Кофейный абонемент лукойл что это такое

Новость

ОКОЛО 33 МИЛЛИОНОВ ЧАШЕК КОФЕ СВАРЕНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ АЗС «ЛУКОЙЛ» ЗА ГОД

Клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» стал доступен новый сервис: кофейный абонемент в мобильном приложении позволяет каждую шестую чашку покупать за 1 рубль. Уже около 300 тысяч автолюбителей воспользовались новым предложением.

Рост популярности кофе набирает обороты с качественным развитием в стране кофейной культуры. ЛУКОЙЛ предлагает на АЗС специально разработанный бленд зернового кофе со cбалансированным миксом бразильской и колумбийской арабики в сочетании со вьетнамской робустой, обжарка которого производится на современном европейском заводе в Португалии. Проект реализуется в рамках соглашения, заключённого год назад с Nestle – крупнейшим в мире производителем продуктов питания.

За прошедший год (с июня 2019 по май 2020 года) автолюбители и их пассажиры выпили на АЗС «ЛУКОЙЛ» около 33 миллионов чашек кофе. Лидером продаж кофейных напитков является трассовая АЗС №23374 в Темрюкском районе Краснодарского края. В период отпусков продажи на станции составляли около 1700 чашек в сутки.

Дальнейшее развитие кофейной концепции предусматривает замену кофейных машин на суперавтоматические, использующие технологию интеллектуального заваривания IQFlow. Кроме того, АЗС будут оснащаться функциональными кофе-корнерами, где клиенты могут не только приготовить свой любимый напиток, но и дополнить его различными сиропами.

Использование новых кофемашин и эксклюзивного бленда обеспечивает великолепную молочную пену, премиальное качество, яркий вкус и высокую скорость приготовления напитка.

В рамках реализации новой концепции операторы АЗС проходят специальный курс в формате технологичного геймифицированного пособия, которое позволяет лучше усваивать информацию для повышения качества обслуживания клиентов.

Источник

С кофе по пути

История Nestlé® уже более 75 лет связана с кофе благодаря созданию NESCAFÉ®. Бизнес Nestlé Professional® объединил в себе накопленные знания и многолетний опыт работы на международных рынках, прочно заняв позицию эксперта и надежного партнера в области комплексных кофейных решений в категории «вне дома».

Вот уже почти 10 лет Nestlé Professional® успешно работает над созданием и развитием комплексных кофейных решений для бизнеса. И работа команды не ограничивается только продажами. Благодаря глубокому знанию трендов рынка, вкусов и предпочтений потребителей, а также отличному пониманию того, что нужно и важно для клиентов, Nestlé Professional® уверенно движется к своей цели – стать основным экспертом в индустрии питания вне дома.

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Онлайн подбор профессионального кофейного решения для вашего бизнеса:

С момента создания бизнеса одной из важных составляющих его работы, его предназначением стало развитие культуры потребления кофе, которая также подразумевает правильную организацию всего кофейного решения, отвечающего ожиданиям и потребностям как потребителей, так и владельцев бизнеса. Nestlé Professional® предлагает большой выбор решений и возможность приготовления кофе на профессиональных машинах из зернового или сублимированного кофе, с сухим или жидким молоком, в зависимости от уровня и потребностей клиентов.

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Кроме того, создание и совершенствование комплексных решений в кофейном сегменте касаются не только «технической» составляющей. Задача Nestlé Professional® – разработать и предложить целостную концепцию развития кофейного направления в рамках бизнеса клиента. Профессиональные кофейные машины, качественные ингредиенты и разнообразное меню напитков позволяют предложить посетителям кафе, ресторанов или АЗС прекрасную чашку ароматного кофе. Обучение персонала партнеров помогает развивать культуру потребления кофе, знание этого сегмента бизнеса и успешно его развивать. Система удаленного контроля за состоянием кофемашин, наличием ингредиентов и объемами проданного кофе помогают владельцам бизнесов быть уверенными в том, что это направление работает как часы, принося прибыль компании и удовольствие посетителям.

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ

В последние годы одним из основных направлений деятельности Nestlé Professional® стало развитие кофейного направления на автозаправочных станциях. Согласно результатам анализа рынка, потребление этого напитка стабильно растет даже в период кризиса. Так, по статистике, сегодня кофе – второй по популярности напиток на АЗС после воды.

Одним из ключевых партнеров Nestlé Professional® в этом сегменте стала компания ЛУКОЙЛ. Сотрудничество началось в 2005 году, когда на автозаправочных станциях этой сети в Центральном регионе были установлены первые кофемашины NESCAFÉ®. Партнерство оказалось столь успешным, что в 2014 году компании заключили федеральный контракт. В рамках этого соглашения на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране было установлено более 1500 профессиональных кофе-машин NESCAFÉ®, а в конце 2016 года контракт был продлен до 2019. Одна из целей, которую партнеры поставили пред собой на этот период – удвоение бизнеса кофейной категории за счет применения уже отработанных «алгоритмов» и внедрения новых кофейных решений. Для достижения этой амбициозной цели, Nestlé Professional® продолжит работу над тремя ключевыми направлениями. Во-первых, это совершенствование каждой чашки кофе, попадающей к потребителю, благодаря внедрению зерновых кофемашин и новых премиальных блендов кофе. Во-вторых, это инвестиции в развитие и обучение сотрудников партнеров. В рамках сотрудничества с «ЛУКОЙЛ» была создана «Кофейная Академия Nestlé Professional®», где персонал АЗС обучают тонкостям кофейной индустрии и правильному подходу к организации этого вида бизнеса. В-третьих, это внедрение системы дистанционного контроля всех кофемашин в сети, что позволит «ЛУКОЙЛ» более эффективно управлять этой частью своего бизнеса.

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Сегодня каждый посетитель АЗС «ЛУКОЙЛ» в России, на которых есть магазины, может насладиться чашкой ароматного и вкусного кофе NESCAFÉ®. Также бизнес Nestlé Professional® успешно сотрудничает с другими нефтяными компаниями. Кофейные решения NESCAFÉ® на данный момент успешно реализованы на 50% АЗС «Татнефть» и 30% АЗС «Роснефть» по всей России.

Филипп ГОРБУНОВ, директор департамента NESTLÉ Professional®

Ключевая задача, которую ставит перед собой команда Nestlé Professional®, заключается в том, чтобы добиться безупречного вкуса каждой чашки кофе, где бы она ни была куплена клиентом. Поэтому в приоритете – единый стандарт качества напитков.

Мы стремимся развивать культуру потребления кофе среди посетителей АЗС через постоянное совершенствование наших решений: оборудования, меню и рецептур. Особенное внимание мы уделяем обучению персонала «ЛУКОЙЛа» в области кофе, качественных продаж и работы с потребителем.

Олег ПАШАЕВ, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ»

А об итогах трех прошедших лет сотрудничества НЕСТЛЕ и «ЛУКОЙЛ» особенно ярко говорят цифры. За последний год уровень продаж вырос до 32 миллионов чашек кофе в год, что примерно в три раза больше, чем на момент заключения федерального контракта. Эти и другие, не менее впечатляющие результаты, привели к тому, что в 2016 году мы решили продлить сотрудничество еще на несколько лет.

Каталог профессиональных кофемашин Nestlé Professional® для вашего бизнеса:

Источник

Лукойл. Акции на АЗС в июле 2020 г. Акции на заправках Лукойл с 1 июля 2020 года

Каждый месяц компания Лукойл проводит акции для своих клиентов. В июле Лукойл радует автомобилистов выгодными скидками и предоставляет дополнительные баллы на карту Лукойл.

Какие акции в Лукойл с 1 июля 2020 г.? Читайте в нашем обзоре: акции Лукойл, подробные условия участия и, конечно же, призы.

Какие акции проходят в Лукойле с 1 июля 2020 г.?

В марте на заправках Лукойл проходят следующие акции:

Как участвовать в акциях Лукойл и какие условия нужно выполнить, читайте дальше.

Акция “Фейерверк баллов!”

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

и товары магазина или кафе при АЗС (кроме Товаров-исключений)

ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 100 БАЛЛОВ за каждый литр топлива сверх Базового начисления Баллов согласно Вашему Уровню участия!

Внимание! Покупка топлива и товаров магазина/кафе при АЗС должны быть оформлены одним чеком.

Акция распространяется только на Участников Программы лояльности «Заправься выгодой».

Срок действия акции: до 31 июля 2020 года.

Реактивное ускорение. Умножаем счетчики х2!

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Заправляйтесь или совершайте покупки на АЗС, используя QR-код Карты, функцию NFC или оплачивая топливо из Мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ», и повышайте Уровень участия в Программе лояльности «Заправься выгодой» в два раза быстрее. Мы умножаем счетчик товаров и счетчик топлива на 2.

Акция “Счастливые часы”

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Утром – в два раза больше кофе по той же цене.

Заезжайте на АЗС «ЛУКОЙЛ» с 07:00 до 11:00 и покупайте капучино или латте объемом 400 мл по цене 200 мл.

Акция действительна при наличии товара на АЗС.

Срок действия акции – до 31 августа 2020 года.

Акция “За каждый литр масла GENESIS – 5000 баллов”

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое+5 000 Баллов за каждый литр моторного масла под брендом ЛУКОЙЛ GENESIS из перечня Акционных товаров!

Предъявите Карту Программы лояльности «Заправься выгодой» и получите до 20 000 Баллов за покупку моторного масла под брендом ЛУКОЙЛ GENESIS!

Срок действия акции – до 30 июля 2020 года.

Акция Кофейный абонемент

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Купите 5 чашек кофе, предъявляя пластиковую или виртуальную Карту в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ», и получите QR-код на 6-ю чашку за 1 рубль.

Срок действия акции: до 30 сентября 2020 года.

Акция Прохладительные предложения

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Для вас – напитки на АЗС по выгодной цене. Минеральная вода, газированные и кофейные напитки, соки и другие товары минимаркета со скидкой.

В акции участвуют все АЗС, имеющие данный товар в ассортименте.

Источник

Кофейный абонемент лукойл что это такое

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такое

Краткое описание:
Официальное мобильное приложение ЛУКОЙЛ

Описание:
С «АЗС ЛУКОЙЛ» вы сможете:

– оплачивать топливо из мобильного приложения;
– пользоваться виртуальной картой через QR-код для списания и начисления баллов;
– просматривать баланс карты;
– строить маршрут до ближайшей АЗС «ЛУКОЙЛ»;
– выбирать заправку по виду топлива и типу АЗС, способам оплаты, услугам и акциям;
– первыми узнавать об акциях на АЗС и от наших партнеров;
– получать персональные рекомендации по подбору масла и выбирать удобные СТО.

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да

Версия: 3.4.2446 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.3.2277 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.2.2231 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост gorand39 #91397011)
Версия: 3.1.2204 Обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.0.1994 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89941045)
Версия: 3.0.1912 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89572301)
Версия: 3.0.1883 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89486524)
Версия: 3.0.1857 обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 2.10.1497 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #88373101)
версия: 2.9.1413 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #87616929)
версия: 2.8.1297 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #86573921)
версия: 2.7.1154 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85940086)
версия: 2.7.1104 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85392119)
версия: 2.7.1087 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85357315)
версия: 2.7.1053 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85145010)
версия: 2.6.1018 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #83984983)
версия: 2.4.982 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82910050)
версия: 2.4.956 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82091410)
версия: 2.4.953 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #81997408)
версия: 2.4.917 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80477362)
версия: 2.4.885 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80197412)
версия: 2.4.858 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79919154)
версия: 2.4.856 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79910988)
версия: 2.3.678 Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такоеlukoilmobileapp-2.3.678-678.apk ( 12.58 МБ )

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такоеАЗС ЛУКОЙЛ 2.4.856

Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такоеКофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть фото Кофейный абонемент лукойл что это такое. Смотреть картинку Кофейный абонемент лукойл что это такое. Картинка про Кофейный абонемент лукойл что это такое. Фото Кофейный абонемент лукойл что это такоеlukoilmobileapp_2.4.856.apk ( 7.45 МБ )

Источник

Бизнесмен, чью компанию регистрировал Путин: как он зарабатывает на кофе на АЗС

«Не хотите кофе в дорогу?» — привычная фраза для любого автомобилиста на автозаправке. Бывший военный Александр Кузьмин после нескольких неудачных попыток построить бизнес в 1990-е создал компанию «Русхолтс», которая устанавливает кофе-зоны на АЗС крупнейших нефтяных гигантов в России. Выручка «Русхолтса» за 2018 год составила 1,3 млрд рублей. Среди клиентов «Лукойл», Shell и Neste. Аффилированная с «Русхолтсом» компания «Русхолтс АЗС» — партнер «Газпром нефти» по установке кофейных зон на заправках госкорпорации.

Первый бизнес Кузьмин задумал в начале 1990-х. Когда военные научные институты переводили на хозрасчет, он работал в Институте военного кораблестроения в Таллине. Вместе с коллегами Кузьмин стал писать программы обработки данных, которые были необходимы его отделу. Офицер договаривался с компанией-посредником, которая и продавала разработку военному институту. Кузьмин платил 10% от стоимости посреднику, а 90% оставлял себе, что позволяло ему заработать около 3000 рублей с одного заказа. «При зарплате 260–310 рублей в месяц это были большие деньги. Я около года этим занимался, чтобы накопить на старт своего бизнеса», — рассказывает бывший офицер.

В 1994 году компанию «Корунд», которая была зарегистрирована как акционерное общество открытого типа, пришлось закрыть из-за сложностей с законодательством. По новым правилам за ежегодные проверки теперь требовалось платить десятки тысяч долларов. Тогда Кузьмин решил заняться розничной торговлей, но и эта попытка провалилась — неподалеку открылся универсам, и его магазин быстро прогорел.

После неудачи с магазином Кузьмин не растерялся, он вспомнил о недавней встрече с французами, которая могла оказаться полезной. За несколько лет до этого знакомые предприниматели представили его сотруднику французского подразделения компании Holt Lloyd Int — производителя товаров для автомобилей. «Я решил связаться с ними и наладить поставки автохимии и автокосметики в торговые сети», — вспоминает Кузьмин.

Решают связи

В августе 1998 года предприниматель ждал первый груз от Holt Lloyd Int, к тому моменту французский поставщик уже получил 40% аванса. Утром 17 августа правительство и Центробанк объявили о техническом дефолте, и вскоре рубль обесценился в четыре раза. «В порту меня ждал товар, который было невозможно продать. Если бы у меня не было знакомств на таможне, мой груз передали бы в распоряжение коллекторов», — вспоминает бизнесмен.

Незадолго до этого, в конце 1997 года, Honeywell, входящая в список Fortune 500, приобрела все юридические лица группы компаний Holt Lloyd Int. Управление европейским бизнесом они оставили за местным менеджментом, перед которым поставили задачу купить дистрибьютера в России. После неудачи с грузом Кузьмин предложил партнерам создать для них такую компанию на продажу. В 2001 году он зарегистрировал «Русхолтс» (название было выбрано специально — для придания аффилированности с брендом Holts), в котором ему принадлежит 100%.

Кузьмин решил не ограничиваться поставкой автотоваров на АЗС и стал сотрудничать с торговыми сетями. Первой стала «Лента», чьим поставщиком «Русхолтс» является до сих пор, позже он заключил соглашение с «Ашаном» и Carrefour.

В 2009 году крупные игроки рынка, такие как X5 Retail Group, «Алиди», «Мегаполис», стали тоже поставлять продукцию на автозаправки. Кузьмину пришлось сменить стратегию: он сделал ставку на поставки кофе на АЗС и не прогадал. Первым клиентом стала «Роснефть», «Русхолтс» поставил кофемашины на заправки ЗАО «ЮКОС-Ладога», входящего в госкорпорацию.

Получив опыт работы с АЗС, предприниматель решил написать материал о том, как все устроено и почему АЗС могут заработать на продаже кофе. Так он планировал обратить на себя внимание руководителей крупных нефтяных компаний. В 2012 году статья вышла в узкоспециализированном журнале «Современная АЗС». План Кузьмина сработал — после выхода публикации к нему обратились с предложением создать совместный бизнес с «Газпром нефтью». «Де факто ко мне пришел не «Газпром», а люди, которые хотели и могли сделать в «Газпроме» бизнес, описанный в моей статье. Эти люди не были сотрудниками «Газпрома» или «Газпром нефти», но они были активны и нуждались в технологиях нетопливных бизнесов на АЗС, которыми, кроме меня, в России никто не обладал», — уклончиво объясняет Кузьмин. Контракт с «Газпром нефтью» «Русхолтс» заключил в 2013 году, еще через полгода появилось отдельное юридическое лицо «Русхолтс АЗС». Кузьмин до сих пор является содиректором этой компании с долей в 35%. Выручка компании за прошедший год, по его словам, составила 1,5 млрд рублей. «Русхолтс АЗС» является одним из поставщиков товаров под собственными торговыми марками на АЗС», — комментирует представитель компании «Газпром нефть».

Кофе с собой

Помимо «Газпром нефти» в России Кузьмин сотрудничает с такими гигантами, как «Лукойл», «Роснефть», Shell, «Башнефть», «Сургутнефтегаз». Компания предлагает владельцам автозаправок несколько видов сотрудничества. Клиент может купить у «Русхолтса» оборудование, тогда кофейные зерна и стаканчики компания поставляет по рыночной цене. Наценка поставщика в этом случае составляет 25–30%. Второй вариант — оборудование кофе-зоны за счет «Русхолтса», которое обходится владельцу автозаправки в 1–1,2 млн рублей. В этом случае Кузьмин делит прибыль с каждой проданной чашки кофе пополам с АЗС. Если станция продает 100 чашек в день, то вложения в кофейную зону отобьются примерно за полгода.

В третьем варианте «Русхолтс» предоставляет все оборудование и расходные материалы, в этом случае кофе продается дороже рыночной стоимости. «Весь мой бизнес с заправочными сетями имеет среднюю наценку 21% от себестоимости», — рассказывает бизнесмен.

По словам представителя «Газпром нефти», выручка от продажи горячих напитков на АЗС в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд рублей. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных заправках компании и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. Кузьмин говорит, что сейчас 30% прибыли компании Shell приходится на нетопливный бизнес, у «Лукойла» и «Газпром нефти» — 20%, Neste имеет от 40% до 50%.

Рост рынка нетопливных продаж подтверждает и директор по консалтингу IHS Markit Максим Нечаев. По его словам, российский рынок нетопливных продаж оценивается в диапазоне 80–120 млрд рублей в год.

Сейчас «Русхолтс» обслуживает 2117 точек АЗС, при этом 320 точек за пределами России. Около 50% выручки приходится на АЗС, остальное — на сети гипермаркетов. Однако лишь 20% прибыли идет с автозаправок, поскольку затраты на логистику там значительно выше.

«В России АЗС разбросаны по территории страны и многие удаленные точки являются убыточными. Для поставщиков это куда большая финансовая нагрузка, чем для нефтяных компаний», — рассказывает Нечаев. Если провести параллель с США и Канадой, где рынок АЗС работает по похожей схеме, можно прогнозировать, что нефтяные компании перестанут управлять магазинами и кафе на своих заправках и передадут их крупным федеральным ретейлерам, таким как «Магнит» и Х5 Retail Group, считает эксперт.

«Русхолтс» уже стал поставщиком кофейных решений для пилотного проекта «Магнит-Лукойл». Кроме этого, компания установила несколько кофейных зон в офисных помещениях «Магнита» и запустила пилотные проекты по установке кофейных зон в торговых комплексах «Магнита» разных форматов. «Партнер поставляет нам профессиональное кофейное оборудование, кофе и сопутствующие товары, разрабатывает рецептуры напитков, занимается техобслуживанием машин, мониторингом их состояния в режиме онлайн и анализом продаж продукции», — говорит представитель «Магнита».

Впрочем, «Русхолтс» не только обустраивает кофе-зоны и поставляет автотовары торговым сетям и АЗС, но и занимается разработкой ПО для кофемашин. Программы позволяют выбрать оптимальные настройки оборудования, следить за проливами и вести статистику продаж.

Свои IT-решения Кузьмин продает и за границей: в Сербии, Эстонии, Болгарии, Канаде и США. По словам предпринимателя, в России расхождения между количеством оплаченных в кассе чашек кофе и фактическим проливом (если нет контроля) около 10%, а, например, в Сербии — 40%, поэтому ему выгодно работать в этом сегменте на зарубежных рынках.

«Сейчас я концентрируюсь на создании технологических платформ для управления нетопливными бизнесами заправочных сетей. Пока я лишь вкладываю деньги, в прошлом году инвестировал 200 млн рублей. Надеюсь, это будет хорошим вкладом в будущее, потому что пока в этом направлении у меня нет конкурентов», — рассчитывает Кузьмин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *