Кэш офф выписка что это
CASHOFF Russia
CASHOFF Russia запись закреплена
Кэшофф вошла в число победителей «Атланты 1000»
25 ноября бизнес-клуб «Атланты» и компания Smart Ranking представили рейтинг быстрорастущих компаний России в сегменте малого и среднего бизнеса с годовым оборотом от 60 млн до 5 млрд рублей.
«Атланты 1000» — это 1000 компаний, которые сегодня формируют экономику страны.
По результатам отбора компания Кэшофф была признана одной из самых быстрорастущих в России по темпам роста выручки за 2018-2020 г.
Показать полностью.
В рамках рейтинга было:
Проанализировано 10 000 компаний
Опрошено 100 экспертов
Подготовлено 6 тематических рейтингов
Кэшофф: помогаем бизнесу – заботимся о потребителе
CASHOFF Russia запись закреплена
LOEE стал еще удобнее!
Напоминаем, что мы изменили условия работы кешбэк-сервиса, и теперь вам:
не нужно оплачивать размещение, показы, клики, анонсирование. Мы берем оплату строго за факт покупки товаров. При этом обеспечивается огромный охват аудитории с помощью пуш-уведомлений от лица банков;
не нужно волноваться из-за мошенничества с чужими чеками. Теперь чеки загружаются автоматически при оплате банковской картой, поэтому мы точно знаем, что они были оплачены именно этим потребителем, а не найдены в магазине.
Ваши акции будут размещены в приложениях СберБанка, Тинькофф Банка, Райффайзенбанка, Россельхозбанка с общей аудиторией в 100 млн клиентов.
CASHOFF Russia запись закреплена
CASHOFF вошла в число финалистов конкурса Visa Everywhere Initiative 2021
Visa, Сбербанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк высоко оценили продукты CASHOFF. По результатам отбора наша компания вошла в 10 финалистов из 600 участников, подавших заявки.
Показать полностью.
С 10 июня команда финтех-компании CASHOFF принимала участие в Visa Everywhere Initiative 2021, региональном этапе глобальной программы Visa по поддержке стартапов. Цель программы – поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли.
23 сентября пройдет заключительный этап конкурса. Представители стартапов презентуют свои проекты на открытой онлайн-конференции жюри и партнерам Visa Everywhere Initiative 2021.
Начало трансляции 23 сентября в 12:00 мск. Презентация CASHOFF пройдет с 13:00-13:15.
CASHOFF дает умные советы по управлению финансами
В 2016 году CASHOFF увеличила выручку в пять раз, реализовала совместные проекты с такими банками, как TouchBank, Всероссийский банк развития регионов, Росгосстрах Банк, Екатеринбургский муниципальный банк, Банк инноваций и развития. Клиентами CASHOFF стали Сбербанк, Альфа-Банк, «Тинькофф». Компания открыла филиал в Ярославле, а число сотрудников за прошедший год увеличилось в два раза.
В 2016 году CASHOFF успешно запустила в нескольких российских банках клиентский сервис «Умные Советы». Пользователи электронных банков получают от магазинов предложения о покупке товаров с персональной скидкой. Подходящих пользователей под каждую рекомендацию подбирал алгоритм CASHOFF на основе данных о финансовой активности клиентов и детализированных списках покупок в продуктовых магазинах «Перекресток», «Гипермаркет Наш», «Седьмой континент», «Семья». Результаты проведенных кампаний выявили неожиданные закономерности между продуктами питания и банковскими продуктами, которые приобретает пользователь. Исследовательский отчет о работе сервиса CASHOFF планирует опубликовать в течение года. Но уже сегодня можно констатировать — «долина смерти» стартапов для CASHOFF пройдена.
Генеральный директор CASHOFF LAB Дмитрий Горьков рассказал, что в настоящее время компания внедряет алгоритм в системы дистанционного обслуживания банков из первой двадцатки крупнейших финансово-кредитных организаций России. По словам Горькова, продуктами CASHOFF активно интересуются такие международные и европейские игроки, как Citibank, лидер банковских услуг Италии банк Intesa, британский Royal Bank of Scotland Group, испанский Santander. Наибольшую заинтересованность в сервисах CASHOFF проявила Великобритания. На британском рынке компанию поддерживает Торговое представительство РФ в Великобритании, а также британский департамент по торговле и инвестициям UKTI.
Компания CASHOFF LAB была создана в 2013 году на базе инновационного центра «Сколково» и является научно-исследовательской лабораторией, в рамках которой разрабатывается интеллектуальная система для анализа денежных потоков клиентов банков. Сервис CASHOFF работает по принципу нейронных сетей. Он легко интегрируется в инфраструктуры банков, дополняя дистанционные каналы обслуживания уникальной для российского рынка функциональностью PFM (personal finance management).
Популярный продукт компании, сервис CASHOFF для физических лиц, встраивается в графический интерфейс интернет-банков.
Он удобен и для клиента банка и для самого банка. CASHOFF позволяет клиенту банка видеть все свои денежные поступления из разных источников в одном месте, дает возможность управлять финансами, а также дает советы по эффективному планированию бюджета. Банк получает оперативную аналитическую информацию о поведении клиента в интернет-банкинге и формирует актуальные персональные предложения. CASHOFF заняла лидирующие позиции на российском рынке в сегменте банковских интернет-продуктов для физических лиц.
Дмитрий Горьков: «Я бы хотел поблагодарить всю нашу команду, которая усердно работала весь год, чтобы добиться отличных результатов, наших партнеров за продуктивное сотрудничество, а также Фонд «Сколково», который помогал нам расти и развиваться в направлении FinTech и Retail».
В 2017 году компания CASHOFF LAB планирует вывести на рынок облачный банковский продукт для корпоративных клиентов, а также начать активную экспансию на международном рынке банковских услуг. По данным самой компании, прогнозируемая выручка 2017 года по уже заключенным контрактам вырастет пятикратно.
Директор центра FinTech & Blockchain Фонда «Сколково» Павел Новиков: «То, что сделали ребята за прошедший год, приятно удивило нас всех. Честно скажу: мы не ожидали такого роста. Заключение контрактов с такими крупными игроками рынка говорит о большом потенциале CASHOFF. Мы гордимся тем, что в нашей стране зарождаются такие проекты». Павел Новиков отметил также, что Фонд «Сколково» будет всеми возможными способами поддерживать всех, кто развивает инновационные технологии и хочет принести пользу обществу, повышая уровень финансовой доступности в стране и мире.
«Мы желаем компании CASHOFF не останавливаться на достигнутом, развивать сервисы, развивать текущих клиентов, выходить на новые рынки и при подведении итогов 2017 года увеличить сегодняшние успехи во много раз», — заявил Новиков.
Cashoff
Сервис интернет-банков для физических лиц
Содержание
Облачный сервис от CASHOFF, встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи. Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах CASHOFF, позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.
2019: Технология подтверждения доходов в электронном виде
15 августа 2019 года компания Cashoff представила технологическое решение, которое значительно упрощает работу банков в условиях указа ЦБ РФ № 4892-У, которое вступает в силу с 1 октября 2019 года. В соответствии с указом, банки будут должны в обязательном порядке получать документальное подтверждение доходов клиентов перед выдачей кредитов. В противном случае, банки будут обязаны увеличивать свои резервы, что может значительно осложнить их работу на рынке необеспеченного потребительского кредитования.
Решение Cashoff предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков, и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, в соответствии с пунктом 7 приложения 9 указа ЦБ РФ № 4892-У. Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.
2018: Запуск мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков»
21 мая 2018 года компания Cashoff объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
По информации, предоставленной разработчиком, сервис интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Также потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки, отметили в Cashoff.
Для банков и производителей, по мнению разработчика, интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они позволяют формировать инновационную бизнес-модель:
В планах компании – обучение системы CASHOFF сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.
Запуск сервиса в 15+ банках
За 2015 год компания достигла внушительных успехов, как в части развития функциональности продукта, так и его продвижения на рынке. Сервис CASHOFF запущен в 15+ банках, среди которых Росгосстрах Банк, Локо-Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов (банк Роснефти), Банк Инноваций и Развития. Клиентами КЭШОФФ также стали три крупнейших Российских и Европейских банка и два телекоммуникационных холдинга, заинтересовавшихся аналитическим движком сервиса. О запуске сервиса в промышленную эксплуатацию у этих клиентов КЭШОФФ планирует объявить в 2016 году, после завершения пилотных проектов.
Назначение и функционал
По информации на сентябрь 2015 года сервис CASHOFF предназначен для сбора и обработки финансовых потоков клиентов с детализацией покупок до товарных позиций в электронном чеке.
Продукты, реализованные на базе сервиса, обеспечивают дополнительные источники дохода и повышения активности клиентов в Digital каналах Банка:
О компании «CASHOFF»
CASHOFF – международная финтех-компания, резидент Фонда “Сколково”. С 2013 года мы разрабатываем сервисы импорта и анализа транзакционных данных, а также решения для привлечения и удержания клиентов. Сотрудничаем с 50+ банками и FMCG-производителями по всему миру. Офисы CASHOFF расположены в Лондоне, Гонконге, Москве и Ярославле.
Наши основные продукты:
— Сервис импорта данных из личных кабинетов сторонних банков и других внешних источников. Помогаем в онлайн-режиме получать дополнительные данные для финансового мониторинга.
— Сервис персональных рекомендаций на основе анализа транзакционных данных и электронных чеков. Помогаем банкам и производителям товаров значительно повышать конверсию продаж.
— Сервис кешбэка за товары в чеке для клиентов банков. Предоставляем готовый список кешбэк-акций со скидками до 50%. Помогаем увеличить индекс потребительской лояльности и пожизненную ценность клиентов.
Будущим коллегам предлагаем официальное трудоустройство, белую зарплату и удобный график с гибким началом рабочего дня.
В CASHOFF вы сможете пользоваться корпоративной библиотекой, изучать английский язык в офисе, посещать тренинги и курсы повышения квалификации, участвовать в профессиональных конференциях и многое другое.
Ценим инициативу и новые идеи. Ваши предложения всегда будут выслушаны, получат обратную связь и, возможно, реализацию.
Компания получала награды Deloitte, Global Banking & Finance Awards, KPMG, была отмечена изданиями The Silicon Review и CFO Tech Outlook.
Что на самом деле такое Кэшбэк и как им пользоваться
Cash back – система лояльности по кредитным или дебетовым картам, позволяющая держателю экономить при оплате товаров или услуг. Казалось бы, такое утверждение достаточно полно определяет данную функцию, но это не так. Ведь в первую очередь к ней не относится скидки партнеров банка. Также она располагает огромным количеством вариаций. Причем не только относительно системы начисления и траты бонусов, но и их сути. Поэтому стоит детально разобраться, что такое Кэшбэк, зачем он применяется кредитными организациями, а также как им пользоваться.
Зачем банки предоставляют Cash back и что это такое
Основная задача применения рассматриваемой функции кредитными организациями к пластиковым платежным инструментам – склонить их держателей к расчетам непосредственно картой. Без использования операции по снятию наличных или переводу средств посредством реквизитов счета получателя. Здесь же можно отметить, что за такие транзакции Кешбэк не начисляется нигде.
Выгода для коммерческих структур от такого применения пластика заключается сразу в двух пунктах:
Чем реже клиент снимает средства со счета, тем меньше будет потребность в «заправке» банкоматов. Стоит выделить, что эта процедура не такая дешевая, как может показаться на первый взгляд. В зависимости от инкассаторской службы, удаленности устройства от структурного подразделения и т.д. и т.п., банк может заплатить до 1,5% от загружаемой суммы. Учитывая, что большинство коммерческих структур устанавливают стандартный Cash back по всем тратам в пределах 1%, они уже получают значительную экономию, оставаясь в плюсе.
Что касается комиссионного дохода, то здесь уже идет речь о повышенных суммах начисляемых баллов. Они предоставляются только за траты в определенных категориях. Зачастую в тех, по которым кредитная организация заключила партнерские соглашения с торгово-сервисными предприятиями (ТСП) об отчислении части трат клиента именно их картами в данных магазинах, АЗС, кафе и т.д.
Таким образом становится понятно, что такое Cash back. Это система обоюдной экономии. Банк сокращает расходы по эквайрингу и инкассации, передавая долю этих средств клиенту, тем самым провоцируя его тратить деньги с карточного счета только по предусмотренным системой лояльности направлениям. Соответственно, никакого подвоха со стороны коммерческой структуры нет. В выигрыше не только она, но и держатель ее пластика.
Как пользоваться Кэшбэком
Каждая кредитная организация самостоятельно устанавливает правила для данной функции. Начиная от условий начисления, и заканчивая вариантами трат полученной премии. В то же время можно выделить два основных направления получения Cash back.
1. Реальными деньгами. Зачисляются на счет самой карты. Достаточно редкое явление среди российских банков, но все же используемое в единичных продуктах. Главное достоинство – простота использования. То есть держателю пластика достаточно расходовать в соответствии с условиями программы лояльности деньги, а в определенный момент получить обратно на карту часть этих трат.
2. Бонусными баллами. Более распространенный тип. Начисляется на отдельный счет. Для траты могут потребоваться дополнительные действия. Зачастую соотношение бонусов составляет: 1 балл равен 1 российскому рублю. Это сделано для более простого расчета. Хотя, встречаются и более сложные вариации. Например, при разделении категорий трат, когда по одной курс будет составлять 1 рубль – это 0,5 балла, а по другой – 1,5 бонуса.
Перед использованием Кэшбэк держателю карты необходимо уточнить в банке-эмитенте, на какие операции и в какой сумме применяется эта функция. Все вариации можно разделить на три типа.
1. Универсальные. Применяется единый процент возврата от расходов именно картой, независимо от места оплаты покупки.
2. Профильный. Зачастую устанавливается минимальная доля компенсации по всем тратам, например, в 1%, выделяя на постоянной основе одну-три категории, по которым будет более значительный возврат в виде 5-10%.
3. Акционный. Схож с предыдущим типом. Отличие – постоянно изменяющиеся на усмотрение банка категории повышенного Cash back. Зачастую смена выполняется раз в квартал. Реже – раз в месяц.
Частота зачисления балов или денежных средств в виде Кешбэк определяется каждым банком индивидуально. Это может быть:
в отчетную дату (раз в месяц);
по истечению определенного периода (зачастую через 30 дней) после формирования выписки.
Если исключить вариант с зачислением реальных средств, оставив в рассмотрении только Cash back в виде бонусных баллов, то вариант их расходования может быть практически любым – насколько хватит фантазии менеджменту кредитной организации. На текущий момент популярно три подхода.
1. Списание бонусов в момент расчета. Держателю достаточно сообщить кассиру, что списать сумму чека или его часть необходимо с соответствующего, а не основного счета. Далее операция обрабатывается без участи клиента. Зачастую такой вариант имеет важное ограничение. Таким образом есть возможность оплатить только часть стоимости покупки. В каждой категории или ТСП устанавливается своя доля, вплоть до 99%, которую можно провести баллами.
2. Компенсация осуществленных расходов. После определенного накопленного объема бонусов клиент выбирает уже осуществленную покупку. Ее стоимость погашается баллами, а реальные средства возвращаются обратно на карту. Вся процедура производится в интернет-банкинге.
3. Конвертация в рубли. Наиболее редкий способ, который часто совмещается с одним из вышеуказанных. Также он в большинстве случаев сопровождается измененным курсом. То есть за 1 балл, который при оплате покупок картой или в процессе компенсации стоил бы 1 рубль, будет оцениваться дешевле. Например, 50-80 копеек.
Отдельно стоит учитывать возможные ограничения траты бонусов. Нередко устанавливаются ограничения по категориям или даже определенным типам ТСП, где ими есть возможность расплатиться или компенсировать покупку. Данный нюанс может применяться не только в целом в коммерческой структуре, но и в виде собственных рамок для каждого отдельного продукта в одной и той же кредитной организации.
Нюансы использования Кэшбэк
В большинстве банков могут устанавливаться определенные параметры расчета бонусных балов. Всего их три. Они применяются не только по отдельности, но и в комплексе. Например, объединяя в тарифный план второй и третий нижеуказанные нюанса.
1. Может начисляться только при определенном обороте средств. То есть баллы будут доступны клиенту только в том случае, если, например, за месяц именно картой он оплатит покупки на общую сумму в 10000 рублей. Такое ограничение в каждой отдельной коммерческой структуре может значительно отличаться. Тем боле при сравнении классических и премиальных продуктов.
2. Изменение доходности от объема трат. Схож с предыдущим вариантом, но вообще без бонусов клиент не остается. Данный нюанс важен в связи с рекламой карт. Часто указывается бонус в виде «до 10%», но на практике держатель не может его получить из-за своих оборотов в определенных категориях. Например, при тратах до 5000 рублей в месяц по определенной категории начисляется 2% Cash back. Если такие расходы достигли 10000 рублей, то возврат составит 5%. В случае значительных оплат по этому же направлению, например, в 20000 рублей в месяц клиент получит обратно до 10% от этой суммы.
3. Есть максимальная сумма возврата. Она применяется практически везде. То есть обусловливает определенный объем денег или баллов, которые клиент может получить обратно в виде Cash back.
Чтобы более детально разобраться с тем, как именно необходимо пользоваться Кэшбэком, стоит обратиться в банк-эмитент. Сделать это можно посредством звонка в колл-центр. Номер телефона всегда указывается на пластике или на официальном сайте кредитной организации. Сотрудники, располагающие доступом к персональным данным клиентов, определят тариф кредитной или дебетовой карты, а также разъяснят детали работы рассматриваемой функции.
Можно ли зарабатывать на картах с Cash back
Достаточно часто можно встретить мнение, что рассматриваемая система лояльности не просто приятный бонус, а самый настоящий вариант заработка. Если посмотреть с одной стороны, оценивая, что каждая копейка – прибыль, то это действительно так. В случае со стандартными тратами россиян – доход будет незначительный. Поэтому рассчитывать на серьезные пополнения бюджета от этого канала не стоит.
Например, если взять наиболее доходные карты с профильным начислением бонусов, то максимальные отчисления (до 10%) будут от отдельной категории. Например, АЗС. Соответственно, располагая доходом в 30 000 рублей, при этом расходуя 10% на заправку автомобиля, что составляет 3000 рублей, итоговая прибыль будет всего на уровне 300 рублей в месяц. Понятно, что эта сумма увеличится за счет других трат, но она не превысит 500 рублей. Назвать это значимым заработком, при доходе в 30 000, достаточно сложно. Поэтому основное направление функции – компенсация расходов на содержание самого пластика. Например, оплаты годового обслуживания, смс-информирования и т.д.
Cash back – достаточно полезная и привлекательная функция, которая позволяет не только компенсировать часть потраченных средств, но и покрыть затраты на обслуживание карты. В некоторых случаях, она дает возможность получить прибыль. Пусть и незначительную. Главное – перед оформлением карты выбирать программы, по которым предусмотрен максимальный возврат денег в категориях, пользующихся популярностью у будущего держателя. Также важно ознакомиться с тем, как правильно пользоваться Кэшбэком в своем банке-эмитенте.
- Кэш нтт контур что это
- Кэш офф что это