Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо Светлана Александровна Мажова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо

• систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения,

• дать представление о специфических сторонах общения мальчиков и девочек,

• формировать умение детей общаться между собой,

• расширить знания детей о добрых и плохих поступках,

• продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями,

• составлять рассказы по представленным ситуациям и закрепить правила речевого этикета,

• пополнять словарь словам вежливости,

развивать связную, диалогическая речь,

• воспитывать культуру общения дошкольников.

Материал: сюжетные картинки «Опиши поступок», стихи, красный и зеленый кружочки на каждого ребенка, видео задание от тетушки Совы, повязка на глаза, сердечки для друзей.

Ход занятия :

Ручки друг другу протянем,

Улыбку всем пошлем.

Доброе утро! Добрый день!

Нашу встречу начнем!

Воспитатель. — Дети, вы любите путешествовать?

— Сегодня мы отправимся в Страну Вежливости, где проверим насколько вы вежливы и воспитаны. Вас ждут задания, с которыми я думаю вы легко справитесь.

— Как вы думаете, какие качества мы возьмем с собой? (Дружба, честность, вежливость, доброта, взаимопомощь). А понадобится нам невоспитанность, грубость?

— Рассаживайтесь удобнее и отправляемся. Дети садятся на стульчики.

— А вот и первая остановка, посмотрим какие задачи нас здесь ждут.

Остановка «Добрые слова»

Дидактическое упражнение «Не зевай, на вопрос отвечай»

— Что вы говорите, когда встречаете друзей? (Доброе утро, добрый день, привет)

— А когда нужно попрощаться? (До свидания, до встречи, прощайте)

— Какие слова вежливости вы еще знаете? (Спасибо, пожалуйста, извините, простите)

— В каких случаях говорим спасибо?

— Когда пригодится слово пожалуйста?

— А может вежливое слово потерять свою волшебную силу? (Когда оно сказано грубым голосом, или сказанное не подтверждается на деле)

— Да, волшебные слова надо говорить вежливо и с улыбкой.

Чтение стихотворения «Волшебные слова»

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Или лучше – «Извините».

Если бабушка с утра

Ты возьми, скажи, «Спасибо»

Станет бабушка счастливой!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Игра «Вежливая просьба»

Воспитатель называет различные движения, а дети их показывают только тогда, когда он добавляет слово «пожалуйста»

Вторая остановка «Верные друзья»

Детей встречает тетушка Сова.

— Добрый день! Спасибо, что заглянули. У меня для вас есть интересные задачи,но сначала ответьте: дружат ли в вашей группе мальчики и девочки? А знаете ли вы что друзей нужно беречь, и заботиться о них? Сейчас мы это проверим.

Дидактическое упражнение «Мальчики и девочки»

Дети в парах обыгрывают ситуации и составляют диалог: мальчик и девочка подходят к двери, мальчик уступает место в транспорте, делает комплимент, знакомится с девочкой, помогает нести тяжелую вещь.

По дороге мы идем. (Дети шагают)

Путь далек, далек наш дом.

Жаркий день, сядем в тень.

Мы под дубом посидим. (Садятся)

Мы под дубом полежим.

Полежим, отдохнем. (ложатся)

Потом дальше пойдем.

На лужайке поутру (дети становятся в круг)

Раз, два, три, четыре (расходятся, бегают)

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы ручейки,

Прямо к озеру спешим, (становятся в круг)

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять

Будем в солнышко играть. (Встают и идут дальше)

Мы — веселые лучи. Мы резвы и горячи

— Молодцы! А теперь еще одна игра.

Дидактическая игра «Да или нет»

(называются ситуации, дети показывают красный кружочек, когда не согласны и зеленый, когда соглашаются)

— Никогда не делись игрушкой с другом.

Старайся помочь другу сделать то, что у него не получается.

— Не пытайся всегда быть первым.

— Никогда не уступай, ругайся с другом.

— Не ругайся, играй дружно.

— Если друг в беде не помогай ему.

— Решай спор словами, а не кулаками.

Воспитатель. Вы очень хорошо справились с заданиями. Помните, что друзья всегда придут на помощь, если их любить и уважать.

Остановка «Хорошие поступки»

Дидактическая игра «Опиши поступок»

Детям предлагаются сюжетные картинки с разными поступками, определяем поступки, как бы дети повели себя в этих ситуациях.

Игра «Угадай по голосу»

Ведущему завязывают глаза, ребенок говорит вежливое слово, ведущий отгадывает кто сказал.

— Вот наше путешествие и подошло к концу, пора отправляться домой. А вы не забывайте о волшебных словах, и старайтесь использовать их чаще.

— А на память о нашем путешествии подарите своему другу или подруге сердечко, которое вы сделали для них.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоКонспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое семья?» Программное содержание: систематизировать представления детей о семье, родственных отношениях, упражнять в подборе определений к существительному,.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»;способствовать развитию духовных качеств: проявление доброты, чуткости, умение попросить помощи, оказать помощь другому; углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Развивающие: продолжать совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей); развивать логическое мышление, познавательную сферу.

Воспитательные: Воспитывать любовь к ближнему, противление злу; содействовать улучшению поведения ребенка, смягчению характера; воспитывать у детей навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; А. Барто «Вовка – добрая душа»; К. Паустовский «Теплый хлеб»; С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; Т. А. Гофман «Тайна».

Беседы: «О доброте и жадности»; «Вежливые слова».

Обыгрывание ситуаций, разучивание стихотворений, взаимодействие с родителями.

Волшебство: «Сказочная мелодия», костюм феи и волшебная палочка, волшебная шкатулка с угощениями для детей, мольберт, цветок с пятью лепестками, белая салфетка.

Персонажи: добрая фея, злой волшебник (взрослые).

Ход образовательного процесса

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями.

Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы. Солнцу красному…

Воспитатель: Небу ясному…

Воспитатель: Люди взрослые и малыши…

Дети: Вам привет от всей души.

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением.

(Звучит спокойная музыка)

Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся все за руки, закроем глазки и передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли все глаза, улыбнулись и тихонечко сели на стульчике.

Дети: В песенке поется о доброте.

Воспитатель: Давайте все вместе с вами скажем слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. А как вы понимаете, что такое доброта?

Воспитатель: Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Дети: О человеке, о поступках.

Воспитатель: Добрый человек, а значит он еще какой?

Дети: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

Воспитатель: А если человек не добрый, он какой?

Дети: Злой, жадный, грубый, всех обижает.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Ребята, вы хотите побывать в волшебной стране? (Да) Встаньте возле стульчиков,закройте глаза и произнесите такие слова:

Добрая фея нам помоги,

В страну волшебную перенеси,

В ладоши мы хлопнем,

1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать.

(Звучит запись Волшебство – «Сказочная мелодия». Дети повторяют слова. В это время воспитатель быстро надевает накидку и берет в руки волшебную палочку).

Воспитатель (фея): Здравствуйте, Я – добрая Фея.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. У меня для вас есть угощения, я их положила в волшебную шкатулку. Ой, ребята, вот беда, шкатулочка пропала. Вы случайно не видали?

Волшебник: Ха-ха-ха. Я волшебник Сулейман. И шкатулку с угощениями просто так вам не отдам. На волшебном я цветке, снежном лепестке, подготовил вам заданья. Вы скорее в лес идите, и цветочек мой найдите. Справитесь с заданьями, я шкатулку вам верну, а не справитесь с заданьем, то себе всё заберу. Ха-ха-ха.

Воспитатель (фея): Ой, ребята, что же делать? Мне одной никак не справиться, поможете мне выполнить задания злого волшебника (Ответы детей)

Воспитатель (фея): У меня есть волшебная палочка, она нам покажет путь к цветочку с заданиями злого волшебника. Следите глазками за волшебной палочкой! (Зрительная гимнастика).

Вот стоит наш зимний лес!

В нем много сказок и чудес! (Выполняется круговое движение палочкой).

Слева – сосны, справа – ели. (Выполняется движения палочкой влево – вправо).

Снегири летают в небе. (Выполняется движения палочкой вверх – вниз).

И цветочек наш нашли. (Палочкой указывается на то место, где находится цветочек).

Посмотрите, (воспитатель снимает покрывало, и дети видят цветок). Давайте с вами посчитаем, сколько здесь лепестков? 1, 2, 3, 4, 5 (индивидуальные и хоровые ответы).

Ребята под каждым лепестком злой волшебник приготовил задание. Мальчик, подай мне, пожалуйста,лепесток с цифрой 1:

Первое задание-игра: игра с мячом «Замени на доброе слово».

Воспитатель (фея): Злой волшебник нам предлагает выполнить первое задание. Для этого нужно встать в круг (дети встают в круг).

Я буду называть слово, и кидать одному из вас мяч, а вы, говоря в ответ доброе слово, будете мне его возвращать.

Воспитатель (фея): Ребята, подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 2.

Второе задание «Что такое хорошо и что такое плохо»

Во втором задании волшебник спутал хорошие и плохие поступки вместе. Ребята, давайте все подойдем к столу и по моему сигналу вы должны выбрать картинки, на которых изображены хорошие поступки и показать мне.

(После выполнения задания дети обсуждают, правильно ли были выбраны картинки).

Воспитатель (фея): Молодцы ребята! Слышишь, злой волшебник, и с этим заданиям ребята справились!

А теперь немного отдохнем.

Озорные ножки ходят по дорожке (ходьба на месте).

Шея крутит головою.

Повторяй скорей за мною (повороты головой влево, вправо).

Вправо, влево – оборотик (повороты туловища влево, вправо).

Покажи мне, где животик? (наклон назад)

Наше тело подтянулось (встать на носочки, потянуться вверх).

И вперед слегка нагнулось (наклон в перед).

Как березонька стройна,

Стала ровная спина (выпрямиться).

А теперь все повернулись,

И друг другу улыбнулись!

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель (фея): Ребята, подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 3.

Третье задание «Доскажи доброе словечко»

Воспитатель (фея): Я начну, а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день).

Когда виноваты, сказать поспешите

Прошу Вас, пожалуйста, … (извините).

А нашалили, не тяните

Скажите просто… (извините).

Воспитатель (фея): С этим заданием вы тоже справились, молодцы. Подайте мне, пожалуйста, лепесток с цифрой 4.

Четвертое задание «Пословицы о добре»

Воспитатель (фея): Дети, а какие пословицы о добре вы знаете?

(Дети рассказывают пословицы)

Старый друг лучше новых двух.

Сам себя губит, кто других не любит.

Там, где дружат – живут, не тужат.

Помогай другу везде, не оставляй в беде.

Добро на худо не меняют.

Добро и во сне хорошо.

Делать добро спеши.

За добрым делом находишься, худое само навяжется.

Добро наживай, а худое избывай.

Злой человек не проживет в добре век.

Рожь да пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.

Все любят добро, да не всех любит оно.

На чужое добро и глаза разгораются.

Лень добра не делает.

Бывает, добро, да не всякому равно.

Добро худо переможет.

От добра до худа один шаг.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Доброе дело и в воде не тонет.

С добрым жить хорошо.

Не будет добра, коли меж своими вражда.

Где тепло, тут и добро.

Кто добро творит, тому Бог отплатит.

Никакое худо до добра не доведёт.

Не с доброго умысла злы коренья копают.

Воспитатель (фея): И с этим заданием вы тоже справились, молодцы. Подайте мне, пожалуйста, последний лепесток с цифрой 5.

Пятое задание «Нарисуй свое настроение»

Воспитатель (фея): Дети, возьмите бумажные круги и нарисуйте на них свое настроение.

(Дети рисуют свое настроение в виде смайликов).

Воспитатель (фея): Молодцы, ребята! Видишь, злой волшебник, и с этим заданием справились!

Волшебник: Вижу, вижу!Ваши добрые дела изменили и меня:

Солнце лучиком пригрело, и совсем я подобрел

Я теперь совсем другой, я хороший, а не злой!

Я понял, что дорогою добра идти хорошо, забирайте свою шкатулочку. До свидания!

Ребята, посмотрите, волшебник нас не обманул и вернул шкатулку с угощеньями. Но к сожаленью вам пора возвращаться обратно в детский сад, а шкатулку вы возьмете с собой в группу, где каждый из вас получит угощение. Встаньте возле стульчиков,закройте глаза и произнесите волшебные слова:

Добрая фея нам помоги,

В детский сад нас перенеси,

В ладоши мы хлопнем,

1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать.

(Звучит запись Волшебство – «Сказочная мелодия». Дети повторяют слова. В это время воспитатель быстро снимает накидку).

Воспитатель: Ребята, ну вот мы снова оказались в детском саду, вам наше путешествие понравилось? Кто вам встретился в волшебной стране? О чем мы сегодня с вами говорили? (ответы детей) Да ребята вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой.

Но совершать правильные поступки не всегда легко. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Помните об этом!

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохоФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо. Фото Конспект занятия с дошкольниками что такое хорошо и что такое плохо Анна Емельянова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»

1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо;

3. Развивать внимание, мышление и связную речь в дидактической игре;

4. Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопрос педагога полными фразами, четко проговаривать речевой материал.

5. Учить детей выражать свое отношение к рассказу педагога, давать оценку прочитанному.

6. Воспитывать желание у детей совершать хорошие поступки, помогать окружающим людям; через анализ рассказа «Маме стыдно» воспитывать у детей желание делиться со всеми и не быть жадинами; воспитывать ответственность за свои поступки.

Подготовка воспитателя: проанализировала программу воспитания и обучения детей с нарушением слуха, подготовила необходимый материал, разработала конспект.

Предшествующая работа: беседы о хороших и плохих поступках, анализ поступков детей, чтение стихотворения «Что такое хорошо, а что такое плохо?» В. Маяковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, плаката (о вежливости).

Материал: сюжетные картинки с изображениями плохих и хороших поступков детей для дидактической игры, напечатанный текст рассказа «Маме стыдно», картинки к рассказу, таблички с речевым материалом, экран.

Дети:Здравствуйте, Анна Дмитриевна.

Воспитатель:Встаньте у столов.

Сядет тот, кто правильно ответит на

Какое время года сейчас?

Дети: Время года осень.

Воспитатель: Какой месяц года?

Воспитатель: Какое сейчас занятие?

Дети:Сейчас ознакомление с окружающим.

Воспитатель:Какой день недели?

Воспитатель:Что нарисовано, Эрик?

Дети:Мальчик девочку бьет.

Воспитатель:Хорошо девочек обижать?

Воспитатель:Верно Эрик говорит, ребята?

Воспитатель: Прикрепи картинку, Эрик. Молодец, тебе цветочек.

Дети:Мальчик кормит птичку. Птичка поет песни.

Мальчик хорошо поступает?

Воспитатель: Конечно хорошо. Молодец.

Прикрепи картинку. Верно, сядь.

(Аналогично разобрать все картинки, на каждого ребенка по две картинки. Важно, чтобы все дети побывали у доски и разобрали по два поступка.)

Воспитатель:Что мы делали?

Воспитатель: Как называлась игра?

(Физминутка в виде игры)

Место старшим уступать.

Здороваться со всеми.

Чужое брать без спроса.

Молодцы ребята. Были внимательные. Эрик ни разу не ошибся, ему цветочек. Сядьте.

Будем читать рассказ. Что будем делать?

Дети: Будем читать рассказ.

Воспитатель: Рассказ называется «Маме стыдно». (Каждый ребенок читает по предложению. Потом воспитатель повторяет, показывает иллюстрации к данному отрывку.)

Нина опустила голову и заплакала.

Воспитатель:Что мы делали?

Дети:Мы читали рассказ.

Воспитатель:Как называется рассказ?

Дети:Рассказ называется «Маме стыдно».

Воспитатель:Будем отвечать на вопросы.

Дети: Будем отвечать на вопросы.

Воспитатель:Бабушка подарила Нине конфеты.

Конфеты съела Нина.

Думайте, за каждый правильный ответ

— цветок. Выкрикивать нельзя, поднимайте руки.

Вопрос. Что подарила бабушка Нине? Петя?

Дети:Бабушка подарила Нине конфеты.

Воспитатель:Верно. Тебе цветок.

Следующий вопрос: Кто съел конфеты?

Дети:Конфеты съела Нина.

Воспитатель:Верно, ребята? верно.

Почему Нине стыдно?

Дети:Нине стыдно, потому что она съела все конфеты одна и ни с кем не поделилась.

Воспитатель: Правильно. Нина съела все одна и ни с кем не поделилась. Это хорошо?

Воспитатель: Какая Нина?

Воспитатель: Да. Хорошо быть жадной?

Воспитатель:Конечно это плохо. И с жадинами никто не дружит.

Что надо было сделать?

Дети:Надо было всех угостить конфетами.

Воспитатель: Что мы будем делать сначала, Соня? Прочитай.

Дети:Сначала мы будем играть.

Воспитатель:Верно. Сначала мы будем играть.

Что будем делать потом, Петя?

Дети:Потом будем читать рассказ.

Воспитатель:Верно. Потом будем читать рассказ. Что будем делать в конце, Эрик?

Дети:В конце будем отвечать на вопросы.

Как называется игра?

Воспитатель: Я буду показывать картинку, а вы будете говорить, что на ней нарисовано и хорошо это или нет. Если это хороший поступок, прикрепите картинку на правой стороне доски, где написано «хорошо». Если плохой поступок, то на левой стороне, где написано «плохо».

Первая картинка (показываю всем детям). Что нарисовано, Эрик? (В первый раз спрашиваю того, кто поднял руку)

Дети:Мальчик уступил бабушке место.

Воспитатель:Верно. Мальчик уступил бабушке место.

Хорошо мальчик поступил или плохо?

Дети:Мальчик поступил хорошо.

Воспитатель: Молодец. Эрик, прикрепи эту картинку на ту сторону доски, где написано «хорошо». Молодец, Эрику цветочек. (Поощрение)

Вторая картинка. (Показываю всем.) Что нарисовано, Соня?

Воспитатель:Да, Соня, кот плачет. А почему кот плачет?

Дети:Кот плачет, потому что его мальчик за хвост дергал.

Воспитатель:Да. Кот плачет, потому что его мальчик за хвост дергал.

Прикрепи картинку, на доску. (Прикрепляет)

Соня, хорошо или плохо мальчик сделал?

Дети:Мальчик плохо поступил. Потому что кот плачет.

Воспитатель:Ребята, верно Соня сказала?

Воспитатель:Молодец, Соня, сядь на место. Соня цветочек заработала.

Следующая картинка. (Показываю.)

Мама сказала так, потому что ей было стыдно за свою дочку. Нашим мамам приятно, когда хвалят детей. Так? А когда ребенок поступает плохо, маме весело или грустно?

Воспитатель:Вот. Поэтому как надо себя вести?

Дети:Надо вести себя хорошо, слушаться старших, мам не огорчать.

Воспитатель:Молодцы, ребята, правильно. Что мы делали на занятии?

Дети:Сначала мы играли. Потом мы читали рассказ. В конце мы отвечали на вопросы.

Воспитатель:Верно. Посмотрим, у кого сколько цветов. У всех много. Все старались, думали. Хорошо работали. Молодцы. Встаньте. Что сделали?

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:»Что такое хорошо,что такое плохо» Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *