Конечный мобильный url adwords что это

Шаблоны отслеживания Google Ads – детальная аналитика одной строкой

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Параметры URL помогают получить больше данных о посещениях веб-сайта. Как обойтись без их ручной настройки? Использовать шаблоны отслеживания Google Ads.

Как прокачать аналитику переходов с помощью инструментов Google Ads

Все, кто работает с веб-аналитикой, должны были слышать о UTM-метках. Это специальные параметры, которые добавляются в URL целевой страницы и сообщают основную информацию о переходе по ней. Например, название рекламной площадки и кампании или тип ссылки в объявлении, которые привели пользователя на сайт.

Эти параметры позволяют детальнее сегментировать аудиторию, строить подробные отчеты и рассчитывать показатели эффективности по отдельным группам клиентов. Узнать больше о UTM-метках и их практическом применении можно в этой статье.

Чтобы данные аналитики были точнее, каждая рекламная ссылка должна иметь собственный набор меток. Однако добавлять их во все URL вручную трудозатратно и чревато ошибками. В Google Ads для этой проблемы есть несколько решений – шаблоны отслеживания, суффиксы URL, специальные параметры и автопометка ссылок. Разберемся, что это за функции, как ими пользоваться.

Перед началом

Прежде чем приступать к настройке отслеживания Google Ads, ответьте на два важных вопроса.

Вопрос 1: вы используете Google Analytics?

Здесь может быть три варианта:

1. Только Google Analytics

В этом случае вам может быть достаточно автоматической пометки ссылок Google Ads. Эта опция сама добавляет параметры в рекламные адреса, освобождая вас от необходимости делать это вручную. Максимум доступной информации (канал, кампания, объявление, поисковый запрос, тип контента и т. п.) будет в URL и появится в отчетах Google Analytics.

Включить функцию можно в настройках аккаунта Google Ads.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Если вы хотите настраивать отслеживание вручную с помощью собственных параметров, не ставьте этот флажок.

2. Только сторонняя аналитика

Минус автоматической пометки Google Ads в том, что она шифрует всю информацию о переходе в собственный параметр GCLID. Другие системы аналитики не могут ее прочитать. Поэтому, если вы работаете с Яндекс.Метрикой или иными сервисами, вам нужно настроить шаблон отслеживания. О том, как это сделать, мы поговорим чуть ниже.

3. Google Analytics и другие системы

Тогда вы можете воспользоваться преимуществами автопометки одновременно с шаблоном отслеживания. Включите ее в Google Ads, а в расширенных настройках ресурса в Analytics снимите галочку «Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID)».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Это позволит Google Analytics игнорировать шаблон отслеживания, считывая данные только из GCLID. Другие системы аналитики продолжат его получать.

Вопрос 2: у вас есть реклама в КМС?

Всем, чьи кампании охватывают КМС Google, имеет смысл включить для них параллельное отслеживание. Сделать это можно в настройках аккаунта в блоке «Отслеживание».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Это позволит параметрам URL не замедлять загрузку целевой страницы. Пользователи будут сразу направляться по конечному адресу, а данные о клике обрабатываться автономно.

Не все системы аналитики поддерживают параллельное отслеживание, поэтому убедитесь, что используете совместимое решение. Почему мы рекомендуем подключить его прямо сейчас? Потому что с 31 июля Google планирует сделать функцию обязательной для всех кампаний в КМС, и лучше подготовиться заранее.

Варианты URL

Google Ads предлагает три способа добавить параметры в ссылку:

1. Шаблон отслеживания

Это шаблон, по которому автоматически генерируются ссылки в Google Ads. Его можно задать на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Чтобы сделать это, зайдите в настройки соответствующего уровня и откройте блок «Отслеживание», «Параметры URL кампании» или «Параметры URL группы объявлений» соответственно.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

В шаблоне можно использовать фрагменты URL и переменные в фигурных скобках – встроенные и пользовательские. Например, готовый вариант на уровне аккаунта может иметь вид

– встроенный параметр ValueTrack, подставляющий адрес целевой страницы

– название кампании, пользовательский параметр, устанавливается для каждой кампании вручную

– название группы объявлений, пользовательский параметр, устанавливается для каждой группы объявлений вручную

Тогда в группе объявлений discount20 кампании shoes_september_2018 при продвижении сайта shoes.com сработает ссылка такого вида:

О том, как настроить значения специальных параметров для кампаний и групп объявлений, мы поговорим чуть ниже.

2. Суффикс конечного URL

Шаблон ссылки нельзя задать на более низком уровне, чем группа объявлений. Если вы хотите отслеживать клики по отдельным объявлениям или их расширениям, понадобится суффикс конечного URL.

Это строка, которая добавляется в конец рекламной ссылки и может содержать любые дополнительные параметры. Задать суффикс можно там же, где и шаблон отслеживания, или при создании нового объявления.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Допустим, вы добавили к объявлению суффикс &utm_content=1yearwarranty. Тогда при использовании шаблона отслеживания из примера выше ссылка в нем примет вид:

Это позволит получать данные о кликах только по этому объявлению.

3. Специальные параметры

Мы выяснили, как и из чего формируются автоматические ссылки отслеживания Google Ads. Теперь разберемся, как создать специальные параметры, чтобы использовать их в шаблонах.

Для этого используется тот же блок отслеживания, о котором мы говорили ранее.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Когда шаблон отслеживания, суффикс URL и специальные параметры заданы, проверьте корректность их работы. Для этого в блоке отслеживания есть специальная кнопка.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Нажав на нее, вы увидите все рекламные объекты на выбранном уровне и созданные для них ссылки. Если какая-либо из них окажется нерабочей, система предупредит об этом.

Что делать с данными

Применение шаблонов отслеживания позволит вам получить полезные данные о переходах по рекламе. Их можно использовать для:

Источник

Подмена конечного URL для ключевых фраз в Google Ads

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Обычно я рекомендую группировать ключевые фразы с общей частью, которую можно использовать в заголовке поискового объявления. При этом объявления для этих фраз должны вести на одну и ту же посадочную страницу. Но иногда возникает необходимость перенаправлять пользователей на разные страницы по разным ключевикам из одной группы. Например, это актуально при использовании динамической вставки или модификаторов по фидам, о которых я писал ранее.

В Google Ads ключевые фразы имеют более высокий приоритет, чем объявления. Так, если указать конечные адреса посадочных страниц на уровне фраз, отличные от основной ссылки в объявлении, то при клике пользователь перейдет на страницу, соответствующую фразе. Это позволяет указывать разные ссылки для каждой фразы в группе. Единственное условие — в конечном URL нельзя использовать переадресацию на другие домены.

В статье про модификаторы я разбирал пример, когда объявления динамически изменялись в соответствии с ключевыми фразами, которые вызвали показ.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Если каждая модель микроволновой печи располагается на уникальной странице (карточке товара), то логично перенаправлять пользователей именно на эти страницы.

Ниже я описал пошаговые инструкции для добавления уникальных URL для ключевых фраз тремя способами: через веб-интерфейс, с помощью Редактора AdWords и Excel.

Способ 1: вручную через веб-интерфейс Google Ads

Зайдите на вкладку «Ключевые слова» в нужной рекламной кампании.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Добавьте дополнительный столбец «Конечный URL».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Укажите нужные адреса посадочных страниц для ключевых фраз.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

После этого ключевые фразы будут отправлены на автоматическую проверку.

Домен конечного URL для фраз должен совпадать с доменом, указанным в объявлении. Если домены не будут совпадать, статус ключевых фраз сразу изменится на «Отклонено».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Если все корректно, при наведении курсора мыши на статус, вы увидите уведомление о рассмотрении фразы.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Обычно проверка занимает 10–20 минут. После этого фразы будут допущены к показам. Рекомендую проверить переадресацию на одном ключевом слове (выберите фразу с самой низкой ценой клика). Откройте поиск Google и введите поисковый запрос, точно соответствующий фразе, найдите свое объявление и кликните по нему. Вы должны перейти на страницу, указанную в качестве конечного URL для этой фразы.

Способ 2: веб-интерфейс Google Ads + Excel

Зайдите на вкладку «Ключевые слова» и скачайте отчет этой страницы.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Откройте файл и добавьте адреса посадочных страниц в столбец «Конечный URL».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Сохраните файл и загрузите его в Google Ads.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Если вы не допустили ошибок, адреса страниц появятся в столбце «Конечный URL» напротив каждой ключевой фразы.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Способ 3: Редактор AdWords

Откройте Редактор AdWords и скачайте последние изменения нужной рекламной кампании или всего аккаунта. После этого зайдите на вкладку «Ключевые слова».

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Экспортируйте это представление.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Откройте CSV-файл и найдите столбец Final URL.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Укажите адрес посадочной страницы для каждой ключевой фразы.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Сохраните изменения и импортируйте данные из файла в Редактор.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

В столбце «Конечный URL» должны появиться ссылки, указанные в файле. Сохраните изменения.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Отправьте изменения на сервер.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

После этого зайдите в рекламную кампанию в веб-интерфейсе Google Ads и проверьте статус ключевых фраз. Они будут отправлены на рассмотрение, а после модерации станут активны, если вы не допустили ошибок.

Используйте перенаправление пользователей на релевантные посадочные страницы для повышения конверсии сайта. Чем меньше времени и кликов посетитель сайта тратит на поиск нужного товара или услуги, тем выше вероятность того, что он вам позвонит или оставит заявку. Успешных вам рекламных кампаний!

Источник

Суффикс конечного URL в Google Ads

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков. В этом видео я отвечу на небольшой вопрос подписчиков на тему отслеживания кликов.

Судя по комментариям к видео про шаблон отслеживания в Google Ads, у многих возникает вопрос насчет суффикса конечного URL. Действительно, в настройках эти два поля – шаблон отслеживания и суффикс – находятся рядом и с первого раза можно запутаться, куда что писать.

Зачем нужен суффикс?

Шаблону отслеживания я посвятил отдельное видео. А вот суффикс конечного URL – это хвост, который приклеивается к ссылке объявления. Например, если вы хотите добавить ютм-разметку, то укажите в этом поле набор соответствующих контейнеров.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

При этом добавлять соединитель в виде вопросика не нужно – система делает это автоматически. Если сомневаетесь в настройках – нажмите кнопку проверить. С помощью этого инструмента вы убедитесь, что ссылка на посадочную страницу формируется верно. Работает, если в кампании есть активные объявления.

Специальные параметры – пример использования

Специальные параметры, как я уже рассказывал в отдельном видео, могут использоваться при интеграции со сторонними сервисами. Например, Яглой или Ройстат. Но вы можете использовать этот инструмент и в ручном режиме. Например, для разметки вложенных сущностей.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Обратите внимание, что на уровне кампании у меня указан суффикс конечного URL, который содержит специальный параметр _creative. Название указано отбалды, можно использовать любое допустимое имя. Имя параметра формируется, как указано ниже: это фигурные скобки и название, которое начинается с нижнего подчеркивания.

А сам специальный параметр я задаю на уровне групп: здесь я указываю имя параметра и его значение. Идея простая: я хотел бы передавать в utm_content не идентификатор объявления или группы, а понятное мне название. Таким образом, в Метрике можно смотреть дерево в более читаемом виде.

Смотреть видео

Напишите, остались ли у вас вопросы по этим настройкам – буду рад помочь! С вами был Евгений Тридчиков, и я желаю вам великолепного дня!

Источник

Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд

О том, как устроены шаблоны отслеживания в Google Ads, в чем их польза и как с ними работать, рассказывает специалист по интернет-рекламе агентства E-Promo Александр Плужников.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Шаблоном отслеживания в Google Ads называют поле, в которое вносятся данные отслеживания трафика, чаще всего — UTM-метки. При клике на рекламное объявление данные из этого поля автоматически приписываются к конечному URL и создают адрес целевой страницы. Выделив параметры отслеживания в отдельное поле, Google позволил специалистам при редактировании параметров не тратить время на изменение URL каждого объявления. Этот гайд начнем с того, как шаблоны работают.

Шаблоны разных уровней

В Google Ads шаблоны располагаются по уровням: аккаунт, кампания, группы объявлений, объявления, расширения, ключевое слово.

Если шаблон задан только на уровне кампании, то он будет работать для всех вложенных элементов: групп объявлений, расширений, объявлений и ключевых фраз. Если система увидит возможность использования нескольких шаблонов с разных уровней, сработает самый узкий из доступных.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Схема показывает, что уровень ключевой фразы уже остальных, а уровень аккаунта — самый широкий. Объявления и расширения стоят на одном уровне: если вы поставили шаблон на объявление, то при клике на расширения будут передаваться параметры уровня выше (группа, кампания или аккаунт). Если на уровне выше параметров нет, то ничего передаваться не будет.

Интересный факт : если вы поставите шаблон отслеживания на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений, то сможете изменять параметры отслеживания без повторной отправки объявлений на рассмотрение. Если же изменения будут выполнены на уровне объявления, ключевого слова или расширений, объявлениям необходимо будет снова пройти проверку.

Где настраивать шаблоны отслеживания

Уровень аккаунта: Все кампании — Настройки аккаунта — Отслеживание.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Уровень кампании: Выбранная кампания — Настройки — Параметры URL кампании.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Уровень группы: Выбранная группа — Настройки — Параметры URL группы объявлений.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Уровень объявления: Объявления и расширения — Изменить — Параметры URL объявления.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Уровень расширений: при создании расширения Параметры URL расширения. Сейчас параметры отслеживания можно настроить только в ценах, дополнительных ссылках и ссылке на приложение.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Если у вас уже создана дополнительная ссылка, при ее редактировании вы можете не увидеть поле с настройками параметров URL. Чтобы это исправить, перейдите в расширенный формат, нажав на стрелочку.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Уровень ключевой фразы: Ключевые слова — Выделяем нужные — Изменить — Изменить шаблоны отслеживания.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Разница между суффиксом URL и шаблоном отслеживания

В настройках параметров URL есть два поля: Шаблон отслеживания и суффикс URL. Если к элементу применены оба параметра, то сначала будет прописан суффикс URL, а затем шаблон отслеживания.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Для простановки трекинговых параметров можно использовать как суффикс URL, так и шаблон отслеживания. Чаще используется шаблон отслеживания, потому что поле для него появилось раньше, чем для суффикса конечного URL.

Но разница между ними всё же есть:

Чтобы у вас сработал шаблон отслеживания, в поле обязательно должен быть прописан динамический параметр, передающий конечный URL — . Сам параметр может находиться не только в начале шаблона, но и, например, в середине: таким образом настраивают переадресацию через другой домен.

Работа с якорями. Шаблон отслеживания научился проверять наличие параметров и подстраиваться под них, но с якорями у него до сих пор возникают сложности. Согласно структуре URL, якорь должен находиться после всех параметров и начинаться через символ #. Если якорь находится до или в середине параметров, то он перестает работать.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что этоВ примерах видно, что при работе с суффиксом конечного URL проблема с неработающими якорями уходит

Если вы используете стандартные UTM-метки для отслеживания трафика, то вам достаточно одного поля. В тех редких случаях, когда вы захотите расширить трекинговые параметры и добавить новые (например, для подмены контента по меткам, как описано в этой статье), то лучше указать новые метки на уровне суффикса URL, а стандартные оставить в шаблоне отслеживания.

Как настраивать шаблоны отслеживания

Разбираем базовый вариант настройки без использования специальных параметров на конкретном примере.

Предположим, у нас есть поисковая кампания, и нужно отслеживать источник трафика, тип трафика, название кампании, ключевое слово и позицию объявления, с которой произошел клик.

Для примера мы проставим параметры на уровне кампании — это самый распространенный вариант.

Заходим в настройки кампании, выбираем «Параметры URL кампании» и прописываем конструкцию:

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Что входит в конструкцию:

Далее нажимаем кнопку «Проверить» и смотрим, как шаблон работает и корректно ли он настроен.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Других настроек не потребуется. Статистику по меткам вы можете отследить в Google Analytics, Яндекс.Метрике или любом другом сервисе аналитики, который понимает метки UTM.

Источник

Улучшаем объявления в AdWords и достигаем максимального CTR

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Обязательные элементы — заголовок, текст, URL — далеко не единственные составляющие объявления в контексте, и только плохой рекламодатель ими ограничивается. И AdWords, и Директ дают массу дополнительных бесплатных расширений для рекламы в Поиске. Мы уверены, что не использовать их — преступление, которое карается низким CTR и высокой стоимостью клика.

Используя все возможности, рекламодатель решает несколько задач сразу: делает рекламу заметнее и привлекательнее и повышает качество объявлений, что, в конечном счете, влияет на стоимость клика и попадание в блок. В этой статье мы разберем, какие расширения можно использовать в Google AdWords.

Увеличиваем заголовки в 2,5 раза

Заголовки — первое, что видит пользователь в объявлении, это главный кликабельный элемент. Очевидно, он должен быть привлекательным, интересным и выделять вашу рекламу на фоне остальных. По умолчанию в Google AdWords максимальная длина заголовка — 25 знаков. Но при таргетинге компаний на Россию, Украину, ряд других стран и их регионы заголовки расширяются до 30 знаков, а каждая строка текста — с 35 до 38 знаков. Эту функцию можно включить уже в созданных кампаниях, поставив одну галочку ( см. рисунок). Если вы запускаете компанию с нуля, то создайте в ней одно объявление и сохраните. Теперь во всех новых объявлениях вы сможете включать расширение заголовков и текста.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

И это еще не все, что можно сделать с заголовком в AdWords. Поскольку заголовок — это зачастую единственное, на что обращает внимание пользователь, AdWords дает возможность увеличить его за счет URL адреса сайта и текста объявления. Такие расширения будут работать, если объявление попадет в верхний блок.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

URL сайта переносится в заголовок автоматически без префикса www.

Чтобы в заголовок попала первая строка, нужно в тексте поставить точку, вопросительный или восклицательный знак. При этом в заголовок система перенесет только точку или вопросительный знак, поскольку восклицательные знаки в заголовках не используются.

Например, в интерфейсе создания объявления реклама со скриншота ниже выглядит так:

Заголовок: Окна с завода без наценки
Первая строка: Завод Контакт. Низкие цены.
Вторая строка: IVAPER. Окна «под ключ». Гарантия.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

В заголовок объявления можно перенести первую строку текста и URL одновременно. Для этого нужно проследить, чтобы в тексте стоял конечный знак препинания, а общая длина заголовка не должна превышать 68 знаков.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Что выносить в заголовок?

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что этоКонечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Выделяем отображаемый URL

В AdWords, как и в Директе, адрес, который отображается в объявлении, может ( и должен) отличаться от того, на котором находится лендинг. Рекламодатель может настроить отображение домена, субдомена ( например, easy.elama.ru, где easy. — субдомен) или конкретного адреса ( например, elama.ru/webinar). Более того, AdWords позволяет прописать ключевое слово или любой другой текст в отображаемом URL.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Прописывать такой URL можно вручную или через шаблон, который будет подставлять после слэша ключевое слово. Так рекламодатель дает пользователю понять, что приведет его на страницу с товаром или услугой, которую он искал.

Как прописывать URL вручную на уровне объявлений:

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Подробнее о настройке отображаемых URL с помощью шаблонов, читайте здесь.

Дополнительные ссылки

Настройка ссылок возможна на уровне кампаний. Рекламодатель вводит URL и текст ссылки ( до 25 знаков), в объявлении они будут выглядеть как кликабельный текст. Имейте ввиду, что чем больше текста в описании, тем меньше ссылок Google добавить в объявление.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

К дополнительным ссылкам можно добавить описание.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Как правило, Google показывает дополнительные ссылки в одну строку. В две строки они становятся, когда ключ объявления полностью совпадает с запросом пользователя или пользователь вводит брендовый запрос.

Требования к дополнительным ссылкам написаны здесь.

Куда вести пользователя?

Контактная информация: адреса и телефоны

Контактная информация, вероятно, не всегда нужна пользователям в контекстном объявлении, но, как и дополнительные ссылки, она делает объявление больше на одну строку.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Адрес компании в Google AdWords — кликабельный элемент, при нажатииу пользователя в новой вкладке откроются Google Карты. Это расширение будет полезно для рекламодателей из сферы услуг: парикмахерские, кафе, химчистки и т. п.

Если рекламодатель укажет телефон, а пользователь будет искать товар или услугу на смартфоне, он увидит кнопку вызова ( ее внешний вид зависит от браузера). Это полезно для срочных запросов: вызов такси, доставка пиццы, заказ гостиницы.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Как правило, кликабельность таких кнопок невысокая, переходов по дополнительным ссылкам может и не быть вовсе, но в целом все эти расширения повышают качество объявлений.

Уточнения

Еще один из видов расширений — уточнения. Их используют, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества, особенности работы компании ( круглосуточная техподдержка, возможность возврата, бесплатная доставка и пр.) и т. п.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Это не кликабельные элементы, максимальная длина текста каждого элемента — 25 знаков, создаются на уровне аккаунта, кампаний или групп объявлений. На обычных компьютерах и планшетах в поисковых объявлениях AdWords показывает от двух до четырех уточнений. На мобильных телефонах высокого класса отображается до четырех уточнений.

График работы

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Итого

Применив все расширения в объявлении, рекламодатель может занять половину места в рекламном блоке, как на скриншоте ниже.

Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть фото Конечный мобильный url adwords что это. Смотреть картинку Конечный мобильный url adwords что это. Картинка про Конечный мобильный url adwords что это. Фото Конечный мобильный url adwords что это

Дополнительные элементы, повышая кликабельность объявлений, косвенно сокращают расходы на рекламу.

Проанализировать работу расширений можно в специальном отчете «Расширения объявлений». В первой вкладке над окошком можно изменять тип расширений и получать для каждого элемента данные о кликах, показах, средней позиции, стоимости перехода, конверсиях и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *