Конкретизация рейса что это такое
Конкретизация рейса что это такое
Тез Тур (Tez Tour) Москва. Туры и путешествия запись закреплена
Конкретизация рейса- нужно ли и сколько стоит?
Очень часто туристы сами просят оформить конкретизацию рейса так и не разобравшись что это и для чего нужно.
Конкретизация рейса означает закрепление за конкретным рейсом и гарантия того, что туроператор не пересадит Вас на другой рейс.
Но нет гарантии, что конкретизированный Вами рейс вылетит в запланированное время из заявленного аэропорта.
Рейсы могут переноситься, задерживаться, переставляться из одного аэропорта в другой и нужно понимать, что Вы конкретизируете именно номер рейса и авиакомпанию, а не время и аэропорт.
Стоит это удовольствие 30 долларов
Поэтому узнавайте подробно у менеджеров, что конкретно входит в ту или иную услугу.
Звоните нам, мы всегда на связи!
+7 (495) 488 94 87
WhatsApp 8 985 099 88 22
Нас легко найти, к нам удобно приехатьАдрес: ул. Тверская 18 к. 1 (метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
Конкретизация рейса: в чём возможен подвох?
Что такое конкретизация рейса, какие есть плюсы и минусы данной услуги, отзывы туристов, кто брал конкретизацию.
Конкретизация рейса на Кипр: разбираем плюсы и минусы
В социальных сетях можно часто встретить вопрос о том, что такое конкретизация рейса и есть ли смысл доплачивать за эту услугу туроператору.
Некоторые туристы уже начали планировать майские и летние отпуска в 2021 году и интересуются этой животрепещущей темой. Попробуем разобраться в этом вопросе на примере вылетов на Кипр.
Что такое конкретизация? Для начала определимся с понятием «конкретизация рейса». На сайте очень известного туроператора «Библио-Глобус» есть пояснение, что это платная услуга, позволяющая выбрать «наиболее удобный для пользователя рейс на данном направлении и в данный период времени». Говоря простым языком, туроператор предлагает нам доплатить и выбрать тот рейс, на котором было бы удобнее лететь, естественно, из перечня возможных.
А зачем конкретизировать рейс?
А зачем конкретизировать рейс, разве заранее время отправления не известно? Известно время вылета всех рейсов за день, которых может быть два или три. Но на каком конкретно самолёте лететь, турист узнает только накануне вылета.
Ещё нюанс. Скажем, если вы купили тур на Кипр без конкретизации рейса, то вас могут посадить на любой самолёт, который летит по данному направлению. Но, на Кипре два официальных аэропорта и вас могут доставить в любой из них.
Аренда транспорта и жилья
Что даёт конкретизация рейса?
Во-первых, оплатив услугу «конкретизация рейса» (30 евро), вы точно будете знать, в какой аэропорт прилетите, и сможете выбрать место прилёта заранее. Если говорить про Кипр, то это реально плюс!
Во-вторых, время вылета будет известно сразу. И, скажем, если авиаперевозчик совершает на остров два рейса в день (утренний и вечерний), то можно конкретизировать утренний вылет, чтобы не терять оплаченный день отдыха. Но это в теории, что же происходит на практике?
Что может быть не так с конкретизацией рейса?
Допустим, вы купили тур у туроператора. Представитель турфирмы предложил вам заплатить за конкретизацию рейса и вы согласились. Теперь вы точно знаете, что рейс такой-то, самолёт вылетает утром, время вылета известно и аэропорт прибытия тоже. Вроде бы всё учтено, но в чём может быть подвох?
«Подложить свинью» может авиакомпания. Вы же летите чартером, а чартерные рейсы могут менять расписание вылета и вместо утреннего вылета будет вечерний. Кто-то возразит и скажет, что рейс-то конкретизировали! Да, это так, но время вылета поменяла авиакомпания и туроператор здесь ни при чём.
Бывает даже так, что рейс конкретизировали, оплатили, а туроператор подвёл. Отзывы туристов ниже красноречиво об этом говорят. Почитайте, что они пишут, и сами решите, нужна ли вам такая конкретизация рейсов.
Туры на Кипр
Остров Афродиты — очень популярное летнее направление. Летом на острове практически каждый день светит солнце, а вода в Средиземном море прогревается до максимальных значений. Пляжный сезон на Кипре открывается в мае. В июне, июле и августе наблюдается очень хороший спрос на туры. Позаботиться о покупке тура лучше заранее. Посмотреть цены туров на Кипр и все подробности можно — здесь.
При покупке тура на Кипр можно получить скидку. Для этого используйте промокод AF1000kipros при бронировании тура по ссылке — здесь.
Отзывы тех туристов, кто покупал конкретизацию рейса
Александр (вылетали в 2016 году). «А я вообще не понимаю этой конкретизации. Люди бабки отдают просто так, получается! Купите день отпуска вместо этой услуги за 8000 рублей! Собственно, я так и сделал. Туроператор предложил эту услугу, а я попросил посчитать ещё один день пребывания. Нам так и сказала девушка, которая продала путевку, предложив добавить просто один день отдыха. За что ей огромное спасибо. »
Анфиса (вылетали в 2016 году). «Если летите из Москвы, то берите конкретизацию. Рейсы на Кипр есть утром, днём и вечером. Думаю, 30 евро стоит оплатить за лишний день на солнце. А то в 23:00 можете улететь. »
Светлана (вылетали в 2015 году). «Три раза летали с «Библио-Глобусом» и всегда брали конкретизацию. Один раз не повезло: рейс из Москвы перенесли на 4 часа. Но в тот день, помню, все рейсы вылетали позже. В турфирме сказали, что рейс не поменялся, т.е. номер рейса остался тот же, а что вылет в другое время, ну, это же чартер, что вы хотите. Штука удобная, с одной стороны, но, к сожалению, не дает 100% гарантии. »
Ещё больше отзывов туристов о конкретизации рейсов читайте — здесь > > >.
Полезные ссылки
А если рейс задержали или отменили?
Почти каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, что авиарейс был задержан или отменён. Но не многие знают о том, что в этом случае можно получить компенсацию размером от 250 до 600 евро. Это правило распространяется на всех пассажиров, независимо от гражданства. Поэтому вы можете потребовать компенсацию, даже не являясь гражданином Евросоюза. Но претендовать на денежную выплату можно только в трёх случаях:
Чтобы потребовать с авиаперевозчика возмещения убытков, необходимо грамотно составить претензию. Иногда рядовой пассажир не в состоянии разобраться в тонкостях законодательства. Тогда можно обратиться за советом к профессионалам. Обратите внимание, что компания работает на основании законодательства ЕС и Турции. Как правильно всё сделать, подскажут юристы — здесь.
Конкретизация рейса что это такое
да уж, туристы принципиально отказались от конкретизации, а бг принципиально их «нагнул»
ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ.
Уважаемые коллеги, в связи с отменой рейса FV 5708 туристы пересажены на
рейс FV5702. Рейс на вылете не меняется. Приносим свои извинения за
предоставленные неудобства
ВМЕСТО 20 ВЕЧЕРА ВЫЛЕТ В 9 УТРА
РЕЙС В РАСПИСАНИИ СТОИТ
ИЛИ НАШИХ ПОДВИНУЛИ
да уж, туристы принципиально отказались от конкретизации, а бг принципиально их «нагнул»
если ты мне, то так нагло-первый
Ну у них же в подтверждении ясно все написано:
«Доводим до вашего сведения, что в случае отсутствия доплаты за конкретизацию рейса, ООО «Павиор» вправе изменить
время вылета, аэропорт и авиакомпанию. Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса,
авиакомпания вправе изменить полетные данные.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 158 гостей
Библио-Глобус — похититель отдыха. Мой отзыв о конкретизации рейса
Рассказываю о своем опыте отдыха в Турции по туру от Библио-Глобус: как он поменял мои рейсы и сократил мой отпуск на два полных дня. Узнайте, что такое конкретизация рейса у Библио-Глобуса, нужна ли она и сколько стоит.
Горящие туры я покупаю на сервисах Level.Travel и Травелата — они найдут лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Посмотрите:
Нагло, бесцеремонно и грубо БГ забрал у меня целых два дня отдыха! Все законно, не подкопаешься, но все-таки неприятно и несправедливо. Давайте расскажу, чтобы и вы были готовы к таким поворотам судьбы.
Я купил тур в Турцию на 7 ночей.
7 ночей — штука условная: она может сулить как 6, так и 8 дней отдыха в зависимости от времени авиарейсов.
На этапе покупки тура, мне предложили выбрать рейсы из числа доступных. Разумеется, я выбрал самый ранний утренний вылет из Москвы в Турцию и самый поздний вечерний обратный перелет. Такая комбинация обещала мне почти 8 полных дней на отдыхе.
Конечно, в пояснениях при бронировании тура было сказано, что туроператор может менять время рейсов на свое усмотрение. Библио-Глобус предлагал купить услугу «конкретизация рейса» по цене около 4500-5000 рублей, чтобы точно полететь выбранным рейсом. Разумеется, делать этого я не стал в расчете на то, что ТО поменяет рейс только в крайнем случае и едва ли это произойдет. Но не тут то было!
Утром мне приходит подтверждение тура и неприятные новости. БГ назначил мне самые невыгодные рейсы: вечерний туда и утренний обратно — в общем, сделал все прямо наоборот и тем самым урезал мой отдых на целых два дня. Обидно! Что-то я сомневаюсь, что у БГ не было возможности отправить нас на отдых именно теми рейсами, какими мы хотели. Это больше походит на то, как «Победа» умышленно рассаживает пассажиров в разные части самолета, чтобы мы покупали платные места рядом друг с другом. Некрасиво.
Выводы. Если на этапе бронирования тура вы видите, что доступны разные рейсы, будьте готовы к тому, что независимо от вашего выбора, туроператор может посадить вас на самый неудобный. Если время вылетов для вас очень важно, то придется раскошелиться на услугу «конкретизация рейса» или поискать другой тур у другого оператора.
Как турфирмы сокращают наши отпуска
Текущий туристический сезон выдался очень непростым. Вернувшаяся на рынок Турция спутала все карты и изменила расписание чартерных рейсов. Даже загадочная для многих «услуга конкретизации рейса» совершенно не добавляет конкретности. Очень многие до последнего не знают, когда именно вылетят и сколько именно дней пробудут на уже оплаченном отдыхе. С точки зрения туроператоров, время относительно, и перенос рейса на сутки – не причина для расстройства.
В неприятную ситуацию попала корреспондентка ПРОВЭД Галина Рожко. Галина практически всегда сама организовывала себе путешествие, но в этот раз обратилась к туроператору «Библиоглобус». Путевка на Кипр была забронирована за три месяца. За несколько дней Галине позвонили и заверили, что все в норме: все документы готовы, она летит авиакомпанией «Россия» в 3:20 ночи 9-го июля.
Она отмечает, что в договоре с «Библиоглобусом» внизу приписка, что некое ООО имеет возможность сделать «перебронь» на рейс по выбору за 20 у.е. А еще ниже в договоре указано, что даже эта оплата не является гарантией вылета выбранным рейсом. Под 20 у.е. почему-то понимается именно 30 евро.
«Скандалы, возмущения бесполезны. Схема рабочая, менеджеры с металлическими голосами хладнокровны и надменны. Суть − это ваши личные проблемы. Либо платите, либо отвалите. «Мы имеем полное право посадить вас на любой рейс на дату вашего вылета. То, что вы прилетите в следующие сутки, уже не наши проблемы», − рассказывает нам Галина о дружелюбном и клиентоориентированном подходе оператора.
На этом сюрпризы не заканчиваются: обратно действует такая же схема − либо в 8 утра, либо в 22.00 за доплату. Получается, что туриста вынуждают либо сократить свой уже оплаченный отдых на двое суток, либо существенно переплатить. В действительности же отпуск на море сократился еще сильнее – ее вылет был отложен на шесть часов.
«По факту тысячи людей, купивших путёвки у «Библиоглобуса», не могут начать свой оплаченный отдых вовремя, потому что так круто всё придумано туроператором. Вспоминается мудрое высказывание Ильича: «Формально по закону, а фактически издевательство». Это ещё хорошо, если путёвки на 14 дней и больше. А если 7, то отдохнуть по факту можно всего 4 дня», − заключает она.
Но, справедливости ради, нужно сказать, что очень многие столкнувшиеся с услугой конкретизации рейса от «Библиоглобуса» восприняли ее нормально и не почувствовали себя обманутыми. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина также заявила, что не может сказать, что компания «Библиоглобус» как-то злоупотребляет доверием клиентов и существенно отличается от других компаний в худшую сторону. В отделе продаж самого «Библиоглобуса» заявили, что «такие ситуации бывают очень редко», а серьезной проблемы в произошедшем не видят.
Лояльно относится к этой фирме и директор туристической компании «Турпрактика» Екатерина Воронцова. «Услуга конкретизации рейса – это нормальная процедура, если оператор донес до клиента все ее особенности. В большинстве случаев оплата этой услуги действительно позволяет зафиксировать время. Обычно это срывается лишь в исключительной ситуации. Но в этом летнем сезоне на рынке очень много проблем. Это, в значительной степени, связано с возращением на рынок Турции, из-за чего началась перекройка расписания чартерных рейсов. В данном случае рейс организовывала компания «Вим-авиа», а у них сейчас трудности», − отметила Воронцова.
Напомним, на этой неделе Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сделало строгое замечание шести авиакомпаниям, осуществляющим чартерные перевозки российских туристов. В проблемный список попали «Роял Флайт», «Северный Ветер», «Икар», «Вим-авиа», «Уральские авиалинии» и Azur Air. Как отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько, данные компании допустили значительное количество задержанных рейсов.
Прямо или косвенно, Галина, как и тысячи других туристов, стала жертвой того глубокого кризиса, который царит как в туриндустрии, так и в области пассажирских авиаперевозок. Как сообщил «Коммерсант», за весь 2015 год операционные убытки 112 авиакомпаний от перевозок пассажиров составили 8,5 млрд руб. Основной убыток также был на внутренних линиях — 44,9 млрд руб. против 35,9 млрд руб. в 2014 году (рост на 25%), прибыль на зарубежных маршрутах их не смогла компенсировать. За год пассажиропоток в РФ, по данным Росавиации, снизился на 1,2%, до 92 млн человек. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта подчеркнули, что оперативные данные за первое полугодие (спад перевозок на 8,4%, или на 3,5 млн пассажиров) говорят о том, что «кризис только набирает обороты». В июне пассажиропоток упал на 14,4%, до 1,3 млн пассажиров.
В туриндустрии ситуация – не лучше. Затяжной кризис в отрасли начался еще летом 2014 года, когда обанкротилась одна из крупнейших фирм рынка − «Нева».
«Я начала организовывать людям «путевки», как это тогда все называли еще в 90-ые. Тогда это было вполне прибыльное дело. Потом на рынок пришло множество новых игроков, ужесточилась конкуренция. Еще больше ситуацию обострил кризис 2008 года, тогда я ушла из бизнеса. С тех пор кризис в отрасли, по сути, никуда не делся. Жесточайшая конкуренция, демпинг, банкротства после 2014 идут чередой. Многие действительно работают без прибыли. Но все понимают, что отрасль, на самом деле, убивает не конкуренция, она везде есть. Отрасль убивает интернет. Люди сами организуют свой отдых, услуги посредников теряют актуальность. Чтобы выжить, фирмы жестко экономят, качество их услуг падает. Это еще больше отпугивает от них людей. Получается замкнутый круг», − рассказала бывший турагент Людмила Петухова.
Эксперты, в большинстве случаев, считают, что отрасль сможет стабилизироваться. Но для этого нужно более бережное отношение государства. В первую очередь, более взвешенная внешняя политика.