Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 5. Что такое текст

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке вы познакомитесь с понятием«текст», научитесь отличать текст от набора предложений.

Вы уже знаете, что наша речь состоит из слов. Слова мы можем объединять в предложения.

Предложение — это не просто набор слов. Это группа слов, связанных между собой по смыслу. Например: яркое, солнце, из-за, выглянуло, облаков. Будет ли это предложением? Конечно, нет. Предложение должно выражать законченную мысль. Составим из этих слов предложение. Из-за облаков выглянуло яркое солнце. Теперь перед нами предложение.

Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.

Из предложений мы можем составить текст. Но предложения в тексте должны быть выстроены в определённом порядке. Если этот порядок нарушить, получится бессмысленный набор слов или предложений.

Перед вами несколько предложений.

Как видите, это тоже не текст. Нарушен порядок предложений. Давайте восстановим его.

Теперь перед нами текст. Предложения в нем стоят в определённом порядке. Они связаны между собой по смыслу. В тексте говорится об осени, о том, какое это чудесное время года. Мы можем придумать заголовок. Например, «Чудная осень».

Рассмотрим ещё один пример.

Вечером мы возвращались домой началась гроза гремел гром сверкала молния ветер яростно качал деревья.

Этот текст трудно читать. Нет деления на предложения.

Выделим предложения, поставив недостающие знаки препинания.

Вечером мы возвращались домой. Началась гроза. Гремел гром. Сверкала молния. Ветер яростно качал деревья.

Текст восстановлен. В тексте идёт речь о грозе. Поэтому его можно озаглавить «Гроза».

Сегодня на уроке вы узнали, что текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Является ли данная запись текстом?

Солнце часто прячется за тучи. Космонавты готовились к полёту. Коля читал интересную книгу. Мама пошла в магазин.

Подсказка: текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений; предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Задание: Последовательность предложений.

Укажите последовательность предложений.

__На ней растут цветы.

__Большие цветы золотыми головками качают.

__Есть у нас во дворе клумба.

__Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.

__А маленькие цветы лепестками машут.

Подсказка:предложения в тексте стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу.

2 На ней растут цветы.

3 Большие цветы золотыми головками качают.

1 Есть у нас во дворе клумба.

5 Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек.

Источник

Конспект урока русского языка «Что такое текст?», 2 класс «Школа России»

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Содержимое разработки

Цель урока: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность (СЛАЙД 2)

— познакомить с понятием текст;

— научить отличать текст от других записей по его признакам.

— учащиеся научатся различать предложение и группу предложений;

— аргументировано (доказательно) отвечать;

— доказывать свое мнение;

— соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Закрепить у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).

Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.

4. Развитие орфографической зоркости учащихся.

Обогащение словарного запаса школьников

Понимание выразительных средств языка.

2. Развитие творческих способностей.

3. Развитие познавательного интереса.

Воспитание нравственных качеств:

2. Воспитание чувства прекрасного.

3. Воспитание любви к русскому языку.

4. Формирование самооценки своей деятельности

— регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

— познавательные: проводить сравнения и классификацию по заданным критериям;

— коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание.

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточка-тест «Верные и неверные высказывания».

I. Организационный момент

Сейчас мы с вами поиграем в игру (СЛАЙД 3) (учитель показывает рисунки с изображением птиц, дети отгадывают загадки и записывают отгадки в тетрадь: воробей, сорока, ворона, синица)

Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запо­минали, а какие это слова (словарные)

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки,

которые эти птицы издают. (СЛАЙД 7) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получи­лось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит) (СЛАЙД 8)

Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

— Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.)

Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначаю­щие звонкие согласные буквы (звонкие – состоят из шума и голоса, глухие – только из шума).

Итак, тема нашего урока — текст (СЛАЙД 9)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с.15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изуче­нии этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?) Упр. 12 (с. 16) (СЛАЙД 10)

— Прочитайте (давайте разберем это упражнение по пунктам)

— Под каким пунктом записаны слова? (СЛАЙД 11) предложение? (СЛАЙД 12) текст? (СЛАЙД 13). Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом>

— Прочитайте текст и назовите его тему (Как выглядят сви­ристели>. Озаглавьте текст. («Свиристели»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

Откройте памятку на с. 132 (как научиться правильно списывать предложение). Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа не­брежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.) (СЛАЙД 14)

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное действие.

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

А за партой как сидишь? – Вот так! (дети садятся на свои места)

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предло­жений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив следующее задание (СЛАЙД 15)

— Что прочитали? (предложения)

Докажите свое мнение.

__ А что нужно сделать, чтобы получился текст? (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.>

О ком говорится в тексте? Это тема текста.

Придумайте заголовок к тексту.

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.) (СЛАЙД 16)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

Я могу похвалить себя за…

VIII. Подведение итогов урока (СЛАЙД 18)

Выполним тест «Верные и неверные высказывания».

Источник

Конспект урока русского языка «Что такое текст?», 2 класс «Школа России»

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Содержимое разработки

Цель урока: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность (СЛАЙД 2)

— познакомить с понятием текст;

— научить отличать текст от других записей по его признакам.

— учащиеся научатся различать предложение и группу предложений;

— аргументировано (доказательно) отвечать;

— доказывать свое мнение;

— соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Закрепить у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).

Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.

4. Развитие орфографической зоркости учащихся.

Обогащение словарного запаса школьников

Понимание выразительных средств языка.

2. Развитие творческих способностей.

3. Развитие познавательного интереса.

Воспитание нравственных качеств:

2. Воспитание чувства прекрасного.

3. Воспитание любви к русскому языку.

4. Формирование самооценки своей деятельности

— регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

— познавательные: проводить сравнения и классификацию по заданным критериям;

— коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание.

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточка-тест «Верные и неверные высказывания».

I. Организационный момент

Сейчас мы с вами поиграем в игру (СЛАЙД 3) (учитель показывает рисунки с изображением птиц, дети отгадывают загадки и записывают отгадки в тетрадь: воробей, сорока, ворона, синица)

Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запо­минали, а какие это слова (словарные)

— А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки,

которые эти птицы издают. (СЛАЙД 7) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает.

— Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получи­лось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит) (СЛАЙД 8)

Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.)

— Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.)

Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначаю­щие звонкие согласные буквы (звонкие – состоят из шума и голоса, глухие – только из шума).

Итак, тема нашего урока — текст (СЛАЙД 9)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с.15.

— Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изуче­нии этой темы, чему научиться.

— Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?) Упр. 12 (с. 16) (СЛАЙД 10)

— Прочитайте (давайте разберем это упражнение по пунктам)

— Под каким пунктом записаны слова? (СЛАЙД 11) предложение? (СЛАЙД 12) текст? (СЛАЙД 13). Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом>

— Прочитайте текст и назовите его тему (Как выглядят сви­ристели>. Озаглавьте текст. («Свиристели»)

— Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели?

Откройте памятку на с. 132 (как научиться правильно списывать предложение). Спишите первое предложение текста.

(Проверка — обмен тетрадями.)

«!» — молодец, внимательно и аккуратно списал.

«+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа не­брежная.

«—» — у тебя не получилось списать без ошибок.

— Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.) (СЛАЙД 14)

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное действие.

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

А за партой как сидишь? – Вот так! (дети садятся на свои места)

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте правило на с. 17 и скажите: все ли признаки текста мы назвали? (Дети самостоятельно читают правило, отвечают на вопрос.)

— Что такое текст? (Это высказывание из нескольких предло­жений, объединенных общей темой и связанных по смыслу.)

Что такое тема текста? Ответим на вопрос, выполнив следующее задание (СЛАЙД 15)

— Что прочитали? (предложения)

Докажите свое мнение.

__ А что нужно сделать, чтобы получился текст? (Состоит из предложений, которые связаны по смыслу.>

О ком говорится в тексте? Это тема текста.

Придумайте заголовок к тексту.

— Как вы поняли, что такое тема текста? (Ответы детей.) (СЛАЙД 16)

— Проверьте свое предположение, прочитайте правило нас. 18.

Я могу похвалить себя за…

VIII. Подведение итогов урока (СЛАЙД 18)

Выполним тест «Верные и неверные высказывания».

Источник

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Что такое текст?»

Тема: «Признаки текста»

Цель: выявить основные признаки текста.

а) уметь оформлять предложение на письме

б) развивать орфографическую зоркость;

в) воспитывать самостоятельность, аккуратность.

-Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и начнем урок. Откройте тетради и запишите «число и классная работа»

Дети здороваются кивком головы. Записывают в тетрадях

-Послушайте загадку. О каком времени года в ней говорится?

Пришла без красок и без кисти

И разукрасила все листья.

-Какие изменения происходят в природе с приходом осени?

Как называют явление природы, когда опадают листья?

-Представьте, что подул резкий ветер и опавшие листья закружились в танце.

-пропишем лл в круге безотрывно.

В этой загадке говорится об осени.

Идут дожди, дни становятся короче, опадают листья.

Прописывают 1 строчку ЛЛ.

-Осень бывает разная: зеленая и шумная, грустная и дождливая, а бывает вот такая полыхающая всеми красками.

Именно такая осень очаровывала многих писателей, ей посвящен не один десяток стихотворений.

— Посмотрите на доску и прочитайте отрывок из стихотворения.

— Сколько предложений в этом отрывке?

-Какие знаки препинания стоят в конце предложений?

Запишите эти строчки в тетрадь, Подчеркните изученные орфограммы.

Физминутка (пальчиковая гимнастика)

Чтение вслух. (1 ученик)

Читают слово, называют орфограммы.

— А сейчас я вам предлагаю исследовать два отрывка.

В канавах прозрачная вода. В лесу пахнет дубом и сосной. Дождь стучит по крышам домов. С берез падают жёлтые листья.

Красив и печален русский лес в осенние дни. Медленно кружатся в воздухе и падают на землю листья. От дерева к дереву протянулись нити паутины. Прозрачен и чист воздух в осеннем лесу.

-А теперь подумайте, чем отличаются эти отрывки?

-Вы согласны? А кто думает иначе?

— Как можно назвать второй отрывок?

Сформулируйте тему нашего урока.

— На какой основной вопрос урока мы должны ответить? Сформулируйте.

Состоят из предложений, об осени

Предложения не связаны (№1).

Предложения связаны по смыслу(№2).

Из чего состоит текст?

Каковы признаки текста?

5.Поиск решения проблемы

— Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

-Какие у вас есть предположения?

Предложения связаны по смыслу.

Можно выделить тему(об осени).

Имеет заголовок (название)

6.Применение нового знания

-А теперь проверим ваши предположения.

Подумайте где текст, а где предложения?

Выпишите из текса 2 предложения, выделите корень в однокоренных словах

Физминутка «Танцуй сидя»

Ученик доказывает, используя признаки текста.

-Давайте проверим свои знания. Выполните задание «Проверь себя»

Обведите правильные высказывания.

Проверка по слайду. Оцените работу:

Как вы думаете, пригодиться ли новое знание в дальнейшей работе?

Вам нужно еще раз повторить признаки текста, и я думаю на следующем уроке у вас все получится.

1.Текст состоит из предложений.

2. К тексту нельзя придумать заглавие.

3.Предложения в тексте связаны по смыслу.

4. Предложения в тексте не имеют границ.

5.В тексте можно выделить тему.

— Какая тема была у нас сегодня на уроке?

— Какой был основной вопрос?

-Какой ответ на основной вопрос вы можете дать? (перечислите признаки текста)

Как вы думаете, пригодиться ли новое знание в дальнейшей работе?

-Что будете делать дома для того, чтобы закрепить полученные знания?

Оценить за устную работу.

Записать домашнее задание.

— На этом наш урок закончен. Всем спасибо за хорошую работу.

-Каковы признаки текста?

— предложения связаны по смыслу

-можно выделить тему

— имеет заголовок (название)

*Подобрать текст из 5-6 предложений о школе,

о доброте (по желанию)

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

На изучение темы «ТЕКСТ» во 2 классе отводится 12 часов. Эта тема разделена на несколько блоков и даётся в течение всего года. При изучении 1блока дети знакомятся с основными признаками текста. Получили понятия, как оформляется текст на письме, состоящий из нескольких частей.

Трудность при изучении данного материала заключается в абстрактности материала, в ограниченном словарном запасе у учащихся.

Номер материала: 350917

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Картинка про Конспект что такое текст 2 класс школа россии. Фото Конспект что такое текст 2 класс школа россии

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *