Кавер группа что поет
Репертуар кавер группы КаверZные
Танцевальные хиты
А’Студио – Стоп ночь
А’Студио – Так же как все
Агутин, Пресняков – Аэропорты
Артик & Асти – Грустный дэнс
Артик & Асти – Девочка танцуй
Билан – Про белые розы
Бумбокс и Надин – Не знаю
Виа Гра – У меня появился другой
Время и Стекло – Наверно потому что
Гагарина – Спектакль окончен
Гагарина – Стану солнцем
Горячий шоколад – Без ума от счастья
Звери – Районы кварталы
Кензов – Обстановка по кайфу
Ленинград – Экспонат (на лабутенах)
Леприконсы – Хали Гали
Лобода – Твои глаза
Лобода – Super Star
Марвин – Французский поцелуй
Меладзе – Текила-любовь (тропикана-женщина)
Меладзе – Я не могу без тебя
Мумий Тролль – Владивосток 2000
Наргиз и Фадеев – Мы вдвоем
Носков – Это здорово
Орбакайте, Руссо – Просто любить тебя
Павлиашвили – Ждет тебя грузин
Павлиашвили – Небо на ладони
Севак – Когда мы с тобой
Серебро – Мама Люба
Серебро – Между нами любовь
Сливки – Буду я любить тебя всегда
Сливки – Куда уходит детство
Темиров – Небо над землей
Успенская – К единственному нежному
Чумаков – Стань такой как все
Элджей, Федук – Розовое вино
Gafur, Jony – Lollipop
Jony – Мир сошел с ума
Ka-Re – Если ты не моя
Zivert – Beverly Hills
Aya Nakamura – Djadja
Billie Eilish – Bad Guy
Bon Jovi – It’s My Life
Britney Spears – I love Rock n roll
Carla’s Dream – Sub Pielea Mea #Eroina
Dato – Махинджи Вар
DNCE – Kissing Strangers
Ed Sheeran – Perfect
Enrique Iglesias – Bailando
Fergie – Little party never killed nobody
Jenifer Lopez – Lets get loud
Lady Gaga – Shallow
Pussycat Dolls – Hush Hush (I will survive)
Rihanna – We found love
Robin Schulz – Sugar
Lounge
Alicia Keys – Falling
Alicia Keys – If I ain’t got you
Charli Puth – Attention
Duke Dumond – Ocean Drive
Etta James – At last
Frank Sinatra – The Shadow of Your Smile
Nicole Scherzinger – Stickwitu
Rihanna – We found love
Sam Smith – I’m Not the Only One
Sting – Fields of Gold
Ретро хиты
Антонов – Летящей походкой
Антонов – Не умирай любовь (нет тебя прекрасней)
Арго (нар. грузинская)
Браво – Я то, что надо
Ветлицкая – Посмотри в глаза
Долина – Ищу тебя (всегда быть вместе не могут люди)
Долина – Погода в доме
Долина – Цветы под снегом
Звенит январская вьюга (из х/ф Иван Васильевич меняет профессию)
Ласковый май – Белые розы
Магомаев – Лучший город земли
Мираж – Музыка нас связала
Синяя Птица – Там, где клен шумит
Zdob si Zdub – Видели ночь
Afric Simone – Hafanana
Chris Norman – Stumblin’ in
Eurythmics – Sweet dreams
George Michael – Last Christmas
Gloria Gaynor – I Will Survive
Joe Cocker – You Can Leave Your Hat On
Los Lobos – Labamba
Luis Miguel – Historia De Un Amor
Modern Talking – You Are My Heart You Are My Soul
Жанры выступления кавер-групп: примеры программ и направлений
Рубрика, в которой мы публикуем полезные материалы и подборки, касающиеся всех свадебных тонкостей, и знакомим вас с работой свадебных шоу-программ, у которых есть свой особенный и индивидуальный стиль работы.
Каждый музыкальный коллектив — это своя энергия, атмосфера и уникальность. Чтобы разобраться, чем кавер-бенды отличаются друг от друга, показываем на примере какими главными особенностями они могут обладать.
Кавер-группа «Жарит лето»
Оригинальное звучание и профессиональные танцы
Главное преимущество коллектива «Жарит лето» в том, что он танцевальный, драйвовый и несет энергетику живого выступления. К тому же музыканты группы еще и профессиональные танцоры.
Кавер-группа «Жарит лето». Часто артисты приглашают себе на выступление танцоров, за счет которых пытаются «спрятаться». Мы же, занимаясь танцами профессионально, легко можем и танцевать, и петь одновременно. Для нас это вызов и прокачка, от которой мы кайфуем!
Что касается звучания, то оно приближено к оригинальному, с добавлением живых инструментов и сочетанием мужского и женского вокала, что и создает нашу уникальность. Зритель привык слушать песни в оригинальном исполнении, со всеми модными и современными звуками, которые придают суперхитам драйв, движение и индивидуальность! В большинстве случаев переделки или самодельные миксы звучат пусто и некрасиво. Поэтому мы очень внимательно относимся к нюансам аранжировки. Если искать что-то новое по звучанию, то можно просто попросить диджея поставить ремикс.
Кавер-группа Orlov Band
Эффектное шоу и неформальное общение
«Когда на сцене Орлов — это всегда круто!» — говорят зрители. Выступления Orlov Band — это эффектное представление с элементами интерактивных и иммерсивных шоу, когда гости легко становятся участниками праздника».
Кавер-группа Orlov band. «Кавер-группа Orlov Band — это известный певец и шоумен Саша Орлов и его крутые музыканты». Наша главная задача — чтобы всех, кто присутствует в зале, охватила и просто затянула в себя праздничная атмосфера, чтобы ни один человек не остался равнодушным к происходящему. Каждый праздник мы проводим в формате живого неформального общения с гостями, причем можем «завести» всех так, что танцпол поет вместе с нами хором, танцуя при этом один общий танец.
У нас индивидуальный подход не только к каждому клиенту, но и к каждому празднику. Поэтому у нас много постоянных заказчиков, которые знают, что каждый раз их ждет новое шоу.
Кавер-группа Mitin Band
Драйвовый рок и танцевальная поп-музыка
Mitin Band — это яркое музыкальное шоу, основанное на лучших мировых хитах, интерактивном взаимодействии со зрителями, сценодвижении, живом звуке и сильнейшей энергетике артистов. Преимущества выступления в таком формате очевидны. Это тот случай, когда интересно все: видеть, слышать, танцевать.
Кавер-группа Mitin band. Наш жанр можно определить одним словом, которое когда-то придумал Илья Лагутенко — «Rockapops». Мы любим яркие, драйвовые и эмоциональные концерты, которые совмещают в себе рок и поп-музыку! Наши ориентиры — такие группы и артисты, как Robbie Williams, Depeche Mode, Madonna, Queen, Stromae, Мумий Тролль и так далее. Взяв все самое интересное от наших вдохновителей, мы трансформировали стандартное выступление кавер-группы и создали новый формат, в котором нас знают. Наше выступление — это не просто исполнение известных песен.
Кавер-группа FMPLUSBAND
Музыкальная эклектика и уникальные аранжировки
Жанр группы вырабатывался долгое время: вместе коллектив уже более семи лет. Для каждой песни, которую исполняет бенд, создаются новые, уже узнаваемые в музыкальной сфере, аранжировки.
Кавер группа FMPLUSBAND. Мы используем достаточно актуальный сегодня прием — совмещение несовместимого. Например, можем соединить песню Стинга «Englishman in New York» c песней «Батарейка». Это звучит неожиданно и интересно. Что-то новое всегда нравится слушателям. А уж мэшапы из 5-6 разных песен звучат по-настоящему уникально.
Перед мероприятием мы всегда общаемся с заказчиком и просим рассказать о музыкальных предпочтениях. Если какой-то песни нет в репертуаре, то группа обязательно ее исполнит. Для нас не составит проблемы подготовить 5-7-10 песен индивидуально под запрос заказчика. Все участники нашего коллектива работают на одну главную задачу — сделать праздник веселым и запоминающимся.
Кавер-группа Time for Heroes
Свежая музыка и индивидуальность звука
Time for Heroes пропускают каждую песню через себя, добавляя к ней свою индивидуальность. Коллектив создает новое, сохраняя интригующе знакомые «ноты» известных композиций.
Кавер-группа Time for heroes. Что такое кавер? Это собственная интерпретация музыкантами известной песни или произведения. К сожалению, большинство групп подменяют интерпретацию простым копированием партий с оригинала. Мы в Time for Heroes хотим, чтобы публика на выступлении забывала, что перед ними кавер-группа. Хотим, чтобы люди чувствовали себя как на большом концерте, слышали знакомые мелодии и слова, которым хочется подпевать, но при этом новую, свежую музыку, которая вызывала бы мурашки по коже.
В итоге на нашем выступлении можно не только весело оторваться с друзьями, как на настоящем концерте, но их еще и интересно слушать, получая заряд необыкновенных эмоций.
Кавер-группа Oxygen
Профессиональные актеры и интернациональные выступления
Коллектив Oxygen — интернациональная группа, исполняющая песни на русском, английском и испанском. При этом музыканты легко общаются с иностранными гостями на их родном языке.
Кавер-группа Oxygen. Помимо того, что мы профессиональные вокалисты, мы еще и актеры (прим.: солистка коллектива Яна Янина — актриса театра и кино, а солист Эндрю Макфадден — международный артист). Большой опыт работы на мировых площадках разных стран позволяет нам по-своему подходить к выступлениям на мероприятиях. Мы как актёры видим исполнение песни еще и со смысловой точки зрения: насколько композиция будет уместна и как ее обыграть в тех или иных обстоятельствах.
Кавер-группа CROCUS BAND
Зажигательные хиты и мультиформатность
Девиз группы — «Все лучшее в музыке — для вас!» В составе коллектива — профессиональные вокалисты, выпустники топовых музыкальных вузов, участники шоу «Голос», «Хочу к Меладзе», «Ну-ка, все вместе» и других телевизионных шоу и проектов известных артистов.
Кавер-группа Crocus band. Мы выбрали для своего репертуара танцевальные зажигательные и 100% хиты. Энергетика артистов, море эмоций и ураган драйва — неизменные составляющие каждого нашего концерта. Crocus Band выступает в разных форматах и жанрах, придерживаясь индивидуального подхода к каждому мероприятию и подбора специальной программы. В перечень тематических музыкальных программ входят следующие: концерт джаз-группы, формат живого караоке (репетиции с гостями включены), латиноамериканская вечеринка, итальянская программа, дискотека 80-x и 90-х, песни советских времен, песни из «Великого Гэтсби» и «Чикаго» (с духовой секцией), «Машина Времени», Голливуд (саундтреки из кинофильмов), «Стиляги», Rock.
Кавер-группа TOFU
Электро-кавер и клубный жанр
Формат выступления группы TOFU — это смесь диджей-мэшапа с живым вокалом. Абсолютно новый и очень стильный формат в ивент-пространстве.
Кавер-группа TOFU. Мы были первыми, кто сделал по сути клубный жанр удобным и уместным на частных мероприятиях разного уровня. Мы перерабатываем все аранжировки, что позволяет нам звучать сегодня актуально даже с треками из прошлого. К тому же у нас свой уникальный подход и видение музыкального материала. То, что вы услышите у нас, вы не услышите больше ни у кого. Кроме того, мы мобильны и компактны. Нас всего двое, и у нас небольшой сетап. Мы можем поместиться на двух квадратных метрах и «взорвать» тысячный танцпол. У нас так же, как и в классических группах, два вокала: женский и мужской. Но мы используем всякие технологические примочки, благодаря чему вдвоем можем звучать объемно, как хор. У нас куча спецэффектов, как вокальных, так и звуковых. А еще наша вокалистка — дипломированный стилист. У нее большой опыт работы на различных съемках. Поэтому мы всегда выглядим как надо. Хотите ярко — будет ярко, хотите кэжуал — будет стильный кэжуал, хотите black tie — будет так. В общем, нам можно довериться и расслабиться. И просто танцевать, петь и получать аудиальное, визуальное и эстетическое удовольствие.
«Некоторым музыкантам лучше пойти работать на завод»
Музыкальный продюсер, композитор, музыкант Евгений Борисенко пребывает в недоумении – почему группы исполняют кавера на кавера, даже не догадываясь об этом. Он также констатирует, что сейчас играть плохо стало нормой, объясняет, кто в этом виноват, и почему за мировыми хитами гнаться бессмысленно.
Кавер-бенд – бесперспективное предприятие
Кавер-группы во все времена на 99% – это усредненный продукт. Они никогда не будут качественными, потому что нет смысла вкладывать в это силы и средства. Если кавер-группа будет очень хорошо играть, то её гонорар будет сопоставим с гонораром звезды. Заказчик может выбрать не в пользу первых. Потому кавер-бенд – бесперспективное предприятие, в котором есть определенный предел профессионализма. Настоящий профи будет стремиться искать другую работу, например, собственный авторский проект или сотрудничество с какой-то раскрученной звездой, театр. А уже при этих работах как дополнительный доход можно и поиграть кавера.
Мировая практика такова, что все начинали с исполнения чужих хитов и постепенно замещали их собственным творчеством. Элтон Джон говорил, что свой путь к успеху ты начинаешь с работы в ресторанах и клубах. Если людям нравится то, что ты делаешь, можешь предложить им свою песню и в случае её успеха следующую. Музыканты кавер-групп часто начинали как исполнители своих песен, но, не находя отклика у слушателя, меняли ориентир на кавера. Мол, мы пробовали петь свои песни, но людям это неинтересно, они не знают их, им нужны уже известные хиты. А я таким говорю: “Вы должны писать песню, конкурентоспособную с теми хитами, которые вы исполняете! Чтобы люди сказали: «Так их песня ничем не хуже популярной!»”. Проще всего же сказать, что народ не принимает. Так ты заведи зал незнакомой песней, это несложно, если есть хорошая. А хорошую нужно уметь создать, тут и проблема.
Занятие музыкой – или это твое, или нет. На профессионализм и наличие таланта не влияет, получаешь ты специальное образование или нет. Тебя могут научить делать что-то технично, с определенным набором знаний. Но если нет таланта, это бесполезная трата времени.
В лучшем случае, станешь хорошим технарем с навыками. Поэтому некоторым «музыкантам» я бы посоветовал пойти работать на завод, в музыке им делать нечего. Это звучит грубо, согласен. Но по-другому объяснять не получается. |
Играть плохо стало нормой
И на это есть две причины. Первая. В советские годы кто попало на официальную сцену выйти не мог – нужен был диплом, остальное называлось самодеятельностью. Ситуация в фильме «Асса» как раз об этом. Герой Виктора Цоя приходил в ресторан и уходил ни с чем после того, как ему зачитывали перечень требований к ресторанному музыканту. Эстрадные отделения в музыкальных училищах открылись только потому, что в ресторанах требовали дипломы о музыкальном образовании. Нужны были «корочки» на государственном уровне, многие поступали в основном за формальным образованием уже умеючи играть вполне профессионально. Это продолжалось довольно долго. Потом закончилась цензура, и на сцене наряду с талантливыми представителями андеграунда появились амбициозные дилетанты, которые сказали: «Мы и сами можем писать песни, играть и петь». Во многих жанрах таким образом планка упала, включая классическую музыку.
Вторая причина. Музыка на аудио- и видеоносителях перестала стоить тех денег, которые она стоила раньше. В эпоху винила нужно было в субботу прибыть на «тучу» (так назывался стихийный рынок по продаже и обмену грампластинок) и умудриться что-то достать в основном не для коллекции носителя, а чтобы переписать на бобину или кассету. Потом продавали или меняли. Это было во времена моих родителей, но я тоже его застал немного. Был счастлив потратить три стипендии и скромную зарплату на одну такую пластинку. Слушал эту музыку внимательно, снимал партии и учился. Я считал для себя неэтичным не знать и классическую музыку, и джаз. Да, будучи подростками, мы с друзьями слушали рок – тогда рок был популярен. Но также покупали пластинки с Бахом и Вивальди, Майлзом Дэвисом. Слушали и снимали с пластинок их творчество тоже (по незнанию нот). Эта эпоха завершилась.
Сейчас у молодежи есть возможность скачать бесплатно все альбомы любого исполнителя разом, послушать их скипом, небрежно, неосновательно, не до конца. Это и способствует тому, что и как молодые играют впоследствии. Как бы оно, но поверхностно. В лучшем случае, хорошее звукоизвлечение (редко слышу), техника исполнения, вокальное исполнение. |
Оттого куда больше нынче стала востребована профессия звукорежиссера. Раньше музыканты, выходя на сцену, играли честно, а звукорежиссеру оставалось только чуть-чуть подкорректировать картинку. А теперь чаще главный тот, кто умеет из любого г*** делать конфетку.
Кавера на кавера
Репертуарных групп, которые выходят за рамки, немного. Тот, кто играет на инструменте недолго и думает, что может исполнить всё, кроме мейнстрима не знает ничего. И считает мейнстрим эталоном. Это всего лишь уровень знания музыки таких «спецов». Репертуар кавер-групп очень похож. С одной стороны, это оправдано спросом. Заказчики хотят слышать знакомую мелодию. Но не стоит думать, что обыватель глуп. Среди заказчиков много тех, кто играл на инструменте в молодые годы. Я помню одно мероприятие… Уже была выставлена аппаратура для музыкантов, когда ко мне подошли несколько бизнесменов и сказали: «У нас дома аппаратура лучше стоит. Мы знаем людей, у которых есть качественнее. В следующий раз возьмите у них, потому что такая-то и такая-то аппаратура здесь больше стоять не должна».
В большинстве своем команды исполняют вовсе не кавера, а… кавера на кавера, даже не подозревая об этом! Когда играешь кавер на кавер, есть большое поле для фантазии и юмора. А когда артисты считают, что I will love is love you – это Уитни Хьюстон, тогда возникает много вопросов. Многие хиты не являются первоисточниками. И когда их переигрывают, получается заведомо лажа, потому что музыканты не понимают, что играют. Другой пример. Все привыкли играть «Видели ночь» в варианте группы Zdob si Zdub. Этот коллектив, взяв песню группы «Кино», сделал из нее молдавско-цыганский вариант специально для проекта «Нашего Радио» – «Кинопробы». Но это была их версия – их шутка. Сейчас же многие считают, что версия Zdob si Zdub – это оригинал и ориентируются на нее. Музыканты чаще и знать не хотят о первоисточнике. Иногда доходит просто до абсурда. Кто-то думает, что «А я милого узнаю по походке» это песня Гарика Сукачева, потому что кто такая Алла Баянова современный музыкант не знает. Это даже не ее песня, она ее просто пела.
Чтобы спеть кавер один в один или сделать оригинальную аранжировку, нужно потратить много времени и сил. И то, и другое является в высшей степени результатом! Сыграть «в нуль», когда говорят, так это ж оно – это искусство. Чаще всего музыканты к этому не готовы и самоуверенны на данный счет. Не дотягивают до духа восприятия. |
Чтобы сделать «в нуль», для начала нужно элементарно просто предположить, о чем мог думать музыкант в момент записи этого произведения. У него есть своя биография, определенный момент в жизни, настроение… Всё это является важными факторами этой записи. Для создания чего-то оригинального кавер-группа должна иметь собственное лицо. Оригинальничать просто так не имеет смысла. Только с опытом ты можешь играть чужое и слышать больше.
Пытаться догонять бесполезно
Неоправданные амбиции – самая большая проблема молодых групп. Они туманят голову. Думать, что ты хорош, пагубно в принципе, даже если это так. Лучше думать, что ты каждый день чему-то учишься. Сколько раз я уже слышал фразы типа: «Что мешает молодым группам попасть на радио? Вот они ходят на радио, их не берут, надо помогать, что-то делать…». Я говорю: «А молодые группы не пробовали просто песни нормальные написать, чтоб они кому-то понравились? Чтобы им сказали: «У вас классная песня, но на радио ее не возьмем уже по каким-то другим причинам. Чтобы им сказали про хорошую песню, а не просто, что их не берут, и тогда уже говорить о помощи?». Сейчас столько всего в интернете, люди сами лучше радио знают, что им слушать. Но это и должно подстегивать – изобилие выбора. Одинаковых – масса. Сделай что-то, чтобы выделиться и запомниться хотя бы на несколько месяцев.
Потерялась связь поколений, молодые не хотят учиться у более опытных, полагая, что музыка началась с них, а до них было «старье». Сейчас группы неплохо играют, но пусто всё, слушать нечего. Они не понимают, зачем выходят на сцену. Раньше музыканты играли плохо, но понимания было больше. Ты мог им простить плохую игру, потому что они студенты вуза, и в этом было что-то ещё, интеллект, например.
В первую очередь музыканты должны знать наизусть свой фольклор, а не песни на языке, который они не понимают. Вот поймешь собственный фольклор, тогда тебе будет понятно всё остальное. Я не против иностранных песен, но не отношусь с чрезмерным пиететом к исполнению иностранного репертуара, когда не знают своей культуры. |
Наше с закосом на не наше – это довольно смешно. Играть «фирмУ», но об истории ее не знать ничего. А зачем? Всё стерильно так, гламурненько… Я их называют ГМОшники – исполнители, которые не воспитывались на «натуральных продуктах». А знают ли они, что 90% мировых хитов создаются пятью-шестью людьми, которым уже за 45 лет. Всё качественно, отлично. Проблема в том, что я это уже слышал. Эти технологии были в мое время, я их знаю. А молодежь уже не знает, считает, что это находки их поколения, пытается догнать недогнанное. Там взрослые дяди занимаются Джастинами Биберами, Арианами Гранде… Музыка не прогрессирует, прогрессирует качество того, что уже есть, адаптируясь к современному восприятию. Молодым пытаться догонять успех хита – бесполезно и бессмысленно. У них как происходит? Услышали по радио новый хит. Вот это да! Срочно надо делать в этой тенденции! Начинают делать и даже не понимают, что авторы написали уже несколько новых песен, которые будут тенденциями к тому моменту, когда первая песня перестанет быть тенденцией, а те только сделают нечто подобное. Песня придумывалась, записывалась, продюсировалась, снимался клип… Ее авторы и исполнители живут уже другой жизнью, пока у нас говорят – как это классно и пытаются делать так же. Вместо того чтобы заниматься творчеством, люди занимаются гонкой за хитами, даже не понимая, что хиты – это уже прошлое.
Мнение о кавер-группах записала Наталья Манько
У вас есть профессиональное мнение, и вы хотите поделиться им с читателями портала – вашими коллегами по цеху и потенциальными заказчиками? Сообщите об этом редактору в письме с пометкой «У меня есть мнение»