Конкуренция важна потому что она

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Источник

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Источник

Почему важно, чтобы бизнес имел конкурентов?

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Конкуренция – это неотъемлемая часть делового мира, для предприятий любого размера. Это не зло, а важная часть бизнеса. На самом деле, конкуренция может стать эффективным инструментом для роста и улучшения вашего бизнеса. Не верите? Тогда вот 9 причин, по которым для компаний важно иметь конкурентов.

1. Конкуренция подтверждает ваши лучшие качества

Наличие конкуренции означает, что у клиентов появляется возможность выбирать. Когда есть конкуренция, вы знаете, что клиенты используют ваш бизнес не потому, что вы единственная компания. Конкуренция важна для вашего бизнеса, так как она обеспечивает уверенность в том, что вы получаете клиентов из-за качества своих продуктов и услуг.

2. Конкуренция позволяет развиваться и совершенствоваться

Возможно, вы предоставляете те же услуги, что и другие компании, но более быстрыми темпами или с помощью уникального подхода. Возможно, вы предоставляете один дополнительный сервис, которого нет у ваших конкурентов. Конкуренция важна для вашего бизнеса, поскольку она позволяет вам идентифицировать свои специфические и уникальные черты, привлекательные для клиентов. Идентификация и использование этих характеристик позволит вам более эффективно продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов.

3. Конкуренция усиливает хорошее присутствие в интернете

При увеличении вашего присутствия в интернете, вы сможете занять более высокое место в поисковых системах, чем ваши конкуренты. Чем больше у вас конкурентов, тем больше у вас рейтинг.

4. Конкуренция создает лояльность клиентов к бренду

Чем больше клиент выбирает между вашим продуктом и конкурентов, тем выше вероятность, что он выберет именно вас. Чем больше раз клиент будет выбирать вас, тем более благодарны будут вам клиенты, за предоставленные продукты или услуги. Чем лучше вы их будете обслуживать, тем больше шанс, что они совершат новые покупки.

Благодаря лояльности клиентов вы сможете создать с ними прочную связь, которая сможет пережить любую проблему. Если цены конкурента упадут или у вашего бизнеса будут сбои, то лояльные клиенты будут придерживаться использования ваших продуктов или услуг, потому что они так будут хотеть. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что, хотя они не всегда могут увеличить количество ваших клиентов, они обязательно повысят качество ваших клиентов и степень их лояльности к вашему бизнесу.

5. Конкуренция позволяет проводить маркетинговые исследования

В мире бизнеса существуют случаи, когда клиенты уходят к конкурентам. Если с вами произошел такой случай, то узнайте, по какой причине они решили это сделать. Сбор такой информации позволит вам лучше понять вашу целевую аудиторию и удовлетворить их потребности. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что они держат вас на ногах при проведении маркетинговых исследований. Кто знает, вы даже сможете найти свой рынок сбыта именно таким образом.

6. Конкуренция обучает новым навыкам

Вам нужно многому научиться у ваших конкурентов. Если у вас возникают трудности в какой-либо конкретной области вашего маркетинга, найдите конкурентов, которые делают это хорошо и учитесь у них. Вы не хотите копировать их, но нет ничего плохого в применении определенных практик в собственном плане.

Также вы сможете узнать, где именно ваши конкуренты не справляются, и стать тем, кто сможет удовлетворить эти потребности клиентов.

Изучение конкуренции в бизнесе может быть одним из лучших шагов, которые вы можете сделать. Для компаний важно иметь конкурентов, потому что благодаря им вы сможете получить новые идеи и перспективы, научится выделяться и постепенно развивать свой бизнес. Используйте своих конкурентов как катализатор изменений и следите, чтобы ваш бизнес преуспевал.

Источник

2. Конкуренция важна, потому что она 1) способствует росту цен 2) способствует снижению качества товаров и услуг 3) способств

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг

3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета

4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

4)
рыночный дефицит

5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция

7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Цивилизац. подход рассматривает цивилизацию людей как общность и раскрывает присущие только ей, неповторимые исторические особенности развития.

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Источник

Конкуренция важна потому что она

Конкуренция важна потому что она. Смотреть фото Конкуренция важна потому что она. Смотреть картинку Конкуренция важна потому что она. Картинка про Конкуренция важна потому что она. Фото Конкуренция важна потому что она

Конкуренция безусловно является одним из важнейших инструментов по обеспечению экономического роста и развития. Она стимулирует компании к нововведениям, борьбе за потребителя, способствует улучшению качества товаров и услуг, при некоторых обстоятельствах способствует снижению цен (хотя и не всегда, так как порой проще уйти с рынка, чем работать себе в убыток)

Но всегда ли конкуренция, а тем более искусственные попытки внедрить в ту или иную сферу конкурентные механизмы, приводит к желаемым результатам? Представляется, что далеко не всегда.

Например, у нас перед глазами имеется опыт железных дорог.

Появление большого количества игроков в сегменте грузоперевозок способствовало заторам на дорогах, большим трудностям в регулировании движения и в большей степени привело к увеличению издержек, чем к их снижению. В подобной ситуации имеет смысл задуматься о том, работают ли конкурентные механизмы в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры? Или же получается противоположный эффект, поскольку предприниматели в своем стремлении к максимальному извлечению прибыли могут создать такие условия, при которых эффективность работы отрасли в разы снижается?

Как справедливо заметил руководитель Института проблем естественных монополий Юрий Саакян в статье «Не ломайте РЖД, это может слишком дорого стоить», «конкуренция на железнодорожном транспорте – лишь инструмент, но не цель реформы». К сожалению, для многих конкуренция стала именно целью. Отсюда и получился крайне негативный результат, как собственно для железнодорожной отрасли, так и для потребителей ее услуг. Как опять же верно отметил глава ИПЕМ, «стремление к конкуренции (в части услуг по предоставлению грузового вагона) привело к ухудшению эффективности работы отрасли. Некоторые грузоотправители вообще остались без возможности вывести груз. А отказ в вывозе груза – это непроизведенный товар, значит, неполученная заработная плата и неуплаченные налоги».

Таким образом, много вопросов вызывает сам факт искусственных попыток создать в инфраструктурной отрасли конкурентный рынок. Остается непонятным, кто и какую ответственность должен нести за содержание крайне сложной инфраструктуры, какая финансовая нагрузка должна быть возложена на участников рынка, каким образом она должна перераспределяться?

Не факт, что т.н. модель «вертикального разделения» приживается в России. Опыт показывает, что она скорей не приживается. К сожалению, слишком велико стремление экономических агентов к максимизации прибыли. В подобной ситуации крайне мало внимания уделяется вопросам развития, бережному обращению с железнодорожным имуществом.

Для многих не секрет, что «невидимая рука» Адама Смита в российских условиях имеет свои характерные особенности. Эгоизм экономических агентов играет не на экономику, а против экономики. В подобной ситуации форсированно ломать существующую государственную структуру, делить и приватизировать ее по частям, допускать на рынок перевозок всех желающих большая ошибка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *