Конспект оод что это

Конспект ООД деятельности

Конспект

организованной образовательной деятельности

с использованием ИКТ

провела воспитатель: Пупырева Е. А.

Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной.

Предварительная работа:беседа на тему: «Времена года».

Ход занятия:

Воспитатель:- Правильно, а как вы догадались?

Дети:- становиться тепло, тает снег, на деревьях появляются почки, бегут ручьи, прилетели птицы…

Воспитатель: Хорошо, я вижу, вы знаете о весне, а сейчас давайте поиграем.

Игра «Я начну, а ты продолжи».

Зима ушла, а весна…. (пришла)

Зимой солнце морозит, а весной (греет)

Зима холодная, а весна (теплая)

Зимой шубы надевают, а весной (снимают)

Зимой сугробы высокие, а весной (низкие)

Слайд№1 (картина на тему «весна»).

Воспитатель:- молодцы, дети, вы правильно подобрали слова. А сейчас посмотрите, пожалуйста, на эту картину.

Воспитатель:- Как вы думаете, какое время года изобразил художник?

Дети:- предполагаемые ответы.

Воспитатель:- А какая погода нарисована на картине?

Воспитатель:- Какие краски использовал художник?

Дети:- предполагаемые ответы детей.

Воспитатель:- Хорошо, а теперь послушайте звуки весны.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я хочу предложить вам отправиться на прогулку в лес. Вы согласны?

Воспитатель:- Тогда отправляемся. Закройте глазки и представьте, что вы в лесу.

Слайд№2 Пение птиц (запись)

Как красиво в лесу, дышите глубже, какой чистый воздух, поют птицы. Открывайте глазки.

Воспитатель:- Ребята, с приходом весны к нам из теплых краев прилетают птицы, как называют таких птиц?

Воспитатель: посмотрите на картинку, назовите мне перелетных птиц.

Дети: грачи, ласточки, скворцы…

Воспитатель:- Хорошо, а каких животных вы знаете?

Дети:- волки, лисы, зайцы, медведи…

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что некоторые животные зимой впадают в спячку. Такие животные, как медведь, ежик. А с приходом весны они просыпаются.

Воспитатель: А сейчас предлагаю поиграть.

(правила игры: называю животное – дети топают, птицу – летают).Воспитатель:- поиграли, а теперь продолжаем нашу весеннюю прогулку.

Воспитатель:- ой, ребята посмотрите сюда, кто это?

Дети:- жуки, пауки, мухи.

Воспитатель: одним словом они называются – насекомые, они тоже, ребята, всю зиму спали, а сейчас солнечные лучи растопили снег, прогрели землю и они проснулись. Послушайте их звуки.

Воспитатель:- А давайте поиграем в насекомых!

Летела муха около уха (ш)

Летела оса около носа (с)

Летел комар, звенел (з)

Поймали комара, послушаем (з)

Отпустили, сильно дуем (ууу).

Воспитатель:- понравилась игра?

Воспитатель:- Хорошо. А назовите мне, ребята первые цветы весны.

Дети:- подснежники, мать – и – мачеха, одуванчики.

Воспитатель:- да, самые первые появляются подснежники, отсюда и название этих цветов. А какие они, опишите их?

Дети:- красивые, хрупкие, нежные…

Воспитатель:- Молодцы, ребята. А вы знаете, что в лесу надо быть очень аккуратными, нельзя зря срывать цветы, ломать ветки, убивать животных, птиц. Надо беречь природу!

Воспитатель:- На этом наша прогулка закончена. Дети, а вам понравилась прогулка? Что больше вам понравилось?

Итог занятия: (воспитатель) – Ребята, с приходом весны просыпается все живое – деревья, животные, цветы, насекомые, прилетают птицы и радуют нас своим пением, становится тепло и красочно вокруг.

В конце занятия проводится психогимнастика.

Воспитатель: А сейчас я хочу предложить вам встать у стульчиков, взяться за руки, улыбнуться друг другу, передать все тепло души друг другу.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности Автор: Березенцева Татьяна Тема: «Путешествие в «Грибное царство» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной.

Конспект ООД по исследовательской деятельности «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Конспект оод «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная сила магнита» Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Волшебная сила магнита» Интегрируемые образовательные области:.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Чем мы дышим?». Задачи: обучающие: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами, а также дать представление о том, что ветер.

Конспект ООД по речевой деятельности в старшей группе. Рассказывание сказки «Золушка» Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать.

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что этоКонспект ООД по экспериментальной деятельности в средней группе «Мыло и его секреты». Цель: ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением. Программное содержание: • расширить представления детей.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Птицы нашего города» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности) деятельности детей: Познавательно – исследовательская деятельность (моделирование). Коммуникативная.

Источник

Памятка по написанию конспекта по ООД или НОД

Рекомендации педагогическим работникам по написанию конспекта НОД( непрерывной образовательной деятельности) или ООД ( организованной образовательной деятельности)

для проведения открытого просмотра ООД или на аттестацию

(написание конспекта НОД (ООД) для повседневной организованной образовательной деятельности ведется с написания темы, цели, задач, оборудования и материалов, хода НОД (ООД). В календарном плане пишется только название темы НОД(или ООД).Конспект прилагается в развернутом виде на электронном носителе или в бумажной распечатке (на листах А-4, в книжном или журнальном варианте.

Составитель: воспитатель ГУТО «СРЦН №1»

Бавшина Людмила Ивановна

Структура написания конспекта

Название учреждения (полностью, по уставу)

Конспект непосредственной образовательной деятельности (организованной образовательной деятельности)

Составил(а): ФИО, должность

Дата проведения: число, месяц, год

2 – ая страница конспекта

Уровень общего образования: дошкольное образование

Тема НОД (ООД):_________________________________

Дата проведения: ____________________

Время проведения: ______________________

Возраст обучающихся: _______________

Образовательная область: (главное направление развития )

социально-коммуникативное развитие (как часть ООД)

Интеграция образовательных областей: _________________________________________

Классификация (Тип) ООД: __________________(записать или нужное подчеркнуть)

— по дидактической задаче:

усвоения новых знаний и умений

закрепления ранее приобретённых знаний

творческого применения знаний и умений

комбинированная ( совмещение дидактических задач на обучение, повторение и закрепление знаний).

-по содержанию знаний

однотемная (классическая по разделам обучения)

комплексная (одновременно решается несколько дидактических задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей или др.). В комплексной НОД решаются задачи двух и более видов деятельности.

Интегрированная (по принципу объединения нескольких видов детской деятельности и разных средств речевого развития). Интеграция может быть по тематическому принципу.

-по форме организации

традиционная ООД или НОД;

Формы НОД или ООД: совместная деятельность взрослого и детей

Форма организации НОД или ООД: (нужное подчеркнуть) :

Индивидуальная ( с одним ребенком).

Организованная образовательная деятельность в соответствии с базовым видом деятельности (познавательное развитие, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, музыка, физическая культура) – нужное подчеркнуть

Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся (имя существительное- развитие, создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д.).

Задачи: 1. Образовательные.

3. Воспитательные. (Смотреть образец написания задач…)

Задачи прописывать глаголом в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п .

Задачи: Образовательные задачи (пишется, чему детей будем учить на данном занятии). В задачах не писать глагол «учить»! Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия», «развивать» и т.д.
2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).
3. Воспитательные задачи (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться).
Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.

Примерные формулировки образовательных задач НОД по сообщению нового знания:

«Актуализировать знания детей о …»

«Создать условия для получения детьми знания о …»

«Мотивировать детей к самостоятельному изучению …»

«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …»

«Сформулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи притяжательные местоимения»

Примерные формулировки образовательных задач НОД тренировочного и итогового характера:

«Актуализировать знания детей о …»

«Расширить знания детей0 … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности»

«Дать возможность применить на практике полученные знания о…»

«Закрепить в самостоятельной деятельности умение …»

Развивающие задачи направлены, как правило, на развитие высших психических функций (мышление, память, воображение, внимание), общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация), речевого дыхания.

Формулирование развивающих задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола.

В зависимости от того, в какой степени у детей сформирована та функция, над которой Вы хотите поработать, будет сделан выбор глагола:

— если функция не сформирована, то задача будет начинаться со слов «формировать …», «начать работу по развитию…» и т.д.

— если функция недостаточно сформирована, либо необходимо закрепить какой – либо навык, то выбор будет следующий «продолжать формировать…», «продолжать развивать …», «совершенствовать …» и т.д.

Воспитательные задачи направлены, как правило, на развитие личностных качеств ребенка, его эмоционально – волевой сферы.

Формулирование воспитательных задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола.

В зависимости от того, в какой степени у детей сформировано то качество (свойство), над которым Вы хотите поработать, будет сделан выбор глагола:

— если качество (свойство) не сформировано, то задача будет начинаться со слов «формировать …», «воспитывать …» и т.д.

— если качество (свойство) недостаточно сформировано, либо необходимо его закрепить, то выбор глагола будет следующий «продолжать формировать …», «продолжать воспитывать …», «совершенствовать …» и т.д.

П редварительная работа: (если проводилась) с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т.д.)

Образовательные технологии:______________ (написать или подчеркнуть)

технологии проектной деятельности

технология исследовательской деятельности

технология портфолио дошкольника и воспитателя

технологии предметно – развивающей среды

технологии проблемного обучения

Методы обучения: ___________________________ (написать или подчеркнуть)

Источник

Составляем конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что это Ирина Дзагоева
Составляем конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Конспект – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность! Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.

Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет. В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД, в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД, в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность.

Итак, как правильно составить конспект. Возможны два варианта подготовки этого документа, но титульный лист всегда должен соответствоватьследующим требованиям оформления:

В верхней части титульного листа, в центре, указывается название образовательной организации. В центре так же указывается вид организованной деятельности, ее тема, для какой возрастной группы составлен данный конспект. В правом нижнем углу (не совсем на краю листа) указывается, кто составил конспект (полностью ФИО, должность, номер группы – если есть). В нижней части листа, в центре, пишется название населенного пункта и год написания.

В начале конспекта обязательно указывается направление деятельности по программе и конкретная область реализации этой деятельности. (Вид ООД)

1. Тема занятия пишется кратко.

2. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся.

Программное содержание – то, что требует исполнения, решения которые необходимо решить на занятии прописываются развернуто.

3.Соблюдается триединство задач:

обучающие (чему новому воспитатель научит детей) ;

развивающие (какие познавательные процессы будут развиваться или совершенствоваться)

воспитывающие (какие социально-значимые личностные качества будут воспитываться или пополняться знания о них).

4. Интеграция образовательных областей: первой указывается основная образовательная область, а в скобках указываются другие образовательные области, включённые в данное занятие.

5. В словарной работе указываются слова, которые вводятся в активный и пассивный словарь детей на занятие и нужно объяснить их значение детям. Памятка! Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь».

6. В конспекте кратко излагается, какая предварительная работа требуется, чтобы занятие прошло успешно и все задачи могли бы быть выполнены.

7. Отражаются педагогические средства и оборудование,необходимое для этого занятия: технические (в т. ч. компьютерные, методические, организационные средства.

8. Ход занятия описывается в логике последовательности использования указанных средств, когда и какой слайд будет использован, какие вопросы будут заданы детям, какая игра будет проведена.

(Если игра составлена автором самостоятельно и не отражена в методических пособиях, следует указать и ход ее проведения, и цель использования на этом этапе занятия).

1.Вводная часть: Организационный момент,включающий: постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе ООД (что должно быть сделано, чтобы их дальнейшая работа была эффективной); определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности (с учетом реальных особенностей группы, с которым работает педагог).

2.Основная часть: Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра (игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений.

3.Заключительная часть: Закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового.

*** Повторение и развивающие задания. (Приводятся в конспекте по желанию воспитателя)

4.Подведение итогов занятия: описание положительных действий обучающихся, определение перспективы полученных компетенций (что нового узнали, где новое пригодится).

1.Вид ООД: занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные

3. Программное содержание,куда включаются:

1. Обучающие задачи (пишется, чему детей будем учить на данном занятии).

2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).

3. Воспитывающие задачи (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).

4. Интеграция образовательных областей

5. Словарная работа планируется обязательно на каждом занятии. Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь».

Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.

6. Оборудование, которое будет использовано в данном ООД (например: интерактивная доска, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т. д.).

7. Демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.

8. Раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

9.Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию: что оформили, что изготовили, что составили, изучили, написали и т. д.

После этого указывается предварительная работа с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (куда ходили на экскурсию, за каким объектом наблюдали, что читали детям, что выучили и т. д.)

10. Индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия планируется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали.

11. Структура и методические приемы, используемые на занятии. Указываются части занятия и конкретные методические приемы.

а) чтение стихотворения «Осень» А. С. Пушкина;

б) наблюдение из окна за осенним небом;

в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к словам небо, осень, листва).

а) беседа о погодных явлениях осенью;

б) рассматривание календарей погоды;

в) называние детьми осенних примет;

г) составление рассказов об осенней погоде;

д) называние детьми поговорок об осени;

г) дидактическая игра «С какого дерева лист». и т. д.

а) чтение рассказа об осени;

б) прослушивание грамзаписи П. И. Чайковского «Сентябрь»;

в) обобщение воспитателя;

13. Описание хода занятия. Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Итак, если кратко сформулировать все требования, то выглядеть структура конспекта будет следующим образом:

1. Вид, тема ООД с указанием возрастной группы детей.

3. Программное содержание (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи).

4. Словарная работа.

5. Оборудование для ООД.

6. Демонстрационный материал.

7. Раздаточный материал.

8. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к ООД.

9. Предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально).

10. Индивидуальная работа с детьми в ООД (какая, с кем, в какой части деятельности).

11. Структура ООД и методические приемы.

12. Организация детей на ООД.

13. Ход ООД (в прямой речи).

14. В конце завершающие фразы или анализ занятия.

Формы взаимодействия ДОО с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Выполнила: Куликова Наталья Валерьевна инструктор по физической культуре (плавание) детсткий сад №149 «Сказочный» 2015год Семья и детский.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Моя Семья» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Методические рекомендации по составлению конспектов организованной образовательной деятельности в ДОУ в соответствие с ФГОС Образовательная область: • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Тайны морских глубин» МДОУ «ДСКВ №62» д. Старая Непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» структурное подразделение «Детский.

Семинар-погружение «Проектирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до» В ходе семинара педагоги рассматривают новые подходы к организации ННОД, практикуются в постановке цели ННОД, задач, подборе методов и приемов.

Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Виды деятельности Формы работы Двигательная.

Источник

Конспект открытого ООД в соответствии с ФГОС

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что это Роза Косыгина
Конспект открытого ООД в соответствии с ФГОС

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что это

«Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по развитию у дошкольников эмоционального интеллекта».

Как известно, наиболее эффективным методом развития и управления эмоциями у детей является игровая деятельность, так как в соответствии с ФГОС ДО, игра является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве, и она способна осуществлять позитивные изменения в эмоционально-волевой сфере ребёнка.

Работа по развитию эмоционального интеллекта у детей в ДОУ проводится не только в режимные моменты, но в образовательной деятельности. На начальном этапе работы нами был разработан пошаговый алгоритм диагностики, который включил в себя изучение эмоционального состояния по методике «Цветовыбор» А. Е. Лутошкин. Этот метод нам показался не совсем полным, чтобы понять эмоциональное состояние детей. Поэтому следующим этапом нашей работы было проведение диагностических исследований по методики Л. П. Стрельниковой, Т. А. Данилиной. Предложенная классификация это карта наблюдения предполагает наблюдение за ребёнком и группой детей в режимные моменты, в процессе учебной, спортивной, игровой деятельности и свободной игры. В ходе наблюдений был сделан вывод, что в целом эмоциональный фон в группах ДОУ благополучный. Дошкольники в большинстве испытывают позитивные эмоции: радость, интерес, восторг, удовольствие. Однако сформировалась группа дошкольников, у которых выявлены негативные эмоции: злость, грусть, тревога. В связи с этим работа в группах ДОУ была направлена на то, чтобы помочь детям справиться с негативными переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

Цель: развитие эмоционального интеллекта детей.

Задачи:

— познакомить детей с историей появления шляпы;

— развивать навыки экспериментирования;

— развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, любознательность;

— обогащать словарный запас дошкольников;

— развивать умение работать в небольшой группе;

— мотивировать детей на познание собственного эмоционального мира;

— упражнять в определении базовых эмоций (радость, удивление, злость);

— формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями, умение снимать мышечное и эмоциональное напряжение;

— обогащать творческий потенциал детей.

Ход ООД:

Мотивация: Звучит весёлая музыка. «Барбарики – «Разукрасим все планеты».

— Чей головной убор сейчас появится? (ответы детей)

— Какое настроение она дарит?

— Как выглядит весёлый человек?

— Найдите подходящий смайлик.

— Кто эту шляпу надевает, со всеми весело играет!

— А для игры у нас есть… (загадка)

Зонтик разноцветный, белый,

И большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть сегодня.

— Давайте познакомимся! Меня зовут Роза Юрьевна.

— Теперь, когда я вверх подниму платочек, вы громко все вместе произнесёте своё имя. Какие у вас весёлые, звонкие, дружные голоса.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Педагог-психолог: А поближе нам с вами познакомиться поможет моя любимая волшебная шляпка.

— Нравится она вам? У неё есть своя история. Хотите её узнать?

— Моя шляпка живёт на свете не одна. У неё были бабушки и дедушки, тёти и дяди, есть даже братья и сёстры.

2. Основная часть.

1. Давным-давно люди жили в пещерах. Вместо головных уборов они использовали листья больших растений или шкуры животных.

2. Позднее люди стали делать шляпы из соломы. Впервые они появились в Древней Греции. Были они прочными, как вы думаете?

3. Поэтому позже, люди стали делать шляпы из ткани, кожи, меха. Украшали их перьями, цветами. Даже целые корабли иногда помещались на голове барышень.

4. Парикмахеры даже придумали шляпу – причёску. И иногда они были такими высокими, что дамы с трудом помещались в карету.

5. Так выглядели мужские шляпы (котелок, цилиндр)

Рассказ о традиции снимать шляпу в помещении.

6. Посмотрите, как выглядят современные изделия.

7. На что они похожи?

— Как называли мастера по изготовлению шляп? (шляпник, совр. – модельер, дизайнер)

— Для чего служила и служит шляпа человеку?

— Ребята, шляпа может не только защищать человека, служить для красоты, но и … создавать настроение. Об этом нам расскажут родственники моей шляпки, которые тоже здесь присутствуют.

Педагог-психолог: Да, у нас есть весёлый разноцветный парашют.

— Выбирайте себе любимый цвет и крепко держитесь за его края. Поднимаем вместе парашют вверх, опускаем вниз.

Игра «Ветер дует на…»

— Ветер дует на мальчиков (садятся под парашют).

— Она дарит не только радость, но и удивление (ищут смайлик с эмоцией удивления, превращение.

Кто к ней прикоснётся, научится говорить без помощи языка, только с помощью мимики и жестов.

— Что такое «мимика» (движение мышц лица)

— Что такое «жесты»? (движение рук, ног, тела)

Волшебной шляпой я вращаю,

Всех вас в гномов превращаю.

— Я буду рассказывать о вас историю, а вы изобразите её с помощью мимики и жестов

Любили гномы весело шагать,

Прыгать, веселиться и в снежки играть.

А по утрам другу руку пожимать.

Жителям леса всегда помогали,

Шишки для белок они собирали.

Птиц рябиною кормили,

Новые кормушки им сколотили.

Искали путь тому, кто потерялся,

Чтобы в беде никто не оставался!

Когда за зимой приходила весна,

Лес просыпался от глубокого сна,

Гномы всех волшебством удивляли,

Подснежники дружно в лесу распускали!

Изобразите пиратов (они машут руками, хмурятся, угрожают, топают ногами). Сожмите крепко руки в кулачки и резко расслабьтесь.

Как выглядит злой человек? (брови сдвинуты, рот сжат)

Бываете вы такими сердитыми?

Игра «Конструктор эмоций»

Педагог-психолог:

— У меня есть необычный конструктор. Собрать нужно будет лицо пирата. Найдите себе пару.

— Красивый человек, когда злится? Нужны нам такие эмоции?

— Они будут нам мешать общаться, дружить, радоваться. Ведь с каким лицом мы обращаемся к человеку, так и он нам отвечает.

— Поменяйте эмоции, превратите их в добрых людей.

— Какие добрые поступки могли бы совершить пираты? (придумывание историй)

3. Заключительная часть.

Педагог-психолог: Понравилось сегодня вам наше знакомство?

— Я узнала, что вы многое умеете. Вы весёлые и добрые ребята.

— Что вас порадовало?

— Какое у вас настроение? Нарисуйте его на воздушных шариках. С кем бы вы поделились своим настроением?

Рефлексия: Звучит песенка «От улыбки хмурый день светлей», дети рисуют на шариках.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в соответствии с ФГОС «К медведям в гости» Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через.

Конспект НОД образовательная область «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС старшая группа Тема: «Закрепить умение прыжка в высоту с места» Тип занятия: Занятие по закреплению ЗУН Место проведения занятия: Спортивный зал ГБДОУ.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 Конспект НОД к педсовету «В.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость» Цель: закрепление элементарных.

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что этоКонспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «Мишка в гости к нам пришёл» Исаева Анна Александровна Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Мишка в гости к нам пришёл». / Первая младшая группа/.

Конспект НОД по экономике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 60 Конспект НОД к педсовету «Товар.

Конспект оод что это. Смотреть фото Конспект оод что это. Смотреть картинку Конспект оод что это. Картинка про Конспект оод что это. Фото Конспект оод что этоКонспект НОД в старшей группе «Зимняя прогулка по лесу» в соответствии с ФГОС Ольга Баранова Конспект НОД в старшей группе «Зимняя прогулка по лесу» в соответствии с ФГОС ЦЕЛИ: Образовательные: упорядочить и закрепить.

Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС «Игры народов родного края» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ташлинский детский сад «Солнышко» Конспект открытого занятия в соответствии.

Памятка для педагогов «Как написать конспект» в соответствии с ФГОС ДО Конспект мероприятия: должен иметь строгую структуру и стиль изложения материала должен быть понятен постороннему человеку; в полной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *