Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Описание разработки

Цель: Дать представление о том, что каждый народ использует в общении свой родной язык.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ориентироваться в учебнике.

Познавательные: составление рассказов о том, с кем любят общаться; описание ситуаций, изображенных

Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга.

Предметные. Научатся ценностному отношению к русскому языку как родному, как языку своей Родины, различать понятия устного общения (слушаю, говорю) и письменного (читаю, пишу). Осозна́ют цель речевого общения – достижение взаимопонимания. Уточнят представления о том, что каждый народ использует в общении свой родной язык.

Оборудование: презентация, учебник «Русский язык» (Макеева, Климанова).

Ход урока:

Орг. момент

Мотивация

— Повторяйте за мной.

Я на уроке русского языка.

Голова мыслит ясно.

Я очень хочу учиться.

Актуализация знаний

— Почему он (она) для тебя желанный, любимый собеседник? Он (она) интересно рассказывает? Находит ответы на все вопросы? Может утешить, подбодрить, дать совет?

— Прочитайте пословицу в желтом прямоугольнике на с. 6

— Я просила дома подумать над ее значением. Как вы ее понимаете?

— Что значит уметь слушать друг друга?

— А умеете ли вы слушать друг друга на уроке? Как надо слушать?

— Давайте будем учиться друг друга слушать.

— Петь хорошо вместе, а говорить — порознь.

— Нельзя перебивать друг друга в диалоге, нужно уметь выслушать говорящего до конца

— Слушать — это не значит просто молчать, когда говорит собеседник, нужно думать над смыслом сказанного, стараться его понять и взглядом и жестом показывать, что вы заинтересованный и внимательный слушатель.

— Не отвлекаться, не мешать посторонними разговорами, дополнять или исправлять ответ говорящего.

Постановка учебной задачи

— Выполните следующее задание:

öffnen Sie die Notizbuch und heutiges Datum schreiben.

— Почему не приступаете к выполнению задания?

— Почему не понимаете?

— Мы столкнулись с затруднением. Как нужно к нему относиться?

— Тогда затруднение станет нашим помощником. В чем?

— Это немецкий язык. А на каком языке мне нужно было бы говорить, чтобы вы поняли задание?

— Почему именно русский язык нам понятен?

— Так о чем же мы будем говорить сегодня на уроке.

— Тема нашего урока звучит так «Родной язык как средство общения» (написать на доске)

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Неволина Марина Семеновна

Предмет: русский язык.

Тема: Родной язык – средство общения.

Цель: Дать представление о том, что каждый народ использует в общении свой родной язык.

Личностные. Соблюдают правила культуры речевого общения; оценивают эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия пословиц.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ориентироваться в учебнике.

Познавательные: составление рассказов о том, с кем любят общаться; описание ситуаций, изображенных
на рисунках, с опорой на поставленные вопросы; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные вопросы, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга.

Предметные. Научатся ценностному отношению к русскому языку как родному, как языку своей Родины, различать понятия устного общения (слушаю, говорю) и письменного (читаю, пишу). Осозна́ют цель речевого общения – достижение взаимопонимания. Уточнят представления о том, что каждый народ использует в общении свой родной язык.

Оборудование: презентация, учебник «Русский язык» (Макеева, Климанова).

Источник

Урок русского родного языка 1 класс «Школа России» Тема: «Как люди приветствуют друг друга»

Урок русского родного языка в 1 классе УМК «Школа России»

Учитель начальных классов: Сумина Людмила Александровна

Первая квалификационная категория

Тема: «Как люди приветствуют другу друга»

Цель: ознакомить с этическими нормами поведения ; научить детей правильно здороваться в разных жизненных ситуациях;

предметные: учащиеся научатся правильно произносить и употреблять слова- приветствия, объяснять их написание;

метапредметные: познавательные – работать с текстом, отвечать на вопросы, сопоставлять факты, находить объяснения, соотносить полученные знания с примерами;

коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться печатными средствами и электронными ресурсами;

регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять;

личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование урока: учебник «Русский родной язык. 1 класс», автор – О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов и др. (М.: Просвещение, 2020); презентация, выполненная учителем; компьютер с необходимым программным обеспечением, проектор, экран.

Структура (план) урока:

Организационный момент: беседа по собранным пословицам.

Постановка цели урока.

Чтение рассказа В. Сухомлинского. Вопросы к тексту. Стихотворение В. Солоухина «Здравствуйте».

Продолжение темы урока (игры, задания), как люди разных стран приветствуют друг друга(презентация)

Включение в учебную деятельность:

-Сегодня на уроке мы узнаем много необычного об обычном. Есть в нашей речи слова, которые мы употребляем часто, не задумываясь об их глубоком смысле, об их влиянии на нашу жизнь. И одно из этих важных слов зашифровано на доске, игра «Вставьте недостающие буквы» ( на доске: ЗДРВСТВЙТ), ученики мелом вписывают буквы и хором читают слово «ЗДРАВСТВУЙТЕ».

-С давних времен до нас дошли пословицы, соберите их и объясните смысл:

Каков привет, таков ответ. Приветливое слово, гнев побеждает.

(Отдельные слова написаны на листах бумаги вразброс, ученики собирают сначала первую пословицу, объясняют ее смысл, затем вторую)

Актуализация знаний: Поиграем! Игра «Доскажи словечко»

Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они живут на белом свете,

Запомнить их давно пора.

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь … (здравствуйте)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Постановка целей и определение темы урока:

-А вы знаете, почему люди здороваются?

— А вы знаете, как влияют слова приветствия на людей?

– А вы знаете, как здороваются люди в других странах?

-Так что же мы сегодня должны узнать на уроке?

Узнаем о происхождении вежливых слов, их назначении и традициях употребления.

4. Работа по теме урока:

-Откройте учебники на странице 18, я прочитаю вам рассказ Василия Сухомлинского «Скажи человеку «здравствуйте»». (выразительное чтение учителем)

— Почему улыбнулась бабушка?

— Почему у мальчика на душе стало радостно?

— Слово «здравствуй» изменило мир, почему это произошло? (ответы учащихся)

— Что обозначает слово «здравствуй»? (люди желают здоровья друг другу, говорят «будь здоров!»

Об этом удивительном слове поэт Владимир Солоухин написал

стихотворение “Здравствуйте”: (рассказывает хорошо подготовленный ученик)

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хотя были совсем незнакомы: “Здравствуйте!”

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто “здравствуйте”, больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Фрагмент мультфильма «Крошка Енот» песня «От улыбки хмурый день светлей!», движения произвольные.

6. Продолжение по теме урока:

-Ребята, я предлагаю произнести слово “здравствуйте” с различными интонациями:

официально (сухо, строго, по-деловому)

вопросительно (испуганно, недоверчиво)

уважительно (с почтением, с поклоном)

пренебрежительно (без желания общаться)

доброжелательно, бодро (оптимистично, в хорошем настроении).

(Можно вызвать трех учеников к доске, они покажут свою версию, а можно спрашивать учеников с места.)

— А как еще можно поприветствовать друг друга?

2) Работа по учебнику с.20-21

По рисункам представляем события в разных ситуациях.

— Какими словами люди, изображённые на этих рисунках, могут приветствовать друг друга?

Примеры: Встреча с учительницей, Встреча одноклассников ( младших, старшеклассни- ков улыбки, рукопожатия, взмах рукой, кивок головой), Встреча военных – приложить руку к фуражке. Откройте страницу 21 учебника

Чтение по учебнику Из истории языка (воинское приветствие)

1.Ученик подходит ко взрослому (руки в карманах, жует) и говорит “Здравствуйте!”

2.Мальчик сидит дома на диване и смотрит телевизор. Входит мамина знакомая. Мальчик, повернувшись, говорит “Привет!” и поворачивается обратно к телевизору. (Мальчик должен встать, подойти к гостье, сказать “здравствуйте, тетя Маша!”, предложить сесть, узнать, не мешает ли ей телевизор.)

3.Вы идете с товарищем по улице. Он поздоровался с человеком, которого вы не знаете, и приостановился, чтобы спросить, как дела? Вы, не здороваясь и не останавливаясь, пошли дальше. (Если здоровается ваш товарищ, следует поздороваться и вам. Надо пройти немного в сторону, чтобы не мешать беседе, и остановиться, чтобы подождать товарища.)

4.В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них вы видите своего классного руководителя. Проходя мимо, вы вежливо с ним здороваетесь: “Здравствуйте, Мария Петровна!” (Обязательно надо поздороваться со всеми учителями, а на Марию Петровну можно выразительно посмотреть, улыбнуться или чуть-чуть склонить голову).

5.Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. “Привет, Коля, Леха, Андрюха!” – закричали вы на весь автобус и начали проталкиваться вперед, бурча под нос, что все мешают. (Если вы увидели знакомых в автобусе, в библиотеке, на другой стороне улицы, то следует их поприветствовать, при условии, что они вас заметили. Кричать во весь голос, так, что люди начинают в испуге оборачиваться, не стоит. Вы можете помахать им рукой, улыбнуться, слегка поклониться.)

(Можно учитывать время и сократить примеры)

Можно использовать дополнительное задание :

4) Работа в группах: раздать группам учеников конверты с карточками, на которых написаны слова-приветствия и дать задание (из учебника с.22 упражнение №4)

5) Показ презентации:

— Кто знает, как приветствуют люди друг друга в разных странах? Приветствия на различных языках: здоровеньки булы, шалом, салам алейкум, гуд монинг, гутен морген; бонжур;

— Русские – обнимаются и целуют друг друга в обе щеки.

— Китайцы – кланяются друг другу.

— Эскимосы выражают свое уважение и почтительность, высовывая язык во все стороны (но вам, конечно, никто не поверит, что вы эскимосы, если вдруг где-то, встретив знакомого, вы высунете язык, вряд ли ваш знакомый захочет поздороваться с вами в следующий раз).

— Монголы спрашивают, здоров ли ваш скот? Ведь стадо для монгола-кочевника – основа его жизни. Здоровы животные, значит, хватает еды и, соответственно, все благополучно в семье. Вот и получается: пожелать здоровья четвероногому кормильцу – все равно, что пожелать здоровья самому скотоводу.

-Арабы скрещивают руки на груди.

-Туркмены засовывают руки в длинные рукава. Египтяне раньше интересовались: “Хорошо ли вы потеете?”, а папуасы предлагали: “Дай я тебя всего обнюхаю!”

— У некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока тот не приблизится и не заметит этой миролюбивой позы. Иногда для приветствия они снимают обувь.

— Индийцы складывают ладони лодочкой и склоняют голову.

— Японцы предпочитают поклоны.

Что такое «здравствуй»?

Потому что «здравствуй»

Значит «будь здоров».

Старшим это слово первым говори.

Встретились с утра,

Значит слово «здравствуй»

Вот и подошел к концу наш урок. Мы узнали много нового интересного.
Ребята у вас на партах лежат солнышки и тучки, если вам понравилось на уроке, то поднимите « солнышко», если не понравилось, поднимите – «тучки».

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россииКонспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

8. Подведение итогов урока:

-Мы с вами провели урок школы вежливости. О каком слове говорили? Важное ли оно?

-А о чём расскажите дома родителям?

Если понравилось, можно дома по желанию выучить (запомнить) одно стихотворение с. 22-23 и рассказать на следующем уроке

(многие заинтересованные дети учат с удовольствием)

Источник

Технологическая карта к уроку русского языка по теме «Что такое родной язык?»(1 класс)

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС. Региональный компонент.

Ф.И.О. учителя: Яковлева Наталья Ивановна.

Предметная область: русский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала.

Тема урока: «Что такое родной язык?»

образовательные: сформировать способность к построению собственных высказываний о любви к родному языку, различию устной и письменной формы общения.

воспитательные: воспитывать чувство аккуратности, усидчивости, готовности к уроку, товариществу.

развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщения; речь детей при работе с пословицами.

соблюдать правила культуры речевого общения; оценивают эмоционально-эстетическое впечатление от восприятия пословиц

составлять рассказы о том, с кем любят общаться дети; описывать ситуации, изображенные
на рисунках, с опорой на поставленные вопросы

уметь отвечать на поставленные вопросы, участвовать в учебной дискуссии, высказывать мнение и доказывать свою точку зрения, слушать друг друга.

принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, ориентироваться в учебнике.

для учителя: карточки с вежливыми словами, иллюстрации.

для обучающегося : учебник, рабочая тетрадь.

индивидуальная и групповая,

-самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-работа по учебнику

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Проверка готовности к уроку.

Беседа по девизу (пословице) урока.

Мы за парту сядем дружно,

А шуметь совсем не нужно!

Сели прямо, ноги вместе!

Класс затих. Вздохнули дружно,

Ведь урок начать нам нужно!

И ко мне все повернулись!

У нас сегодня гость. Зовут его Емеля (иллюстрация № 1). Он принес нам пословицу. (на доске «Без труда не выловишь рыбку из пруда»).

Как вы понимаете эту пословицу?

А вот Емеле совсем не понятен смысл этой пословицы, и он хочет, чтобы вы своей работой на уроке показали, что же значит – трудиться!

-чтобы достичь какого-либо результата, нужно потрудиться.

2. Актуализация знаний

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Давайте вспомним правила посадки во время письма. (Я тетрадочку открою…)

Подчеркните самую красивую букву, самое красиво написанное сочетание.

Выполним задание на доске. (на доске слова «здравствуй», «спасибо», «пожалуйста», до свидания», «хороший»)

Какое слово здесь лишнее?

Что можно сказать о человеке, который употребляет в своей речи оставшиеся слова?

Следующее задание: (на доске слова «до свидания», «здравствуйте», «доброе утро», «всего доброго», «спасибо»)

распределите слова в два столбика:

1. слова, обозначающие приветствие

2. слова, обозначающие прощание.

В какой столбик отнесем слово «спасибо»?

(На интерактивной доске учитель показывает написание букв Р, р и сочетания сс)

Этот человек вежливый, воспитанный, с ним приятно общаться.

1. здравствуйте, доброе утро.

2. до свидания, всего доброго.

это слово обозначает благодарность.

Самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

3.Постановка проблемы. Выявление места и причины затруднения.

Danke, thank you, mersi.

Кто понял, что я вам сказала?

Я поблагодарила вас за хорошую работу, на разных языках сказала «спасибо». Почему вы меня не поняли, ведь я сказала вежливые слова?

Сделайте вывод: когда наступает трудность в общении?

А почему мы понимаем друг друга?

Ребята, а у вас у всех родной язык-это русский?

На каком языке вы общаетесь дома?

А если ты с одноклассниками будешь говорить на Кабардинском(турецком, цыганском)они поймут тебя?

Какой можно сделать вывод?

Сказано не на русском языке.

Когда люди говорят на разных языках.

Говорим на одном языке.

Нет. Мой родной (кабардинский, турецкий цыганский)

на кабардинском(турецком, цыганском)

они не знают турецкий. цыганский, кабардинский языки.

В России проживает огромное количество людей. У каждого есть свой родной язык. Но мы все говорим на русском, так как русский язык-это язык межнационального общения.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

4.Проектирование и фиксация нового знания. Построение проекта выхода из затруднения.

Вот мы и подошли к теме сегодняшнего урока. Она звучит так: «Что такое родной язык?»

О чем мы сегодня будем говорить?

Выполним устно задание № 5 на стр. 8. Посмотрите на картинки. Где встретились дети?

У кого из них могли возникнуть трудности в общении и почему?

Основная часть жителей России говорит, пишет и читает на русском языке. У других народов есть свой родной язык. А на каком языке говорят и читают русские дети?

Отвечают: О родном языке.

— на первой картинке возле книжного магазина. На второй – где-то в горах.

На второй картинке у детей могут возникнуть трудности, потому что общаются на разных языках.

Проговаривание, последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

5.Реализация построенного проекта.

Выполним упражнение 12 в рабочей тетради на странице 8. Прочитайте предложения.

Первое предложение выписываем.

Ниже выписываем остальные выделенные слова. Подчеркиваем орфограммы.

Мы с вами выяснили, что для того, чтобы понимать друг друга, мы должны общаться на одном языке.

Так как мы живем в России, на каком языке мы общаемся?

Послушайте такое предложение.

« С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мыслящий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.»

Вам понятно, что я сказала?

А почему? Ведь я говорила вам на русском языке.

Можем ли мы сказать, что это предложение бессмысленно?

Откройте учебник на странице 5. Прочитайте правило Тётушки Совы.

Один человек выписывает у доски. Остальные в тетрадь.

Выписывают «русский язык»

Мы не знаем значение слов.

Любое слово несет смысл.

Открывают учебник, читают правило

Оценка, контроль, коррекция

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Выполним упражнение 6 на странице 5. Выполните это задание в парах.

Рассмотрите модели слов. Расскажите, как устроено слово. Сравните слово по значению и звучанию.

Какое первое слово?

Назовите их. Какие из них мягкие?

Записали слово в учебнике.

Первый звук мягкий?

Последнее что у нас за слово?

Есть ли здесь мягкие согласные?

Как думаете, почему не следует заменять или переставлять местами звуки в слове?

Выполняют упражнение в учебнике.

Выполняют задание в парах.

Карандашом записывают слова.

Значение слова изменится.

Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других, слушать партнера;

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Выполним упражнение в рабочей тетради на странице 12, упражнение № 9.

В первом столбике такие слова: азбука, огонь, отец, пища, воин.

Во втором столбике: солдат, алфавит, папа, пламя, еда.

Что мы можем сказать об этих словах?

Соотнесите эти слова так, чтобы у вас получились пары слов, близких по значению.

Проверим, что получилось.

Читают задание: запишите пары слов, близких по значению.

Они близки по значению.

Выполняют самостоятельно задание.

Проверяют по эталону

Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

8.Включение в систему знаний и повторение.

Откройте рабочие тетради на странице 9, упражнение № 2.

Какое слово надо вставить в каждое предложение? Что оно обозначает?

Закончите предложение: «Миша собирает……»

Что обозначает слово?

Второе предложение: «В городе открылись …..»

Что обозначает слово парки?

Выполняют задание в тетради.

Записывают слово «марки».

Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Что мы сегодня узнали?

Сможем ли мы общаться друг с другом на разных языках?

Важно ли знать значение слов!

Вернемся к нашему герою. Кто, считает, что показал сегодня достойный пример Емеле, как нужно трудиться, встаньте.

Молодцы! Посмотрите, какую рыбу благодаря Вам сегодня поймал Емеля. (иллюстрация № 2). Труд человека кормит, а лень портит.(русская пословица)

Оцените свою работу на уроке. Возьмите листочек со смайликом. Вы сейчас разукрасите смайлик:

зелёным – если все было понятно на уроке, и вы легко выполнили все задания;

красным – если вам необходима помощь учителя и одноклассников.

Поднимите свои листочки, покажите свою самооценку.

Главное средство общения – это родной язык. Слова имеют значения.

Не сможем, потому что не поймем друг друга.

Важно. Иначе не будем понимать, о чем нам говорят.

Учащиеся разукрашивают смайлики нужным цветом.

Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Номер материала: ДБ-165599

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Смотреть картинку Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Картинка про Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии. Фото Конспект урока что такое родной язык 1 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *