Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Это наиболее многочисленная и разнообразная по типам группа ошибок. Рассмотрим в первую очередь ошибки, отражающие трудности формирования фонематического (звукового) анализа; затем — ошибки фонематического восприятия (т.е. дифференциации фонем), а далее — ошибки иной природы.

Ошибки звукового анализа

Д.Б.Эльконин определял звуковой анализ как действие по установлению последовательности и количества звуков в составе слова. В.К.Орфинская выделяла простые и сложные формы фонематического анализа, среди которых — узнавание звука среди других фонем и вычленение его из слова в начальной позиции, а также полный звуковой анализ слов. Простые формы анализа формируются в норме спонтанно — до поступления ребенка в школу, а сложные — уже в процессе обучения грамоте. Несформированность действия звукового анализа проявляется в письме в виде следующих типов специфических ошибок: пропуск, перестановка, вставка букв либо слогов.

Пропуск свидетельствует о том, что ученик не вычленяет в составе слова всех его звуковых компонентов, например «снки» — санки, «кичат» — кричат. Пропуск нескольких букв в слове есть следствие более грубого нарушения звукового анализа, приводящего к искажению и упрощению структуры слова: здоровье — «дорве», брат — «бт», девочка — «девча», колокольчики — «калкочи».

По нашим наблюдениям, пропуску буквы и слога до некоторой степени способствуют следующие позиционные условия:

а) встреча двух одноименных букв на стыке слов: «ста(л) лакать, прилетае(т) только зимой, живу(т) дружно». В последнем случае по нормам орфоэпии произносится «живуд дружно», т.е. имеет место регрессивная ассимиляция;

Источник

контаминация

Полезное

Смотреть что такое «контаминация» в других словарях:

КОНТАМИНАЦИЯ — [лат. contaminatio смешение] 1) смешение, слияние разнородных факторов в новую совокупность; 2) лингв. возникновение нового слова или выражения в результате смешения частей двух слов и выражений (напр., некорректное «играть значение» как к.… … Словарь иностранных слов русского языка

контаминация — смешение, соединение, загрязнение Словарь русских синонимов. контаминация см. смешение Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

КОНТАМИНАЦИЯ — (от лат. contaminatio соприкосновение смешение),1) взаимодействие близких по значению или по звучанию языковых единиц (чаще всего слов или словосочетаний), приводящее к возникновению, не всегда закономерному, новых единиц или к развитию у одной… … Большой Энциклопедический словарь

Контаминация — [contaminatio загрязнение] смешения магмы с полностью ассимилированными ею вмещающими или другими изв. п. В процессе К. посторонний материал усваивается магмой путем его прямого расплавления или путем матасоматических реакций и выноса части… … Геологическая энциклопедия

Контаминация — (от лат. contaminatio смешение) ложное воспроизведение информации, характеризующееся объединением в образе или понятии частей, принадлежащих к разным предметам. Для проявления явления контаминации оказывается важным смысловая и фонетическая… … Психологический словарь

КОНТАМИНАЦИЯ — КОНТАМИНАЦИЯ, контаминации, жен. (лат. contaminatio соприкосновение) (линг.). Возникновение новой формы или выражения или нового значения слова посредством скрещивания, объединения элементов двух однородных созвучных форм. Неправильное выражение… … Толковый словарь Ушакова

КОНТАМИНАЦИЯ — КОНТАМИНАЦИЯ, и, жен. 1. Смешение, соединение (книжн.). 2. В языкознании: возникновение нового выражения, слова, формы путём объединения элементов двух выражений или форм, чем н. сходных (напр., неправильное выражение «играть значение» из… … Толковый словарь Ожегова

контаминация — попадание загрязнителей в образец или культуру; в микробиол. – засорение (загрязнение) чистой культуры посторонними микроорганизмами. (Источник: «Микробиология: словарь терминов», Фирсов Н.Н., М: Дрофа, 2006 г.) … Словарь микробиологии

контаминация — и, ж. contamination f. <лат. contaminatio приведение в соприкосновение, смешение. 1. лингв. Возникновение нового слова или выражения посредством скрещивания, объединения частей двух слов или выражений; напр., неправильное выражение пожать удел … Исторический словарь галлицизмов русского языка

КОНТАМИНАЦИЯ — (от лат. contaminatio осквернение, заражение),малоупотребительный термин для обозначения момента заражения, т. е. внедрения в организм инфекта (см. Инфекция). В психиатрии термин К. обозначает неправильное сложение слов, когда начало или конец… … Большая медицинская энциклопедия

Источник

Нарушения равновесия и координации движений

Нарушение координации движения медицинским термином называется «атаксия». Это состояние является признаком процесса, который был спровоцирован проблемами функционирования и распределения нервных импульсов, направляемых из головного мозга.

Чтобы проводить результативное лечение, необходимо провести комплексную диагностику и устранить факторы, первоначально повлиявшие на процесс деятельности мозга человека. Самолечение в такой ситуации невозможно и недопустимо. Это обусловлено тем, что возможны серьезные последствия, такие как инвалидность или летальный исход.

Опорно-двигательный аппарат подвержен контролю нервной системы. Нейроны, располагающиеся в спинном и головному мозге, взаимосвязаны. Благодаря их слаженной работе, передается сигнал в главный орган человека. Оттуда исходит ответный импульс, провоцирующий действие.

При правильной работе нейронов из разных областей, сигнал получается четким и молниеносным. Если в какой-то части существуют проблемы, то импульс подается замедленно или отсутствует вовсе. Нарушения называются потерей координации движения.

Чаще всего заболевание возникает у пожилых людей, переступивших 60-летний порог, независимо от того, мужчина это или женщина. Причиной возникновения, в первую очередь, выступает старение организма и невозможность четко и в полной мере выполнять поставленные задачи. Болезнь может развиваться не только у взрослых, но и у детей.

Виды и типы

Выделяют статическое и динамическое нарушение. В первом случае проблемы с координацией возникают только при вертикальном расположении человека, когда больной стоит. Во второй ситуации дискоординация появляется при любом движении.

Диагностируются следующие типы атаксии:

Чтобы правильно диагностировать тип заболевания, сначала выявляются факторы его возникновения. На основании этих данных пациенту назначается терапия. Чтобы устранить проблему, нужно точно знать причины нарушения координации движения при ходьбе.

Причины возникновения заболевания

Проблема движения является опасной и серьезной для пациента с отклонениями. Находясь в таком состоянии, человек не имеет возможности скоординировать собственные действия.

На развитие заболевания влияет много факторов. Выделяют следующие причины:

Выявить болезнь не составляет труда, симптомы заметны невооруженным глазом. Но чтобы точно знать, какие они бывают, необходимо ознакомиться с клинической картиной.

Симптомы проявления

Люди с развивающейся болезнью плохо передвигаются, с неуверенностью, у них отсутствует равновесие, просматривается рассеянность, артикуляция нарушена. При попытке начертить в воздухе фигуру, например, круг, у больного получается зигзаг или ломаная линия.

Один из методов проверки на координацию является тест, где больного просят дотронуться до носа. В случае развития заболевания человек не может нормально выполнить поставленную задачу. Пациент попадает то в рот, то в глаз. По почерку также видны негативные изменения: буквы написаны неравномерно, наползают друг на друга, прыгают по строке. Эти признаки свидетельствуют о неврологических проблемах.

При нарушении координации проявляются следующие симптомы:

Независимо от того, какой присутствует симптом, следует срочно обратиться к врачу. Доктор оценивает состояние пациента и точно устанавливает диагноз, на основании которого назначается терапевтическое воздействие. Раннее выявление нарушений в координации движений приводит к уменьшению симптоматики и непродолжительной терапии.

Лечение атаксии

Чтобы точно выявить заболевание, которым страдает пациент, доктор записывает жалобы, проводит внешний осмотр и тестирование. Для точности постановки диагноза необходимо пройти определенное обследование:

В зависимости от жалоб пациента диагностика подвергается корректировке, расширяется спектр необходимых анализов. Доктор на основе полученных результатов рассказывает, как и почему нужно лечиться.

Чтобы лечить нарушение координации движения, применяется комплексный подход, в который входит медикаментозная терапия, а так же при исключении противопоказаний- реабилитация.. Для терапии используют следующие медикаменты:

Все лекарственные средства назначаются доктором для больного в индивидуальном порядке.

Разработан ряд упражнений, призванных восстановить равновесие, а так же с целью профилактики их возникновений:

Благодаря ежедневным занятиям все системы постепенно приводятся в норму. Терапия лекарствами дополнительно воздействует на внутренние органы и приводит в норму кровообращение. Это позволяет быстро лечить приобретенную болезнь.

Таким образом, нарушение координации движения – патологический процесс, происходящий из-за сбоев в работе нервной системы. Симптоматика заболевания очевидна, поэтому не стоит затягивать с лечением. Правильно и ежедневно выполняемые упражнения, а также прием рекомендуемых препаратов позволяют быстро восстановить состояние пациента.

Источник

Консультация для педагогов «»Специфические ошибки на письме»

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Типология и механизмы специфических ошибок письма

Специфические ошибки письма – это такие ошибки, которые не регламентируются применением орфографических правил, носят стойкий характер, и возникновение которых не связано ни с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка, ни с нерегулярностью его школьного обучения.

Выделяют три группы специфических ошибок.

Ошибки на уровне буквы и слога

Это наиболее многочисленная и разнообразная по типам группа ошибок. В первую очередь к ним можно отнести ошибки звукового анализа. Д.Б.Эльконин определял звуковой анализ как действие по установлению последовательности и количества звуков в составе слова. Несформированность действия звукового анализа проявляется на письме в виде следующих типов специфических ошибок:

Пропуск одной или нескольких букв в слове. Это свидетельствует о том, что ученик не вычленяет в составе слова всех его звуковых

Пропуску буквы или слога способствуют и некоторые позиционные

условия: встреча двух одноименных букв на стыке слов (ста л л акать,

прилетае т т олько зимой); и соседство слогов, включающих одинаковые

Более многочисленны перестановки, искажающие слоговую

структуру слова. Обратный слог заменяется прямым. Например, «деит»-

Вставки гласных букв наблюдаются обычно при стечении согласных. Например, «ш е кола», «нояб а рь», «друж е но». Эти вставки можно

объяснить призвуком, который неизбежно появляется при медленном проговаривании слова в ходе письма и напоминает гласный звук.

Кроме того, у младших школьников встречаются ошибки вида « Аавгуст», «Рручей», «Оосень». Это – результат механического закрепления графо-моторных навыков, к которому привели первоклассников письменные упражнения в прописях, где учителя часто дают для отработки начертания сразу заглавную и строчную буквы.

К ошибкам на уровне буквы и слога можно также отнести ошибки фонематического восприятия. В основе таких ошибок лежат трудности дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство. В письменной речи это приводит к смешению букв.

Смешение букв указывает на то, что пишущий выделил в составе слова определенный звук, но для его обозначения выбрал не соответствующую ему букву. Это может быть при:

— нестойкости соотнесения фонемы с графемой, когда не упрочилась связь между значением и зрительным образом буквы;

— нечетком различении звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство.

По акустико-артикуляционному сходству смешиваются обычно следующие фонемы:

о – у: «рочей», «дедошка», «голобь»;

ё – ю: «клёква», «лёбит», «самолют».

Звонкие и глухие парные согласные:

д – т: «деди», «итут домой», «ситит»;

з – с: «кослик», «как в зказке», «саснуть»;

б – п: «попеда», «бодарил», «польшие»;

ж – ш: «шдёт», «ложадь», «кружился снешок»;

г – к: «долко», «кокда», «клавный»;

в – ф: «портвель», «ковта», «фьюга».

г – к – х: «черёмука», «колгоз», «за голмом», «гороговый».

р – л: «хородный», «крюч», «лабота»;

й – л , : «тут бывалет и солька» (тут бывает и сойка).

Свистящие и шипящие:

с – ш: «шиски», «шажали», «гнёздыско»;

ч – щ: «роча», «щасто», «хичный»;

чц: «сквореч», «чапля», «процитал»;

Еще один вид ошибок на уровне буквы и слова – смешение букв по кинетическому сходству.

Буквы рукописного шрифта – это различные комбинации определенных элементов, принятых в графической системе русского языка. Поэтому было бы неправильно не учитывать качественную перестройку, которая происходит в ассоциативной цепи слухо-речедвигательных и зрительно-двигательных представлений, обеспечивающих процесс письма.

Примеры смешения букв по кинетическому сходству:

о – а (в ударной позиции): «бонт», «лондыш», «тетродь»;

б – д: «людит», «убача», «вородей»;

и – у: «прурода», «криглый», «дедишка»;

т – п : «стешил», «пемнеет», «шатка»;

х – ж: «поймал еха», «дорохки», «можнатые»;

л – я: «кяюч», «февраяь», «весеяо»;

Г – Р : «Гечка», «Габота над ошибками», «Ролод».

Такие ошибки могут повлечь за собой снижение качества не только письма, но и чтения, так как у школьников при указанных смешениях «размываются» неокрепшие еще связи между звуком и буквой. Кроме того, данные смешения имеют выраженную тенденцию к росту и при отсутствии профилактических и коррекционных мер тормозят развитие речемыслительной деятельности школьников.

Своеобразное искажение фонетического наполнения слов возникает при появлении в устной и письменной речи таких явлений как персеверации (застревание) и антиципации (упреждение, предвосхищение). В этих случаях согласный, а реже – гласный, заменяет вытесненную букву в слове.

Примеры персевераций в письме:

— в пределах слова: «магазим», «колхозниз», «за зашиной»;

— в пределах словосочетания: «у деда Модоза»;

— в пределах предложения: «Отнеси книгу отварищу».

Примеры антиципаций в письме:

— в пределах слова: «на девевьях», «дод крышей», «с родмыми местами»;

— в пределах словосочетания, предложения: «Жукчат ручейки», «У насть дома есть…».

В основе этих ошибок лежит слабость дифференцировочного торможения.

Ошибки на уровне слова

В устной речи слова произносятся слитно, на одном выдохе, а в письменной речи слова предстают обособленно. Ребенок не всегда может уловить и вычленить в речевом потоке устойчивые речевые единицы и их элементы. Это ведет к слитному написанию смежных слов либо к раздельному написанию частей слова.

Раздельное написание частей слова наблюдается чаще всего в следующих случаях:

когда приставка (а в бесприставочных словах начальная буква или слог) напоминает предлог, союз, местоимение: «и дут», «на чалось», «я сный», «с мотри». Здесь, вероятно, имеет место генерализация правила о раздельном написании служебных частей речи.

при стечении согласных из-за их меньшей артикуляторной слитности происходит разрыв слова: «б рат», « п челы», «поп росил».

Несформированность морфологических обобщений приводит к тому, что дети ощущают себя в стихии родного языка как иностранцы. Морфемный аграмматизм становиться отражением в письме трудностей анализа и синтеза частей слов. Ошибки ярко обнаруживаются в операции словообразования:

при попытке подбора проверочных слов создаются не свойственные языку образования: «лёдик», «мёдик»;

не учитываются чередования согласных в корне при образовании существительных посредством суффикса – ищ- : «рукища», «ногища»;

при образовании прилагательного от существительного: «поленой цветок», « медведин хвост», «ветерный день»;

ошибочное использование приставки или суффикса:

«Пожарный поливает пожар» (заливает);

«Лосиха присторожилась» (насторожилась).

Ошибки на уровне предложения

На начальном этапе обучения дети с трудом усваивают членимость текста на речевые единицы. Это отражается в отсутствии обозначения границ предложений: заглавных букв и точек. Например: «Гуси вышли изадвора пошли на пруд встали на берик посмотрели на пруд на пруду водынету».

В определенной мере подобное написание объясняется тем, что поначалу внимание ребенка не может продуктивно распределяться между многими задачами письма: техническими, логическими, орфографическими. Имеет значение и несформированность умения воспринимать интонационное оформление фраз, соотносить его с основными правилами пунктуации.

Основная масса специфических ошибок на уровне словосочетания и предложения выражается в так называемом аграмматизме, то есть в нарушении связи слов: согласования и управления. Изменение слов по категориям числа, рода, падежа, времени образует сложную систему кодов, позволяющую упорядочить обозначаемые явления, выделить признаки и отнести их к определенным категориям. Недостаточный уровень языковых

обобщений не позволяет порой школьникам уловить категориальные различия частей речи.

При составлении сообщения из слов необходимо умение удерживать исходные элементы в кратковременной памяти – для их синтеза, а не хранить в долговременной памяти комбинации полных слов. Сужение объема

оперативной памяти приводит к ошибкам согласования и управления в операции составления сообщений из слов. Например:

ошибки согласования в самостоятельном сообщении: « большая белая пятно», «ворона перезимовало», «уже зеленеет всходы»;

ошибки согласования при письме под диктовку из-за неумения выделить ведущее слово в словосочетании: «Засыпанн ым снегом лес…»;

ошибки при оперировании однородными членами: « Девушка была румяной, гладко причесана»;

ошибки в употреблении норм управления: «на ветки деревь ях », «по дорожк ах сада», «упал с санк ох ».

Все вышеперечисленные ошибки могут встречаться в письменных

работах детей, как в чистом виде, так и во всевозможных их комбинациях. Для правильной трактовки специфических ошибок логопед должен представлять все возможные трудности, которые приходиться преодолевать ребенку при овладении письмом, и которые не всегда явственны.

Ошибки в письме фиксируются рукой самого ученика. Как ошибки, так и их исправления, выполненные ребенком, имеют диагностическую ценность. Они свидетельствуют о сомнениях, перешедших из скрытого плана в явный. Важное значение приобретают исправления в ходе письма, которые могут говорить также о формировании операций контроля в процессе выполнения письменных заданий. О колебаниях в выборе буквы при письме свидетельствуют многочисленные исправления самих детей, выполняемые не всегда должным образом.

Список рекомендуемой литературы:

Источник

Микробная контаминация

Выбрать категорию или подкатегорию

Определение

«Нозокомиальная инфекция, также именуемая внутрибольничной, определяется как любое клинически распознаваемое инфекционное заболевание, которое развилось у пациента в результате его обращения в ЛПУ за лечебной помощью или пребывания в нем, а также любое инфекционное заболевание сотрудника ЛПУ, развившееся вследствие его работы в данном учреждении, вне зависимости от времени проявления симптомов (после или во время нахождения в ЛПУ)»³.

Типы патогенных микроорганизмов

Существует множество патогенных микроорганизмов, которые могут стать причиной контаминации и вызвать заболевание.

Бактерии

Микроорганизмы размером более 5 мкм, представляющие наиболее важную группу патогенов, создающих угрозу при микробной контаминации. В зависимости от строения клеточной мембраны бактерии подразделяются на грамположительные и грамотрицательные. Бактерии также можно разделить на условно-патогенную и патогенную микрофлору.

Вирусы

Прионы

Грибки, дрожжи и простейшие

Определение катетер-ассоциированной инфекции кровотока (КАИК)

Определение КАИК помогает понять, действительно ли катетер стал первопричиной развившейся у пациента бактериемии. Оно включает понятие инфекции места введения катетера и туннельной инфекции, которые имеют следующие проявления:

Микробиологическое загрязнение представляет особую угрозу для пациентов, которым проводится инфузионная терапия и установлен внутривенный катетер. В этом случае патогенные микроорганизмы напрямую попадают в сосудистое русло и могут стать причиной катетер-ассоциированной инфекции кровотока (КАИК) или доставляться к органам и системам, приводя к органной недостаточности.

Антибиотикотерапия — наиболее эффективный метод лечения бактериальных инфекций. Однако иногда ее эффективное проведение крайне осложнено или даже невозможно по причине полирезистентности микроорганизмов к действию антибиотиков. Против большинства вирусов и всех прионов действенных лекарственных средств не существует. Поэтому профилактика этих инфекции является крайне важной задачей.

Распространенность случаев MRSA

Инфекции, вызванные метициллин-устойчивым золотистым стафилококком (MRSA) вызывают серьезную озабоченность со стороны специалистов во всем мире. MRSA — один из штаммов золотистого стафилококка, обладающего выраженной устойчивостью к действию бета-лактамных антибиотиков, таких как пенициллины (метициллин, диклоксациллин, нафциллин, оксациллин и пр.) и цефалоспорины.

Нозокомиальная инфекция является основной причиной заболеваемости и летальности. В будущем нозокомиальная инфекция станет не только проблемой здравоохранения, но и будет оказывать влияние на экономическую и социальную сферы в связи со следующими факторами:

Определение полирезистентности микроорганизмов

Примеры полирезистентности микроорганизмов

Знаете ли вы, что.

Причины

Контаминация означает непреднамеренное попадание болезнетворных бактерий в организм пациента и нанесение ему вреда.

Возможные источники и пути передачи

Контаминация означает непреднамеренное попадание болезнетворных бактерий в организм пациента и нанесение ему вреда. Существует несколько возможных источников и путей передачи.

Основным источником контаминации в учреждениях здравоохранения являются руки медицинского персонала.

Инфекции, полученные во время инфузии

Контаминация происходит в случаях, если какая-либо часть системы, устройства или препарата контактирует с патогенным микроорганизмом в той части, которая должна оставаться стерильной. Например, в результате контаминации хирургического инструментария происходит инфицирование операционной раны. Типичные возбудители такого типа инфекции представлены ниже. Во время манипуляций происходит контаминация инфузионной системы в результате попадания патогенов внутрь инфузионной линии.

Рис. 2. Потенциальные источники микробной контаминации 14

Рис. 3. Внутри- и внепросветные пути контаминации

Последствия

Чаще всего происходит инфицирование хирургических ран, урогенитального тракта и дыхательных путей.

Контаминация и последующее инфицирование может быть локальным или системным.

В случае развития инфекционных осложнений требуются дополнительные диагностические и лечебные процедуры, которые могут стать причиной дискомфорта, эмоционального напряжения для пациента, усилить побочные эффекты, причинить боль. В результате значительно ухудшается качество жизни.

Финансовые затраты

Предотвращение контаминации медицинских изделий и инфузионных растворов, и, следовательно, предовтращение развития тяжелой инфекции и сепсиса имеет первостепенное значение в условиях стационара и может привести к ощутимой экономии средств для всего лечебного учреждения. В некоторых случаях такие осложнения, как сепсис, необходимо лечить в условиях полноценного отделения интенсивной терапии, что может выразиться в затратах до 56 670 € на одного пациента.

Экономические последствия нозокомиальной инфекции

На основе систематического научного обзора за период 1990–2000 гг. были определены следующие средние расчеты, относящие к затратам (стоимость, вычисленная при анализе контрольной группы пациентов и включающая только прямые расходы клиники) на лечение осложнений.

По следующим типам инфекций специальных исследований не проводилось, но затраты на лечение общеизвестны.

Необходимо учитывать не только прямые затраты, связанные с увеличение продолжительности нахождения в клинике, но и косвенные расходы, возникающие в связи с нетрудоспособностью. Необходимость изоляции пациента и проведения дополнительный лечебных и диагностических процедур также увеличивает общие затраты.

Внутрибольничные инфекции приводят к дисбалансу между распределением ресурсов для первичной и вторичной медицинской помощи, перераспределяя ресурсы из фонда экстренной помощи на потенциально предотвратимые нужды

Расчет затрат

Пациенты с сепсисом, у которых инфекция протекает в тяжелой форме, находятся на лечении в ОРИТ, где обеспечивается круглосуточное наблюдение, высокий уровень специализированной помощи, необходимое оборудование. Расходы на содержание персонала составляют от 40 до 60 % от всего бюджета ОРИТ. Из-за высокого процента фиксированных затрат на лечение в ОРИТ общая стоимость лечения напрямую зависит от длительности пребывания пациента в данном отделении (реанимационный койко-день). Средняя общая стоимость койко-дня в ОРИТ приблизительно составляет 1200 € для стран с высокоразвитой системой (основано на анализе результатов исследований, проведенных с 1989 по 2001 гг.).

Рис. 4. Анализ возможных дополнительных затрат, возникающих вследствие микробной контаминации

Рис. 5. Классификация расходов, связанных с внутрибольничной инфекцией

Профилактические мероприятия

Образование и обучение

Рис. 6. Мытье рук – мыло и вода, сушка.

Наблюдение и контроль

Внедрение системы мониторинга и наблюдения в ОРИТ за пациентами, для которых существует риск присоединения внутрибольничной инфекции и осложнений при проведении инфузионной терапии, оказалось успешным на практике для предупреждения ошибок в системе инфекционного контроля.

Инженерные и технические решения

Рис. 7. Использование закрытых систем

Правила использования

Устройства для обеспечения безопасности

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Экофлак Коннект

Двухсторонняя канюля для смешивания растворов

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Мини-Спайк Хемо

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Дискофикс С с Сэйффлоу

Кран для инфузионной терапии и мониторинга

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Софта-ман гель.

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Интрафикс СэйфСет

Безопасная инфузионная система

Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Смотреть картинку Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Картинка про Контаминация является следствием грубого нарушения чего. Фото Контаминация является следствием грубого нарушения чего

Цертофикс® протект Кватро

Набор с четырехканальным катетером с антимикробным покрытием для постановки по методу Сельдингера с возможностью ЭКГ-контроля положения катетера

Каталог продукции

Информация о всей продукции Б. Браун.

Узнать больше о безопасности с Б. Браун

Напишите нам и мы ответим на ваши вопросы.

Список литературы

1 Ghiglione JF, Martin-Laurent F, Pesce S. (2015) Microbial ecotoxicology: an emerging discipline facing contemporary environmental threats. Environ Sci Pollut Res; DOI 10.1007/s11356-015-5763-1

2 Gabriel J. (2008) Infusion therapy. Part two: Prevention and management of complications. Nurs Stand; 22(32): 41-8

4 Ducel G. Les nouveaux risques infectieux. Futuribles. 1995;203:5–32

5 Guembe M, Martín-Rabadán P, Echenagusia A, Camúñez F, Rodríguez-Rosales G, Simó G, Echenagusia M, Bouza E. (2012) How should long-term tunneled central venous catheters be managed in microbiology laboratories in order to provide an accurate diagnosis of colonization? J Clin Microbiol;50(3):1003-7

6 O‘Grady NP, Alexander M, Dellinger EP, Gerberding JL, Heard SO, Maki DG, Masur H, McCormick RD, Mermel LA, Pearson ML, Raad II, Randolph A, Weinstein RA. 2002

8 Hidron AI, Edwards JR, Patel J, Horan TC, Sievert DM, Pollock DA, Fridkin SK; National Healthcare Safety Network Team; Participating National Healthcare Safety Network Facilities. (2008) NHSN annual update: antimicrobial-resistant pathogens associated with healthcare-associated infections: annual summary of data reported to the National Healthcare Safety Network at the Centers for Disease Control and Prevention, 2006-2007. Infect Control Hosp Epidemiol. 2008 Nov;29(11):996-1011

10 Hebert C, Weber SG. (2011) Common approaches to the control of multidrug-resistant organisms other than methicillin-resistant Staphylococcus aureus (MRSA). Infect Dis Clin North Am. 2011 Mar;25(1):181-200

11 Shah H, Bosch W, Thompson KM, Hellinger WC. (2013) Intravascular catheter-related bloodstream infection. Neurohospitalist; 3(3): 144-51

12 Mermel LA. (2011) What is the predominant source of intravascular catheter infections? Clin Infect Dis. 2011 Jan 15;52(2):211-2

13 Rosado V, Romanelli RM, Camargos PA. (2011) Risk factors and preventive measures for catheter-related bloodstream infections. J Pediatr (Rio J); 87(6): 469-77

14 Jamieson EM, McCall JM, Whyte LA. Practice 21: Intravenous therapy. In: Jamieson EM, McCall JM, Whyte LA. Clinical nursing practices. 5. Edition, Edinburgh [u.a.]: Elsevier Churchill Livingstone 2007; 169-176

15 WHO, 2002, Prevention of hospital-acquired infections. A practical guide. 2nd edition

16 Khan, Hassan Ahmed; Baig, Fatima Kanwal; Mehboob, Riffat (2017): Nosocomial infections. Epidemiology, prevention, control and surveillance. In Asian Pacific Journal of Tropical Biomedicine 7 (5), pp. 478–482. DOI: 10.1016/j.apjtb.2017.01.019

17 Uslusoy E., Mete S. (2008) Predisposing factors to phlebitis in patients with peripheral intravenous catheters: a descriptive study. J Am Acad Nurse Pract; 20(4): 172-80

18 Bouchoucha S, Benghachame F, Trifa M, Saied W, Douira W, Nessib MN, Ghachem MB. (2010) Deep venous thrombosis associated with acute hematogenous osteomyelitis in children. Orthop Traumatol Surg Res; 96(8): 890-3

19 Raad I. (1998) Intravascular-catheter-related infections.Lancet; 351(9106): 893-8.

20 Hanberger H, Walther S, Leone M, Barie PS, Rello J, Lipman J, Marshall JC, Anzueto A, Sakr Y, Pickkers P, Felleiter P, Engoren M, Vincent JL; EPIC II Group of Investigators. (2011) Increased mortality associated with methicillin-resistant Staphylococcus aureus (MRSA) infection in the intensive care unit: results from the EPIC II study. Int J Antimicrob Agents; 38(4): 331-5

21 Rosenthal VD, Maki DG. (2004) Prospective study of the impact of open and closed infusion systems on rates of central venous catheter-associated bacteremia. Am J Infect Control; 32(3): 135-41.

22 Gastmeier P, Geffers C, Brandt C, Zuschneid I, Sohr D, Schwab F, Behnke M, Daschner F, Rüden H. (2006) Effectiveness of a nationwide nosocomial infection surveillance system for reducing nosocomial infections. J Hosp Infect; 64(1): 16-22

23 Zingg W, Holmes A, Dettenkofer M, Goetting T, Secci F, Clack L, Allegranzi B, Magiorakos AP, Pittet D; systematic review and evidence-based guidance on organization of hospital infection control programmes (SIGHT) study group. (2015) Hospital organisation, management, and structure for prevention of health-care-associated infection: a systematic review and expert consensus. Lancet Infect Dis. 2015; 15(2): 212-24

24 Sax H, Clack L, Touveneau S, Jantarada Fda L, Pittet D, Zingg W; PROHIBIT study group. (2013) Implementation of infection control best practice in intensive care units throughout Europe: a mixed-method evaluation study. Implement Sci; 8: 24

25 World Health Organization. 2004

26 Royal College of Nursing (RCN). 2010

28 MMWR Morbitity and Mortality Weekly Report. 2002 Morbitity and Mortality Weekly Report. Guideline for Hand Hygiene in Health-Care Settings. Recommendations of the Healthcare Infection Control Practices Advisory Committee and the HICPAC/SHEA/APIC/IDSA Hand Hygiene Task Force. Recommendations and Reports, Oct 25, 2002, (51) No. RR-16

29 Grayson ML, Jarvie LJ, Martin R, Johnson PD, Jodoin ME, McMullan C, Gregory RH, Bellis K, Cunnington K, Wilson FL, Quin D, Kelly AM, 2008

33 Royal College of Nursing. 2005

35 NIOSH. Preventing Occupational Exposures to Antineoplastic and other Hazardous Drugs in Healthcare Settings. 2004

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *