Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа

Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа Ирина Музюкина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Музыка:Развитие музыкально – художественной деятельности черезпение;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, запись на CD, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень и музыки к игре.

Ход НОД:

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников

Чтение художественной литературы

Физическая культура + Труд +Социализация + Безопасность

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (вывешивает изображение осени).

Дети: 1. Птицы улетают на юг.

4. дни стали короче.

6. Стало холодно и т. д.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна а, мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы, а чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Сто одежек и все без застежек (Капуста)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

Были все зелеными, стали все – солеными (Огурцы)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и песенку для осени споем (поют песню «Осенняя песенка» сл. Френкель, муз. Ан. Александрова)

Воспитатель: Осени понравилось, как вы спели,а сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.

Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Осень» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» (часть проекта «Разноцветная осень») Выполнила учитель – логопед МБДОУ.

Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Краткосрочный проект на тему «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Актуальность Осень – одно из самых красивых времен года,.

Развлечение с родителями «Что нам осень принесла» РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?» Дети входят в зал с осенними листочками в руках под музыку. Воспитатель. Листья.

Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.

Конспект занятия на тему «Осень» Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.

Источник

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа татьяна королева
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

— закрепить и обобщить знания детей об осени;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

• развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

• поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

• продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени;

• продолжать закреплять знания цветов,размера : большой и маленький.

Речевое развитие: продолжить развитие связной речи – диалогической;

• продолжить развивать умение слушать поэзию;

• продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Музыка: Развитие музыкально – художественной деятельности;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение осени, муляжи овощей, запись на флэшке, костюм для «Осени»

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации, клей, влажные салфетки;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «Осень», игра в подвижную игру «Собери листья»; заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах.

Предварительная работа воспитателя: подготовить костюм «Осени», найти запись песни П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года», видео детской песенки «Осень», фонограмму этой песни.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, что это у нас лежит на полу?

(На полу разбросаны опавшие листья (вырезанные из бумаги, разных цветов и размеров)

Воспитатель: Кто же это их разбросал? (дети отвечают)

Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?

Ответы детей. (Много).

Получился настоящий листопад.

Вот и осень, листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

— Что же мы будем с ними делать? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть мы их соберём?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такие корзинки, давайте соберем маленькие листочки в одну корзинку, а большие в другую?

(дети собирают листочки, звучит музыка)

Воспитатель: Молодцы! Все листочки собрали правильно! Теперь давайте все вместе вспомним, какое сейчас время года?

(развешивается демонстрационный материал со временем года осень, дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам кто-то идет в гости!

(под музыку входит Осень с корзинкой яблок)

Осень: Здравствуйте, детишки! Я осень, сегодня в этот прекрасный день я решила зайти к вам в гости, слышала вы много про меня знаете! (дети отвечают)

Воспитатель: Конечно, дорогая Осень! Мы очень много про тебя с ребятами знаем, а еще мы знаем очень веселую песенку про осень! Ребята, давайте споем осени нашу песенку? (дети поют песенку элементами физ. минутки про осень)

Осень: Какие вы молодцы! Очень мне понравилась ваша песенка! Дело в том, что ветер сдул все листья с деревьев, а мне так хочется еще немножко полюбоваться на такую красоту, когда деревья стоят красивые в желтых, красных листочках! вы можете мне помочь?

Воспитатель: Конечно, Осень! Дети, давайте поможем Осени одеть деревья в листочки? (дети отвечают)

Воспитатель: Ну вот, осень, посмотри! Какое замечательное дерево у нас получилось! Тебе нравится?

Осень: Очень нравится! Спасибо вам, ребятки!

Воспитатель: А теперь, давайте немного отдохнем с вами после работы!

(проводится физ. минутка)

Мы – листики осенние, на веточках сидели (Дети приседают)

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)

И на землю тихо сели (Дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Дети встают)

Повертел их, покружил. (Дети кружатся на месте)

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Осень: Спасибо, вам ребятки за теплый прием! Ну а мне пора возвращаться в лес! А чтобы вас отблагодарить, я вам принесла угощение! Полную корзинку,отгадайте чего:

Что это такое? (Яблоко).

Осень раздает детям яблоки. Дети провожают Осень! Звучит музыка.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Наше село» Конспект открытой НОД по познанию для второй младшей группы «Наше село». Автор: воспитатель группы «Сказка» МБДОУ Титовский детский сад.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень» Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Рисование на тему «Золотая осень» Возраст: Вторая младшая группа.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаСценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень, осень…» 1. Дети под музыку «Осень золотая» входят в празднично украшенный зал, становятся возле стульев Ведущий: Посмотри, ребята, как красиво.

Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа марина сафронова
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Источник

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в младшей группе

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Цели: Формировать у детей представления об осенних природных явлениях, их взаимосвязи.

Закреплять умение определять сезонные изменения (осень- идет дождь, дует сильный ветер, листопад, люди в теплых одеждах, отлет птиц).

Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты)

Закреплять знание основных цветов.

Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Продолжать развивать речь детей: умение строить предложения, правильно и четко произносить слова, расширять и и активизировать словарный запас (листопад, отлет птиц, урожай

Развивать память, воображение, логическое мышление.

Воспитывать умение замечать красоту осенней природы.

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Вызывать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь взрослому.

ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Рассматривание картинок с изображением осени, солнца, детей, рассматривание осенних листьев, овощей, беседы об осени, чтение стихотворений: «С добрым утром» Е. Благинина «Солнышко», Г. Бойко «Солнечные зайчики», А. Бродский «Осенние приметы», Л. Преображенская «Раз, два, три, четыре, пять…», Н. Нищеева наблюдения в природе (листопад, ветер, дождь, сезонная одежда, отлёт птиц) ; заучивание стихотворения «Солнышко», Физкультминутка «Листики осенние», дидактические игры «Разрезные картинки», «Найди такой же».

Материалы и оборудование:

Ноутбук, экран, презентация «Осень», осенние листья- красного, желтого, коричневого цветов, муляжи овощей и фруктов, корзина, подносы разного цвета, кукла – Хозяйка урожая.

Ход занятия:

I Организационный момент

(Дети входят в зал под музыку)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, как красиво всё вокруг! Хотите узнать у кого мы в гостях? Отгадайте загадку:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

Нам ответят: «Это (осень)».

II Основная часть

Воспитатель: Правильно, ребята, нас в гости пригласила красавица Осень. А давайте вспомним, что мы знаем о ней. (Просмотр презентации)

Воспитатель: Как узнать осень?

Дети: 1. Осенью небо серого цвета

2. Солнышко греет меньше.

3. Дни становятся короче.

4. Идут дожди и дует сильный ветер.

5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.

6. Стало холодно и т. д.

7. Звери готовятся к зиме.

8. Птицы улетают в теплые края.

9. Люди одеваются теплей.

Воспитатель: Ой, молодцы какие? Осень очень рада, что вы о ней столько знаете! Она вам предлагает немного поиграть.

Игра «Листики осенние»

(Дети выполняют движения по тексту. У каждого ребенка в руках по два листочка. В начале игры и в конце дети сидят на корточках.)

Мы листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки!

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели! (звучит музыка, дети летают)

Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать! (дети снова опускаются на пол)

(Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь, приходит Хозяйка урожая с корзиной овощей и фруктов)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в гости к Осени сама Хозяйка урожая пожаловала и принесла она нам гостинцы из садов и огородов.

Видно, хороший урожай в этом году уродился. Хозяйке урожая очень хочется узнать, что вы знаете об овощах и фруктах.

(Дети раскладывают овощи и фрукты на подносы разного цвета, рассказывают как называется тот или иной овощ или фрукт, какого он цвета, где произрастает.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. А что люди готовят из овощей, а из фруктов?

Дети: Из овощей готовят салаты, суп, борщ, а из фруктов варят варенье, компот.

Воспитатель: Почему овощи и фрукты люди обязательно должны употреблять в пищу?

Дети: В овощах и фруктах много витаминов, которые позволяют нам оставаться здоровыми.

III Итог занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень. Ведь она принесла нам красоту природы, щедрый урожай!

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что весна нам принесла» Цель. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Эмоционально обогащать представления детей о ярких весенних признаках средствами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Источник

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа Наталья Желнова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба»

Конспект занятия

«Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Желнова Наталья Леонидовна

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, презентация, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и презентацию, найти музыку к игре.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (показ презентации).

Дети: 1. Осенью небо серого цвета

2. Солнышко греет меньше.

3. Дни становятся короче.

4. Идут дожди и дует сильный ветер.

5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.

6. Стало холодно и т. д.

7. Звери готовятся к зиме.

8. Птицы улетают в теплые края.

9. Люди одеваются теплей.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна. А мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы. А чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок, дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

3. Сидит дед во сто шуб одет, то его раздевает, от слезы проливает. (Лук)

4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

5. Круглая, большая, с грядки, белая, со вкусом сладким, щей наваристых душа, и в салате хороша! (Капуста)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель:А сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Использованная литература и Интернет-источников:

http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаФотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Смотреть картинку Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Картинка про Конспект занятия что нам осень принесла младшая группа. Фото Конспект занятия что нам осень принесла младшая группаКонспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: создание условий для формирования у детей навыков словообразования и умения строить связные речевые высказывания.

Осенний праздник «Осень Золотая» (вторая младшая группа) Осенний праздник «Осень Золотая» (2 младшая гр Б) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *