Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение

План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение Татьяна Глущенко
План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы «Знакомство детей с предложением»

План-конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы

. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна.

Тема: Знакомство детей с предложением.

Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов.

2. Учить каждое предложение разбивать на слова и замечать, сколько слов в предложении; в каком порядке следуют.

3. Обучение графической записи предложения.

4. Приучать говорить каждое слово громко, отчетливо, ясно.

Материалы и оборудование: листик на нитке из салфеточной бумаги, тетради, простые карандаши, доска, указка. В конспекте использованы пальчиковые игры автора Галянт И. М.

I часть. Дети сидят полукругом.

— Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (вношу куклу «Незнайки» и сажу возле себя на стул).

— Да, это Незнайка. Он очень хотел попасть к нам в гости и послушать, как мы будем говорить о том, что такое предложение. Ведь Незнайка тоже хотел бы стать грамотным. Но для того, чтобы Незнайка все понял и услышал, мы будем говорить громко, отчетливо, ясно, произносить и выговаривать каждое слово.

— Для этого мы поработаем над своим дыханием (раздаю каждому ребенку снежинку).

— Возьмите снежинку за нитку и подвесьте ее на уровне рта. Представьте, что подул сильный ветер, закружились снежинки, и затих ветер (дети дуют на снежинку, воспитатель смотрит за тем, чтобы у каждого ребенка получилось). Сильнее стал дуть ветер, еще сильнее. Снова затих ветер.

II часть. Ребята, а знаете ли вы что предложения состоят из слов и я вам назову вот такое предложение: «Незнайка сидит».

— Скажите, сколько слов про Незнайку я сейчас сказала? (ответы детей).

— Назовите первое слово? Назовите второе слово? Сколько всего слов в предложении? (ответы детей).

— А теперь ребята сами придумайте про Незнайку предложение из двух слов. (Например, «Незнайка упал», «Незнайка встал».) (Можно спросить каждого ребенка.)

— В предложении всегда о чем-то говорится, из предложения мы всегда о чем-то узнаем, т. е. оно содержит в себе определенный смысл, и предложение, как вы уже заметили, состоит из слов.

III часть. А теперь, давайте вместе с Незнайкой поиграем с нашими пальчиками в игру «Разыграй»:

• Девочки и мальчики, где же ваши пальчики? (спрятать за спину руки).

• Пошли пальчики с утра (пошевелить пальцами).

• В гости к тете Разыграй (похлопать в ладошки).

• На скамеечке сидели (на большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем руки, начиная с мизинца).

• Да в окошечко глядели (сложить «окошечки» перед глазами из пальцев).

• Напились чаю, чаю, разыграю (чередовать хлопки и показ больших пальцев).

• Солнышку ладошку погладили немножко (погладить ладошки, слегка массируя их).

• Пальчики подняли – лучиками стали (выпрямить и растопырить пальцы обеих рук).

— Следующая игра называется «Живые слова». По желанию вызывается двое детей, им предлагается стать «живыми словами». Дети составляют предложение и называют его «Незнайка слушает». Воспитатель предлагает детям-словам поменяется местами и назвать получившееся предложение «Слушает Незнайка». Можно еще пару детей попросить сделать то же самое.

— Дети, оказывается, что слова в предложении можно поменять местами и смысл его от этого не меняется.

IV часть. Физминутка. Ребята, давайте представим, что мы листочки. И вдруг подул сильный ветер, закружились листочки:

Мы листики осенние,

На веточках сидели (дети приседают).

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели (дети бегают на носочках)

И на землю тихо сели,

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покружил (кружатся на месте)

И на землю опустил.

V часть. Проходим за столы.

— Ребята, а вы знаете, что предложение можно обозначить графической записью. Но для этого существуют правила написания предложения:

1. Предложение всегда начинается с заглавной буквы.

2. Слова в предложении пишутся на расстоянии друг от друга, т. е. между словами существует пауза.

3. В конце предложения всегда ставится точка, т. е. закончен смысл предложения.

— Сейчас, я изображу предложение на доске, а вы у себя в тетрадях. (Записываю на доске «Незнайка пишет», рисую схему предложения). Предложение состоит из двух слов: первое слово «Незнайка», второе слово «пишет», в конце предложения ставится точка.

— Самостоятельная работа детей. Ребята, теперь каждый самостоятельно придумайте новые предложения про Незнайку из двух слов и запишите схему предложения у себя в тетрадях.

VI заключительная часть. Сегодня мы говорили про Незнайку двумя словами. Я думаю, Незнайке очень понравилось с нами заниматься. Скажите, чему мы научились сегодня? Да мы научились составлять предложения из двух слов. Замечали, какое первое, второе слово в предложении. Узнали, как можно записать предложение с помощью схемы. Ребята вы бы хотели, чтобы Незнайка пришел к нам на следующее занятие? Спасибо, мне понравилось, как вы сегодня занимались.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Путешествие по вселенной. Цель: образовательная – продолжать освоение звукового анализа и синтеза слов, а также образовывать имена.

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложениеКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу азбуки» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу Азбуки» для детей подготовительной к школе группы. Цель: автоматизация правильного.

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложениеНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложениеРекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.

Источник

Открытое занятие по обучению грамоте «Предложение» (подготовительная группа)

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение Наталия Чернышова
Открытое занятие по обучению грамоте «Предложение» (подготовительная группа)

ЗАНЯТИЕ № 5.

Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи.

Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце предложения и условным обозначением первого слова в предложении.

Оборудование: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы.

Ход занятия:

За руки все взялись вдруг,

Будем рядом стоять – на вопросы отвечать.

Начинаем заниматься, будем весь урок стараться,

Повторять, не зевать, всё запоминать.

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

Мишутка и Буратино приготовили для вас сюрприз.

Послушайте : теремок, сюрприз,шла, ворота, отворись.

-Вы поняли, что хотели рассказать Мишутка и Буратино? Почему?

А сейчас мой сюрприз:

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

Шла лягушка из болота,

Видит: заперты ворота.

Эй, замочек, отвались, отвались!

Теремочек, отворись, отворись!

-О ём я вам рассказала?

-Почему вы меня поняли? Верно. Мы все понимаем нашу речь.

— А из чего состоит наша речь?

— Из слов? Но вот Мишутка и Буратино говорили слова, а вы не поняли их.

2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ ЗАНЯТИЯ

На уроке мы узнаем, как строится наша речь. Познакомимся с новыми условными обозначениями.

3. ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. Сообщение с элементами беседы.

Нам пришло два письма от Сороки и Дятла.Послушайте первое:

Странное письмо. Вы поняли, о чём оно?

Теперь вы поняли, о чём письмо? Почему письмо Сороки было таким запутанным? А каким было письо Дятла? Почему вы его поняли? Какую мысль мы будем называть предложением?

3. Работа с наглядностью.

— Кто это? Что называет слово заяц? Как мы схематически обозначаем это слово?

-Что делает заяц? Заяц прыгает. Вам понятна эта мысль? Мы составили предложение о зайце.

— Как вы думаете из чего состоит предложение? Назовите первое слово. Что оно обозначает? Какую схему мы используем для обозначения слов – предметов? Положите карточку – схему перед собой какое второе слово в этом предложении. Сколько слов в этом предложении? Чтобы показать, что предложение закончено, на письме принято ставить разделительный знак – точку. Вот что у вас получилось. (показ на доске).

Первое слово в предложении всегда будет писаться с большой буквы. А схематически мы будем показывать первое слово с дополнительной чертой вверх. (показ на доске).

Мы становимся все выше,

достаем руками крыши.

три, четыре, руки вниз,

пять, шесть, повернитесь,

семь, восемь, улыбнитесь,

девять, десять не зевайте,

Два хлопка перед собой,

два хлопка над головой,

две руки за спину спрячем

и на двух ногах поскачем.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка

На четыре руки шире

Пять, шесть – тихо сесть.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЬМИ

М е д в е ж о н о к помогает.

1. Игра «Добавь нужное слово».

Воспитатель произносит предложение не полностью, а только частично. Ребёнок добавляет нужное слово, чтобы закончить его.

Например: Светит ярко. (солнце). Птицы (поют)

2.Ига: «Сосчитай сколько слов в предложении».

Взрослый произносит предложение из двух-четырёх слов, а ребёнок определяет на слух количество слов в предложении.

Например: Мишка ест мёд. (3-слова)

3. Игра «Придумай предложение по картинке».

Ребёнок сам придумывает предложение, а взрослый считает сколько слов в нём. Если ребёнок справляется с заданием, переходите к играм с карточками – схемами. Учите ребёнка выкладывать предложение схематически.

Например: предложите выложить из чёрточек предложение (ПТИЦЫ ПОЮТ.)

Первое слово птицы. Это слово отвечает на вопрос кто? это слово-предмет, обозначим его схемой из одной прямой линии.

Начало предложения всегда обозначаем вертикальной палочкой.

Второе слово поют. Это слово –действие. Его обозначим двумя прямыми линиями.

В конце предложения ставим точку. Только после точки можно писать новое предложение.Обратите внимание: сколько в предложении слов, столько в нём и чёрточек. Затем проверьте правильно ли вы записали предложение. Проговорите его ещё раз, водя пальцем по соответствующему слову.

Я буду называть предложение, а вы – выкладывать карточки- схемы. Один человек выполняет задание у доски –записывает схематически предложение. Чтобы правильно выполнить это задание, к слову нужно поставить вопрос.

6. Итог занятия

-Что нового вы узнали на занятии?

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Занятие с использованием ИКТ «Звук и буква Р» Программное содержание: познакомить с согласным звуком «Р»; познакомить с печатным написанием буквы «Р»; учить читать слоги и слова; учить.

Источник

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с предложением»

Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи.

1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов.

2. Учить каждое предложение разбивать на слова и замечать, сколько слов в предложении; в каком порядке следуют.

3. Обучение графической записи предложения.

4. Приучать говорить каждое слово громко, четко, разборчиво.

Оборудование и материалы: игрушка или картинка Мудрая Сова;карточки-схемы: слово, предложение, точка; сюжетные картинки для составления распространенных предложений, кусочки ваты для дыхательной гимнастики; тетради для графических диктантов.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас занятие по развитию речи. Скажите все готовы заниматься (ответы детей)

У всех хорошее настроение? (ответы детей)

— Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (появляется Мудрая Сова).

Ей очень понравились ваши рассказы об осени и она захотела побывать у нас в гостях и послушать, как мы будем говорить о том, что такое предложение. Но для того, чтобы Мудрая Сова все поняла и услышала, мы будем говорить громко, чётко и разборчиво, произнося и выговаривая каждое слово. Согласны? (ответы детей)

Тогда нам необходимо поработать над своим дыханием.

Проводится дыхательная гимнастика «Ветерок»

Ребята, на прошлом занятии мы говорили, что слова складываются в предложения. Значит предложения состоят из слов. Сейчас я покажу вам картинку и скажу предложение, а вы ответите мне сколько слов в этом предложении.

На доску вывешивается карточка 1 «Девочка поливает цветы» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Девочка поливает цветы. Сколько слов в этом предложении? (ответы детей)

Назовите первое слово, второе, третье (ответы детей)

Сколько всего слов в предложении? (ответы детей)

В предложении всегда о чем-то говорится, из предложения мы всегда о чем-то узнаем, значит слова в предложении объединены каким-то смысловым содержанием.

Попробуйте придумать свое предложение из 2-3 слов. (ответы детей)

На доску вывешивается карточка 2 «Дети лепят снеговика» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Ребята, попробуйте, глядя на эту картинку рассказать о том, что делают дети. (ответы детей)

Что у вас получилось? (ответы детей)

Правильно – у вас получилось предложение! Чтобы определить сколько в нем слов, я предлагаю вам прохлопать каждое слово в ладоши.

Дети вместе с воспитателем проговаривают предложение и хлопают в ладоши на каждое слово.

Сколько слов в этом предложении? (ответы детей)

Ребята, давайте представим, что мы листочки. И вдруг подул сильный ветер,закружились листочки:

Мы листики осенние,

На веточках сидели (дети приседают).

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели (дети бегут на носочках на месте)

И на землю тихо сели, (дети приседают).

Ветер снова набежал

И листочки все поднял, (дети встают).

Повертел их, покружил (кружатся на месте)

И на землю опустил. (дети садятся на места).

На доску вывешивается карточка 3 «Воробьи клюют зерно» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Ребята, попробуйте, глядя на эту картинку рассказать о том, что делают воробьи. (ответы детей)

Что у вас получилось? (ответы детей)

Определите сколько в нем слов? (дети хлопками определяют количество слов)

Ребята, я уже говорила, что предложение можно обозначить графической записью.

Показывает карточку- схему предложения.

Чтобы правильно сделать такую графическую запись надо запомнить правила написания предложения:

1. Предложение всегда начинается с заглавной буквы (показ карточки).

2. Слова в предложении пишутся на расстоянии друг от друга, т. е. между словами существует пауза. (показ карточки).

3. В конце предложения всегда ставится точка, т. е. закончен смысл предложения. (показ карточки).

На доску вывешивается карточка 4 «Мальчик ловит рыбу» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Посмотрите, что делает мальчик? (ответы детей)

Сейчас, я сделаю графическую запись предложения на доске, а вы у себя в тетрадях.

Воспитатель делает запись на доске, объясняя каждый графический знак. Дети воспроизводят запись в тетрадях.

Это предложениесостоит из трех слов: первое слово «Мальчик»— оно пишется с большой- заглавной буквы, между словами пауза, я отступлю от первого слова 1 клетку; второе слово «ловит», между словами пауза, я отступлю от первого слова 1 клетку; третье слово «рыбу», предложение закончено, в конце я поставлю точку.

На доску поочередно вывешиваются карточки 5 «Мама заплетает дочку», 6 «Папа читает газету», 7 «Мальчик катается на коньках» (уточнение предлог-тоже слово, но короткое, 8 «Малыш катает машинку» из пособия «Составление предложений и устных рассказов»

Предложения разбираются и записываются по вышеуказанной схеме. Последнее предложение воспитатель предлагает детям разобрать и записать самостоятельно.

Итог занятия.

Сегодня мы говорили о предложениях. Я думаю, нашей гостье понравилось с нами заниматься.

Скажите, чему мы научились сегодня? (ответы детей)

Что вам запомнилось на занятии больше всего? (ответы детей)

Хотели бы вы, чтобы Мудрая Сова пришла к нам снова? (ответы детей)

Спасибо, мне понравилось, как вы сегодня занимались!

Конспект занятия по развитию речи «У страха глаза велики» для детей старшего дошкольного возраста Конспект Занятия по развитию речи на тему «У страха глаза велики» (Для детей старшего дошкольного возраста). Составила: воспитатель Гусарова.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Весна» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Островского района Костромской области «Адищевская средняя общеобразовательная школа.

Конспект занятия «Путешествие в страну умных игр» по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию речи (старший дошкольный возраст) Тема: «Путешествие в страну умных игр» Задачи • закреплять знания детей по.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Интересное путешествие» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Интересное путешествие» Задачи: Образовательные: —.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление рассказов по теме «Зима» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи Составление рассказов по теме «ЗИМА». Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи.

Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Речевое общение» Речевое общение – одна из главных потребностей и функций человека. Она дана ему природой и отличает его от всех представителей живого мира.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Интересное путешествие» Задачи: Образовательные: — Учить детей давать развернутые высказывание, развивать фантазию. — Продолжать расширять знания детей о животном.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие» Подготовила воспитатель Тигиева Н. Г.

Источник

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Словесный состав предложения»

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение Тынкова Ольга
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Словесный состав предложения»

составила и провела:

воспитатель ГБОУ школа № 51

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе

«Словесный состав предложения»

Программное содержание:

-продолжать закреплять у детей понятие о слове и предложении как единице речи.

-учить анализировать предложение по его словесному составу. Составлять предложения из 2-3 слов.

— продолжать развивать умение внятно и отчетливо произносить предложения с различной интонацией голоса.

-развивать у детей интерес к учебной деятельности.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, давайте внимательно рассмотрим картинки. это картинки о временах года. Давайте определим, где какое время года изображено.

Воспитатель: Скажите, у кого какое любимое время года и почему?

Воспитатель: Давайте каждый придумает короткое предложение про свое любимое время года из двух слов. Из чего состоит предложение? Из слов, а одна фишка, одно слово.

Воспитатель: Возьмем фишки и выложим на столе схему своего предложения.

Воспитатель: Назовите первое и второе слов в своем предложении.

Воспитатель: А теперь придумаем предложение из трех слов, и выложим фишками.

Дети выкладывают и называют.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Живое предложение»

Выходят трое детей.

Воспитатель: Разберем предложение «Маша носит сарафан». Первый ребенок первое, слово второй ребенок второе слово, третий ребенок третье слово. Давайте прочитаем наше предложение. Первое слово Маша, второе слово носит, третье слово сарафан. Давай теперь переставим слова местами. Первое поменяем с третьим, что получилось.

Воспитатель: А теперь поменяем местами второе с третьим словом, что получилось?

Воспитатель: Встали все с мест, сделаем зарядку.

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)

Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

Воспитатель: Дети давайте вспомним, как мы делим слова на слоги. Приготовили ручки, разделим на слоги слова: зи-ма, ле-то, цве-ты, гри-бы, лес, тра-ва, сол-ныш –ко и т. д.

Дети делят слова на слоги и говорят, сколько слогов в слове.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Догони слово». Встаем в круг. Я первая называю слово «Зима», следующий, кто стоит рядом, называет слово начинающееся на звук «А» и. т д. Догоняем слова не прерываясь.

Игра «Догони слово»

Воспитатель: Молодцы, все слова догнали. Давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии?

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р’» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р.» Подготовила: Рыбакова Галина Вадимовна.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у царицы Грамматики» Тема: «В гостях у царицы Грамматики» Цель: закрепить знания, умения и навыки по разделу «обучение грамоте». Задачи: Образовательные: 1.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’] и буква Ф» Тема: Звуки Ф, Фь и буква Ф. Цель: Познакомить детей с глухими согласными звуками ф, ф’, буква Ф, ф. выделение заданного согласного звука.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ЭОР «На рыбалке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР «На рыбалке».

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Закрепление звука [д][-д’], буквы Д, д Задачи: • Активизировать и актyaлизировать словарь по теме «космос»; • совершенствовать навык звуко – буквенного анaлиза слов; • дифференцировать.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Мы на ярмарке бывали» Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить составлять.

Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Смотреть картинку Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Картинка про Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложение. Фото Конспект занятия в подготовительной группе что такое предложениеКонспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект открытого занятия по обучению.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Создание условий для закрепления и формирования звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о буквах.

Районный семинар. Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе. Воспитатель: Гаибова Саодатхон Салижановна. Тема: Изучаем гласные. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *