Кэшбэк на связь что это
Что такое кэшбэк: объясню простыми словами, расскажу, как им пользоваться и каковы плюсы, минусы схемы
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, что такое кэшбэк простыми словами, как он работает, в чем выгода участников схемы, а так же почему за последние 5 лет он обрёл популярность в России и странах СНГ. Кстати, кто не знал, фраза cash back буквально переводится, как «возврат наличных».
Что такое кэшбэк
За февраль 2019 года более 5000 пользователей интернета задали поисковику Яндекса вопрос: «Что такое кэшбэк простыми словами?». В конце концов, нас всегда интересует халява, скидки, бонусы. Поэтому, если появилась очередная возможность сэкономить, почему бы ей не воспользоваться? Во всяком случае, лично я мыслю именно так.
Cash back – это маркетинговый инструмент. Человек рассчитывается в магазине за товар, а через какое-то время на его счёт возвращается часть потраченных денег. В среднем 5-10% от суммы покупки. Причем деньги возвращает не сам магазин, а специальный интернет-сервис или банк.
Получается нечто вроде отсроченной скидки. С точки зрения логики разницы по сути никакой, но вот эмоции вызывает совершенно другие:
Если вы, как и я используете банковские карты или приобретаете товары в интернет-магазинах, не советую игнорировать такую хорошую возможность сэкономить. Ведь любой, даже самый хиленький сервис вернёт вам часть потраченных средств. Ну а худшее, что может случиться – это то, что товар будет куплен по обычной цене.
Как работает и в чём выгода участников схемы
Итак, cash back – это бонус в виде возврата части затраченных на покупку товара средств. Если вы скептики и у вас вдруг возникли вопросы из разряда:
Спешу вас успокоить — новая схема приносит выгоду всем участникам сделки. И вот почему:
Привлекает в магазин довольных клиентов за счёт халявной заманиловки. То есть — это ещё и партнёрская программа. О том, что это такое, вы можете почитать в моей статье — «Партнёрские программы: виды и принцип действия».
Но работает сервис вовсе не за «спасибо». Магазин платит ему приличный процент с каждой покупки человека, который им воспользовался. А ресурс уже «отпиливает» кусочек прибыли покупателю, при этом оставаясь в плюсе.
В цену товара изначально заложена стоимость рекламы, однако большинство рекламных кампаний – дорогое удовольствие. Затраты на оплату услуг кэшбэк-сервисов оказываются значительно дешевле. В результате магазин получает огромный приток клиентов, цену на товар оставляет прежней, а на рекламу тратит меньше.
Ну а мы получаем реальный возврат части денег с покупок. В конце года может даже накопить приличная сумма, которую легко можно потратить на какие-нибудь ништяки. Подвоха нет.
Кстати, некоторые ресурсы (например: EPN, Letyshops, Megabonus) имеют свои партнёрские программы и сотрудничают с веб-мастерами и арбитражниками. За каждого нового клиента они предлагают или фиксированную сумму (1-5$) или процент с возврата денег. Например, партнёрка EPN с пакетом «Стандарт» платит 10% от суммы кэшбэка каждого привлечённого пользователя пожизненно. Отличный способ подзаработать, разослав партнерскую ссылку друзьям, не находите?
Преимущества и недостатки
Преимущества для нас с вами вполне очевидны:
А вот минусы заметны не сразу. Недостатки есть как в целом у схемы, так и у отдельных сервисов.
Если говорить на счет схемы в целом, то… Халява затягивает. Если вы часто пользуетесь кэшбэком, разбираетесь в разных сайтах, то рискуете серьёзно увлечься и стать шопоголиком. «Ах, вот возврат 30% с покупки радиоуправляемого самолетика!» (и не важно, что на полке уже пылится радиоуправляемый вертолет, катер, гоночная машинка и квадрокоптер).
А теперь о том, какие недостатки я смог найти:
И всё-же, если говорить про cash back, то что это такое: хитрый развод маркетологов или выгода для покупателя? Лично для меня ответ вполне очевиден — последнее. Недостатки хоть и уменьшают размер получаемой суммы, но они не лишают кэшбэк главного преимущества – приличной экономии средств.
Как пользоваться кэшбэком
На самом деле все достаточно легко, удобно и просто. Вот небольшая пошаговая инструкция, чтобы у вас не осталось никаких вопросов:
У каждого сервиса есть инструкция по применению. Рекомендую ознакомиться перед началом работы, чтобы избежать случайных ошибок.
Деньги поступят на баланс и станут доступными для вывода тогда, когда товар из интернет-магазина окажется у нас на руках.
Карты банков с кэшбэком
А теперь немного про карты с кэшбэком. Суть та же, что и при работе с интернет-магазином, только расплачиваться мы будем пластиковой дебетовой или кредитной картой в обычном магазине, а партнёром выступит банк.
Перечень российских банков, предлагающих такие карты:
Большинство банковских карт с крупным возвратом (свыше 10%) – кредитные. И еще, некоторые банки начисляют на счёт не деньги, а бонусные баллы, которыми можно оплатить другие покупки.
При выборе того или иного предложения учитывайте не только процент возврата, но и стоимость обслуживания, тип карты, перечень магазинов-партнёров.
Заключение
Итак, что такое кэшбэк, если говорить простыми словами? Для нас с вами – скидка после оплаты товара и экономия средств, для магазина – сокращение расходов на рекламу, для сервиса (банка) – источник прибыли. В результате все довольны. Мой совет — смело пользуйтесь услугами кэшбэк-сервисов, экономьте на покупках и не переживайте по поводу обмана. В конце концов скидка и в африке — скидка.
На этом у меня все. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и удачных вам покупок!
Как получить кэшбэк за оплату мобильной связи
Кэшбэк за оплату мобильной связи — хороший способ привлечения новых клиентов, и крупные компании им активно пользуются. Существует большое число способов оплатить мобильную связь и получить бонусы на свой счет.
Банковские карты с кэшбэком за оплату мобильной связи
Сейчас практически у всех банков есть продукты, при использовании которых начисляется кэшбэк. Но далеко не все организации возвращают часть средств за пополнение сотового телефона. При выборе карты нужно обращать внимание на то, чтобы бонусы начислялись по операциям МСС 4812 и 4814. Одни из наиболее актуальных предложений описаны в статье.
«#Всесразу» от Райффайзен
Банк предлагает клиентам дебетовую карту (кэшбэк 3,9%) и кредитную (кэшбэк 5%) с 52-дневным льготным периодом. Бонусы поступают на счет за любые покупки, включая мобильную связь, коммунальные услуги, оплату налогов и штрафов. В течение первого года 1 балл начисляется за каждые потраченные 50 руб. По истечении этого времени сумма увеличивается до 100 руб. Получить экстра бонусы можно на праздники: Новый год и день рождения.
Для получения максимального кэшбэка, можно накопить 20000 баллов и обменять их на 50 тысяч рублей. На это уйдет около 24 месяцев при ежемесячных тратах 40 тыс. руб.
Накопленные бонусы можно потратить еще и на сертификаты перевозчиков (РЖД, S7, Яндекс.Такси), гипермаркета Ozon или благотворительность. Ознакомиться подробнее можно на странице программы лояльности.
Недостаток карты — платное обслуживание (1490 руб. в год).
«Уютный космос» от Рокетбанка
Преимущество продукта заключается в том, что он полностью бесплатный. Если другие банки убирают плату за обслуживание взамен на выполнение каких-то условий, то здесь такого нет.
Кэшбэк за пополнение мобильного телефона и остальные покупки составляет 1%. В течение каждого месяца за покупки по 3 выбранным любимым категориям поступает повышенный cashback (3-10%). Вознаграждение начисляется в Рокетрублях, каждый из которых равен 1 руб.
Бонусами можно компенсировать любую покупку, совершенную в прошлом месяце, но только от 3000 руб., пример:
В сентябре Вы купили смартфон за 7000 рублей, но рокетрублей на счету было меньше 3000. А в октябре Вы уже накопили нужное количество бонусов, например 3250. Теперь можно заказать у банка компенсацию покупки смартфона рокетрублями, после чего на счет будут зачислены 3250 рублей (не бонусов).
К другим преимуществам относят:
«Польза» от Хоум-кредит
В отличие от многих других банков, Хоум-кредит начисляет баллы за операции с кодом МСС 4814 (телекоммуникационные услуги). Это означает, что держатели «Пользы» получают кэшбэк за оплату мобильной связи — 1%.
Стоимость обслуживания составляет 99 руб. в месяц. Однако есть несколько способов, позволяющих пользоваться продуктом бесплатно:
Соблюдение любого из вышеперечисленных условий снижает плату за обслуживание до 0 руб.
«Максимум» от УБРиР
Оплата мобильной связи с кэшбэком возможна при оформлении карты «Максимум» в Уральском банке реконструкции и развития. Клиент может получить VISA Classic или Gold. Обслуживание первой обойдется в 1440 руб., а второй — 2880 руб. Те, кто не хотят платить, могут совершать покупки на сумму от 12000 руб. (Classic) или 30000 руб. (Gold) ежемесячно.
За пополнение мобильного на счет возвращается 1%. Каждые 3 месяца банк устанавливает категории, за покупки в которых дается повышенное вознаграждение в размере 10%.
Еще одно преимущество этого предложения — начисление процентов на остаток. Если на счете лежит больше 20000 руб., клиент получает 4,75%. При соблюдении дополнительного условия (совершении покупок на 12000 руб. в месяц) процент повышается до 6,5%. Максимальная сумма, на которую начисляются проценты, составляет 350 тыс. руб.
Банк перестал выплачивать кэшбэк за мобильную связь (МСС 4814), но продолжает возвращать деньги за покупки смартфонов, планшетов и пр. (МСС 4812).
Бонусы «Спасибо» от Сбербанка
Кэшбэк за связь в Сбербанке начисляется в виде бонусов «Спасибо», которые впоследствии можно использовать для частичной оплаты покупок. Баллы начисляются в размере 0,5% за все покупки (в том числе кэшбэк на оплату мобильной связи) и до 30% у партнеров банка. Кэшбэк также зависит от статуса в программе лояльности «Спасибо».
Минус — это то, что баллы сгорают, если не использовать их дольше 3 лет либо не оплачивать картой покупки в течение года.
Кэшбэк на тарифах «Включайся» от Мегафон
Владельцы сим-карт Мегафона с подключенными тарифами «Включайся» могут пополнять телефон и получать за это до 30% обратно. Вознаграждение начисляется ежемесячно и не сгорает 1 год (в течение этого времени его можно потратить).
Чем дольше человек является клиентом компании, тем выше кэшбэк Мегафон:
Оплата картой с кэшбэком через Aliexpress
Еще один способ получить кэшбэк за мобильную связь — воспользоваться мобильным приложением Алиэкспресс. Для этого нужно сделать следующее:
Преимущество метода заключается в том, что оплата через приложение проходит под кодом МСС 5399 (товары общего назначения). Это означает, что получить кэшбэк получится даже в том банке, который не начисляет вознаграждения за мобильную связь. Также за первый платеж можно получить скидку от Алиэкспресс в размере 11%.
Использование перечисленных способов позволит сократить расходы на пополнение сотового телефона и списывать начисленные баллы в счет совершения других покупок.
Оплата мобильной связи через приложение Aliexpress временно приостановлена.
Кэшбэк 5% за оплату ЖКХ и услуг связи 2021
09.06.2021 — с 1 июля ухудшается бонусная программа банка «Восточный». По программе «Твой кэшбэк», которая подключается ко всем кредитным картам, код 4900 (ЖКХ) исключен и кэшбэка 5% больше нет.
Что-то подобное следовало ожидать, т.к. идет процесс присоединения банка Восточный к Совкомбанку, который его купил. Естественно, что заведомо убыточные бонусные программы и финансовые «дыры» будут убирать и «стричь» тарифы под гребенку Совкомбанка.
5% кэшбэка на ЖКХ теперь проще всего получить по картам «My Life» УБРиР (бывшая «Комфорт») — до 500р/месяц. Нужно тратить 5000 в небонусных категориях.
Экономить можно и на оплате услуг ЖКХ и электроэнергии, получая за это кэшбэк. Оплатить услуги ЖКХ (ЖКУ и связь) без комиссии можно массой способов, начиная от Сбербанка-онлайн. Многие не знают, что за это можно еще и получить кэшбэк, до 5%. Сложность заключается в том, что при оплате таких услуг передаются MCC-коды, которые в большинстве банков находятся в списке исключений и никак не бонусируются при оплате картой. Основные коды при оплате ЖКУ, электричества, связи, интернета и телевидения:
Список карт с кэшбэком за ЖКХ и связь
MCC 4814 почти везде в исключениях (в Тинькофф, Сбербанк, Альфа, ВТБ, теперь и в Хоум кредит каши нет), но по 4814 кэшбэка могут налить более редкие карты:
Для MCC 4900 по услугам ЖКУ гораздо больше годных карт, причем есть и 5%:
и др. Пример оплаты картой Альфа-банка за Мосэнергосбыт через посредника Тинькофф. MCC 4900, 1% кэшбэка:
Разумеется, платить нужно не в интернет-банке вашего банка, а на сайте поставщика услуг (при его наличии, без комиссии) или посредника (бывает с комиссией или без). Приведем примеры поставщиков услуг где можно оплатить ЖКХ и/или связь картой напрямую:
Если платить на сайте поставщика, например, Мосэнергосбыт (электроэнергия), в личном кабинете, то платеж картой доходит очень быстро и без комиссии.
Но у многих поставщиков нет своих сайтов, где можно было бы оплатить услугу картой напрямую, например, ЖКУ-Москва. Итого, мы рассчитываем на 5% кэшбэка (например, карты УБРиР), но за вычетом возможной комиссии сервиса-посредника (0-1%-2%).
Сервисы-посредники для оплаты услуг ЖКХ и связи
При оплате ЖКХ через мобильное приложение «Квартплата плюс» — 1% + 9 рублей, MCC 4900, регистрация по номеру телефона,
При оплате через ЕЛС (единый лицевой счет) — пока осталось без комиссии
МТС-банк и сайт payments.mts.ru (МТС-деньги)
В ноябре 2020 года ввели комиссию за оплату всех услуг, если платить через этот сервис или приложение картами любых банков, кроме МТС:
И только при оплате картой МТС-банка комиссии не будет. Но ей платить не интересно, она дает всего 1% кэшбэка на ЖКХ, итого 2% — негусто. Поэтому по-прежнему плачу картой Восточного — 5% кэшбэка. Посредник — МТС или сервис Тинькофф, получается что без комиссии. Если вашего поставщика там нет, значит надо искать другой сервис, и там уже будет комиссия.
Тем не менее, дополнительный 1% кэшбэка баллами МТС — остается.
Интересно, что 1 рубль кэшбэка можно получить не со 100 рублей, а с 50, округление идет вверх. Например, при оплате 350 рублей получается 4 рубля кэшбэка, т.е. может выйти чуть более 1%:
В любом случае, рекомендуется сначала проверить, какой MCC-код будет выдаваться при оплате через посредника картой тому или иному поставщику, они могут меняться и быть разные. И будьте очень внимательны при вводе реквизитов оплаты, если ошибетесь, придется брать бумажную платежку, а в банке «Восточный» они платные, за них просят 800 рублей(!):
«Заказала квитанцию или платежку в подтверждение оплаты (ЖКХ-Мосэнергосбыт и водоканал московской области). Написала заявление в офисе. Сейчас пришло письмо на эл. почту — 800 р за квитанцию.
Немного ошалела «
Пример оплаты через ЛК Тинькофф
Оплачиваем ЖКУ картой Кэшбэк банка Восточный в интернет-банке Тинькофф (кэшбэк 5%). Разумеется, для этого у вас должна быть и карта Тинькофф (любая). В интернет-банке Тинькофф выберите шаблон оплаты вашего поставщика услуг ЖКХ. Но в качестве источника оплаты выберите не карту Тинькофф, нажмите на отмеченную «птичку», выберите нижний пункт из выпадающего списка «другая карта» и введите данные вашей карты Восточного. При оплате ЖКУ, вы получите MCC 4900 и 5% кэшбэка бонусами от банка Восточный.
В итоге, кэшбэк начислит, как обычно, банк Восточный. Но теперь я вижу что объединены все 3 операции и кэшбэк 5% просуммирован:
Особенности
При оплате платежа через Тинькофф надо быть внимательным. Операция в основном проходит с MCC4900, но может быть и MCC 6538 — это код для перевода средств, тогда не будет кэшбэка, а при оплате кредиткой можно попасть на комиссию и вылет из грейса. Внимательно читать полученное СМС-сообщение о подтверждении платежа. Если в сообщении указан поставщик услуг, то будет MCC 4900.
Примеры:
ОПЛАТА ЖКУ через Тинькофф
«Если при оплате на сайте спрашивает код подтверждения.
===Магазин: Tinkoff Bank
Дата: 22.11.17
Номер карты: **** **** **** ===
СМС приходит
===Никому не сообщайте! Tinkoff Bank (000,00 RUB), Код подтверждения ХХХХХХ===
Тогда это перевод Tinkoff Bank МСС 6538
Если при оплате на сайте спрашивает код подтверждения
===Магазин: Ergosbyt. TINKOFF
Дата: 22.11.17
Номер карты: **** **** **** ====
СМС приходит
===Никому не сообщайте! Ergosbyt. TINKOFF (000,00 RUB), Код подтверждения ХХХХХХ===
Тогда покупка в магазине Ergosbyt. TINKOFF MCC 4900
Для ЕПД Москвы это смс вида —
===Никому не сообщайте! ZhKU Moscow. TINKOFF (000,00 RUB), Код подтверждения ХХХХХХ===
Это покупка и MCC 4900. Если смс поступает с указанием Вашего поставщика услуг (управляющей компании), то это правильный платеж с мсс 4900.
Итак, какого посредника выбрать, МТС или Тинькофф? В Тинькофф удобно, т.к. по коду плательщика подтягивается информация о сумме платежа. На сайте МТС-деньги такая фишка тоже есть, а в приложении МТС-банк — нет. Поэтому платить через приложение и вбивать сумму вручную я больше не буду.
Статистика по комиссиям за услуги ЖКХ
Большинство плательщиков услуг ЖКХ в России (около 70%) оплачивают их без комиссии.
На рассмотрении в Госдуме сейчас находится законопроект, который запрещает банкам взимать комиссию с плательщиков за предоставление услуг по оплате ЖКХ. Инициатива была внесена в феврале 2020 года депутатами «Единой России», в том числе председателем нижней палаты парламента Вячеславом Володиным, и уже прошла первое чтение.
В новом письме банки утверждают, что при принятии законопроекта в текущей редакции экономию денежных средств получат менее 30% граждан, в некоторых случаях она будет незначительной.
Банки занимают около 70% на рынке приема платежей за услуги ЖКХ. Среднее значение комиссии, которую платит физлицо или поставщик жилищно-коммунальных услуг, составляет около 0,4%. Большинство банков взимают минимальный размер комиссии в 20–30 руб. для компенсации затрат на предоставление услуги, которые в том числе включают комиссию за перевод в платежной системе Банка России.
Еще 20% плательщиков платят комиссию до 1% включительно, так как используют мобильное приложение, интернет-банк и другие дистанционные каналы банков, у которых не заключен договор с поставщиком услуги ЖКХ
Оставшиеся 10% пользующихся банковскими услугами для оплаты ЖКХ вносят комиссию в размере свыше 1% (из них 70% — комиссию размером до 2% включительно). Такой тариф обычно взимается с физлица при оплате наличными в офисе банка.
Архив новостей
18.03.2021 — в ВТБ акция: при оплате ЖКХ через ВТБ-онлайн кэшбэк 10%, но не более 100(ста) рублей в месяц. Разве что за электроэнергию можно заплатить.
Что такое кэшбэк на связь и как его использовать
“МегаФон” одним из первых на российском рынке предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Клиенты, использующие обновлённую линейку «Включайся!», при совершении самых обычных операций могут вернуть 20% от суммы списанного ежемесячного платежа за мобильную связь и оплаты международного роуминга.
Преимущества кэшбэка на связь
1). Отсутствие дополнительных условий.
При оплате ежемесячной абонентской платы за тариф возвращается 20% платежа. Также 20% будет возвращаться за услуги связи в международном роуминге.
2). Кэшбэк встроен в сам тариф.
Это не отдельный портал или страница, где нужно регистрироваться.
3). Кэшбэк – это базовое условие тарифа, а не временная акция.
4). Кэшбэк начисляется клиенту ежемесячно и копится на отдельном счете в Личном кабинете.
“МегаФон” не ограничивает клиентов в суммах начисляемого кэшбэка и сроках его действия.
5). Накопленные суммы можно потратить практически на любые услуги и сервисы, представленные в личном кабинете и салонах “МегаФон”.
Оплатить фильмы и ТВ-каналы в сервисе «МегаФон ТВ», подписки на музыкальные сервисы в «МегаФон Музыке», книги и прессу, удобные сервисы «Родительский контроль», «Антивирус», оплатить любые гаджеты и аксессуары в фирменных салонах. Накопленным кэшбэком можно оплатить любую из этих покупок полностью.
Кэшбэк доступен клиентам с новыми тарифными планами «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» или «Включайся! Премиум».
Новые тарифы линейки «Включайся!»
Важно, что в линейке остаются прежние преимущества: не тарифицируется трафик в мессенджерах и социальных сетях, при прослушивании музыки и при просмотре видео в сервисе «МегаФон ТВ». И конечно, самый быстрый мобильный интернет всегда под рукой.
В 2017 и 2018 годах компания получила награду “Самый быстрый мобильный интернет в стране” от компании Ookla. Было проанализировано более 7,9 млн замеров, которые делали обычные пользователи в сетях всех операторов, и “МегаФон” показал самые высокие скорости.
Именно на такой широкой и качественной сети все возможности различных сервисов, продуктов и приложений, которые основаны на передаче данных, раскрываются в полной мере.
Линейка «Включайся!» остается бестселлером. На данный момент ей пользуется около 20 млн клиентов.
Сервис #Специи
#Специи – это отдельный проект, позволяющий получить вознаграждения от более 450 партнеров из различных категорий: электроника, путешествия, одежда и аксессуары, спорт и т. д. Бонусами могут быть оплачены услуги связи или интернет-покупки, их также можно снять в банкомате с банковской карты “МегаФона”*.
Использовать сервис очень просто:
1. Авторизуйтесь на сайте сервиса special.megafon.ru, перейдите в магазин и добавьте покупки в корзину
2. Оформите заказ и оплатите его удобным способом: онлайн или при получении
3. Получите кэшбэк на счёт телефона после того, как магазин подтвердит покупку
*Эмитент карты: ООО «Банк Раунд». Генеральная лицензия выполнения банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года.