Кэмел той что это
Одно легендарное фото и история Camel Guy
Сначала было вот это фото:
В последствии, встретив некоторое количество подобных картинок из рекламы Camel, мне стало интересно узнать больше об этом парне. И вот совсем недавно раскопал вот такой рассказ.
Перевод Google, легкая литературная адаптация моя. Итак:
Он был высоким, сурового вида мужчиной со светлым волосами и прической стиле афро и нелепо толстыми усами. Он не был особенно красив, как и различные Мальборо мэны, но он не должен был быть красавчиком. «Красавчик» был бы контрпродуктивным для того, что нам пытались внушить. Camel Guy должен был стать образцом для подражания, обратиться к молодым людям, которые искали средства для усиления своей мужественности. Его независимая природа и компетентность в пустыне были средством охватить тех, кто был в возрастной группе, которая не утвердившиеся в своей мужественности, старались утвердиться тем, что они отличаются от толпы.
В 1980-х годах RJ Reynolds использовал рекламную кампанию с использованием этого персонажа. Он был авантюристом, который зачем-то путешествовал по миру, и его цель никогда не была очевидна. Ничто не давало четкого подтверждения того, что у это была его работа, но, согласно идеям, найденным в документам табачной компании, он должен был наткнуться на фотографа, археолога или геолога. Рассматривая различные фотографии, мне кажется, что он был просто авантюристом, независимым богатым человеком со слишком большим количеством свободного времени, который поднялся на гору, не потому, что ему что-то нужно было там, а лишь для того, чтобы он мог закурить сигарету поверх всего этого.
Компания ориентировалась на молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, живущих в городе, средний класс с умеренными или либеральными социальными ценностями. Они обратили внимание на тех, кого рекламная индустрия называла FUBYAS: First Usual Brand Younger Adult Smoker. Этим парням было 18-20 лет, и индустрия знала, что если они смогут привлечь их, они будут лояльны к бренду в течение очень долгого времени. Использование Camel Guy для соблазнения этих парней, может показаться необычным, учитывая возраст Camel Guy в то время. Во время кампании ему было около 50 лет. Компания выяснила, что, если использовать образ человека, который был несколько старше, чем их целевая аудитория, восхищение и желание подражать были бы сильнее. В последующие годы кампании акцент на наставничество стал более четким, что показало, что Camel Guy возглавил экспедицию молодых людей по пересеченной местности и, по-видимому, обучая их курить.
Намереваясь, чтобы он напрямую сражался с Marlboro, они изображали его независимым и, как правило, одиноким. Мужчины Marlboro были конформерами, которые подчинялись правилам группы. Camel Guy жил по своим правилам. Ирония поиска несоответствия посредством эмуляции не теряется, но мы говорим о человеческой природе, и команда исследователей рынка собрала свой отчет, признавая легковерие молодых и менее образованных.
Компания старалась избегать слишком близкой связи между моделью и персонажем, желая сохранить свою мистику, но также сохраняя возможность последующей легкой замены. По этой причине они не позволили ему проявить себя. Когда доля рынка заметно снизилась, он действительно был заменен теперь печально известным персонажем мультфильма по имени Джо. И еще одна вещь, которую Camel Guy никогда не смог преодолеть, это мнение, что он был нокаутирован более успешным Marlboro Man.
В реальной жизни Camel Guy был актером по имени Боб Бек. Работа позволила ему путешествовать по всему миру и, безусловно, давала ему финансовую независимость. Он начинал как Marlboro Man, поэтому торговля сигаретами в значительной степени была работой всей его жизни. В последние годы он выразил сожаление по поводу проведения рекламных кампаний, заявив, что не знал об опасностях, связанных с курением. Я не уверен, верю ли в это, поскольку риски для здоровья были широко известны к 1980-м годам, но мы можем только представить, насколько трудно было бы кому-то из скромных средств отказаться от прибыльного предложения такой международной кампании.
После того, как Бека отпустили, он удалился в место под названием Идилливиль, штат Калифорния. Там он посвятил свое время общинному театру, в репертуар которого входил Шекспир и экологическим проблемам. Он и его жена основали заповедник, названный «Сад О’Бека», который, я уверен, он надеялся оставить в качестве своего наследия. Конечно, роль Боба Бека в образе Camel Guy была настолько широко признана, что сделала его значительной легендой о винтажной эре. Листы с рекламой Camel Guy, просто вырванные из старых журналов, доступны для покупки на e-bay, некоторые из них по удивительно высоким ценам.
Боб Бек умер в 2008 году от рака, хотя неясно, был ли это рак легкого или нет. Фотография, сделанная в поздние годы его жизни, показала ему такие же толстые усы и дикие волосы, которые к тому времени окрасились в серебро. В этой картине он широко улыбается, что он редко делал, как Camel Guy. Это просто не соответствовало этому образу мачо. Я думаю, что актер, который его играл, был намного более счастливым человеком, тогда как Camel Guy был в равной степени комфортно и в цивилизованном миру, как и в дикой природе. Может быть, эта улыбка символизировать для нас, что образ супер мужского Camel Guy был просто иллюзией, такой, что ни один человек не мог или не должен быть по-настоящему. Изображение было таким же вымышленным, как идея о том, что курение совместимо с скалолазанием.
Кэмел той что это
Все любят красивые картинки, и это сообщество создано для эротических артов. Рисованная клубничка, welcome!
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Немного искусства
Смотри! Хоба, как могу!
Работа скульптора Ральфа Брауна
Информация взята здесь Что-то креативное
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Танцы
Вот такой китайский тикток
Еда на скорость и за деньги
Грид-гёрл
Показалось.
Заказал своей дочери Among Us, сегодня сходил забрал посылку
Мальчик кушает вкусную и сочную лапшу
Дискриминация мужчин?
Хожу в тренажерный зал. Зал не сетевой. Небольшой, но современный и вполне уютный.
Сегодня там занимался мужчина. Одел был в очень обтягивающие штаны (легинсы). Картинка для примера
Соответственно одно место у него очень выпирало. Не то чтобы я туда смотрел специально, но не заметить это было невозможно.
Так вот через какое-то время к нему подошла администратор зала и попросила надеть менее обтягивающую спортивную одежду. Сказала, что несколько клиенток на него пожаловались.
А у самой:
Место действия Санкт-Петербург.
Когда женщина хочет привлечь внимание
Самое скачиваемое приложение для шопинга 2021. Угадаете, что это?
Компания App Annie — ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка — составила рейтинги шопинг-приложений. Лидером сразу нескольких из них стало «Авито».
Новый тренд в приложениях для покупок
По данным на конец октября 2021 года, приложение «Авито» опередило конкурентов по количеству активных пользователей в месяц, общему количеству сессий пользователей и времени, которое пользователи проводят в приложении.
Хотя в октябре по количеству новых загрузок приложения «Авито» занял только четвертое место, сервис все равно остается самым скачиваемым по общему числу установок.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В своем рейтинге App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
«Сегодня “Авито” — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить: от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на “Авито” невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на “Авито”, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на “Авито”. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании», — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».
Сезонные всплески и развивающиеся направления
Накануне Черной пятницы аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей: люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать подарки для близких.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки: ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. “Авито” в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу», — прокомментировали результаты исследования специалисты сервиса.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В «Авито» отмечают, что сегодня активно развиваются и растут два направления: предложения от частных продавцов и продажа новых товаров. На платформе регистрируется все больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, которые производят качественные вещи и успешно конкурируют с известными брендами.
Активное развитие услуги «Авито Доставка» на всей территории России — одна из причин растущей популярности приложения. Теперь купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время «Авито» добавит возможность верификации аккаунта через портал Госуслуг.
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на “Авито” модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых», — добавили в «Авито».
Кэмел той что это
Идея гениальная. В дело вступает технология, сейчас известная всем как «25 кадр», только примененная в полиграфии, в статике, и очень давно. На пачке сигарет, прямо на самом верблюде изображаем фигуру обнаженного мускулистого мужчины в горделивой позе самца и с возбужденным половым органом.
Фигура замаскирована под рельеф шерсти животного, поэтому на сознательном уровне без подсказки практически не опознается. Но вот в подсознание потребителя, видимо, проникает на раз. И вызывает соответствующие эмоции.
Хотите проверить сами? Под катом фотография стандартной пачки Camel.
Это не фотошоп, можете поискать другие картинки, будет видно то же самое. Посмотрите внимательно на передние ноги верблюда и на часть туловища выше ног. Мужчина стоит боком, развернувшись лицом к хвосту животного, четко видны его голова, лицо, правое плечо и рука, упертая в бок, выгнутая вперед грудь, торс и, соответственно, гениталии. Ноги его сливаются с ногами верблюда.
Мне показали это друзья еще в 90-ых годах. С тех пор я без смеха на пачки Кэмэла смотреть не могу. Вот другой дизайн, но та же фигура:
И только на Кэмэле с новым дизайном и реалистичным изображением верблюда в 3d такой фигуры уже нет:
Наверно, новые дизайнеры уже и сами не знают силы этого секрета. А зря, ведь он так хорошо сочетался с рекламой верблюда Joe Camel, не правда ли?
Да и отзывы потребителей о Кэмеле весьма характерны:
Я их просто люблю это класные сигареты! Вот только как появилась новая пачка так пропал старый добрый ароматный вкус ЖАЛЬ!
И ещё одна причина по которой я люблю сигареты CAMEL, потому что их можно назвать по другому «CAMEЦ»
А вот это правильно. Для законченности образа эти сигареты должны называться именно так (это уже чей-то фотошоп):
Впрочем, я не буду утверждать, что эта обнаженная фигура была неким дьявольским рекламным планом. Все-таки, это 1913 год. Возможно, она тоже получилась у художников. подсознательно )) Как думаете?
Марка сигарет Camel: разновидности в России
Сигареты Camel — разновидность многочисленных видов табачной продукции, которая создана для поощрения зависимости людей. Сигареты наносят большой вред здоровью, оказывают токсическое воздействие на все органы и системы человека, способствуя развитию заболеваний. Наибольший и негативный эффект оказывают на пищеварительный тракт и дыхательную систему, нарушая их работу и приводя к расстройствам. Но даже самые страшные последствия и подобные риски не могут перебороть привычку курения, которая укоренилась у народа. Сегодня существует много изделий, которые утоляют жажду курильщика и восполняют никотиновый голод.
Появление и развитие марки Camel
Традиция курения табака пришла от индейцев. Частью их ритуалов было раскуривание трубок. С того времени это занятие распространялось по всему миру и вредило здоровью. Марка Camel (Кэмел) впервые на свет появилась в 1913 году. Для сигарет в смеси использовались две разновидности табака. В странах Ближнего Востока и в Турции употреблялся в основном Ориентал, он являлся терпким и крепким. Затем смешали его с мягким Берле, который пришел из Америки. Подобная смесь обладала довольно нежным вкусом.
Таким образом создали курительную смесь, которая стала основой новой марки под названием «Кэмел». Она долго применялась с маркой, но через 80 лет ее изменили. Сегодня Кэмел имеет другую основу, с большими отличиями.
Восточный колоритный дизайн пачки с желтым оттенком, который напоминает песок пустыни, очень привлекает внимание покупателей. На сигаретах изображён верблюд, а название в переводе с английского обозначает это животное.
Многие исследования, которые выяснили, как вредно курение, провели множество различных экспериментов со смесью. В результате появились Camel с различными видами. Они отличаются ароматами и вкусами, а также содержанием в них смол и никотина.
Ориентация на рынке
Современная конъюнктура на рынке привела к развитию и модернизации табачной отрасли.
Фактор привел к тому, что в погоне за прибылью на прилавках магазинов появляется много новых марок сигарет и изменений старых брендов. Каждый из них имеет свой состав компонентов и характеристики. Некоторые производители делают упор на обилие ароматов и вкусов продукции, а другие стараются сделать продукт наименее вредным.
Такой подход привел к тому, что сегодня сигареты с верблюдом на пачке насчитывают несколько десятков видов продукции, которая отличается вкусовыми качествами и формой сигарет. Следующие виды среди них занимают особое место:
Виды и состав сигарет Кэмел
В результате развития марки Кэмел на мировом рынке, создано несколько видов сигарет, которые отличаются не только ароматом и вкусом, но и составом. На прилавках магазинов можно увидеть разновидности сигарет, которые выпускаются под этой маркой. Список продукции выглядит следующим образом:
Camel Filtres больше всего соответствуют духу продукции, которую получили в результате реконструирования. Они являются преемниками своих далеких предков. Они содержит самую высокую дозу никотина и смол. Показатели составляют 0,9 и 12 мг, содержащихся в сигарете, чем занимают лидерство по содержанию вредных веществ. А процесс курения наносит очень сильное токсическое воздействие на весь организм.
Camel Light содержат в себе сниженное количество вредных компонентов, выглядящие иначе, чем у преемника. Содержание смол составляет 8 мг, а никотина 0,7 мг.
Camel Super Lights самая безобидная вариация сигарет, которая приносит наименьшее воздействие токсинов на организм. Но даже смола в количестве 4 мг и никотин 0,4 мг наносят вред здоровью.
Camel Mild — особая разновидность, которая является альтернативой классики. У сорта иной состав табачной смеси, которая обеспечивает сладковатый аромат и крепкий вкус. В состав входит достаточно вредных веществ, которые способны привести к пагубной зависимости. Никотина содержится 0,8 мг, а смолы 10 мг — это высокие показатели.
Вкусы потребителей
С момента появления этих сигарет прошло более 100 лет. Появились они в 1913 году, их продажи росли каждый год. Поэтому к началу двадцатых годов основную часть табачного рынка составляли Кэмел.
Сигареты с верблюдом занимали 30% рынка табака в Америке, несмотря на то, что вскоре появились и другие знаменитые бренды, например, Lucky Strikes и Chesterfields. На сегодняшний день доля их продаж составляет около 10%. Несмотря на падение, у армии поклонников марки насчитывается всё ещё немалое войско.
Из почти 150 миллионов курильщиков примерно полтора миллиона человек предпочитают Кэмел, при соотношении женщин и мужчин — 35% на 65%.
На рынке России марка появилась в 1992 году. Они не добились такого успеха, как на родине, но всё-равно смогли завоевать популярность. В 2000 году в Санкт-Петербурге на фабрике «ПЕТРО» начали производить Кэмел.
Благодаря этому снизилась стоимость продукции и завоевала дополнительную часть рынка. В России поклонники бренда составляют 7% от количества покупателей, это примерно 2 млн. человек.
Мужчины предпочитают Camel Filters, натуральный классический вкус и насыщенный аромат. Остальные вкусы предпочитают примерно равное количество женщин и мужчин.
Сигареты этой марки — премиум-сегмент, поэтому покупателями являются:
Узнаваемая, элегантная пачка привлекает ценителей постоянства и стабильности, поклонников изысканного стиля. Новые вкусы нравятся младшему поколению, ведь количество покупателей среди молодых людей до 25 лет увеличилось. Особенно покупают Кэмэл компакт и крепкие виды, в народе их называют красными.
Camel является премиальной маркой сигарет, которая до сих пор увеличивает свою долю табачных изделий на мировом рынке. Это неудивительно, всё больше курильщиков отдают сердце этому табачному продукту, при этом отказываясь от других производителей.
Отзывы курильщиков
Увидела марку сигарет в программе «Призолов» и решила попробовать. До этого курила другие сигареты, называются LD Club. Перехожу на пачку с верблюдом, отличные сигареты высокого качества!
Уже лет пять курю обычный Кэмел, то есть Camel желтый, как его называют. Марка держится, качество не ухудшается, менять сигареты желания нет.
Недавно решил попробовать сигареты Camel Black в изящной черной пачке и с отличным вкусом и ароматом. Теперь буду курить их и всем курильщикам рекомендую.
Originally posted 2018-02-07 13:29:21.