Конструктор тягач что это

Конструктор тягач что это

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто что может рассказать за тягач конструктор. Стоит ли?

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 18:28
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Откуда: Москва

абориген
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 02 авг 2009 10:15
Сообщения: 422
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград

Последний раз редактировалось Сергей 34 25 май 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

Побольше конкретики. Пожалуйста. На чем основаны ваши доводы.
Или так из разряда-«Одна бабка сказала» Т.е. слухи. Потом может еще какие нибудь необоснованные мнения, доводы.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4543
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7780
Откуда: Открытое шоссе

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

А че харкаться то зря. У Меня то же конструктор есть. Уже 4 года езжу. И менять не собираюсь. Уже тыс 600 наездил. На следующий год движок откапиталю и дальше в путь. Брал с лимонным пробегом.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

Последний раз редактировалось GLOBIK_59_RU 23 май 2011 21:51, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1803
Откуда: VladimiR

Последний раз редактировалось HanS 30 июн 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.

старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2009 07:38
Сообщения: 107
Откуда: Плесецк

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Источник

Конструкторы из Германии

Грузовики – конструкторы из Германии

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что этоСхема «Конструктор» и ее уникальная выгода для российского рынка. Основную часть самых качественных грузовых автомобилей и туристических автомобилей в России составляют — ввезенные из Германии. Поскольку, даже экономический кризис 2009 года не ослабил интерес россиян к европейской технике, а особенно к немецким грузовикам и автобусам, правительство ввело впечатляющие пошлины на таможне. Они касаются импортированных грузовых автомобилей, техники и автобусов свыше 3-х лет, а также моторов неликвидных по нормам Euro 4.

Теперь в Россию из-за границы можно ввезти только определенные тягачи — Euro 4 или Euro 5 в возрасте, который не превышает три года. По мнению таможни, они являются новыми и пошлина на них всего 5%. Нужно сказать, что такие модели практически отсутствуют на стоянках, из-за дороговизны. В буквальном смысле, их просто сметают с рынка, если они там оказываются. Для автомобилей старше трех лет, пошлина достигла огромных размеров – 2.2 евро за см² рабочего объема. Безусловно, самой востребованной остается немецкая автомобильная техника, однако правительство, своими мерами предложило отечественному рынку лишь «стабильное» качество внутренних автомобильных ресурсов.

Интересный выход нашли наши соотечественники в борьбе за право ездить на самых лучших европейских грузовиках и автобусах! Чем ввозить целый автомобиль в страну за огромные деньги, можно его разобрать и растаможить в качестве отдельных номерных агрегатов. Эту схему прозвали «конструктор». Осуществляется частичной разборкой грузовика или автобуса на территории страны – экспортера. На российской таможне машина проходит, как «запчасти», а по прибытию к владельцу собирается и проходит оформление под ПТС старого кузова аналогичной марки. Подобная схема сбрасывает владельцу таможенный сбор на несколько тысяч Евро!

По логике, снимается кабина грузовика, отделяется двигатель в сборе с АКП, иногда снимаются мосты в автобусах. В окончании, можно будет лишь обойтись нужной формальностью – процедурой замены агрегатов, так если бы машине нужно было заменить кузов, или сломанный мотор. По закону, разрешено делать замену старого шасси на новое. Тут есть только один нюанс – обязательно отдать кузов в доработку автосервису, который имеет официальные сертификаты для проведения подобных услуг.

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» помогают осуществить схему «конструктор».

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» являются профессионалами в вопросах переоборудования грузовиков и автобусов из Германии, тягачей, бетононасосов, бетономешалок и прочей техники, по заказам наших клиентов. Они помогают во всем процессе сборки вывезенных их Германии машин, посредством «конструкторной» схемы.

Работа происходит в высокотехнологичных заводских условиях и подкреплена специальным разрешением и законодательными актами на провёдение всех изменений для автомобилей. В конечном варианте выдается сертификат. Работа проводится кратчайшие сроки, осуществляясь по всем правилам и стандартам. Полностью собранный транспорт проходит официальное оформление, частью которого является замена кузова и двигателя.

Касательно грузовиков из Германии, допустима установка новой рамы и двигателя от той же марки и модели, в случае соответствия переоборудованного авто той же группе транспортных средств, по требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3). Также по закону максимальная масса не должна быть более 40%.

Переоборудование транспортных средств из Германии.

Для наглядного примера, рассмотрим реальный вариант:

Например, ваш туристический автобус угодил в аварию и в последствии не подлежит восстановлению или просто не используется по другой причине. У Вас в наличии есть документы на Neoplan N116 Cityliner 2001 года. Тут возможны два варианта:

Данный вариант намного выгоднее покупки нового автобуса: Вы существенно экономите на получении такого же автобуса, как и прежде. Выгода очевидна.

Источник

postavuchet.ru

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

Покупка автомобиля – это сложный процесс, который предполагает соблюдение множества нюансов. В особенности специфика проявляется во время работы с транспортом-конструктором, где присутствуют не родные номерные агрегаты, в том числе распил (карпил). Оформление конструктора – как правильно поставить на учет в 2020 году и на что обратить внимание, что указывается в ПТС, узнайте далее.

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Но процедура сопровождается изъянами и первым из них вопрос как правильно поставить на учет конструктор? Делается это с рядом проблем. По документам получим старое, битое авто, по факту новенькое транспортное средство, что жестко пресекает государство. Экономия в этом случае для конечного потребителя составляет до 50%, а потери бюджета еще больше. Поэтому на учет поставить порой проблематично в силу различных причин.

Отдельного рассмотрения заслуживает распил. Этот тот же самый конструктор, но с небольшими корректировками, которые связывается с поэлементным ввозом рамы. Ее делят наполовину, чтобы избежать полной уплаты пошлины. В этом случае на авто-конструктор не оформляется ПТС, учет невозможен, так как конструктивно техника считается небезопасной для участия в дорожном движении.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Согласно современным нормативно-правовым актам воспользоваться специализированными услугами несложно и легально, если все детали и узлы ввезены с полным соответствием законодательства. Конструктор должен перевозиться через границу легально, с осуществлением процедуры растаможки. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят ставить на учет машину. Аргументацией считается ссылка на правила безопасности эксплуатации ТС ТР.

Для получения доступа к регистрации, необходимо получить подтверждения соответствия в Центре экспертизы. Специалисты должны обладать соответствующей аккредитацией и работать с автотранспортом. Если работники дают заключение о пригодности к эксплуатированию, тогда можно подавать документы на учет в органы. В случае необоснованного отказа важно обращаться в суд и вести разбирательство. Для этого необходимо получить письменный ответ из ГАИ по поводу отказа.

Некоторые трудности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, под сбор конструктора с документами Toyota Corolla привозятся запчасти или кузов от Toyota Spacio – это затрудняет процедуру постановки на учет, поскольку по документам машины разные. Это частая проблема. Как поставить на учет собственный автомобиль конструктор в этом случае – никак. Этот же вопрос касается распила при выявлении нюансов инспекторами. А выявить подобное не считается сложностью, ведь нелегально ввезенный кузов не оформляется таковым (проходит учет на таможне, как металлолом) и не проходит процесс растаможки. Исключением считаются взаимозаменяемые кузова конструктора. На 2020 год существует список моделей автомобилей внутри одной марки, детали которых можно легально установить и произвести регистрацию в ГИБДД, что расширяет возможности установки и постановки на учет номерных агрегатов от разных модификаций авто.

Что касается этапов проведения процесса постановки на учет, то они стандартизированы и осуществляются по следующему принципу:

Теперь вы знаете, как поставить авто-конструктор в ГИБДД на учет. Время переходить к основным вариантам перемещения распилов и полноценных кузовов из заграницы.

При покупке автомобиля внимательно изучайте ПТС, если имеются пометки о замене номерных агрегатов – следует внимательно изучить машину, возможно это конструктор или распил. Постановка на учет может стать хлопотной и легче пройти мимо этого варианта

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Конструктор тягач что это. Смотреть фото Конструктор тягач что это. Смотреть картинку Конструктор тягач что это. Картинка про Конструктор тягач что это. Фото Конструктор тягач что это

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *