Конспект игры что где когда в подготовительной группе

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?»

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе Судакова Ирина
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?»

Цель: обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях, закреплять правильный образ печатных букв алфавита, умение прочитывать слова, о природном и предметном окружении; знания о русских произведений.

3. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, волчок, сектор, компьютер, сеть интернет.

Развивающие:

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

Оборудование: мультимедийный проектор, поле для игры с секторами, дидактическая игра «Танграм», дидактическая игра «Народные промыслы», дидактическая игра «Изобрази эмоцию», мяч, памятные призы, черный ящик с зеркалом, таблицы «Алфавит», карандаши синего и красного цвета для каждого ребенка, музыкальные заставки на начало игры, для вращения волчка, для внесении черного ящика, на финал игры, знак «скрипичный ключ», сладкие призы.

Предварительная работа:

• чтение книги А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» и просмотр мультфильма «Приключения Буратино» (1959г.);

• Викторина по сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»:

• чтение и рассматривание энциклопедий «Обо всем на свете», «Я познаю мир», «Мировой океан и Антарктида»;

• рассматривание иллюстраций к сказкам, иллюстраций с изображением животных, предметов народного быта;

• отгадывание загадок, решение ребусов, отгадывание кроссворда;

• проведение дидактических игр «Танграм», «Скажи наоборот», «Профессии людей»;

• просмотр презентаций о народных промыслах России и декоративное рисование предметов.

Ход НОД:

I. Вводная часть (мотивация)

В-ль:Доброе утро, дорогие гости нашего мероприятия. Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Встречайте наших знатоков.

Под музыку из передачи «Что? Где? Когда» «Начало» дети заходят в музыкальный зал, выстраиваются полукругом перед гостями.

В-ль: Ребята, на нашу игру пришли гости, давайте их поприветствуем.

В-ль:Уважаемые игроки, мы приветствуем вас на знаменитой игре «Что? Где? Когда?». Эта телевизионная интеллектуальная игра очень известна и популярна. В нее играют уже более 44 лет. Команда знатоков в течение минуты дает ответы на вопросы телезрителей. Символ игры – мудрая сова.

Слайды игры «Что?Где?Когда?»

II. Основная часть

В-ль:Знатоки, прошу занять места за игровым столом.

Сегодня против вас играют герои сказки, а вот какой, вы узнаете, отгадав загадку:

В этой сказке жил мальчишка,

Не любил читать он книжки.

Ни дня он в школу не ходил,

Театр очень полюбил.

В-ль: Это главный герой, а как называется эта книга?

Дети:«Золотой Ключик или приключения Буратино».

В-ль:Назовите автора книги?

Дети: Алексей Толстой.

В-ль: С вами играют герои сказки «Золотой Ключик или приключения Буратино».

Слайд афиша «Герои сказки».

Воспитатель вращает барабан.

Сектор 1. «Вопросы от Карабаса Барабаса».

На экране изображение «плетки».

— Против вас играет герой, которому принадлежит эта вещь.

— Ответьте на вопросы Карабаса Барабаса:

1. В какой стране мы живём?

2. Какой город является столицей?

3. В каком городе мы живём?

4. Как называется река, которая протекает в нашем городе?

5. В каком районе вы живете?

Звучит фонограмма «Волчок»

В-ль:Наша стрелочка переходит к следующему заданию –сектор №2.

В-ль:Против вас играет герой, который никогда не расставался с этим предметом. Кто он?

На экране изображение «Сачок» и «Дуремар».

В-ль:Внимание! Почему книга, в которую заносят виды редких и исчезающих животных и растений, красного цвета?

Дети:Красный цвет – это сигнал опасности и тревоги.

-Почему белые медведи не едят пингвинов?

Дети:Белые медведи не охотятся на пингвинов, потому что живут далеко друг от друга. Медведи – на северном полюсе в Арктике, а пингвины – на южном полюсе в Антарктиде.

Звучит фонограмма «Волчок»

Сектор 3. «Вопросы от Черепахи Тортиллы»

В-ль:С вами играет герой-долгожитель, который живет уже триста лет и хранит золотой ключик. Угадайте, кто это?

На экране изображение черепахи Тортиллы.

В-ль:Сейчас вы должны посчитать, сколько животных спряталось в африканских джунглях.

На экране появляется картинка, на которой изображены спрятавшиеся животные. Дети считают животных.

10. Звучит фонограмма «Волчок»

Сектор 4. «Вопросы от Кота Базилио»- «Народные промыслы».

В-ль:Внимание. Задание о народных промыслах. Ответы на вопросы вы найдете на этом столе. Приглашаю вас пройти к этому столу. Будьте внимательны, совещайтесь:

Дети подходят к столу, на котором размещены изделия.

— Какая деревянная игрушка прячется одна в другую?

— Назови основные цвета хохломской росписи.

Дети:Красный, черный, золотой.

— Как называются посуда и игрушки, которые расписывают, синим цветом и его оттенками?

— Из какого материала делают городецкую посуду?

Молодцы. Играем дальше.

Звучит фонограмма «Волчок»

Сектор 5. «Вопросы от Буратино».

В-ль: Посмотрите на экран. С вами играет герой, которому принадлежит этот предмет.

На экране слайд «колпачок Буратино».

В-ль: Буратино подготовил для вас ребусы. Внимание на экран.

В-ль: Знатоки справились с заданием.

Звучит фонограмма «Волчок».

В-ль: Наша стрелочка показывает следующий сектор.

-В-ль:Скажите, какому сказочному герою принадлежит этот предмет?

На экране появляется картинка «Мальвина».

Дети на листе алфавита находят первую букву своего имени и раскрашивают ее. Воспитатель по ходу выполнения детьми отслеживает правильность выполнения

-Что ты можешь еще сказать о ее звуке, какой он?

Звучит фонограмма «Волчок».

-В-ль:Наша стрелочка переходит к следующему заданию.

Сектор 7. Музыкальная пауза.

Флешмоб «Песня Буратино».Дети выполняют танцевальные движения.

В-ль: Вопросы вам задаст еще один герой сказки. Угадайте, как его зовут:

Он — актер у Карабаса.

Он грустит, но он не плакса.

А для грусти есть причина —

Нравится ему Мальвина.

— Как называется профессия врача, который лечит зубы?

— Профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

— Как называется профессия человека, который хранит и выдает книги людям во временное пользование?

Звучит фонограмма «Волчок».

Сектор 9. «Вопросы от Лисы Алисы».

В-ль:Против вас играет героиня сказки, которая все время строит хитроумные планы, но они не приносят ей желаемого результата. Кто она?

В-ль: «Давным-давно, не было современной чудо-техники. Но в сказках все равно смотрели новости, без огня готовили еду, путешествовали по воздуху. Вопрос: Что в сказке было вместо телевизора?

Что заменяло самолет? На чем летали, путешествовали герои?Какой предмет сам варит кашу?»

— Молодцы! Правильные ответы. Счет в игре…

Звучит фонограмма «Волчок»

В-ль: Наша стрелочка переходит к следующему заданию.

В-ль: Верный друг у кукол был,

Помогал и сторожил… —

В-ль:Приглашаю всех встать и на вопросы, встав в круг отвечать. Вы должны с помощью мяча дать ответ, назвать слово-антоним, с противоположным значением.

Звучит фонограмма «Волчок»

Сектор 11. «Черный ящик»

В-ль:Внимание! Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на бал. Они вошли в зал и увидели «это». Баба Яга посмотрела и сказала: «Фу! Какое страшилище!»

Принцесса посмотрела, улыбнулась и сказала: «Ах! Какая красавица!»

А, Колобок, взглянув, произнес: «Очень хочу такое же: круглое».

— Ответьте, что в черном ящике?

В-ль: А еще в черном ящике игра «Изобрази эмоцию».

Дидактическая игра «Изобрази эмоцию».

В-ль: Попробуйте сами повторить эти эмоции.

Дети по пиктограмме изображают соответствующую эмоцию.

-В-ль: Молодцы, вы выиграли это очко у сказочных героев!

В-ль: Против команды играет еще один сказочный герой.

Кто за дверью жил сто лет

И картины знал секрет.

Этот мудрый старичок

В-ль: Прошу пройти к столу. Из предложенных фигур «Танграма» вам нужно составить по схеме фигуру животного «Лисы».

Дети подходят к столу и собирают по схеме фигуру Лисы.

III. Заключительная часть (рефлексия).

Звучит финальная мелодия игры.

В-ль:Дорогие игроки, все задания выполнены, на все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги.

— Что нового вы узнали?

— Что удалось сегодня вашей команде?

— А что у вас сегодня вызвало трудности на игре?

— Вам понравилось быть знатоками?

— О чем бы вы рассказали ребятам в группе?

В-ль: Вы ребята, молодцы,

Потрудились от души,

Вы все думали, решали,

На вопросы отвечали.

Мы вас с победой поздравляем

И подарки всем вручаем!

Награждение детей памятными подарками.

Прикреплённые файлы:

Игра-викторина «Секреты осени» в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Тальменский детский сад №9» структурное подразделение пер. Банковский 1 Тальменского.

«Волшебница вода». Конспект НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Волшебница.

Конспект НОД в средней группе на тему «Весна в природе» в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Весна в природе». Программные задачи: о – закреплять знания детей о характерных признаках весны; р – развивать познавательную активность,.

Конспект ООД «Мое село» по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе Конспект ООД «Мое село»по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе. Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных.

Конспект ООД образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей узнавать и называть овощи. Закреплять.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу!» Цель: Продолжать знакомить детей изменениями в природе с приходом весны. Обучающие задачи:Систематизировать знания детей оживотном и растительном.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Заболел зайчишка» Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать элементарное математическое представление, первичных представлений.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Профессии строителей» Цель: расширить и уточненить знания о строительных профессиях. Задачи: – образовательные: продолжать формировать представление о профессиях.

План конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Где найти здоровье?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Светлячок» План конспект НОД по.

Источник

Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе Назарова Татьяна Валентиновна
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку;

• продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

• воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и усидчивость;

• вызвать у детей радостные эмоции, удовольствие от игры развивающей направленности.

Материалы и оборудование к занятию: стол с игровым полем, разделённым на 7 секторов, 7 конвертов с рисунками сказочных героев и напечатанными вопросами и ответами, черный ящик, картинка к задаче, амулет «Ловец снов», детская карта мира, сова (рисунок на плакате, аудиозаписи мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», музыкальный центр, аудиозапись быстрой игровой мелодии для музыкальной паузы, видеозапись мультфильма «Зима в Простоквашино», телевизор, волчок, шапочка магистра, номерки на столы, призы для знатоков (у нас – яблоки).

Раздаточный материал: фломастеры черного и красного цветов, картинки животных (белый медведь, панда, броненосец, кобра, пингвин, скунс, ребусы, самолеты (оригами).

Предварительная работа:

• повторение пройденного материала по блокам программы: «Считалочка», «АБВГДейка», «Здравствуй, мир!», «Родное слово»;

• чтение и рассматривание энциклопедий про животных и материки;

• просмотр записей телепередачи «Что? Где? Когда?»;

• проведение дидактических игр с учащимися в парах;

• просмотр видеофайлов (презентаций) о жизни индейцев и жителей разных материков;

• исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов и экспериментов с водой и растениями);

• разучивание девиза команды знатоков.

Словарная работа: знатоки, амулет, типи, вигвам, сектор, жанры произведений.

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи.

Задачи:

1. Учить дошкольников подготовительной группы играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего;

2. закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;

3. обогащать и активизировать словарь учащихся;

4. доставить учащимся удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Развивать у дошкольников подготовительной группы любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

2. формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в парах и коллективе;

2. воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине;русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням);

3. воспитывать нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.

Ход НОД:

Дети стоят парами за дверью кабинета. Входит ведущий-педагог.

Ведущий. Под фонограмму начала игры «Что» Где? Когда?» ведущий начинает занятие. Добрый день уважаемые гости! Рада приветствовать вас на зимней игре в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», на которой дети покажут свои знания и умения в различных областях науки. Команда «Знатоки» сразится с командой «Сказочные герои», которые уже приготовили свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле. Разрешите, вам представить команду знатоков. Торжественно звучит заставка телепередачи «Что? Где? Когда?» Педагог представляет пары игроков:

• За первым столом играют Ставицкий Станислав и Николаева Анна;

• За вторым столом играют Миначев Айрат и Семакина Александра;

• За третьим столом играют Сотников Матвей, Набойщикова Юлия

• За четвертым столом играют Калинин Егор и Сидорова Вероника;

• За пятым столом играют Сарычев Кирилл и Прокопьева Любовь;

• За шестым столом играют Кузнецов Алексей, Рябова Алина и Сотникова Алиса.

Учащиеся заходят в кабинет и занимают места за игровыми столами

Капитан команды Попов Даниил.

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Напоминаю правила игры:

Ведущий. Первый раунд.

Мальчик первой пары (крупье) раскручивает волчок, звучит мелодия «вращающегося волчка».

Ведущий. Выпал сектор №___, этот вопрос (видео-вопрос) прислал (а) нам. Внимание на экран.

С экрана звучит вопрос. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда, педагог объявляет музыкальную паузу:

Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Звучит быстрая танцевальная музыка, дети превращаются в пилотов, запускают самолеты гостям, те их отправляют обратно с мысленным посланиями подкрепления знаний и сил детей.

В конце игры педагог предлагает гостям увеличить счет в пользу игроков. Для этого они должны отгадать, что лежит в черном ящике.

Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.

Ведущий. Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть и в школе вам желаю.

Ведущий. Ребята, за нашей игрой следили Мудрая Сова и ваши родители. Они очень довольны вашими ответами. И просили меня за победу, вручить вам приз.

Но сначала отгадайте, что мы положили в черный ящик. Это плоды дерева, который произрастает в России и во многих других странах Европы. Они содержат много полезных микроэлементов. Бывают красного, зеленого и желтого цвета. Очень полезны для растущего организма.

Знатоки отгадывают, что это яблоки, выходят из-за игровых столов и им вручаются фрукты.

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.

Конспект итоговой НОД для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

Конспект занятия «Верные друзья» в форме игры «Что? Где? Когда?» Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда?»[ Технологическая карта организованной учебной.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Муниципальной бюджетное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик»

Интеллектуальная игра

Что, где, когда

Для детей подготовительной к школе группы № 2

Подготовила: Клюшкина Л. А.

Воспитатель I категории

закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма

Оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы.

Ход игры

Всем! Всем! Всем! Начинаем интеллектуальную игру «Что, где, когда.

Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Ведущий: Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались здесь в этом зале. Сегодня вы будете решать задачи, выполнять задания на внимание и смекалку.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Нашу интеллектуальнуюигру будет оценивать компетентное жюри:

Заместитель заведующего по ВМР – Осина Виктория Анатольевна;

Учитель логопед – Антикян Инна Владимировна.

За каждый правильный ответ жюри будет давать звездчки.

Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда. Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

— я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда будет получать по цветочку.

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы).

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Какой день перед вторником?

3. Год начинается в марте?

4. Сколько месяцев в году?

5. Сколько лап у двух медвежат?

6. Сколько дней в неделе?

7. Земля квадратная?

8. Какое число больше 12 или 15?

— Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

— Внимание, I раунд! (крутится волчок)

И так задание под номером 1, это «Веселые задачки», от нашего знакомого Незнайки.

Услышал я что вы собираетесь в школу, и умеете решать задачки, помогите пожалуйста мне их решить.

Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. На решение каждой задачи дается 15 секунд

Яблоки в лесу поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных налитых,

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

(Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом.Воспитатель: Хорошо следующая задача.)

Три ягненка дружно жили,

Да козлят еще четыре.

Посчитай-ка всех скорей,

Сколько их в семье моей? (7)

Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы,

Два зайчика спаслись от зла,

А сколько не успело? (2)

В кружку сорвала Марина

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

— Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)

(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.)

Уважаемые знатоки! Я очень люблю домашних животных. Но не знаю, в какие домики их поселить.

По количеству слогов расселить животных по домикам. (собака, кот, сорока, медведь)

(Дети проходят за столы.)

На столе лежит конверт, открывайте его, и называете слово, определяете количество слогов и заселяет животного в домик. Нужно объяснить, почему заселили животного в этот домик.

Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда. Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.

Задание от Золушки:

Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста,на мой вопрос:

Чем гласные звуки отличаются от согласных звуков?

А чем звуки отличаются от букв?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 5. Конкурс для капитанов

Предлагает с вами поиграть буратино

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

3. Веселый – грустный

6. Здоровый – больной

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 6 раунд! (крутится волчок)

Итак,задание от Тюбика:

Уважаемые игроки предоставляю вашему вниманию следующее задание. В этом задании вам нужно соединить точки и тогда вы узнаете, кто изображен на этих листах.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

Стрелка останавливается на цифре 6.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Мальвины, она умная девочка и учила своих друзей. Мальвина хочет проверить вас, что вы знаете о том, что необходимо ученику в школе. И предлагает вам собрать портфель в школу.

Вот этот портфель. Проводим игру «Соберем портфель в школу»

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Задание от Тетушки Совы

Дидактическая игра «А знаете ли вы?».

1. В какой стране мы живем? (Мы живем в России)

3. Как называется наша малая Родина? (полностью)

4. Как называется наш поселок?

5. Сколько цветов у Российского флага?

6. Сколько цветов у флага ХМАО?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Здравствуйте уважаемые игроки,следующее задание от Знайки:

дикие и домашние животные,

наземный, водный, воздушный транспорт.

Ход игры:

Показываем карточку и говорим: «Посмотри здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя.

Какая? Почему ты так думаешь?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

— Внимание, 10 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 10.

Ведущий – Вот и закончились все задания

А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

В первый класс пойдете,

Скоро всё на свете

На уроках не робейте.

Выше руку поднимайте.

И пятёрки получайте.

Жюри подсчитывают результаты раундов

Звучат фанфары. Награждение команд.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группеИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группеИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть фото Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Смотреть картинку Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Картинка про Конспект игры что где когда в подготовительной группе. Фото Конспект игры что где когда в подготовительной группеИнтеллектуальная викторина «Что, где, когда?» «Будем здоровы!» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *