Конституционное большинство что это значит

Кремлевские эксперты прогнозируют «Единой России» конституционное большинство в 2021 году

Близкие к Кремлю эксперты сошлись во мнении, что «Единая Россия» на выборах в Госдуму в 2021 г. получит конституционное большинство. К такому выводу политологи пришли на круглом столе, проведенном близкими к Кремлю Экспертным институтом социальных исследований (ЭИСИ) и Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).

По словам руководителя ФоРГО Константина Костина, возглавляющего также экспертный совет «Единой России», партия на думских выборах 2021 г. выиграет более 300 мандатов. По его прогнозу, при возможной явке в 50% партия по спискам получит 40–45%, в целом же она по спискам может рассчитывать более чем на 111 мандатов, в том числе за счет перераспределения голосов, полученных партиями, которые не преодолели 5%-ный барьер для прохождения в Госдуму. Также Костин считает, что партия возьмет более 190 одномандатных округов. В 2016 г. у партии по списку было 54%, а также она выиграла 203 округа. Сейчас рейтинг «Единой России», согласно ВЦИОМу, 32%, по ФОМу – 30%.

Согласно данным ВЦИОМа, 68% россиян считают, что за «Единую Россию» голосуют сторонники стабильности, а 11% думают, что ее электорат – сторонники перемен. Основной электорат партии, по мнению россиян, – это патриоты, бюджетники и пенсионеры. Сейчас 39% говорят, что «Единая Россия» оказывает скорее положительное влияние на политическую жизнь страны, а 26% считают, что ее влияние скорее отрицательное. Среди основных запросов к партии – быть ближе к людям, решить проблемы в сфере здравоохранения и повысить уровень жизни.

Среди плюсов содержательного позиционирования партии, согласно соцопросам, то, что «Единая Россия» является «партией Владимира Путина» и «партией сторонников президента», кроме того, россияне говорят, что в партии много политиков, кому доверяют люди, она обновляется и является партией конкретных дел, перечисляет Костин. К минусам партии россияне относят то, что это «партия чиновников», действует в интересах олигархов, не слышит людей и не выполняет обещания, а также что в ней низкая сменяемость кадров.

«Единая Россия» разделит список на выборах в Госдуму на 60 региональных групп

Кроме того, к минусам позиционирования партии относят возможное недовольство ограничительными мерами из-за пандемии, непопулярные решения власти и возможность сценария «все партии против «Единой России». Что касается технологического позиционирования, то, по мнению Костина, здесь к плюсам относится развитая политическая инфраструктура партии, представленность во всех органах власти, демонстрация эффективной работы, в том числе и в ходе кампании, а к минусам – рост критических настроений в обществе, недостаточное количество политиков с хорошим уровнем коммуникационной компетентности и негативное влияние политических, техногенных, экологических форс-мажоров.

С тем, что у «Единой России» есть все возможности получить конституционное большинство в новой Думе, согласен и директор близкого к Кремлю Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков. Хотя он говорит, что нужно учитывать возможные сюрпризы, поскольку еще год назад никто бы не смог сказать, что будут внесены поправки в Конституцию, а в мире начнется пандемия коронавируса. «Прогнозировать результаты «Единой России» можно будет, когда станет ясно, каким будет состояние общества после выхода из пандемии, а также какой будет драматургия избирательной кампании 2021 г. Кроме того, важно, кто возглавит список «Единой России», кто из известных людей от нее выдвинется и с какими базовыми идеями партия пойдет на выборы», – говорит Чеснаков. Среди рисков он видит усталость от ряда политиков, которые связаны с партией, общую социально-экономическую ситуацию, а также то, что падает уровень поддержки всех партий.

Главной темой повестки сейчас является пандемия, а выборы остаются на периферии и не воспринимаются людьми как то, что способно им помочь, говорит социолог Виктор Потуремский. Он также отмечает крайне невысокий интерес избирателей к партиям. «Основной фокус внимания сейчас на ситуации с коронавирусом. У людей растет тревожность, страх заболеть по уровню приближается к экономическим страхам. При этом есть и усталость от темы коронавируса», – говорит Потуремский. По его словам, в восприятии россиян у «Единой России» нет идеологической основы, это партия «за все хорошее против всего плохого», отношение к ней находится в прямой зависимости от отношения к действующей власти. Основными вызовами для партии на выборах, по его мнению, станут ухудшение социально-экономической ситуации из-за коронавируса, конкуренция за избирателей в перенасыщенном информационном поле, когда политическая повестка не важна, а также негативные стереотипы в отношении «Единой России».

Запрос на перемены сейчас усиливается, но он многосоставный – это больше запрос патерналистских слоев общества, ответом на который может быть рост доходов, чего в перспективе девяти месяцев до выборов ждать не приходится, говорит политолог Борис Макаренко: «В целом запрос к власти 10 лет остается одним и тем же, за последние два года добавился лишь запрос на ответственность власти, что означает, что власть должна не только слышать избирателей, но и отвечать за свои поступки». Сам он советует для партии продолжать волонтерские проекты, а также мониторить выплаты врачам, работающим с ковид-больными, и организовывать телефонные линии, информирующие о вакцинации.

Избирательная кампания стартует летом и независимо от успехов вакцинации коронавирус, как это было летом 2020 г., «даст людям продохнуть», говорит руководитель экспертного совета ЭИСИ Глеб Кузнецов. «А хорошими новостями уместно воспользоваться всем политическим силам, в том числе «Единой России», у которой есть свои волонтерские проекты», – сказал он. Поэтому коронавирус скорее будет давать хорошую повестку летом для властей и для «Единой России», добавляет Кузнецов.

Источник

Турчак заявил о конституционном большинстве у единороссов в новой Думе

Конституционное большинство что это значит. Смотреть фото Конституционное большинство что это значит. Смотреть картинку Конституционное большинство что это значит. Картинка про Конституционное большинство что это значит. Фото Конституционное большинство что это значит

По партийным спискам «Единая Россия» (ЕР) взяла более 48% голосов, это даст партии 120 мандатов в Госдуме, кандидаты от партии также побеждают в 195 одномандатных округах, заявил секретарь генсовета партии Андрей Турчак. Его слова приводятся в Telegram-канале партии.

Таким образом, единороссы могут претендовать на 315 мандатов в Госдуме. До нынешних выборов фракция ЕР в нижней палате парламента состояла из 334 депутатов.

Всего в нижней палате российского парламента 450 мест. Для получения конституционного большинства, составляющего две трети от общего числа депутатов, партии необходимо занять в Госдуме 300 или более мест. При наличии такого перевеса одна партия может — без поддержки остальных фракций — принимать федеральные конституционные законы, то есть акты особой важности, посвященные вопросам, предусмотренным Конституцией, и преодолевать вето, наложенное президентом на ранее принятый закон.

Секретарь генсовета ЕР отметил, что победа была завоевана партией в условиях высокой конкуренции, когда в некоторых округах «борьба шла буквально за каждый голос».

«Секрет успеха партии — в каждодневной работе на благо людей. Партия уже не раз доказывала, что умеет отвечать на вызовы и нести ответственность. Люди поверили не абстрактным обещаниям других политических сил, а реальным делам наших партийцев», — объяснил высокие результаты ЕР Турчак.

Источник

Зачем Путину конституционное большинство в новой Думе?

Формирование в Госдуме «Единой Россией» конституционного большинства при определенном ходе событий может обозначить очень серьезный разворот в политической жизни России.

Данная тема касается не только вопроса обретения Центробанком России статуса государственного банка, функция которого заключается не только в том, чтобы обеспечивать «карренси боард», но и решать другие важнейшие задачи финансового развития страны.

Прежде всего, она касается вопроса преемственности элит и курса развития страны.

Вещи вроде сложно верифицируемые, но, тем не менее, на наш взгляд, важнейшие.

Посмотрим на историю России. Чем она характеризуется? Что являлось самой большой опасностью на всем протяжении ее истории?

История России характеризуется отсутствием в элите России сплоченного ядра, отстаивающего одни и те же ценности развития страны, несмотря на различные партийные, политические, социальные и иные различия.

Поэтому решения каждого нового лидера страны, какой периорд в ее истории не возьмем — имперский или советский, всегда отличались большой степенью волюнтаризма и большой ролью первого лица.

Можно даже сказать жестче — исключительной ролью первого лица.

Несомненно, так быть не должно.

Страна — это не семья, где только один отец, который принимает окончательные решения.

Страной должна управлять группа лиц, выбывание из которой одного, двух или более лиц — никоим образом не препятствует продолжению дальнейшего курса страны.

Но именно благодаря тому, что несмотря на то, что вся верхушка была из коммунистов, но при этом принципиально разным образом видевшим пути развития Советского Союза, страну шатало и при Хрущеве, и при Брежневе и так далее, вплоть до Горбачева, при котором страна уже просто не выдержала этих перегрузок и предательства самой элиты в отношении советского народа, идеи и государства.

Если же мы посмотрим на наших главных оппонентов, англосаксов, то здесь мы увидим принципиально иную картину.

Исключительно последовательная на протяжении столетий (!) политика, осуществляемая совокупностью закрытых клубов, которые объединены общей скрепляющей идеологией.

Аналогичная ситуация была и в США до последних выборов — можно было хоть каждый день менять президентов, все они проводили бы, подчеркиваю, один и тот же курс.

По сути дела, как показывает анализ генетических связей американских президентов, который был сделан в прошлом году, США уже более 200 лет правят европейские королевские семьи, а для того, чтобы народ не видел тайные пружины и механизмы управления страной, элитой был придуман механизм так называемой двухпартийности.

Все президенты США (включая Барака Обаму) за исключением Мартина Ван Бюрена являются потомками короля Иоанна (Джона) Безземельного.

Он же брат короля Ричарда Львиное Сердце, он же король, с которым по легенде боролся Робин Гуд.

Помимо прочего, они все приходятся друг другу дальними и ближними родственниками.

Соответственно, вся двухпартийная политическая система в США является не более чем ширмой для сокрытия от широких народных масс реально осуществляющегося королевского правления.

Отсюда следует два логичных вопроса.

Первый — какая система управления страной в длительной перспективе является более стабильной — когда страной на протяжении десятилетий правит один клан или орден или когда каждый новый президент ставит перед страной новый курс?

Ответ очень простой — у них президенты-премьеры выполняют исключительно декоративную функцию для народа.

Функция же управления страной сконцентрирована совершенно в иных руках.

Поэтому президентов-премьеров можно менять как перчатки, а курс будет оставаться прежним.

Поэтому и Путину тяжело говорить с западными лидерами, поскольку они исключительно куклы в руках грамотных кукловодов.

Поэтому и тереть с ними, как и сейчас с Обамой по поводу перемирия в Сирии, особо не имеет смысла, так как не они принимают решения.

Соответственно, Россия находится заведомо в худшем положении по отношению той же Британии и США, да и вообще, мировых партий, чем наши «партнеры».

У нас решения принимает один человек, а у них клан, и наш президент «трет» не с первым лицом клана, и не со вторым, а вообще с наемным работником, не имеющего никакого веса при принятии глобальных и стратегических решений. Естественно, такая система неприемлема.

Соответственно, и России надо поменять конституцию таким образом, чтобы страной управлял клан, орден, вход в который стоит очень дорого — надо своими делами, а не сатанинскими масонскими ритуалами доказать свою преданность Родине.

И как бы это кому не нравилось, это действительно должны быть люди, освобожденные от выполнения рутинной повседневной текучки и решающие исключительно стратегические вопросы, так как главным фактором, главным стратегическим преимуществом любого управленца является время.

Эти люди должны жить так и иметь такое количество оплаченного свободного времени, чтобы думать исключительно о решении тех стратегических задач развития, которые стоят перед страной.

Кстати, такую систему управления страной имеют не только англосаксы и западные элиты.

Если мы посмотрим на Иран или Китай, то увидим, что элиты и этих стран правильно осмыслили основное стратегическое преимущество своих главных оппонентов и выстроили свои вертикальные структуры управления, которые не зависят от одного человека и могут принимать последовательные решения на протяжении срока, гораздо превышающего срок жизни любого управленца на верху властной пирамиды.

В Иране, например, кроме не избираемого аятоллы, есть еще и состоящий из 35 человек Совет по определению целесообразности принимаемых решений.

Эта конструкция стоит над исполнительной системой власти (президентом и правительством), законодательной (парламентом), судебной (конституционным, верховным судом и так далее).

Аятолла может править хоть сорок лет.

На этом фоне западные президенты, которые могут сменяться каждые четыре года — просто дети.

Таким образом, Иран создал структуру, которая является более-менее равновеликой западным теневым структурам управления, и как мы видим по успехам Ирана во внешней политики, такая структура подлинной власти (где президент — это только наемный менеджер для решения совершенно конкретных задач национального развития) — полностью оправдана.

В Китае аналогичные функции, по сути, хотя с китайской и более ограниченной спецификой, выполняет Центральный военный совет КНР, который также стоит над всеми ветвями власти.

Россия, чтобы не повторять трагических ошибок прошлого, особенно в том плане, что англосаксы причастны к смерти не одного российского императора, сегодня также нуждается в совершенно новой системе стратегического управления государством, которая бы отвечала требованиям конкуренции с другими управляющими центрами мира.

Как только англосаксы поймут, что выбивание одного элемента из системы стратегического управления российского государства никоим образом не меняет курса страны, а наоборот, вызовет такие последствия для нападающей стороны, что Британия или США просто перестанут существовать в результате превентивного ограниченного ядерного удара со стороны Русского Ордена, они вынуждены будут согласиться с русской зоной влияния в мире и будут договариваться, а не играть на уничтожение.

А вот мы при такой структуре стратегического управления страной, будем абсолютно свободны в выборе целей и приоритетов нашего дальнейшего развития, а тем более, в отношении тех мировых центров влияния, которые пытаются нарушить систему управления страной, прибегая к персональным воздействиям в отношении представителей русской элиты.

Поэтому хватит играть по чужим правилам, надо создавать свои.

И путь к этому, используя конституционное большинство Единой России в Госдуме, только один — через принятие новой Конституции России с новой системой стратегического управления страной, через создание Русского Ордена.

Источник

Конституционное большинство

Квалифицированное большинство — большинство в 2/3 или 3/4 голосов присутствующих или списочного состава, необходимое в ряде случаев для принятия правомочных решений. Например, в большинстве стран квалифицированное большинство необходимо для принятия конституции или внесения в нее изменений. Также преодоления вето, как правило, требует квалифицированного большинства.

Квалифицированное большинство и Конституция РФ

Согласно Конституции России, для преодоления президентского вето требуется 2/3 голосов от общего числа депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации.

Для принятия конституционных законов требуется конституционное большинство в 2/3 голосов от общего числа депутатов Госдумы и 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации.

Согласно постановлению Конституционного Суда, для внесения поправок в главы 3—8 Конституции России (за исключением изменения названий субъектов РФ) требуется конституционное большинство в Госдуме и Совете Федерации, а также поддержка законодательных органов двух третей регионов России. Единственные исключения — изменение названия субъекта РФ (принимается указом Президента) и изменение списка субъектов РФ (принимается обычным конституционным законом).

Конституция России не позволяет прямым способом вносить поправки в главы 1, 2 и 9. Для изменения этих глав необходимо созвать новое Конституционное Собрание, для чего требуется 3/5 голосов от общего числа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации.

После думских выборах 2007 года году образовалось конституционное большинство для единороссов, т.е. они могут действовать в рамках Госдумы без оглядки на мнение других фракций.

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Конституционное большинство» в других словарях:

Конституционное право — Конституционное право отрасль права, закрепляющая в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно … Википедия

Большинство — У этого термина существуют и другие значения, см. Большинство (значения). Большинство большая часть чего либо. Под большинством в редких случаях имеют в виду абсолютное большинство, то есть более половины какой либо группы. Обычно большинство… … Википедия

БОЛЬШИНСТВО — понятие, используемое в конституционном праве в связи с проведением различных голосований. Различаются категории абсолютного, простого, относительного и квалифицированного Б. В избирательном праве: абсолютное Б. это избрание депутата или… … Энциклопедический словарь конституционного права

Квалифицированное большинство — большинство в ⅔ или ¾ голосов присутствующих или списочного состава, необходимое в ряде случаев для принятия правомочных решений. Например, в большинстве стран квалифицированное большинство необходимо для принятия конституции или внесения в нее… … Википедия

Политический кризис на Украине (2007) — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости … Википедия

Конфликт Ющенко и антикризисной коалиции — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости Политические регионы Украины Политический кризис на Украине 2007 года внутриполитический кризис, вызванный продолжительной борьбой за власть между… … Википедия

Конфликт Ющенко и антикризисной коалиции (2007) — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости Политические регионы Украины Политический кризис на Украине 2007 года внутриполитический кризис, вызванный продолжительной борьбой за власть между… … Википедия

Конфликт между президентом Ющенко и парламентской коалицией — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости Политические регионы Украины Политический кризис на Украине 2007 года внутриполитический кризис, вызванный продолжительной борьбой за власть между… … Википедия

Конфликт между президентом Ющенко и парламентской коалицией (2007) — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости Политические регионы Украины Политический кризис на Украине 2007 года внутриполитический кризис, вызванный продолжительной борьбой за власть между… … Википедия

Политический кризис в Украине (2007) — Палаточный городок и митинг сторонников антикризисной коалиции в Киеве на Площади Независимости Политические регионы Украины Политический кризис на Украине 2007 года внутриполитический кризис, вызванный продолжительной борьбой за власть между… … Википедия

Источник

Зачем понадобилось конституционное большинство в Государственной Думе?

Конституционное большинство что это значит. Смотреть фото Конституционное большинство что это значит. Смотреть картинку Конституционное большинство что это значит. Картинка про Конституционное большинство что это значит. Фото Конституционное большинство что это значит

1. Казалось бы, партии власти было достаточно добиться победы с небольшим перевесом, чтобы обеспечить себе простое большинство при голосовании на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва, ведь её состав, по сути, – всё такой же, покладистый и не склонный даже к минимальной фронде, так как его «собрали» из ни на что не способных конформистов и карьеристов. Для чего же Всероссийской политической партии «Единая Россия» в очередной раз зачем-то понадобилось ещё и конституционное большинство – две трети мандатов депутатского корпуса? Чтобы хотя бы как-то ответить на этот вопрос следует вспомнить о бывшем 7-ом первом заместителе Министра топлива и энергетики Российской Федерации (13 мая 1997 года – 4 декабря 1997 года), бывшем 5-ом Министре топлива и энергетики Российской Федерации (20 ноября 1997 года – 23 марта 1998 года, бывшем 3-ем врио Министра топлива и энергетики Российской Федерации (23 марта 1998 года – 23 марта 1998 года)), бывшем 16-ом Первом Заместителе Председателя Правительства Российской Федерации (23 марта 1998 года – 24 апреля 1998 года), бывшем 2-ом исполняющем обязанности Председателя Правительства Российской Федерации (23 марта 1998 года – 24 апреля 1998 года), бывшем 3-ем Председателе Правительства Российской Федерации (24 апреля 1998 года – 23 августа 1998 года), бывшем депутате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации III созыва (19 декабря 1999 года – 27 мая 2000 года), бывшем 1-ом председателе фракции политической партии «Союз правых сил» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации III созыва (19 декабря 1999 года – 23 мая 2000 года), бывшем члене Комитета по законодательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации III созыва (9 февраля 2000 года – 27 мая 2000 года), бывшем 1-ом и бывшем 2-ом Полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе (18 мая 2000 года – 26 марта 2004 года, 26 марта 2004 года – 14 ноября 2005 года), бывшем 2-ом руководителе Федерального агентства по атомной энергии (15 ноября 2005 года – 4 февраля 2008 года), бывшем 1-ом генеральном директоре Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (12 декабря 2007 года – 5 октября 2016 года), бывшем 14-ом и действующем 16-ом первом заместителе Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (5 октября 2016 года – 7 мая 2018 года, с 13 июня 2018 года, бывшем 4-ом врио первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (7 мая 2018 года – 13 июня 2018 года)) Сергее Владиленовиче Кириенко (урождённом Израителе, 26 июля 1962 года, город республиканского (АССР) подчинения Сухуми, Абхазская АССР, Грузинская ССР, СССР (ныне – город республиканского значения Сухум, Республика Абхазия/город Сухуми, Сухумский муниципалитет, Абхазская Автономная Республика, Грузия)).

2. Существует три примерно равновероятных версии того, зачем же всё-таки Всероссийской политической партии «Единая Россия» в очередной раз понадобилось ещё и конституционное большинство в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва.

2.1. Победа Всероссийской политической партии «Единая Россия» с большим перевесом – следствие всем известного перфекционизма С.В. Кириенко, отвечающего в Администрации Президента Российской Федерации за внутреннюю политику. А, может быть, он пообещал кому-то важному это осуществить? По всей видимости, С.В. Кириенко смог просчитать, что победа списочным составом в сложившихся условиях (бесконечные санкции, инфопандемия, помноженные на крайне неудачную пенсионную реформу, повлёкшую увеличение сроки достижения пенсионного возраста) является недостижимой. И С.В. Кириенко чрезмерно перестраховался, максимально «укрепив» за счёт административного ресурса кандидатов Всероссийской политической партии «Единая Россия» в одномандатных избирательных округах. Заодно он мог таким образом продемонстрировать своему патрону, что может выйти из любого сложного положения и является незаменимым кадром для сегодняшнего именинника.

2.2. Большой и даже чрезмерный и неуместный перевес Всероссийской политической партии «Единая Россия» является попыткой получить страховку в ответ на угрозу «неуправляемых ренегатов» из других парламентских партий. Вот и решено было «отрезать» таких несистемно мыслящих деятелей от партий парламентской оппозиции в одномандатных избирательных округах. Немалую часть из них в результате успешно удалось «оттереть», а, стало быть, игра вроде бы и стоила свеч. Предсказуемость – конёк С.В. Кириенко.

2.3. Не секрет, что вскоре могут произойти грандиозные перемены. Вот и понадобилось конституционное большинство в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва. Большинство в две трети её состава – более 300 мандатов депутатского корпуса – позволяет без проблем вносить изменения в Конституцию Российской Федерации. Или обойти несогласие Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по каким-то принципиальным вопросам плохо прогнозируемого ближайшего будущего. И вообще посредством наличия конституционного большинства в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва можно легитимизировать любую идею, сколь бы бредовой она не была, например, восстановление монархии уже не в Российской Империи, а в каком-то её куске, таком как Российская Федерация. Или же провозглашение Российской Федерации новой империей, хотя для легитимного решения таких сложных вопросов неотвратимо в соответствии с частью 2 статьи 135 Конституции Российской Федерации требуется предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, которое будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Только тогда в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание, но такого федерального конституционного закона пока нет, хотя он и уже почти 28 лет предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Конституционное большинство что это значит. Смотреть фото Конституционное большинство что это значит. Смотреть картинку Конституционное большинство что это значит. Картинка про Конституционное большинство что это значит. Фото Конституционное большинство что это значит

Мало ли какие сложные политические решения назреют по предрекаемому главным инсайдером кремлёвской политики российским историком, политическим аналитиком, публицистом, общественным деятелем, доктором исторических наук, профессором Валерием Дмитриевичем Соловеем (укр. Валерій Дмитрович Соловей, 19 августа 1960 года, посёлок городского типа Счастье, Октябрьский район, Луганский городской совет, город областного подчинения Луганск, Луганская область, УССР, СССР (ныне – город районного значения Счастье, Счастьинская городская община, Счастьинский район, Луганская область, Украина)) транзиту власти. Или обстоятельства потребуют быстрого согласия по экономическим вопросам в сложной экономической ситуации как это было с пенсионной реформой. Потому, находясь на пороге больших событий, логично иметь полностью подконтрольный и управляемую нижнюю палату парламента, чтобы в нужный момент не возникло никаких сюрпризов.

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *