Казначейский аккредитив что это

Аккредитивная форма расчетов при казначейском обеспечении обязательств

«Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, N 3

Механизм казначейского сопровождения

Изначально казначейское сопровождение контрактов (договоров, соглашений) было введено с целью:

Суть казначейского сопровождения состоит в том, чтобы операции по расходованию целевых средств осуществлялись только после представления документов, подтверждающих возникновение обязательств по расходам, и проведения ТОФК санкционирования операций.

К сведению. Принятый во исполнение Закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период Порядок санкционирования операций при казначейском сопровождении целевых средств утвержден Приказом Минфина России от 08.12.2017 N 220н.

При этом на целевые средства, указанные в ч. 3 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ, казначейское сопровождение не распространяется.

Обратите внимание! Правила, установленные Постановлением Правительства РФ N 1722, для юридических лиц распространяются на обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а также в случаях, предусмотренных п. 10 ч. 2 и ч. 8 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ, на индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства при предоставлении им целевых средств.

Условие о казначейском обеспечении

При казначейском сопровождении целевых средств в отдельных государственных контрактах, договорах (соглашениях), а также контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, необходимо фиксировать условие о казначейском обеспечении обязательств (ч. 10 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ). В рамках такого обеспечения перечисление средств по оплате обязательств юридических лиц осуществляется только после проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствии с порядком санкционирования операций.

Это контракты, договоры (соглашения) о предоставлении целевых средств юридическим лицам (ч. 9 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ):

В условиях названных контрактов получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать размер казначейского обеспечения обязательств до 100% суммы указанного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке на названные цели на соответствующий финансовый год. В этом случае предусматривать авансовые платежи по таким контрактам не допускается (п. 6 Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 N 1705, Письмо Федерального казначейства от 11.01.2018 N 07-04-05/05-160).

Правила казначейского обеспечения обязательств

Приказ Минфина России от 19.12.2017 N 239н «Об утверждении Порядка осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств».

Проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении форм документов, применяемых при казначейском обеспечении обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядка их заполнения» (размещен на сайте http://regulation.gov.ru по состоянию на 07.12.2017).
Приказ Федерального казначейства от 20.03.2017 N 10н «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении операций по казначейскому обеспечению обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядка их заполнения».

Согласно проекту этот документ имеет название «Казначейское обеспечение обязательств», аналогичный документ утвержден Приказом Федерального казначейства N 10н под названием «Казначейский аккредитив».

Для осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств заказчик (ГРБС) представляет в ТОФК заявление на выдачу казначейского аккредитива, которое проверяется по следующим направлениям:

При соответствии заявления названным критериям ТОФК не позднее второго рабочего дня после дня получения заявления:

Операции по оплате обязательств исполнителя осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств в пределах суммы неисполненного остатка казначейского аккредитива (переведенного казначейского аккредитива), отраженного на открытом данному исполнителю счете неучастника бюджетного процесса.

Казначейский аккредитив (переведенный казначейский аккредитив) считается исполненным на сумму заявления на исполнение казначейского аккредитива (заявления на исполнение переведенного казначейского аккредитива) после подтверждения операции по списанию средств со счета неучастника бюджетного процесса, открытого ТОФК, сформировавшим указанный казначейский аккредитив (переведенный казначейский аккредитив).

Отметим, что при казначейском обеспечении обязательств сопровождению подлежат все платежи по государственным контрактам (договорам, соглашениям), которые заключены как головными исполнителями (получателями субсидий) с исполнителями, так и исполнителями с соисполнителями.

Предоставление казначейского аккредитива

Расчеты по казначейскому аккредитиву

Обратите внимание! Казначейское обеспечение обязательств применяется также в случаях банковского сопровождения государственных контрактов в пределах суммы аванса, предусмотренного контрактом, в порядке, установленном совместно Минфином и ЦБ РФ (ч. 10 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ).

Учет обязательств по казначейскому аккредитиву

При отражении в бюджетном учете операций по принятию и исполнению казенным учреждением обязательств, обеспеченных казначейским аккредитивом, необходимо руководствоваться нормами Инструкции N 162н и рекомендациями Минфина России приведенными в Письме от 20.10.2017 N 02-06-10/68702. Так, бухгалтерские записи будут следующими:

Принято бюджетное обязательство при заключении контракта, предусматривающего предоставление казначейского обеспечения в форме казначейского аккредитива

Принято денежное обязательство в сумме предоставленного казначейского аккредитива

Приняты к учету обязательства на основании документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров

Принято денежное обязательство в сумме, превышающей объем выданного казначейского аккредитива

Перечислены средства исполнителю контракта:

Отражена информация о выданном казначейском аккредитиве на счете неучастника бюджетного процесса, открытом бюджетному или автономному учреждению

Увеличение забалансового счета 10

Поступили средства на счет неучастника бюджетного процесса за счет казначейского аккредитива по факту представления документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров

Увеличение забалансового счета 17

Оплачены обязательства учреждения со счета неучастника бюджетного процесса за счет средств переведенного казначейского аккредитива

Уменьшение забалансового счета 18

Отражено списание с забалансового учета суммы казначейского аккредитива в связи с исполнением обязательств

Уменьшение забалансового счета 10

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Суть казначейского сопровождения состоит в том, чтобы операции по расходованию целевых средств осуществлялись только после представления документов, подтверждающих возникновение обязательств по расходам, и проведения ТОФК санкционирования операций.

Условие о казначейском обеспечении обязательств в форме казначейского аккредитива при казначейском сопровождении целевых средств должно быть предусмотрено в соответствующих контрактах (см. ч. 9, 10 ст. 5 Федерального закона N 362-ФЗ). В рамках такого обеспечения перечисление средств по оплате обязательств юридических лиц осуществляется только после проверки ТОФК документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В 2018 году указанные процедуры следует проводить в Порядке, установленном Приказом Минфина России N 239н.

При отражении в бюджетном (бухгалтерском) учете операций по контрактам, которыми предусмотрено предоставление казначейского аккредитива, необходимо руководствоваться положениями действующих Инструкций по ведению учета и рекомендациями Минфина России, приведенными в Письме N 02-06-10/68702.

Источник

Казначейский аккредитив что это

Казначейское обеспечение обязательств. Порядок осуществления.Часть 2

Казначейский аккредитив что это. Смотреть фото Казначейский аккредитив что это. Смотреть картинку Казначейский аккредитив что это. Картинка про Казначейский аккредитив что это. Фото Казначейский аккредитив что это

Такой финансовый инструмент как казначейское обеспечение обязательств, при казначейском сопровождении средств вызывает неподдельный интерес ровно до того момента пока не начнешь разбираться в порядке его осуществления на практике, после чего интерес сменяет чувство неопределенности и ощущение, что КОО придумали под девизом «Давайте сделаем как-нибудь, а как применять его на практике разберемся позже».

Порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств установлен Приказом Минфина России от 13.12.2019 № 232н. Данный документ, как и его предыдущие аналоги, вызывает больше вопросов, чем предоставляет ответов, поэтому в целях прояснения механизма применения казначейского обеспечения обязательств (далее – КОО) при казначейском сопровождении средств на практике, предлагаем Вашему вниманию наглядный Порядок осуществления КОО при казначейском сопровождении средств:

1. ПОЛУЧЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1) Главный распорядитель средств федерального бюджета (далее – ГРБС) заключает с Заказчиком государственный контракт (или соглашение о предоставлении субсидии), условиями которого должно быть предусмотрено предоставление Заказчику КОО;

2) ГРБС обращается в свой Территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) с заявлением на выдачу КОО (далее – Заявление на выдачу) и предоставляет государственный контракт (или соглашение о предоставлении субсидии);

3) ТОФК ГРБС осуществляет проверку Заявления на выдачу и в случае его соответствия требованиям, формирует КОО и направляет в ТОФК Заказчика;

4) ТОФК Заказчика после поступления КОО направляет Заказчику уведомление о поступлении КОО;

5) Заказчик заключает с Исполнителем контракт (договор), в котором установлены условия предоставления Исполнителю КОО;

6) Заказчик обращается в свой ТОФК с Заявлением на перевод КОО (далее – Заявление на перевод) Исполнителю;

7) ТОФК Заказчика осуществляет проверку Заявления на перевод и в случае его соответствия требованиям, переводит КОО в ТОФК Исполнителя;

8) ТОФК Исполнителя после поступления КОО направляет Исполнителю уведомление о поступлении КОО;

9) Исполнитель заключает с Соисполнителем контракт (договор), в котором установлены условия предоставления Соисполнителю КОО;

10) Исполнитель обращается в свой ТОФК с Заявлением на перевод переведенного КОО (либо его части) Соисполнителю;

11) ТОФК Исполнителя осуществляет проверку Заявления на перевод переведенного КОО (либо его части) и в случае его соответствия требованиям, переводит КОО (либо его часть) в ТОФК Соисполнителя.

12) ТОФК Соисполнителя после поступления КОО (либо его части) направляет Соисполнителю уведомление о поступлении КОО (либо его части);

13) Соисполнитель, имея на руках КОО (документ от казначейства который подтверждает, что казначейство исполнит обязательства по оплате) заключает договор с поставщиком.

Важно отметить, что соисполнитель также вправе использовать аккредитивную форму расчетов со своими контрагентами, договоры с которыми заключены в рамках исполнения контракта между заказчиком и исполнителем (договоры должны содержать идентификатор государственного контракта). Для перевода КОО от соисполнителя его контрагенту, соисполнитель обращается в свой ТОФК с Заявлением на перевод переведенного КОО и так далее по цепочке контрагентов. Конечный участник, которому предоставляется право применять аккредитивную форму расчетов не определен, цепочка участников, которым переводится КОО (либо его часть) может быть очень длинной. При этом, все договоры, условиями которых предусмотрено предоставление КОО, должны содержать идентификатор государственного контракта и обязательства исполнителя соответствующего договора, открыть лицевой счет в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса.

Формы документов, применяемых при КОО при казначейском сопровождении целевых средств, и порядок их заполнения утверждены Приказом Казначейства России от 09.01.2020 № 6н. Указанный Приказ находится на регистрации в Минюсте России, тем не менее Казначейство России указывает, что его уже можно применять (Письмо Казначейства России от 09.01.2020 № 07-04-05/22-59).

2. ИСПОЛНЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:

1) Поставщик исполняет обязательства по договору с Соисполнителем, которые принимает Соисполнитель и Стороны оформляют документы, подтверждающие факт исполнения Поставщиком обязательств (далее – документы-основания);

2) Соисполнитель обращается в свой ТОФК с платежным поручением и документами-основаниями;

2.1) ТОФК Соисполнителя осуществляет проверку представленных документов в соответствии с Приказом Минфина России от 10.12.2019 № 220н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также по следующим направлениям

а) срок действия КОО, исполнение которого осуществляется, не истек на момент представления платежного поручения (платежного документа) на оплату обязательств Соисполнителя;

б) соответствие идентификатора государственного контракта (соглашения), указанного в платежном поручении (платежном документе) на оплату обязательств Соисполнителя, идентификатору государственного контракта (соглашения), указанному в КОО.

3) В случае соответствия представленных Соисполнителем документов, ТОФК Соисполнителя направляет в ТОФК ГРБС Заявление на исполнение КОО. ТОФК ГРБС проверяет достаточно ли средств и если их достаточно, направляет в ТОФК Соисполнителя сообщение о статусе «Исполнено» Заявления на исполнение;

4) ТОФК Соисполнителя обращается в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства с консолидированной заявкой на предоставление средств, необходимых для оплаты обязательств Соисполнителя;

5) Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства направляет в ТОФК Соисполнителя средства, необходимые для оплаты обязательств Соисполнителя;

6) После поступления средств, ТОФК Соисполнителя осуществляет оплату обязательств Соисполнителя в банк Поставщика;

7) После перечисления средств в банк Поставщика, ТОФК Соисполнителя формирует Справку об исполнении КОО и направляет ее Соисполнителю;

8) Кроме того, ТОФК Соисполнителя направляет информацию о расчетах по КОО в ТОФК Исполнителя, ТОФК Заказчика и ТОФК ГРБС, которые направляют полученную информацию о расчетах по КОО Исполнителю, Заказчику и ГРБС соответственно.

«Мы предполагаем более широкое использование механизма казначейского обеспечения обязательств или, иначе говоря, казначейского аккредитива».

Приняв во внимание слова Романа Артюхина, мы решили расширить кругозор применения КОО, в результате чего без ответа остался существенный вопрос: «Возможно ли казначейское обеспечение обязательств, в случаях, когда казначейское или банковское сопровождение средств не предусмотрено?»

Прямого нормативно закрепленного ответа на данный вопрос нет.

При этом, положениями пункта 5 Постановления Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803 «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлено, что распорядители средств федерального бюджета (и подведомственные им получатели федерального бюджета) вправе предусматривать в заключаемых контрактах (договорах), условия о КОО в размере суммы, не превышающей сумму авансовых платежей по соответствующим контрактам (договорам), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Означает ли это, что законодатель допускает применение КОО, в случаях, не предусмотренных положениями частей 8 и 9 статьи 5 Закона о бюджете, например, по собственному усмотрению? Данный вопрос остается открытым.

В заключение хотелось бы выразить надежду на то, что в будущем, разработчики проектов нормативно-правовых актов (далее – НПА) будут разрабатывать НПА совместно со специалистами и экспертами той области, в которой, придется работать непосредственно, с принятым НПА. Кроме того, если бы сотрудники Минфина РФ опубликовали на официальном сайте больше материалов, разъясняющих вопросы осуществления КОО на практике, то это существенно облегчило бы жизнь специалистам, разбирающимся в порядке осуществления КОО.

Источник

Как работать с казначейским обеспечением обязательств в 2021 году

Казначейское обеспечение обязательств — это финансовая гарантия заказчика оплатить контракт за счет целевых средств. Способ расчетов заменяет авансирование по госконтрактам.

Скачать проект указаний ЦБ РФ об изменениях 2020 года «Формы документов КОО при банковском сопровождении»
Скачать пустой бланк заявления на выдачу казначейского обеспечения обязательств
Скачать образец заполнения заявления на выдачу КОО
Скачать пустой бланк КОО в 2021 году
Скачать образец заполнения КОО в 2021 году
Скачать пустой бланк заявления на исполнение КОО
Скачать образец заполнения заявления на исполнение КОО
Скачать образец счета на оплату по новым правилам по госконтракту через Казначейство в 2021 году по-новому

Что меняется в 2021 году

17.05.2021 опубликован приказ Минфина № 316н от 22.12.2020. Норматив закрепляет порядок казначейского обеспечения обязательств в случае сопровождения Федеральным казначейством целевых средств. Существенных изменений в процедуру не внесли: правила казначейского сопровождения на 2021 год привели в соответствие с действующим законодательством о бюджете — 385-ФЗ от 08.12.2020 (ч. 8 ст. 5 385-ФЗ).

В приказе приводится порядок обеспечения ТОФК операций с целевыми средствами, которые предоставляются бюджетникам, автономным учреждениям и индивидуальным предпринимателям. Кроме того, в нормативе описывается порядок обмена и проверки документов при оплате таких обязательств.

Что изменилось в 2020 году

Минфин обновил порядок: казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении доработали с учетом нового закона о бюджете на 2021 год и 2022-2023 плановый период.

Аналогичную схему по операциям с целевыми средствами Минфин утвердил для операций с целевыми деньгами. Заказчик передает в ТОФК заявление на выдачу обеспечения обязательств Казначейством. Казначейство проверяет заявку и при успешном результате проверки формирует обеспечение обязательств и блокирует лимиты. Сформированное обязательство передается в ТОФК по месту открытия лицевого счета исполнителем госконтракта — неучастником бюджетного процесса.

Исполнитель составляет заявление на перевод обязательства и подает его в ТОФК по месту открытия лицевого счета. Казначеи проверяют заявку и формируют денежный перевод на сумму из заявления. Все операции с целевыми средствами по оплате исполнения госконтракта подлежат санкционированию органов ФК.

Норматив предусматривает введение трех новых формуляров и правила из заполнения документации. Приказом ФК № 34н от 25.11.2019 введены:

Формы раскрывают сведения о заказчике, исполнителе, ГРБС и реквизитах контракта, по которому предусмотрено обеспечение.

Чиновники не ограничились введением новых форм документов для КОО. Новые бланки ввел и Центробанк:

Если КОО осуществляется при банковском сопровождении исполнения государственных контрактов, эти формы обязательны к исполнению.

Что такое казначейское обеспечение обязательств

По нормам Федерального казначейства, КОО — это платежный документ, который формируется органами Федерального казначейства. Аккредитив Казначейства создают на основании письменного заявления получателя средств бюджета (заказчика). По сути, это финансовая гарантия, что ПБС обязуется оплатить обязательства исполнителя госконтракта при выполнении установленных условий.

В системе государственных закупок применяется в качестве частичной или полной замены авансовых расчетов по контрактам и договорам. Вид финансового инструмента применяется с целью сокращения дебиторской задолженности и исключения авансов по неисполненным обязательствам.

Но чтобы получить аккредитив от УФК, исполнителю придется выполнить ряд условий. Например, подтвердить факт поставки товара или выполнения услуги.

Когда применяют

В приказе № 34н разъясняется, что такое аккредитив в казначейском сопровождении, — это обеспечение обязательств от Казначейства. Оно потребуется заказчику при казначейском или банковском сопровождении. Законодатели установили ряд условий, когда использовать КОО обязательно.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы отразить аккредитив в бухгалтерском учете.

Казначейский аккредитив что это. Смотреть фото Казначейский аккредитив что это. Смотреть картинку Казначейский аккредитив что это. Картинка про Казначейский аккредитив что это. Фото Казначейский аккредитив что это

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Сопровождение Казначейства

Если исполнение контракта предусматривает использование целевого финансирования, то сопровождение Казначейства обязательно. В 2020 году сопровождение ТО ФК предусмотрено в отношении средств, указанных в ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.11.2018 № 459-ФЗ, с учетом исключений, установленных в ч. 3 ст. 5 закона № 459-ФЗ. В этих нормативах разъясняется, что такое депозит в Казначействе, — размещение средств федерального бюджета на банковских депозитах.

Если закупка требует КОО, то предусмотрите условие об аккредитиве Казначейства на этапе формирования проекта государственного контракта. Кроме того, КОО придется включить в договоры и соглашения, которые заключаются в рамках исполнения госконтракта.

Например, случаи, когда КОО обязательно:

Средства бюджета перечисляются для оплаты принятых обязательств только после получения КОО. Обеспечение поступает на счет исполнителя только в той сумме, которая подтверждена документально. Например, при предъявлении исполнителем документов, подтверждающих фактическую поставку или отгрузку товара, оказание услуги, выполнение работы.

Банковское сопровождение

В зависимости от случая, заявление заполняет:

Заявление о выдаче (переводе, исполнении) КОО при банковском сопровождении заполните по утвержденным формам (приказ Казначейства № 34н). В нем укажите сведения, предусмотренные порядком заполнения необходимой формы (ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 02.12.2019 № 380-ФЗ).

Порядок работы с казначейским обеспечением обязательств в 2021 году

Алгоритм работы с КОО, подробная инструкция для заказчика и исполнителя:

Шаг 1. Заказчик или ГРБС формирует проект контракта, в котором предусмотрено КОО.

Шаг 2. После подписания госконтракта заказчик обращается в ТО ФК с заявкой о предоставлении депозита Федерального казначейства на срок 2 года или меньше. Вместе с заявкой подается контракт с исполнителем, подтверждающий сумму закупки и порядок расчетов.

Казначейский аккредитив что это. Смотреть фото Казначейский аккредитив что это. Смотреть картинку Казначейский аккредитив что это. Картинка про Казначейский аккредитив что это. Фото Казначейский аккредитив что это

Шаг 3. Работники Федерального казначейства проверяют полученную заявку и заказчика. Проверяются наличие открытого счета в ТО ФК, сумма и ИКЗ госконтракта, сумма казначейского сопровождения и т. д.

Шаг 4. При положительном результате проверки Федеральное казначейство блокирует лимиты бюджетных обязательств на счетах заказчика. Создает казначейское обеспечение обязательств и направляет его в территориальное отделение ФК по месту регистрации исполнителя.

Казначейский аккредитив что это. Смотреть фото Казначейский аккредитив что это. Смотреть картинку Казначейский аккредитив что это. Картинка про Казначейский аккредитив что это. Фото Казначейский аккредитив что это

Шаг 5. Представители ФК направляют уведомление заказчику о создании обеспечения по госконтракту.

Шаг 6. По факту исполнения госконтракта исполнитель направляет в УФК заявку на перечисление денежных средств. Вместе с заявкой подаются документы, подтверждающие факт исполнения госконтракта.

Казначейский аккредитив что это. Смотреть фото Казначейский аккредитив что это. Смотреть картинку Казначейский аккредитив что это. Картинка про Казначейский аккредитив что это. Фото Казначейский аккредитив что это

Шаг 7. Работники Казначейства проводят аналогичную проверку заявки исполнителя.

Шаг 8. По завершению проверки ФК переводит денежные средства на специальный счет исполнителя, открытый в УФК.

Шаг 9. По окончанию расчетов ФК уведомляет заказчика, что деньги переведены.

Заказчик отражает исполнение в бухучете и формирует проводки по казначейскому обязательству (письмо Минфина № 02-06-10/68702 от 20.10.2017):

Особые случаи

Если в контракте предусмотрены субподрядчики, то расчеты с ними проводятся в аналогичном порядке. Если в рамках исполнения госконтракта предусмотрено казначейское обеспечение обязательств, заключаются другие договоры, соглашения, контракты, то в них обязательно предусмотреть требование об обеспечении.

Если сумма обеспечения меняется, допускается изменить сумму аккредитива от Казначейства. Для этого заказчик или ГРБС подает в территориальное отделение Федерального казначейства заявку с требованием об изменении суммы обеспечения. Изменяют аккредитив только при выполнении двух условий:

Если условия не выполнены, то сумму обеспечения не изменят. Казначейство направит в адрес заказчика отказ в установленной форме.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *