Кэк что это такое в бухгалтерии расшифровка
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8: формирование кодов счетов расчетов в 2019 году
Нормативное регулирование
Согласно пункту 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н):
Выдержка из документа
«Номер счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) состоит из двадцати шести разрядов. Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражают:
Согласно пункту 3 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н в ред. от 28.12.2018) при ведении автономными учреждениями бухгалтерского учета хозяйственные операции в зависимости от их экономического содержания отражаются на счетах утвержденного в рамках формирования учетной политики автономным учреждением Рабочего плана счетов, содержащих в 24-26 разрядах номера счета коды КОСГУ.
С 01.01.2019 вступил в действие Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н.
Например, статьи 560/660 КОСГУ детализированы следующими подстатьями (см. таблицу 1):
Наименование
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с финансовыми и нефинансовыми организациями государственного сектора
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями
Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физическими лицами
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с наднациональными организациями и правительствами иностранных государств
Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами
Аналогичные подстатьи по типам контрагентов предусмотрены для статей 540/640, 550/650, 730/830 КОСГУ.
Номера подстатей для статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ и соответствующие им типы контрагентов приведены в таблице 2.
Тип дебитора/кредитора
Пояснения
Участник бюджетного процесса
— главные распорядители бюджетных средств; распорядители бюджетных средств;
— получатели бюджетных средств;
— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;
— иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета;
— главные администраторы доходов бюджетов; администраторы доходов бюджетов;
— главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов; администраторы источников финансирования дефицита бюджетов;
— органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами (п. 13.5.1 Порядка № 209н)
Финансовая/нефинансовая организация государственного сектора
— государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
— государственные корпорации и компании, публично-правовые компании;
— корпоративные юридические лица, владельцем более 50 % акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения (п. 9.5 Порядка № 209н)
Иная нефинансовая организация
— организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, работ (п. 10.4 Порядка № 209н)
Иная финансовая организация
— банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации (п. 10.4 Порядка № 209н)
Наднациональная организация/правительство иностранного государства
По законодательству РФ к нерезидентам относятся:
— физические лица, имеющие постоянное место жительства за пределами РФ, в т. ч. временно находящиеся в России;
— юридические лица, созданные в соответствии с законами иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами РФ, а также их филиалы и представительства в РФ, находящиеся в РФ иностранные дипломатические и иные официальные представительства;
— международные организации, их филиалы и представительства.
В графе «Пояснения» таблицы приведены ссылки на пункты Порядка № 209н. Курсивом выделены примеры, которые приводят методологи Минфина России на семинарах.
В соответствии с пунктом 2 Порядка № 209н коды КОСГУ используются для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.
Формирование кода счета расчетов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.
В карточках соответствующих счетов расчетов на закладке Допустимые КЭК в таблице Допустимые КЭК указаны возможные подстатьи статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ, конкретизирующие тип контрагента, с которым формируются расчеты (рис. 1).
Если возможны все подстатьи соответствующей статьи, то в таблице Допустимые КЭК указаны группы КЭК.
В реквизитах КЭК по дебету и КЭК по кредиту остались старые коды, которые теперь стали группами.
В зависимости от стороны проводки они определяют группу КЭК (статью КОСГУ), по которой определяется код КЭК (подстатья КОСГУ). В Едином плане счетов бухгалтерского учета, утв. Приказом № 157н, некоторые аналитические счета расчетов соответствуют кодам КОСГУ.
Если для счета установлено однозначное соответствие подстатье КОСГУ или нескольким подстатьям КОСГУ, они указаны в таблице Допустимые КЭК (рис. 2).
В целях автоматического формирования в коде счета расчетов подстатьи КОСГУ в карточке контрагента (элементе справочника Контрагенты) в реквизите Тип контрагента указывается соответствующее значение выбором из справочника Типы контрагентов, который содержит список типов согласно Порядку № 209н (рис. 3).
При обновлении на версии 1.0.55.7 БГУ1 и 2.0.60.31 БГУ2 реквизит Тип контрагента справочника Контрагенты был заполнен автоматически.
Формирование КЭК по типу контрагента
По статье КОСГУ и типу контрагента в коде счета формируется по умолчанию детальный код КЭК (подстатья КОСГУ).
Следует ли переносить остатки на начало года по счетам расчетов на детальные КЭК
Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (п. 5 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н):
Выдержка из документа
«При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.»
Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).
То есть по счетам увеличений, например, по КОСГУ 560 на 01.01.2019 есть остаток по дебету, и он равен обороту по дебету, по счетам уменьшений, например, по КОСГУ 660 есть остаток по кредиту, и он равен обороту по кредиту.
Пример
Если обороты по аналитическим счетам по КОСГУ 560/660 не закрыть, они будут бесконечно накапливаться, не неся никакой смысловой нагрузки. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»:
Таким образом, переносить остатки на 01.01.2019 по счетам расчетов в связи с детализацией КОСГУ не требуется.
Как правильно выбрать КЭК для контрагента в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения
Довольно частый вопрос “как выбрать кэк контрагента в 1С:БГУ” снова прозвучал от одного из наших клиентов, решили написать, чтобы и остальные узнали.
В современных версиях программы 1С:БГУ для автоматической подстановки КЭК во взаиморасчетах с контрагентами используют специальное поле “Тип контрагента”. Изменяя данные в этом поле вы определяете КЭК для данного контрагента:
Выбрать тип контрагента в 1С БГУ
Выбрать тип контрагента в 1С БГУ
Но вопрос в том как правильно определить к какому именно типу он относится?
Для упрощения выбора типа контрагента мы подготовили для вас эту шпаргалку в виде таблицы:
Контрагенты
Тип контрагента в 1С:БГУ
КОСГУ
(увеличение и уменьшение задолженностей)
– органы государственного/ муниципального финансового контроля;
– органы местного самоуправления;
– ГРБС, РБС, администраторы и главные администраторы доходов бюджета;
– получатели бюджетных средств (ПБС), в т.ч. казенные учреждения.
561 и 661
Кредиторская:
731 и 831
– бюджетные учреждения
562 и 662
Кредиторская:
732 и 832
– Унитарные предприятия (ГУП и МУП), в т.ч. казенные предприятия;
– Корпоративные юридические лица, владельцем БОЛЕЕ 50% долей или акций которых являются: публично-правовые образования (РФ, регион, муниципалитет), государственные/ муниципальные бюджетные, автономные учреждения.
563 и 663
Кредиторская:
733 и 833
Корпоративные юрлица, владельцем МЕНЕЕ 50% ИЛИ 50% акций или долей которых являются публично-правовые образования (РФ, регион, муниципалитет), государственные/ муниципальные бюджетные, автономные учреждения.
– оказанием/ выполнением нефинансовых услуг, работ)
564 и 664
Кредиторская:
734 и 834
– Корпоративные юрлица, владельцем МЕНЕЕ 50% ИЛИ 50% акций или долей которых являются публично-правовые образования (РФ, регион, муниципалитет), государственные/ муниципальные бюджетные, автономные учреждения.
565 и 665
Кредиторская:
735 и 835
– Физические лица – индивидуальные предприниматели
566 и 666
Кредиторская:
736 и 836
567 и 667
Кредиторская:
737 и 837
568 и 668
Кредиторская:
738 и 838
Для проверки правильности заполнения данных сформируйте оборотно-сальдовую ведомость добавив в настройках группировки поле КЭК:
натсройки ОСВ для проверки КОСГУ
Настройки отчета ОСВ для проверки КОСГУ
Если у вас возникли вопросы, то задавайте вопросы в комментариях, а если нужно полноценное сопровождение — будем рады видеть среди наших клиентов.
Коротко об основах бюджетного учета
Рабочий счет состоит из 26 знаков:
первые 17 знаков — КПС (классификационный признак счета);
18 разряд — КФО (код финансового обеспечения);
с 19 по 23 разряд — Счет единого плана счетов;
с 24 по 26 разряд — КЭК (код экономической классификации).
При составлении проводки сначала определяем 19-23 разряды счетов Дт и Кт. Для этого можно воспользоваться хитростью — составить проводку по коммерческому плану счетов и «перевести» проводку на счета бюджетного учета.
В таблице представлены некоторые аналоги счетов:
Счета коммерческого плана счетов
Аналог из бюджетного учета — счет единого плана счетов государственных учреждений
Амортизация основных средств
Амортизация нематериальных активов
Вложения во внеоборотные активы
Животные на выращивании и откорме
НДС по приобретенным ценностям
201.11, 304.05, 210.02, 201.21
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с покупателями и заказчиками
Расчеты по налогам и сборам
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с подотчетными лицами
Прочие доходы и расходы
Резервы предстоящих расходов
Расходы будущих периодов
Доходы будущих периодов
В 1С: БГУ с прошлого года у счетов появился срок действия. Например, счет 208.96, действующий до 31.12.2018 назывался «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов», а 208.96, действующий с 01.01.19 называется «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам». То есть в плане счетов с одним и тем же номером может быть несколько счетов разного назначения. При составлении проводки нужно ориентироваться на дату, когда эта проводка должна быть отражена.
Определив Счет-группу, переходим к определению субсчета. Тут уже можно ориентировать на названия субсчетов. Например: счет-группа 302.00 имеет субсчета: 302.21 — Расчеты по услугам связи, 302.23 — Расчеты по коммунальным услугам и т.д.
Если с определением счета возникнет сложность, то всегда можно обратиться к Приказу Минфина РФ N157н от 01.12.2010. В этом приказе описан Единый План Счетов ( ЕПС ) и Инструкция по его применению.
ЕПС состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию:
Санкционирование расходов экономического субъекта
На основе ЕПС для ведения бухгалтерского учета применяются:
план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н
план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н
план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н
На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению, учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Из последней таблички делаем вывод: бюджетники бывают трех видов: казенные, бюджетные и автономные. У каждого вида — своя дополнительная инструкция, которая более подробно расписывает как учрждению вести учет.
Следующими шагами составления Рабочих счетов проводки будет определение КФО, КПС и КЭК.
деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность)
приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
средства во временном распоряжении
субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
субсидии на иные цели
субсидии на цели осуществления капитальных вложений
средства по обязательному медицинскому страхованию
КФО в зависимости от типа учреждения:
КФО относится в целом к проводке, т.е. нельзя составить проводку, в рабочем счете которой по Дт будет один КФО, а по Кт — другой.
КПС может быть следующих видов:
В 1С: БГУ существует еще два вида:
1. Произвольный — сейчас уже не используется
2. АУ и БУ, который следует применять с 01.01.2017 г. бюджетными и автономными учреждениями.
Например, для расходов:
Аналитический код вида выбытий
Аналитический код вида поступлений
В 1С: БГУ информация о КПС хранится в справочнике, который пользователи заполняют самостоятельно по данным о финансировании, о смете доходов и т.п. Документов. Для создания КПС используются загружаемые при обновлении бюджетные классификаторы.
Каждый КПС вида КРБ может быть предназначен для определенных расходов. Например, один КПС предназначен для зарплаты, другой для канцтоваров.
Т.е. какой КПС выбирать в проводку зависит от того, на что тратят деньги. Если справочник КПС заполняли основательно, то при выборе КПС можно будет ориентироваться на название КПС.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные виды КПС. В приложении 1 указаны основные счета и виды КПС, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные КЭК. В приложении 1 указаны основные счета и КЭК, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
Для бОльшей части счетов КЭК зависит только от того, в Дт или Кт проводки указывается счет.
Для таких счетов КЭК в 1С проставляется автоматически.
С 01.01.19 некоторые оборотные КЭК продетализированы и зависят: от Типа номенклатуры при определении КЭК по субсчетам 105 счета;
от Типа контрагента при определении КЭК по субсчетам, на которых ведется учет по контрагентам;
от самого счета (например, по расчетам с бюджетом).
Для остальных счетов (например, 109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20, 500, забалансовые 17, 18) выбор ограничен перечнем статей экономической классификации расходов (200-ые, 300-ые) или доходов (100-ые, 400-ые).
130 доходы от оказания платных услуг (есть дальнейшая детализация) ;
180 прочие доходы (есть дальнейшая детализация) ;
211 Заработная плата;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
222 Транспортные услуги;
223 Коммунальные услуги;
225 Работы, услуги по содержанию имущества;
226 Прочие работы, услуги;
290 Прочие расходы (есть дальнейшая детализация) ;
310 Увеличение стоимости основных средств;
Когда используются счета с КЭК операции (109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20), то субсчет корреспондирующего счета чаще всего определяется по двум последним цифрам КЭК:
109, 304.04, 304.05, 401.20
Если корреспондирующий счет
Если корреспондирующий счет 205, то субсчет:
Подробная информация хранится в регистре сведений «Соответствия аналитических счетов КЭК».
В итоге, проводка выглядит следующим образом:
Вложения в нефинансовые активы
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг
Денежные средства учреждения
Денежные средства на лицевых счетах в органе казначейства
Денежные средства в кассе учреждения
Расчеты по доходам (расчеты с покупателями)
Расчеты по выданным авансам (авансы поставщикам)
Расчеты с подотчетными лицами
Расчеты по ущербу и иным доходам
Расчеты по налоговым вычетам по НДС
Расчеты по принятым обязательствам (расчеты с поставщиками)
Расчеты по платежам в бюджеты (расчеты по налогам и т.п.)
Прочие расчеты с кредиторами
Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение
Расчеты с депонентами
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
КЭК операции: 200-ые, 300-ые
Расчеты с прочими кредиторами
Финансовый результат экономического субъекта
Доходы текущего финансового года
КЭК операции: 100-ые
Расходы текущего финансового года
КЭК операции: 200-ые
Финансовый результат прошлых отчетных периодов
Специальные предложения
Спасибо за комментарии.
1. Добавлено
2. Про это будет отдельная статья
3. Казенные учреждения используют 109 счет, если у них имеется производство. Например, учреждения исполнения наказания.
4. Про основные средства будет отдельная статья
Спасибо, такого чёткого понимания не видел даже у большинства начфинов.
Что меняется каждый год инструкцией минфина?
Обновление 30.07.19 11:30
См. также
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:ERP Управление предприятием 2 Промо
06.03.2019 16614 1СERP 12
Дополнение к Методическому пособию по заполнению отчета об исполнении контрактов ГОЗ
В ноябре 2019 года Внедренческий центр опубликовал Методическое пособие по заполнению отчета об «Исполнении контрактов ГОЗ» (в соответствии с постановлением Правительства РФ №543 от 04.05.2018). По состоянию на сентябрь 2021 года мы подготовили актуальное дополнение к Пособию и представляем его Вам.
06.09.2021 791 1СERP 1
Расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0
Все организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести расчеты с бюджетными службами. По факту деятельности вычисляются налоги и проводятся перечисления в бюджет. Вся обобщенная информация по начислениям, выплатам налогов и сборов бюджетным службам, а также удержанные, заявленные к вычету суммы с работников формируются и учитываются на счете учета 68. В статье рассмотрим расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0.
15.08.2021 468 Koder_Line 0
Использование собственных ресурсов организации в контрактах ГОЗ
В статье мы рассмотрим способы использования имеющихся в наличии на складах материальных запасов в контрактах ГОЗ или отнесение на контракт ГОЗ материальных запасов, закупленных у обычных поставщиков. Примеры операций будем рассматривать используя подсистему «Раздельный учет ГОЗ» и конфигурацию 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.
13.10.2020 1739 serg_vs 0
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:Управление производственным предприятием 8 Промо
21.02.2019 17074 1СERP 10
Как совместить директ-костинг и отчетность «Исполнение контрактов ГОЗ»
В статье рассматривается вопрос совмещения ФСБУ 5/2019 «Запасы» и отчетности «Исполнение контрактов ГОЗ»
09.09.2020 5714 1СERP 5
Рекомендации по внедрению параллельного учета РСБУ+МСФО на платформе 1С
Анонсируется подход, единый при внедрении любой программы параллельного учета, будь то разработки фирмы 1С (ERP, УХ, ERP УХ, БП КОРП МСФО) или разработки фирм-франчайзи (БИТ, ФинПроСофт (ИТАН), Рарус и др.).
04.01.2020 7672 RayCon 11
Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
13.11.2019 52706 ids79 65
Принципы учета номенклатуры в конфигурациях УТ11 и ERP. Ошибки расчета себестоимости Промо
Основные регистры, используемые для учета номенклатуры в конфигурациях УТ11, КА2, ERP. Для чего используются все эти регистры, какие из них основные и какие вспомогательные. Основные ошибки в учете товаров и расчет себестоимости. Как проще находить и исправлять ошибки в учете.
06.01.2016 169396 ekaruk 80
Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Поступление товаров по схеме «Товары в пути», поступление неотфактурованного товара, настройки системы учета, новые объекты конфигурации, последовательность ввода документов, движения по регистрам накопления
31.12.2018 52811 ids79 43
Партионный учет товаров в конфигурациях УТ, КА, ЕРП
История развития, особенности реализации в текущих версиях ЕРП 2.4, КА 2.4, УТ 11.4, методы оценки стоимости запасов, примеры расчета стоимости списания
08.12.2018 71722 ids79 72
Учет товаров по сериям в типовых конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Возможности и настройки подсистемы серийного учета, отражение данных по сериям в регистрах и отчетах системы, выявленные нюансы
02.12.2018 85730 ids79 186
Подробное описание работы механизма расчета себестоимости в программах начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ) Промо
Зачастую, когда встаёт вопрос о валовой прибыли предприятия, то большой проблемой становится корректная оценка себестоимости товаров. Для того, чтобы программисту было понятно, как программа рассчитывает себестоимость, нужно понимать алгоритмы, которых придерживались разработчики. Данная статья описывает, как это работает в актуальных (начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ)) версиях программы, и наиболее полезна для программиста. Данные алгоритмы описаны разработчиками в комментариях расчета себестоимости.
03.08.2017 58528 feva 19
Интеркампани, особенности учета в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Старая и новая методики учета «Интеркампани», недостатки применения старой методики, преимущества и особенности новой, выявленные нюансы.
21.11.2018 48149 ids79 100
Новая концепция учета по видам запасов в типовых конфигурациях 1С УТ 11.4, ЕРП 2.4
О том, что предложили разработчики в конфигурациях ЕРП 2.4, УТ 11.4 для решения проблем с вариативностью видов запасов
18.11.2018 34983 ids79 23
Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Подробный разбор всех присутствующих в конфигурациях УТ 11, КА 2, ЕРП 2 вариантов контроля отрицательных остатков: по организациям, складам, оперативный контроль
08.11.2018 86278 ids79 91
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение.
21.06.2017 37522 stvorl 7
Перевыставление услуг (приобретение агентом услуг для принципала). Агентский договор
05.10.2018 56827 el-le 6
Ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» за 2017 год для БГУ 1.0 и их исправление
В статье описываются ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» для конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» за 2017 год и даются рекомендации по их исправлению.
16.02.2018 16291 infotec 4
Особенности подготовки отчетной формы статистики №11 (краткая) за 2017 год для государственных и муниципальных учреждений
В статье рассматриваются особенности подготовки отчетной формы федерального статистического наблюдения №11 (краткая) за 2017 год для государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Значительное внимание уделяется вопросам применения нового Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014, который введен в действие с 01.01.2017.
19.11.2017 34207 infotec 0
Управление производством с 1С:ERP Промо
Внедренческий центр «Раздолье» подготовил цикл учебных курсов по конфигурации «1С:ERP». Мы планируем постепенно выкладывать эти материалы на сайт Инфостарт. Это первая глава из курса по управлению производством в «1С:ERP».
30.11.2016 26372 1СERP 8
1C:ERP, РАУЗ и встречный выпуск
В статье рассматривается пример расчета себестоимости продукции и работ встречного выпуска применительно к 1С:ERP Управление предприятием 2.
15.11.2017 19906 ERP-master 9
Экспертная оценка: учет отложенных расходов в бюджете
Статья предлагает методику учета фактических расходов организации в бюджете в том случае, когда документы подтверждающие стоимость этих расходов приходят в организацию с запозданием (документы от транспортных компаний) или порциями (документы от железной дороги). Это не попытка описать что-то каноническое, не описание Best Practice, а попытка решить одну из проблем, с которой мне пришлось столкнуться при автоматизации бюджетирования и построении бюджетных таблиц в паре компаний, где я работал, ну и приглашение к дискуссии, разумеется 😉 Статья не имеет отношения к бюджетированию в УПП, БИТ Финанс или другим методикам бюджетирования.
21.07.2017 12875 Silenser 41
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение. Часть 2.
22.06.2017 33205 stvorl 20
ERP Управление Предприятием 2.0. Сдельная оплата Промо
За некоторыми маленькими цифрами, которые нужно вносить в базу данных, прячется большой объем работ. К таким цифрам относится расценка по сдельной заработной плате. Как ее рассчитать? Как она меняется и от чего зависит?
24.11.2014 41121 PAVI 6
Информационные системы в оптовой торговле. Часть 1. Номенклатура
Торговля начинается с витрины. Выгодно представленный ассортимент товаров, составляющий в современной торговле десятки тысяч наименований, увеличивает объемы продаж.
15.06.2017 14456 Ликреонский 11
Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
02.03.2017 19661 aaw 3
Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP
Очередной обучающий курс по 1С:ERP от Внедренческого Центра «Раздолье». Материалы курса на практических примерах рассказывают о том, как работают подсистемы планирования, бюджетирования и контроля целевых показателей 1С:ERP. Это первая часть курса, остальные разделы будут выложены позже.
08.12.2016 22498 1СERP 2
1С Бухгалтерия 8. Часть 1: Настройка параметров учета Промо
Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики. Разработчики 1С постарались, чтобы эти настройки были простыми и понятными. Тем не менее, есть ряд подводных камней, о которые могут спотыкаться даже опытные пользователи.
05.11.2011 228827 vdi1950 124
1С:Управление Холдингом 8. Пример внедрения программы, часть 1: Составление функциональных требований
В 2014 году компания «1С» выпустила решение для комплексной автоматизации предприятий крупного масштаба «1С:Управление холдингом 8». Программа получилась достаточно интересная и, как нам кажется, востребованная на рынке. Но, на данный момент, существует очень мало материалов, которые рассказывали бы о возможностях системы. Внедренческий центр «Раздолье» подготовил учебный курс по конфигурации «1С:Управление Холдингом», и мы начинаем выкладывать здесь отдельные главы этого курса.
01.12.2016 29916 1СERP 6
Частные случаи учета отсутствий и их отражение в 6-НДФЛ
В публикации рассматриваются частные случаи учета отсутствий сотрудников (перерасчет отпуска, больничный в отпуске) и отражение этих операций в отчете 6-НДФЛ.