Контакт по нюансу что это
Девочки подскажите что это значит
Наше здоровье. Форум приёмных родителей `В семью!`
Девочки подскажите что это значит
Сообщение Svm » 09 дек 2017, 19:34
Сообщение МамаНики » 09 дек 2017, 19:36
Сообщение Svm » 09 дек 2017, 19:42
Сообщение МамаНики » 09 дек 2017, 19:54
Сообщение Svm » 09 дек 2017, 20:00
Сообщение Жанка » 09 дек 2017, 20:11
Сообщение Svm » 09 дек 2017, 20:16
Сообщение Жанка » 09 дек 2017, 20:22
Сообщение Svm » 09 дек 2017, 20:42
Сообщение Olga1984 » 09 дек 2017, 21:34
не мог украсть.. Он такой хороший. Бла бла бла
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.086s | Peak Memory Usage: 3.07 МБ | GZIP: Off
«У ребенка ВИЧ-контакт! Что это значит?»
Читайте также
«В детдоме сыну сказали, что у него ядовитая кровь»
Почему не надо бояться детей-сирот с ВИЧ: опыт сообщества приемных родителей
Дети с ВИЧ-инфекцией: обычные заботы и особенные потребности
«Нет никаких причин бояться усыновления детей, живущих с ВИЧ»
Родители приемных детей с ВИЧ и гепатитом вновь могут продолжать брать детей в семью
Кандидаты в приемные родители задают немало вопросов о здоровье своего будущего ребенка, если у него перинатальный контакт по ВИЧ-инфекции.
На вопросы отвечает Антон Еремин — врач-инфекционист, специализирующийся на оказании помощи людям с ВИЧ, руководитель проектов и региональных отделений некоммерческой организации «Фонд СПИД.ЦЕНТР», координатор Vera HIV Med School, проекта для молодых врачей, направленного на снижение стигмы и дискриминации в медицинской среде.
Антон Еремин. Фото — из личного архива.
— Что такое ВИЧ-контакт? Чем он отличается от ВИЧ-инфицированности?
— Формулировка «ВИЧ-контакт» — неверная. Более правильное определение — перинатальный контакт по ВИЧ-инфекции.
Контактным считается любой ребенок, который родился от ВИЧ-положительной женщины. При этом у современной медицины есть все возможности для того, чтобы избежать инфицирования младенца от матери.
«Аня, помоги пристроить ребенка, мальчика!» Спрашиваю, что значит «пристроить», ведь мы тоже ищем мальчика! Ответ был такой: «У ребенка ВИЧ-контакт!» — читайте блог приемной мамы Анны Титовой, которая взяла в семью ребенка с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции.
— Насколько высок риск рождения ребенка с ВИЧ-инфекцией?
— При соблюдении всех необходимых профилактических мер риск рождения ВИЧ-положительного ребенка от матери с ВИЧ-инфекцией составляет менее 1%. Без профилактики частота передачи ВИЧ от матери ребенку более 20%.
— Нередко будущие мамы с ВИЧ-инфекцией задают вопрос: «Могу ли я родить ребенка без ВИЧ?»
— Ответ современной медицины: «Да».
Каждая женщина, вставшая на учет в женской консультации, проходит тестирование на ВИЧ дважды: при первом обращении и в третьем триместре беременности. В случае выявления положительного или сомнительного анализа на антитела к ВИЧ будущую маму направят в СПИД-центр по месту жительства для уточнения диагноза.
Каждый человек с диагнозом ВИЧ-инфекция, должен принимать специальные препараты против ВИЧ, так называемую антиретровирусную терапию.
Будущие мамы с ВИЧ тоже продолжают прием терапии. Если же ВИЧ-инфекцию выявили во время беременности, то в самые короткие сроки врачи начинают лечение пациентки.
Антиретровирусная терапия для всех людей с ВИЧ бесплатно предоставляется в центре СПИД по месту жительства.
— В чем опасность перинатального контакта по ВИЧ-инфекции для ребенка и для окружающих?
— Передача ВИЧ от матери ребенку возможна во время беременности, во время родов и при грудном вскармливании. Цель применения терапии — снижение количества копий вируса иммунодефицита до минимального.
Чем быстрее вирусная нагрузка в крови достигнет так называемого неопределяемого уровня (это значит, что у пациента значительно снижен риск передачи вируса, прогрессирования ВИЧ — ред.), тем меньше риск передачи ВИЧ от матери — ребенку.
Для того, чтобы снизить риск до минимального, необходимо, чтобы женщина имела неопределяемую вирусную нагрузку. Это важно особенно на поздних сроках беременности и в момент родов. Также мама должна отказаться от грудного вскармливания.
Что касается детей, то врачи им обязательно назначат профилактическую терапию в течение 28 дней после рождения.
При соблюдении этих правил никаких специальных мер предосторожности не требуется, потому что этот вирус не передается в быту.
— А ВИЧ-инфицированная женщина может зачать ребенка естественным путем, не боясь передать ему вирус?
— Я хочу акцентировать на этом внимание: если женщина более шести месяцев находится на эффективной терапии и имеет неопределяемую вирусную нагрузку, то она не может передать ВИЧ своему партнеру.
Значит, зачать ребенка эта пара может естественным путем.
— Как долго отслеживают ВИЧ-статус новорожденного?
— В течение 12-18 месяцев после рождения. Обычно до полугода у ребенка сохраняются материнские антитела, поэтому обследование малыша заключается в определении наличия самого вируса в крови методом ПЦР (полимеразная цепная реакция (ПЦР) – высокоточный метод молекулярно-генетической диагностики, который позволяет выявить у человека различные инфекционные и наследственные заболевания, как в острой и хронической стадии, так и задолго до того, как заболевание может себя проявить — ред.)
Для уточнения делаются два-три теста с периодичностью в несколько месяцев, и в случае отрицательного результата ребенок снимается с учета.
— Если какие-то меры профилактики не были соблюдены, и родился ребенок с ВИЧ?
— Малышу необходимо назначить лечение. В таком случае его жизни ничего не угрожает.
При постоянном приеме антиретровирусной терапии на современном этапе продолжительность жизни людей с ВИЧ-инфекцией не отличается от средней по популяции.
«В детдоме его научили, что у него ядовитая кровь». История матери, усыновившей ребенка с ВИЧ — читайте блог приемной мамы Екатерины Пирожинской, которая взяла в семью ребенка с ВИЧ-статусом.
— Какова жизнь ребенка с ВИЧ? Какие ограничения накладывает этот диагноз?
— Ребенок с ВИЧ-инфекцией не опасен для своих сверстников и не должен быть как-либо изолирован от общества. Ему не нужны отдельные столовые приборы или специальная группа в детском саду.
Единственным его отличием от сверстников должна быть ежедневная привычка — прием препаратов против ВИЧ.
Контакт по нюансу что это такое?
«Контакт по нюансу» что это такое?
Есть детки, мамы у которых больны ВИЧ, а у самих малышей в крови не найден вирус, а только определяются антитела, которые достались им от мам заражённых. О таких детях говорят, что у них контакт по нюансу. В таком случае за малышами нужен контроль, потому что позже вирус может проявиться, а может и не проявиться. Такой ребёнок должен стоять на контроле в Спид-центре. Периодически должны брать анализы на выявление ВИЧ. Те люди, которые малышей с контактом по нюансу усыновляли, говорят, что если до девяти месяцев анализы не показали вирус, то девяносто процентов за то, что вируса и дальше не будет. Но всё-таки наблюдать нужно, и последнее слово за врачами.
эннеаграмма-это психологическая модель,описывающая 9 глубинных мотивов,движущих нами на подсознательном уровне,один из методов самоанализа,концепци я типов личности и взаимоотношений между ними.
В комментарии Ю.К.Щеглова к романам Ильфа и Петрова читаем:
Голова ее была в чепце интенсивно абрикосового цвета, который был в какой-то моде в каком-
то году, когда дамы носили «шантеклер» и только начинали танцевать аргентинский танец тан
го. — Шантеклер — юбка, «так узко стянутая внизу, что в ней можно было ходить лишь
крошечными шажками» [Катаев, Хуторок в степи, Собр. соч., т. 5; 415; действие в 1910].
Ср. отрывок из отвергаемых стихов в «Почтовом ящике Сатирикона»: Толпа толпою
плетется / В узких юбках «Шантеклер» [Ст 19.1912]. Название юбки восходит к по
пулярнейшей драме Э. Ростана (1910), где Шантеклером зовут героического романтика
Украина попросила у ЕС дополнительную финансовую помощь: события ночи 2 декабря
Украина попросила у ЕС дополнительную финансовую помощь, заявил агентству Bloomberg уполномоченный по вопросам управления государственным долгом Украины Юрий Буца. «Мы официально запросили у Европейской комиссии долгосрочную макрофинансовую программу для обеспечения устойчивого финансирования в ближайшие годы», — сказал Буца. По его словам, администрация президента Украины Владимира Зеленского уже начала переговоры с ЕС по поводу размера финансовой помощи и условий, связанных с новым пакетом займов. Как отмечает Bloomberg, новый пакет финансовой помощи, учитывая масштаб обязательств Украины, превысит 1,2 миллиарда евро, выделенных за последние два года.
Соединенные Штаты готовы принять меры экономического и иного характера в отношении России в ответ на риторику по отношению к Украине, которую американская сторона сочтет недружественной. Такое заявление сделала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки в среду, 1 декабря. «Что касается того, какими могут быть данные инструменты (санкции в отношении РФ). С самого начала работы нашей администрации мы демонстрировали, что готовы использовать ряд инструментов, экономических и иных, в ответ на враждебные шаги России. Госсекретарь сегодня ясно дал понять, что мы без колебаний используем эти инструменты», — сказала она на брифинге, трансляция которого велась в Twitter. Она добавила, что США находятся в контакте с Россией и Украиной по ситуации на границе. «Мы напрямую контактируем с украинцами и русскими относительно того, каковы могут быть эти инструменты. Мы в контакте с российскими официальными лицами на разных уровнях. Мы ясно говорили о нашей обеспокоенности относительно их угрожающей риторики и относительно сообщений о росте числа войск на границе», — сказала Псаки.
Госсекретарь США Энтони Блинкен считает, что решением проблемы на востоке Украины стало бы выполнение условий Минских соглашений. «Существует доступный дипломатический путь продвижения вперед. Русские говорят, что Минские соглашения должны быть выполнены. Украинцы говорят то же самое. Я думаю, что, если бы это произошло, это, по крайней мере, решило бы проблему Донбасса на востоке Украины», — заявил он в интервью латвийскому телеканалу LTV в Риге. Госсекретарь отметил, что перед предстоящей в Стокгольме встречей с главой МИД РФ Сергеем Лавровым он провел многочисленные консультации по украинской проблеме с союзниками, а также с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой. «Я думаю, что смогу отразить не только точку зрения Соединенных Штатов, но и точку зрения всех союзников по НАТО, что, если Россия будет продолжать агрессию против Украины, это будет иметь серьезные последствия», — сказал госсекретарь. «России нужно отменить усиление войск на границе, прекратить дестабилизацию и провокации. Об этом я сообщу Сергею Лаврову завтра», — сказал он.
Госсекретарь США Энтони Блинкен и министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу обсудили 1 декабря ситуацию на российско-украинской границе, а также стабильность в Черноморском регионе. Об этом сообщил по итогам их встречи на полях совещания глав внешнеполитических ведомств стран — участниц НАТО в Риге руководитель пресс-службы Госдепартамента США Нед Прайс. Как говорится в распространенном им письменном заявлении, шеф американской дипломатии обсудил с главой турецкого МИД «кризис в Эфиопии и совместные усилия, направленные на поддержание стабильности в Черноморском регионе». «Они также обсудили агрессию России против Украины и ситуацию в Армении и Азербайджане, а также в Афганистане», — заявил Прайс. Он рассказал, что переговоры глав внешнеполитических ведомств двух стран «строились на основе беседы президента [США Джо] Байдена и президента [Турции Тайипа] Эрдогана, состоявшейся в прошлом месяце в Риме и касавшейся двустороннего сотрудничества и других приоритетов, включая демократию и права человека».
Акция «Защити Украину — останови переворот», состоявшаяся в среду вечером в центре Киева, завершилась непродолжительным пикетом у здания офиса президента страны Владимира Зеленского на улице Банковой. «Скандируя „Зеленского — прочь! Ермака — в отставку!“, „Скоро сядешь!“, митингующие забросали монетами здание президентской администрации, заявив, что эти деньги „на билет в Ростов“», — сообщил корреспондент ТАСС с места событий. После этого часть демонстрантов разошлись, другие двинулись на главную улицу столицы Крещатик и площадь Независимости, где ранее в среду прошел митинг. Участники акции требовали отставки Зеленского и «полной перезагрузки власти». Это зафиксировано в меморандуме, который одобрили во время митинга. В тексте меморандума, который озвучил со сцены один из организаторов митинга Юрий Гудыменко, содержится требование отставки президента страны, увольнения главы президентского офиса Андрея Ермака, досрочных перевыборов Верховной рады с расчетом на то, что в ее составе не будет большинства от президентской партии «Слуга народа». Эти предложения митингующие встретили лозунгами «Зеленского — вон!».
Цены фьючерсов на газ на бирже ICE по итогам торгов среды, 1 декабря, выросли на 1,3%, до 1 095 долларов за тысячу кубометров, при этом в ходе торгов стоимость подскакивала до 1 136 долларов, свидетельствуют данные площадки ICE Futures. На открытии торговой сессии стоимость январских фьючерсов на газ по индексу голландского TTF на площадке ICE Futures составляла 1 071 доллар. В ходе торгов стоимость газа в течение большей части торгов стабильно росла на 1−3%, вечером же подскочила до 5%. Максимальная цена газа достигала 1 136 долларов, а минимальная — 1 068 долларов, к закрытию цена составила 1 095 доллара, что на 1,3% выше расчетной цены вторника — 1 080,9 доллара. Исторический максимум — 1 937 долларов за тысячу кубометров — был достигнут 6 октября. После этого цены на газ начали снижаться, а 1 ноября — впервые за полтора месяца — стоимость фьючерсов опустилась ниже 750 долларов за тысячу кубометров. Однако с 12 ноября вновь начался резкий рост. За пять торговых дней расчётная цена подскочила на 25% и 18 ноября превысила 1120 долларов. Поводом для нового скачка, в частности, стали новости о приостановке Германией сертификации Nord Stream 2 AG как независимого оператора трубопровода «Северный поток — 2».
Россия и Германия нарочно «затягивают» открытие «Северного потока — 2» благодаря приостановке сертификации газопровода, написал в статье для издания «Главред» украинский эксперт по энергетическим рынкам Валентин Землянский. По его мнению, Москва может делать это из «корыстных побуждений». «Ведь процесс сертификации газопровода происходит далеко не впервые, условия те же, но почему-то ни немецкие юристы, ни российские не поняли того, что оператор газопровода должен быть зарегистрирован в Германии. Соответственно, наверняка об этом нюансе знали, но сознательно пошли на это нарушение», — утверждает Землянский. Украинский эксперт считает, что текущая ситуация на газовом рынке в Европе якобы «устраивает» «Газпром». «Для них принципиально, чтобы сертификация проходила в сугубо правовом поле, плюс получать дополнительные дивиденды от ситуации, которая сложилась на европейском рынке», — заключил автор публикации.
У интеграции России и Белоруссии нет никаких пределов, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью РИА Новости. «Ни у одного процесса нет никаких пределов. Философски звучит, но это так. Никаких пределов нет», — сказал он. Президент также высказался по поводу возможности создания единой валюты. По его мнению, к этому Россия и Белоруссия пока не подошли. «Это более высокий уровень интеграции, к которому мы не подошли. Подойдем — будем решать», — отметил Лукашенко. Кроме того, по его мнению, вопрос о единой валюте пока не следует поднимать, а нужно прийти к ней постепенно. Ранее Россия и Белоруссия подписали 28 интеграционных программ по экономическому сотрудничеству.
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
Рассказываем о выгодах и рисках работы с Wildberries и даем пошаговую инструкцию для регистрации на маркетплейсе
Виталий Панов
Руководитель агентства Sirius, помогает бизнесу выйти на маркетплейсы
Wildberries — самый крупный российский маркетплейс, на котором ежедневно оформляют 1,5—2 млн заказов. Он работает в СНГ, Европе и Америке. Wildberries помогает бизнесу продавать и доставлять товары покупателям и берет за это комиссию. Мы прошли путь от регистрации на сайте до поставки товара и поговорили с предпринимателями, которые давно работают на площадке, чтобы рассказать вам, как запустить продажи на этом маркетплейсе.
Что можно продавать на Wildberries
Маркетплейс — это онлайн-витрина с миллионами товаров. Покупатель может за пару кликов заказать здесь почти все, что ему нужно.
Можно продавать. В 2004 году Wildberries начинал с продажи одежды и обуви, но сейчас на маркетплейсе можно купить и телевизор, и консервированный борщ, и даже авиабилеты. Проще написать, что нельзя продавать на Wildberries, чем перечислить все, что разрешено.
Запрещено продавать:
Список запрещенных товаров понемногу сокращается. Например, раньше нельзя было продавать драгоценности, а теперь — можно. С мая этого года москвичам в порядке эксперимента стали доступны на Wildberries скоропортящиеся товары: фрукты, мясо, цветы.
Если у вас необычный товар и вы не уверены, подходит ли он для Wildberries, вы можете уточнить это у маркетплейса по электронной почте: sales@wildberries.ru.
Бесплатно зарегистрируем бизнес в Тинькофф
Как выбрать товар для входа
Успех продаж на маркетплейсе во многом зависит от выбора товара и правильного экономического расчета. Эксперты рекомендуют начинать с продажи продукта, который есть на Wildberries, — на него уже сформировался спрос.
Чтобы понять потребности покупателей, можно изучить первые страницы выдачи товаров, почитать отзывы и оценить конкуренцию.
Если отзывов много, но не больше 100 — значит, товар популярен, но сегмент еще не перегрет, можно пробовать. Если в карточках товаров конкурентов некачественные фотографии и невнятные описания, вы можете обойти их на этом.
Дальше нужно сравнить себестоимость товара, продажную цену и предложения конкурентов. Если получается выйти на маржинальность от 100% и выигрывать по цене у других, продажа имеет экономический смысл.
Например, себестоимость чехлов для Айфона в Китае — 50 ₽, с учетом всех расходов и наценки вам выгодно продавать их по 400 ₽. Конкуренты продают такие же чехлы за 600 ₽. Получается, что вы можете конкурировать и зарабатывать на этих продажах.
Начинать можно с продажи товаров небольшого веса и объема — браслетов, наклеек, часов и так далее: будет меньше проблем с хранением, упаковкой и доставкой. Еще выгодно продавать товары one size — единого размера, чтобы снизить вероятность возвратов того, что вещь не подошла.
Чтобы оценить товар на Wildberries, можно воспользоваться сервисами аналитики, например MarketGuru. У него есть удобный плагин для браузера Google Chrome: наводите курсор на любой товар и видите, сколько единиц лежит на складе, сколько продано, какая выручка.
Предприниматель собирается продавать одноцветные хлопковые футболки для повседневной носки. Открывает предложения в своем ценовом диапазоне и видит, что за месяц конкуренты продают по 10—20 футболок. Фотографии и описания футболок хорошие, но их плохо покупают. Бизнесмен принимает решение начать с другой ниши или продукта.
И наоборот: если товар очень популярный, у него 3000—4000 продаж и больше 150 отзывов, новичку будет сложно с ним конкурировать. Придется назначать цену ниже и много вкладывать в рекламу.
Итак, закрепим. Эксперты советуют начинать с продажи товаров:
Кто может продавать на Wildberries
Продавец на Wildberries называется поставщиком. Чтобы быть поставщиком, нужно зарегистрироваться в налоговой. Работать как обычному физлицу не получится.
Поставщиком может стать:
С Wildberries могут работать не только производители товаров, но и посредники. Например, многие поставщики перепродают товары из Китая.
Какие нужны документы
Во время регистрации через личный кабинет поставщика загружать документы не нужно. Но продавец должен быть готов быстро предоставить их по запросу Wildberries, поэтому лучше заранее убедиться, что они у вас есть.
Ниже список документов, которые Wildberries может запросить в процессе работы.
Самозанятому и ИП:
Компании:
Если вы продаете товар собственного производства, Wildberries может запросить дополнительные документы:
Если вы продаете продукт под своим брендом, стоит зарегистрировать свой товарный знак в Роспатенте, чтобы бизнес не клонировали конкуренты.
Предприниматель успешно продает футболки с принтами под брендом «Мое». Конкурент видит, что футболки хорошо продаются, бренд становится узнаваемым, и решает проверить его в Роспатенте. Видит, что торгового знака еще нет, оформляет заявку на себя и начинает продавать такие же футболки под брендом, как под своим. В результате предприниматель может потерять не только клиентов, но и бренд — теперь по закону он принадлежит конкуренту.
Если вы продаете товар как посредник, у вас могут запросить сертификат качества, отказное письмо или разрешение на использование товарного знака. Поэтому стоит заранее получить эти документы у вашего поставщика.
Если вы продаете товар, который покупаете за границей, вас могут попросить предоставить таможенную декларацию на ввоз.
Преимущества Wildberries
Легко стать поставщиком. Нужно зарегистрироваться на сайте для партнеров, заполнить анкету, подписать оферту и оформить карточку товара. После этого товар сразу попадает на витрину.
Проработанная система доставки. У Wildberries 13 складов в разных регионах России, поставщик может выбрать тот, куда ему удобно отгружать товар. Московские компании могут хранить товар в Коледино, сибирские — в Новосибирске, уральские — в Екатеринбурге.
У маркетплейса 115 000 пунктов выдачи и постаматов, более 5000 курьеров, поэтому товар быстро доставят покупателю.
Мощная реклама и большая аудитория. Продавцу не нужно вкладывать деньги в продвижение площадки, Wildberries сам привлекает клиентов. Маркетплейс проводит рекламные кампании в СМИ и соцсетях, привлекает покупателей акциями и скидками. Благодаря этому на сайт Wildberries ежедневно заходят больше 11,5 млн человек.
Аналитика. В личном кабинете поставщика есть много подробных отчетов. Например, можно посмотреть, какие товары приносят наибольшую прибыль, а какие часто возвращают.
На основании отчетов можно определить, например, какие позиции и на какой склад нужно добавить, а какие вообще невыгодно продавать.
Недостатки Wildberries
Wildberries — крупнейший игрок на рынке, поэтому он может диктовать партнерам условия сотрудничества. Перед тем как стать поставщиком, нужно изучить все ограничения, правила и риски. Если этим пренебречь, можно не заработать на маркетплейсе, а только потерять.
Вот на что чаще всего жалуются поставщики Wildberries.
Штрафы. Wildberries штрафует поставщиков за нарушение условий договора и правил работы с маркетплейсом.
Распространенные причины штрафов:
Например, если поставщик не успевает вовремя поставить товар на склад Wildberries, он должен заплатить маркетплейсу 20% от стоимости этого товара.
В личном кабинете или документах не установлен конкретный перечень штрафов за нарушение условий, поэтому нужно следить за изменениями в оферте, правилах Wildberries и за новостями маркетплейса о нововведениях.
Возвраты и невыкупленные товары. На Wildberries покупатели легко возвращают непонравившиеся товары в течение 21 дня. С каждым возвратом вещи выглядят все хуже и постепенно превращаются в неликвид. В итоге поставщик не только теряет товар, но и платит за его утилизацию.
Клиент может заказать три размера одних кроссовок, чтобы выбрать подходящий. В лучшем случае он купит одну пару, а две поедут обратно на склад. Поставщик платит за каждое путешествие кроссовок по 33 ₽.
Недобросовестный клиент может купить костюм, сходить в нем на свадьбу, а потом вернуть, как будто ему не подошел цвет или фасон.
Если клиент не забирает заказ из пункта выдачи за неделю, товар считается невыкупленным и отправляется на ближайший склад Wildberries. Например, если вещи едут в Омск и их там не забирают, они отправляются на склад в Новосибирске и становятся недоступными для покупки в Центральной России.
Поставщика обязывают делать скидки. По условиям договора продавец обязан участвовать в акциях маркетплейса и делать скидки за свой счет, иначе товар временно становится недоступным для покупателей.
Поставщикам приходится сразу закладывать будущие скидки в цену товара. Например, платье стоимостью 1000 ₽ выставляют за 2000 ₽, чтобы поставить скидку 50%.
Некачественная обратная связь. Взаимодействие между поставщиком и Wildberries происходит через личный кабинет на портале партнеров, мобильное приложение «WB Партнеры» и официальный чат в Telegram.
Продавцы жалуются на частые сбои в личном кабинете: например, слетают параметры при заполнении карточки товара или пропадает доступ к оформлению поставки. Мобильное приложение иногда выдает сообщение «Ошибка на сервере, попробуйте позже».
Менеджеры поддержки медленно отвечают на вопросы, пропускают обращения и часто не решают проблемы. Поставщикам приходится по несколько раз писать в чат об одной и той же проблеме.
Будьте готовы, что технических проблем продажи могут прерваться на срок. Учитывайте этот риск, если планируйте сделать Wildberries вашим основным каналом продаж.
Как зарегистрироваться на Wildberries
Чтобы стать поставщиком, нужно зарегистрироваться и пройти несколько этапов. Расскажем обо всем по порядку.
Войти на сайт WB Partners. Для регистрации нужен только номер телефона. На него придет код доступа в личный кабинет партнера: либо в виде СМС, либо в клиентское приложение Wildberries.
Нужно выбрать страну и форму организации, заполнить ФИО, ИНН и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Программа перейдет в профиль пользователя, в правом верхнем углу появится сообщение «Поставщик успешно зарегистрирован».
Слева появится меню с несколькими разделами, которое нужно использовать для следующих шагов.
Принять оферту. В разделе «Оферты» нужно прочитать договор и все приложения к нему. Условия сотрудничества с Wildberries устанавливает маркетплейс, продавцы не могут вносить свои предложения и изменять документ.
В приложениях к оферте показано, как рассчитывается комиссия, как правильно упаковывать товары, и есть еще много полезной информации, которую следует изучить. Внимательно прочитайте оферту перед началом работы.
Затем нужно прокрутить документ до конца вниз, поставить галочку в оранжевый чекбокс и нажать кнопку «Подтвердить».
Заполнить данные продавца. В разделе «Мой профиль» нужно заполнить подраздел «Данные продавца».
В нем нужно указать:
На указанный банковский счет маркетплейс будет перечислять поставщику выручку. Если допустить ошибку, деньги уйдут не туда.
Получить ключ API. Маркетологи рекомендуют сразу предоставить доступ к API, который поможет в будущем собирать подробную аналитику продаж. Для этого нужно выбрать подраздел «Доступ к API» и нажать кнопку «Сгенерировать ключи».
Чем раньше продавец подключает API, тем больше аналитических данных он сможет получить. Даже если поставщик не собирается сразу заниматься аналитикой, лучше подключить отчет и собирать информацию на будущее.
Готово, вы зарегистрировались! Теперь нужно добавить карточки товара.
Как заполнить карточку товара
Создание и заполнение карточек товара — главный инструмент продаж на маркетплейсе. От того, насколько хорошо вы их заполните, зависит, будут клиенты покупать товар или нет.
Чтобы создать карточку товара, нужно зайти в раздел «Карточки товаров» и нажать «Добавить товар».
Есть два способа добавить ассортимент товара: загрузить таблицу со всеми данными в Excel или забивать товар вручную.
Загружать товар через таблицы удобно, когда у вас много товаров и вы давно работаете с маркетплейсами, — для этого нужно понимать, как правильно оформить таблицу, чтобы маркетплейс ее распознал.
Для новичков в маркетплейсах проще заполнить карточки вручную, поэтому дальше мы расскажем об этом способе подробнее.
Выбрать предмет. Важно сразу указать правильную категорию товара, ее нельзя будет изменить после первой поставки.
Компания «Мое» продает мужские толстовки-худи собственного производства. Менеджер компании вводит в строку поиска слово «худи» и получает в выдаче «худи», «худи для малышей» и «худи спортивные». Кажется, компании подходят все варианты. Но выбрать нужно только один.
Чтобы определиться с категорией, нужно зайти в раздел «Комиссия, логистика и хранение» и сравнить варианты по стоимости доставки и комиссии. Даже если худи «Мое» спортивные и подходят для малышей, менеджер может выбрать наиболее общую категорию — «худи».
Чем дороже стоят услуги, тем проще покупателям найти товар на сайте. Поэтому не всегда стоит выбирать самую дешевую категорию. Оцените, как клиент будет искать ваш товар на сайте.
Заполнить общую информацию. Нужно ввести правильные данные: большинство характеристик нельзя будет изменить после сохранения спецификации. А по указанным параметрам покупатели будут искать товар.
Убедитесь, что на Wildberries еще нет такого же названия бренда, как у вас. Это можно проверить на клиентском сайте через строку поиска. Если бренд в карточке совпадает с уже имеющимся, товары поставщика попадают к конкуренту.
В графе «Артикул поставщика» нужно указать:
ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Это классификатор сведений для декларирования товаров. Когда вы выберете категорию товара и нажмете на поле «ТНВЭД», вам автоматически предложат выбрать один из видов деятельности из списка. Вручную ничего вписывать не придется.
Выбрать цвета. Кроме основного цвета можно указать несколько дополнительных, которые тоже попадут в выборку.
Чтобы около товаров были яркие плашки «Новая коллекция» или «Весна-лето 2021», нужно выбирать коллекцию текущего сезона и дальше менять эту характеристику каждый квартал.
Артикул цвета товара — это артикул самого товара, в котором есть указание на цвет, например «Худи-лето-2021-красный». Важно не перепутать его с артикулом поставщика и названием цвета, который указывается выше.
Указать размеры и сгенерировать штрихкоды. Нужно выбрать размеры в российской и международной сетки. Если поставщик указывает размеры, которые не может поставить, в карточке товара будет написано «нет в наличии», и это снижает рейтинг. Поэтому добавляйте только те размеры, которые есть в линейке.
После указания размеров можно сгенерировать штрихкоды товаров. Сразу перепишите себе эти коды, они понадобятся вам дальше на этапе поставки товара. Если забудете, потом будет трудно их найти.
Загрузить фото и видео товара. Можно сделать свои фото или заказать их на портале Wakastudio. Иллюстрации должны соответствовать заданным параметрам, иначе они могут неправильно отображаться. Требования указаны на самом экране загрузки под полем ввода размеров товара.
Чтобы товар был представлен в нескольких расцветках, нужно нажать кнопку «Добавить цвет» и повторить процедуру заполнения коллекций, размеров и артикулов для каждого цвета.
Позже в карточку можно будет добавлять цвета и размеры, но разъединить или объединить уже заведенные карточки будет нельзя.
Установить цену. Чтобы назначить цену, после загрузки иллюстраций нужно нажать «далее» и перейти на следующий этап. Здесь поставщик указывает максимальную цену на товар, из которой он будет вычитать расходы на скидки и акции.
Чтобы определить исходную цену, продавцы пользуются онлайн-калькуляторами, например WBCON. Сервис учитывает себестоимость товара, упаковку, логистику, комиссию, налоги, скидки и выдает итоговую цену для маркетплейса.
Заполнить описание товара. На третьем этапе заполнения карточки нужно рассказать о сценариях использования и преимуществах продукта, а также вписать до трех ключевых слов, по которым покупатели найдут товар.
Мы продаем жилеты. Как они смотрятся — видно по фотографии. В описании нужно не просто перечислить факты о продукте, но и объяснить, какая от этого польза покупателю: «Жилеты сделаны из материала, который не мнется, пропускает воздух и не садится после стирки. У них свободный крой, они подходят для занятий спортом, и их нужно заказывать размер в размер».
Чтобы подобрать ключевые слова к карточке товара, можно ввести в поиске на клиентском сайте название своего товара и посмотреть внизу страницы выдачи пункт «С этим товаром искали». Еще можно воспользоваться бесплатным демодоступом к профессиональным SEO-инструментам, например Sellertools или Sellmonitor.
После заполнения раздела нужно нажать кнопку «Создать карточку». Если все правильно, карточка товара отображается со статусом «Создан».
Установить скидку на товар. Как мы уже сказали, на маркетплейсе важно вовремя настраивать скидки. Чтобы установить дисконт, нужно зайти в раздел «Цены и скидки», нажать кнопку «Выгрузить в Excel текущие данные» и выбрать «Весь товар».
В скачанном Excel-файле напротив товаров нужно заполнить зеленые столбцы с ценами, скидками и промокодами. Значения вводят только целыми числами, без букв, запятых и знаков процента.
В нашем примере мы снизили некоторые цены и повысили скидки. Для товаров, у которых мы не хотим менять данные, дублируем в зеленый столбец прошлые числа.
Новый Excel-файл следует сохранить и загрузить во все разделы, которые нужно изменить: «Установка скидки», «Установка цены», «Установка промокодов».
Какие есть варианты хранения и доставки
Чтобы товары появились на витрине маркетплейса, после заполнения карточек нужно организовать поставку товара.
Существуют два принципиально разных варианта организации поставок:
Поставка товара при продаже через маркетплейс называется фулфилмент. В зависимости от того, на каком этапе продавец передает товар маркетплейсу или даже напрямую покупателю, выделяют разные виды фулфилмента.
При работе с Wildberries можно выбрать одну из трех схем фулфилмента:
Модель поставки FBW (Fulfillment by Wildberries): продавец передает Wildberries сразу партию товара и маркетплейс доставляет заказы со своего склада.
Если поставщик хочет доставлять заказы быстро, экономить на аренде своего склада и зарплате сотрудникам — он может выбрать модель FBW и отправлять маркетплейсу сразу большие партии товара.
Модель поставки FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары у себя, по мере поступления заказов собирает и передает их покупателям через доставку Wildberries по одному.
FBS подойдет, когда важно внимательно контролировать упаковку и тонко настраивать доставку. Продавцу нужно собирать и отправлять каждый заказ отдельно.
Модель поставки DBS (Delivery by Seller): продавец не передает товар Wildberries, а напрямую доставляет его клиентам по заказам с маркетплейса.
Это новая модель, пока работает только в Москве и Санкт-Петербурге. Она подходит для продажи дорогих и крупногабаритных вещей либо скоропортящихся товаров — цветов и продуктов.
Выбор модели поставки зависит от специфики товара, ресурсов и целей поставщика. В процессе работы модель можно будет изменить.
Как организовать поставку товара FBW
Большая часть начинающих предпринимателей выбирает формат FBW — когда поставщик отправляет свой товар сразу большой партией, а все остальное делает Wildberries.
Зоны ответственности при использовании модели FBW
Поставщик | Wildberries |
---|---|
— Заводит карточки; — упаковывает товары; — прикрепляет этикетки со штрихкодами; — укладывает товары в транспортировочные короба или паллеты; — создает поставку | — Принимает заказы; — хранит товары на складе; — доставляет заказы покупателям; — принимает возвраты; — переупаковывает товары в случае повреждения первоначальной упаковки |
Разберем в деталях, как организовать такую поставку.
Запланировать поставку в личном кабинете. Нужно выбрать раздел «Продажа со склада WB», затем «Создать поставку» и скачать шаблон заказа в виде Excel-файла.
На этапе указания цвета товара в карточке поставщик получает штрихкоды — 13-значные баркоды. Помните, выше мы предупреждали, что их нужно будет записать, чтобы не забыть.
Так вот, в скачанный Excel-документ нужно внести эти баркоды и количество товаров, которое вы планируете отправить на склад Wildberries.
После этого нужно вернуться в раздел «Заказы», выбрать склад и договор с Wildberries, добавить обновленный Excel-документ через кнопку «Обзор» и нажать «Загрузить заказ».
Если все сделать правильно, появляется сообщение «Файл успешно загружен» и доступные типы поставки: монокороб и микскороб. Выберите из них подходящий и нажмите «Создать заказ».
В разделе «Продажа со склада WB» → «План поставок и обезличка» нужно выбрать дату и нажать «Запланировать поставку».
Дальше автоматически появится окно, в котором нужно проверить бронь и подтвердить ее кнопкой «Запланировать».
Упаковать и промаркировать товар. Перед отправкой заказа нужно промаркировать каждую единицу товара.
Справа на полях — ссылка на статью, где мы разбираем, какие товары и как нужно маркировать в соответствии с требованиями закона. А в этой статье рассказываем, какие коды нужно присвоить заказу именно для Wildberries.
Поставщик оформляет три кода:
Код товара можно сгенерировать в виде числа после указания размеров в карточке товара. Это число нужно преобразовать в баркод формата code-128. Для этого можно воспользоваться онлайн-генераторами, например WBar code.
Код короба генерируют в разделе «Информация о поставке». Поставщик должен привозить любой товар на склад Wildberries в коробках. Чтобы кладовщики различали коробки, на них обязательно нужно наклеить коды.
Код поставки генерируют в разделе «Информация о машине и водителе». Его нужно распечатать, но не клеить. Водитель покажет его, когда привезет коробки на склад.
Упаковать товар нужно так, как описано в приложении к оферте «Требования к качеству индивидуальной упаковки и укладке Товара».
Все товары нужно сложить в маркированные коробки, в которых они будут храниться на складе.
Привезти товар на склад Wildberries. В запланированный день поставщик должен привезти товар на склад маркетплейса. Въезд на территорию открывается автоматически по номеру автомобиля. Нужно дождаться своей очереди на табло, расположенных по периметру склада, либо в мобильном приложении партнера. Для передачи товара на склад нужно предъявить штрихкод поставки.