Конспект урока что такое глагол

Конспект урока по русскому языку «Что такое глагол»

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Содержимое разработки

Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.

Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;

научить учащихся находить глаголы в тексте;

повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;

закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;

закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;

учить оценивать уровень усвоения нового материала.

активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;

развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.

находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;

ставить вопросы к глаголам;

повторить знания об имени существительном.

понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;

составлять словосочетания с глаголами;

пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;

развивать речь обучающихся,

знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям.

интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.

1этап. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

а) Начинается урок, всё мы будем делать в срок

Делать чисто, аккуратно, чтобы было всем приятно

(Сообщаю критерии самооценивания:

0 баллов – неправильно

Баллы выставляют в ходе урока на полях тетради)

б) Минутка чистописания.

Мальчики пишут заглавную и прописную букву, обозначающую всегда твёрдый согласный звук

Девочки пишут заглавную и прописную букву, обозначающую всегда мягкий согласный звук

Называют орфограммы и проверочные слова; каким способом проверяли; пишут слово леса; подбирают к нему однокоренные; обозначают корень

2 этап. Актуализация опорных знаний об имени существительном и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

а) Какое слово лишнее? Почему? (леса – это сущ.).

Что мы знаем об имени существительном?

Работа в паре (рассказать друг другу об имени существительном)

б) Задание: найти среди разбросанных по классу карточек со словами имена существительные. Какие главные признаки надо знать, чтобы правильно выполнить задание?

(Что обозначает? На какие вопросы отвечает?)

(После того, как соберут слова- характеризуют каждое слово: часть речи, что обозначает, на какие вопросы отвечает, ед.ч., мн. ч., одуш., неодуш., собств., нариц.)

3 этап. Выявление места и причины затруднения

(Проблема) Можете вы сказать к какой части речи относятся остальные слова?(Нет)

Почему?( Мы не можем назвать признаки этих слов?) Почему? ( Не знаем)

А хотелось бы узнать?

4 этап. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

-Чтобы узнать, какая тема сегодняшнего урока, составьте слово из первых букв данных на доске слов (Глагол)

Запишите это слово в тетрадь.

— Ребята, начиная знакомство с глаголом, какие учебные задачи мы поставим перед собой?

Как будем действовать, чтобы научиться определять части речи?

Алгоритм определения части речи:

Узнать: на какой вопрос отвечает.

Определить: что обозначает.

5 этап. Реализация построенного проекта

а) Пантомима. (Дети получают карточки с заданием изобразить разные действия:

Марина плакала. Ваня шагает. Марк отрезал. Я сижу)

Записать слова плакала, шагает, отрезал, сижу в тетрадь.

Что обозначают эти слова? На какие вопросы отвечают?

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я бегал, прыгал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Какие действия совершал мальчик?

Назовите эти слова вместе с вопросами.

Придумайте сами слова, обозначающие действия предметов.

Вот как много дел могут совершать разные предметы.

в) Послушайте стихотворение

г) Какие слова называются глаголами. Можете сформулировать правило?

— Где мы можем проверить правильность формулировки правила?

6 этап. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

а) Упр. 119. Прочитайте слова. Докажите, что это глаголы.

б) Работа в группе. Упр.118. ( Найти ошибки).

Записать одно распространённое предложение, подчеркнуть грамматическую основу. Какой частью речи выражены главные члены?

Повторение правил об имени существительном и глаголе

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(Работают по карточкам)

-Прочитайте слова первого столбика. На какой вопрос они отвечают? К какой части речи относятся?

— Прочитайте слова второго столбика. На какой вопрос они отвечают? К какой части речи относятся?

-Соедините слова первого и второго столбиков, чтобы получились словосочетания.

— Для чего нужны глаголы?

8 этап. Включение в систему знаний и повторение

а) Интерактивное упражнение: найти в тексте глаголы. https://learningapps.org/1658106

(Один у доски, остальные по карточкам)

9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

а) Возврат к проблеме

Ребята, давайте подведём итог. Достигли ли мы поставленных целей?

Сможем теперь решить проблему, поставленную в начале урока? ( Да)

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Посмотрите, как художник изобразил глагол. Почему? (Он выполняет много действий)

Сегодня, придя домой, что расскажете родителям о глаголе?

в) Как вы думаете, всё ли мы узнали о глаголе? Что ещё хотели бы узнать?

Знакомство с глаголом мы продолжим на следующих уроках.

А для закрепления материала сегодняшнего урока, выполните задания в рабочей тетради.

(на выбор: базовый и повышенный уровень): с.34, №74 или с.36, №77

г) Оцените свои успехи на уроке.

Подсчитывают баллы. Выбирают нужный смайлик.

Источник

Конспект урока 2 класс на тему «Что такое глагол?»

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Что такое глагол?»

Цель: познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.

углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;

научить учащихся находить глаголы в тексте;

повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;

закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;

закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;

учить оценивать уровень усвоения нового материала.

активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;

развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;

формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;

умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат

находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;

ставить вопросы к глаголам;

повторить знания об имени существительном.

понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;

составлять словосочетания с глаголами ;

пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;

развивать речь обучающихся,

знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям.

интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы.

I . Организационный момент. (Слайд1)

— Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь

гостям. Пусть улыбка и хорошее настроение будут на уроке вашими

Сядьте ровно за партами,

Подарите и мне улыбку.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся .

— Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересной темой. Её название вы должны будете сформулировать самостоятельно, но для этого вам необходимо быть очень внимательными.

II . Актуализация знаний.

то тер тув ве ва вы

-Что написано на доске? Докажите, что это слоги.

-Назовите только слоги, где есть буквы, обозначающие мягкость согласных. (тер, ве).

-Прежде, чем запишем число и месяц нашей встречи сделаем разминку для рук. Приготовьте ручки.

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять

За письмо получим пять.

Итак, пишем 21 февраля, классная работа

Мальчики пишут слог тер

Девочки пишут слог ве

-Объясните лексическое значение этого слова. ( Явление природы).

— Прочитайте все слова, вставьте пропущенные буквы: с о рока, в о рона, ш е л, снег и рь, в о робей.

— Какое лишнее слово? Почему?

-Составьте предложение с этим словом. По дороге шёл мальчик.

-Запишите это предложения с комментированием.

-Подчеркните основу предложения.

-К какой части речи относится подлежащее мальчик?

(Проблема) Можете ли вы сказать, к какой части речи относится, сказуемое шёл?

-А хотелось бы точнее узнать? В течение урока мы должны выяснить, какой же всё-таки частью речи является это слово?
— Сегодня мы продолжим путешествие по стране Части речи. Мы уже знакомы с одним его жителем. Это часть речи – имя (хором) существительное.
— Что такое имя существительное?

1.Работа по новой теме.

— Предположите тема нашего урока? (Слайд5)

— Ребята, начиная знакомство с глаголом, какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Научиться определять часть речи глагол).

Как будем действовать, чтобы научиться определять части речи?

Алгоритм определения части речи (Слайд 6)

Узнать: на какой вопрос отвечает.

Определить: что обозначает.

Откройте учебник на 68странице.

-Что делает мальчик?

-Составьте нераспространённые предложения.

— Какие действия выполняет мальчик? (Моет поливает, стирает, читает)

— На какой вопрос отвечают эти слова?

— Какой же частью речи являются эти слова?

— А теперь прочитаем сведение о языке от тетушки Совы.

Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. По частоте употребления эта часть речи занимает второе место после имён существительных.
Физкультминутка.

Вы, наверное устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

И работать начинаем.

1). А наш новый знакомый Глагол, как и обещал, направился в зоопарк. Мы отправляемся вместе с ним. Но для этого мы должны вспомнить правила поведения в зоопарке .(Слайд7). Эти правила вы должны соблюдать всегда. А на тех, кто эти правила нарушает глагол сердится, негодует, злится.
-Что же он там увидел? Там творилось что- то невероятное. О них написано в упр. 118. Давайте прочитаем об этом.
Кто написал это произведение? Как оно называется? Все ли действия животных названы правильно. Помогите распутать эту путаницу.
1 ряд списывает первый столбик 2ряд второй столбик.
Птицы зачирикали. Лягушата квакают.
Лошади заржали. А утята крякают.
Мухи зажужжали. Поросята хрюкают

Первый вариант записывает первую строчку первого столбика, второй вариант первую строчку второго столбика.
— Подчеркните основу предложения.

— Какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое?

Вывод: чаще всего в предложении сказуемое выражено глаголом.

— А теперь вернёмся к нашему слову.

— Какой же частью речи является это слово. Докажите, что это глагол. На какой вопрос отвечает это слово.

VI .Самостоятельная работа

— Глагол ни минуты не сидит на месте. После посещения зоопарка он отправился на стадион. Там висел огромный плакат.( Слайд8)

Не заметили глагол-
Значит, пропустили гол.
(Объясняю правила игры.) Прочитайте текст, найдите и подчеркните глаголы.

(ПЕРВАЯ ГРУППА) 1.Судья выбрасывает мяч на поле. Капитан хватает его и мчится к воротам соперника. Нападающий перепрыгивает через соперника и отнимает у него мяч.

Проверка по эталону (Слайд 9)

— Кто не допустил ошибок? Кто выполнил, но допустил ошибки. Кто не выполнил?

3.Отрывок из мультфильма «Мойдодыр» .

-Кто автор этого произведения? (Умываются, не умывался, остался,сбежали)

— Посмотрите внимательно отрывок из мультфильма. Запомните глаголы, которые вы услышите.

-Назовите глаголы, которые вы услышали.

Чистота – это залог здоровья. Грязь и неряшливость пренебрежение к своему здоровью. Поэтому вы всегда должны мыть руки, чистить зубы, следить за внешним видом
VII .Подведение итогов урока.

— Молодцы! Правило о глаголе вы усвоили.

-Ребята, давайте подведём итог. Достигли ли мы поставленных целей?

-Сможем теперь решить проблему, поставленную в начале урока? (Да)

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

-Домашнее задание у вас будет творческое. Я приготовила каждому карточки с индивидуальным заданием.
Оцените, как вы работали на уроке. Если вы усвоили, что такое глагол и сможете узнать его среди других частей речи, то поднимите жёлтый цветок, если не всё усвоили, то поднимите зелёный цветок, если ничего не усвоили, то поднимите красный цветок.

Спасибо за урок. Молодцы!

1.Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) Чернеть-___________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-____________________ 4) идти-_____________________

2. Запишите синонимы к каждому глаголу.
1) Алеть-___________________ 3) извинить-___________________
2) мчаться-_________________4) бранить-_____________________

3. Спиши и подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.

Источник

Конспект урока «Что такое глагол?»

Открытый урок по русскому языку во 2 классе тема :

Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Тема. «Что такое глагол?». (УМК «Школа России»)

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель : познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.

Углубить представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих действия предметов;

научить учащихся находить глаголы в тексте;

повторить и обобщить знания об уже известной части речи – имени существительном;

закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;

закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;

учить оценивать уровень усвоения нового материала.

активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;

развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.

находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;

ставить вопросы к глаголам;

повторить знания об имени существительном.

понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;

составлять словосочетания с глаголами;

пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;

развивать речь обучающихся,

знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям.

магнитная доска, карточки для индивидуальной и групповой работы, компьютер, проектор.

Основные понятия: часть речи, имя существительное, глагол, алгоритм.

Прозвенел уже звонок.

Мы тетрадки открываем И к работе приступаем.

Работа с пословицей.

— Сегодняшний урок мне хочется начать с пословицы.

/Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости/

— Как понимаете значение пословицы?

— Как вы думаете, можно ли сразу родиться мудрым?

— Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым, нужно очень много знать, обладать большим жизненным опытом, стать взрослым, а вы ещё молоды. Вам предстоит ещё многое узнать и многому научиться. К этой пословице мы вернёмся в конце урока и выясним, в чём вы стали мудрее за урок

Начнем наш урок с минутки чистописания.

А для этого приготовим свои пальчики.

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик – длинненький,

Этот пальчик – сильненький,

Этот пальчик – большачок,

А все вместе кулачок.

Буква, которую мы сегодня будем писать, потерялась.

Прочитайте слова и подумайте, какая это буква.

Уч.ник, п.нал, т.традь, л.теть, м.дведь.

— Дайте характеристику звуку, который обозначен этой буквой.

-Запишите её на новую строчку, соблюдая закономерность.

— На новую строчку перепишите слова с доски, поставьте ударение, а пропущенную букву подчеркните.

— прочитать слова с ударением.

3. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на слова. Найдите лишнее.

Как определили, что эти слова – существительные?

— Что вы знаете об имени существительном?

Что оно обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Какие бывают существительные?

Назовите одушевлённые имена существительные.

На какие две группы можем их разделить?

( имена сущ. и слова которые обозначают действие предмета)

4. Постановка темы и целей урока.

— Слово лететь можно назвать существительным? Почему?

— А какая это часть речи?

На какой вопрос отвечает?

— А можно ли обойтись в нашей жизни без глаголов?

— Зачем они нам нужны?

— О чём будем говорить на уроке? Исходя из этого сформулируйте тему и цели урока.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. А почему у этой части речи такое название?

Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать

Что делает мальчик? Назовите слова обозначающие действие предмета.

(МОЕТ, ПОЛИВАЕТ, СТИРАЕТ, ЧИТАЕТ)

— На какой вопрос отвечают эти слова?

— К какой части речи они относятся? (ГЛАГОЛУ)

Ребята, давайте мы попытаемся дать определение «ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГЛАГОЛ?»

— А теперь, сравним с правилом в учебнике, правильно ли вы дали определение?

Дети читают правило в учебнике.

-Составим предложение по любому рисунку.

-Давайте запишем одно предложение в тетрадь и подчеркнём главные члены предложения.

(Мальчик моет посуду.)

-Какой частью речи выражено подлежащее? (сущ.)

-Какой частью речи выражено сказуемое? (гл.)

— Давайте составим алгоритм. Что такое алгоритм?

— Сейчас мы его составим.

У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия алгоритма. Работая и обсуждая в парах, вы разложите карточки в нужном порядке.

1. Поставить к слову вопрос

2. Узнать, что оно обозначает

Определить часть речи

2) Самостоятельная работа.

На экране напечатано стихотворение:

-Выпишите из текста глаголы, обменяйтесь тетрадями, проверьте: справился ли ваш товарищ с заданием, оцените его работу.

— Назовите глаголы, докажите.

Раздаётся таблица (см. приложение), дети должны дописать в таблицу слова, определить, какой частью речи они являются и объяснить.

3. Работа по вариантам

— Теперь, ребята, вы точно знаете, как кричат, рычат и поют птицы и звери, поэтому я думаю, легко справитесь с упражнением в учебнике (стр.69, упр.118)

— Всё ли правильно написал Корней Иванович в своём произведении?

— Какие слова он перепутал?

-Давайте восстановим справедливость запишем стихотворение в тетрадь правильно;

Работаем по вариантам:

Утром бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

На четыре – улетела.

7.Продолжение работы по теме урока

1)Выполнение заданий по уровням

— Ребята, все задания мы выполняли вместе, в группах, а сейчас покажите, как вы умеете работать самостоятельно. Выберите себе одно задание – 1, 2 или 3 уровня и приступайте к работе.

Разноуровневые задания по русскому языку (слайд № 4 )

1 уровень

Определить к какой части речи относятся слова:
День, хорошая, друг, думает, смелый.

— Как вы определяли часть речи?

Найди в каждой строчке лишнее слово, определи его часть речи и подпиши.
1)Берёза, пчела, лёгкий, малина. 2) Зелёная, сочная, свежая, растёт.
3) Думает, считает, ученик, знает.

— Как вы находили лишнее слово?

— Как вы подбирали однокоренные слова? Вывод.

— Проверим свою работу (Самоконтроль)

2) Открытие новых знаний о глаголе и имени существительном

– Скажите, пожалуйста, может ли одно слово быть разной частью речи? Например, и существительным, и глаголом?

— Чтобы подтвердить одну из ваших гипотез, нам предстоит выполнить одно задание. Распределить и записать слова в два столбика.

1 столбик – имя существительное

(У доски работают два человека.)

Слова для диктовки: пила, печь, жгут.

Записи в тетрадях и на доске

— Докажите, что слово пила – это существительное,

— Чтобы это доказать, что нужно сделать?

— Какие у вас предположения? (Надо с этим словом составить предложения.)

— Вспомним, с какой пословицы мы начали урок?

— Стали вы мудрее? В чём?

— Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?

— Что было трудным на уроке?

— Что было интересным на уроке?

Как вы думаете, всё ли мы узнали о глаголе? Что ещё хотели бы узнать?

Знакомство с глаголом мы продолжим на следующих уроках.

— Какое у вас настроение в конце нашего урока?

— Оцените свою работу на уроке.

/У каждого на столе лист самооценки:

! – Молодец, всё выполнял верно.

— Допускал много ошибок, нужно ещё поработать.

Домашнее задание. Стр.69 упр.119

! Молодец, всё выполнял верно.

+ Хорошо, но есть ошибки

Допускал много ошибок, нужно ещё поработать.

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Номер материала: ДБ-679628

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое глагол. Смотреть фото Конспект урока что такое глагол. Смотреть картинку Конспект урока что такое глагол. Картинка про Конспект урока что такое глагол. Фото Конспект урока что такое глагол

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *