Конкурс для детей угадай что в коробке
Игра «Угадай»
Елена Чернышова
Игра «Угадай»
Мы с детьми решили поиграть в игру «Угадай«. Для этого нам понадобились две коробки
которые заранее были обклеили цветной бумагой что бы, было интересно играть. Предварительно оригинальным способом закрыв отверстия для рук, что бы дети не смогли увидеть что там лежит.
Цель игры: активизировать познавательное развитие детей.
Задачи: Развитие мелкой моторики рук;
Развивать согласованность движений правой и левой рук;
Учить узнавать предмет по характерным признакам на ощупь;
Развитие разговорной речи детей.
Правила очень просты, в коробку заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом назвать предмет всем остальным.
Мы с ребятами провели небольшое соревнование в котором участвовало по два игрока, кто первый отгадает тот и выиграл.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое,сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений).
Игра направленна на: развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, развитие речи, согласованности движений рук, а также мышления, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире.
Дидактическая игра по страницам красной книги «Угадай кто я!» Авторы: Похламкова Л. Н. Газиева Ю. В. В рамках экологического проекта в МАДОУ 500 г. Новосибирска мы для детей своей группы придумали эту.
Дидактическая игра «Угадай, что спрятала Дуня». Коробочка ощущений Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников.
Дидактическая игра «Угадай мелодию песен из любимых мультфильмов» Цели: • Учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; • Развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.
Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Цель: развитие познавательных процессов через использование дидактической игры. Задачи:.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать воображение, умение.
Дидактическая игра «Угадай профессию родителей» с использованием ТСО Дидактическая игра для детей второй младшей группы \\\»Угадай профессию родителей\\\» с использованием ТСО Подготовила воспитатель МАДОУ.
Дидактическая игра «Веселый мяч — угадай героя из сказки» Угадай героя сказки! Данная дидактическая игра направлена на развитие связной речи детей и закреплении знаний о русских народных сказках,.
Фотоотчет «Музыкальная игра «Угадай мелодию» Двадцать седьмого апреля в рамках проекта «Классическая музыка детям» в музыкальном зале нашего детского сада проводилась музыкальная игра.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Цель и задачи игры: 1. Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у.
Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Ирина Попцова
Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Игра Коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Цель: развитие эмоционального интеллекта детей
Ни для кого не секрет, что ребенок развивается через игру. Все мы знаем, что важно развивать ребенка не только умственно, но и эмоционально. Наш мир очень многообразен, мы взаимодействуем с ним, переживая разные чувства. В связи с этим я сделала игру-коробочку, которую использую в своей работе с детьми, в том числе и с детьми с ОВЗ.
Ход игры: в коробочку надо собрать разные предметы, способные передать, напомнить, вызвать ассоциацию с определённым чувством.
Я привела пример работы только с чувством радости, но мир эмоций богат, поэтому в другой раз можно «собрать коробку» интереса, злости, отвращения, печали, любви и т. д.
Таким образом, мы помогаем ребенку знакомиться с собой, с миром своих ощущений и эмоций.
Для чего нужна коробка из под пиццы? Пицца съедена, чай допит. Коробка осталась. Хорошая коробка, очень. Это просто преступление выкидывать такую коробочку. Но что же с.
Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений Дидактическая игра «Что нам Маша принесла» (чудесная коробка ощущений) Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования.
Дидактическое пособие «Коробка сюрпризов» Актуальность выбора пособия: Пособие «Коробка сюрпризов» основана на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов. Это.
Кукольный домик-коробка своими руками Какая девочка в детстве не мечтает о маленьком домике для своих кукол? Был такой домик в детстве и у меня. Вернее даже не домик, а набор.
Мастер-класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Мастер- класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Приближается праздник 23 февраля- День защитника Отечества!Праздник всей нашей.
Мастер-класс «Упаковочная коробка в форме кибитки» Побывав в гостях у блогера Санджиевой Надии Патиховны, одновременно коллеги по ДОУ «Колокольчик», увидела замечательный пост «Мастер-класс.
Развивающее пособие «Тактильная коробка «Волшебный чемодан» Развивающее пособие. Тактильная коробка «Волшебный чемодан». Тактильная коробка представляет собой емкость, наполненную предметами из разнофактурных.
Сенсорная коробка Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Марии Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работают по ее педагогическим.
Торт. Коробка для денег на свадьбу. Этим летом в моей жизни произошло радостное событие- женился мой сын. Перед свадьбой сын и невестка попросили придумать и сделать к свадьбе.
Шуточный конкурс – сюрприз в коробке
21.11.2016 10,067 Просмотров
Приветствую вас, мои дорогие гости и друзья. Конечно, же вы любите повеселиться на праздничном вечере. И я для вас приготовил шуточный конкурс – сюрприз в коробке. Который можно проводить в любой момент праздничного вечера, и в конце и в середине и между танцев, когда гости уже будут готовы к шуточным конкурсам, и так же готовы проявить свой творческий подход к происходящему в этом конкурсе.
Но для этого конкурса вам нужна будет некоторая подготовка реквизита: это небольшая, но вместительная коробка, а в ней множество разнообразнейших вещей. Вещи эти могут быть и мужскими и женскими, больших размеров и маленьких, на любой вкус и цвет. Например я вам опишу несколько, а вы можете эту тему еще развивать и интерпретировать по своему. Это могут быть разные парики, юбочки мини и длинные, как цыганские, бюстгальтеры, трусы мужские семейные, женские больших размеров, майки, чепчики детские, слюнявчики, носки (новые), банты, шорты, бейсболки и шапки, кепки, очки, и так далее.
Коробка сюрприз
С этой коробкой – сюрпризом, участники и продолжают дальше танцевать и передавать ее по кругу друг другу. А музыкант внимательно следит за происходящим и останавливает музыку. Тот участник, у которого в руках оказалась коробка, когда была остановлена музыка, не глядя в коробку, достает из нее любой, первый попавшийся под руку предмет и одевает на себя. И таким образом танцы продолжаются дальше. Музыка может звучать разнообразнейших репертуаров, гости, участники этой шуточной игры, не будут знать когда остановится музыка. А музыка, будет останавливаться всегда неожиданно, и на каждом новом участнике, а может быть и на том, на котором уже останавливалась. Самое главное, что этот шуточный конкурс может продолжаться до тех пор, пока содержимое коробки не будет одето на всех участников этого шуточного шоу – сюрприз.
Вы себе можете представить финал этого шуточного конкурса. Все будут танцевать в непривычных и необычных для себя одеждах, париках, аксессуарах, но выглядеть это будет все весело, смешно и интересно, особенно, если участники подойдут творчески к данному конкурсу. Если происходить этот интересный и шуточный конкурс – сюрприз будет на дне рождения, то можно будет сделать общее фото с именинником. Да и в любом случае, какой бы ни был праздник, общее фото будет смешным, интересным и очень веселым для всех тех кто участвовал и наблюдал. Этот конкурс встречается не часто, а есть такие, которые люди уже считают самыми глупыми и надоевшими конкурсами.
Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
Олеся Машаланчук
Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое,сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений). Игра используется как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире. Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача, скрытая в игровую форму. Игра не заменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми.
Цель данного пособия: активизировать познавательное развитие детей.
Задачи: Развитие мелкой моторики рук
Развивать согласованность движений правой и левой рук
Учить узнавать предмет по характерным признакам на ощупь
Развитие разговорной речи детей
Дидактическая игра «Чудесная коробка»
Задача:Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.
Игровое действие: Поиск на ощупь спрятанного предмета.
Правила: В коробку заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом назвать предмет всем остальным.
Оборудование. Для первых игр подбирают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме, деталям, за тем более похожие, коробка.
Ход игры. Воспитатель помещает овощи и фрукты в коробку и просит наблюдать, что ребенок будет делать.Затем предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял».Или можно попросить: «Найди то, что я скажу (назову)». По очереди задание выполняют желающие дети.
Примечание. В последующем при повторении игры коробку наполняют заранее. Дети не должны видеть, что туда прячут.
Задача: Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.
Ход игры. Воспитатель перечисляет признаки, которые можно воспринять на ощупь: форму, ее детали, поверхность, плоскость —и просит: «Найди в коробке то, что похоже на шарик, но с длинным хвостом, твердое, негладкое». Ребенок по описанию ищет и находит свеклу.
Сначала в коробку помещают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме. При повторении игры предметы можно подбирать похожие по форме, но отличающиеся другими признаками.
Дидактическая игра «Матрешки»
Задача: Определить величину знакомых игрушек на ощупь.
Ход игры: У игрока в коробке разобранная матрешка. Нужно выставить матрешку по росту.
Предлагаю дидактическую игру для самостоятельной игровой деятельности детей, из серии угадай на ощупь (спроектирована воспитателем: Машаланчук Олесей Викторовной,сделана родителями: Скобелевыми Светланой Борисовной и Александром Сергеевичем)
Задача: Поиск на ощупь спрятанных предметов, классификация предметов.
Правила: В мешочки заглядывать нельзя. С начало определить, что в руке, а потом называть и показывать предмет всем остальным.
Ход игры: Воспитатель предварительно помещает в мешочки различные предметы (природный материал, геометрические формы, мелкие игрушки животных и т. д. Ребенок отгадывает предмет и раскладывает по коробочкам.
Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра по математике «Сосчитай на ощупь» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хотела предоставить вашему вниманию дидактическую игру по математике «Сосчитай на ощупь». Изготовлена.
Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.
Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Игра «Угадай, что в коробке»
Игра «Угадай, что в коробке» подойдет для занятий с детьми как младшего дошкольного возраста, так и других возрастов. Развивает тактильную память, мелкую моторику, фантазию, внимание.
Просмотр содержимого документа
«Игра «Угадай, что в коробке»»
Тюменский муниципальный район
Структурное подразделение дошкольного образования
Муниципального автономного образовательного учреждения
Кулаковской средней общеобразовательной школы
«Угадай, что в коробке»
Майер Ольга Владимировна,
Тюменский район, 2021
— развитие мелкой моторики;
— развитие памяти, внимания, фантазии;
— развитие тактильной памяти.
Закрытая со всех сторон коробка с отверстиями для рук (с одной или нескольких сторон). Также можно убрать переднюю стенку коробки, чтобы зрители могли наблюдать на тем, что лежит и происходит внутри коробки;
Различные предметы для угадывания.
Воспитатель кладет в коробку «секретный предмет» и предлагает детям на ощупь отгадать, что это;
Воспитатель кладет в коробку «секретный предмет» и предлагает детям на ощупь отгадать материал, из которого сделан предмет.
После того, как предмет отгадан, детям разрешается вытащить его.
Что можно положить внутрь?
Для первого варианта игры: мягкие игрушки, продукты питания, предметы одежды, искусственные насекомые, мишура, резиновые игрушки-пищалки и т.д.
Для второго варианта игры: предметы из меха, льна, бархата, дерева, кожи и т.д.
Образец развивающей игры «Угадай, что в коробке»