Правильно, кто веселиться, тот не боится! Да и настроение у меня хорошее, даже петь хочется!
Поет. Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Потанцуй же со мной!
Б. Я. Ребята, а хотите со мной потанцевать?
Танец: «Если нравится тебе, то делай так!»
Ведущая. Ребята, мы с вами веселимся, поем, танцуем, а где же наши родители, почему они не идут?
Б. Я. Это мои проделки. Ха-ха-ха! Не будет у вас больше родителей! Смотрите в кого я их превратила!
Выходят родители, наряженные по –детски: бантики, шортики, юбочки, косички и тд.
Ведущая. Вот так чудеса! Что же нам делать? Придумала! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще веселей, мы устроим соревнование между командами. Но перед началом соревнования, нам надо познакомиться!
Игра: «Давай познакомимся».
Под музыку «дети» образуют два круга, один круг идет влево, второй вправо. Останавливаются, поворачиваются друг к другу лицом, здороваются за руку, произносят имена, выполняют встречные хлопки, так несколько раз.
Ведущая. Вот мы и познакомились. Можно продолжать игру. Но вначале нам надо придумать название команд.
Б. Я. Команды, стройся! Баба яга выносит мячик и подбрасывает его несколько раз. Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то вы любите?
Б. Я. А на карусели наши детки любят кататься? Тогда поехали!
По кругу стоят стулья на одну меньше чем участников, под музыку бегут по кругу, друг за другом. На окончание музыки все должны сесть на стулья. Тот, кому не досталось стула, выбывает из игры. Побеждает та команда, чей игрок остался.
Ведущая. Ребята, мы с вами хорошо поиграли – пора и отдохнуть.
Конкурс: «Эх, топну ногой, да притопну другой…».
«Лезгинка» «Танец с полотнами»
Все вместе танцуют «Летку-енку»
Б. Я. Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!
Команды строятся у стартовой линии в колонну, и по свистку каждый участник команды наперегонки прыгает в мешке до стойки. Возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику.
Ведущая. В ловкости, быстроте, смекалке нет вам равных. Ребята, а вам понравились заколдованные Бабой Ягой родители (ответы детей).А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные родители или когда они такие же озорные и веселые как вы (ответы детей). Вот и хорошо! Пусть ваши родители остаются всегда такими добрыми, веселыми. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Ведущая. Благодарит родителей за участие в развлечении.
Как здорово, что все мы здесь на сайте собрались! МAAM Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Эти цветы для всех Вас! Спешу поделиться с Вами приятной новостью.
Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма).
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здесь прошла весна» Программные задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны, помочь запомнить названия осенних месяцев. Учить понимать.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.
Конспект НОД «Полет в космос — это здорово» для старшей группы Примерная основная общеобразовательная программа- Образовательная программа МБ ДОУ «Березка» с учетом примерной образовательной программы.
Конспект развлечения в старшей группе «Сегодня праздник — День Земли» Цель: Продолжать знакомить детей с планетой Земля, её макетом – глобусом. Дать первичные представления о карте, что на ней изображено.
Проект в подготовительной группе «Жить так здорово-здорово!» Представляем вашему вниманию краткосрочный проект по теме: «Жить так здорово- здорово!», который с успехом завершился. Основной целью данного.
Проект «Здорово быть здоровым» в старшей группе Утверждаю Заведующий МДОУ №9 Лужнева М. А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 города.
Развлечение с детьми «Здоровье — это здорово» посвященное Всемирному Дню Здоровья. Нет ничего нужнее и ценнее, чем здоровье. Здоровье наших детей – забота повседневная. И наша задача – не только обеспечить основы здорового.
Утренник к 8 Марта в старшей группе «Сегодня день особенный» «Сегодня день особенный» Под музыку заходят девочки, усаживаются на свои места, затем проходят мальчики и выстраиваются в полукруг. Вед.
Литературно-музыкальная композиция «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»(3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1.Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
3.Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
“ Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”
“ Когда семья вместе, так и душа на месте”
“ Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому”.
Жил он совсем один.
Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами. Но было этому мальчику очень грустно. Однажды он направился к берегу моря. Вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но мудрый. – Куда ты идёшь?- спросил старик.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку
И каждый камешек на дне,
И мостик радугой на ней.
Люблю я лес в зелёной майке,
Ромашки на лесной лужайке.
Люблю я солнца, добрый ветер,
А маму с папой больше всех на свете.
Уважаемые гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! А повод для встречи прекрасный: Весна + солнце + мама и папа + дети, что может быть важнее на свете?
Только для вас, прозвучат самые нежные, тёплые слова, песни и поздравления.
Сказка «Заюшкина избушка»
Задание для родителей (на листочках) в конверте
Составить из слов пословицу и записать. (под музыку)
2– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
3– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
4– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)
5– А, гостях, хорошо, лучше, в, дома. ( В гостях хорошо, а дома лучше).
8– Не, яблоко, далеко, яблони, от, падает. (Яблоко от яблони не далеко
9–Тем, богаты, чем, рады, и. (Чем богаты, тем и рады).
10- Помогают, дома, стены, и. (Дома и стены помогают)
11—Мой, крепость, моя, дом. (Мой дом – моя крепость).
12—Не, воин, поле, в, один. ( Один в поле не воин).
13– Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.)
14– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
Составить правильное стихотворение
ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!
А.С.Пушкин писал «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сказки учат воспитывают, развивают. Каждый сегодняшний взрослый тоже вырос на сказках.
Сказка о рыбаке и рыбке»
Уходят переодеваться в парадную одежду
Вашему вниманию предлагается
Анкета “ЗНАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЕНКА?”
1.Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый учебный предмет вашего ребенка?
5.Любимое блюдо вашего ребёнка?
6.Любимое увлечение (хобби) вашего ребёнка?
7.Любимая игра вашего ребёнка?
8. Любимая песня вашего ребёнка?
9. Любимая сказка вашего ребёнка?
10. Какие книги прочитал (а) сын (дочь) за последний месяц?
Песня «Неразлучные друзья»
Предлагается сказать фразу: «Мы вместе, а значит мы сила!»
1.Шёпотом, для себя;
2.Чтоб услышали все присутствующие;
3.Чтоб услышала вся школа.
Совсем недавно наша страна поздравляла защитников Отечества. Мы тоже это важное событие не обошли стороной. Мы гордимся сильной половиной человечества-теми, кто всегда готов нас защитить от врагов.
За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то,
Спасибо Армии Российской
И нашим дедам и отцам.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб берёза зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут! :
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Мы поздравить пап и дедушек хотим,
Пожелать здоровья им.
И удачи им во всём,
А сейчас для них споём!
Песня «Наша Армия» ( разадать флажки, пилотки)
И сейчас мы с вами поиграем в игру «Да-Нет»
Наша армия сильна…. ДА
Охраняет мир она……. ДА
Мальчишки в армию пойдут… ДА
Девочек с собой возьмут…….. НЕТ
У Буратино длинный нос…. ДА
На корабле он был матрос …..НЕТ
А в пруду он плавал в тине……. ДА
Утопили Буратино …….ДА
Стоит лётчик на границе …..НЕТ
Летает выше он жар птицы ….ДА
Сегодня праздник отмечаем…. ДА
Мам и бабушек, пап и дедушек поздравляем…… да
Мир важней всего на свете …..ДА
Это знают все на свете ……..ДА
ПАПА мой Самый лучший!
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Мой папуля дорогой.
А мой папа просто чудо,
Он защитник, верный друг,
Без него нам очень худо,
Если он уедет вдруг.
С ним я спорю и рисую,
С ним играю в мяч, танцую.
Он подарки мне приносит,
Обо всем меня расспросит!
Папа рядышком всегда,
Мы без папы никуда!
1. Наша дружная семья,
Вместе. И, конечно, это я!
Конкурс лучший шофёр
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на концах карандаши, игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
Ещё порой зима приходит в гости
И неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
Когда глаза столь весело горят.
Идёт весна. И пусть не жарко
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный Женский день
Приходит к нам 8 Марта!
Я восьмого встану рано,
Поспешу поздравить маму-
Что люблю её, скажу.
Мам будет рада очень,
Скажет: «Вот спасибо, дочка!»
Месяц март, число восьмое,
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Мы купили ей конфет
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуды груду
Перемыли мы втроём.
Перемыли всю посуду
И натёрли пол потом.
Мама вечером сказала:
-Я нисколько не устала,
Так сегодня мало деле!
Просто я помолодела!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поём мы для вас!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Песня «Солнечная капель» (построение клином)
Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за всё, за всё родные
Говорим: «Спасибо вам»
Чтобы жизнь их была
Словно сказочный сон,
Ну, а мамы – принцессами в нем,
День за днём
Нужно дружно по жизни шагать,
Помогать им всегда, утешать.
— А помочь ведь очень просто:
Мусор вынести – пустяк!
Обувь вымыть?
Между прочим,
Не такой уж и напряг!
— А горяченькой водичкой
Мыть посуду – красота!
В детский садик за сестричкой
Брату сбегать – простота!
Песня «Мамочка милая, мамочка моя»
Что случилось с папой?
Не узнать сегодня папу-
Взял с утра ведро и тряпку
И большущей шваброй, стоя,
Папа пол в квартире моет.
Ну и швабра! Ну и папка!
Как лягушка скачет тряпка.
По серванту, по обоям-
Папа пол в квартире моет.
Лужи, брызги- не пройдёшь
По квартире без галош.
Но печалится не стоит-
Папа пол в квартире моет.
А соседка, что под нами
Прибежала даже к маме:
-Что случилось, что такое?
-папа пол в квартире моет.
Ведь сегодня праздник мамин.
Мы должны всё делать сами!
—Дорогие наши мамы, папы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
— Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
— И вам, родные мы желаем,
Чтоб обходила вас беда.
И поселится к нам счастье
Под крышу дома навсегда.
— Пусть основой отношений будут
дружба,
Учитель. — С праздником Весны и
Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье
Что может быть его дороже
На этой сказочной земле.
Анкета “ЗНАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЕНКА?”
1.Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый учебный предмет вашего ребенка?
5.Любимое блюдо вашего ребёнка?
6.Любимое увлечение ( хобби) вашего ребёнка?
7.Любимая игра вашего ребёнка?
8. Любимая песня вашего ребёнка?
9. Любимая сказка вашего ребёнка?
10. Какие книги прочитал(а) сын (дочь) за последний месяц?