Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила

Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Ольга
Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»

«Что нам осень принесла

Ознакомление с окружающим миром.

средней группе)

Составила и подготовила:

Воспитатель: Баранова О. В.

Цель:обобщить знания детей по теме: «Что нам осень принесла

— расширять знания об овощах (название овощей);

— формировать у детей находить сходства и различия овощей по нескольким признакам;

— развивать связную речь;

— формировать умения образовывать прилагательные от существительных;

— развивать зрительное восприятие, зрительную память.

— пополнять и активизировать словарь.

— воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:— мультимедийная приставка с презентацией по теме: «Что нам осень принесла

— муляжи овощей (картошка, капуста, морковь, свекла);

— листы бумаги с изображением геометрических фигур;

Ход занятия:

Орг.Момент: Звучит музыка и на экране появилась картинка с изображением огород.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу – Ох!

— А кто может вспомнить?

— Что принесла хозяйка с базара? (картошку, морковку, горох, петрушку, свёклу).

— А как одним словом это можно назвать? (Овощи).

— Где растут овощи? (на огороде, на грядке).

— Когда убирают овощи? (Осенью).

Воспитатель: Для вас я приготовила загадки, а вы попробуйте их отгадать о каком овощи идёт речь.

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Кто быстрей сгрызет

Овощ круглый и сочный,

Надул красные щечки.

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки,

— Ребята, какие овощи изображены на картинках.

— Дети называют овощи: морковка, огурец, свёкла, помидор, капуста, лук!

На экране убирается один овощ.

— Ребята, а теперь скажите, какой овощ пропал?

Ответ детей: помидор.

Игра «Чудесный мешочек»

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы)

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук).

— Хозяйка прислала нам письмо, посмотрим что там?

— Ребята да посмотрим.

Воспитатель: показывает листочки на которых изображены (круг, треугольник, прямоугольник).

— Как одним словом называются эти фигуры? (Геометрические фигуры).

— Некоторые овощи похожи на эти геометрические фигуры.

Воспитатель: ребята поиграем с пальчиками.

Карандаш в руках катаю, Прокатывать карандаш между большим

Между пальчиков верчу. пальцем и поочередно всеми остальными.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

— Ребята! давайте с помощью цветных карандашей превратим геометрические фигуры в овощи.

— А скажите,про какие овощи можно сказать:

Ответ детей: (помидор, лук).

Воспитатель: Молодцы ребята.

Ребята берут карандаши.

Воспитатель: показывает детям как правильно держать карандаш и листок.

Воспитатель: Ребята отправим хозяйке наши рисунки!

Ответ детей: да отправим!

— Так что же принесла с базара хозяйка? (Овощи).

Воспитатель: ребята, хозяйка нам ещё посылку прислала?

Воспитатель: ребята посмотрим, что прислала нам хозяйка!

А в посылке угощение!

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоочёт «Что нам осень принесла?» Злой осенний ветерок У куста сорвал листок. Долго с листиком вертелся. Над деревьями кружил, А потом мне на колени Желтый листик положил.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?» Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Источник

Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Петрова Лариса Сергеевна
Конспект НОД для детей средней группы «Что нам осень подарила?»

Конспект НОД для детей средней группы «А» по теме «Что нам осень подарила

Конспект НОД для детей средней группы «А»,

по теме: «Что нам осень подарила.

Подготовила и провела воспитатель Петрова Л. С.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: систематизировать знания об осени; расширение представлений детей об овощах и фруктах и пользе природных витаминов.

Задачи: Формировать устойчивые представления о фруктах и овощах. Упражнять в употреблении времён года. Развивать активный словарь слов соответствующих сезонным природным изменениям (листопад, осень, прохлада, дождливый день).

Дидактический материал: Предметные карточки с изображением фруктов и овощей, две корзинки, овощи и фрукты (муляжи и натуральные). Макет дерева. Карточки с геометрическими фигурами (билеты и на спинках стульчиков, осенние листики жёлтого и красного цвета. Музыкальная колонка.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь.

Клоун: Тук, тук, тук! Можно к вам? (ответы детей)

Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!

Меня зовут клоун Забияка и я приехал к вам из страны Клоуляндии. Я очень люблю ребятишек, но ёще больше люблю с ними играть и веселиться! Вы любите играть? (ответы детей)

Тогда вставайте скорее в круг и повторяйте за мной: (приветствие)

Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся!

Вы любите путешествовать? Тогда разбирайте билеты и занимайте свои места в моём автомобиле (билеты с изображением геометрических фигур). Сейчас я проверю, все ли правильно нашли своё место.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

пристально мы смотрим вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево, чистота.

Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.

Вот мы и приехали на волшебную полянку.

(усыпаную осенними листочками)

Клоун (рассказ детей при помощи мяча) В моей стране круглый год лето.

А что за чудное время года у вас? (ответы детей) Я такого никогда не видел? А что бывает осенью, подскажите мне скорей? (приметы осени)

Вы умеете разгадывать загадки? (ответы детей)

Хорошо,тогда слушайте внимательно: (загадки)

Красна девица сидит в темнице,

Любят меня взрослые,

Сто одёжек и все без застёжек (капуста)

Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук)

Какие же вы умные ребята!

д/и «Чудесный мешочек»

Есть у меня волшебный мешочек,где вам нужно, не подсматривая, на ощупь определить что там. Назвать,на какую геометрическую форму похож предмет (круг, овал, треугольник)

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Дети,как можно назвать одним словом: морковь, картофель, капусту? (ответы детей) А где растут овощи? (ответы детей)

А как можно назвать одним словом: апельсин, виноград, лимон? (ответы детей) А где растут фрукты? (ответы детей)

А теперь все Дружно встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, вновь за дело.

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери урожай».

По команде клоуна дети начинают собирать.

Клоун: Молодцы ребята вы справились!

Дети рассаживаются на стульчики.

Клоун: ребята, овощи и фрукты полезные или нет? Что в них много содержится! Правильно, много витаминов содержат в себе и овощи и фрукты.

я хочу сыграть с вами в игру «Определи на вкус».

Дети с закрытыми глазами пробуют нанизанные на зубочистки кусочки плодов и называют их.

Всё угадали, прекрасно справились с моим заданием. А сейчас нам пора возвращаться. Занимаем свои места.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

пристально мы смотрим вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо, влево, чистота.

Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда.

Рефлексия: Ребята, а где мы сегодня с вами были? (ответы детей) Что нам осень дарит? Ребята, чем богаты овощи и фрукты? Вам понравилось путешествовать?

(смайлики весёлые и грустные)

Простите ребята, но мне пора уезжать в страну Клоуляндию. Но чтобы мне туда вернуться, давайте сделаем пирамидку! Дети бегут к клоуну и складывают свои ладошки пирамидкой.И со словами: Раз, два, три, все мы дружная семья Клоун прощается. Я обязательно прилечу ещё! Убегает.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоотчет прогулки «Что нам осень подарила?» Добрый день! Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаФотоотчёт «Поделки с детьми из природного материала «Что нам осень подарила» В нашей группе «Почемучка» каждую осень проводится выставка совместного творчества детей и родителей » Что нам осень подарила»». Обязательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» для детей средней группы детского сада Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Интеграция образовательных.

Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 11.09-15.09 Тема: «Что нам осень подарила. Овощи и фрукты.» Цель: Расширять представления.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаТворческий конкурс поделок «Что нам осень подарила?» Осень – золотая пора! Так называют ее за красоту. Но еще она дарит людям богатый урожай овощей и фруктов. Оказывается, они не только вкусны.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаВыставка детских работ «Что нам осень подарила!» Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Чернеева Татьяна
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»

Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Развитие речи, логического мышления.

Предварительная работа: беседа «Откуда овощи в магазине», д/и: «Что растёт на грядке», «Узнай по описанию», «Что где растёт». П/и «Огородная- хороводная», с/ролевая игра: «Магазин», просмотр познавательного видео: время года «осень»

Материалы; Картинки с приметами осени, муляжи овощей и фруктов, осенние листочки, макеты овощей, картинки с изображением овощей и фруктов, раскраски, разрезные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Вступительная часть

Воспитатель: Скажите о каком времени года идет речь.

Листья желтеют, с деревьев слетают,

Прячутся звери в лесу.

Ветер холодный всех продувает,

Тучи нам дождик несут.

Солнце, хоть светит, но всё же не греет,

Птицы все в стаи собрались скорее,

Что за пора к нам пришла?

-Ответы детей (Осень)

— Сегодня мы с вами увидим какие дары Осень нам приготовила. Соберем урожай и поиграем. Назовите приметы осени

-Ответы детей (небо хмурое, солнышко спряталось за тучки, идет дождь, листья с деревьев облетают, они становятся желтыми, красными, оранжевыми)

-Молодцы, что заметили, как поменялась погода. За окном стало хмуро, наше любимое солнышко спряталось за тучи. А когда тучи начинают проливаться дождиком на дорожках появляются большие лужи.

Но осень принесла нам не только плохую погоду, осенью созревают овощи и фрукты, люди собирают урожай.

(Маршировать на месте.)

Мы морковки натаскаем

(«Таскают». Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем.

(«Копают». Изображать, как копают.)

Срежем мы кочан капусты,

(«Срезают». Изображать, как срезают у земли кочан.)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(Показывают круг руками — 3 раза.)

Щавеля нарвем немножко

(«Рвут». Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке.

(Маршировать на месте.)

-Молодцы, собрали урожай большую корзину. Давайте посмотрим, что там. Воспитатель показывает, а дети говорят названия овощей и фруктов.

-Это овощи и фрукты. Правильно!

А теперь ребята мы поиграем.

Подвижная игра: «Овощ или фрукт»

Цель:: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить развивать память, внимание.

Ход игры: воспитатель показывает картинку с изображением овоща или фрукта. Видя на картинке овощ дети- приседают, фрукт –прыгают.

Ход игры: воспитатель раздает детям макеты овощей и произносит огурец встает за свеклой, за свеклой встает морковь, за морковью встает кабачок и т. д. (игра повторяется несколько раз)

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

-Молодцы ребята. А еще осенью с деревьев осыпаются красивые разноцветные листики, но вот беда, ветер порвал их давайте соберем их.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Ход игры: Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно. Выигрывает ребенок, первый справившийся с полученным заданием.

-Молодцы все картинки собрали, скажите какое время года изображено на картинках?

— Ответ детей. (осень)

-Правильно, а почему вы так думаете?

-Молодцы ребята, славно мы с вами поиграли!

4. Заключительная часть

Дорогие ребята сегодня мы узнали, какие дары приготовила нам Осень: различные овощи и фрукты, а еще что она может украшать листики в разные цвета. Ребята, вы, когда пойдете домой постарались, собрать листочки с деревьев и сделать букет, завтра принесете в детский сад и мы устроим выставку «Осенний букет».

А сейчас мы с вами раскрасим наши овощи и фрукты.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: «Профессии». Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарилаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Флаг России» в средней группе Цель: познакомить детей с флагом России. Задачи: Образовательные: повторить знания о символическом значении цвета российского флага,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Источник

Конспект прогулки в средней группе. Тема «Что нам Осень подарила»

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила Елена Сергеевна Луценко
Конспект прогулки в средней группе. Тема «Что нам Осень подарила»

Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Смотреть картинку Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Картинка про Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила. Фото Конспект занятия в средней группе что нам осень подарила

Конспект прогулки в средней группе. [/b][/b]ппе

Тема: «Что нам осень подарила»

Старший воспитатель МБДОУ д/с № 80 г. Белгорода

Воспитатели МБДОУ д/с № 80 г.Белгорода:

Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.

— воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья;

— формировать предпосылки экологического сознания;

— воспитывать стремление принимать участие в трудовой деятельности взрослых;

— создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах игр на основе участия в интегративной деятельности.

Интеграция образовательных областей: здоровье, коммуникация, труд, физическая культура, познание.

Подготовка к прогулке:

Для самостоятельной деятельности детей:

* для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет сельхозпродукции» (касса, муляжи овощей, фруктов, зерновых продуктов, молочной продукции, корзины для покупки, прилавок);

* для продуктивной деятельности (пластилин, стеки, доски);

* для двигательной активности детей (мячи, скакалки, кольцеброс, ракетки для пинг-понга);

* для познавательной деятельности настольно-печатные игры.

Для исследовательской деятельности:

Марля, салфетки, ложечка, тарелочки, подготовленные для сбора семян овощи.

Ход прогулки:

В групповой комнате:

Воспитатель: Ребята,сейчас я вам прочитаю стихотворение:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим:

«Что в подарок принесла

Прямо сейчас мы с вами пойдем на улицу и первым делом мы заглянем на наш огород. А что на огороде люди делают?

(Примерные ответы детей: работают, сажают, капают, поливают, убирают урожай)

Вот мы сейчас с вами и пойдем работать на огород, помогать взрослым. А для этого, что нам понадобиться?

(Примерные ответы детей: перчатки, ведра)

цель: активизировать познавательную деятельность детей, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям.

Воспитатель: Отгадайте загадки, которые я для вас приготовила.

• Желтый, а внутри он бел,

Даст пучок зеленых стрел.

Лишь порежь его – тотчас

Слёзы выступят из глаз. (Лук)

И все без застёжек. (Капуста)

• Как на грядке под листок

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет. (Морковь)

Сочный лакомый синьор.

Посмотрите, какие овощи выросли на грядке? (Примерные ответы детей: помидоры, огурцы, перец, капуста, кабачки и лук)

Что помогло растениям вырасти? (Примерные ответы детей: солнце, влага, уход человека)

Давайте рассмотрим помидор и огурец. Опишите эти овощи? (какой формы? какой на вкус? какой цвет)

Вспомните, как мы сажали эти овощи? (Примерные ответы детей: помидоры рассадой, огурцы семенами)

Давайте обратим внимание, как они растут? (Примерные ответы детей: помидоры растут кустом, а огурцы плетью)

Чем полезны помидор и огурец? (Примерные ответы детей: в них много витаминов)

Посмотрите, все огурцы на грядке зеленые, а один большой и желтый. Как вы думаете, почему мы его не сорвали, а оставили? (Примерные ответы детей: забыли его собрать).

Нет, ребята, мы его не забыли, а оставили на семена, а как получить семена мы рассмотрим чуть позже.

цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Воспитатель: Как мы говорили ранее, овощи необходимо вовремя собрать. Для этого мы с вами взяли всё необходимое оборудование. Сейчас мы наденем перчатки и приступим к делу. Мальчики соберут нам огурцы, а девочки помидоры. (Непосредственно трудовая деятельность)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный урожай мы собрали! Сейчас всё отнесем на кухню, а наши повара приготовят нам салат на обед.

цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».

Мы моркови натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.

Показывают круг руками – 3 раза.

Идут по кругу, взявшись за руки.

1. Закрепить умение отстукивать мяч об землю двумя руками с

Валерой К., Димой Б., Тоней М.

2. Выучить стихотворение «В огороде» с Лерой С. На праздник осени.

По таинственным законам,

Непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым,

Рядом красный помидор,

Рядом с желтой дынею,

А земля черным – черна,

А земля для всех одна.

3. Закрепить с Дашей З. в речи произношение звука [ж]

Жан-Жан-Жан – мы собрали баклажан.

4. Закрепить с Ромой Г. в речи произношение звука [ц]

Ец-ец-ец – мы собрали огурец.

цель: продолжать учить соблюдать правила в игре, контролировать выполнение других.

ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА

Выучить пословицу: Осень запасиха – зима подбериха.

Сравнить семена овощей: помидора и огурца.

Разрезать овощи и извлечь семена, отметить форму, размер и цвет. В дальнейшем предложить оставить семена на посадку весной.

цель: учить бросать мяч в цель, повышать двигательную активность детей, воспитывать коллективизм.

Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи», то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой «жертвой» нового кона.

цель: продолжать учить детей ходить стайкой на носочках, соотносить слова и действия, бегать не наталкиваясь.

Ребенок («мышка») сидит («спит»,дети тихонько идут и читают стихотворение:

Не ходи на тот конечик,

Тебе хвостик отгрызёт.

«Мышка» догоняет детей.

На выносном стенде изображено солнце и дождик. Дети должны прикрепить свой магнитик к солнышку или дождику, считаем, сколько позитивных эмоций, а сколько отрицательных.

Тема: «Что нам осень подарила»

Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что, где растет.

— воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, развивать мотива-цию к сбережению своего здоровья;

— формировать предпосылки экологического сознания;

— воспитывать стремление принимать участие в трудовой деятельности взрослых;

— создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творче-ства детей в разных видах игр на основе участия в интегративной деятельно-сти.

Интеграция образовательных областей: здоровье, коммуникация, труд, фи-зическая культура, познание.

Подготовка к прогулке:

Для самостоятельной деятельности детей:

* для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет сельхозпродукции» (касса, му-ляжи овощей, фруктов, зерновых продуктов, молочной продукции, корзины для покупки, прилавок);

* для продуктивной деятельности (пластилин, стеки, доски);

* для двигательной активности детей (мячи, скакалки, кольцеброс, ракетки для пинг-понга);

* для познавательной деятельности настольно-печатные игры.

Для исследовательской деятельности:

Марля, салфетки, ложечка, тарелочки, подготовленные для сбора семян ово-щи.

Ход прогулки:

В групповой комнате:

Воспитатель: Ребята,сейчас я вам прочитаю стихотворение:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим:

«Что в подарок принесла

Прямо сейчас мы с вами пойдем на улицу и первым делом мы заглянем на наш огород. А что на огороде люди делают?

(Примерные ответы детей: работают, сажают, капают, поливают, убирают урожай)

Вот мы сейчас с вами и пойдем работать на огород, помогать взрослым. А для этого, что нам понадобиться?

(Примерные ответы детей: перчатки, ведра)

цель: активизировать познавательную деятельность детей, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям.

Воспитатель: Отгадайте загадки, которые я для вас приготовила.

• Желтый, а внутри он бел,

Даст пучок зеленых стрел.

Лишь порежь его – тотчас

Слёзы выступят из глаз. (Лук)

И все без застёжек. (Капуста)

• Как на грядке под листок

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет. (Морковь)

Сочный лакомый синьор.

Посмотрите, какие овощи выросли на грядке? (Примерные ответы детей: помидоры, огурцы, перец, капуста, кабачки и лук)

Что помогло растениям вырасти? (Примерные ответы детей: солнце, влага, уход человека)

Давайте рассмотрим помидор и огурец. Опишите эти овощи? (какой формы? какой на вкус? какой цвет)

Вспомните, как мы сажали эти овощи? (Примерные ответы детей: помидо-ры рассадой, огурцы семенами)

Давайте обратим внимание, как они растут? (Примерные ответы детей: по-мидоры растут кустом, а огурцы плетью)

Чем полезны помидор и огурец? (Примерные ответы детей: в них много витаминов)

Посмотрите, все огурцы на грядке зеленые, а один большой и желтый. Как вы думаете, почему мы его не сорвали, а оставили? (Примерные ответы де-тей: забыли его собрать).

Нет, ребята, мы его не забыли, а оставили на семена, а как получить семена мы рассмотрим чуть позже.

цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Воспитатель: Как мы говорили ранее, овощи необходимо вовремя собрать. Для этого мы с вами взяли всё необходимое оборудование. Сейчас мы наде-нем перчатки и приступим к делу. Мальчики соберут нам огурцы, а девочки помидоры. (Непосредственно трудовая деятельность)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный урожай мы собрали! Сейчас всё отнесем на кухню, а наши повара приготовят нам салат на обед.

цель: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».

Мы моркови натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке Идут по кругу, взявшись за руки.

Показывают круг руками – 3 раза.

Идут по кругу, взявшись за руки.

1. Закрепить умение отстукивать мяч об землю двумя руками с

Валерой К., Димой Б., Тоней М.

2. Выучить стихотворение «В огороде» с Лерой С. На праздник осени.

По таинственным законам,

Непонятным до сих пор,

Огурец растет зеленым,

Рядом красный помидор,

Рядом с желтой дынею,

А земля черным – черна,

А земля для всех одна.

3. Закрепить с Дашей З. в речи произношение звука [ж]

Жан-Жан-Жан – мы собрали баклажан.

4. Закрепить с Ромой Г. в речи произношение звука [ц]

Ец-ец-ец – мы собрали огурец.

цель: продолжать учить соблюдать правила в игре, контролировать выполне-ние других.

ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА

Выучить пословицу: Осень запасиха – зима подбериха.

Сравнить семена овощей: помидора и огурца.

Разрезать овощи и извлечь семена, отметить форму, размер и цвет. В даль-нейшем предложить оставить семена на посадку весной.

цель: учить бросать мяч в цель, повышать двигательную активность детей, воспитывать коллективизм.

Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи», то «картошкой» становится потерявший мяч, а осталь-ные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уро-нивший мяч на землю, становится первой «жертвой» нового кона.

цель: продолжать учить детей ходить стайкой на носочках, соотносить слова и действия, бегать не наталкиваясь.

Ребенок («мышка») сидит («спит»,дети тихонько идут и читают стихотво-рение:

Не ходи на тот конечик,

Тебе хвостик отгрызёт.

«Мышка» догоняет детей.

На выносном стенде изображено солнце и дождик. Дети должны прикрепить свой магнитик к солнышку или дождику, считаем, сколько позитивных эмо-ций, а сколько отрицательных.

Организуем прогулку в ДОУ правильно. Организуем прогулку в ДОУ правильно. Прогулка является одним из важнейших компонентов дневного режима в детском саду. Чаще всего для детей.

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *