Кэтвар что такое грушевание

На сколько ты знаешь игру CatWar (для новичков и неактивов, которые забросили игру и теперь мало что о ней помнят хд)?

Здравия, дорогие варовцы и не только.

Я хочу вам представить тест, который покажет, насколько же вы знаете популярную игру CatWar, созданную на основе книг Коты-воители.

Ну что же, не будем тянуть Транзакцию за хвост, начнём. И удачи вам, ребятки!

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Варовец

Еще тесты:

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Кто из Котов воителей тебе подходит.

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Кто ты из «Котов-Воителей»? По гороскопу

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Идеи для создания мира в майнкрафте

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Авы для роблоксеров (2 часть)

Комментариев: 24

36 баллов.
Не, тест понравился, нифига об игре не знаю, но играю с 19 года. сейчас уже 21 и этот 1 год я не играла. Только в кпв зарегалась)

Вы набрали 32 балла из 45.
Тебе надо получше подправить знания, милый мой, но ты всё ещё неплох в этой игре.
Тебе надо пару раз перечитать блоги, поспрашивать у старичков Вара то, что ты не понимаешь, вот тогда и встанешь на новую ступень. Но ты всё таки неплох, так что желаю удачи.
Транзакция не очень довольна 🙁

Вообще, я ничего не знаю о варе, но прикинь, придёт чел который давным-давно был в Варе, и поиграл немного, дальше забросил, а в конце такие неприятные слова «ТРАНЗАКЦИЯ НЕДОВОЛЬНА! НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ТАК ПУСКАТЬ!»
2. С натяжкой.

Вы набрали 45 баллов из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!

44 из 45 балов
ды хоть я и новичёк я знаю о игре многое

40 балов, тест понравился

Вы набрали 44 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!

тест очень легкий, имхо

набрала 43 из 45, не зная ничего об этой игре и кликая на угад

Вы набрали 41 балл из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!

Автор, прикинь, но КЛАН падающей воды и Северный КЛАН не относятся к племенам ОВ и поэтоиу в ОВ 4 племени и 2 клана

Результаты теста:
Вы набрали 42 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2019/01/18/otmena-tranzaktsii-po-karte-1.png

Вы набрали 43 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!

Вы набрали 45 баллов из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
+3. Транзи прекрасна))

Вы набрали 44 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!

Источник

Важные коты

История: Наиважнейший кот сайта. 7 апреля 2010 года именно Рыжеусом был создан сайт, который и ныне существует только благодаря нему. Первый предводитель племени Ветра в первой Вселенной, в других Вселенных же был целителем Крутобоком, предводителем Мрака Мрачным Астероидом, Остроусом, имел много других персонажей. Ему принадлежит довольно большая часть реализованных идей, им же написан код сайта и Игровой. Создал журнал ВОВ, что расшифровывается как «Всё обо всём и всё ни о чём», и долгое время направлял его. Чёрный кот с белым кончиком хвоста и янтарными глазами. Сделал самый первый дизайн CatWar – шапку и цвета.

История: Рыжегривый – чистокровный кот Ветра, один из лучших его воителей. Некогда был глашатаем Звёздной Тени, однако вскоре ушёл с должности. Именно им нарисован один из двух весенних дизайнов 2014 года – во время голосования дизайн Рыжегривого лидировал, однако было много недовольных им, и тот был поставлен вместе с дизайном Зеленолапочки. Аналогично с летним оформлением. Рыжегривым также нарисована одна из пустошей Ветра в Игровой.

История: Художник. Появилась на сайте в 2011 году, существует на нём и сейчас. Предыдущее имя – Синяя Птица. Родилась в Грозе, где была воительницей и ученицей целителя. Примерно после ухода Темнохвостой с поста целителя и с должности, Синяя Птица ушла в Ветер, где и осталась. Нарисовала для сайта дизайн к осени 2013. Именно начиная с её дизайна, по её же идее в фон сайта была добавлена прозрачность.

История: Рыжая кошка с белым кончиком хвоста. Ранее носила имя Лисохватка. Эта кошка победила в самом первом испытании племён – она сумела пройти запутанные заросли и победить живущую там лисицу. В качестве трофея быстроногая Ветровая воительница унесла рыжий лисий хвост, ставший украшать шею кошки, подобно галстуку. На сайте появилась в 2012 году.

История: Молчание Неба являлась сначала целительницей, а позже стала воительницей Ветра. На сайте появилась в 2011 году, ушла оттуда в 2013. Замечательный поэт. Создатель журнала ЁЖик (Еженедельный журналИК). Это единственный журнал, выходивших точно в срок, еженедельно и без каких-либо задержек. Было более 50 выпусков журнала, после чего Молчание Неба передала управление журналом Златолисту и Дымохвосту – у самой воительницы не хватало времени. Ныне журнал не выпускается.

История: Кошка племени Ветра, некоторое была глашатаем Золотозвёзда. На сайте с 2010 года. Морская Пена вела журнал Всё Обо Всём после Рыжеуса. Также, ею была нарисована карта CW2 и некоторые другие элементы первой версии игры. Именно Пеной был, помимо того, предложен Конструктор окрасов и способ реализации идеи.

Источник

Боевые умения

Содержание

Боевые умения (БУ)

Боевые умения (сокращённо «БУ») — один из важных навыков персонажа. Так же, как и почти все основные навыки, имеет 9 уровней, и его можно качать даже после достижения этого уровня.

Пошаговое объяснение по прокачке БУ

Для начала нужно найти котика для тренировки. У кота должно быть такое же или схожее. Например если у Вас 0 бу, Вам подойдут котики с 0 — 2 БУ (всё зависит от дроби). Чтобы узнать дробь, на компьютере / ноутбуке, наведите курсор на строку навыка. Результат будет выглядеть так: кол-во единиц, которые вы имеете на данный момент / кол-во единиц до следующего уровня.

То есть, если у котика 2 БУ, а у Вас 0, у него должно быть начало 2 БУ.

Итак, Вы нашли партнёра. Далее Вам нужно определиться с тактикой и количеством тренировок.

Чтобы начать бой, Вам нужно выбрать действие «Встать в боевую стойку».

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

У Вас появится такое окошко:

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

L — вращение стрелки по часовой стрелке. Если Вы зажмёте эту кнопку, Ваша стрелка будет крутиться по часовой стрелке. Стрелку очень важно крутить.

J — вращение стрелки против часовой стрелки. Аналогично прошлому пункту, только в этом случае стрелка будет крутиться, соответственно, против часовой стрелки.

K — блокировка. Если Вы зажмёте эту кнопку, кот сможет бить Вас только в лапы и хвос. Во время блокировки нельзя передвигаться.

T+1 — бить лапами без когтей. Безопасный режим, который используется для тренировок. Этот режим включается автоматически, когда Вы начинаете бой, поэтому нажимать на эту кнопку не нужно. Когда включён этот режим — у кота чёрный наконечник стрелочки (подробнее о стрелке можно прочитать ниже).

T+2 — бить лапами с когтями. Опасный режим, котятам до 6 лун он не доступен. Обычно в нём устраивают махачи на племенных играх. С помощью этого режима можно вверси кота в боережим, только если игрок имеет статус «В игре».

T+3 — кусать (зубами). Тоже опасный боережим, котятам до 6 лун он, как и T+2, не доступен. Имеет белый наконечник стрелочки. За убийство кота Вы получите 7 ТБ (тёмных баллов), а за убийство с использованием укуса в горло — 14.

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Фон надписей зависит от режима, в котором Вы атакуете других игроков:

Если Вы котёнок до 6 лун, Вам нужно тренироваться по полным тактикам. Самая удобная и частая тактика 332. Как это? Сначала первый бьёт второго 3 раза в хвост, после чего второй тоже бьёт первого 3 раза в хвост. Всего нужно сделать два круга, то есть каждый ударит по 6 раз.

Ещё есть тактика 551. Аналогично прошлому варианту, только количество ударов не 3, а 5, и круг всего один.

Самое важное — крутить стрелку, иначе БУ Вам просто-напросто не выдадут.

После того, как Вы потренировались, Вам выдадут боевые умения (БУ). Если Вы котёнок и Вам нет 6 лун — Вы получите всего одну единицу БУ. Если вам 6 лун и более — Вам могут дать от 1 до 15 единиц БУ.

Шаг 3. Выход из боевого режима (БР).

Как выйти из боевого режима? Во время боя вам будет доступно лишь одно действие закончить бой.

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Выход из БР будет длиться 1 минуту, если Вас ни разу не ударили 1 секунду.

Если Вы заканчиваете бой, Вас могут ударить и снова ввести в боережим. Даже в T+1.

Когда Вы будете выходить из боережима, Ваша стрелка станет полупрозрачной.

Уровни БУ

У боевых умений (БУ), почти как и у всех навыков, есть 9 уровней, но их особенность в том, что каждый из них имеет своё название. Название силы отображается в профиле игрока, видеть его могут только те, кто находится в одной локации с игроком.

Название силыУровеньВсего единицЕдиниц до следующей силы
Блоха001
Котёночек114
Задира2515
Гроза детской32030
Страх барсуков450150
Победитель псов5200300
Защитник племени6500500
Великий воин710002000
Достоин львиного племени830007000
Идеальная910000

Качать БУ можно бесконечно, даже после достижения 9-го уровня.

Стрелочка

Стрелка — главный элемент боя. Она отображает сразу 3 вещи — в каком режиме находится кот, куда он целится и сколько у него энергии.

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Чем больше красных пикселей на стрелке, тем меньше у кота энергии.

Чёрный наконечник стрелки — бить лапами без когтей (T+1).

Красный наконечник стрелки — бить лапами с когтями (T+2)

Белый наконечник стрелки — кусать (T+3)

Опять же, котятам до 6 лун режимы T+2 и T+3 недоступны.

От направления стрелки зависит, в какую часть тела Вы попадёте при ударе. Во время тренировок рекомендуется бить в хвост, так будет меньше проблем с восстановлением энергии.

При ударе потеряет энергию не только Ваш противник, но и Вы. Количество этой энергии зависит от ваших БУ.

Места попадания

Стрелкой можно целиться в определённые места, также место попадания зависит от телосложения кота (оно появляется только тогда, когда у кота появляется окрас, то есть в 4 луны, при условии не нулевого уровня БУ).

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Также от места попадания зависит количество энергии, которое вы снесёте игроку. Меньше всего энергии снесётся при попадании в хвост (именно поэтому во время тренировок бьют именно туда), больше всего при попадании в горло.

Перемещение в боевом режиме (БР)

Выпадение БУ после 6 лун

После 6 лун коту могут выдавать от 1 до 15 единиц БУ, для этого есть мелкие и полные тренировки. За мелкиетренировки котам выдают немного БУ, за полные от 10 до 15 единиц (или чуть меньше).

Многие думают, что лучше тренироваться по полным тренировкам (по тактикам 551, 661, 441, 332 и т.д.), но на самом деле это не так. Почему? Тренируясь по полным тренировкам, коты будут получать много сна, из-за чего придётся высыпаться долгое время. За мелкие же тренировки сна будет, соответственно, меньше.

Так же можно смешать полные и мелкие тренировки. Например, можно потренироваться 2 или 3 раза по мелким тренировкам и 1 или 2 раза по полным.

Если у Вас более 30 минут сна и у Вашего партнёра больше чем у вас БУ, Вам будет сноситься больше энергии.

Скрытые параметры (СП)

Скрытые параметры (СП) —это словно врождённая сила у кота. Скрытые параметры (СП) никак не проявляют себя до 6 лун.

Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.

Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Список скрытых параметров (СП):

Котов без скрытых параметров не бывает, бывают коты с плохо проявленными СП.

Также не может быть такого, чтобы кто-то был талантлив во всём, а кто-то ни в чём, т.к. скрытые параметры всегда выпадают по единице.

Потолочники

Активный бой

Активный бой (АБ) тренировочная или настоящая битва, где противники бегают по полю и пытаются выбить друг друга, уворачиваясь от ударов. Для обучения активному бою нужен ноутбук или компьютер, а с телефона, увы, научиться хорошо вести активный бой практически невозможно.

Иногда проводятся более шуточные АБ, они называются махачами. Это часто не обучающий бой, а просто развлечение. Проводится он в Т+1, другие же режимы используются в том случае, если все участники согласны.

Для активного боя важны скрытые параметры. Существует мнение, что если у кота нет СП из списка, то он ничего не сможет в АБ, однако это не так: научиться хорошо вести активный бой можно с любыми СП, главное — практика.

Самые полезные СП, которые помогают в АБ:

Выбив — когда вы собьёте или ваш противник собьёт вам всю энергию (вся полоска будет полностью красной).

Источник

Кэтвар что такое грушевание

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

1. Где сидит Мурзик?
Мурзик сидит на Ручье. Насчёт города неизвестно.

2. Где появляются двуногие?
Гараж №0358, Пересёлочная Дорога, Колонка, Мусорные Баки(Посёлок). Площадь Рыжеусовская, лестница с гремящими перилами, Тёмный переулок, Забытый Переулок, Мигающий Столб, Фонтан в центре парка(Город).

3.Что надо делать, если я сел на ноги двуногому?
Надо его заинтересовать, т.е. ждите. После, если вы его заинтересуете, то будет действие «привлечь внимание».

4. Может ли в доме сразу несколько котов?
Может. От 0 до 999 особей.

5. Какой уровень, надо набрать, что бы двуногий забрал меня?
Необходимо набрать 5 уровень ВД.

6. Как я узнаю, что привлёк внимание двуногого?
Уровень Доверия. Он появляется как и параметры, но только когда достигнет 1 уровня.

7. Вот, меня забрали, как ко мне будут относиться?
Каждая семья относиться по разному к своим котятам.

8. У меня будет ошейник? Он вообще есть?
Ошейник есть. Получить его можно у бота Алу за 100 или 200 единиц вд.

9. Как двуногие будут относиться к перерождённым персонажам?
Как и к обычным игрокам.

10. Смогу ли я сбежать?
Да. Через бота Лью-Красавчик за 200 единиц вд.

11. Как отличить одиночек от домашних?
У них разные запахи. Смотрите в альбом.

12. Сможет ли домашний завести котят?
Если надуется домашняя кошка, то нет. Если кот надует кошку из другого племени, то да.

13. А можно будет выходить погулять в город?
Да, но если вовремя не вернуться к двуногому он потеряет доверие.

14. А если ты влез к двуногим, потом сбежал в клан\обратно в одиночки, не сможешь котят иметь?
Странно, но сможешь.

15. Как будут выглядеть ошейники?
Как костюмы. В альбоме они есть.

16. А они берут совсем маленьких котят? Или это роли не имеет?
Имеет. Двуногие лучше возьмут себе молоденького котенка, чем кота, которому перевесило за 20 лун.

17. Влияют ли другие действия (нюх, копание, сон) на привлечение внимания? Быстрее ли появится от этого действие?
Нет. Никакие действия ни на что не влияют, для всех действие появляется раз в час на 6 минут.

18. Что делать если у меня не появляется действие?
a) Вы выполняете другие действия (нюх, копание, сон), отчего пропускаете привлечение внимания.
б) Если вы сидите на ногах, вы должны обновлять страницу каждые 2-3 минуты.
в) Если вы сидите не на ногах, садитесь на них каждые 2-3 минуты, проверяйте.

19. Я что должен целый час сидеть и мониторить это действие!? А где найти время на прокачивание других навыков?
Всё очень просто. Приведу пример, у вас появилось действие в 12:10, вы ждёте пока оно закончится (не отходите никуда, ждёте). По исхождению времени у вас должно быть 12:15, теперь до 13:00 вы абсолютно свободны, так как ещё раз за этот час действия не будет.

20. Могут ли двуногие выгнать меня?
Да. Со временем ваша верность двуногим снижается(каждый день в 16:00 на 2 единицы). Увеличить верность двуногим можно выполняя разные действия в доме. К примеру, точа коготки.

21. Где меня могут забрать Двуногие на машине?
На локациях, где обычно они ходят: парки, мостики, аллеи, парковки, другое. Так же на локациях, где в названии локации есть «Двуногий».

22. Можно сбежать из машины?
Можно.

23. Мне больше 20 лун, но бу маленький. Меня возьмут?
Нет.

24. С какого БУ вд дается дробно?
С 7 (500\2000).

Источник

Кэтвар что такое грушевание

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Блоги
— Основные теги:
писательское творчество + название книги или фанфика, если в дальнейшем планируется выставление следующих глав (например, Путь Белоснежной Звезды)
стихотворения
конкурс
рисунки
сходка + тег, указывающий, в каком городе сходка (например, сходка в Москве)
поздравление + тег, указывающий, с чем поздравляют (как правило, это либо день рождения у кого-то в реальности, либо годовщина у кого-то на сайте); возможен также дополнительный тег самопоздравление, если игрок в блоге поздравляет сам себя
журнал + тег с названием (например, Вечернее мяу)
фотографии
рукоделие
племенной блог
новичкам

— Теги, указывающие на качество:
неграмотно, если есть немало орфографических и/или пунктуационных ошибок (тег в первую очередь для писательского творчества, стихотворений и журналов). Ставится, если имеется более трёх серьёзных ошибок (неважно, пунктуационных или орфографических). Опечатки (в разумных количествах) и сложные грамматические случаи за серьёзные ошибки не считаются.
мало, если блог с книгой, фанфиком, стихотворениями, журналом или рисунками (например, всего один рисунок) слишком мал (см. таблицу внизу).
скопировано, если журнал наполовину и менее состоит из информации, скопированной из интернета. Если скопировано больше половины, журнал удаляется.
опасно для глаз, если рисунки нарисованы слишком неумело.

Удаление блога
Тег «мало»
Одобрение
Дополнительно
писательское творчество
менее 3000 символов*
3000—7000 символов*
более 7000 символов*
Расчёт идёт на одну главу, а не на весь блог.

Небольшие рассказы, не требующие продолжения (драбблы),
считаются как одна глава, но имеют тег «драббл».
стихотворения
менее 16 строчек суммой
16—29 строчек суммой
30 и более строчек суммой

конкурс
на усмотрение модератора


Блог должен быть красиво оформлен, необходимо подробно описать конкурс, указать все сроки, организаторов, призы (если они есть).
рисунки
менее 10 рисунков
10—14 рисунков
15 и более рисунков
О клонах:
не менее 30 заказов;
не менее 50 заказов при теге «опасно для глаз».

журнал
менее 3000 символов*
3000—5000 символов*
более 5000 символов*
Модератор вправе удалить блог, если журнал не несет никакого смысла, имеет нечитабельный вид или подобные журналы уже имеются.
фотографии
менее 15 фотографий
15—24 фотографий
25 и более фотографий
Блоги с размытыми и не несущими смысла фотографиями удаляются.
О сигнах:
не менее 30 заказов, без примеров блог удаляется.

— Тег должен начинаться с маленькой буквы (поздравление), если это не название или имя собственное (Путь Белоснежной Звезды).
— Допускается использование других тегов, если они кому-то могут быть полезными. При этом обязательно выставление вышеперечисленных тегов, если они нужны.
— После одобрения в блоге должен быть тот же материал, что и до одобрения. Например, если в блоге был фанфик, в нём должен быть тот же фанфик. Кнопка «редактировать» именно для редактирования, а не полного изменения содержимого.
— *Количество символов учитывается без пробелов.

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Лента
Поднюхано
— обновление + тег, указывающий на то, какое это именно обновление (например, лента)
— ностальгия
— реальность + по возможности дополнительный тег, например школа, семья или сон
— кроли, если пост как-либо с ними связан + тег, поясняющий, как именно (например, рисунки за кроли)
— племя + тег, указывающий, о каком именно племени идёт речь (например, племя Попугайчиков)
— точка зрения
— Игровая, если пост как-либо связан с игровым процессом
— искусство, если пост о сериале, книге, музыке или подобном
— творчество — в отличие от искусства, подразумевается собственное творчество автора. Для непосредственно творчества предназначены обычно блоги, здесь имеются в виду посты в духе «ура, я научился рисовать тени».
— поиск (например, поиск игрока, с которым когда-то общались)
— милота — признание в тёплых чувствах по отношению к кому-либо
— желание, если игрок сообщает о том, что он хочет
— племенные новости
— опрос
— голосование + за что голосуют, например голосование за костюм. Разница с опросом в том, что голосование решает судьбу чего-либо на сайте (какие ставить дизайны, ставить или не ставить костюм и т. д.). Тег опрос ставится во всех остальных случаях, если в посте есть опрос.
Флудильня
— без тегов, если пост не несёт никакой смысловой нагрузки и написан без особой цели, например «У меня куцый хвост»
— помощь, если игрок в посте просит как-либо ему помочь
— приглашение в ролевую (под ролевой подразумевается группа в чате)
Замышеголовили (теги аналогично Поднюхано)
изображение
— скриншот + по возможности тег, поясняющий, что именно изображено на скриншоте (например, звуки в Игровой, скриншот кота или 72)
— фотография + тег, указывающий, фотография чего (например, фотография собаки или фотография автора)
— мем
— достижение (определённого навыка, активности и т. д.) + максимальное достижение, если был достигнут последний доступный уровень чего-либо
— рисунок
— запах
— медалька
— локация
— небо
— действие
— предмет
— дизайн
Тег Замышеголовили нужно ставить на любых постах, содержащих в себе негатив по отношению к кому/чему угодно.
Тег изображение нужен на постах, чей смысл теряется, если убрать изображение. То есть этот тег нужен далеко не каждому посту, содержащему изображение.
Теги Поднюхано или Флудильня ставятся во всех остальных случаях. Один из четырёх основных тегов обязательно должен стоять.

Возможны, разумеется, и иные теги, но обязательно наличие этих, если они подходят к посту. Слово «по возможности» в некоторых пунктах означает, что этот дополнительный тег нужен только в том случае, если будет много однотипных постов с тем же тегом.

После одобрения в посте должен быть тот же материал, что и до одобрения. Кнопка «редактировать» именно для редактирования, а не полного изменения содержимого

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Лицензионное соглашение
Внимание!
Если Вы загружаете любую часть Игры «CatWar» и/или используете её каким-либо другим способом, то этим вы акцептуете настоящий лицензионный договор и подтверждаете своё безоговорочное согласие со всеми его условиями без каких-либо ограничений.
1. Термины, используемые в настоящем Договоре:

1.1. Лицензиат (Игрок) — физическое лицо, обладающее необходимой дееспособностью для заключения и исполнения настоящего Соглашения, принимающее участие в Игре и которому в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется право на использование Игры в предусмотренных настоящим Соглашением пределах. Лицензиат является Стороной настоящего Соглашения.
1.2. Лицензиар — администрация Игры «CatWar», предоставляющая право использования Игры на условиях неисключительной лицензии Лицензиатам (Игрокам) и осуществляющей доведение до всеобщего сведения, распространение, оперирование, обслуживание, администрирование Игры. На условиях настоящего Договора Лицензиар предоставляет право использования Игры и доступ Лицензиатам (Игрокам) к Игре и Дополнительному функционалу Игры. Лицензиар является Стороной настоящего Договора.
1.3. Лицензионный договор — текст настоящего Договора между Лицензиаром и Лицензиатом (Игроком), содержащий все необходимые и существенные условия о предоставлении прав использования Игры, в том числе Дополнительного функционала Игры, как программ для ЭВМ. Приложением к настоящему Договору и его неотъемлемой частью являются Общие правила игры и иные документы, ссылка на которые содержится в настоящем Договоре.
1.4. Аккаунт – создаваемая Пользователем и принадлежащая «CatWar» учётная запись Лицензиата, которая представляет собой хранимую на Игровых ресурсах совокупность данных о Пользователе, необходимую для его авторизации (аутентификации) на Игровых ресурсах и доступа к информации о Лицензиате, настройкам, игровым ценностям, статистическим показателям и иной подобной информации.
1.5. Игра — интерактивная компьютерная онлайн-игра «CatWar», являющаяся программой для ЭВМ, включающая в себя Игровые ресурсы, в том числе все дополнения и обновления Игры, и серверную часть программного обеспечения Игры. Оперирование и обслуживание Игры, а также предоставление доступа Лицензиатов к Игре осуществляется исключительно Лицензиаром. Участие Лицензиатов в Игре происходит в интерактивном (онлайн) режиме, посредством подключения Лицензиата через всемирную сеть Интернет к Игровым ресурсам Лицензиара.
1.6. Игровые ресурсы – игра, программное обеспечение, приложения, интернет-сайт, базы данных и другие ресурсы «CatWar».
1.7. Игровые элементы – совокупность используемых в Игре объектов, предметов, элементов и методов игрового процесса, доступ к которым предоставляется Лицензиату в процессе использования Игры на безвозмездной основе, если изначально не установлено иное.
1.8. Дополнительный функционал Игры — программные возможности Игры за пределами базового функционала Игры, доступ к которым Пользователь приобретает за плату в соответствии с настоящим Соглашением. К таким Дополнительным возможностям относятся возможности, приобретаемые за внутриигровую валюту («кроли»).
1.9. Правила игрового проекта (Правила) — Приложения к Лицензионному договору, расположенные в сети Интернет по адресу http://catwar.su/about, регламентирующие правила участия и поведения Лицензиата в Игре, ограничения в действиях Лицензиата в Игре, а также ответственность Лицензиата за неисполнение таких Правил и несоблюдения ограничений, права Лицензиара на применение к Лицензиату определенных настоящим Договором мер и условия применения таких мер. Правила могут быть изменены Лицензиаром в любое время без предварительного уведомления Лицензиата. О таких изменениях Лицензиар уведомляет Лицензиата путём размещения информации на Интернет-сайте Игры. Продолжение Лицензиатом участия в Игре после изменения Правил признается его согласием с ними.
1.10. Интернет-сайт Игры – интернет-сайт, расположенный по адресу http://catwar.su, и его поддомены. Интернет-сайт Игры предоставляет Лицензиату досту

Кэтвар что такое грушевание. Смотреть фото Кэтвар что такое грушевание. Смотреть картинку Кэтвар что такое грушевание. Картинка про Кэтвар что такое грушевание. Фото Кэтвар что такое грушевание

Организация конкурсов и правила выдачи призов в них
Ограничения на конкурсы, проводимые без призов и помощи от администрации, практически не накладываются: конкурсы, проводимые где угодно, кроме блогов — совсем без ограничений; в блогах — не более одного конкурса за два дня от одного игрока (чтобы не зафлудили).
На конкурсы, проводимые администраторами, ограничения не накладываются. Далее расписываются только конкурсы с призами от администраторов, проводимые модераторами или игроками.
Если вы рассчитываете на получение призов от администрации за победу в мероприятии (предметы, костюмы и т.п.) — сперва обговорите условия с администрацией.

● Условия организации:
— Разрешается проводить не чаще, чем два раза в месяц.
— Проводятся безо всякой технической помощи со стороны администрации (включая ботов, локации, предметы и костюмы).
— Победителей в одном таком квесте должно быть не больше пяти.

● Призы за победу:
— Двойное имя или костюм на две недели.

● Условия организации:
— Разрешается проводить не чаще чем раз в год.
— Конкурсов должно быть много (не один и не два), а участники должны в них трудиться (рисовать/писать/что-то ещё, а не, например, просто победить в голосовании на самого лучшего котика племени).
— Количество участников в играх в целом должно быть не менее 40.
— Максимальное количество победителей, которым могут быть выданы призы, равно количеству конкурсов, но не более 30.
— Одному победителю не более одного приза.

● Призы за организацию:
— Медаль за многократную организацию племенных игр (двух и более);

● Призы за победу:
— Предметы с простыми эффектами, действующими при съедании предмета (не более шести видов): изменение видимости роста (не более одного экземпляра такого предмета на все игры), БУ (максимум +30), ПУ (максимум +10), КУ (максимум +50), УН (максимум +25), голод, жажда, нужда, здоровье, сон, проценты пары, невесомый предмет (не более одного экземпляра такого предмета на все игры);
— Любой предмет из списка: шоколадка, белый кролик, белый голубь, семицвет, кулёк с конфетами (несколько цветов), мороженое (несколько видов), сыр, леденец, морковка, тортик, кролебород, терроклюв, гончая, сладость, добродушное и злобное привидения, ядовитый паук, светлячки, тыква, носок, лошадь, дрозд, гриб, зверёк в банке.
— Медаль за победу в племенных играх;
— Костюм на месяц;

● Условия организации:
— Проводятся администрацией раз или два в год.
— Модераторы или игроки могут принять участие в организации только в том случае, если это нужно администратору.

● Призы за организацию:
— Медаль за организацию сезонных игр;
— Предмет с простым эффектом/без него выдается при условии, что организатор уделил играм действительно много внимания и собственного времени.

● Призы за победу:
— Предметы с простыми эффектами, действующими при съедании предмета (не более шести видов): изменение видимости роста (не более одного экземпляра такого предмета на все игры), БУ (максимум +30), ПУ (максимум +10), КУ (максимум +50), УН (максимум +25), голод, жажда, нужда, здоровье, сон, проценты пары;
— Медаль за победу в сезонных играх;
— Медаль за многократную победу в сезонных играх;
— Приватный предмет без эффекта;
— Костюм на месяц;
— Предметы, увеличивающие место во рту на 1-2 единицы, уменьшение лун (не более чем на 10% от первоначального возраста) изменение элемента окраса и др. при определенных условиях, предполагающих особо длительное участие в конкурсе или в их занебесном количестве.
*Список будет пополняться.

Модеро- и админоактивность

● Призы за активность:
— Костюм на неделю (при неделе удержания первого места в общей активности)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *