Кофе якобс крафтинг что это
Все виды кофе Jacobs («Якобс»)
Высокое качество, насыщенность, бодрящий аромат — все это можно сказать о напитках, приготовленных из кофе «Якобс». Самое главное, что качество не зависит от вида «заварки»: что бы ни использовали — готовый растворимый порошок или самостоятельно перемолотые бобы, — вкус всегда на высоте. Это неудивительно. Компания, история которой уходит в конец XIX века, всегда заботилась о потребителях.
История бренда Jacobs
Зарождение мирового бренда можно датировать 1895 годом — в газете Бремена Иоганн Якобс, торговец колониальными товарами, которому было всего 26 лет, напечатал объявление об открытии магазина. Тогда основатель продавал шоколад, печенье, чай и кофе — на последнем впоследствии он и сделал акцент.
Магазин быстро приобрел популярность. Продавец был радушным, не скупился на скидки. В 1907 году он уже смог, благодаря прибыли, открыть свое производство по обжарке кофейных зерен.
Теперь коммивояжеры могли предлагать продукцию в самых отдаленных частях Германии. Обжаренные бобы дольше сохраняли аромат и вкус.
На мешках продукции появился логотип — Jacobs. Бренд зарегистрировали официально 30 октября 1913 года.
Во время Первой мировой войны продажи приостановились. Но после ее окончания компания быстро справилась с кризисом. Правда, из-за эмбарго на кофе некоторое время продавали сахар и рис. Чтобы восстановить производство, даже пришлось продать многие, как сейчас говорят, раскрученные магазины.
Но это в дальнейшем пошло в плюс. Бобы после обжарки стали распределять по различным торговым точкам, что только увеличило популярность марки.
Еще один кризис фирма «Якобс» пережила во время Второй мировой, но уже к 1950-м годам ей удалось восстановиться, а в 1966 году расширить ассортимент. В 2015 году объединилось несколько кофейных компаний и был создан концерн Jacobs Douwe Egberts. По продаже продукции он уступает только другой мощной фирме — «Нестле».
Сырье и производство
Компания приобретает бобы в странах Латинской Америки. Самые крупные закупки — в Колумбии. Первичная обжарка осуществляется на комбинатах, расположенных в европейских странах.
Производственные мощности обновляются ежегодно, внедряются новейшие технологии. На предприятиях установлены линии для вытяжки порошка, вакуумной — самой дорогой — обработки, глубокой заморозки экстракта.
До 2000 года в Россию продукцию ввозили из Финляндии, но в 2000-м под Санкт-Петербургом был открыт завод по производству кофе. Там не только повторяют классические рецепты, но и разрабатывают свои.
Российская продукция отличается от импортной не только по дизайну, но и по купажу. Такой подход не нарушает правил компании.
Ассортимент кофе «Якобс»
Концерн выпускает разные виды продукта: зерновой, молотый, в капсулах, растворимый. Можно приобрести бобы обжарки различной степени, стики со сливками или молоком.
Чаще всего в Россию поставляют кофе в зернах — классический Монарх и Эспрессо. Первый более легкий, с фруктовыми нотками в готовом напитке; второй — более крепкий.
Кофе «Якобс» в зернах
В продажу поступает в вакуумных упаковках. В составе — смесь арабики и робусты. Обжарка зерен — средней степени.
У готового напитка вкус интенсивный, с легкой кислинкой и фруктовыми оттенками, выраженной горчинкой. Послевкусие долгое, аромат насыщенный.
Молотый кофе
Вакуумные упаковки и стеклянные флаконы. Эспрессо имеет черную этикетку, Кронинг — зеленую. Производство — на малой родине бренда, в Бремене. Помол мелкий. Для приготовления напитка можно использовать турку или френч-пресс или заваривать прямо в чашке.
На упаковке указано, какой способ приготовления предпочтительнее. Для турки — мелкого помола, эспрессо — сильной обжарки.
Растворимый кофе
Выпускается несколько сортов — Монарх, Велюр, Голд, Вельвет. Они отличаются по вкусовым оттенкам, крепости, плотности пенки и выраженности аромата. Расфасовка по 0,5 кг или в стеклянных банках объемом 50, 80, 100, 150 г.
Еще один из видов сублимированного кофе «Якобс» — Крафт. Торговое название — Jacobs monarch decaff. У него самое низкое содержание кофеина.
Кофе Jacobs Millicano
Компания-производитель позаботилась о деловых людях, которые ценят натуральность, любят крепкие напитки, но при этом не имеют времени на их приготовление.
Гранулы можно заваривать прямо в чашке, напиток получается не хуже, чем из молотых бобов. Вкус насыщенный, аромат выраженный. Его не забивают вкусовые добавки.
Tassimo
Это марка кофе в капсулах для кофемашин с интеллектуальной системой. Автоматы Tassimo сами рассчитывают, сколько воды нужно для приготовления напитков различных видов, до какой температуры жидкость нагревать и под каким давлением подавать.
Выпускаются формы для приготовления американо, капучино, эспрессо, крема, латте макиато и с карамелью.
Кофе «Якобс» 3 в 1
Все стики содержат растворимый кофе мелкого помола, сахар и сухое молоко. Чтобы насладиться напитком, заварку достаточно насыпать в стакан и залить горячей водой.
Пакетики продают в упаковках и поштучно. Это удобно — можно купить несколько стиков с разными вкусами.
Состав и калорийность кофе Jacobs
Вне зависимости от вида растворимого кофе «Якобс» его калорийность в сухом виде — 102 ккал на 100 г. При расчете пищевой ценности нужно учитывать следующие показатели:
Энергетическая ценность напитка — 8–10 ккал на 100 г в зависимости от крепости.
Химический состав представлен:
Именно за последний и ценят тонизирующий продукт. В растворимом кофе «Якобс» его содержание составляет 2,8–3,3 %.
Как отличить оригинал от подделки
Популярные марки часто подделывают. Отличить оригинал от фальсификата достаточно трудно, но все же есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание:
Стоимость кофе «Якобс» доступна, «бюджетна». Но слишком низкая цена должна насторожить. Если она снижена, товар или просрочен, или неоригинален.
Интересные факты
Оригинальное название компании, ставшее ее брендом, основатель дал в честь своего внука — Клауса Якобса. В дальнейшем он не только стал достойным преемником, но и показал себя с лучшей стороны — создал благотворительный фонд в Швейцарии, поддерживал талантливую молодежь. В его честь назвали университет Бремена.
Рекламировать продукцию «Якобс» начали в 1930 году. Уолтер Якобс предложил новый логотип — мешок кофе на этикетке и надпись готическим шрифтом. В 1931 году появился слоган, продвигающий продукцию, — «Невероятное удовольствие до последней капли». А в 1954 году реклама уже звучала по радио. Ролики придумали только через 20 лет — когда появились первые телевизоры. Сюжет был семейный: бабушка София угощала внуков напитком с ароматом родного дома. Так подчеркнули еще один плюс кофе — сплочение семьи.
В 1966 году на упаковке «Якобс», изготавливаемого на экспорт, появилась корона. Но это не подчеркивания аристократизма марки. Изготовители никогда не претендовали на элитность — они выпускали продукцию для людей всех социальных слоев. Именно поэтому Jacobs пользуется популярностью. На долю компании приходится больше одной трети кофе, продающегося во всем мире.