Кэшбэк мегафон что это такое

Интернет-магазин «Мегафон»: тестируем кэшбэк, онлайн-заказ и самовывоз.

Кэшбэк-сервисы в последние годы становятся все популярнее. Чуть больше пары лет назад мы впервые протестировали одну из таких платформ под названием Megabonus. Потом в ходе тестов различных магазинов попробовали воспользоваться сервисами Cash4Brands и ePN Cashback. С тех пор идея мотивации покупателя путем возвращения части потраченных средств обрела еще больше поклонников — свои кэшбэк-программы появились у банков, платежных систем и даже мобильных операторов. Вот об одном из операторов сотовой связи — «Мегафоне» мы сегодня и поговорим. Попробуем потратить накопленные средства, а заодно посмотрим на процедуру онлайн-заказа и познакомимся с очередным пунктом самовывоза.

Сайт магазина

Сайт московского представительства интернет-магазина «МегаФона» расположен по адресу https://moscow.shop.megafon.ru, в других городах первая часть адреса будет другой. О его структуре и оформлении немного более трех лет назад подробно рассказали наши петербургские коллеги. С тех пор основные принципы верстки страниц и формирования каталога остались прежними, потому подробно о них говорить не будем. А вот в дизайне есть пара-тройка заметных нововведений, которые хотелось бы отметить. Для начала взглянем на самую старую версию главной страницы ресурса, которую можно найти в обзоре одного из магазинов оператора от 2013 года.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Несколько лет спустя ресурс получил серьезный редизайн и стал выглядеть по меткому выражению наших петербургских коллег «более вебдванольненько».

В текущей версии оформления убрана черная строка над «шапкой» страницы, основное меню стало более компактным и получило «выпадающие» списки подразделов. Также добавилось меню перехода на сайты различных проектов оператора — от магазина до банка. Дизайн получился более «легким» и приятным для глаза, но в целом подход к организации пространства страницы остался прежним.

Кэшбэк-программа

Кэшбэк действует на некоторых тарифах линейки «Включайся!». В рамках программы оператор возвращает часть средств, потраченных на абонентскую плату по тарифу и услуги в роуминге, расходы на другие услуги связи и дополнительные сервисы не учитываются. Размер кэшбэка зависит от того, насколько долго абонент обслуживается в «МегаФоне» — от 10% для новичков до 30% для пользователей с двухлетним и более «стажем». Потратить накопленные средства можно на различные онлайн-сервисы, а также товары из собственного интернет-магазина компании. Полные условия размещены на отдельной странице сайта по адресу https://moscow.megafon.ru/bonus/cashback.

Телефонная консультация

Для абонентов, пользующихся тарифами стоимостью от 1000 рублей у «МегаФона» предусмотрена «VIP-линия» для консультаций, позволяющая оперативнее дозваниваться до операторов. Ею мы и воспользовались. Несмотря на «особый статус», послушать сообщение автоответчика и пообщаться с роботом все равно пришлось — для связи с оператором необходимо сказать слово «оператор». В итоге на дозвон у нас ушло порядка 40 секунд.

Вопрос у нас был всего один — хотелось уточнить, каким образом можно использовать кэшбэк при оформлении онлайн-заказа, действуют ли ограничения по сумме и так далее. Ответившая нам оператор внимательно выслушала вопрос, после чего переключила звонок на менеджеров интернет-магазина — мол, они знают лучше. Сотрудник магазина внимательно выслушал вопросы, после чего быстренько переключил обратно на операторов call-центра. Оператору мы вновь задали вопрос, а он вновь решил переключить нас на магазин — мы начали было говорить о том, что это уже не в первый раз, но решили посмотреть, что будет дальше. Как оказалось, ничего — после примерно минуты ожидания в тишине мы поняли, что пора положить трубку и попытаться еще раз.

Следующая попытка была куда успешнее. Дозвонились мы за 30 секунд, после чего ответивший нам оператор сделал главное: подтвердил возможность оплаты покупок в магазине с помощью кэшбэка и уточнил, что один балл в программе равен одному рублю, а ограничений по количеству списываемых баллов нет — можно оплатить ими хоть всю покупку целиком. О том, как именно происходит процедура, мы так и не узнали. Решили разбираться в процессе.

Оформление покупки онлайн

Перед оформлением заказа заходим на страницу кэшбэк-программы в личном кабинете и уточняем накопившуюся сумму. Там же расположен список сервисов, на которые можно потратить средства, в самой нижней части страницы находится раздел «Кэшбэк на товары». Где, в частности, упомянуто, что можно использовать его для оплаты заказа в интернет-магазине.

Далее выбираем нужный нам товар. Карточка товара, кстати, по-прежнему информативна и хорошо оформлена — есть и все нужные данные, и несколько изображений.

Кладем покупку в корзину. Больше ничего приобретать не планируется — жмем на кнопку оформления заказа.

Заполняем небольшую анкету, выбираем ближайший салон связи для самовывоза. Нужный нам браслет уже есть в наличии, что внушает надежду на быстрое получение покупки.

На этом все — заказ оформлен. И ни слова об оплате кэшбэком, что несколько удивило. Возможность указать, что покупка будет оплачена с его помощью, вселила бы дополнительную уверенность в успехе мероприятия.

Пришлось искать информацию о возможности оплаты кэшбэком при самовывозе. Благо, сделать это оказалось довольно просто — в приложении «МегаФона» для смартфона есть соответствующий раздел. Там написано, что для оплаты в салоне достаточно сообщить продавцу уникальный код, который можно получить на той же странице.

Сразу возникает вопрос о том, что же делать при получении заказа через доставку. Продолжив изучать сайт, мы нашли-таки ответ на него — оказывается, манипуляции с кодом из приложения можно проделать при подтверждении заказа по телефону. В целом, вариант, конечно. Но сделать это все в автоматическом режиме на сайте было бы куда удобнее.

Сразу после оформления покупки нам пришло СМС с информацией о ней, спустя примерно минуту данные были продублированы в письме на электронную почту. А уже через 10 минут пришло еще одно СМС — о том, что товар забронирован и готов к получению. Просто крайне оперативно, что очень порадовало.

Местоположение магазина

Офлайн-представительств у «МегаФона» множество, каждый клиент может выбрать наиболее удобное. Потому подробно останавливаться на расположении конкретного магазина смысла нет, ограничимся краткой информацией.

Структура магазина

Выбранный магазин имеет небольшую площадь — по сути, это просто «закуток» у входа в торговый центр. Но все самое необходимое в наличии: вдоль стен расположились стеллажи с товаром, в углу находится рабочий стол менеджеров с парой стульев для клиентов.

В противоположном от стойки менеджеров углу находится терминал для работы с каталогом и оплаты услуг.

Получение покупки

В магазине мы обнаружили одного сотрудника, который был занят — по всей видимости, проводил что-то типа инвентаризации. Несмотря на это, он поднял на нас глаза и вежливо спросил, чем может помочь. Мы сказали, что хотели получить интернет-заказ, менеджер попросил подождать пару минут.

Спустя примерно минуту ожидания в магазине появилась еще одна сотрудница, которая и занялась нашей покупкой. Называть номер не пришлось — вероятно, онлайн-заказ на тот момент был один. Во всяком случае, продавец сразу догадалась, что речь идет о фитнес-браслете. Поискала его на одном из стеллажей, потом в небольшом шкафу, заменяющем склад — на это ушло порядка минуты.

Далее настало время оплаты заказа. Мы уточнили, что хотели бы воспользоваться кэшбэком, на что сотрудница попросила назвать номер телефона и секретный код из приложения.

А потом почему-то списываемую сумму — вероятно, сама посмотреть ее она не могла. Пришлось возвращаться в приложение и вспоминать, сколько же средств есть на кэшбэк-счете. А потом открывать его еще раз — почему-то потребовалось вновь назвать номер телефона и секретный код. И, вероятнее всего, что проблема тут в используемом ПО, а не в консультанте — сомневаться в ее подготовке у нас нет никаких причин. Напротив, хотелось бы отметить ее расторопность и доброжелательность.

Баллы кэшбэка списались без проблем, а дальше нас ждал приятный сюрприз. Сотрудница салона предложила оплатить часть оставшейся суммы бонусами «Спасибо» от «Сбербанка», которые как раз тоже поднакопились. В итоге покупку мы получили даже дешевле, чем рассчитывали изначально. При этом, несмотря на ожидание, затраченное на самовывоз время составило всего 5 минут. Общее впечатление от посещения офлайн-представительства «МегаФона» оказалось даже более хорошим, чем мы рассчитывали.

Гарантия

Компания «МегаФон» не является участником клуба iXBT.market, потому отзывов о работе ее гарантийного отдела от пользователей нашей конференции не поступало. Если у кого-либо из читателей есть опыт обращения в интернет-магазин оператора по вопросам гарантии и сервисного обслуживания, будем очень рады прочесть о нем в комментариях.

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Источник

Как получать кэшбэк от Мегафона: по карте, онлайн или через приложение

Экономия на покупках с помощью Мегафона

Максимальный размер кэшбэка, который нам удалось получить с помощью Мегафона, составил 30%.

Кэшбэк – это возврат установленного процента потраченных средств за предыдущий месяц. Мегафон использует собственный сервис для расчетов, и для абонентов это большой плюс. Так, оператор возвращает до 20% от ежемесячных платежей за мобильную связь. Кэшбэк можно тратить на покупку цифровых услуг и товаров в сервисе «Мегафон» или воспользоваться возможностями покупки на сайтах-партнерах. Уровень кэшбэка на таких сайтах от 0,8 до 60%.

Для покупок на партнерских сайтах создан сервис «Специи». В нем представлено несколько десятков категорий магазинов на выбор с индивидуальным уровнем возврата.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Какой кэшбэк предлагает Мегафон

Для участия в программе к пользователям предъявляются минимальные требования:

При использовании функции cashback в партнерских магазинах происходит проверка клиента на предмет привязки к мобильному номеру. Это исключает мошенничество и предоставление скидки посторонним людям.

Чтобы воспользоваться кэшбэком от оператора Мегафон нужно соблюсти следующие условия:

Уровень кэшбэка доходит до 30%. Средства возвращаются на протяжении 80 суток. Минимально установленная граница ожидания – 20 дней. Стоимость доставки и дополнительных услуг для кэшбэка не рассчитываются. Полученные деньги можно тратить на мобильную связь, новые покупки в магазинах или выводить наличными.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Банковская карта

Оператор Мегафон предлагает оформить карту банка для создания депозита и оплаты в любых торговых точках. Получаемая карта Мегафон выступает как счет мобильного телефона и выпускается под платежной системой MasterCard. Эмитентом является Банк Раунд.

Преимущества карты Мегафон:

Максимальный кэшбэк при использовании карты составляет 15%.

Как получить и пользоваться

Выпуск виртуальной карты занимает несколько секунд и для этого доступно два варианта.

Также во всех салонах Мегафон с предоставлением паспорта гражданина РФ можно оформить выпуск пластиковой карты. Ее активация происходит посредством набора номера 5555 с привязанного телефона. Второй вариант активации – использование приложения «Мегафон Банк», где доступна функция «Активировать карту» с указанием PIN-кода. После оформления и активации банковская карта готова к использованию.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Тарифы

Предлагается два варианта карт с кэшбэком для различных тарифов и с разными условиями обслуживания:

Список партнеров

С мобильным оператором Мегафон сотрудничают более 420 магазинов, сервисов и заведений разного формата. Есть несколько известных партнеров, пользующихся большой популярностью среди клиентов мобильного оператора:

Деньги в виде кэшбэка приходят покупателям только после официального подтверждения со стороны магазина или сервиса. Сумму заказа и условия доставки при покупке на партнерских сайтах менять нельзя. После этого возврат средств не действует.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Выгодная покупка смартфонов

В интернет-магазине оператора Мегафон предложена техника от известных производителей. На покупки телефонов, аксессуаров и различных устройств действуют разные проценты кэшбэка:

Для покупателей есть несколько преимуществ:

Среднее время зачисления средств – 27 дней. За пополнение счета кэшбэк не устанавливается.

При доплате 15 рублей текущая скидка в течение одного дня может увеличиваться. Покупатель подключает золотой тариф, который можно отключить в любой момент (повторное включение доступно спустя 30 дней). Процент кэшбэка в таком случае возрастает:

Основной ассортимент смартфонов включает iPhone, Samsung, HTC, Xiaomi, Meizu и другие. Планшеты представлены следующими производителями – Apple iPad, Samsung, Lenovo, Huawei и т. д. В категорию аксессуаров входят зарядные устройства, наушники, аккумуляторы, кабели, гарнитура и т. д.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Возврат за Айфон

Покупка Iphone в магазинах Мегафон позволит получить возврат 1%, при золотом тарифе – 1,6%. Также для покупки доступны магазины-партнеры – «М.Видео» и «SecretDiscounter». В последнем магазине действуют особые условия с возвратом до 5% (кроме модели 5s).

Точная стоимость смартфонов зависит от двух показателей:

Покупка смартфона Айфон дополнительно создает скидку на аксессуары до 5%.

Сколько вернут за Самсунг

В базовом тарифе при покупке Самсунг кэшбэк составляет 1,5%. В золотом тарифе – 2,4%. Сумма кэшбэка начисляется без стоимости доставки и без включения оплаты за дополнительные услуги. Если выкуп товара частичный, сумма возвращаемых средств пересчитывается.

Когда заказ необходимо изменить, рекомендуется отказаться от него и сформировать новую покупку с уточненными данными. Это позволит сохранить кэшбэк при покупке смартфона и соблюсти условия приобретения в официальном магазине Мегафон или в партнерских точках.

Уникальное предложение «Специи» от Мегафона

«Специи» – специализированный сервис покупок от оператора Мегафон, позволяющий покупателям возвращать определенный процент от приобретений. Использование сервиса гарантирует несколько преимуществ:

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Как подключиться к сервису и получать кэшбэк за покупки

Сервис предлагается бесплатно для всех текущих абонентов. Покупки следует оформлять после входа на сайт и авторизации. План работы на сайте:

Максимальный размер возврата средств за один месяц – 30 000 рублей. Срок зачисления денег в виде кэшбэка – от 20 до 80 дней. Оператор предварительно должен получить подтверждение от магазина или сервиса. Пользователями сервиса должны быть только физические лица, которые не используют корпоративные тарифы связи.

Есть список обстоятельств, когда кэшбэк не будет зачисляться:

Бонус Специи от Мегафона будет работать только на подлинных транзакциях, которые осуществляются через сайт сервиса.

В чем привлекательность Мегафона

По возможностям, характеристикам и условиям сотрудничества сервис кэшбэка «Специи» от оператора Мегафон превосходит многочисленные схожие программы. Увеличенный срок ожидания денег может насторожить покупателей, но это оправданно из-за большого количества магазинов и предупреждения мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Ассортимент предложений постоянно изменяется, добавляются новые торговые точки и сервисы, где можно приобрести услуги или товары. Подводных камней нет, условия оказания услуг прозрачны и описаны на официальном сайте. При наличии дополнительных вопросов можно обращаться в службу поддержки пользователей.

Источник

Кэшбэк на Мегафоне

Кэшбэк на Мегафоне

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Кэшбэк — это услуга, которая позволяет вам экономить на покупках. Когда вы покупаете любой товар, эта опция возвращает на ваш счет фиксированный процент от потраченной суммы.

В России первая кэшбэк-программа появилась в 2006 году, и теперь эту возможность дают практически везде. Возврат денег с каждой покупки предлагают специальные сервисы, банки и даже мобильные операторы.

Разберемся в том, как работает эта функция на Мегафоне. Рассмотрим виды кэшбэка от оператора в 2019 году, способы его подключения, и варианты, где его можно потратить.

Какой кэшбек предлагает Мегафон

Оператор предлагает своим пользователям 2 программы кэшбэка:

Второй вариант классический, напоминает Letyshops и другие популярные cashback-сервисы. Аналогичные предложения есть у МТС и Теле2.

А вот кэшбэк-программы, которые возвращали бы деньги за оплату услуг связи, пока не так распространены. Помимо Megafon такая опция есть только у Beeline, но там она платная.

Разберемся подробнее в том, как подключить и использовать оба варианта кэшбэка от Мегафона.

Возврат денег за услуги связи

Для пользователей тарифных планов линейки “Включайся!” Мегафон предлагает кэшбэк за оплату услуг связи.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Процент возвращаемых средств зависит от того, как долго вы являетесь абонентом Megafon:

Также есть зависимость от того, какой тариф у вас подключен на данный момент. Если вы пользуетесь архивными вариантами тарифных планов серии “Включайся!”, на ваш счет вернется не больше 20%.

Абонентский стаж учитывается не для человека в целом, а только для конкретного телефонного номера. Если вы постоянный клиент, но текущий телефон был зарегистрирован недавно, система сочтет вас новым абонентом Мегафона.

Кэшбэк начисляется на ваш счет раз в месяц, в первых числах.

Возврат денег производится только за внесение абонентской платы, а также за расходы в международном роуминге. За подключение платных услуг, подписки и траты сверх тарифа средства возвращены не будут.

Как подключить кэшбэк на Мегафоне

По умолчанию опция возврата денег на Мегафоне неактивна. Чтобы подключить кэшбэк, вам нужно соблюсти 2 условия: являться абонентом этого оператора и иметь активный тарифный план из линейки “Включайся!”.

Активировать cashback можно двумя путями: через фирменное приложение для Android и iOS либо в Личном кабинете на официальном сайте Megafon.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Подключение к системе при помощи приложения выглядит так:

Услуга будет активирована сразу же. Если возникнут какие-то проблемы при подключении, у вас появится сообщение об ошибке.

Для активации кэшбэк-программы в Личном кабинете на сайте оператора вам нужно будет сделать следующее:

После этого услуга будет подключена.

Поначалу вы увидите в своем профиле среднюю процентную ставку возврата. В течение 24 часов она будет заменена на процент, который был рассчитан согласно вашему стажу.

Как потратить кэшбэк Мегафон

Cashback от Мегафона — это не простые рубли на вашем счете, а отдельная валюта. Поэтому потратить его можно не всеми способами, есть ограничения.

К примеру, запрещена оплата кэшбэком абонентской платы по вашему тарифному плану. Зато вы можете приобрести на него платные услуги связи или даже смартфон.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Вот на что можно потратить кэшбэк от Мегафона:

Также за эти деньги вы можете активировать “Золотой уровень кэшбэка” в сервисе #Специи. Эта опция позволяет вернуть на 60% больше средств с каждой покупки, ее стоимость — 15 руб. в сутки.

Все услуги и платные подписки можно купить только для текущего номера. Если вас интересует, как перевести кэшбэк на Мегафоне на другой номер, то сделать это тоже нельзя.

То есть, взять подписку на музыку для ребенка, используя кэшбэк со своего телефона, не получится.

Кэшбэк-сервис #Специи

#Специи — это специальный сервис, который возвращает вам часть денег за покупки в партнерских интернет-магазинах.

Схема классическая: магазин платит кэшбэк-сервису за привлеченного клиента, а сервис в свою очередь возвращает часть средств покупателю.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

В результате клиент получает от 1 до 15% скидки на свою покупку.

На данный момент у Megafon 505 партнеров среди различных торговых площадок. В этот список входит и собственный онлайн-магазин оператора.

В партнерских магазинах вы можете приобрести самые разнообразные товары:

И многое другое. Всего на сайте 20 категорий: 19 постоянных и 1 меняющаяся, в зависимости от проводимых акций.

Кэшбэк от Мегафона зачисляется на счет сотового телефона. Начисление происходит не сразу: обычно требуется от 20 до 80 суток, чтобы магазин-партнер подтвердил покупку.

Использовать кэшбэк-сервис могут только абоненты Мегафона. Здесь неважно, какие у вас тарифы и как долго вы пользуетесь услугами связи оператора: кэшбэк одинаков для всех.

Как пользоваться площадкой кэшбэка

Первым делом вам нужно зарегистрироваться в системе Мегафона. Для этого выполните такие действия:

Теперь вы считаетесь участником системы. Можно изучать список магазинов-партнеров, просматривать категории и возвращать первые деньги на баланс мобильного телефона.

После входа в систему вы можете нажать на кнопку “Мой кэшбэк”. Здесь вы увидите историю произведенных операций и деньги, которые ожидают зачисления.

Как получить кэшбэк от Мегафона

Чтобы возврат средств прошел как положено, вам нужно переходить в магазины партнеров именно через сервис Мегафона, а не по прямой ссылке. Иначе кэшбэк зачислен не будет.

Процесс покупки должен выглядеть таким образом:

Теперь в разделе “Мой кэшбэк” вы увидите деньги, которые ожидают зачисления на ваш мобильный счет.

Важный момент: если вы как-то измените свой заказ, в кэшбэк-сервисе он будет считаться аннулированным. Чтобы возврат средств прошел как следует, вместо изменения лучше полностью отмените заказ, а после — оформите его заново.

Ограничения по возврату

У Megafon установлен лимит по начислению кэшбэка: вы не можете получить свыше 30 000 руб. за месяц вне зависимости от того, сколько денег потратили на покупки.

Впрочем, даже при максимальной процентной ставке по возврату вы должны потратить в магазинах-партнерах не менее 200 000 руб. за месяц, чтобы это стало для вас проблемой.

Другое серьезное ограничение — юридическим лицам кэшбэк не предоставляется. Если вы оформите заказ от имени фирмы, а не от своего собственного, деньги не вернутся.

Также некоторые онлайн-магазины не поддерживают одновременное использование кэшбэка и других скидок — промокодов, бонусных баллов, купонов и так далее.

Перед покупкой стоит уточнить условия в конкретном магазине, чтобы не упустить возможность возврата.

Как потратить кэшбэк от Мегафона

Деньги, полученные в сервисе #Специи, возвращаются на баланс вашего телефона. Вы можете потратить их:

Кроме того, вы можете выпустить банковскую карту Megafon и использовать ее для оплаты покупок или снятия наличных. Это единственный способ, как вывести кэшбэк с Мегафона.

Золотой уровень для покупателей

“Золотой уровень кэшбэка” — это повышенный кэшбэк от Мегафона в сервисе #Специи. Опция добавляет еще 60% к стандартному проценту возврата.

Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть фото Кэшбэк мегафон что это такое. Смотреть картинку Кэшбэк мегафон что это такое. Картинка про Кэшбэк мегафон что это такое. Фото Кэшбэк мегафон что это такое

Вместо 3% возврата вам будет начислено 4,8%, вместо 5% скидки вы сможете получить 8%, и так далее.

Услуга подключается бесплатно, абонентская плата обойдется вам в 15 руб. в сутки. Если вы используете тариф “Включайся!”, предложение может быть очень выгодным, так как вы можете оплатить его кэшбэком за услуги связи Мегафона.

Чтобы подключить эту опцию, сделайте следующее:

Отправьте SMS-сообщение с текстом “ 8030 ” на номер 5151 ;

Так как абонентская плата снимается посуточно, вы можете подключать эту опцию временно, исключительно для совершения каких-либо крупных покупок.

А вот как можно отключить повышенный кэшбэк на Мегафоне:

Если вы отключаете золотой уровень, активировать его повторно можно будет не раньше, чем через месяц.

Резюме

Мегафон предлагает своим абонентам кэшбэк за оплату услуг связи, а также за покупки в магазинах-партнерах при помощи специального сервиса #Специи.

Полученными деньгами можно оплачивать подписки и услуги, абонентскую плату, а также покупки в любых магазинах, если вы зарегистрируете банковскую карту.

Для возврата денег есть ограничения. Ознакомьтесь с ними перед покупкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *