Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совмещать.

Оба вида рекламы, как контекстная, так и таргетированная, используются в интернете, и это единственная важная особенность, которая их роднит. У них совершенно разный принцип работы, они в корне отличаются подходом, способом поиска клиентов и площадками размещения.

Так, говоря о контекстной рекламе, обычно подразумевают объявления в Google/Яндекс и на их партнерских сайтах, а о таргетированной — объявления в соцсетях (Facebook, ВК, Instagram и т. д.).

Для того чтобы разобраться подробнее в этом вопросе, рассмотрим и сравним каждый вид рекламы.

Для начала — краткая вводная. Контекст представляет собой объявление в текстовом или баннерном формате, которое показывается в поисковых системах и ведет на сайт или лендинг рекламодателя. Например, после того как пользователь вводит свой запрос в Google, подобная реклама возникает над и рядом с поисковой выдачей, что обеспечивает ей высокую кликабельность.

Что надо учитывать: прежде чем приступать к созданию объявлений, следует собрать семантику (состоящую из запросов юзеров), а затем внимательно изучить и проанализировать ее. Ваше объявление должно показываться в ответ на нужный запрос пользователя и быть релевантным.

Для запуска такой рекламы вы должны располагать сайтом или лендингом, куда будет направляться трафик.

Итак, если вы хотите обратиться к своей целевой аудитории через контекст, следует учитывать следующие особенности:

Контекстной рекламе можно отдать предпочтение, если:

Если вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке, продвигать его в контексте бесполезно, поскольку ЦА ничего о нем не знает. Целесообразнее создавать и подогревать к нему интерес в социальных сетях.

Если подвести краткий итог, то можно сказать, что контекст станет отличным вариантом для бизнеса, который предлагает известный продукт или услуги для большой аудитории.

Таргетированная реклама используется в соцсетях — она отображается в специальных рекламных блоках, а также новостях пользователя. Перед ее запуском вы можете указать конкретную ЦА и задать ее характеристики (интересы, географическое положение, поведение, пол и пр.).

Этот вид рекламы поможет вам рассказать людям об актуальных акциях, мероприятиях и других новостях компании, а не только побудит пользователей перейти на сайт/лендинг. Контакты юзеров собираются при помощи лид-формы и вносятся в базу. Как и у контекста, у таргета также есть свои особенности:

Одно из главных преимуществ таргета заключается в том, что для запуска рекламы не обязательно иметь отдельный ресурс — сайт или лендинг. Помимо онлайн-площадки, трафик можно направлять на социальные сети или в мессенджеры (например, Telegram, WhatsApp), а собирать данные при помощи лид-формы.

Таргетированной рекламе следует отдать предпочтение, если:

При сравнении видов рекламы отсутствует пункт, касающийся стоимости, потому что сравнивать по этому критерию рекламу нецелесообразно. Цена может варьировать в зависимости от уровня конкуренции в нише, тематики, формата объявлений и других факторов.

Если вы хотите охватить наиболее широкую аудиторию, то вам не обойтись без контекста и таргета, которые следует запускать одновременно. Это даст вам большой выбор инструментов для продвижения бизнеса и множество новых идей. Универсальных решений не существует, поэтому для каждой конкретной компании следует разрабатывать индивидуальную стратегию, которая определит путь ее развития.

Источник

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Спойлер: не только тем, что одна в Яндексе/Гугле, а другая — в ВК/ФБ/Инсте

Контекстная и таргетированная реклама — основные способы платного продвижения бизнеса в интернете. У них есть как сходства (например, сам механизм — таргетинг, который показывает рекламу по определенным критериям), так и различия.

Разбираем вопрос с разных сторон.

Места размещения

Поисковая контекстная реклама показывается в Яндексе/Google выше всех остальных результатов (которые выходят условно бесплатно, за счет SEO). Она появляется в ответ на определенный запрос пользователя, например, «купить холодильник» или «услуги копирайтера».

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие Примеры объявлений в поиске Яндекса

А таргетированная реклама — в ленте и других разделах соцсетей: VK, Facebook, Instagram, Twitter и др. В этом случае пользователь ничего не ищет специально, поэтому объявления показываются с учетом какой-то информации о нем (например, возраста, географии, сообществ, на которые подписан).

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие Так в VK выглядят текстово-графические баннеры и рекламная запись в ленте

В контекстной рекламе есть еще РСЯ и КМС — это системы размещения рекламы на партнерских сайтах Яндекса и Google соответственно. Пользователь тоже ничего не пишет на таких ресурсах, а реклама показывается ему:

Контекстная реклама в сетях — это, пожалуй, что-то среднее между контекстной рекламой на поиске, таргетированной рекламой и старой-доброй медийной (баннерной) рекламой.

Дмитрий Климчуков о разнице КМС и поиска, типах объявлений, видах таргетинга

Целевая аудитория

Поисковая контекстная реклама, как правило, направлена на так называемую «теплую» или «горячую» аудиторию: тех, кто уже ищет и хочет купить конкретный продукт (или выбирает между несколькими конкурентными товарами/услугами). Яркий признак таких поисковых запросов — слова «купить», «цена», «заказать».

В таргетированной рекламе нет явной информации о том, хочет человек что-то купить прямо сейчас или нет. В основном таргетолог/маркетолог/предприниматель имеет дело с «прохладной» или «холодной» аудиторией: только предполагает, что эти люди могут стать клиентами. Реклама показывается по определенным параметрам, например:

Получается, у контекста на поиске — маленький охват, ограниченная аудитория, но зато самая «горячая». Контекст в сетях охватывает больше людей, так как подключаются дополнительные параметры (тематика, поведение). Но аудитория РСЯ/КМС «прохладнее», чем в поиске Яндекса/Гугла. А таргет дает доступ к максимальному числу пользователей, но их не так просто довести до покупки. Такая аудитория «холодная», возможно, даже без нужных потребностей и спроса на продукт.

Это ключевые отличия контекстной рекламы от таргетированной. Поэтому контекстолог в первую очередь работает с семантикой, пытается правильно понять, что стоит за поисковым запросом. А таргетолог вкладывает максимум в поиск и сегментацию целевой аудитории.

Впрочем, есть исключения. Если использовать ретаргетинг/ремаркетинг, то и в таргете, и в контексте (РСЯ, КМС) можно работать с «горячей» ЦА, лидами, действующими клиентами.

Дмитрий Климчуков — о видах ремаркетинга/ретаргетинга, создании и способах применения сегментов/списков

Составление объявлений

Разные места размещений, разные ЦА — разные подходы к созданию рекламных объявлений.

В поиске Яндекса/Гугла, например, главное — ответить на вопрос пользователя, коротко и быстро представить продукт/компанию, по возможности отработать возражения. Если дать больше информации (допустим, указать контакты, быстрые ссылки, дополнения), объявление становится еще более заметным.

А в КМС/РСЯ или таргетированной рекламе в социальных сетях гораздо важнее привлечь внимание, заинтересовать с помощью необычного креатива (например, отсылки к актуальному инфоповоду). Картинки и текстовые подводки приходится постоянно тестировать и менять: даже к самому интересному и качественному привыкают, перестают реагировать.

Или, допустим, в поисковых объявлениях можно продавать «в лоб», прямо предлагать что-то купить или заказать. А в таргете или сетях лучше работает мягкий подход: когда призываем подписаться или проконсультироваться, а не оформлять заказ/звонок.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие В этом рекламном посте, например, никакой конкретики — чистая интрига

Если нужна помощь с большим количеством объявлений, попробуйте Click.ru. Есть три варианта: сгенерировать автоматически, создать на основе YML или делегировать опытным копирайтерам.

Лидогенерация

В этом плане таргет и контекст мало отличаются. В обоих случаях чаще трафик ведут на какой-то сайт или посадочную страницу, где посетителей уже ждут различные инструменты лидогенерации: форма обратной связи, онлайн-консультант, корзина или др.

Хотя в соцсетях не всегда есть смысл перенаправлять на внешний ресурс: «холодную» аудиторию, скорее всего, эффективнее подписывать на аккаунт, сообщество, рассылку. И только потом, постепенно «прогревая», превращать подписчиков в клиентов, доводить от интереса до покупки. А если аудитория в соцсетях «горячая», можно генерировать лиды даже без сайта. Для таких целей — во ВКонтакте, Инстаграме, Фейсбуке — есть специальные рекламные форматы с лид-формами.

Конечно, контекстная реклама в Яндексе или Гугле тоже может принести лиды напрямую, — если пользователь решит сразу позвонить по указанному телефону, не переходя на сайт.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие По такому запросу, например, вряд ли пользователь будет долго изучать сайт или вообще на него переходить, нужно срочно решать проблему

Аналитика

Контекст и таргет относятся к PPC-рекламе, поэтому оцениваются похожим образом:

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие Пример отчета Яндекс.Метрики по источникам трафика. Здесь видно, что посетители с рекламы проводят меньше времени на сайте, чаще его покидают, изучают меньше страниц, — если сравнивать с поисковым трафиком.

Метрики из первой группы есть во внутренней статистике рекламных систем. Качество трафика и количество лидов обычно считают на стороне сайта, с помощью счетчиков веб-аналитики: Яндекс.Метрики и/или Google Analytics. А чтобы оценить эффективность с точки зрения бизнеса, как правило, нужны более сложные инструменты: BI-системы или сквозная аналитика.

Тематика и продукт

Конечно, могут быть исключения, разные кейсы и опыт; возможно, на практике сработают другие подходы, а для некоторых тематик/продуктов подойдут оба варианта рекламы. Но в общем и целом правила такие:

Больше подходит таргетированная реклама в соцсетяхБольше подходит контекстная реклама в поиске
Спрос на товар или услугу не сформирован, — например, когда нужно продвигать абсолютно новый продукт на рынке.Спрос точно есть и достаточно большой, устойчивый (это можно увидеть по количеству и частоте запросов в том же Яндекс.Вордстате).
Нужно продавать услуги или товары, которые требуются периодически, и заказывать их можно заранее (фермерские продукты, копирайтинг).Нужно продать услугу, которая чаще требуется срочно и в привязке к конкретной географии (взлом замка, услуги электрика).
Сложно найти подходящие ключевые слова для продвижения продукта/компании в поиске, но хорошо известны сегменты целевой аудитории (пол, возраст, география, интересы и др.).Сложно определить портрет целевой аудитории, но хорошо известны эффективные запросы, по которым клиенты ищут продукт/компанию.
Товар/услуга не очень дорого стоит, часто покупают эмоционально, а не ищут специально (портреты на холсте по фото).Продукт может быть дорогостоящий, как правило, требуется единожды или очень редко (покупка дизельного генератора, загородного дома).
Продукт на широкую целевую аудиторию, без привязки к географии, возможно, даже не продается в онлайне / продается дистрибьюторами, а не производителем (FMCG).Бренд активно ищут в поиске на этапе сравнения и выбора, чем с успехом пользуются конкуренты, когда настраивают контекстную рекламу по брендовым запросам (онлайн-сервисы).
Это сложный продукт (чаще в сфере B2B). Чтобы принять решение о покупке, нужно много времени, дополнительной информации. Но на продажи хорошо работают развлекательный контент, короткие форматы, комьюнити.Это сложный продукт (чаще в сфере B2B). Чтобы принять решение о покупке, нужно много времени, дополнительной информации. Не последнюю роль в этом играет серьезный корпоративный сайт с блогом: развлекательный контент в соцсетях не поможет.

Образовательный центр CyberMarketing поможет вам разобраться и в контекстной, и в таргетированной рекламе. У нас есть статьи, вебинары, видеокурсы по самым важным направлениям интернет-маркетинга.

Источник

Что эффективнее: контекстная реклама или таргет?

Сегодня постараемся понять, какой вид трафика подходит в большей, или меньшей степени для каждого типа бизнеса.

Извечный вопрос, который интересует каждого предпринимателя, который хочет вывести свой бизнес в онлайн:

Какой тип трафика использовать? Соцсети, или Контекст с РСЯ и КМС?

Разберём, что же лучше.

Начнём с того, что в идеале стоит использовать оба канала продаж, однако все мы прекрасно понимаем, что далеко не каждый предприниматель сидит на мешке из долларов и порой стоит выбрать что-то одно.⠀

Наверное вы думаете, что я сейчас скажу, что один канал трафика выгоднее другого? Как бы не так.

Всё напрямую зависит от кучи факторов: есть ли сайт, какая ниша, какой товар или услуга, B2B или B2C, какие бюджеты и тд.

Если бизнес в сфере B2B, то определённо стоит начать с Контекстной рекламы, причём по началу запускать стоит только рекламу на поиске (Она, как правило, дешевле и результативнее, нежели РСЯ и КМС).

Зато как хорошо это может зайти в рекламе на поиске.

Если вы продвигаете товары или услуги массового спроса (одежда, маникюр, часы и тд.), то Вам определённо стоит начать с соцсетей, так как стоимость трафика может быть намного дешевле, если использовать грамотный SMM.

Вообще, при выборе площадки, нужно учитывать модель поведения пользователя в момент посещения конкретной площадки.

В случае контекста, человек самостоятельно вводит определённые словосочетания в адресную строку, то есть наш клиент уже заинтересован в покупке и вероятность целевого действия выше, чего не скажешь о соцсетях.⠀

Но и у соцсетей тоже есть своё преимущество: Есть возможность нагнать большое количество целевого трафика и прогреть его контент-маркетингом. Во многих нишах этот метод работает в разы лучше, чем в контекстной рекламе.

Какие мы можем сделать выводы? Какая реклама эффективнее?

Контекст же идеальный метод для B2B-продаж. Можно было бы даже сказать единственный, кроме телемаркетинга, однако хотя бы в качестве портфолио В2В-компаниям однозначно стоит иметь аккаунты в соцсетях. Тем более, что в интернете полно кейсов с подобными случаями.

Также, контекстная реклама эффективна для продаж Здесь и сейчас.

Как я уже и сказал в начале статьи, стоит использовать оба способа, но я постараюсь выделить ниши, которым на старте больше подойдёт тот, или иной канал трафика.

— Высокомаржинальные товары (техника, велосипеды и тд)

— Гостиничный и ресторанный бизнес

— Различные финансовые и юридические услуги

— Онлайн-сервисы и айти

Таргетированная реклама и SMM:

— Товары быстрого спроса

— Всё, что продаётся под личным брендом

Ну те же велосипеды или туризм, так же не плохо показывает себя и в таргете. А лучше использовать и то и то, так проще клиента дожимать до продажи, а с помощью таргета можно их возвращать

Да, именно об этом я и говорю: в связке всегда работает лучше. Но на старте, как правило, приходится выбирать что-то одно)

Мы выбрали контекстную для сайта на Тильде, со временем доросли до СЕО.

Главноеseo на тильде не делайте

Очень много костылей и моментов, которые нельзя отредактировать, вы можете зайти в мой профиль и проскроллить комментарии, там точно найдете, уже неоднократно на это отвечалось

А что за сфера, если не секрет?

Как-то уж очень поверхностно.
Плюс в начале статьи упоминались РСЯ и КМС, о которых потом не было ни слова. А ведь данные РК также не подойдут к рекламе срочных услуг, как и таргет.

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Источник

Digital-ликбез для предпринимателя: чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Когда требуется поисковое продвижение, а когда объявление в соцсетях

IT-инструменты, которые использует Софья Гаева

Всё больше компаний уводят свои рекламные бюджеты в интернет. Чаще всего они распределяются по двум каналам: контекстной и таргетированной рекламе. Тогда и встаёт вопрос, на какой из них сделать упор, чтобы получить больший эффект. О том, в каких случаях целесообразно выбирать «таргет», а когда более эффективен «контекст», в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала директор веб-студии «Сеослон» Софья Гаева.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Когда меня в первый раз спросили, чем контекст отличается от таргета и что лучше, я подумала: ну как что лучше, это разные инструменты интернет-продвижения, подходящие для разных случаев. Тут нет однозначно подходящего всем выбора.

Контекстная реклама – это реклама, максимально соответствующая запросу пользователя. И её можно встретить в верхних строках по своему же запросу в поисковике либо на любых сайтах в разных местах.

Таким образом контекстную рекламу можно разделить на два типа – «на поиске» и «по сети». Вот так выглядит реклама «на поиске»:

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Теперь несколько слов о рекламе «по сети». У поисковых систем есть различные сайты-партнёры, которые предоставляют место под рекламные баннеры. У «Яндекса» – это участники проекта «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ), Google использует контекстно-медийную сеть (КМС). В зависимости от того, что вы ищете, вам потом «выпадает» соответствующая реклама.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Таргетированная реклама – вид рекламы, который используется только в социальных сетях. В отличие от контекстной рекламы, ориентированной на контент, который ищет пользователь, таргет можно «нацелить» на параметры нужного вам человека: возраст, интересы, место жительства и т.д.

Вот, к примеру, специально только что зашла в Instagram, чтобы показать вам рекламу. Эти ребята думают, что я люблю есть в кафе, и показывают рекламу своего заведения. И не ошиблись же!

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

1. Основное отличие – степень прогрева клиента. Для контекстной рекламы спрос уже сформирован: клиент готов купить прямо сейчас, потому что сам ищет товар или услугу. Аудитория социальных сетей всегда более «холодная»: пользователи там ничего не ищут, а общаются с друзьями, читают новости, публикуют посты и т.д. В данный момент они не выбирают, где купить холодильник или у какой компании заказать пластиковые окна. Это очень важно, ведь от степени прогрева клиента зависит скорость покупки.

2. Стоимость. И это логично. За «горячего» клиента придётся платить больше. Здесь я имею в виду цену клика по объявлению. Стоимость самой настройки зависит только от опыта и самооценки специалиста.

Другой пример – в таргетированной рекламе в сфере продажи квартир мы добились цены заявки 52 рубля. В контекстной рекламе цена одного клика составляла почти 49 рублей. Понятно, что не каждый перешедший оставлял заявку. В этом примере есть небольшая погрешность – таргетированную рекламу мы запускали на Красноярск, а контекстную на Сочи. Но порядок цен понять можно. В Москве стоимость клика в такой сфере просто заоблачная.

3. Принципы отбора целевой аудитории. Для настройки контекстной рекламы не так важно, какие интересы у пользователя или его возраст. Здесь гораздо важен сам поисковый запрос, на который потенциальный клиент должен кликнуть. Для таргетированной рекламы именно «нацеленность» на конкретные параметры даёт самый лучший эффект. Здесь нет возможности отследить поисковый запрос. Всё, что мы можем, это максимально подробно изучить своего клиента: его увлечения, жизненные приоритеты, распорядок дня и т.д.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

2. Анонс мероприятия. Листая ленту в Instagram, очень удобно заодно зарегистрироваться на конференцию. Это произойдёт как бы «между делом», не отвлекая пользователя от просмотра постов.

3. Специфичный продукт. Если вы продаёте учебники английского и знаете, что такими пользуются только в определённых учебных заведениях, то очевидным решением будет таргетироваться именно на учащихся этого заведения. Рекламные возможности социальных сетей лучше всего подойдут для этой цели.

4. Продвижение в социальной сети. Если вы решили продвигать сообщество, свою страницу или страницу компании в социальной сети, то лучшим решением будет настройка рекламной кампании именно в этой социальной сети.

Но, разумеется, если бюджет позволяет, то тестируйте оба рекламных канала. Всё индивидуально и только на собственном опыте можно понять, что именно работает лучше.

Источник

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Главное, чем отличается контекстная реклама от таргетированной, — способ «выхода» на клиента. Контекстная реклама отбирает аудиторию по «контексту». Ее содержание зависит от того, какие запросы пользователь вводил в поисковую систему. Например, если человек искал «купить ноутбук Asus», то следующие несколько недель его будет «догонять» реклама ноутбуков. Суть таргетированных объявлений — в правильном подборе аудитории. Такие кампании позволяют установить пол, возраст, местоположение и другие характеристики пользователей, и объявления будут показываться только им. Какая у таргетированной и контекстной рекламы разница в настройках и в каких случаях стоит предпочесть первый или второй инструмент, мы расскажем в статье.

Места размещения контекстной и таргетированной рекламы

Когда речь идет о контекстной рекламе, в подавляющем большинстве случаев подразумеваются объявления в поисковой выдаче. Рекламные блоки размещаются перед результатами органического поиска, сбоку, снизу.

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Правильная настройка контекстной рекламы позволит вашему сайту всегда быть в ТОПе.

Тесно связана с контекстом и поведенческая реклама. Она появляется на сайтах, которые являются партнерами поисковых систем (РСЯ — Рекламная сеть Яндекса, МКС — Медийно-контекстная сеть Google). Работает поведенческая реклама следующим образом: вы вводите в поиске «купить ноутбук Asus», и впоследствии объявления от интернет-магазинов с ноутбуками высвечиваются на сайтах самой разной тематики. Также поведенческая реклама может срабатывать из-за определенных действий пользователей: например, показывать товары, которые вы добавили в корзину, но не купили.

Одно из основных отличий контекстной и таргетированной рекламы — именно место размещения: последняя появляется не в поиске и не на сайтах, а в социальных сетях. Для России самыми актуальными являются VK, Facebook, Instagram, Twitter. Таргетированная реклама может иметь вид баннера, тизера, поста. Она демонстрируется целевой аудитории, которую рекламодатель задает в настройках (например, только люди старше 25 лет с высшим образованием, которые интересуются поиском работы).

Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Смотреть картинку Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Картинка про Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие. Фото Контекстная реклама и таргетированная реклама в чем отличие

Аудитория контекстной и таргетированной рекламы

Чтобы понять разницу между таргетированной и контекстной рекламой, нужно проанализировать, на какую аудиторию может выйти компания.

Поисковая реклама нацелена на теплую или горячую аудиторию. Если настроить показ контекстной рекламы по так называемым коммерческим запросам (со словами «цена», «купить», «сколько стоит»), то удастся выйти на заинтересованную в покупке аудиторию, готовую сделать заказ. Контекстная реклама отлично работает для дорогостоящих продуктов, которые выбирают путем долгого анализа и сравнений.

В отличие от контекстной рекламы таргет имеет дело с холодной аудиторией. Можно настроить достаточно много параметров, например:

В большинстве случаев таргетированные рекламные кампании имеют большой охват, но небольшую конверсию. В социальных сетях намного сложнее выйти на пользователей, которые нуждаются в конкретном товаре или услуге.

Выбираем формат рекламы в зависимости от продукта

Контекстная и таргетированная реклама — инструменты, эффективные для разных продуктов. Неправильный выбор формата может обернуться потраченным «в молоко» бюджетом. Поскольку основная разница таргетированной и контекстной рекламы — в степени заинтересованности клиента, рекламные кампании будут эффективны на разных стадиях знакомства с продуктом:

Таргетированная реклама хороша для онлайн-бизнеса. Особенно часто ее используют для товаров, которые пользователи склонны приобретать импульсивно — подарки, декор, еду. Также таргет удачный выбор, если пользователя нужно долгое время «подогревать», прежде чем он примет решение, как в случае со школой для ребенка.

Контекст одинаково хорошо работает для онлайн- и офлайн-услуг. Геотаргетинг позволяет выйти на пользователей конкретного района или даже в определенном радиусе от станции метро. Это удобно для предприятий сферы услуг: сервисов по ремонту компьютеров, груминг-салонов, частных клиник.

Что лучше — контекстная реклама или таргетированная?

Мы собрали ключевые отличия контекстной и таргетированной рекламы в таблице, чтобы помочь определиться с выбором.

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Сайты-поисковики, Рекламная сеть Яндекса, Медийно-контекстная сеть Google.

Принцип подбора аудитории

Пол, возраст, интересы, география и др.

Степень «прогрева» пользователей

Куда ведут объявления

На сайт (например, это может быть специальная посадочная страница).

На сайт или в сообщество компании (во втором случае — чтобы дополнительно «подогреть» аудиторию и постепенно довести от интереса до покупки).

Привлекательное текстовое объявление. Максимум конкретики.

Необходим креатив, чтобы привлечь внимание пользователей.

Для каких рекламных кампаний лучше всего подходит

1) Товары со сформированным спросом.

2) Услуги, которые нужны «здесь и сейчас», с точной географической привязкой (прочистка труб, ремонт телефона).

3) Продукты известных брендов, которые ищут по брендовым запросам.

4) Дорогостоящие товары, приобретаемые после долгого сравнения конкурентов (автомобили, квартиры).

5) Товары и услуги, для которых сложно составить портрет целевой аудитории (мытье окон, ремонт Audi).

1) Товары, которые не пользуются высоким спросом (новинки, продукты для узкой аудитории).

2) Товары и услуги, которые нужны периодически и могут понадобиться в будущем (окрашивание волос, груминг, торты на день рождения).

3) Недорогие товары, которые часто приобретаются спонтанно (книги, сладости).

4) Продукты, с которыми хорошо ассоциируется развлекательный контент (туры в Доминикану, частный детский сад).

Высокая с высокой конверсией.

Низкая с низкой конверсией.

Компания 360 MEDIA занимается ведением и контекстных, и таргетированных, и медийных рекламных кампаний. Наши сотрудники подбирают стратегию после глубокого анализа продукта и целевой аудитории: это позволяет добиться низкой стоимости клика даже в высококонкурентных тематиках. Узнайте, какое предложение мы можем сделать, — оставьте заявку через форму на сайте!

Получайте бесплатные знания
на почту

Форма заявки

Либо позвоните нам 8 (800) 700-14-06

Спасибо за подписку

Подпишитесь на соц. сети

Спасибо за заявку

Наш специалист свяжется с Вами
в течение 30 минут

Подпишитесь на соц. сети

Политика конфиденциальности

Администрация сайта 360-media.ru (далее Сайт) с уважением относится к посетителям Сайта. Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой.

Сбор информации. Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта.

Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний.

Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования («Условия использования») относятся к веб-сайту (далее «владелец сайта»), расположенному по адресу 360-media.ru (далее «Сайт»). ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ ИЛИ СОВЕРШАЯ НА НЕМ ПОКУПКИ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ САЙТ. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.

Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах, размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.

Использование Сайта Запрещается использовать любые средства «глубинного связывания», сбор информации на страницах, роботов, «пауков» или другие автоматические устройства, программы, алгоритмы или методы, а также любые похожие или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания любой части Сайта или любого Содержимого; запрещается любым способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сайта или любого Содержимого для получения или попытки получения любых материалов, документов или информации любыми средствами, которые не были специально предоставлены посредством Сайта. Владелец сайта оставляет за собой право блокировать любые такие действия. Запрещается пытаться получить несанкционированный доступ к любой части или функции Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к Сайту, и любым услугам, предлагаемым на Сайте или посредством Сайта, путем взлома, «анализа» пароля или любыми другими незаконными средствами. Запрещается выявлять, сканировать или проверять недостатки в системе безопасности Сайта или любой сети, относящейся к Сайту, а также нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Запрещается выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом пользователе или посетителе Сайта или любом другом покупателе на сайте, включая любые не принадлежащие вам учетные записи, до источника, а также любым способом использовать Сайт или любую услугу или информацию, доступную на Сайте или предлагаемую посредством Сайта, если целью является раскрытие любой информации, включая, помимо прочего, личную идентификационную информацию или информацию, которая вам не принадлежит, на условиях, установленных Сайтом. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, которые возлагают необоснованную или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Сайта либо системы или сети, относящиеся к Сайту. Вы соглашаетесь не использовать никаких устройств, программ или процедур для вмешательства или попытки вмешательства в надлежащее функционирование Сайта или любых операций, проводимых на Сайте, или использование Сайта любым другим лицом. Запрещается подделывать заголовки или иным способом манипулировать идентификаторами с целью искажения источника любого сообщения или данных, отправляемых вами посредством Сайта или с помощью любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта. Запрещается выдавать себя за другое лицо, организацию или представителя другого лица. Запрещается использовать Сайт или любое Содержимое в любых целях, запрещенных законодательством или настоящими Условиями использования, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права других лиц.

Покупка. Другие положения и условия Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги. Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений. Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.

Ссылки на другие сайты Данный Сайт может содержать ссылки на отдельные независимые веб-сайты третьих сторон («Связанные сайты»). Связанные сайты приводятся исключительно для удобства посетителей. Администрация сайта не контролирует такие Связанные сайты, а также не несёт за них ответственность и не рекламирует содержимое таких Связанных сайтов, включая любую информацию или материалы, расположенные на таких Связанных сайтах. Вам необходимо принять собственное независимое решение относительно работы с этими Связанными сайтами.

Отказ от ответственности АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ОБЕЩАНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО САЙТ ИЛИ ЛЮБОЕ СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГА ИЛИ ФУНКЦИЯ САЙТА БУДУТ БЕЗОШИБОЧНЫМИ И БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ ИЛИ ЧТО ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПРИВЕДЁТ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ. САЙТ И ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ЗАГРУЖАЕМЫЕ ВАМИ С САЙТА, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ, А ТАКЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЛИБО РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА И ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОЧНОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЦЕЛЯХ. АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, БЕЗДЕЙСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ СТОРОН В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА И/ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУ. ВЫ БЕРЁТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ САЙТОВ. ВАШЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕРОЙ ПРОТИВ САЙТА В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САЙТОМ ИЛИ ЛЮБЫМ ЕГО СОДЕРЖИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ТАКОГО СОДЕРЖИМОГО. ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СРЕДСТВ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА МЕЖДУ СТОРОНАМИ. Приведённое выше ограничение ответственности применяется к любому ущербу, обязательствам или повреждениям, вызванным любым сбоем функционирования, ошибкой, несоблюдением условий, прерыванием, удалением, повреждением, задержкой операции или пересылки, компьютерным вирусом, неполадкой линии связи, кражей, уничтожением, несанкционированным доступом, изменением или использованием, как по причине нарушения соглашения, правонарушения, небрежности, так и по любому другому основанию для иска. Администрация сайта сохраняет за собой право на следующие действия, которые могут быть выполнены в любое время и без уведомления: (1) изменить, приостановить или прекратить функционирование либо доступ к Сайту или любой его части по любой причине; (2) изменить Сайт, любую его часть и любые применимые политики или условия; (3) прервать работу Сайта или любой его части, если это потребуется для выполнения профилактического или срочного технического обслуживания, исправления ошибок или других изменений.

Ограничение ответственности За исключением случаев, запрещенных законом, Владелец сайта ни при каких обстоятельствах не несёт перед вами ответственность за любые непрямые, косвенные, штрафные, случайные или карательные убытки, включая потерю прибыли, даже если компания владелец сайта или администрация сайта была предупреждена о возможности таких убытков. Нарушение настоящих Условий использования Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения, или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости. Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы. Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.

Действующее законодательство. Разрешение споров Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы относительно вашего доступа к Сайту или использования Сайта, включая все споры, будут регулироваться действующим законодательством Российской Федерации без учёта положений коллизионного права. Любой иск в отношении настоящих Условий использования должен быть подан в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такой иск или основание для иска погашаются исковой давностью. Никакое возмещение не может быть затребовано или получено за убытки, отличные от фактических расходов, за исключением того, что сторона, выигравшая дело, получит право на возмещение расходов и гонораров адвокатов. В случае любых разногласий или споров между владельцем сайта и вами в результате или в связи с вашим использованием Сайта стороны должны попытаться в кратчайшие сроки и добросовестно разрешить любой такой спор. Если нам не удаётся разрешить такой спор в течение разумного времени (не превышающего тридцати (30) дней), тогда любая из сторон может представить такое разногласие или спор на рассмотрение посреднику. Если не удаётся разрешить спор с помощью посредника, тогда стороны могут свободно осуществлять любое право или средство судебной защиты, которые предоставлены им действующим законодательством.

Отзывы и информация Любой отзыв, оставленный на этом сайте, считается не конфиденциальным. Компания может свободно использовать такую информацию без ограничений. Отзывы клиентов, размещенные на сайте, описывают частные случаи, для каждого пользователя эффективность предоставляемых обучающих материалов индивидуальна, зависит от уровня подготовки, склада ума, подхода к занятиям и прочих условий обучения. Информация на данном веб-сайте может быть изменена без уведомления. Copyright © 2017 г. Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *