Кхорш что это такое
Кхорн
Содержание
Сущность Кхорна
Кхорн был первым Богом Хаоса, полностью пробудившимся и достигнувшим сознания. Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытом необычной резьбой, который, в свою очередь, стоит на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами — преимущественно черепами. На голове его — огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него. Кхорн владеет большим двуручным топором, способным одним ударом превращать в пыль целые города.
Личная руна Кхорна имеет форму стилизованного черепа. Священное число Кхорна — 8. Он и его последователи ненавидят волшебство, и никогда не применяют магию на поле боя, предпочитая ближний бой. Противником Кхорна является Слаанеш, который полностью посвящён получению удовольствий, а не славы в бою.
Царство Кхорна
Мрачный зал Кхорна освещается наполненной огнём ямой, в тёмном пламени которой сгорают души трусов, бежавших с полей сражений. Эта комната расположена в центральной башне Медной цитадели — замка Кхорна. Металлические стены этой цитадели украшены мрамором с красными прожилками и покрыты окровавленными зазубренными медными шипами. Омерзительные горгульи глазеют с парапетов, готовые изрыгнуть потоки расплавленного металла на осаждающих. Ров вокруг Медной цитадели наполнен бурлящей кровью тех, кто потерял свои жизни на войне.
За рвом на многие лиги вокруг лежит потрескавшаяся равнина, усыпанная раздробленными костями павших в бою. Стаи Терзающих гончих рыскают по этим пустошам в поисках чужаков.
Цепь высоких, непрестанно чадящих вулканов опоясывает владения бога. Они образуют Кольцо Погибели. На внутренних склонах этих огненных гор расположены литейные печи, где работают души воинов, умерших во сне. Эти сооружения наполняют арсеналы Кхорна, экипируя и вооружая его бесчисленных воинов.
На внешних склонах вулканов расположены вырезанные из чёрного гранита бастионы и парапеты. Огромные дьявольские пушки ожидают лишь команды, чтобы обрушить на владения других богов огненный шквал. Неприступные крепости защищают медные укрепления Кольца Погибели, укрывая кровожадные легионы воинов. Одним своим рыком Кхорн посылает их на владения других богов, а солдаты впадают в кровавое бешенство.
Warhammer Fantasy Battles
Warhammer 40000
Во вселенной Warhammer 40000 Кхорн особенно почитается легионом Космических Десантников Хаоса Пожиратели Миров. Во время ереси их жадность до крови, сражений и побед привела под знамена этого бога. Кроме этого, Кхорну посвящают себя и другие десантники Хаоса.
Кроме космических десантников Хаоса есть другие силы, которые являются инструментами в руках Собирателя Черепов.
Демоны Кхорна
Высшие (Жаждущие или Алчущие крови)
Эти высшие демоны Кхорна являются самыми дикими и яростными из всех его слуг. Они командуют легионами Кхорна, без всякой жалости или сострадания, при этом эффективно направляя их в бой.
Демоны выглядят как мускулистые гиганты, у них звериные лица, с длинными клыками и острыми рогами. Огромные кожистые крылья позволяют им быстро перемещаться над полями сражений в попытках найти достойного противника.
Они носят расписанные древними символами доспехи из меди, испещрённые светящимися красными рунами Кхорна, подтверждающими благосклонность Кровавого Бога. Эти доспехи защищают их от заклинаний.
Помимо острых когтей Алчущие вооружены огромными топорами, выкованными в кузницах их бога и пропитаными сущностями пленённых великих демонов. Они не только уничтожают тело врага, но также поглощают душу, поднося её Повелителю Битв.
Стремящиеся причинить как можно больше смертей и разрушения во имя своего требовательного бога Алчущие крови используют шипованый кнут, метательные топоры и мощь своего рёва для борьбы на расстояниях.
Князь демонов
Князь демонов, или Скарбранд был самым преданным Жаждущим Крови Кхорна, никто не проливал кровь более яростно и ревностно, чем он. Там где он появлялся, всегда была кровавая бойня. Именно его преданность стала причиной его падения.
Низшие
Кровопускатели Кхорна
Кровопускатели — свирепые и грозные бойцы, из которых состоят демонические орды Кровавого бога. Они, как гласит легенда, переродились из смертных служителей Кхорна, чья тяга к насилию и сила воли не уступали божественным. С них постоянно капает кровь, засохшая корка которой покрывает гриву, а тела частично закрыты доспехами, иногда сросшимися с кожей. Их пасти полны острых зубов, а длинный язык постоянно ищет возможность вкусить свежей крови.
Вся мощь демонов направлена на убийства врагов Кхорна, они не имеют иного желания или помысла.
Каждый кровопускатель вооружён Адским клинком — железным мечом, воронёная поверхность которого светится от наложенных заклинаний. Адские клинки создаются самим кровопускателем, и не могут быть утеряны ими. Каждая взятая мечом жизнь усиливает обладателя меча.
Гончие плоти и Кроводавцы Кхорна
Гончие плоти — хищные демоны, напоминающие дикую собаку. Каждая гончая несёт на шее тяжёлый медный амулет — ошейники Кхорна. Благодаря этим артефактам псы невосприимчивы к магии.
Их выпускают из Владений Хаоса, дабы растерзать того, кто навлёк на себя неукротимый гнев Кровавого бога. Обычно за гончими продвигаются кровопускатели, готовые к атаке. Когда охота закончена и добыча растерзана в клочья, гончие плоти возвращаются к подножию трона черепов, где ждут приказа начать новое преследование.
Девиз
Кровь для Бога крови! Черепа для Трона черепов!
Кхорш что это такое
Возложив новые души на алтарь Повелителя Резни, Кхарн маниакально усмехнулся. Сегодня Бог Крови будет доволен.
Кхарн заметил, как впереди один из берсеркеров, чей доспех наполовину
был расплавлен плазмой, упал, изрешеченный болтерным огнем. Берсеркер выл с гневом и разочарованием, зная, что сегодня принес Кхорну меньше жертв, чем обычно. Из последних сил умирающий воин подобрал свой цепной меч и одним быстрым ударом отрубил себе голову. Его кровь била фонтаном, утоляя жажду Кхорна.
Пройдя мимо, Кхарн пнул голову мертвого воина, закинув ее на парапет защитников. По крайней мере, мертвый соратник Кхарна подарил поклонникам резни пару восхитительных моментов перед смертью. В подобных обстоятельствах это была наименьшая награда, которой Кхарн мог одарить воина. Предатель начал взбегать по горе трупов, стреляя из плазменного пистолета. Один из культистов упал, держась за расплавленное лицо. Дитя Крови, демонический топор Кхарна, выл в его руках. Он размахивал им над головой, крича проклятия в болезненно-желтое небо демонического мира.
– Черепа для Его Трона! – кричал Кхарн. Со всех сторон берсеркеры подхватили его крик. Все больше снарядов пролетало мимо, но он игнорировал их как назойливых насекомых. Все больше воинов умирало вокруг него, но Кхарн стоял невредимый, благословленный Богом Крови, зная, что его время еще не пришло.
Пока все шло по плану. Поток воинов Кхорна приближался по изъеденной взрывами земле к редутам культистов. Огонь артиллерии Титана Хаоса превратил большинство стен вокруг древнего храма в горы щебня, а отвратительные фрески, окрашенные во всевозможные цвета, были расщеплены на атомы. Непристойные минареты, окольцовывающие башни, были разрушены. Отвратительные статуи лежали словно огромные безрукие трупы, глядящие в небо мраморными глазами.
Пока Кхарн наблюдал за боем, несколько ракет превратили другую секцию защитной стены в окровавленные обломки, подняв огромные облака пыли. Земля затряслась. Взрывы грохотали подобно грому. Кхарн почувствовал жуткую радость от перспектив грядущего насилия.
Это было то, ради чего он жил. В такие моменты он мог доказать свое превосходство над остальными воинами. За десять тысяч лет своего существования Кхарн не испытывал большей радости, чем радость битвы, не испытывал большей жажды, чем жажда крови. Здесь, на поле боя, он был не просто частью сражения, он был здесь по зову сердца. Ради этого он отверг присягу Императору Человечества, это было его судьбой как космического десантника, подобно всем его собратьям из Легиона Пожирателей Миров. Он никогда не сожалел о том решении. Радость боя была достаточной наградой, чтобы оставить все сомнения.
Он перепрыгнул через яму, чье дно украшали отравленные шипы, и начал карабкаться по скале. Перелетев через небольшое ограждение, он приземлился ботинком прямо на лицо одного из защитников. Человек упал, и крича пополз назад пытаясь остановить кровь из сломанного носа. Кхарн взмахнул своим топором и прекратил его страдания.
Перед глазами мелькали цифры – 2243, 2244. Числа на древнем электронном счетчике убийств быстро увеличивалис
Кхарн гордился этим устройством, подаренным ему самим Хорусом. Он усмехался. Число жертв в этой кампании быстро росло. Конечно, ему было еще далеко до его собственного рекорда, но это не значит, что он не собирался хотя бы попытаться побить его.
Люди кричали, умирая. Кхарн ревел, убивая всех, до кого мог дотянуться, упиваясь хрустом костей и брызгами крови. Остальные воины Кхорна пользовались ужасом, посеянным Предателем. Они взбегали на стены, расчленяя культистов. Деморализованные смертью лидера, поклонники Бога Удовольствий не могли сражаться. Они были испуганы, они паниковали и пытались сбежать.
Внутри было тихо, грохот боя будто не мог проникнуть через стены. В воздухе витал странный запах, а стены были пористые и толстые на вид. Мерцал розоватый свет. Кхарн переключил системы датчика в своем шлеме, на случай, если это была какая-то иллюзия.
Быстрого взгляда была достаточно, чтобы понять, что все жрицы, как и большинство его соратников, мертвы. “Отлично”, – подумал Кхарн одновременно с мелькнувшим в нем разочарованием. Он надеялся, что больше берсеркеров поддадутся искушению. Кхарн хотел опробовать свои силы в бою с настоящими воинами, а не этими поклонниками жалкого божества. Дитя Крови завывал и вертелся в его руке, словно грозя обернуться против хозяина, если тот не напоит его. Кхарн понимал, что чувствует топор. Он повернулся к выжившим, махнул им рукой и побежал в коридор.
Пока человек говорил, Кхарну являлись видения. Он видел свою юность, видел то, что он имел до Восстания и Битвы за Терру. Все это было настолько осязаемым, что он чуть не прослезился. Он видел бесконечные банкеты, вино, лившееся рекой. На мгновение он ощутил на языке множество замечательных вкусов, а его мозг покалывало от удовольствия и возбуждения. Перед глазами замелькали изображения полуодетых девиц.
На мгновение Кхарн почувствовал непреодолимое желание предать Бога Крови. Это было действительно сильное колдовство! Он затряс головой и впился зубами в губы, прокусив их.
— Ни один настоящий воин Кхорна не поведется на такие жалкие уловки! – проревел он.
— Восславься! – закричал один из берсеркеров.
Кхорн
Насилие является атрибутом любой расы разумных с момента её возникновения. Война есть неотъемлемая часть развития любой цивилизации, и нет ничего удивительного в том, что эмоции на поле боя – одни из самых ярких и сильных. Рано или поздно поток психической энергии подобного рода должен был привести к рождению (или пробуждению) сущности, для которой ненависть, жестокость и ярость – лакомая пища. Такой сущностью стал Кхорн – старейший (считается, что пробуждение Кхорна произошло в Средние века Терры, именно в летописях тех лет впервые упоминаются берсерки кхорна) и на данное время сильнейший представитель Великой Четверки. Бог крови, восседающий на троне из черепов, сущность, которая обладает запредельной силой в Варпе и Империуме, покровитель воинов – всё это Кхорн.
Описание и отношения с другими Темными богами
Знак Кхорна
Трон Кхорна
Чемпионы и демоны Кхорна
Путь кхорнита от простого адепта к Чемпиону довольно долог, и пройти его удалось лишь единицам. Впрочем, конечный результат того стоит – высший Чемпион или демон Кхорна по своей силе сопоставим с Примархом. Высший демон Кхорна – Алчущий Крови (другое название – Лорд черепов). Тело, схожее с человеческим, венчают звериная (почти собачья) морда и рога. Огромные кожистые крылья позволяют быстро перемещаться по полю боя и всегда находиться в самой гуще схватки. Алчущие Крови носят специальные медные доспехи, которые усилены магией их покровителя и практически полностью защищают от дистанционных атак и магического воздействия – противник вынужден вступать в ближний бой, а в нем Лордам черепов нет равных. Классическое вооружение Алчущего Крови – топор, клинок, изредка – кровавый кнут. Наиболее известный представитель высших демонов Кхорна – Ан’гграт Освобожденный. Он всего дважды покидал пределы Варпа за последние десять тысяч лет, но в обоих случаях Галактика и Империум понесли чудовищные потери – множество планет пали под натиском ярости данного Чемпиона и его войск.
Кровопускатель или малый демон Кхорна также относится к Чемпионам данного Темного бога, хотя их силу не сравнить с Алчущими. Гуманоиды с красной кожей и горбом, они вооружены адскими клинками и обладают несоизмеримой с их размерами силой. Впрочем, наличие двух ног и двух рук далеко не всегда характерно для высших демонов и следующий представитель яркое тому подтверждение.
Нельзя не рассказать и о Джаггернаутах – демонических скакунах из металла, которые схожи своим видом с носорогами. Получить подобное ездовое животное в подарок от Кхорна – мечта многих, но желаний и возможностей мало. Надо еще суметь обуздать и заставить слушаться непокорного зверя, так что порой участь неудачников – быть раздавленным в клетке Джаггернаутов.
Демонические машины Кхорна
Мощь и силу Чемпионов и демонов Кхорна в ближнем бою трудно переоценить, но очень часто на полях сражений можно встретить результат симбиоза демонической сущности и механики. Речь идет об одержимости (или вселении в машину) одного из демонов Кровавого бога – и в этом случае могут родиться действительно страшные вещи. Среди демонических машин Кхорна числятся Смертоносцы, Котлы Крови, Кровавые Жнецы, а также наиболее разрушительные Башни Черепов и Медные Скорпионы.
Наиболее известные адепты
Война за Империум являлась смыслом существования каждого Примарха и каждого солдата их легионов. И нет ничего удивительного в том, что во времена Ереси Хоруса множество легионов приняли знак кхорна на свои знамена. Но про один из легионов следует рассказать особо. Двенадцатый легион, известный как Псы Войны, всегда выделялся среди остальных. Стремление сойтись с врагом лицом к лицу, безумная ярость, которой обладают лишь берсерки кхорна, полное пренебрежение к собственной жизни ради победы – нет ничего удивительного в том, что этот легион одним из первых перешел на сторону Хаоса. И с тех пор он стал известен как Пожиратели Миров – наводящий ужас на всю Галактику легион, поклоняющийся Кхорну. Считается, что в битве на Скалатраксе легион распался на отдельные банды, но их существенная роль в битве за Армагеддон и участие в 14 Черном крестовом походе делает такое утверждение как минимум преждевременным. Десантники в красных доспехах вооруженные цепными топорами еще долгое время будут наводить ужас на Галактику, и над полями сражений по прежнему будет звучать «Кровь Богу крови! Черепа для Трона черепов!»
Вселенная ВарХаммер 40k никогда не была спокойным местом. Противостояния Падших легионов Хаоса и Империума, набеги орд орков, стремление эльдар вернуть себе господство и ульи тиранидов, вновь и вновь стремящихся к обитаемым мирам, породят множество сражений, на полях которых Кхорн соберет свою кровавую жатву. Понятия «Кхорн warhammer» неразделимы друг от друга и Богу Крови еще не раз скажет своё веское слово, стремясь увидеть Галактику в огне…
Кхорн
Имя Кхорн происходит от Кхарнет — имени бога на языке Хаоса. Священное число Кхорна — восемь. Несмотря на то, что Кхорн презирает магию и тех, кто её использует, и соответственно ненавидит Тзинча, главным противником Кхорна является Слаанеш. Кхорн и Слаанеш представляют собой два полностью противоположных аспекта Хаоса, и Кхорн считает Слаанеш слабаком без воинской чести и гордости.
Содержание
Описание
Облик ярости
Кровавый бог восседает на своем медном троне на вершине горы черепов
Кхорна обычно изображают похожим на широкоплечего, мускулистого человека в несколько сот футов ростом. Вместо лица у него оскаленная пёсья морда. Искажённые гневом черты почти скрывает причудливый шлем, украшенный черепами царей-завоевателей. Исполинская стать Кхорна кажется ещё большей из-за мощных пластин брони внахлест, отлитых из бронзы и чернёного железа. Каждое слово Кхорна — рык бесконечной ярости, и по всему царству разносится эхо его кровожадного рёва.
Кхорн сидит, погруженный в раздумья, на троне из резной бронзы, воздвигнутом на вершине горы черепов. Освежёванные головы его чемпионов, которые лежат рядом с черепами побеждённых противников, составляют макабрические трофеи Повелителя Битв. Здесь собраны черепа сотни тысяч видов: от человеческих голов, не поддающихся счету, до тиранидских черепов величиной с жилой квартал. Непрерывно растущая груда этих залитых кровью костей отображает победы его последователей в материальном мире, питая славу Кхорна, но никак не утоляя его жажду крови и смерти.
Кровавая десятина
Закон Кхорна прост: кровь — и ещё больше крови. У него один храм — поле битвы и одно священное причастие — кровь народов. Сознательно или нет, но каждая воинская культура — от племени охотников за головами из захолустного дикого мира до покоряющих целые планеты банд Пожирателей Миров — воздаёт ему дань убийствами и разрушением.
Каждая жизнь, отнятая во гневе, усиливает мощь Кровавого бога. Он с одобрением взирает на воинов, что убивают своих друзей и союзников, ибо этим они доказывают, что поняли великую истину: Кхорну всё равно, откуда течёт кровь, главное — она льётся. Друзья или враги, все мертвецы равны в глазах Повелителя Битв. Но те последователи, что позволяют себе день без жестокого и кровавого убийства, неизбежно навлекут на себя недовольство Кровавого бога.
Крепость Кхорна
В центре владений Кхорна стоят его похожие на пещеру палаты, освещаемые огромной огненной ямой, где тёмное пламя пожирает души трусов, убитых при бегстве из боя. Этот тронный зал, полный сизой дымки, находится в сердце Медной цитадели, замка Кхорна. Из отделанных мрамором с красными прожилками металлических стен дьявольской крепости торчат рваные выступы, покрытые коркой крови и усеянные зазубренными шпорами из окровавленной меди. Снаружи с каждого парапета щерятся зловещие горгульи, готовые излить обжигающий поток раскалённого металла на тех глупцов, что решатся осадить крепость. Огромный ров Медной цитадели наполнен отнюдь не водой, но кипящей кровью тех, кто сложил голову на войне.
За рвом простирается лига за лигой растрескавшаяся земля, усеянная сломанными костями тех, кто погиб в бою. Стаи истекающих слюной гончих рыщут по этим пустошам в поисках незваных гостей, обходя берега кровяных морей, блуждая по лабиринтам костей и выслеживая всевозможных чужаков. Проклятую пустыню разделяет надвое огромная трещина, бездонное ущелье во много миль длиной. Говорят, что во время особенно сильного приступа ярости Кхорн схватил свой огромный меч и ударил по земле, расколов её навеки. Время от времени каньон Смерти извергает волну горячей крови. Потоки её разливаются по равнинам, унося с собой груды обезглавленных трупов и горы скелетов. И кажется, словно сама Вселенная истекает кровью из какой-то страшной раны.
Серые Рыцари в бою с демонами Кхорна
Цепь громадных, непрерывно курящихся вулканов опоясывает владения Кровавого бога. Яростный рык Кхорна заставляет землю содрогаться, и каждый день вулканы извергают реки земной крови, горячие, как и его гнев. Они швыряют пылающие медные черепа в земли слабых и выпускают смертоносные стаи Жаждущих Крови, и те устремляются вниз, ныряя прямо в гущу сражения.
Здесь же находятся огромные загоны. За выгнутыми, потрескавшимися стенами толще любых крепостных валов содержатся джаггернауты Кхорна. Колоссальные демонические звери постоянно дерутся меж собой, сшибаясь лбами и бодая друг друга рогами в борьбе за первенство. Легенды рассказывают о демонах и даже смертных чемпионах Кхорна, что бросали вызов ярости джаггернаутов, пытаясь добыть себе скакуна. Измолоченные останки этих воинов размазаны по стенам, и лишь немногим, самым отважным и сильным, удалось выехать за огромные ворота верхом на одном из этих смертельно опасных зверей.
На внешних склонах вулканов тянутся бесконечные валы и бастионы. Высеченные из чёрного гранита, они вздымаются на мили к небу — грозная линия обороны против любого, кому хватит глупости штурмовать владения Кровавого бога. Огромные адские пушки и обложенные черепами алтари только и ждут команды Кхорна, чтобы обрушить пламя войны на царства других богов. Зубчатые медные стены перемежаются могучими крепостями, и каждая из них битком набита кровожадными легионами. Один рык Кхорна — и эти армии хлынут во владения других богов, неся с собой резню и войны. Подстегиваемый Кхорном, бесконечный поток его солдат распаляется до такого неистовства, что накидывается друг на друга, стремясь пролить кровь, если нет другого противника.
Ибо война — непрерывное, безрассудное кровопролитие и уничтожение, — это всё, что заботит Кхорна. Ему всё равно, кто победил, главное — чтобы бились до изнеможения. Всё, для чего существует Кхорн, всё, к чему он стремится, — это кровь, льющаяся из свежих ран, и новые черепа.
Война без края и конца
Никто не олицетворяет эту неприятную истину лучше, чем орды зеленокожих, которые сражаются неподалеку от крепости Кхорна. Впервые эти орки привлекли взор Кровавого бога, когда очертя голову вломились в Око Ужаса в поисках новых побоищ. Их безрассудный предводитель, назвавшийся Демоноубивцем, уже прославился в Оке, напав на несколько полуреальных планет, посвящённых соперникам Кхорна. Орочьего вождя, казалось, невозможно было остановить, но тут его Waaagh! совершил аварийную посадку на планету плоти, принадлежащую могущественному демон-принцу, далеко не последнему среди слуг Кхорна. Разъярённый демон-принц со своими приспешниками в конце концов истребил огромную орду до последнего орка, но восторг ваиводы от кровавого зрелища был так велик, что сам Кхорн позаботился о том, чтобы крестовый поход зеленокожих на следующее же утро возродился заново.
Каждый раз умирающие зеленокожие выпускают огромную тучу грибных спор, чтобы те укоренились и взросли на залитых кровью подножиях Костяных пиков. И новые орки рождаются, матереют и бросаются в новую битву. Эти бесконечные циклы кровопролития радуют Кровавого бога больше всего, ведь в Галактике по-настоящему неизменно лишь одно: бесконечная война, а уж Кхорн об этом позаботится.
Дары Кхорна
Войска посвящённые Кхорну
Как и другие боги Хаоса Кхорн имеет свои демонические армии, нередко вторгающиеся в реальные мир, оскверняя и разрушая всё на своём пути во имя Кровавого бога. В их ряды входят как воины отличающиеся демонической природой, так и смертные служители из реального мира.
Демоны Кхорна
Орды демонов Кхорна во главе с Жаждущим Крови
В бою орды демонов Кхорна представляют собой устрашающее зрелище. Демонические войска Кровавого бога довольно разнообразны, но обычно хорошо организованы, в отличии от других демонических воинств. Такие армии демонов называются кровавыми легионами Кхорна. Все войска Кровавого бога в основной своей массе состоят из следующих видов демонов:
Демонические машины Кхорна
Демонические машины, созданные варповыми кузнецами путем слияния металла и демонической сущности, обязательно служащей Кхорну, включают следующие разновидности:
Однако и другие, более распространенные, демонические машины могут содержать в себе сущность демона Кхорна.
Космодесант Хаоса
Одержимые космодесантники Кхорна
За 10 000 лет бесчисленное количество смертных воинов обратилось к служению Повелителю Битв. Несомненно, самыми грозными из них являются бывшие элитные войска человечества — космодесантники Хаоса.
Пожиратели Миров и другие известные банды космодесантников Хаоса
Берсерк Пожирателей Миров
Ордены-ренегаты
За тысячи лет, прошедших после Ереси Хоруса, несколько орденов Адептус Астартес и банд космодесантников Хаоса попало под влияние Кхорна. Среди них:
Иные еретические объединения
- Кхо что это такое
- Кхс стоматология что это