Кофикс что это такое

Есть ли разница между израильским и московским кафе Cofix? Совладелец израильского заведения Dizengof 99 на Таганке — о сети с фиксированными ценами

В начале октября в Москве открылась первая кофейня израильской сети Cofix с фиксированными ценами на весь ассортимент: любое блюдо и напиток здесь можно купить всего за 50 рублей. В меню, помимо кофе, маффинов, смузи и салатов, есть и так называемый российский специалитет — сырники и супы.

Cofix принадлежит израильскому бизнесмену Ави Кацу, который также владеет сетью магазинов «Все по доллару» и несколькими другими компаниями. Первое кафе с фиксированными ценами он открыл еще в 2013 году. В нем стоимость всех блюд составляла всего пять шекелей, что заставило конкурентов снизить цены в своих заведениях. Также у сети появились подражатели — например, израильская Cofizz и британская Caffix. Сама Cofix сейчас насчитывает более 150 кофеен, баров и магазинов.

В Москве пока работает только один вагончик Cofix в торговом центре «Охотный Ряд». Но к концу октября обещают открыть еще два заведения — в торговом центре «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. Тем не менее некоторые участники рынка считают, что у Cofix мало шансов развиться в России в таком формате. По их словам, компании будет сложно найти места с достаточно высокой проходимостью. Плюс аренда подходящих объектов будет гораздо дороже, чем в Израиле, а цены в меню, наоборот, ниже.

Владелец израильского кафе Dizengof 99 Евгений Цюпко рассказал The Village о разнице между израильским и московским Cofix, а также поделился предположениями о будущем сети в России.

Я точно не знаю, как Cofix держит низкие цены. Мне кажется, им удается договориться с поставщиками о более выгодной сделке за счет объема продаж, который они могут обеспечить. К примеру, для своих супермаркетов они решили брать молоко не в литровых пакетах, а в емкостях меньшего объема. Эта идея так понравилась производителям, что они начали предлагать упаковки объемом 800 миллилитров не только Cofix, но и другим магазинам. Правда, последним они продают их дороже из-за большей наценки на товар.

Мы с Галей (Галина Николаева также является совладелицей Dizengof 99. — Прим. ред.) на днях вернулись из Тель-Авива, где кафе с фиксированными ценами очень много: как оригинальных Cofix, так и их подражателей. В отличие от Москвы, где у вагончика Cofix, когда мы пришли, было не меньше 20 человек, в израильском уже не бывает очередей. Хотя люди по-прежнему часто заходят. Если сравнивать заведения чисто визуально, то они одинаковы: помещение, в котором стоит небольшой вагончик. Но московский выглядит приятнее и чище. Возможно, так кажется, потому что он новый.

Что касается ассортимента, то разница в нем есть. Здесь предлагают сырники, блинчики и супы, а в Тель-Авиве можно попробовать блюда типа плова и кускуса. Плюс там есть отдельное веганское меню, но, как я понял, оно появилось относительно недавно. В израильском Cofix мы заказали капучино и круассан с шоколадом, в московском — то же самое плюс шоколадный чизкейк, которого в Тель-Авиве не было, и чиабатту с курицей.

Если говорить о кофе, то в Москве он значительно лучше. Дело в том, что в Израиле еще не произошла кофейная революция, как у нас и в некоторых других странах. Поэтому найти там вкусный кофе не так просто, как может показаться на первый взгляд. Израильский круассан с шоколадом больше московского (в Израиле в принципе все порции больше), но по вкусовым качествам они одинаковы, да и количество шоколада в них не сильно отличается. Чизкейк с шоколадом стоил всего 50 рублей и был отличным, хотя и небольшим. Чиабатта с курицей мне понравилась меньше всего, но и она была вполне себе приемлемой. Галя ее целиком съела.

Сеть пользуется спросом — это факт. Сейчас в московский Cofix ходит молодежь и работники торгового центра. Но если бы кафе оказалось около станции метро, я думаю, у них бы был непрерывный поток посетителей. Потому что 50 рублей — очень низкий порог, который приемлем, грубо говоря, для любого человека.
К примеру, в Израиле, где в Cofix ходят абсолютно разные люди, я видел бездомного, который насобирал пять шекелей и купил себе кофе. Надо понимать, что цена на кофе в других заведениях там начинается от десяти шекелей.

Думаю, если Cofix сохранит уровень качества, то у них просто нет шансов не преуспеть в России — как, впрочем, и в любой другой стране. Потому что они предлагают хорошую продукцию за небольшую цену, которую готов заплатить широкий круг населения. Если есть возможность купить тот же кофе всего за 50 рублей, то зачем платить за него 200–300 рублей? Конечно, речь не идет о тех, кто хорошо разбирается в кофе: это очень небольшой процент людей.

Источник

История Cofix: как с помощью онлайн-обучения открыть почти 200 кофеен в России

Cofix — бренд с удивительной историей. Как идея он родился в Израиле в тот момент, когда бизнесмену Ави Кацу не хватило наличных денег, чтобы расплатиться за кофе на заправке. Тогда он придумал новую концепцию: создать сеть экстремально дешевых кофеен высокого качества, тем самым повлияв на ценообразование в других сетях. Бренд мгновенно завоевал популярность в Израиле и вышел на российский рынок. Но стратегия требовала быстрого тиражирования.

Как введение онлайн-обучения помогло Cofix стремительно вырасти — рассказывают руководитель отдела обучения Диана Гончарова.

Cofix — молодая компания с большими амбициями. На российском рынке мы недавно, но у нас уже 169 кофеен в Москве, 22 кофейни в Санкт-Петербурге, точки в Иркутске. И это — только начало. Сейчас мы развиваемся очень быстрыми темпами, планируем выйти в новые регионы и начать осваивать европейский рынок. По сравнению со «стартовым периодом», мы растем в геометрической прогрессии. И, разумеется, этот эффект был достигнут во многом благодаря оптимизации обучения персонала наших франчайзи.

Наша ключевая концепция — хороший кофе и снеки по справедливым ценам. Судите сами: в нашем «ценовом меню» всего три позиции: 60, 120 и 180 рублей. За эти деньги гость любой нашей кофейни может и перекусить, и выпить стакан капучино, латте или еще чего-то на свой вкус. И это будет хороший кофе. Но несмотря на высокое качество самих зерен, вкусный напиток надо еще уметь правильно приготовить. Поэтому с первого дня компания занималась разработкой материалов для обучения, вкладывала силы и средства в проведение различных демонстрационных мероприятий.

Обучать нужно было всех. В каждой кофейне у нас три основные должности: бариста, старший смены и управляющий. И каждого нужно научить работать с кассой, варить кофе и правильно обслуживать клиентов.

На практике это была череда бесконечных листочков, которые сводили нас с ума. Как только сотрудник приходил к нам на обучение — ему на руки выдавался план подготовки, который содержал расписание каждого дня, всю теорию и практику. Этот листочек следовало носить с собой на каждый тренинг, а тренингов было немало.

Во-первых, это вводный тренинг и программы обучения для каждой должности. Во-вторых, тренинг по приготовлению кофе. Между ними — два или три дня практических занятий, чтобы закрепить знания и превратить их в навыки. Представляете, во что превращался листочек с планом подготовки к концу обучения? И его нельзя было терять: мы ставили там подписи и потом подшивали в виде отчета к личному делу сотрудника.

Кроме этого базового листочка, каждый ученик получал тетрадь, в которой нужно было делать записи. И в самой кофейне мы тоже раздавали дополнительные листочки с правилами, схемами оборудования и так далее. Все это нужно было где-то держать, как-то хранить. Но печатные материалы либо постоянно терялись, либо приходили в негодность. У нас даже была шуточная примета — если ты не залил свои файлы кофе, то они не рабочие. Многие теряли план подготовки, забывали его дома — и мы постоянно допечатывали тонну макулатуры, восстанавливали данные о посещениях и скрипели зубами.

С тетрадями для конспектов тоже все было медленно. У нас молодой коллектив, к нам устраиваются люди от 18 до 23 лет. Это то поколение, которое вообще печатает намного лучше, чем пишет на бумаге. А если старается писать быстрее — то потом не может прочесть то, что написал. Следовало заканчивать этот каменный век и переходить на оцифрованные материалы.

Сама логика работы тоже требовала каких-то экстренных мер. Дело в том, что далеко не все наши действующие кофейни могли обучать сотрудников. Сперва им нужно было обучиться обучать. То есть, каждая кофейня должна была пройти дополнительную подготовку в корпоративной управляющей кофейне. Во-первых, это медленно. Во-вторых, это все равно искаженная информация. Ведь те, кого они дальше будут обучать, получат информацию не из первоисточника, а через вторые руки. Сломанный телефон.

До золотого века онлайн-обучения, мы работали так: был учебный центр, состоящий из руководителя, тренинг-менеджера, который вел все тренинги и мобильной команды, которая принимала сертификацию сотрудников. Вы правильно прочли: один тренинг-менеджер. И только когда мы в 2018 стали открывать по 10-15 точек в месяц, у нас появился второй тренер и пришлось расширять команду сертификации.

Тем не менее, справлялись мы еле-еле. Расписание тренера выглядело устрашающе. На одного человека в неделю приходилось по четыре welcome-тренинга, по одному тренингу для менеджеров и по 8-10 производственных тренингов на мобильную команду, не считая сертификаций. Интуитивно мы понимали, что что-то идет не так. В этом бесконечном ритме каждый из нас думал, что задача стоит — провести и успеть, а задача-то была совсем другая. Нам нужно было перевести фокус на единство информации и качество, а это количеством не решается. Мы были на грани. И стали искать пути решения этой проблемы. Так набрели на информацию о дистанционном обучении и онлайн-платформах для бизнеса.

Рынок онлайн-обучения в России небольшой — всего около 12 компаний, предоставляющих IT-решения. Но выбрать оказалось непросто. Мы посылали ТЗ во все компании. В ответ айтишники отправляли предложения, сложные как компьютерный код. Найти подходящий инструмент для работы помог случай. На выставке франшиз buybrand EXPO мы познакомились с сотрудницей iSpring, рассказали ей о муках выбора и специфике нашего бизнеса. Она неожиданно сказала: «Я к вам приеду». И, действительно, приехала, всё объяснила.

Другие компании просто скидывали абстрактные предложения, а ребята из iSpring, подсказали четкий алгоритм действий. Это стало одним из решающих факторов. Еще одним критерием при выборе платформы для обучения стал интерфейс. В нашей команде нет программистов, поэтому платформа должна была быть максимально простой.

А еще платформа должна быть легкой для специалистов. Потому что нам присылали предложения платформы, под работу с которыми пришлось бы нанимать специализированный персонал. Для работы с iSpring у нас есть только сотрудник, который создает документы для тренинг-менеджеров, никаких специальных айтишников мы не нанимали.

От подписания договора до старта программы обучения нам понадобилось 8 месяцев. Почему так много? Мы допустили ошибку, полагая, что нам не нужен отдельный сотрудник, который возьмет на себя создание электронных курсов. У ключевых тренеров, на плечи которых должны были упасть эти функции, был постоянный оффлайн-поток, который нужно было обучать. Одновременно вести занятия и создавать курс было нереально.

Когда мы осознали первую ошибку, то допустили вторую. Взяли удаленного специалиста. Человек на фрилансе не понимал специфику компании, не замечал изменений в бизнес-процессах. Приходилось постоянно что-то разъяснять. Так мы потеряли еще почти полгода.

Полноценная работа началась только в июне, когда в компанию пришла Ольга Нарциссова. У нее уже был опыт построения дистанционного обучения, поэтому дело задвигалось. И уже 4 сентября мы стартовали на всю нашу сеть, включая франшизы.

У Cofix удивительная история. Бренд мгновенно завоевал популярность в Израиле и вышел на российский рынок: уже 172 кофеен в Москве, 22 кофейня в Санкт-Петербурге, есть точки в Иркутске.

Перед глобальным запуском мы сделали небольшой тест: запустились на 9 корпоративных кофеен. Это помогло нам собрать информацию и оперативно исправить какие-то ошибки. Перед тестом мы собрали всех в нашем учебном центре и провели красивую зрелищную презентацию, делая акцент на различных «плюшках» новой платформы. Никакой дополнительной мотивации нам не потребовалось — молодой коллектив принял инновацию «на ура».

Итого, за исключением периода проб и ошибок, с наймом специалиста и началом нормальной работы, нам потребовалось всего 3 месяца на настройку платформы и всех планов. Очень была важна поддержка iSpring. В процессе работы было много моментов, когда мы не понимали, как оцифровать какие-то наши процессы. И поддержка подсказывала нам варианты. Ребята отвечали даже ночью.

Мы стартовали с двух программ обучения: бариста и старшего смены. За три месяца нам надо было создать всю платформу, завести все подразделения (их было порядка 130), свести информацию в таблицы, написать курсы (в каждой программе их несколько) и разработать проверочные тесты.

Первая сложность была с формулировкой вопросов для тестовых заданий. Дело в том, что когда ты видишь человека, проходящего тест, ты видишь и его замешательство. Можешь что-то дообъяснить, уточнить. В онлайн-тестах такой возможности нет, и нужно формулировать вопросы предельно понятно. Например, одна из деталей оборудования у нас называется паровик. Но он же — патрубок, он же — форсунка. В обиходе кофейни может быть любой из вариантов. И вот уже экзаменуемый не понимает, о чем идет речь. Это непонимание сказывается на результате теста. Поэтому нам пришлось многое исправлять и дописывать в процессе. Формулировать универсально и полно.

Или, к примеру, курс по кассовому сервису. Как здесь подать теорию, когда основной акцент на практику? Зарисовывать кнопки и ошибки? Подумав, мы просто все визуализировали — сняли несколько видео и показали, как можно, а как — нельзя. И даже тест сделали в виде роликов. Это наглядно и помогает избежать разночтений.

Кроме этого, мы столкнулись с чисто техническими сложностями. Сертификационный экзамен наши сотрудники проходят в офисе. Они отвечают на вопросы на платформе, а вот практика у них живая. Например, они готовят кофе и должны сделать это по технологии. И нужно не только где-то помечать галочкой, что стажер сдал сертификацию — пришел и приготовил нам кофе — но и указывать, что именно он нарушил. Поэтому важно, чтобы у платформы была поддержка, которая индивидуально решает такие вопросы.

Мы уже не сталкиваемся ни с какими проблемами и полностью сосредоточены на разработке курсов. Когда ты создаешь контент в онлайне — ты понимаешь, что база знаний не ограничена. Нет никаких восьми рабочих часов, в которые надо впихнуть максимум знаний. Можно оцифровать что угодно и сколько угодно. Сейчас, когда обучение выстроено и на платформу заведено уже 1200 сотрудников, мы занимаемся отчетностью, администрированием и анализом тех ресурсов, которые мы можем еще использовать в iSpring.

Например, сейчас мы запускаем сервис доставки скриптов. Что это значит? Что, допустим, у нас поменялся скрипт по работе с акцией или продажами и нужно быстро донести информацию до всех кофеен. Раньше на это ушла бы тонна времени и ресурсов, а теперь мы просто делаем мини-курс и заводим его на платформу. После чего оповещаем все точки, смотрим, кто отреагировал — и сразу понимаем, до кого дошел новый скрипт, а до кого — нет.

Когда перед компанией стоит задача быстро масштабироваться, необходимо ускорять главные процессы. У нас это — обучение. Благодаря СДО (системе дистанционного обучения) мы смогли улучшить качество усвоения материала. И качество самих учебных продуктов. Теперь мы видим, где стажеры совершают больше всего ошибок, и в любой момент можем выгрузить статистику и что-то исправить.

Мы разгрузили Учебный центр и справляемся тем же составом, что был до открытия более сотни новых точек. Всего в отделе обучения 15 человек, из них большая часть — оффлайн-тренеры, которые работают с сотрудниками «в полях». Сейчас у нас новые амбициозные задачи, связанные с расширением сети в России и Европе.

К нам много приходит сотрудников со стороны, они жалуются, что в других местах их не обучали, просто бросали в работу: «выплывайте как хотите». У нас же все проходят обязательное обучение и сертификацию. Мы привлекательны для сотрудников еще и за счет правильно организованного обучения. Здесь их не бросают один на один с кофе-машиной, а помогают, мотивируют, дают проникнуться философией бренда.

Ошибаясь в самом начале, мы накопили огромный опыт, которым хотим поделиться.

Источник

Напитки за доллар: Кто продает москвичам дешевый кофе Пробуем эспрессо и капучино за 50 и 60 рублей с экспертом из «Кофемании»

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

Перед зданием возле метро «Курская» я стою в замешательстве: бок о бок здесь расположены четыре кофейни с недорогими напитками по фиксированной цене. Договорившись о встрече в одной из них, я по ошибке попадаю в другую и долго ищу нужного человека. «Может, вы к нашим соседям?» — предполагает бариста. И это далеко не единственное место в Москве, где можно заблудиться в четырех кофейнях. Сейчас точки с похожими названиями и низкими ценами открываются повсюду: возле станций метро и вузов, в парках, торговых и бизнес-центрах, подземных переходах, на вокзалах и людных улицах. Часто они стоят в нескольких метрах друг от друга.

И, похоже, дела у дешевых кофеен идут неплохо. Стандартная чашка (хотя, скорее, это будет одноразовый стаканчик) кофе в таких местах стоит всего 50–60 рублей. Но средний чек выше: горожане оставляют в них примерно 225 рублей при каждом посещении. По оценкам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с прошлым годом продажи в точках формата «кофе с собой» выросли на 7 %, хотя в кофейнях подороже наблюдается снижение выручки.

The Village узнал, кто зарабатывает на кофе по доллару и как им удается удерживать низкие цены. А чтобы оценить качество напитков, мы попробовали эспрессо и капучино по минимальной цене с Глебом Невейкиным — директором департамента бариста самой дорогой московской сети «Кофемания».

Под атакой клонов

Дешевые кофейни действительно путаю не только я. Одна москвичка заглянула за своим любимым десертом в кофейную точку с фиксированными ценами и черно-белым логотипом, но там ее ждала неприятность — на девушку упал прилавок. В соцсетях она написала, что бариста даже не извинились, и попросила руководство Cofix принять меры. Но ни в одной из кофеен сети прилавок не падал, а пирога, за которым зашла девушка, вообще не оказалось в меню. Так выяснилось, что пострадавшая покупательница просто перепутала Cofix с другой кофейней, где тоже продают недорогие напитки по одной цене.

Блажей Бернард Райсс, генеральный директор Cofix в России, такой путаницей недоволен и собирается бороться с кофейнями-клонами в правовом поле: «Сейчас же не 90-е, когда на рынках продавали „Ададис“ и „Пансоникс“ и никто не мог ничего сделать. Если есть схожие дизайн-решения, тот же черно-белый логотип, то это введение покупателя в заблуждение». Чтобы разобраться в ситуации, в компании также собираются привлечь Российскую ассоциацию франчайзинга.

Посетительница пожаловалась, что в Cofix на нее упал прилавок, но оказалось, что она была в кофейне с похожим логотипом

Изначально Cofix появился в Израиле, а в 2016 году российские партнеры купили мастер-франшизу бренда, создали компанию «Урбан Кофикс Раша» и начали развивать бренд на местном рынке. Сейчас в Москве открыто 125 точек сети, восемь из которых — свои, а остальные работают по франшизе. Места для них ищут с помощью машинного обучения. Алгоритм получает информацию о работающих точках, тепловые карты, данные мобильных операторов и прогнозирует, какую выручку может получать новая кофейня. Если это подходит Cofix, локацию утверждают, но пока параллельно с искусственным интеллектом места выбирают и обычные сотрудники.

В кофейни сети обычно заходят люди от 18 до 45 лет и берут различные вариации кофе с молоком — латте или капучино. В зависимости от расположения ассортимент кофеен может немного меняться: например, в спальных районах не будет борща и котлет, а останутся только десерты. В Cofix используют микс кофейных зерен из 20 % робусты и 80 % арабики, а все напитки стараются подгонять под вкусы большинства, а не только кофейных экспертов. «Мы не работаем для узкой аудитории. Если вы спросите у обычного человека про картину Пикассо, то, наверное, будут разные высказывания, потому что это непонятно», — говорит Блажей Бернард Райсс. Сам он недавно попробовал кофе в «Кофемании» и был разочарован: напиток показался ему кислым.

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

Глеб Невейкин
директор департамента бариста сети «Кофемания»

Мне очень приятно, что Cofix, как большой сетевой проект, популяризирует кофейный мир. Человек пробует условный раф или латте, потом начинает искать, где его делают лучше. Cofix работает на потоке, там нужно сварить много кофе и быстро, поэтому во главу угла не ставят задачу сварить его очень вкусно. Здесь нет упора на профессиональные навыки бариста. Например, когда взбивают молоко, из молочника торчит градусник, то есть сотрудники не могут определить температуру на ощупь, а это является признаком профессионализма. Качество работы оставляет желать лучшего. Об этот эспрессо я обжег язык, так быть не должно. Уже по цвету напитка видно, что для его приготовления использовали слишком горячую воду. В идеале зерно должны молоть уже после заказа кофе, а тут его намалывают заранее, потом оно просто стоит, и так происходит окисление крупинок. Придется признать, что этот кофе не для ценителей напитка.

Источник

Новости

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

Список работающих кофеен:

МОСКВА

★ Белорусский вокзал
★ Проспект Мира 47/1
★ Смоленская пл 6
★ Арбат 9с1
★ Новый Арбат 3с1
★ Бутырская 2/18
★ Дмитровское ш 13
★ Цветной бульвар 7 стр 1
★ Золотой Вавилон Отрадное Декабристов 12
★ Щепкина 47с1
★ Проспект Мира 146
★ Проспект Мира 112а
★ Проспект_Мира_38
★ Бутырская 97
★ Бутырская 86Б
★ Савеловский Сити Новодмитровская_2к2
★ Тверская 27
★ ТЦ XL
★ Тверская-ямская
★ Сущевский вал 59
★ Ленина 16
★ Казанский вокзал Комсомольская пл 2
★ Нижняя красносельская 35
★ Окружной 9с2
★ Свободный 33А
★ Ладожская 4/6с4
★ Верхний Сусальный 4/6с3
★ Нижний Сусальный 5с1
★ Мясницкая 17с1
★ Бухвостова 1-я 12/11к13
★ Пушкинская пл 2
★ Измайловский вал 2
★ Земляной вал 27к1
★ Шоссе Энтузиастов 31
★ Бауманская 54
★ Каланчевская 11
★ Бауманская 33
★ Большая Бронная 27/4
★ Щелчок Уральская 1А
★ Метромаркет 3й Крутицкий 18
★ Земляной Вал 39/1с1
★ Реутов Южная 2с2
★ Мясницкая 30/1/2с2
★ Заря Большая Семеновская 20
★ Краснопрудная 26
★ Южнопортовая 18
★ 9я Парковая 27
★ Страстной 4с1
★ МАРТ Большая Семеновская 17А
★ Щелковское. ш 75
★ Сколково Большой 40
★ Штаер Балаклавский 5А
★ Зубовский 29
★ Остоженка 42/2
★ Никольская 11-13с3
★ Никольская 10/2с2Б
★ Варшавское 7
★ Солянка 2/6
★ Вавилова 6
★ Рождественка 6/9/20с1
★ Зубовский 17с1
★ Профсоюзная 19
★ Колумбус Кировоградская 13А
★ Колумбус Красного маяка 2Б
★ Капитолий Подольск Большая Серпуховская 45
★ Ереван Плаза Большая Тульская 13
★ Калита Новоясеневский 7
★ Круг Старокачаловская 5А
★ Мега Химки 8 Микрорайон 4
★ Ереван Плаза Большая Тульская_13
★ Цитрус Химки Московская 14а
★ Красный Кит 1 этаж Мытищи Шараповский 2
★ Тестовская 1
★ Пятницкая 31/2
★ Долгоруковская 38с1
★ Сущевская 13-15
★ Барклая 10
★ Пятницкая 8
★ Новослободская 10
★ Рязанский 75к3
★ Планерная 7
★ Маяк Рязанский 99А
★ Европейский пл Киевского вокзала 2
★ Садовая-Кудринская 7
★ Тушинская 16
★ Лесная 1/2
★ Пресненский вал 8к3
★ Большая Дорогомиловская 1
★ Покровка 14/2с1
★ Калейдоскоп Сходненская 56
★ Трамплин Ярцевская 25А
★ Афимолл 2 этаж Пресненская наб 2
★ Таганская 2
★ Люблинская 102А
★ Тверская 4
★ Тверская 9
★ Дубровка Шарикоподшипниковская 13с3
★ Нижняя Радищевская 5с2
★ Садовод 14км МКАД 4
★ Авиамоторная 14
★ Волгоградский 121/35
★ Каширская плаза Каширское ш 61к2
★ Вегас Каширка 24км МКАД
★ АШАН Пролетарский 30
★ Охотный Ряд 2 Манежная пл 1с2
★ Город 1 этаж Энтузиастов 12к2
★ Облака Ореховый 22А
★ Тиара Мичуринский 27
★ Хользунова 6
★ Усачева 29с1
★ Полянка Б26
★ Автозаводская 13/1
★ Ленинский 2А
★ Ленинская Слобода 17
★ Зацепский Вал 4с2
★ Водный Головинское ш 5к1
★ Павелецкий вокзал Павелецкая пл 1Ас1
★ Зацепский Вал 4с2
★ Новокузнецкая 43 16с2
★ Галерея Аэропорт Ленинградский 62А
★ Ленинградский 62
★ Павелецкий вокзал Павелецкая пл 1Ас1
★ Ленинградский 78к1
★ 2й Войковский 2/11
★ Комсомольский 28
★ Фестивальная 2А
★ Павелецкая пл 1Ас2
★ Гавань Кронштадтский 3А
★ ТПУ Планерная 7
★ Аэроэкспресс Шереметьево Терминал D
★ Ленинградский вокзал_Комсомольская пл 3
★ Ленинградский 60
★ Берсеневский пер 3/10с3
★ Шаболовка 34с3
★ Полянка Б 26
★ Люблинская 4к2

ЕКБ

Вайнера 16
Веер Молл ТЦ
Ленина 40

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

В честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix.

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

От одной точки на “Охотном ряду” до лидера в сегменте кофеен

На конец 2019 года сеть насчитывала 178 кофеен, на конец 2020 года – 195. Сейчас у Cofix 210 точек в 8 городах России, включая корпоративные кофейни и открытые по франшизе. 52% франчайзи Cofix владеют более одной кофейней.

В 2020 году во время пандемии Cofix продолжала развиваться и даже в период карантина открывала новые точки. Кризис ресторанного рынка, затронувший компанию, одновременно послужил для сети драйвером роста. В новых условиях кофейни с демократичными ценами стали ещё более востребованным форматом: Cofix отметила рост выручки и среднего чека.

Цифровизация бизнеса: первый агрегатор на рынке кофеен

С 2021 года Cofix реализует цифровизацию бизнеса с постепенным уходом от традиционного франчайзинга. Давая возможность предпринимателям подключиться к готовым технологическим решениям, сеть становится первым агрегатором на рынке кофеен.
В январе открылась первая кофейня Cofix Flex на основе технологии IoT («интернет вещей»). Модульная конструкция в сочетании с удалённым управлением позволяют за 5–8 часов развернуть кофейню на новом месте, а также оптимизировать управление и затраты на техническую поддержку. Мобильность точек Cofix рассматривает как одно из своих ключевых конкурентных преимуществ; в 2022 году модульные решения станут одним из приоритетных направлений развития сети.
Вместе с умными кофейнями Cofix Flex компания вывела на рынок новое предложение «Кофейня по подписке» (бизнес plug & play). За ежемесячный взнос предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.

В августе Cofix запустила специальную программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к Cofix. В рамках этой программы Cofix отменяет паушальный взнос и берет на себя расходы на ребрендинг заведений. Предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда. Cofix планирует развивать программу в регионах, осуществляя развитие за счёт поддержки локальных предпринимателей. За две недели с момента запуска программы в Cofix поступило более 100 заявок на ребрендинг кофеен от предпринимателей по всей стране.

Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global:

– «Открытие первых кофеен Cofix произвело потребительскую революцию – сначала в Израиле, а потом и в других странах мира. Людям понравилась идея, что хороший кофе и вкусная еда могут быть доступны каждому. Влияние, которое эта концепция оказала на рынок, было названо СМИ «эффектом Cofix»: другие игроки, на старте смотревшие на кофейни fix price свысока, вскоре стали вынуждены подстраиваться по ценам, чтобы оставаться конкурентоспособными. Та же история произошла и в России. Эксперты и участники рынка предрекали сети скорый крах, однако Cofix не только удержалась на рынке, но и добилась колоссального успеха. Мы достойно выдержали непростые кризисные времена и продолжаем развиваться: спустя пять лет после открытия Cofix выходит на новый уровень бизнеса».

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

Москва, 22 сентября 2021 г. — Международная сеть кофеен Cofix и московский Центр реабилитации бездомных животных «Юна» объединились, чтобы помочь бездомным животным обрести любящих хозяев.
В рамках проекта с 22 сентября 2021 года на мониторах всех кофеен Cofix будут транслироваться баннеры с фотографиями и рассказами о подопечных «Юны». Каждый желающий забрать питомца домой или поддержать Центр сможет оставить заявку – для этого нужно отсканировать специальный QR-код, размещённый на изображении, с помощью смартфона, либо же позвонить по указанному на баннере номеру.
Помимо промо в кофейнях, сеть Cofix является информационным партнёром ежеквартальной благотворительной выставки по пристройству животных «Юна-Фест». По результатам выставок, прошедших в июне и сентябре 2021 года, несколько пристроенных питомцев обрели любящих хозяев благодаря анонсам фестиваля в кофейнях Cofix.

Полина Рыховская, PR-менеджер Центра реабилитации временно бездомных животных «Юна»:
– «Мы очень рады, что на проблему бездомных животных обращают внимание всё больше компаний, тем более таких крупных, как Cofix. Они уже поддерживали информационно наши выставки, благодаря чему несколько наших подопечных нашли дом. Надеемся, что и эта акция принесёт свои плоды и животные, которые будут показываться на экранах, очень быстро уедут в семью.».

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:
– «Cofix уже давно стал частью города. В Москве работают более 170 кофеен Cofix и каждый день в них приходят десятки тысяч человек. Мы считаем важным вместе со стаканом кофе донести до гостей ещё и какую-то важную информацию, которая поможет сделать мир хоть чуточку справедливее. В Cofix мы верим, что даже скромная, на первый взгляд, поддержка играет большую роль – не только для Центра «Юна», питомцев и их новых хозяев, но и для всего общества».

Кофикс что это такое. Смотреть фото Кофикс что это такое. Смотреть картинку Кофикс что это такое. Картинка про Кофикс что это такое. Фото Кофикс что это такое

Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху. В компании разработали специальную программу подготовки.

Международная сеть кофеен Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху. Для новых сотрудников разработали специальную программу подготовки, учитывающую их особенности. Первые из новых бариста уже успешно прошли обучение, получили сертификаты и приступили к работе.
От стандартной программа отличается форматом подачи: к аудио- и видеоматериалам добавили субтитры, к памяткам – дополнительный текст и фотографии, чтобы сделать информацию более запоминающейся и наглядной. Подготовку проходят не только сотрудники с ограничениями по слуху, но и будущие коллеги: для работников кофеен сделали отдельную памятку с рекомендациями по общению с новыми бариста, чтобы взаимодействие было комфортным для всех.
Новых сотрудников HR-менеджеры Cofix нашли через специализированный центр занятости «Моя карьера», с которым компания сотрудничает по вопросам трудоустройства молодёжи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *