Каждому свое чем закончится

Содержание фильма «Каждому свое». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

10 ноября 2017 года на канале ТВЦ премьера фильма «Каждому свое».

Мелодрама от режиссера Ольги Ланд.

Татьяна живёт во Франции. Она молода, красива, богата. Жизнь в особняке похожа на рекламный ролик. Но за этим фасадом скрываются несчастье и боль.

Еще в юности красавица Татьяна, без ума влюбившись в очаровательного француза, вышла за него замуж и с легкостью подписала брачный контракт, а спустя годы, став обеспеченной женщиной, поняла, что совершила ошибку. Любовь к супругу давно угасла, он к ней тоже охладел. Уйти от мужа мешает ряд обстоятельств, включая совместных детей и пресловутый юридический документ. Развод может повлечь за собой ужасные последствия для Тани.

К этим переживаниям добавляется и болезнь матери. Татьяна узнаёт, что её матери предстоит операция. Она летит в Россию. На родине Татьяна, выбравшись развеяться в ночной клуб с подругой Ксенией, встречает молодого человека и теряет из-за него голову. Но спустя время замужняя женщина осознает, что не может строить никаких планов на будущее с Олегом. Последний же совсем не случайно появился на ее пути.

кадры из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Режиссер: Ольга Ланд;
Оператор: Ольга Марченко (II);
Художник: Ацамаз Дзиваев;
Продюсеры: Максим Королёв, Анастасия Казанкова (иcп.);
Год: 2017;
Премьера: 10 ноября 2017 (ТВЦ);
Cерий: 2.

Источник

Рецензия на фильм «Каждому свое»

Бессюжетная, но зато неожиданно умная и колоритная студенческая комедия о техасских бейсболистах начала 1980-х

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Техас 1980 года. Первокурсник Джейк (Блейк Дженнер), поступивший в университет благодаря спортивной стипендии, приезжает в кампус за несколько дней до начала учебы и заселяется в дом, принадлежащий бейсбольной команде. Парня тут же берут в оборот старшекурсники, которые показывают, где в городе самые популярные студенческие клубы, и рассказывают, как надо относиться к тренировкам, учебе и девчонкам.

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Все мы знаем, как обычно строятся голливудские студенческие комедии. Кучка «лузеров» (как правило, «ботанов») влипает в комичную передрягу и доказывает, что круче признанных королей вуза. Этот сюжет столь универсален, что его можно увидеть не только в кино, но и, например, в мультфильме Pixar «Университет монстров».

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Популярность «лузерского» сюжета отчасти объясняется тем, что создатели голливудских хитов в большинстве своем не были королями своих университетов. Слава пришла к ним позже, и потому переживания неудачников им близки и понятны. Артхаусный режиссер Ричард Линклейтер, однако, жил совсем другой студенческой жизнью. Пока обстоятельства не заставили его отказаться от спорта, он играл в университетской бейсбольной команде, и в его родном Техасе это считалось очень крутым. Так что «лузерская» студенческая комедия была бы для него не органична. И он не стал ее снимать.

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Вместо обычного комичного повествования о стремлении, достижении и триумфе «Каждому свое» показывает первые дни в колледже красивого и спортивного парня. Джейк мгновенно находит друзей, привлекает внимание красотки Беверли (Зои Дойч) с театрального факультета, участвует в нескольких разгульных вечеринках и неплохо показывает себя на первой тренировке в новой команде, которая куда выше уровнем, чем его школьная «дружина». Никаких больших проблем, никакой драмы – и, в сущности, никакого сюжета. Просто череда забавных и почти исключительно позитивных событий в фирменном линклейтерском жанре «добродушное жизнеописание». Фильм можно называть идейным продолжением ленты 1993 года «Под кайфом и в смятении», где Линклейтер рассказывал о техасских старшеклассниках своего поколения.

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Почему же картина хорошо смотрится, если в ней с повествовательной точки зрения ничего особенного не происходит? Потому что Линклейтер – мастер ярких характеров и диалогов. И он умеет увлекать зрителя не сюжетами, а точно подмеченными деталями человеческих отношений и переживаний.

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

К сожалению, в России «Каждому свое» не работает как ностальгическое кино. У нас были другие 1980-е и другие студенческие вечеринки, а до тонкостей бейсбола нам вовсе дела нет. Но ощущение неустойчивого, до конца не определенного существования на пороге между детством и взрослой жизнью универсально для всех студентов, и Линклейтер очень точно это ощущение передает. И то, что у Джейка нет внешних, навязанных со стороны проблем, работает на картину, а не против нее. Потому что это позволяет глубже обычного заглянуть в душу к герою-студенту и прочувствовать сомнения, терзания, неуверенность в себе вроде бы абсолютно успешного парня. Опровергая популярный голливудский миф о тупых и бесчувственных спортсменах, Линклейтер показывает, как много таится за напускной «жеребячливостью» таких ребят – и какими разными могут быть члены одной и той же команды. Хотя у них много схожего (и много отличного от тех студентов, кто спортом не занимается), одного с другим никак не спутать. Ни внешне, ни по манере вести себя и выражаться.

Кадр из фильма «Каждому свое»

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Формально «Каждому свое» – история Джейка, и фильм больше всего времени проводит в его обществе. Но по ходу двухчасового действия так или иначе раскрываются все члены команды. Каждый получает возможность высказаться и что-то учудить. Конечно, диалоги молодых бейсболистов поверхностнее, чем диалоги интеллектуалов в линклейтеровском цикле «Перед рассветом». Но они тоже охватывают немало тем и позволяют о многом задуматься. Или просто посмеяться над колоритными парнями вроде неумолкающего болтуна Финнегана (Глен Пауэлл), мастера подстраивания под любую женскую аудиторию, или новичка команды Джея (Джастин Стрит), который носит очки и компенсирует свою «ботанскую» внешность уморительной агрессией в адрес всего и вся, включая других бейсболистов.

Вообще, колорита картине не занимать. Тут и эксцентричные персонажи, и мода начала 1980-х, и музыка того времени – от кантри и диско до панк-рока. Так что фактурность «Каждому свое» перевешивает его бессюжетность и делает фильм заслуживающим внимания. Пусть и не настолько, как блестящий «Перед рассветом» или тоже снятое Линклейтером уникальное «Отрочество».

Источник

«Каждому свое»: новый шедевр Ричарда Линклейтера

Станислав Зельвенский посмотрел новый фильм про американских подростков от режиссера «Сбитых с толку» и «Отрочества» — и остался в восторге.

Под песню группы The Knack «My Sharona» атлетичный юноша (Блейк Дженнер) въезжает в техасский городок, население которого, как кажется из окна его небесного-голубого «олдсмобила», состоит из блондинок в шортах. Он относит вещи — сумку и коробку пластинок — в дом, где его новые соседи пытаются наполнить водяной матрас. В холодильнике только пиво, пахнет (скорее всего) носками. Джейк приехал учиться в колледже, но он не просто студент — он новый питчер в звездной команде по бейсболу, а значит, один из местных полубогов, которым даже не приходится жить в кампусе. До 1 сентября 1980 года остается три дня и пятнадцать часов.

В фильмах Ричарда Линклейтера главным героем регулярно становится само время, его течение; как и, можно сказать, во всех остальных фильмах на свете, но едва ли есть другой режиссер, который так много рефлексирует по этому поводу. Отсюда, в частности, его внимание к учебному календарю, который позволяет расставить какие-то символические метки. Линклейтеровская классика 1993 года «Сбитые с толку» описывала последний день школы, недавнее «Отрочество» закончилось прибытием героя в колледж — и тут начинается «Каждому свое». Линклейтер, специально писавший сценарии под своих взрослеющих или стареющих актеров, конечно, в личных отношениях и со временем — он родился в 1960 году, и действие «Сбитых с толку», фильма про 16-летних, происходило в 1976-м, а действие «Каждому свое», фильма про 20-летних, происходит, соответственно, в 1980-м.

Поскольку в самом широком смысле это продолжение, особенно заметно, насколько Линклейтер со времен «Сбитых с толку», вроде бы совсем не изменившись, вырос как автор, насколько он стал увереннее. Если тот фильм, «Американские граффити» с элементами Джона Хьюза, был во многом построен на заемных традиционных конфликтах — младшие против старших, умные против сильных, свободные против репрессирующих, — то «Каждому свое» — это уже чистый дзен, Линклейтер как он есть. Здесь уже не нужно выливать краску на голову Бену Аффлеку, здесь нет антагонистов, и тренер, который точно так же запрещает пить и водить девиц (на второй этаж — на первый можно), перестал быть врагом, воплощением власти взрослых — он не более чем легкая помеха в этом удивительном, полном головокружительных возможностей, раскрывшем объятия мире.

В американской кино- и литературной традиции, сформированной, в силу естественных причин, ботаниками, университетские спортсмены — самая, вероятно, обсмеиваемая и презираемая каста: безграмотные болваны, которые благодаря умению орудовать битой или бегать за мячом получают стипендии, на всех плюют и вдобавок уводят лучших девушек. Линклейтер, сам в колледже игравший в футбол и бейсбол (и поставивший ремейк «Несносных медведей»), делает героями именно их — безусловно, и в интересах комедии, но не только. Его бейсболисты, каждый из которых щедро одарен индивидуальными комическими, но и трогательными чертами: один целыми днями названивает любимой в деревню, другой заключает идиотские пари, третий любуется в зеркале своей задницей и так далее — квинтэссенция американской молодости. Их зацикленность на сексе, выпивке и прочих безобидных развлечениях, присущий им дух бессмысленного соперничества — качества позитивные, своего рода стоицизм, проявляющийся в готовности жить сегодняшним днем, просыпаться с естественным только в юности краткосрочным оптимизмом, притом что они, как всякие спортсмены, знают цену поражения. Завтра наступит 1 сентября, послезавтра тебя посадят на скамейку или вовсе выгонят из команды, но это не значит, что надо впадать в уныние уже сейчас.

Фильм обыгрывает клише популярных студенческих комедий той эпохи — «Зверинца в стиле «Нэшнл Лампун», «Мести придурков» и т. д. — одновременно очеловечивая их и ласково иронизируя над их архаичными свойствами, например задорным сексизмом (и тут неизбежно мелькнет безымянный бюст на пол-экрана). В этом нет ни капли праведного возмущения, но назвать «Каждому свое» ностальгическим тоже будет натяжкой: это слишком безоблачный, слишком стилизованный мир, чтобы можно было всерьез поверить в его существование. Галерея удивительных усов, невероятных рубах, фантастических автомобилей — и, конечно, сборник несмолкающей музыки. Тут поменьше вечных хитов, чем в «Сбитых с толку», но набор по-своему более интересный, поскольку год действия подталкивает к разнообразию: есть и хард-рок (название фильма, «Everybody Wants Some!», — песня Van Halen), и диско, и нью-вейв, и все что угодно. Первый большой хип-хоп-хит — «Rapperʼs Delight» — герои исполняют сами. С дискотеки они направляются в клуб кантри, а оттуда — на панк-концерт. Подрыгаться под диско-шаром, поскакать на электрической лошади, побеситься в слэме, отправиться на вечеринку актеров — бейсболисты не принадлежат никакой субкультуре, а потому с одинаковой готовностью открыты всем.

И лирическая линия, без которой трудно представить фильм Линклейтера, соединяет питчера с не лишенной некоторого снобизма студенткой с театрального отделения (Зои Дойч). Любой другой режиссер построил бы на этом половину действия, Линклейтер делает это так естественно, почти лениво, словно они попутчики в поезде на Вену — для того чтобы найти общий язык, им хватает одного изумительно поставленного телефонного разговора. Буквально пара их совместных сцен, служащих поэтическим контрапунктом суровой прозе мужской раздевалки, превращает эту очаровательную, дышащую энергией комедию в нечто большее, придавая ей, в частности, оттенок горечи. Только Линклейтер может подытожить двухчасовой дебош мифом о Сизифе, не выглядя при этом претенциозным кретином. Кончается последний летний уикенд, кончается фильм, но еще какое-то время кажется, что катить в гору камень не так уж невыносимо.

Источник

От автора «Парфюмерши»: на «ТВ Центре» Елена Захарова в новой мелодраме «Каждому свое»

Быть ли семье, если в ней нет согласия? Как решиться на развод, если адвокаты мужа могут отсудить детей? Героиня фильма «Каждому свое» неожиданно для себя получила шанс снова стать счастливой. Но этот шанс может ей очень дорого стоить. Премьера мелодрамы «Каждому свое» состоится в пятницу, 10 ноября, на телеканале «ТВ Центр».

Каждому свое чем закончится. Смотреть фото Каждому свое чем закончится. Смотреть картинку Каждому свое чем закончится. Картинка про Каждому свое чем закончится. Фото Каждому свое чем закончится

Смотрите все две серии мелодрамы «Каждому свое» на канале «ТВ Центр» в пятницу, 10 ноября, в 17:35

Татьяна живет во Франции. Она молода, красива, богата. Жизнь в шикарном особняке похожа на рекламный ролик. Но за этим фасадом скрываются несчастье и боль. Муж давно охладел к ней, стал чужим и жестоким. А развестись нельзя: адвокаты добьются, чтобы дети остались с ним. Приходится терпеть и ждать неизвестно чего.

Но тут Татьяна получает тревожное известие: ее матери предстоит операция с непредсказуемым исходом, поэтому она летит в Россию. Подруга ведет Татьяну развеяться в клуб, где та знакомится с умопомрачительным молодым красавцем, от которого вмиг теряет голову. Скоро выясняется, что эта любовь появилась в ее жизни неспроста и может очень дорого стоить.

Режиссером двухсерийной мелодрамы «Каждому свое» стала Ольга Ланд. Она – постановщик второй и третьей части телехита «Парфюмерша». Также Ольга Ланд создавала известные и любимые многими зрителями проекты – «Одна за всех», «Даешь, молодежь!», «Женская лига».

Как отмечает режиссер картины «Каждому свое», фильм про очень простые вещи.

«Каждый получает свое в зависимости от поступков и цели. Всем, кто смотрит в сторону счастливых, мечтая оказаться на их месте, должен помнить: завистливый человек никогда не будет счастлив», – призналась Ольга Ланд.

В фильме снимались не только очень красивые актрисы – Ольга Фадеева, Елена Захарова, но и интересные мужчины. Например, мужа героини сыграл профессиональный юрист Себастьян Сисак, а на роль красавца Олега был приглашен белорусский артист Кирилл Дыцевич, который в 2014 году получил титул «Мистер Беларусь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *