Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Презентация по окружающему миру в 1 классе на тему: «Что нам осень подарила?» (урок № 6) УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Описание презентации по отдельным слайдам:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира № 6 в 1 классе Тема: «Что нам осень подарила?» Автор презентации: Т. И. Туран, Учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2016 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Повторение Рассмотрите внимательно рисунки, которые вы подготовили к уроку. Какие рисунки наиболее удачны? Почему? Какие признаки осени вы отразили в своих работах?

Работа с пословицами и поговорками Осенью всякий плод краснеет. Осень что мамка: кисель да блины. Красна весна цветами, а осень – плодами. Прочитайте пословицы и поговорки. Как вы их понимаете? Что такое плод? Какие плоды вы знаете?

Полевые культуры В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла.

Полевые культуры (пшеница)

Полевые культуры Две недели зеленится, Две недели колосится, Две недели отцветает, Две недели наливает, Две недели подсыхает.

Полевые культуры (рожь)

Полевые культуры А вот этот злак похож На пшеницу и на рожь. Но в колоске один цветок – Так будь внимательней, знаток!

Полевые культуры (ячмень)

Полевые культуры С ним сдружились мы давно, Дарит он крупу и толокно, И муку, и кашу, и печенье. Поблагодарим за угощенье!

Полевые культуры (овёс)

Полевые культуры Росло – красно, Цвело – бело, А снял зерно – Почти черно.

Полевые культуры (гречиха)

Садовые деревья и кустарники Оно высоко и ветвисто, Весною зеленеет быстро, Красивым зацветает цветом, Украшено плодами летом, Зимой же голое стоит И неприглядное на вид.

Садовые деревья и кустарники (яблоня)

Садовые деревья и кустарники На каплю похожа, На ветке висит, Желтеет, краснеет, Её внешний вид!

Садовые деревья и кустарники (груша)

Садовые деревья и кустарники Что за барышня такая Смотрит с ветки, не моргая? Синий сарафан на диво – Догадались – это …

Садовые деревья и кустарники (слива)

Садовые деревья и кустарники Живые рубины На ветках видны, И мякотью сладкой Рубины полны.

Садовые деревья и кустарники (черешня)

Садовые деревья и кустарники Как кровь, красна, Как мёд, вкусна, Как мяч, кругла Мне в рот легла.

Садовые деревья и кустарники (вишня)

Овощи Стоит Антошка На одной ножке. На нём сто одежек И все без застёжек.

Овощи В землю спряталась Девица. Из земли торчит косица. Выдерну я ловко Красную…

Овощи Лишь на грядке вновь растет, Веселиться и поет. Яркий цвет, прекрасный вкус, Пусть и легкий этот груз. Борщ, салаты, винегрет, В ней и вкуса весь секрет. Пусть же и мала она, Мы ответим, это же…

Овощи Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять.

«Что нам осень принесёт?» О каких дарах осени упомянула в своём стихотворении Лидия Некрасова?

Игра «Раздели на группы»

Физминутка Зашагали ножки По сырой дорожке. Если лужа велика, Нам видна издалека. Выберем, где суше, Обойдём мы лужу. Маленькую лужу Обходить не нужно. Становитесь, дети, в ряд, Перепрыгнем всё подряд – прыг!

Игра «Собираем урожай»

Э. Шим «Кто как одет» Дни стали ненастные, по ночам холодно. И на огороде начали овощи убирать, чтобы не помёрзли. Сначала убрали огурцы-голыши. Потом — лук в бумажных рубашках. Убрали репу, редьку, морковку, свёклу, горох и петрушку. Одна капуста осталась. Её позже убирают. Я не знал — почему, а потом догадался. У неё, у капусты, семьдесят семь одёжек, она холода не боится.

Работа по календарю сбора ягод Рассмотри таблицу. Расскажи, какие яго- ды собирают летом, а какие — осенью. А какие ягоды растут в твоём крае? Когда их собирают?

Итог О чём мы говорили на уроке? Что самое важное? О чём бы вы хотели рассказать дома?

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Номер материала: ДБ-197597

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Смотреть картинку Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Картинка про Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века. Фото Конспект урока что нам осень подарила 1 класс школа 21 века

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Развёрнутый план конспект урока по окружающему миру «Что нам осень подарила» (1 класс)

Основная цель предмета «Окружающий мир» по программе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой – помочь младшему школьнику в формировании личностного восприятия, эмоционально-положительного отношения к миру природы и культуры, воспитывать духовность, активность, компетентность подрастающего поколения России, способного на созидание во имя родной страны и планеты Земля.

Различные формы проведения уроков окружающего мира не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают удовлетворение у учащихся от самого процесса учебной деятельности. Такие уроки предполагают разнообразие видов деятельности учащихся и снимают вопрос о перегрузке и переутомлении детей, отвечают требованиям здоровьесберегающих технологий.

 устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек – природа – общество»;

 осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры;

 подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознает возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни;

 подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе.

В основе построения курса лежат следующие принципы: Принцип интеграции – соотношение между естественнонаучными знаниями и знаниями, отражающими различные виды человеческой деятельности и систему общественных отношений.

1. Педоцентрический принцип – определяет наиболее актуальные для ребенка этого возраста знаний, необходимых для его индивидуального, психического и личностного развития, а также последующего успешного обучения; предоставление каждому школьнику возможности удовлетворить свои познавательные интересы, проявить свои склонности и таланты.

2. Культурологический принцип – понимается как обеспечение широкого эрудиционного фона обучения, что дает возможность развивать общую культуру школьника, его возрастную эрудицию.

3. Принцип экологизации – определяется социальной значимостью решения задачи экологического образования младшего школьника при ознакомлении его с окружающим миром. Этот принцип реализуется через формирование у школьников элементарного умения предвидеть последствия своего поведения, сравнивать свои действия с установленными нормами поведения в окружающей среде.

4. Принцип поступательности – обеспечивает постепенность, последовательность и перспективность обучения, возможность успешного изучения соответствующих естественнонаучных и гуманитарных предметов в среднем звене школы.

5. Краеведческий принцип – обязывает учителя при изучении природы и общественных явлений широко использовать местное окружение, проводить экскурсии на природу, в места трудовой деятельности людей, в краеведческий, исторический музей и т.п.

Особое значение изучения этой образовательной области состоит в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Новизна программы заключается в том, что в неѐ включены знания, которые способствуют познанию самого себя (своего «Я»), расширяют представления о психической природе человека. Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» определены стандартом начального общего образования второго поколения и представлены в примерной программе содержательными блоками: 1. Человек как биологическое существо: чем человек отличается от других живых существ, индивидуальность человека, здоровье человека и образ его жизни, для чего нужно знать себя, как узнать себя. Это содержание представлено темами: «Ты – первоклассник», «Ты и твое здоровье».

2. Человек и другие люди: может ли человек жить один, как нужно относиться к другим людям, почему нужно выполнять правила культурного поведения. Это содержание представлено темами: «Ты – первоклассник», «Мы и вещи». 3. Человек и мир природы: что такое природа, может ли человек жить без природы, что дает человеку природа, почему человек должен изучать природу; почему природу нужно беречь и охранять. Это содержание представлено темой «Родная природа». 4. Человек и общество: чем богата и знаменита родная страна, почему гражданин любит свою Родину, что значит любить родную страну, как трудятся, отдыхают, живут люди в родной стране, семья как ячейка общества. Это содержание представлено темой «Наша Родина. Родная страна». «Окружающий мир» — предмет особый. Его изучение требует использования нетрадиционных форм организации, усиления роли занятий, которые проходят вне класса (в уголке природы, на пришкольном участке, в парке, музее, физкультурном или игровом зале и пр.). Программа предусматривает проведение уроков обобщения. Цель их — оживить знания школьника, которые он получил не только в данном классе, но и за предыдущие годы обучения, и на основе этого систематизировать и обобщить полученные представления, создать стройную картину определенного исторического периода развития нашего государства. Личностные, метапредметные и предметные результаты Личностные результаты представлены двумя группами. Первая относится к личности субъекта обучения, его новым социальным ролям, которые определяются новым статусом ребенка как школьника:

 Готовность и способность к саморазвитию и самообучению;

 Высокий уровень учебной мотивации, самоконтроль и самооценка;

 Личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками;

Другая группа передает социальную позицию школьника, сформированность его ценностного взгляда на окружающий мир:

 Формирование основ российской гражданской идентичности, понимание особой роли многонациональной России в объединении народов, в современном мире, в развитии общемировой культуры; понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные достижения;

 Воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям независимо от возраста, национальности, вероисповедания;

 Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе, обществе, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 Формирование основ экологической культуры, понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасности жизни с учетом изменения среды обитания.

Предметные результаты обучения нацелены на решение образовательных задач:

 Осознание целостности окружающего мира, расширение знаний о разных его сторонах и объектах;

 Обнаружение и установление элементарных связей и зависимостей в природе и обществе;

 Овладение методами изучения окружающего мира;

 Использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности;

 Расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.

Метапредметные результаты позволяют рассматривать учебную деятельность как ведущую деятельность младшего школьника и обеспечивать формирование новообразований в его психической и личностной сфере. Среди метапредметных результатов особое место занимают интеллектуальные, регулятивные и коммуникативные действия:

 Под интеллектуальными действиями понимается способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательство и др.);

 Под регулятивными действиями понимается владение способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой);

 Под коммуникативными действиями понимается способность в связной логически целесообразной форме речи передать результаты изучения объектов окружающего мира.

На данном уроке был использован метод исследования, что способствовало формированию у детей навыка самостоятельности, воспитанию целеустремлённости, ответственности, развитию коммуникативных умений учащихся.

УМК «Начальная школа 21век»

Предмет : окружающий мир

Тип урока: УНЗ (усвоение новых знаний)

Учитель: Терзян Маргарита Минасовна

Тема урока: «Что нам осень подарила»

Цели : создать условия для систематизации знания детей о культурных растениях и местах их произрастания; способствовать развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле, умение работать в паре.

— целостное гармоничное развитие младших школьников;

— овладение школьниками основными компонентами учебной деятельности:

— умением принимать учебную задачу,

— производить контроль, самоконтроль, взаимоконтроль;

— развитие мыслительных операций: анализ, синтез, классификация объектов природы на примере даров осени.

— углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений;

— уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов;

— развивать правильное звукопроизношение;

— обогатить речь детей новыми словами;

Планируемые образовательные результаты.

научиться определять понятия «культурные растения, плоды, овощи, фрукты», их значение для человека,

классифицировать овощи и фрукты.

Знать и соблюдать правила гигиены при употреблении овощей и фруктов

нравственно-этическая ориентация–ориентируются в поведении на принятые моральные нормы;

понимать красоту и природу родного края.

Понимать и принимать ценности здорового образа жизни

группировать предметы по основному признаку;

работать в группе: находить информацию в учебнике.

Регулятивные : целеполагание – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы.

Познавательные : общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; предметные – повторить и расширить сведения об овощах и фруктах, местах их произрастания; выполнять классификацию овощей и фруктов, работать с текстом учебника.

Коммуникативные : взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Решаемые учебные проблемы : научиться определять понятия «культурные растения, плоды, овощи, фрукты».

Основные понятия, изучаемые на уроке :

Оборудование : компьютер, призентация, проектор, учебник Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир», 1 класс, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс, тарелочки с кусочками овощей и фруктов для исследовательской работы, вырезанные из цветной бумаги солнышки и тучки.

Универсальные учебные действия учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель : создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность;

Установить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Прозвенел уже звонок

Сядем правильно сейчас,

Пожелаем всем удачи,

За работу, в добрый час! (Слайд 2)

— На столах у вас вырезанные солнышки и тучки. «У меня солнечное настроение, а у вас?» (Слайд 3)

— Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу:

Гость какой-то к нам спешит…

-Отгадайте загадку, кто будет нашим гостем на уроке.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

-Поиграем! Игра называется «Доскажи словечко». (Слайд 5)

Источник

Урок по окружающему миру «Что нам осень подарила»

УМК: «Начальная школа 21 века».

Учебный предмет: окружающий мир. Составила Кузнецова Е.Г.

Автор учебника, учебных пособий, тетрадей: Н. Ф. Виноградова.

Тема урока: «Что нам осень подарила?». Урок с презентацией.

Цели урока : расширить представление детей о дарах осени, создать условия для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания; способствовать развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле, умение работать в паре, умение работать в группах, учить бережному отношению к хлебу.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научиться определять понятия «культурные растения, плоды, овощи, фрукты», их значение для человека, классифицировать овощи и фрукты.

Регулятивные: целеполагание – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно. Слайд 1.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

АМО « Солнышко и тучка». Дети прикрепляют лучик к солнышку, если хорошее настроение.

-Отгадайте загадку, кто будет нашим гостем на уроке.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. ( Осень). Слайд 2.

Ножкой сбивает росу,

В сумку дары собирает,

О чем же мы будем говорить? Ответы детей. Тема урока – « Что нам осень подарила». Слайд 4.

Дети сами ставят цели, чему мы научимся, что узнаем, для чего необходимо это знать.

3. Актуализация знаний.

-Какие приметы осени вы знаете?

2. Игра «Доскажи словечко».

Листьям время… (опадать ). Слайд 6.

Птицам время… (улетать). Слайд 7.

Грибникам… (блуждать в тумане). Слайд 8.

Ветру… (в трубах завывать). Слайд 9.

Солнцу… (стынуть). Слайд 10.

Тучам… (литься). Слайд 11.

А ребятам всем… (учиться) Слайд 12.

3. Расшифровать слово УЖРОЙА. Урожай.

4. Первичное усвоение новых знаний.

А где же люди собирают урожай? Картинки пшеницы, огурцов, помидоров, яблок и т.д.

Релаксация. АМО « Поле – сад».

Дети делятся на группы по рядам.

Пришла Таня в желтом сарафане:

Стали Таню раздевать,

Давай плакать и рыдать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

С хвостом, а не мышь.

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

Вся на солнышке она.

Маленький и горький, луку брат.

Голова велика, только шея тонка.

Как на нашей грядке

Кафтан зеленый, бархатный.

и все без застежек

Игра «Весёлый агроном».

-Наш весёлый агроном, кажется, что-то напутал. Посмотрите, какие овощи он вырастил. Как у него это получилось?

Капудор (Капуста+ помидор)

Яблосвёк (Яблоко+ свёкла)

Бакларец (Баклажан+ огурец)

-Найди лишний плод. (Яблосвёк).

-Рассмешил вас наш весёлый агроном? Он нам тоже дарит подарок – гриб.

Ёжик предлагает нам минутку отдыха. Слайд 18.

Ветер сильно вдруг подул.

(руки вверх – наклоны)

Листья с дерева смахнул

(руки вперед – слева направо)

Закружились листья все

Прилетели все к земле

Работа с учебником. Чтение и работа с текстом «Кто как «одет» ( с.18-19)

Текст читает учитель.

-Как автор рассказа описал овощи?

Работа в парах. Нарисовать любой дар осени.

Рефлексия (подведение итогов урока) АМО «Все у меня в руках».

Список используемой литературы.

1.Окружающий мир: программа: 1-4 классы/Н.Ф.Виноградова.-М.:Вентана-Граф, 2012.

4.Окружающий мир: 1класс: учебник: в 2ч.Ч. 1/ Н.Ф. Виноградова. – М.:Вентана-Граф, 2012.

5.Окружающий мир: 1класс: рабочая тетрадь для учащихся/ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана-Гаф, 2012.

6. Копилочка АМО. Электоронная книга. Мой университет.

Источник

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Что нам осень подарила» (1 класс)

Урок окружающего мира. 1 класс.

Тема: Что нам осень подарила.

Цели урока : создание условий для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания; для формирования представлений учащихся о значении культурных растений для человека, применения естественнонаучных знаний для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов для получения выводов., основанных на эксперименте.

Планируемые результаты образования:

Предметные : определяют понятия «культурные растения, плоды, овощи, фрукты», их значение для человека, классифицируют овощи и фрукты, определяют количество нитратов в овощах и фруктах, делать сравнительный анализ.

Регулятивные : целеполагание – принимает учебно-познавательную задачу и сохраняет её до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролирует выполнение действий, вносит необходимые коррективы.

Познавательные : общеучебные– выделяет и формулирует познавательную цель; предметные – повторяет и расширяет сведения об овощах и фруктах, местах их произрастания; выполняет исследование по определению нитратов в культурных растениях.

Коммуникативные : взаимодействие – формулирует собственное мнение и позицию; строит понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планирование учебного сотрудничества – договаривается и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные : нравственно-этическая ориентация–ориентируются на здоровое питание; понимают красоту и природу родного края.

Тип урока : усвоение новых знаний

Форма проведения: урок-исследование

Образовательная технология : естественнонаучная грамотность

Оборудование : компьютер, проектор, учебник Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир», картинки фруктов, раздаточный материал, тарелочки с кусочками овощей и фруктов для исследовательской работы, тёрки, прибор для определения нитратов (нитратомер), вырезанные из цветной бумаги бананы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *