Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад»

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года Маслова Екатерина
Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад»

Не будем скрывать, что сейчас группы детских садов переполнены, и вот возникает проблема, родители не могут научить ребенка есть самостоятельно, но отчего-то считают, что воспитатель должен обучить всех детей этому. От чего смело могу утверждать, что научить ребенка есть самостоятельно к трем годам – это, прежде всего именно Ваша задача. Немаловажным является умение одеваться. Почему это так важно! Во-первых, маленькому ребенку обратиться к незнакомому человеку, в нашем случае, к воспитателю, также является стрессовой ситуацией, ребенок стесняется, боится. Во-вторых, одевают на прогулку детей двое взрослых, воспитатель и младший воспитатель, и соответственно, чем больше детей им приходится одеть, тем дольше мы собираемся на прогулку, одеть 20, а иногда и более детей, занимает много времени. То ли дело, если Вы научите основным навыкам одевания в домашних условиях одного ребенка.

Для того чтобы не быть голословной обратимся к закону РФ «Об образовании», где записано, что родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить всестороннее, гармоническое, личностное развитие ребенка в раннем возрасте. Сотрудничество педагогов и родителей предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет им лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимовлияния, а также улучшению взаимоотношений в семье. В ст. 63 Семейного кодекса РФ оговариваются права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. Подчеркивается ответственность за воспитание, здоровье, физическое, психическое, духовное и нравственное развитие ребенка. Кроме того, указано, что обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Вы, уважаемые родители, самые главные и первые педагоги для своих детей, от вас зависит очень многое. Самая распространенная ошибка родителей это мнение «Ничего страшного, в садике научат!». Не будьте пассивными, развивайтесь вместе с детьми.

Однако готовность ребенка для посещения детского сада включает в себя гораздо больше, чем просто стандартные самообслуживания. В первую очередь ребенок должен быть морально готовым общаться с другими детьми, уметь взаимодействовать с ними, соблюдать определенные правила и уметь приспосабливаться к режиму группы. Лучше всего, если вы заранее поинтересуетесь, каков режим в детском саду и хотя бы несколько месяцев постараетесь придерживаться его дома.

И так, перейдем от общего к частному, для того, чтобы первичный детсадовский опыт вашего малыша был более успешным, он долженосвоить большинство из перечисленных навыков:

Малыш должен уметь хоть на небольшое время до 15 минут фокусировать свое внимание на какой-нибудь деятельности (например, в играх, чтении, рисовании и т. д.)

Проводите с ребенком игры на развитие внимания, мышления, раскрашивайте цветными карандашами. Это разовьет не только усидчивость, но и моторику.

Слушаться взрослых, без обид и раздражений

Проявлять интерес к остальным детям и общим играм в коллективе и другие социальные навыки.

Ходите в гости вместе с ребенком, не держите его в «тепличных» условиях. Учите общаться, прививайте нормы общения и поведения.

Относительно навыков моторики и самообслуживания, то главными являются – умение застегивать или расстегивать одежду, пользоваться столовыми приборами, проситься на горшок, выполнять навыки личной гигиены (мыть руки, умывать лицо, пользоваться расческой).

Большим плюсом будет, если ваш малыш уже умеет разговаривать, и не просто говорить на «своем» языке, а объясняться понятной речью из небольших и доступных слов.

Любите своего малыша, учите его видеть интересное в самых обычных вещах, хвалите за каждые маленькие достижения, и открытиям вашего малыша не будет конца!

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей «Что должен уметь дошкольник» Уважаемые родители,ваш ребенок еще не школьник,но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи,будущего первоклассника. Ведь.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: «что должен уметь ребенок 3 лет». Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей «Ребенок идет в детский сад» Начало посещения детского сада- возможный стресс для малыша. Ребенок должен привыкнуть к отсутствию мамы в течении дня, к необходимости.

Источник

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь 3-летний ребенок»

Вашему малышу исполнилось 3 года, а значит появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – занятия приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе.

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.

Ребенок в три года должен:

— считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке,

знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный,

знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

— сравнивать предметы по величине, цвету, форме,

— сравнивать количество предметов,

— подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ребенок в три года должен:

— называть по одному признаку каждого предмета,

— повторять за взрослым стишки и песенки.

Ребенок в три года должен:

— не отвлекаясь, в течение 3-4 минут выполнять задание,

— находить парные предметы,

— из группы предметов выбирать нужный,

— обращать внимание на свойства и признаки предметов,

— находить сходства и различия между предметами.

Ребенок в три года должен:

— запоминать 2-3 картинки,

— запоминать 3-4 слова, сказанные взрослым несколько раз,

— запоминать и повторять движения, показанные взрослым 1-2 раза,

— запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

Ребенок в три года должен:

— складывать разрезанную картинку из 2-4 частей,

— находить и объяснять несоответствия на рисунках,

— находить лишний предмет и обосновывать свой выбор,

— находить сходства и различия между предметами.

Ребенок в три года должен:

уметь разрезать ножницами бумагу,

— лепить «колбаски» и шарики из пластилина,

— рисовать кружочки, точки, линии,

— повторять движения пальчиковой гимнастики.

Ребенок в три года должен:

знать названия и иметь представление о домашних (корова, лошадь, свинья, кошка, собака и т. д.) и диких (медведь, волк, заяц, лиса и т. д.) животных,

знать названия трех-четырех птиц (например, воробей, сорока, ворона, трех-четырех рыб (например, щука, сом, карась) и трех-четырех насекомых (например, муха, комар, пчела,

знатьназвания основных растений: трех-четырех деревьев (например, береза, клен, дуб) и трех-четырех цветов (например, ромашка, роза, колокольчик,

— иметь представления об овощах, фруктах, ягодах, грибах,

— иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы,

Ребенок в три года должен:

уметь прыгать на двух ногах,

— бросать и ловить мяч,

— держать равновесие, проходя по доске, положенной на пол,

знать основные правила личной гигиены.

Ребенок в три года должен уметь:

— ритмично двигаться под музыку,

— иметь представление о разнообразии звуков окружающего мира (пение птиц, звуки животных, насекомых, шум воды, шум транспорта, звуки, издаваемые бытовыми электрическими приборами и т. д.).

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей «Что должен уметь дошкольник» Уважаемые родители,ваш ребенок еще не школьник,но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи,будущего первоклассника. Ведь.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: «что должен уметь ребенок 3 лет». Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Источник

Психологические особенности детей 3-4 лет

Психологические особенности детей 3-4 лет

Психологические особенности детей 3-4 лет

Три года — очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для успешного формирования личности ребенка родители должны правильно руководить им. Но отношения в этом возрасте должны складываться не как «взрослый — малыш», а на равных, как с другом.Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший, даже если совершил плохой поступок. Следует отделять такие поступки от личности и постепенно личность будет формироваться в положительном ключе.

Помогите увидеть малышу его успехи и достижения, научите его радоваться этому.

Развитие психических процессов у ребенка 3-4 лет

Происходит дальнейшее развитие всех психических процессов. Внимание остается непроизвольным. Ребенок 3-4 лет может удерживать его 10-15 минут, но если занятие, которым увлечен малыш, достаточно интересное для него, он может уделить ему гораздо больше времени.

Память в младшем дошкольном возрасте также непроизвольная. Ребенок запоминает только то, что имеет яркую эмоциональную окраску, причем как положительных, так и отрицательных моментов.

Мышление в начале четвертого года жизни остается наглядно-действенным, но к четырем годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Ребенок уже пытается анализировать, сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, находить отличия между предметами, делать простейшие выводы.

Продолжает активно развиваться речь. Трехлетний малыш может говорить фразами и предложениями, умеет выражать словами свои желания, мысли и чувства. В три года малыш должен уметь называть свое имя и возраст. Ребенок способен воспринимать короткие рассказы без картинок. Малыш интересуется значением различных слов, развивается словарный запас ребенка.

К четырехлетнему возрасту велика потребность ребенка в общении со сверстниками. В этом возрасте ребенок уже может вести непринужденную беседу, рассказывать о простых событиях, пересказывать короткие тексты.

Начинает развиваться воображение. Ребенок способен заменить недостающий предмет предметами-заменителями, например, ложку может заменить палочкой, тарелку — баночкой.

Ведущая деятельность — игра. Значение игры для детей 3-4 лет чрезвычайно велико.В основном дети младшего дошкольного возраста играют с игрушками и предметами-заместителями. Сюжеты игры еще достаточно простые, содержащие не более 1-2 ролей. Начинают формироваться игры с правилами.

В три года детям доступны гендерные роли: девочка-женщина, мальчик-мужчина. Соотносят себя с представителями своего пола, различают других людей по половому признаку. Начинают проявлять интерес к представителям противоположного пола.

Для малышей 3-4 лет характерна высокая двигательная активность. Следует формировать такие физические качества, как координация движений, скорость, гибкость, выносливость.

Тестируем знания ребенка 3-4 лет

Наверное каждый современный родитель стремится понять, что малыш знает хорошо, что очень хорошо,а на что следует обратить внимание. Но для того, чтобы протестировать знания и умения ребенка, родителям неоходимо владеть информацией о том, что должен знать ребенок 3-4 лет.

Математические представления

В три-четыре года малыш должен уметь считать до пяти, показывать соответствующее количество пальчиков на руке, (отсчитывать счетные палочки или другие предметы в пределах пяти);

А также считать в обратном порядке от пяти до одного;

При пересчете предметов использовать порядковые числительные (первый, второй, третий) и количественные числительные (один, два, три)

Знать как обозначаются письменно числа от одного до пяти, уметь их писать;

Называть предыдущее и последующее число для заданного числа;

В этом возрасте ребенка следует научить сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше», «столько же»;

Уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (выше-ниже, вверху-внизу, справа-слева, в центре, между)

Ребенок должен свободно ориентироваться в таких понятиях, как «большой-маленький», «длинный-короткий», «широкий-узкий», «высокий-низкий»;

Знать следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал и уметь рисоватьих;

а также соотносить эти геометрические фигуры с предметами соответствующих форм;

уметь различать предметы по форме, размеру и цвету

знать геометрические тела шар и куб, различать предметы в виде шара и куба.

Развитие речи

Ребенок 3-4 лет должен понимать речь взрослого.

В 3-4 года ребенок учится правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, за, под, над, около, между;

Различать и называть части предметов: у дома дверь, окно, крыша; у машины кабина, кузов, колеса, дверцы, руль;

Знать наизусть несколько небольших стихотворений, героев сказок, учиться пересказывать коротенькие сказки, учиться составлять рассказ по картине из 3-4 предложений;

Учите ребенка использовать в речи распространенные предложения.

Малыш должен уметь пользоваться вежливой формой обращения к взрослым: проходите, дайте, возьмите, а также пользоваться вежливыми словами: здравствуйте, спасибо, пожалуйста;

Словарный запас должен быть более 1500 слов.

Вы можете воспользоваться конспектами занятий по развитию речи с детьми 3- 4 лет.

Окружающий мир

Владеть элементарными знаниями о птицах, рыбах, насекомых, знать и уметь называть несколько представителей каждого вида;

Учить названия времен года, знать их последовательность и признаки;

Учить названия дней недели и времени суток: утро, день, вечер, ночь и уметь определять их;

Ребенок должен знать свою фамилию, имя, а также имена и фамилии членов своей семьи и название населенного пункта в котором он живет;

Малышу необходимо иметь представление о некоторых профессиях: врач, учитель, повар, шофер;

Знать и уметь показывать названия частей тела человека и животных;

Иметь представление о бережном отношении к природе (нельзя ломать ветки, ходить по клумбам, разбрасывать мусор, обижать животных);

Владеть знаниями о правилах безопасности (нельзя уходить от взрослых, выходить на дорогу без взрослых, трогать горячие предметы, брать таблетки);

Учить помогать взрослым наводить порядок.

Память и внимание

Ребенок трех-четырех лет должен удерживать внимание в течение 10-15 минут;

Находить отличия между похожими картинками;

Уметь рассказывать по памяти короткую сказку, мультфильм;

Воспроизводить события текущего и прошедшего дня.

Для тренировки памяти и внимания отлично подойдет онлайн-игра «Повторяй-ка»

Логическое мышление

В три-четыре года ребенок должен обладать умением объединять предметы в группы по цвету, размеру, форме;

Уметь объединять предметы в логические пары (нитка-иголка, кисть-краска);

В группе предметов уметь находить лишний (яблоко, груша, апельсин, огурец);

Учиться определять последовательность событий (семя-росток-цветок);

Складывать разрезную картинку из 4-6 частей.

Для тренировки логического мышления подойдут некоторые словесные игры

Развитие мелкой моторики рук

В три-четыре года ребенок должен уметь правильно держать в руке карандаш, кисть;

Учиться обводить простые легкие рисунки;

Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

Учиться заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

Учить действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по анмеченному контуру;

Учить выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

Развитие двигательных навыков

Ребенок трех-четырех лет долен уметь прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед;

Бегать, сохраняя равновесие, стоять на одной ноге, сохраняя равновесие, перепрыгивать через препятствия;

Лазать по гимнстической стенке;

Учиться действовать с мячом:подбрасывать его и ловить двумя руками; катать в заданном направлении; бросать и ловить мяч; ударять об пол и стараться поймать;

Учить кататься на трехколесном велосипеде, на коньках и лыжах.

Источник

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет?»

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года Легошина Екатерина
Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет?»

Консультация для родителей

Воспитатель Легошина Е. А.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте.

Общение у детей 3 лет носит ситуативно-личностный характер. Это означает, что каждому ребенку необходимо постоянно чувствовать индивидуальное внимание взрослого, иметь индивидуальный контакт с ним. Научить ребенка чему-нибудь может только тот взрослый, которому он доверяет и симпатизирует.

Готовность ребенка для посещения детского сада включает в себя гораздо больше, чем просто стандартные навыки самообслуживания и моторики. В первую очередь малыш должен быть морально готовым общаться с другими детьми, взаимодействовать с ними, соблюдать определенные правила и уметь приспосабливаться к режиму группы.

Таким образом, уровень развития Вашего малыша, поступающего в дошкольное образовательное учреждение, можно определить по следующим навыкам.

В возрасте от 3-х до 4-х лет ваш ребенок должен уметь следующее.

Если ваш ребенок не очень разговорчив, то, скорее всего, ситуация изменится в ближайшее время. В этом возрасте речь развивается достаточно быстро, и ребенок всего за месяц-два может наверстать упущенное.

1. Называть свое имя и возраст

2. Отвечать на простые вопросы

3. Составлять предложения из пяти-шести слов и говорить полными предложениями

5. Рассказывать простые сказки и истории

Развитие мыслительных процессов

Ваш ребенок в 3 года начинает задавать много-много вопросов. «Почему небо голубое? Почему у птиц есть перья?» Вопросы, вопросы и снова вопросы! Хотя родителей время от времени это может раздражать, задавать вопросы для этого возраста — абсолютно нормально. Поэтому возраст от трех до пяти называют возрастом почемучки. В дополнение к постоянным вопросам «почему?» ваш 3-х летний малыш должен уметь следующее:

1. Правильно называть знакомые цвета.

2. Играть и фантазировать более творчески, чем раньше.

3. Выполнять три простых команды взрослых подряд(«принеси», «отнеси», «подай»)

4. Помнить сказки и песенки и рассказывать самые простые из них.

5. Любить сказки и песенки, особенно перед сном.

6. Сортировать предметы по форме и цвету.

7. Узнавать знакомых людей и детей на фотографиях.

Двигательные навыки ребенка в 3 года продолжают активно развиваться.

1. Подниматься вверх и вниз по лестнице, чередуя ноги – идти шаг за шагом.

2. Бить по мячу, бросать мяч, ловить его.

3. Прыгать на одной и двух ножках.

4. Довольно уверенно крутить педали и кататься на трехколесном велосипеде.

5. Стоять на одной ноге до пяти секунд.

6. Идти вперед и назад довольно легко.

7. Наклоняться, не падая при этом.

Эмоциональное и социальное развитие

Ваш 3-х летний малыш становится более независимым физически и эмоционально. У него уже реже случаются истерики, когда вы оставляете его в детском саду.

Кроме того, ваш 3-х летний малыш становится все более социальным. Ваш ребенок теперь умеет играть и мириться со своими друзьями, что-то делать по очереди, и может показывать простые навыки решения своих первых детских проблем.

В 3 года ваш ребенок должен обладать следующими социальными навыками.

1. Подражать родителям и друзьям

2. Понимать, что такое «мое» и «его /ее»

3. Показывать широкий спектр эмоций, таких как грусть, печаль, гнев, счастье или скука

1. Одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно.

2. Аккуратно складывать свою одежду перед сном.

3. Знать назначение многих предметов и их местонахождение.

4.Выполнять поручения из 2-3 действий: «отнеси», «поставь», «принеси».

5. Уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

6. Самостоятельно пользоваться носовым платком.

7. Регулировать свои физиологические потребности.

8. Вытирать обувь при входе в помещение.

9. Аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

10. Не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим.

11. Говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

1. Учится понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

2. Самостоятельно рассматривает и обсуждает картинки, книжки, предметы.

3. Рассказывает об интересующих его событиях.

4. Приучается слушать взрослых, обогащая свой словарь.

5. Отчетливо произносит звуки, кроме некоторых свистящих, шипящих и сонорных.

6. Употребляет предлоги и вопросительные слова.

7. Отвечает на вопросы, ведет диалоги.

1. Учиться различать количество предметов (один, два, много).

2.Обозначать в речи контрасты предметов: большой — маленький, высокий — низкий.

3.Учится различать геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, шар, кубик, кирпич.

4. Ориентируется в окружающем пространстве.

1. Формировать умение сохранять равновесие;

2. Учиться бегать в одном направлении, ползать, лазать, катать, бросать, метать мяч, прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед;

3. Выполнять общеразвивающие упражнения;

4. Участвовать в совместных подвижных играх.

1. Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

2. Учиться изображать знакомые единичные предметы округлой формы.

3. Рисовать разные палочки и линии, пересекает их.

4. Учиться правильно держать карандаш или кисть.

1. Лепить из глины и пластилина, отламывая маленькие комочки от большого куска.

2. Скатывать шары, приплющивает их пальцем или между ладонями.

3. Раскатывать колбаски, учится соединять две детали в один предмет.

1. Учится выкладывать на листе бумаги, приготовленные бумажные силуэты предметов

2. Наносить клей тонким слоем при помощи кисточки и затем наклеивать фигуры.

1. Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

2. Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

3. Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла –«Игрушки» и др.).

Конструирование

1. Различать основные формы деталей строительного материала.

2. С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

3. Разворачивать игру вокруг собственной постройки.

3. Взять мыло, намыливать до появления пены

Навыки культуры еды включают умение:

1. Держать ложку в правой руке

3. Не разговаривать за столом

5. Пользоваться салфеткой

Навыки одевания,раздевания включают умение:

С небольшой помощью взрослого

1. Расстегнуть пуговицы

2. Снять платье (брюки)

3. Аккуратно повесить

5. Снять колготки, носки

6. Надеть в обратной последовательности.

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей «Что должен уметь дошкольник» Уважаемые родители,ваш ребенок еще не школьник,но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи,будущего первоклассника. Ведь.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: «что должен уметь ребенок 3 лет». Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Смотреть картинку Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Картинка про Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три года. Фото Консультация для родителей что должен уметь ребенок в три годаКонсультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам» По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *