Кондиционер по подписке что это

МТС и «Даичи» запустили подписку на «облачные» кондиционеры

МТС совместно с российским дистрибьютором климатического оборудования «Даичи» представили новый продукт – подписку на «облачные» кондиционеры.

«МТС продолжает развивать стратегическое направление партнерских услуг по подписке, которые вместе с собственными сервисами формируют экосистему цифровых продуктов МТС. C «Даичи» мы запустили уникальный продукт, объединивший в себе качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. Предложение в равной степени оценят как пользователи, которые активно интересуются технологичными решениями smart home, так и те, кто просто хочет быстро получить удобное решение для кондиционирования помещения. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта», — сказала вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

«Облачный» кондиционер — принципиально новый, революционный продукт, предлагаемый российскому рынку. С одной стороны, он открывает расширенные возможности по предоставлению клиентам услуг онлайн-диагностики и технической поддержки, а с другой предлагает современные персонализированные возможности управления оборудованием. В дополнение к этим особенностям «облачный» кондиционер убирает ценовые барьеры и делает системы кондиционирования более доступными для российских граждан. Мы горды тем, что «облачный» кондиционер выводится на рынок в партнерстве с МТС, ведущей компанией по предоставлению цифровых инновационных сервисов, и надеемся, что вскоре каждый клиент МТС сможет почувствовать новый уровень комфорта у себя дома», — отметил президент компании «Даичи» Александр Злобинский.

Кондиционеры подключены к облачной системе Daichi, которая обеспечивает онлайн-мониторинг работы устройства. Пользователь и члены семьи могут управлять кондиционером со смартфона с помощью мобильного приложения Daichi Comfort и настроить различные автоматические сценарии, например, включение оборудования при приближении пользователя к дому. Кроме того, кондиционер работает с популярными голосовыми помощниками.

На первом этапе предложение станет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, минимальная стоимость подписки начинается от 4999 руб. и 5999 руб. в год соответственно, срок действия – семь лет. Оформить подписку можно в разделе «Акции» мобильном приложении «МТС Cashback».

Источник

МТС запустила подписку на облачные кондиционеры

Кондиционер по подписке что это. Смотреть фото Кондиционер по подписке что это. Смотреть картинку Кондиционер по подписке что это. Картинка про Кондиционер по подписке что это. Фото Кондиционер по подписке что это

Компания МТС в партнерстве с российским дистрибьютором климатического оборудования «Даичи» объявил о запуске подписки на облачные кондиционеры. Об этом говорится в сообщении МТС.

Предложением могут воспользоваться желающие приобрести современный кондиционер без большой финансовой нагрузки или оформления кредита. Пользователь может выбрать один из четырех вариантов подписки МТС&Daichi, в зависимости от модели кондиционера и площади помещения – от 20 до 50 квадратных метров. В подписку входят кондиционер с системой умного управления, доставка, гарантия, техническая поддержка и бесплатный трафик на приложение Daichi Comfort.

Облачным кондиционером можно управлять со смартфона и через популярные голосовые помощники. Также, при установке в доме двух и более кондиционеров, можно управлять сразу всей системой. К управлению можно подключить всех домочадцев и задавать быстрые команды или автоматические сценарии, например, спланировать режим работы кондиционера на неделю или настроить включение кондиционера по геолокации при приближении хозяев к дому.

На первом этапе предложение станет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, минимальная стоимость подписки начинается от 4999 рублей и 5999 в год соответственно, срок действия – семь лет. Оформить подписку можно в разделе «Акции» в мобильном приложении МТС Cashback.

Источник

Кондиционер по подписке что это

Облачный кондиционер работает только при оплаченной подписке. Оплатить подписку можно личном кабинете клиента на сайте lk.daichi.ru.

Кондиционер по подписке что это. Смотреть фото Кондиционер по подписке что это. Смотреть картинку Кондиционер по подписке что это. Картинка про Кондиционер по подписке что это. Фото Кондиционер по подписке что это

При оплате подписки по тарифу «Подписка на 1 год‎» предоставляется доступ к управлению кондиционером на 365 дней с момента оплаты.

Через 365 дней необходимо снова оплатить подписку для продления доступа к управлению устройством. Приложение Daichi Comfort напомнит за 30, 10 и 3 дня, что пришла пора оплатить новый период.

Кондиционер по подписке что это. Смотреть фото Кондиционер по подписке что это. Смотреть картинку Кондиционер по подписке что это. Картинка про Кондиционер по подписке что это. Фото Кондиционер по подписке что это

При оплате подписки по тарифу «Бессрочный доступ» доступ к управлению предоставляется на весь срок жизненного цикла кондиционера.

После покупки бессрочного доступа Ваш кондиционер сможет управляться с обычного пульта и без доступа в интернет. При этом важно учесть, что без наличия Wi-Fi сети с доступом в интернет управлять кондиционером через мобильное приложение вы не сможете.

Облачный кондиционер продается по весьма привлекательной цене, почти вдвое дешевле его необлачных аналогов, но Облачный кондиционер не работает без подписки на Облачный сервис.

Мы постарались сделать эту услугу инновационной, комплексной и привлекательной для вас. Дополнительно к кондиционеру с высокими потребительскими характеристиками вы получаете возможность управления через мобильный телефон, мониторинг параметров кондиционера и службу технической поддержки. Это не просто кондиционер, а кондиционер с современными методами управления, окруженный вниманием и заботой. За этим стоит труд многих людей, который и оплачивается подпиской.

Мы надеемся, что приобретая Облачный кондиционер, вы делаете осознанный выбор в сторону этого комплексного продукта.

В момент подключения Облачного кондиционера к Облачному сервису Даичи минимальный требуемый абонентский платеж покрывает 1 год.

Однако, вы можете произвести единоразовую оплату, которая даст вам бессрочное предоставление всех Облачных сервисов Даичи.

Облачный кондиционер не работает без оплаченной подписки на Облачный сервис.

В любой момент времени вы можете приобрести бессрочное предоставление Облачного сервиса. После этого Облачный сервис станет бесплатным в течении всего жизненного цикла вашего кондиционера.

К сожалению Облачный кондиционер не работает без ежегодной оплаты. Поэтому управлять им будет невозможно, в том числе и с пульта управления.

Мы напоминаем вам о необходимости оплатить за 30 дней, далее за 10 дней и за 3 дня до оплаты. Если абонентская плата все же не будет внесена, то мы
вправе расторгнуть договор.

Облачный кондиционер обладает рядом существенных преимуществ.

Взяв кредит на обычный кондиционер, вам придется оплачивать проценты, а Облачный кондиционер продается по беспроцентной схеме. Процесс оформления кредита требует проверки кредитоспособности, подписания договора и специального оформления. Это занимает время.
Покупка Облачного кондиционера не требует никаких данных. Это существенно экономит ваше время и делает покупку удобной.

Это не так. Облачный кондиционер существенно дешевле своих необлачных аналогов.

Если сравнить комплекс данных услуг, то окажется, что Облачный кондиционер продается дешевле своих необлачных аналогов.

Источник

МТС начала торговать холодным воздухом

МТС начала устанавливать кондиционеры Daichi в Москве, Подмосковье, а также в Ростове-на-Дону в порядке эксперимента – он продлится до конца лета, а затем планируется масштабировать его на другие регионы, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Алексей Меркутов. Компания предлагает климатические системы, рассчитанные на обслуживание площадей от 20 кв. м (стоимость аренды такого устройства – 4999 руб. в год) до 50 кв. м и более (6999 руб.). Через 5–7 лет таких платежей (в зависимости от условий контракта) кондиционер переходит в собственность пользователя. Заказать кондиционер можно через мобильное приложение «МТС Cashback». В сезон (лето и начало сентября) МТС планирует предоставить по подписке до 10 000 кондиционеров, утверждает Меркутов.

Если клиент намерен отказаться от сплит-системы в первые два года аренды, он должен будет заплатить оператору 150% годовой стоимости подписки (т. е. почти 7500 руб. в самой дешевой комплектации). При отказе на 3–7-м году надо будет заплатить годовую стоимость аренды устройства, т. е. минимум 4999 руб. Естественно, оборудование надо будет вернуть.

Для сравнения: на «Яндекс.Маркете» стоимость новых кондиционеров (без доставки и монтажа), рассчитанных на помещение чуть более 20 кв. м, начинается примерно от 16 000 руб.

Доставка и монтаж в Ростове входят в стоимость подписки на кондиционер, а в Москве монтаж оплачивается отдельно, в подписку входит только доставка, объясняет Меркутов: «К тому же мы будем предлагать пользователям высокофункциональное оборудование». Кондиционер будет оснащен системой удаленной диагностики Daichi, ее можно будет активировать со смартфона, в ней есть и такие функции, как включение кондиционера при приближении пользователя на определенное расстояние к дому, следует из описания продукта.

По мнению Меркутова, подписка на кондиционеры укладывается в экосистемную логику развития МТС, среди прочего предполагающую продажу абонентам по подписке товаров и услуг, не имеющих к связи и высоким технологиям прямого отношения: «В данном случае мы, по сути, продаем холодный воздух по подписке». Другим примером подобного сервиса Меркутов называет совместный проект МТС и «Лукойла», запущенный в мае этого года: заплатив оператору 5900 руб., абонент может заправиться на АЗС нефтяной компании на 6500 руб. и получить при этом бесплатный доступ к цифровым продуктам МТС – антиспам-услуге, музыкальному стримингу и облачному хранилищу данных.

В планах МТС – выход и на другие рынки. Например, в мае этого года стало известно, что оператор рассматривает покупку сервиса проката электросамокатов Lite и еще нескольких подобных структур.

Арендовать те или иные товары предлагают и другие сотовые операторы. «Tele2 предлагает клиентам почасовую аренду портативных зарядных устройств. Арендовать и оплатить Power Bank можно через специальное приложение, – рассказывает его представитель Дарья Колесникова. – При оценке проектов мы учитываем их релевантность бренду Tele2. Для нас важно, что сервис аренды аккумуляторов комплементарен основному бизнесу оператора».

«МТС может предложить климатическую технику своей аудитории, изучив big data, проанализировав запросы пользователей, но следует помнить, что как минимум 35 000 руб. за кондиционер – достаточно высокая цена даже с учетом установки, – отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. – Кроме того, МТС – не самый сильный бренд на конкурентном и очень фрагментированном рынке климатической техники. Помимо крупных розничных сетей на нем присутствуют небольшие специализированные фирмы».

Сейчас цены на сплит-системы и их установку невелики, целесообразнее покупать их за наличные или в кредит, полагает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников: «Хотя определенную аудиторию арендаторов среди своих абонентов вполне возможно привлечь».

Как и владельцы других экосистем, а также географически распределенных розничных сетей, МТС пытается привлечь внимание клиентов к дополнительным продуктам и услугам – так же действует, к примеру, Сбербанк, рассуждает директор по стратегическому маркетингу «Русклимата» Мина Хачатрян: «Оператор делает ставку на то, что клиент может совершить ситуативную или даже экстренную покупку, именно такой в летнюю жару зачастую может быть кондиционер, его арендатор в такой климатической ситуации не всегда будет думать о стоимости владения». При этом потенциальному пользователю кондиционера зачастую некомфортно сразу выложить за устройство 60 000 руб. и выше, продолжает Хачатрян: «Поэтому тех, кто возьмет оборудование в аренду, может оказаться достаточно. С одной стороны, это люди, которые уверены в своих перспективах быстрого роста и которым главное – пересидеть жаркое лето, а с другой – те, у кого прямо сейчас не хватает денег на приличный кондиционер».

По словам Хачатрян, именно такой логики придерживаются, к примеру, клиенты микрофинансовых организаций.

Источник

Что такое облачный кондиционер Daichi и как он работает по подписке

Кондиционер по подписке что это. Смотреть фото Кондиционер по подписке что это. Смотреть картинку Кондиционер по подписке что это. Картинка про Кондиционер по подписке что это. Фото Кондиционер по подписке что это

Облачный кондиционер — это кондиционер со встроенным модулем Wi-Fi, который управляется со смартфона, пульта или персонального компьютера и подключен к Облачному сервису Даичи. Облачный сервис, в свою очередь, предоставляет владельцу кондиционера несколько полезных услуг: мобильное управление кондиционером, онлайн подключение к службе технической поддержки 24/7, консультационную поддержку и дополнительный год гарантии.

Помимо привычного пульта, который входит в комплект, Облачным кондиционером можно управлять со смартфона или персонального компьютера. Сама по себе функция не является чем-то особенным, ведь Wi-Fi-управление доступно во многих современных моделях кондиционеров и другой бытовой техники. Особенным здесь является приложение Daichi Comfort, с помощью которого управляется Облачный кондиционер.

Помимо этого в приложении можно самостоятельно настраивать персонализированные сценарии и быстрые команды, оно работает с голосовыми помощниками Yandex Алиса и Mail Маруся. С его помощью можно управлять сразу несколькими кондиционерами в разных помещениях и, что важно, в разных домах, и из любой точки мира. Эти и другие функции выгодно отличают Daichi Comfort от аналогичных приложений на рынке.

К тому же Daichi Comfort — российская разработка, использующая российские серверы. А это гарантия того, что приложение не будет отключено согласно законодательству. Такое случилось несколько лет назад с «родным» приложением Daikin. В результате чего эта функция некоторое время просто не работала, а затем Daikin выпустил упрощенную версию только для российского рынка.

Но Облачный кондиционер — это не только управление по Wi-Fi, ставшее уже привычным для бытовой техники. Все мы понимаем, что домашний кондиционер — сложная инженерная система, которая призвана поддерживать комфортную, а главное — здоровую атмосферу в помещении. Крайне важно, чтобы эта система функционировала корректно. Благодаря встроенному в Облачный кондиционер Wi-Fi-модулю, кондиционер поддерживает онлайн-связь со службой технической поддержки. Если, например, в кондиционере пора заменить фильтры, или что-то случилось с хладагентом, в техническую поддержку поступит сигнал ошибки. Служба Облачного сервиса Даичи всегда на связи, а в случае неполадок предупредит владельца и предложит пути решения проблемы. Удобно, когда на связи всегда опытный специалист, который заботится о вашей технике.

Поскольку Облачный кондиционер находится под контролем Облачного сервиса, на него предоставляется дополнительный год гарантии, что тоже довольно приятно.
Ну и последнее про Облачный сервис. Если владельцу необходима консультация по работе Облачного кондиционера, наш специалист всегда на связи. Можно связаться по телефону или через мобильное приложение. Это своеобразная консьерж-служба по вопросам домашнего климата, в которую можно обращаться, если нужна помощь.

А теперь — самое интересное. Облачный кондиционер — это особая модель продажи.

От компании «Даичи» он продается по сниженной цене, почти в два раза дешевле своего обычного «не облачного» аналога. Клиент сразу покупает кондиционер в собственность и платит за него существенно меньше. В сезоне 2021 года таким способом можно приобрести кондиционеры брендов Daikin, Bosch, Midea и Daichi. Таким образом, благоустраивая свой дом, можно существенно сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на покупке дорогого Daikin. Или, например, купить самую экономичную модель Daichi Alpha за 7 999 руб. — такой цены на сплит-систему на рынке в этом году не найти, а со встроенным Wi-Fi и подавно.

Цена на эти кондиционеры снижена по двум причинам. Во-первых, разумеется, чтобы сделать их более привлекательными для клиентов. А во-вторых, за весь комплекс услуг Облачного сервиса взимается плата в форме подписки.

Многие подумают: «Вот он, подвох! Финансовая кабала. Платить за пользование собственным кондиционером ― возмутительно!». Но спешим успокоить скептиков. Это вовсе не так! Да, разумеется, услуги стоят денег. Но каких? И кабала ли это?

Подписку можно оплачивать двумя способами — выбор за покупателем.

Можно оплачивать годовую подписку — сумма не такая существенная. И во многих случаях это окажется наиболее удобным и экономичным способом. Например, можно пропускать те периоды, когда вы в отъезде, когда холодное лето, либо вы купили и пользуетесь кондиционером на съемной квартире. Многие клиенты уже выбирают этот путь как наиболее оптимальный.

А если не хотите «зависеть», то сервис можно выкупить навсегда, оформив бессрочную подписку. В 2021 году ее стоимость составляет сумму четырех годовых платежей. Тогда вы можете забыть об абонентской плате и пользоваться услугами сервиса в течение всего срока службы кондиционера.
Мы позаботились о том, чтобы даже при покупке бессрочной подписки общая сумма затрат не превышала цены обыкновенного кондиционера.

Итак, покупая Облачный кондиционер Daikin, Bosch, Midea или Daichi, вы становитесь его собственником – это не аренда, не рассрочка и не кредит. При этом вы тратите меньшие деньги, чем при покупке обычного кондиционера, а получаете много удобных онлайн сервисов.

Почему мы предлагаем такие условия? Для нас важно максимально использовать все существующие технологии, обеспечить кондиционер технической поддержкой и предложить рынку красивые современные решения. В этом мы видим ценность нашей работы, и направляем все ресурсы на ее воплощение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *