Конкурсно игровая программа вместе весело играть выбирай что почитать
Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»
Содержимое публикации
Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»
Цель : создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.
Задачи: воспитание доброжелательного отношения к друг другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.
Конкурсная программа начинается!
Сюда все приглашаются!
Сюда, сюда, спешите все!
Ждет вас множество затей :
В игры разные играть,
Честно силу показать.
Вы – самые сильные? (Да)
Вы – самые смелые? (Да)
Вы – самые ловкие? (Да)
Тогда начинаем нашу конкурсную программу.
Конкурс «Одевайся быстрей»
У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).
Конкурс «Сладкий приз»
На подносе — мука, в муке спрятаны конфеты. Нужно ртом достать конфеты.
Название говорит само за себя — игра «Не смейся».
Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.
Взяться за нос соседа справа.
Взять за волосы друг друга.
Обнять за плечи друг друга.
Оттянуть щеки соседа.
Оттянуть уши у соседей.
Погладить колени рядом сидящих.
Покрутить у виска слева сидящему.
Игра «Письмо дяди Федора»
Игроки садятся в круг и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?». «Что ему там больше всего понравилось?», «Кого он там встретил?», «Что они делали?»
В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за спиной, т. к. ими пользоваться нельзя. Кто первый – тот победитель.
Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.
Конкурс «С мукой на лице»
Двое детей садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Детям предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.
Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.
— Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными.
Игровая программа «Вместе весело играть»
Мария Шайкина
Игровая программа «Вместе весело играть»
Игровая программа «Вместе весело играть»
для детей подготовительной к школе группы
Работа представляет собой методическую разработку сценария игровой программы «Вместе весело играть». При подборе игр для её проведения мы ориентировались на возрастные и индивидуальные особенности детей. Задания для конкурсов носят соревновательный характер. Некоторые игры были апробированы на музыкальных занятиях, прогулках, утренней гимнастике, а также при самостоятельной деятельности детей, другие детям не были знакомы.
1. Ведущим видом деятельности в детском саду по-прежнему остаётся игра.
2. Современные дети, включая дошкольников, приобщены к так называемым гаджетам, которые:
а) зачастую заменяют живое общение со сверстниками;
б) лишают возможности играть в подвижные игры, развиваться физически;
в) не дают адаптироваться в реальном, а не в виртуальном социуме
Исходя из вышесказанного, проведение игровых программ становится всё более актуальным. Детям необходимо двигаться, резвиться, порой покричать и потопать ногами. Это побуждает их к активной жизни, к раскрытию своего характера, формирует навык взаимодействия с такими же, как они, детьми.
Возрастной адресат игровой программы: дети старшей и подготовительной к школе группы.
Цель нашей игровой программы : создать условия для проявления соревновательной инициативы детей и их позитивного взаимодействия в команде со сверстниками и взрослым.
Возрастные особенности детей продиктовали следующие задачи:
1. Способствовать формированию чувства здоровой конкуренции
2. Стимулировать интерес к играм соревновательного характера
3. Развивать социально-коммуникативные навыки.
Оборудование и материалы :
— экран, ноутбук, медиа проектор, колонки, флэшка
— 2 мешка для жетонов
— цветик-семицветик из фетра, лепестки которого держатся на «липучке», чтобы лепестки можно было «отрывать»
— призы в 2-х прозрачных вазах,
— 2 корзинки, 2 совочка с прямыми стенками, 13-15 шариков
— 4 картонки размером листа А-4
— 4 конуса для старта и финиша
1 Эстафета «Лапы на резинках»
2 «В лес пойдём, ягод наберём».
3 Эстафета «Переправься через болото»
4 «Кто загадку отгадает, тот конфетку получает».
5 «Со шляпой не танцуют».
6 «Бой со Змеем Горынычем»
7 «Кто танцует лучше?»
1. Музыка для клоунов (по выбору музыкального руководителя)
2. И. Штраус. Полька-галоп «Трик-трак»
3. РНП «Барыня» в исп. оркестра народных инструментов
4. Кадриль (по выбору музыкального руководителя)
В основном это изготовление реквизита. Реквизит дети с удовольствием делают сами: рисуют, красят, вырезают, склеивают. Изготавливаем из цветного фетра цветик-семицветик на твердом стебле из палочки. Помещаем на обороте каждого лепестка картинку, отражающую содержание предстоящего конкурса (у нас это соответственно: «лапы» на резинках, ягоды, лягушка, вопросительный знак, шляпа, Змей Горыныч и кукла би-ба-бо на руке). К процессу прикрепления картинок детей уже не привлекаем, иначе им будет неинтересно.
Преимущество таких игровых программ состоит в том, что они не нуждаются в пресловутых «репетициях» и «отработках». Это продиктовано целью их проведения. Кроме того, у ребят в этом возрасте уже сформированы двигательно-активные и социально-коммуникативные навыки, следовательно, они готовы к участию в таких программах. При подборе игр к данной программе мы провели мониторинг, основанный на методе наблюдения, наводящих вопросах и альтернативном выборе детей. Поощрялась инициатива детей при разработке сценария и включении в него их любимых игр. Однако среди игр должны быть и незнакомые им, что сохраняет эффект сюрприза, вносит дополнительный интерес и добавляет азарта. У нас таковыми были «лапы» на резинках, «Бой со Змеем Горынычем» и танцы с куклами. Соревнования с загадками и ответами в рифму даются для «разрядки» и чередования видов деятельности детей, поэтому, естественно, не предусматривают предварительного с ними ознакомления. В соревновании с башмаками клоуна вместо последних на новогоднем утреннике использовались лыжи, поэтому сам принцип детям понятен, и они действовали по знакомому образцу.
На наш взгляд, структура игровой программы тесно связана с ее темой и целью. Будет ли программа иметь четко выраженную направленность к своей кульминации и развязке? Обычно это бывает, если программа посвящена конкретному событию, а её автор придерживается определённого сюжетного «стержня». Или она будет состоять из равнозначных эпизодов? Либо это будет своеобразный «микст»? Определиться с этим необходимо заранее. В нашем случае это «Микст».
Причины такого предпочтения:
1. Все соревнования (кроме двух последних) могут взаимозаменяться без нанесения ущерба целостности программы.
2. Проведение программы оказывается доступным не только опытному, но и начинающему ведущему, который не будет волноваться из-за боязни перепутать порядок игр.
3. Универсальность микст-построения: логика перехода от одной игры к другой зависит только от того, насколько в «лёгком весе» находится ведущий.
4. Существует вероятность, что к концу программы дети несколько подустанут, поэтому желательным условием является размещение двух совершенно незнакомых конкурсов последними. В этом случае на них придется кульминация всей программы, что повысит интерес детей.
Мы предположили, что, если в начале игровой программы некоторые дети будут чувствовать себя неуверенно и скованно, то к концу её проведения это состояние пройдёт, и все будут активны и получат удовольствие.
Ход игровой программы (сценарий)
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы совершить путешествие в игровую программу, которая так и называется: «Вместе весело играть». Что ж, начнём? (Да)
Сегодня вас интересное ждёт.
А именно: игры, разные забавы.
Давайте повеселимся вместе на славу.
А чтобы лучше провести нашу затею,
Я предлагаю игровую лотерею.
Имеется 2 непрозрачных мешочка с картонными фишками, на которых цифры. Всем детям предлагается вытянуть фишку. Парные фишки остаются в другом таком же мешочке, для ведущего.
Ведущий: А теперь… Внимание! У меня в руках цветик-семицветик, на котором задуманы разные игры. Сейчас мы узнаем, какая игра будет первой.
Ведущий «отрывает» лепесток, переворачивает его. В зависимости от того, что там изображено, и проводится игра. Предположим, это «лапа» с резинкой.
Ведущий: Похоже на лапы. Попробуем надеть. А резинки для того, чтобы за них держаться и быстрее бежать.
Далее ведущий объясняет суть соревнования и показывает, как надевать «лапы».
Ведущий: Кто из вас смелый? А ну-ка, лотерейный мешочек, помоги мне!
Ведущий запускает руку в мешок и достаёт фишки с цифрами. Дети с парными цифрами выходят для участия в конкурсе. Чтобы дети не участвовали дважды, ненужные фишки складываются в приготовленные для этого коробочки.
1 Эстафета «Лапы на резинках»
Под музыку начинается соревнование. Дети ставят ноги в «лапы», оббегают стоящий на расстоянии примерно 6 метров конус, возвращаются назад, отдают «лапы» следующему ребёнку. Победившей команде предлагается выбрать столько шоколадных конфет, сколько было детей в команде. Проигравшая команда набирает таким же образом карамельки. Дети занимают свои места на стульях. Если счёт оказывается одинаковый, то награждаются все.
Ведущий: Какие замечательные ребята сегодня участвуют в соревнованиях!
А каким будет следующее соревнование, подскажет цветик-семицветик.
Ведущий «отрывает» лепесток. Допустим, на обороте оказывается изображение ягоды.
2 «В лес пойдём, ягод наберём».
Ведущий: Ребята, летом в лесах и на полянах созревают ягоды. У меня в мешочке лежат шарики. Они у нас будут исполнять роль ягод. Я приглашаю двух ребят (также с помощью жетонов) принять участие в соревновании «В лес пойдём, ягод наберём».
Ведущий из своего мешка на пол рассыпает нечётное количество шариков. По команде под музыку двое детей начинают собирать «ягоды» совочком каждый в свою корзину. Кто больше соберёт, тот и победитель. Шарики надо собрать все. Но руками их не трогать, а поддевать совочком, чтобы не испачкать руки.
По окончании соревнования ведущий вынимает из корзинок шарики, считая
вслух их количество. Победитель выбирает приз, а участник карамельку за старание. Если детей много, игра может повторяться несколько раз.
Показывает: на одну картонку встаёт двумя ногами, берёт другую картонку, кладёт её рядом с первой, но с другой стороны по направлению к финишу. Затем он переступает на положенную картонку двумя ногами, берёт первую картонку и кладёт её рядом по направлению к финишу. Так он передвигается к финишу. Возле конуса берёт обе картонки в руки, оббегает конус, передаёт картонки следующему участнику. Действия повторяются.
3 Эстафета «Переправься через болото».
Если делать от души
Будь усердным в споре.
Будешь первым вскоре.
Ведущий: Лепестков всё меньше! Посмотрим, что на них.
«Отрывает» лепесток, переворачивает. На обороте знак вопроса.
Ведущий: Что бы это значило? Наверное, нам хотят задать трудный вопрос. Что ж, давайте теперь начнём отгадывать загадки. Кто загадку отгадает, тот конфетку получает.
4 «Кто загадку отгадает, тот конфетку получает».
Загадки (Презентация с ответами в картинках)
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
Я зовусь… (Велосипед)
По волнам плывёт отважно,
Не сбавляя быстрый ход.
Лишь гудит машина важно.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? … (Самолёт)
Чтобы я тебя повёз,
Накорми меня бензином.
На копытца дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Тот пешком не пойдёт.
Наш приятель тут как тут.
Всех домчит он в пять минут.
Ведущий: Какие сообразительные ребята сегодня пришли к нам! Но давайте перейдём к следующему соревнованию.
Переход к следующему соревнованию происходит вновь с помощью лепестка цветика-семицветика (см. выше). На обороте лепестка нарисована шляпа.
Надоело нам играть,
И давайте танцевать.
Но танцы необычные
И от других танцев отличные. Приглашаю вас на танец, который называется
5 «Со шляпой не танцуют».
Ведущий проводит танец-игру. Дети встают в круг, в середине круга стул. Шляпу передаём друг другу по кругу, сделав вокруг себя оборот. Музыка обрывается, и тот, у кого окажется шляпа, надевает её на голову, а сам садится на стул. Дети хором говорят: «Со шляпой не танцуют!» Музыка включается, дети снова танцуют, а тот, кто в шляпе, сидит с обиженным видом нога на ногу. С окончанием музыки он вновь встаёт в круг, и всё повторяется ещё несколько раз.
Ведущий прекращает игру. Последнему, кто оказался на стуле в момент окончания музыки, предлагается задание: сказать знакомую скороговорку три раза и не сбиться.
Ехал грека через реку,
Рак за руку греку цап!
Даже если ребёнок не совсем справился с заданием, то всё равно получает приз за волю к победе.
Ведущий: Ребята, а вы не устали играть? (Нет) Тогда я хочу предложить вам ещё игру.
6 «Бой со Змеем Горынычем» (игра командная)
Две команды изображают дружины русских богатырей. Им вручают шлемы, мечи и щиты. На расстоянии 5-7 м стоят стулья, к которым привязаны по три надувных шара, разрисованные под Змея Горыныча. По сигналу ведущего «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» и «срубить» ему одну голову, а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.
Ведущий приглашает помощника. Достают лепесток, на его обороте картинка: кукла на руке.
Ведущий достаёт из ящика куклу:
Сегодня к вам без всякого приглашения
Пришли куклы разные для поднятия настроения
Так начнём играть поскорее!
7 «Кто танцует лучше?»
Задача детей как можно красивее и правильнее под музыку двигать куклами. После завершения танца все артисты выходят и вместе с куклами перед занавесом кланяются. Дети-зрители сами определяют, кто лучше всех танцевал. Лучший получает приз, а остальные получают карамельку. Лучшего можно определить по длительности или громкости хлопанья в ладоши.
Ведущий: Мы играли ВЕСЕЛО?
Ведущий: Ну, что ж, значит, наша встреча удалась.
Пожелания коллегам по проведению игровой программы.
1. По возможности привлекайте детей к изготовлению реквизитов.
2. Музыку подбирайте «отечественного производства».
Спасибо, и удачи всем.
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе «Воздушная» в нашей.
«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.
Вместе весело растём (фотоотчёт) Ключик этот не простой, Ключик этот Золотой. Вот иду я в детский сад, Мама рада,папа рад. Здесь я буду развиваться, Кушать,песни петь, играть,.
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».
Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.
Консультация для родителей «Давайте играть вместе» Уважаемые родители, сегодня я вам предлагаю поговорить о игре. Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребенок вырос самостоятельным, умным,.
Консультация для родителей «Как научить детей играть вместе» Игра является универсальным помощником родителей. Наблюдая за играющим ребенком, можно многое узнать о его характере и при необходимости.
Игровая программа «Будем с книгой мы дружить»
Наталия Томашевская
Игровая программа «Будем с книгой мы дружить»
Игровая программа «Будем с книгой мы дружить»
— развитие творческих способностей и возможностей детей, фантазии, наблюдательности;
— через организацию работы в игровой форме привитие интереса к чтению;
— воспитание чувства ответственности, умения принимать решения.
I. Организационный момент
Воспитатель. Еще в древности люди создали семь чудес света. Но есть и еще одно чудо, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но люди настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываются над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой, особенно у нас с вами, и, как настоящий друг, готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветовать, ободрить, рассказать.
-Ребята, догадались, о чем идет речь? (Ответы детей)
— Конечно же это книга. Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства. Люди привыкают к ней, как привыкают к воздуху, которым дышат, к солнцу, которое освещает все вокруг. Только задумайтесь… Книга – это наше наследство, полученное от предков, своеобразная летопись человеческого общения. Вот что говорит о книге В. Найдёнова.
Стихотворение «Мой друг».
Хорошая книга-
Мой спутник, мой друг.
С тобой интересней
2. Игровая программа.
Воспитатель. Сейчас я вас приглашаю совершить путешествие в волшебный мир книг.
Книга не только знакомит нас с прошлым, не только позволяет разобраться в настоящем, она является единственной «машиной времени», с помощью которой можно совершать увлекательнейшие путешествия. Самое интересное то, что, живя в 21 веке, вы можете очутиться совершенно в другом времени. Постарайтесь по строчкам книг угадать, куда же мы попали? (воспитатель показывает иллюстрации к произведениям, воспитанники пытаются вспомнить из какой это сказки или произведения)
1. Сказка о Царе Салтане…
2. Сказка о рыбаке и рыбки
3. Заюшкина избушка
Воспитатель. Ну что же, продолжим экскурс в историю книги.
Когда же появилась первая книга? Представьте себе, что более шестисот лет назад у различных народов появилась письменность. В седой древности материалом для письма служил камень. И хотя это ещё не письмо и не книги, но они многое рассказывают о культуре человека каменного века.
Самое интересное, что пройдет сотни две лет, и наши потомки будут смеяться над предметами, при помощи которых писали мы, а электронная книга, которая для нас сейчас – новшество, для них будет – глубокой древностью. Но в каком бы виде пред нами не предстала книга, она ею и останется.
На столе лежит маленькая книжечка. А откроешь её можно увидеть большие города, дома, люди. Можно попасть из одного края в другой, из прошлого в будущее. Книга и покажет, и расскажет. Книга – это чудо.
Без книги трудно представить жизнь человечества. Немалую роль в прививании любви к чтению играют пословицы и поговорки. Они учат уважат и дорожить книгами.
(зачитываются пословицы и поговорки о книгах и чтении)
Дом без книги – день без солнца.
Книга – друг человека.
Книга растит человека.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Кто много читает, тот много знает.
Книга – зеркало жизни.
Конкурс. (Я объявляю конкурс, в котором вы покажете знания пословиц и поговорок о книге.Закончите фразу:
1. Книга – источник … (знаний.)
2. Книга книгой, а своим умом… (двигай.)
3. Книги читай, а о деле не … (забывай.)
5. С книгой жить – век не… (тужить.)
6. Книга подобна воде: дорогу пробьет… (везде.)
7. Хорошая книга – лучший… (друг.)
Воспитатель. Я убедилась в том, что вы знаете многое о книгах, любите их. Но наверное вы должны знать и о том, что для того, чтобы создать книгу древние люди очень многое испробовали. Они пытались сделать её из камня, кости, дерева, металла, а также из листьев и коры деревьев. Всё перечисленное было когда-то страницами книг.
Мы с вами привыкли уже к тому, что наши современные книги красиво иллюстрированы, имеют прекрасный переплёт, разборчивый шрифт, но все ли из вас читают книги? Это мы сейчас проверим, посетив музей Сказочной страны.
Конкурс. (Иллюстрации с изображениями предметов)
Когда люди попадают в незнакомую страну или в незнакомый город, то стараются побольше узнать об этом месте. А лучше это сделать, посетив музей. Я приглашаю вас, мои друзья, посетить музей Сказочной страны. Я буду называть вам разные предметы, а вы будете угадывать, кому они принадлежат и из какой они сказки.
1. Туфелька. (Золушке. Ш. Перро. «Золушка»).
2. Яблоко. (Старухе. А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».)
3. Ступа и метла. (Бабе-Яге из русских народных сказок).
4. Стрела. (Царевне- лягушке из русских народных сказок.)
5. Половина грецкого ореха. (Дюймовочке. Х. К. Андерсен, «Дюймовочка».)
6. Сети, невод. (Старику. А. С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке».)
7. Зеркало. (Царице-мачехе. А. С. Пушкин, «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».)
8. Сапог. (Коту из сказки братьев Гримм «Кот в сапогах»)
9. Горошина. (Принцессе. Х. К. Андерсен, «Принцесса на горошине».)
10. Большая голубая шляпа. (Незнайке. Носов, «Незнайка в солнечном городе».)
Воспитатель. Ребята, а как нужно относится к книгам?
Чтобы книги, которые мы читаем, не были на нас в обиде, вспомним, как надо обращаться с ними.
НЕ рисовать, не писать ничего в книгах;
НЕ вырывать листы, не вырезать картинки;
НЕ перегибать книги, чтобы не выпадали листы;
НЕ читать книги во время еды;
НЕ класть в книги карандаши и ручки, чтобы не порвать их корешок;
Заключение. Наше путешествие в удивительный мир книги закончен, но не надолго, потому что мы встречаемся с ним каждый день. Благодарю вас за участие.
«Петуха мы не забудем, а с собакой дружить будем!» — новогоднее оформление группы и музыкального зала в нашем детском саду Все мы ждем Нового года и верим, что он принесет новое счастье! Всегда надеемся на лучшее, сказочное, волшебное – и это окрыляет нас, возвышает.
Сценарий досуга «Будем с книгою дружить» с детьми 4–5 лет к Дню книголюбов на МAAM ЦЕЛЬ: формировать положительное отношение у детей к книгам, чтению. Задачи: дать представление об элементах книги. Развивать речь, интерес,.
Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.
Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]»Секреты со всего света» Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.
Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.
Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.
Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.
Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья». Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.
Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Цель. Закреплять у детей представление о доброте, радости,.