Коф для задвижки что это
Коф для задвижки что это
комплексное обслуживание флота
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комплект ответных фланцев
комплект обратных фланцев
кормовые обесфторенные фосфаты
карналлитовая обогатительная фабрика
КОФ СКРУ-1 (г. Соликамск Пермская обл.)
кафедра общей физики
образование и наука, физ.
Полезное
Смотреть что такое «КОФ» в других словарях:
Коф — Коф буква еврейского алфавита. Коф парусное судно голландского происхождения. Коф персонаж древнегреческой мифологии (см. Мифы Евбеи) … Википедия
коф — сущ., кол во синонимов: 1 • судно (401) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
кофӣ — [کافي] басанда, кифояткунанда; ба қадри кофӣ ба қадре, ки ба зиёдтар аз он эҳтиёҷ нест; кофӣ будан басанда будан, кифоятбахш будан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
кофій — ю, ч., розм., заст. Кава (див. кава I 3)) … Український тлумачний словник
КОФ — комплексное обслуживание флота … Словарь сокращений русского языка
кофініт — коффинит coffinite Coffinit – мінерал, силікат урану з групи уранофану. Склад: U(SiO4)1 x(OH)4x. Сингонія тетрагональна, Як правило, ниркоподібні аґреґати в суміші з ін. мінералами урану. Метаміктний.Тв.5 6. Густина 5,1. Ізоструктурний з цирконом … Гірничий енциклопедичний словник
коф — I [کاف] номи ҳарфи бисту панҷуми алифбои арабиасоси тоҷикист, ки дар алифбои ҳозираи тоҷикӣ муодили «к» буда, дар ҳисоби абҷад ба адади бист баробар аст II [کاف] шикоф, сӯрох, тарқиш … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Коф (парусное судно) — Коф под парусами, Амстердам, 1831 У этого термина существуют и другие значения, см. Коф. Коф (или куф) парусное судно большого водоизмещения со шпринтовым парусны … Википедия
КОФ, КОФА — (Koff) небольшое парусное судно, применявшееся прежде в Голландии в рыбном промысле. Имело две мачты (фок и грот), с большими шпринтовыми парусами (Sprit sail). Такое вооружение позволяло ему идти в крутой бейдевинд, а при попутном ветре ставить… … Морской словарь
Задвижка с КОФ: область применения и принцип работы арматуры
Задвижка — это важная деталь любого трубопровода. Ее монтируют, чтобы управлять потоком жидкостей и газов в трубах. Задвижка состоит из корпуса, запирающего элемента и специального вентиля. При помощи вращательно-поступательных движений управляющего органа, запирающий элемент перпендикулярно двигается внутри трубы и герметично перекрывает поток.
Задвижки отличаются по способу крепления к трубопроводу, по материалу изготовления и по способу управления. Завод промышленной арматуры «Адмирал» выпускает задвижки с коф и под приварку. Их изготавливают из нержавеющей или легированной стали. По способу управления устройства бывают: задвижка фланцевая с электроприводом, с ручным управлением и с редуктором. Более детально с характеристиками изготавливаемых деталей вы сможете ознакомиться в нашем каталоге.
Для чего нужен комплект обратных фланцев
КОФ — это аббревиатура, обозначающая комплект обратных фланцев. Они предназначены для крепления задвижки к трубопроводу. В комплект входят фланцы, прокладки и крепежи. Задвижка с коф подбирается исходя из диаметра трубопровода, максимального давления в системе.
Согласно ГОСТу, комплект обратных фланцев необходимо выбирать по межцентровому расстоянию, количеству отверстий и диаметру фланцев. Также необходимо правильно подобрать сечение фланцев — круглое, овальное или прямоугольное.
Задвижка с коф может устанавливаться на трубопроводы газовой, нефтяной и металлургической промышленности, также ее монтируют на суднах и бытовых трубопроводах. Соединение коф обладает рядом преимуществ: такое соединение легко разобрать и прочистить трубопровод, проводить техническое обслуживание. В отличие от сварного способа, фланцевое можно устанавливать в взрывоопасных местах. Есть и минусы фланцевого соединения — трудоемкий процесс установки, нужно постоянно подтягивать фланцы, так как они могут ослабнуть. Также они не могут обеспечить достаточную герметичность трубопровода, поэтому не стоит использовать его с жидкостями опасными для жизни.
Задвижка с коф имеет малую строительную длину (хотя высота достаточно большая, так что в труднодоступных местах лучше не устанавливать), в открытом положение не влияет на гидродинамические характеристики потока. Также возможно движение потока в обоих направлениях.
Задвижка фланцевая с электроприводом — область применения и особенность
Электропривод для промышленной арматуры — важный элемент для автоматизации работы трубопровода. Задвижка фланцевая с электроприводом необходима для дистанционного управления. С ее помощью можно открывать и закрывать затвор, проводить постоянное регулирование положение запирающего элемента.
К недостаткам можно отнести больший износ деталей, в сравнении с другими типами приводов. Задвижка фланцевая с электроприводом используется на трубопроводах с жидкостями и газами любого назначения. Деталь отличается простотой обслуживания. Но монтаж достаточно трудоемкий и необходимо, чтобы его осуществляли профессионалы.
Завод промышленной арматуры «Адмирал» предлагает узлы и соединения гарантированного качества, так как они изготавливаются на собственных мощностях. Благодаря полному циклу производства, инженеры осуществляют полный контроль качества на каждом этапе.
Клапан обратный фланцевый КОФ
Как рабочая среда может использоваться вода, неагрессивные жидкости и нефтепродукты.
Допускается установка на горизонтальных и вертикальных участках трубопроводов.
Технические характеристики:
— Диапазон номинальных диаметров – 15-300 мм
— Максимальная температура – 300 С.
— Максимальное давление – 1,6 МПа.
— Тип присоединения – ГОСТ 12820-80.
Материалы, используемые в клапане:
— корпус и крышка – серый чугун;
— диск клапана, посадочное кольцо, пружина, шток – сталь-3;
— оси клапана – сталь-3;
— прокладка между корпусом и крышкой – с графитовым покрытием.
Подготовка к работе:
Перед установкой клапана необходимо:
а) удалить смазку с деталей
б) проверить легкость перемещения клапанов к седлам.
в) проверить путем осмотра и при необходимости притереть впускной клапан
г) отрегулировать клапан на нужное давление с помощью регулировочной шайбы
д) смазать все резьбовые поверхности антикоррозийной смазкой в соответствии с ГОСТ9.014-78
Техническое обслуживание:
При эксплуатации производить осмотр клапанов в следующие сроки:
а) в весенне-летний период не менее одного раза в месяц,
б) при температуре ниже нуля не менее двух раз в месяц,
При профилактических осмотрах кассеты клапана необходимо промывать растворителем и продувать сжатым воздухом для снятия смолистых отложений и пыли.
DN | D | D1 | H | N | d |
50 | 140 | 110 | 105 | 4 | 14 |
80 | 185 | 150 | 105 | 4 | 18 |
100 | 205 | 170 | 105 | 4 | 18 |
Нажмите на изображение для увеличения