Кофейный абонемент лукойл что это такое
Новость
ОКОЛО 33 МИЛЛИОНОВ ЧАШЕК КОФЕ СВАРЕНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ АЗС «ЛУКОЙЛ» ЗА ГОД
Клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» стал доступен новый сервис: кофейный абонемент в мобильном приложении позволяет каждую шестую чашку покупать за 1 рубль. Уже около 300 тысяч автолюбителей воспользовались новым предложением.
Рост популярности кофе набирает обороты с качественным развитием в стране кофейной культуры. ЛУКОЙЛ предлагает на АЗС специально разработанный бленд зернового кофе со cбалансированным миксом бразильской и колумбийской арабики в сочетании со вьетнамской робустой, обжарка которого производится на современном европейском заводе в Португалии. Проект реализуется в рамках соглашения, заключённого год назад с Nestle – крупнейшим в мире производителем продуктов питания.
За прошедший год (с июня 2019 по май 2020 года) автолюбители и их пассажиры выпили на АЗС «ЛУКОЙЛ» около 33 миллионов чашек кофе. Лидером продаж кофейных напитков является трассовая АЗС №23374 в Темрюкском районе Краснодарского края. В период отпусков продажи на станции составляли около 1700 чашек в сутки.
Дальнейшее развитие кофейной концепции предусматривает замену кофейных машин на суперавтоматические, использующие технологию интеллектуального заваривания IQFlow. Кроме того, АЗС будут оснащаться функциональными кофе-корнерами, где клиенты могут не только приготовить свой любимый напиток, но и дополнить его различными сиропами.
Использование новых кофемашин и эксклюзивного бленда обеспечивает великолепную молочную пену, премиальное качество, яркий вкус и высокую скорость приготовления напитка.
В рамках реализации новой концепции операторы АЗС проходят специальный курс в формате технологичного геймифицированного пособия, которое позволяет лучше усваивать информацию для повышения качества обслуживания клиентов.
С кофе по пути
История Nestlé® уже более 75 лет связана с кофе благодаря созданию NESCAFÉ®. Бизнес Nestlé Professional® объединил в себе накопленные знания и многолетний опыт работы на международных рынках, прочно заняв позицию эксперта и надежного партнера в области комплексных кофейных решений в категории «вне дома».
Вот уже почти 10 лет Nestlé Professional® успешно работает над созданием и развитием комплексных кофейных решений для бизнеса. И работа команды не ограничивается только продажами. Благодаря глубокому знанию трендов рынка, вкусов и предпочтений потребителей, а также отличному пониманию того, что нужно и важно для клиентов, Nestlé Professional® уверенно движется к своей цели – стать основным экспертом в индустрии питания вне дома.
Онлайн подбор профессионального кофейного решения для вашего бизнеса:
С момента создания бизнеса одной из важных составляющих его работы, его предназначением стало развитие культуры потребления кофе, которая также подразумевает правильную организацию всего кофейного решения, отвечающего ожиданиям и потребностям как потребителей, так и владельцев бизнеса. Nestlé Professional® предлагает большой выбор решений и возможность приготовления кофе на профессиональных машинах из зернового или сублимированного кофе, с сухим или жидким молоком, в зависимости от уровня и потребностей клиентов.
Кроме того, создание и совершенствование комплексных решений в кофейном сегменте касаются не только «технической» составляющей. Задача Nestlé Professional® – разработать и предложить целостную концепцию развития кофейного направления в рамках бизнеса клиента. Профессиональные кофейные машины, качественные ингредиенты и разнообразное меню напитков позволяют предложить посетителям кафе, ресторанов или АЗС прекрасную чашку ароматного кофе. Обучение персонала партнеров помогает развивать культуру потребления кофе, знание этого сегмента бизнеса и успешно его развивать. Система удаленного контроля за состоянием кофемашин, наличием ингредиентов и объемами проданного кофе помогают владельцам бизнесов быть уверенными в том, что это направление работает как часы, принося прибыль компании и удовольствие посетителям.
ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ
В последние годы одним из основных направлений деятельности Nestlé Professional® стало развитие кофейного направления на автозаправочных станциях. Согласно результатам анализа рынка, потребление этого напитка стабильно растет даже в период кризиса. Так, по статистике, сегодня кофе – второй по популярности напиток на АЗС после воды.
Одним из ключевых партнеров Nestlé Professional® в этом сегменте стала компания ЛУКОЙЛ. Сотрудничество началось в 2005 году, когда на автозаправочных станциях этой сети в Центральном регионе были установлены первые кофемашины NESCAFÉ®. Партнерство оказалось столь успешным, что в 2014 году компании заключили федеральный контракт. В рамках этого соглашения на АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей стране было установлено более 1500 профессиональных кофе-машин NESCAFÉ®, а в конце 2016 года контракт был продлен до 2019. Одна из целей, которую партнеры поставили пред собой на этот период – удвоение бизнеса кофейной категории за счет применения уже отработанных «алгоритмов» и внедрения новых кофейных решений. Для достижения этой амбициозной цели, Nestlé Professional® продолжит работу над тремя ключевыми направлениями. Во-первых, это совершенствование каждой чашки кофе, попадающей к потребителю, благодаря внедрению зерновых кофемашин и новых премиальных блендов кофе. Во-вторых, это инвестиции в развитие и обучение сотрудников партнеров. В рамках сотрудничества с «ЛУКОЙЛ» была создана «Кофейная Академия Nestlé Professional®», где персонал АЗС обучают тонкостям кофейной индустрии и правильному подходу к организации этого вида бизнеса. В-третьих, это внедрение системы дистанционного контроля всех кофемашин в сети, что позволит «ЛУКОЙЛ» более эффективно управлять этой частью своего бизнеса.
Сегодня каждый посетитель АЗС «ЛУКОЙЛ» в России, на которых есть магазины, может насладиться чашкой ароматного и вкусного кофе NESCAFÉ®. Также бизнес Nestlé Professional® успешно сотрудничает с другими нефтяными компаниями. Кофейные решения NESCAFÉ® на данный момент успешно реализованы на 50% АЗС «Татнефть» и 30% АЗС «Роснефть» по всей России.
Филипп ГОРБУНОВ, директор департамента NESTLÉ Professional®
Ключевая задача, которую ставит перед собой команда Nestlé Professional®, заключается в том, чтобы добиться безупречного вкуса каждой чашки кофе, где бы она ни была куплена клиентом. Поэтому в приоритете – единый стандарт качества напитков.
Мы стремимся развивать культуру потребления кофе среди посетителей АЗС через постоянное совершенствование наших решений: оборудования, меню и рецептур. Особенное внимание мы уделяем обучению персонала «ЛУКОЙЛа» в области кофе, качественных продаж и работы с потребителем.
Олег ПАШАЕВ, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ»
А об итогах трех прошедших лет сотрудничества НЕСТЛЕ и «ЛУКОЙЛ» особенно ярко говорят цифры. За последний год уровень продаж вырос до 32 миллионов чашек кофе в год, что примерно в три раза больше, чем на момент заключения федерального контракта. Эти и другие, не менее впечатляющие результаты, привели к тому, что в 2016 году мы решили продлить сотрудничество еще на несколько лет.
Каталог профессиональных кофемашин Nestlé Professional® для вашего бизнеса:
Лукойл. Акции на АЗС в июле 2020 г. Акции на заправках Лукойл с 1 июля 2020 года
Каждый месяц компания Лукойл проводит акции для своих клиентов. В июле Лукойл радует автомобилистов выгодными скидками и предоставляет дополнительные баллы на карту Лукойл.
Какие акции в Лукойл с 1 июля 2020 г.? Читайте в нашем обзоре: акции Лукойл, подробные условия участия и, конечно же, призы.
Какие акции проходят в Лукойле с 1 июля 2020 г.?
В марте на заправках Лукойл проходят следующие акции:
Как участвовать в акциях Лукойл и какие условия нужно выполнить, читайте дальше.
Акция “Фейерверк баллов!”
и товары магазина или кафе при АЗС (кроме Товаров-исключений)
ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 100 БАЛЛОВ за каждый литр топлива сверх Базового начисления Баллов согласно Вашему Уровню участия!
Внимание! Покупка топлива и товаров магазина/кафе при АЗС должны быть оформлены одним чеком.
Акция распространяется только на Участников Программы лояльности «Заправься выгодой».
Срок действия акции: до 31 июля 2020 года.
Реактивное ускорение. Умножаем счетчики х2!
Заправляйтесь или совершайте покупки на АЗС, используя QR-код Карты, функцию NFC или оплачивая топливо из Мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ», и повышайте Уровень участия в Программе лояльности «Заправься выгодой» в два раза быстрее. Мы умножаем счетчик товаров и счетчик топлива на 2.
Акция “Счастливые часы”
Утром – в два раза больше кофе по той же цене.
Заезжайте на АЗС «ЛУКОЙЛ» с 07:00 до 11:00 и покупайте капучино или латте объемом 400 мл по цене 200 мл.
Акция действительна при наличии товара на АЗС.
Срок действия акции – до 31 августа 2020 года.
Акция “За каждый литр масла GENESIS – 5000 баллов”
+5 000 Баллов за каждый литр моторного масла под брендом ЛУКОЙЛ GENESIS из перечня Акционных товаров!
Предъявите Карту Программы лояльности «Заправься выгодой» и получите до 20 000 Баллов за покупку моторного масла под брендом ЛУКОЙЛ GENESIS!
Срок действия акции – до 30 июля 2020 года.
Акция Кофейный абонемент
Купите 5 чашек кофе, предъявляя пластиковую или виртуальную Карту в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ», и получите QR-код на 6-ю чашку за 1 рубль.
Срок действия акции: до 30 сентября 2020 года.
Акция Прохладительные предложения
Для вас – напитки на АЗС по выгодной цене. Минеральная вода, газированные и кофейные напитки, соки и другие товары минимаркета со скидкой.
В акции участвуют все АЗС, имеющие данный товар в ассортименте.
Кофейный абонемент лукойл что это такое
Краткое описание:
Официальное мобильное приложение ЛУКОЙЛ
Описание:
С «АЗС ЛУКОЙЛ» вы сможете:
– оплачивать топливо из мобильного приложения;
– пользоваться виртуальной картой через QR-код для списания и начисления баллов;
– просматривать баланс карты;
– строить маршрут до ближайшей АЗС «ЛУКОЙЛ»;
– выбирать заправку по виду топлива и типу АЗС, способам оплаты, услугам и акциям;
– первыми узнавать об акциях на АЗС и от наших партнеров;
– получать персональные рекомендации по подбору масла и выбирать удобные СТО.
Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да
Версия: 3.4.2446 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.3.2277 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.2.2231 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост gorand39 #91397011)
Версия: 3.1.2204 Обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.0.1994 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89941045)
Версия: 3.0.1912 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89572301)
Версия: 3.0.1883 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89486524)
Версия: 3.0.1857 обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 2.10.1497 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #88373101)
версия: 2.9.1413 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #87616929)
версия: 2.8.1297 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #86573921)
версия: 2.7.1154 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85940086)
версия: 2.7.1104 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85392119)
версия: 2.7.1087 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85357315)
версия: 2.7.1053 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85145010)
версия: 2.6.1018 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #83984983)
версия: 2.4.982 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82910050)
версия: 2.4.956 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82091410)
версия: 2.4.953 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #81997408)
версия: 2.4.917 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80477362)
версия: 2.4.885 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80197412)
версия: 2.4.858 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79919154)
версия: 2.4.856 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79910988)
версия: 2.3.678 lukoilmobileapp-2.3.678-678.apk ( 12.58 МБ )
АЗС ЛУКОЙЛ 2.4.856
lukoilmobileapp_2.4.856.apk ( 7.45 МБ )
Бизнесмен, чью компанию регистрировал Путин: как он зарабатывает на кофе на АЗС
«Не хотите кофе в дорогу?» — привычная фраза для любого автомобилиста на автозаправке. Бывший военный Александр Кузьмин после нескольких неудачных попыток построить бизнес в 1990-е создал компанию «Русхолтс», которая устанавливает кофе-зоны на АЗС крупнейших нефтяных гигантов в России. Выручка «Русхолтса» за 2018 год составила 1,3 млрд рублей. Среди клиентов «Лукойл», Shell и Neste. Аффилированная с «Русхолтсом» компания «Русхолтс АЗС» — партнер «Газпром нефти» по установке кофейных зон на заправках госкорпорации.
Первый бизнес Кузьмин задумал в начале 1990-х. Когда военные научные институты переводили на хозрасчет, он работал в Институте военного кораблестроения в Таллине. Вместе с коллегами Кузьмин стал писать программы обработки данных, которые были необходимы его отделу. Офицер договаривался с компанией-посредником, которая и продавала разработку военному институту. Кузьмин платил 10% от стоимости посреднику, а 90% оставлял себе, что позволяло ему заработать около 3000 рублей с одного заказа. «При зарплате 260–310 рублей в месяц это были большие деньги. Я около года этим занимался, чтобы накопить на старт своего бизнеса», — рассказывает бывший офицер.
В 1994 году компанию «Корунд», которая была зарегистрирована как акционерное общество открытого типа, пришлось закрыть из-за сложностей с законодательством. По новым правилам за ежегодные проверки теперь требовалось платить десятки тысяч долларов. Тогда Кузьмин решил заняться розничной торговлей, но и эта попытка провалилась — неподалеку открылся универсам, и его магазин быстро прогорел.
После неудачи с магазином Кузьмин не растерялся, он вспомнил о недавней встрече с французами, которая могла оказаться полезной. За несколько лет до этого знакомые предприниматели представили его сотруднику французского подразделения компании Holt Lloyd Int — производителя товаров для автомобилей. «Я решил связаться с ними и наладить поставки автохимии и автокосметики в торговые сети», — вспоминает Кузьмин.
Решают связи
В августе 1998 года предприниматель ждал первый груз от Holt Lloyd Int, к тому моменту французский поставщик уже получил 40% аванса. Утром 17 августа правительство и Центробанк объявили о техническом дефолте, и вскоре рубль обесценился в четыре раза. «В порту меня ждал товар, который было невозможно продать. Если бы у меня не было знакомств на таможне, мой груз передали бы в распоряжение коллекторов», — вспоминает бизнесмен.
Незадолго до этого, в конце 1997 года, Honeywell, входящая в список Fortune 500, приобрела все юридические лица группы компаний Holt Lloyd Int. Управление европейским бизнесом они оставили за местным менеджментом, перед которым поставили задачу купить дистрибьютера в России. После неудачи с грузом Кузьмин предложил партнерам создать для них такую компанию на продажу. В 2001 году он зарегистрировал «Русхолтс» (название было выбрано специально — для придания аффилированности с брендом Holts), в котором ему принадлежит 100%.
Кузьмин решил не ограничиваться поставкой автотоваров на АЗС и стал сотрудничать с торговыми сетями. Первой стала «Лента», чьим поставщиком «Русхолтс» является до сих пор, позже он заключил соглашение с «Ашаном» и Carrefour.
В 2009 году крупные игроки рынка, такие как X5 Retail Group, «Алиди», «Мегаполис», стали тоже поставлять продукцию на автозаправки. Кузьмину пришлось сменить стратегию: он сделал ставку на поставки кофе на АЗС и не прогадал. Первым клиентом стала «Роснефть», «Русхолтс» поставил кофемашины на заправки ЗАО «ЮКОС-Ладога», входящего в госкорпорацию.
Получив опыт работы с АЗС, предприниматель решил написать материал о том, как все устроено и почему АЗС могут заработать на продаже кофе. Так он планировал обратить на себя внимание руководителей крупных нефтяных компаний. В 2012 году статья вышла в узкоспециализированном журнале «Современная АЗС». План Кузьмина сработал — после выхода публикации к нему обратились с предложением создать совместный бизнес с «Газпром нефтью». «Де факто ко мне пришел не «Газпром», а люди, которые хотели и могли сделать в «Газпроме» бизнес, описанный в моей статье. Эти люди не были сотрудниками «Газпрома» или «Газпром нефти», но они были активны и нуждались в технологиях нетопливных бизнесов на АЗС, которыми, кроме меня, в России никто не обладал», — уклончиво объясняет Кузьмин. Контракт с «Газпром нефтью» «Русхолтс» заключил в 2013 году, еще через полгода появилось отдельное юридическое лицо «Русхолтс АЗС». Кузьмин до сих пор является содиректором этой компании с долей в 35%. Выручка компании за прошедший год, по его словам, составила 1,5 млрд рублей. «Русхолтс АЗС» является одним из поставщиков товаров под собственными торговыми марками на АЗС», — комментирует представитель компании «Газпром нефть».
Кофе с собой
Помимо «Газпром нефти» в России Кузьмин сотрудничает с такими гигантами, как «Лукойл», «Роснефть», Shell, «Башнефть», «Сургутнефтегаз». Компания предлагает владельцам автозаправок несколько видов сотрудничества. Клиент может купить у «Русхолтса» оборудование, тогда кофейные зерна и стаканчики компания поставляет по рыночной цене. Наценка поставщика в этом случае составляет 25–30%. Второй вариант — оборудование кофе-зоны за счет «Русхолтса», которое обходится владельцу автозаправки в 1–1,2 млн рублей. В этом случае Кузьмин делит прибыль с каждой проданной чашки кофе пополам с АЗС. Если станция продает 100 чашек в день, то вложения в кофейную зону отобьются примерно за полгода.
В третьем варианте «Русхолтс» предоставляет все оборудование и расходные материалы, в этом случае кофе продается дороже рыночной стоимости. «Весь мой бизнес с заправочными сетями имеет среднюю наценку 21% от себестоимости», — рассказывает бизнесмен.
По словам представителя «Газпром нефти», выручка от продажи горячих напитков на АЗС в 2018 году выросла на 9% и составила более 3 млрд рублей. Более 29 млн чашек кофе продано на собственных заправках компании и сети партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. Кузьмин говорит, что сейчас 30% прибыли компании Shell приходится на нетопливный бизнес, у «Лукойла» и «Газпром нефти» — 20%, Neste имеет от 40% до 50%.
Рост рынка нетопливных продаж подтверждает и директор по консалтингу IHS Markit Максим Нечаев. По его словам, российский рынок нетопливных продаж оценивается в диапазоне 80–120 млрд рублей в год.
Сейчас «Русхолтс» обслуживает 2117 точек АЗС, при этом 320 точек за пределами России. Около 50% выручки приходится на АЗС, остальное — на сети гипермаркетов. Однако лишь 20% прибыли идет с автозаправок, поскольку затраты на логистику там значительно выше.
«В России АЗС разбросаны по территории страны и многие удаленные точки являются убыточными. Для поставщиков это куда большая финансовая нагрузка, чем для нефтяных компаний», — рассказывает Нечаев. Если провести параллель с США и Канадой, где рынок АЗС работает по похожей схеме, можно прогнозировать, что нефтяные компании перестанут управлять магазинами и кафе на своих заправках и передадут их крупным федеральным ретейлерам, таким как «Магнит» и Х5 Retail Group, считает эксперт.
«Русхолтс» уже стал поставщиком кофейных решений для пилотного проекта «Магнит-Лукойл». Кроме этого, компания установила несколько кофейных зон в офисных помещениях «Магнита» и запустила пилотные проекты по установке кофейных зон в торговых комплексах «Магнита» разных форматов. «Партнер поставляет нам профессиональное кофейное оборудование, кофе и сопутствующие товары, разрабатывает рецептуры напитков, занимается техобслуживанием машин, мониторингом их состояния в режиме онлайн и анализом продаж продукции», — говорит представитель «Магнита».
Впрочем, «Русхолтс» не только обустраивает кофе-зоны и поставляет автотовары торговым сетям и АЗС, но и занимается разработкой ПО для кофемашин. Программы позволяют выбрать оптимальные настройки оборудования, следить за проливами и вести статистику продаж.
Свои IT-решения Кузьмин продает и за границей: в Сербии, Эстонии, Болгарии, Канаде и США. По словам предпринимателя, в России расхождения между количеством оплаченных в кассе чашек кофе и фактическим проливом (если нет контроля) около 10%, а, например, в Сербии — 40%, поэтому ему выгодно работать в этом сегменте на зарубежных рынках.
«Сейчас я концентрируюсь на создании технологических платформ для управления нетопливными бизнесами заправочных сетей. Пока я лишь вкладываю деньги, в прошлом году инвестировал 200 млн рублей. Надеюсь, это будет хорошим вкладом в будущее, потому что пока в этом направлении у меня нет конкурентов», — рассчитывает Кузьмин.