Конфиги что это такое
Что такое Конфиг CS 1.6 и полная настройка CFG!
Что такое конфиг в кс 1.6? Как его настроить для оптимального качества игры? Ответы на эти вопросы внутри темы.
В этой теме я расскажу Вам что же такое конфиги в кс и как ими пользоваться.
Конфиг (config) – файл конфигурации, используемый для хранения настроек различных программ.
В CS – это такой же файл, с следующими игровыми параметрами.
1) Клиентские (то что изменяем мы с Вами скачав и установив любой кс):
— параметры управления в игре (назначение клавиш).
— настройки мыши.
— настройки видео обработки (графики) в игре.
— настройки звука в игре.
2) касательно сервера (конфиги server.cfg, amx.cfg и тд.)
— серверные настройки
3) касательно игрового процесса
— скрипты (алиясы)
Все конфиги это файлы вида «name.cfg»,
где: Name – имя конфига. Cfg – расширения конфига.
Где хранятся конфиги в кс?
-для non-steam(пиратки) D:\CS\cstrike_russian или D:\CS\cstrike где D:\ ваш жесткий диск.
-для steam после обновы 2013го года D:\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike
-для steam до обновления D:\Steam\steamapps\ИМЯ АККАУНТА В СТИМЕ\counter-strike\cstrike или же, если русский КС, то последняя папка меняется с cstrike на cstrike_russian
Конфиги для Counter Strike можно открыть, посмотреть и редактировать с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот» или «World pad». Открыв конфиг Вы увидете в нём различные параметры. Все команды конфига идентичны командам которые вы можете прописать в консоли, непосредственно запустив сам КС.
Разберемся какие бывают виды конфигов в CS 1.6, как они запускаются и что вообще с ними делать:
— autoexec.cfg – всегда, автоматически запускается при загрузке игры самый первый. При написании скриптов и своего конфига рекомендуется писать алиасы (и любые другие настройки которые Вы больше не будете менять) именно сюда, т.к. они будут распространяться на все, запущенные позже конфиги и не нужно будет их дублировать если Вы хотите создать несколько разных конфигов. Если этого когфига нет в папке cstrike то вы можете создать его сами, но обязательно с именем «autoexec.cfg», только так и никак иначе он будет первый запускаться автоматически.
— config.cfg – стандартный конфиг, который всегда автоматически запускается вторым после «autoexec.cfg». В нем по умолчанию прописаны стандартные настройки управления в игре (содержаться забинденные кнопки) и все остальные настройки (графика, звук и т.д.).
— userconfig.cfg – конфиг пользователя, содержащий настройки конкретного пользователя. Этого конфига может и не быть в игре по умолчанию, вы можете его создать, причем можете написать любое название, например «myconfig.cfg», «ru.cfg», «bot.cfg» и т.д., это не важно, т.к. его запуск осуществляется 2-мя способами, смотрим ниже:
1-й – Вы можете прописать в конце настроек в «config.cfg» такую команду «exec userconfig.cfg» (извлечь userconfig.cfg) при этом ваш конфиг будет автоматически запускаться в игре.
2-й – Вы можете непосредственно в игре написать команду «exec userconfig.cfg» в консоле. В этом случае ваш конфиг запустится только в этой игре, и при перезапуске КС необходимо будет повторять процедуру. Так же в этом случае для корректного запуска конфига рекомендуем после команды «exec userconfig.cfg» прописать команду «reconnect» (переприсоединение) всё в той же консоли.
Примечание 2: команда «exec» направлена на папку /cstrike или /cstrike-russian так что Ваш конфиг должен находится именно там. Вы так же можете создать в директории /cstrike или /cstrike-russian отдельную папку для конфигов, тогда в команде «exec» следует прописать путь к конфигу, например ваша папка называется myconfig, а конфиг в ней spawn.cfg, тогда следует прописать – exec myconfig/spawncfg.
Примечание 3: в большинстве случаев в config.cfg в конце уже стоит строка запуска exec «userconfig.cfg» в таком случае можно просто создать ваш конфиг с названием userconfig.cfg и он будет запускаться автоматически.
Открываем любой готовый конфиг, можно стандартный, и видим:
zoom_sensitivity_ratio «1.2” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2.
База по языкам программирования: Принцип сохранения функционала
Продолжаю выкладывать выдержки из вводного курса нашей компании по промышленному программированию.
Часть вторая: Принцип сохранения функционала
Рассказывается чем вредны конфиги и почему писать много кода — плохо. Другие части можно найти тут.
Многие языки программирования совмещают как описательный (декларативный) подход для структур данных, так и императивный — для описания операций над данными.
Пример — это C/C++, в котором в файлах заголовка (*.h) декларативным способом описываются структуры данных, функции и методы, а в файлах программы (*.c/*.pp/*.cpp) на императивном языке описываются действия над данными. Другой пример — это PHP, который делится на HTML часть (все *ML языки являются декларативными), описывающий структуру данных для визуализации, и PHP часть, предназначенную для описания действий по заполнению структуры данными.
Важно помнить, что, в общем-то, любой функционал по преобразованию данных можно свести к программе на машине Тьюринга. Неважно, на каком языке и в какой парадигме этот функционал был написан. Таким образом по аналогии с законом сохранения материи Ломоносова-Лувуазье можно ввести закон сохранения функционала.
Сумма функционала программы определяется только разностью источника и стока данных, количество преобразований внутри программы на сумму функционала не влияет.
Фактически, этот закон является одним из переложений третьего начала термодинамики о мере возрастания энтропии. Его можно переформулировать так:
При возрастании количества функционала, количество кода увеличивается.
Этот закон — один из основополагающих для понимании теории программирования. Он задаёт понимание того, что большее количество кода не означает большего количества функционала. Зато большее количество функционала никогда не бывает бесплатным — за возрастание функционала необходимо платить описанием правил перехода, к примеру — строчками кода.
Теорема о программировании на конфигах
Важным следствием этого закона является теорема о программировании на конфигах. Дело в том, что конфиг файл обычно выносят из программы, основываясь о предположении, что при изменении конфиг файла не придётся лезть в программу и менять её код.
При этом зачастую забывается, что любой конфиг-файл по сути своей является не только источником информации, но и декларативным описанием структуры данных, в которую эта информация уложена. По сути, любой конфиг файл — это программа на декларативном ЯП.
Соответственно, добавляя конфиг файл, программист как минимум вносит в программу
а) новый источник данных
б) пишет интерпретатор конфиг-файла
То есть программист добавляет новый функционал в программу (т.к. добавляет ещё один внешний источник данных, а значит в программе необходимо поддержать преобразования данных из этого источника), причём часть этого функционала он описывает на другом, отличном от ЯП на котором делается родительская программа ЯП (собственно, язык конфига).
По закону о сумме функционала, программисту никогда не удастся таким образом создать конфиг, чтобы он полностью снял заботу с пользователя о программировании функционала — часть функционала всегда будет писаться на языке конфига.
Чем больше программа требует конфигов, тем больше пользователю этих конфигов приходится на них программировать. Если же конфиги, при этом, ещё и имеют разный формат заполнения (property-файлы, XML, GUI формы, etc), то пользователю, к тому же, придётся изучить ровно столько новых ЯП, сколько этих конфигов. Это, соответственно, не добавит счастливости пользователю.
Пытаясь сделать программу более функциональной, гибкой к различным ситуациям, вынося настройки во вне системы, программист просто наращивает энтропию материнской программы, создавая новые декларативные ЯП и заставляя пользователя учиться программировать на этих декларативных ЯП.
Не реализуя какой-либо функционал, но давая возможность его включить в конфигах, программист переносит обязанность программировать этот функционал с себя на пользователя программы.
Теорема о простом фреймворке
Одним из следствий теоремы о программировании на конфигах является проблема “гибкого и настраиваемого фреймворка”. Дело в том, что суть любого фреймворка — это предоставление API. API — это, по сути, тоже декларативный язык, описывающий правила использования данного фреймворка. Чем больше раскрыто API, чем больше доступно для этого API параметров, тем более богат этот язык и тем сложнее его изучить, а значит и использовать.
Самый логичный и понятный фреймворк — это фреймворк, предоставляющий минимальный API с максимальным функционалом за ним.
Что такое логичный и понятный фреймворк? Если с помощью фреймворка можно делать одну и ту же вещь несколькими разными способами, это означает что декларативный язык API этого фреймворка является избыточным. Простой фреймворк — это фреймворк, избыточность API которого минимальна.
Теорема о Вавилонском смешении языков
Каждый источник информации, а значит и каждый вид информации требует код, преобразующий этот вид информации к своему внутреннему родному (нативному) представлению. К примеру, конфиг диктует структуру представления информации, API диктует правила вызова. Верно и обратное утверждение, что каждый API, каждый конфиг порождает новый источник информации, которая тоже нуждается в преобразовании вызывающей стороной к нативному виду.
Таким образом, чем больше пар язык-язык используется в программе, чем больше используется структур данных, тем больше программа содержит преобразований. Количество преобразований при этом больше, чем если бы информация поступала в программу с использованием структур данных на базовом для программы ЯП.
Фактически, использование одного дополнительного конфига или дополнительного языка программирования добавляет в программу в два раза больше кода, чем добавление ещё одного источника данных или ещё одной структуры данных, описанной на материнском языке программы.
Чем больше разных языков используется в проекте (включая сюда разные форматы конфигов и разные API), тем больше кода возникает в программе, при сохранении того же функционала.
Собственно, из этого следует теорема о Вавилонском смешении языков:
Добавление фреймворка, конфига или ЯП для облегчения разбора данных приводит к усложнению разбора данных.
У нас с этим непосредственно столкнулись ребята, работающие с функционалом новой корзины — там крутой замес описательной и исполнительной парадигм, представленной в нескольких видах конфигов и использующих несколько видов API.
Значение слова «конфиг»
конфи́г
1. комп. жарг. конфигурационный файл
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уставить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «конфиг»
Предложения со словом «конфиг»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «конфиг»
– Как так? Слушай… у меня ж караульный конфиг…
Сейчас залью исправленные конфиги в старые роутеры, а новые я сразу правильно настроил.
Все настройки хранятся в файлах конфигов.
Синонимы к слову «конфиг»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Конфиги что это такое
CS конфиг — это специальный файл (config.cfg), хранящий в себе игровые настройки и назначения клавиш для конкретного игрока. По умолчанию CS создает файл config.cfg в директории Cstrike или cstrike_russian, если его там нет. Вы можете создать свой собственный конфиг (можно отредактировать стандартный) при помощи различных программ или простого Блокнота.
Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я очень рад за Вас.
В первую очередь надо заметить, что не все конфиги, кажущиеся совершенно безобидыми, таковыми являются. Большинство игроков не вдумываясь в смысл конфига, просто скачивают и ставят его по умолчанию. Начинают играть заметно лучше и совершенно не думают, что в конфиге есть что-либо запрещенное. На практике все гораздо сложнее. Грамотный конфиг, отвечающий требованиям чемпионатов или соревнований между кланами можно составлять только исходя из знания настроек сервера на котором вы собираетесь играть. Многие команды в конфиге за последние 2 года из безобидных были причислены к «читам», так как было определено, что они дают преимущество в игре над другими участниками. Составить правильный конфиг вам поможет этот мануал.
Данный конфиг (если его нет, то его можно создать) автоматически загружается перед началом игры. Название должно быть именно autoexec.cfg и никакое другое.Также рекомендуется поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтобы CS не затирал написанную вами информацию.
2. Создайте файл autoexec.cfg в /cstrike.
Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg. Но они будут вкючаться автоматически в каждой новой игре. Туда можно поместить скрипты с нашего сайта.
Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec 111.cfg
exec – означает запуск файла
111 – название конфига
.cfg – обязательно нужно указать расширение
Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиги, можно создать папку, поместить в нее свой конфиг. При этом следует изменить параметр команды exec так:
exec myconfigs/111.cfg
Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.
чем больше значение, тем более «влажный» звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши
Команда /Описание
+mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter позволяет включить «сглаживание» движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом
Настройка видео [Команда /Описание ]
Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind «r» «+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb» – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты?
bind «F6» «radio1» // радио команды первого типа
bind «F7» «radio2» // радио команды второго типа
bind «F8» «radio3» // радио команды третьего типа
bind «c» «lastinv» // взять в руку последнее использованное оружие
bind «x» «drop» // выбросить текущее оружие
bind «z» «weapon_smokegrenade» // взять в руку дымовую гранату
Как сохранить или загрузить конфиг в CS:GO
В этой теме вы узнаете где находится конфиг в кс го, как его сохранить, загрузить, установить и удалить. Все детали внутри темы.
Вступление
В этой теме вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
Где находится конфиг кс го
Для начала нужно знать место, куда установлен CS:GO.
По умолчанию папка устновки игры находится тут:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
Самый верный способ узнать куда установили кс го, это:
Например, мой хранится тут:
Чтобы узнать какая из них принадлежит вашему аккаунту используйте сайт https://steamid.uk для определения своего STEAM_ID. Для этого просто вставьте свой ник в окно поиска, и нажмите Enter.
А в появившемся окне в поле Steam3: вы найдете знакомые цифры.
Как сохранить конфиг в кс го
Если вы создали конфиг с нуля (или использовали чей-то готовый), а во время игры вносили в него изменения (например, поменяли размер прицела), и захотели сохранить эти настройки, то вам нужно открыть консоль
и прописать там специальную консольную команду host_writeconfig и нажать Enter
Где mycfg это название вашего конфига. Важно, название может быть только на английском языке и без пробелов. И старайтесь не делать его длинным, чтобы удобнее было загружать. После сохранения конфига, он будет доступен в папке steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\название вашего конфига.cfg
Как загрузить конфиг
Для того, чтобы загрузить конфиг в CS:GO, открываем консоль и пишем
Если конфиг назвать config.cfg и закинуть его в папку steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\, то он будет загружаться автоматически при запуске игры.
Как установить конфиг
Если вы хотите поиграть с чужим конфигом, перенесите его в папку по адресу ниже:
Вы решили хранить свои конфиги отдельно от конфигов PRO игроков:
Как удалить конфиг в кс го
Для удаления конфига, достаточно перейти в папку steam\userdata\ваш steamid\730\local\cfg\ выбрать нужный конфиг левой кнопкой мыши и удалить, как любой другой файл на компьютере.
Стандартный конфиг кс го
Детальная настройка конфига
Детальная настройка конфига с описанием всех параметров CS:GO в ЭТОЙ теме.