Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Что такое Контекстная и Таргетированная реклама

В вопросах рекламы предприниматели, как правило делятся на два основных вида.

Второй вид это те кто контролирует все и вся и считает каждый рубль на то или иное направление рекламы и контролирует отдачу от туда. Они же являются головной болью специалистов по рекламе ибо стараются вмешаться в процесс и засыпать их вопросами и комментариями по любому поводу. Они же как правило ждут эффекта от рекламы еще до того, как она начала работать.

Проводя обучение таких предпринимателей я обратил внимание на то, что не все до конца понимают разницу между контекстной и таргетированной рекламой. Для них вся реклама это просто реклама.

Что же есть таргетированная реклама?

Ооо, это очень интересный вид рекламы, о котором надо очень много знать! Таргет в переводе с английского это цель. Вот вы, для различных специалистов по рекламе, являетесь целью, при условии, что вы, имеете какие то интересы и намерения купить. Многие, наверное замечали, что поинтересовавшись в поисковике, например теми же галстуками начинаете видеть всплывающие объявления рекламирующие галстуки. Порой эти объявления бывают назойливы, когда вы «серфите по интернету». Так работает таргетированная реклама. Алгоритмы того же Яндекса или Гугла поняли, что вы «цель» для покупки галстуков и надо вас преследовать. Кстати он может предложить не только галстуки, но и туфли, а то даже и костюмы. В этой рекламе очень высока автоматизированность процесса и дело специалиста грамотно использовать все нюансы в рекламной кампании. И от навыков специалиста по рекламе многое зависит при наладке этого процесса.

А вы хотели бы освоить эти навыки? И какой способ рекламы выбрали бы для своего бизнеса и почему? И интересно ли вам какой способ подойдет для вашей ниши? Если интересно пишите комментарии будем развивать тему!

Источник

Контекстная и таргетированная реклама

Эти два вида интернет-продвижения часто путают. Возможно, из-за того, что в контекстной рекламе тоже есть понятие «таргетинг» – настройка объявлений для показа людям, живущим в конкретных городах или регионах, в определенное время.

Сегодня «контекст» и таргетированная реклама (ТР) – разные методы продвижения продукта или услуги в Интернете, которые часто используются одновременно, дополняя друг друга.

Из этой статьи вы узнаете:

Контекстная реклама – способ продвижения товара или услуги в Интернете, при котором ваши объявления показываются в ответ на введенные пользователями запросы. Именно поэтому контекстно-тематическое содержание страницы обычно соответствует интересам посетителя. Местом для показа объявлений может быть поисковая выдача или сторонний ресурс. Под контекстной рекламой понимаются в основном объявления в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах.

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Их «нацеливают» на аудиторию с нужными рекламодателю параметрами: полом, возрастом, интересами, образованием и т. д. Таргетировать рекламу возможно потому, что соцсети ведут статистику по всем этим показателям.

КР и ТР схожи по форме (короткие текстово-графические объявления), но различаются по месту показа и целям. Поговорим об этом подробнее.

Отличия контекстной рекламы от таргетированной

1. Рекламные площадки

О главном отличии – месте размещения объявлений – мы уже упомянули. А теперь поясним.

Вот два главных сервиса контекстной рекламы.

В случае таргетированной рекламы мы говорим о 4 социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Сегодня именно они популярнее всего в России. Чтобы размещать таргетированные объявления в них, нужно завести отдельные аккаунты.

2. Принципы отбора целевой аудитории

Рекламные материалы в поиске показываются в зависимости от запросов пользователей. Даже цена контекстной рекламы напрямую зависит от популярности запросов. Таким образом, КР в основной своей массе отвечает на вопросы людей, уже заинтересованных в продукте. Благодаря рекламе в партнерских сетях можно учитывать и интересы пользователей.

В таргетированной рекламе нет зависимости от запросов. Объявления показываются только пользователям социальных сетей, которые подходят под описание целевой аудитории рекламодателя. Таким образом, таргетированную рекламу размещают в основном для того, чтобы сформировать спрос среди потенциальных покупателей.

3. «Температура» клиента

Этот параметр связан с предыдущим. Рекламу в соцсетях размещают для «холодных» клиентов – тех, кто пока не проявляет интерес к вашей продукции. Контекстная реклама работает с «теплыми» и «горячими» клиентами – теми, кто четко сформулировал с воем запросе намерение купить конкретный товар. Именно поэтому КР часто нацелена на стимуляцию немедленной покупки или возвращение покупателя, а ТР просто знакомит пользователя с продуктом, событием или брендом.

В списке отличий нет пункта «Стоимость», так как сравнивать «контекст» и таргетированную рекламу по нему очень сложно. Цены могут отличаться в десятки и даже сотни раз внутри каждого вида продвижения в зависимости от конкуренции, тематики, выбранного формата объявления.

Когда выбрать «контекст», а когда – таргетированную рекламу?

Контекстной рекламе можно отдать предпочтение в следующих случаях.

Таргетированную рекламу можно размещать в следующих случаях.

Все это лишь общие закономерности. Тем, кто размещает рекламу в Интернете впервые, маркетологи советуют для начала протестировать оба вида продвижения под руководством специалистов, чтобы определить степень их эффективности.

КР и таргетированная реклама в одном аккаунте

Одна из главных проблем рекламодателей, желающих попробовать всё, – сложность управления сразу 4-5 аккаунтами. Приходится отдельно настраивать все кампании и пополнять несколько счетов. Это отнимает массу времени и сил.

К счастью, решение этой проблемы есть! Рекламный интернет-сервис Aori позволяет размещать и контекстную (поисковую, тематическую), и таргетированную рекламу в соцсетях через один аккаунт. Для регистрации в сервисе нужен только адрес электронной почты и пароль.

Используйте все преимущества двух режимов Aori!

Standard

Social

Контекстная реклама в «Яндексе» и Google и на их партнерских сайтах.

Управление таргетированной рекламой сразу в 4-х соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

Автоматизация рутинных процессов: подбора ключевых слов, распределения средств среди контекстных площадок, управления ставками, контроля расхода бюджета.

Возможность таргетировать объявления по языку аудитории, образованию, полу, возрасту, месту работы, району, профессии, браузерам, интересам и другим параметрам.

Пошаговая настройка рекламной кампании в простом и удобном интерфейсе с подсказками.

Большая база шаблонов объявлений для таргетированной рекламы, которые легко адаптировать под ваше предложение.

Бесплатная настройка контекстной кампании для новых клиентов при пополнении счета на 10 000 рублей.

Библиотека рекламных картинок для добавления к объявлениям. Можно загрузить свои изображения.

Множество дополнительных услуг по настройке и ведению контекстной рекламы.

Готовые стратегии управления таргетированной рекламой, которые экономят ваше время.

Помощь специалистов службы поддержки каждый день с 9:00 до 21:00.

Единый центр отчетов для сбора статистики по рекламе.

Закрывающие документы для бизнеса по любым площадкам.

Источник

Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совмещать.

Оба вида рекламы, как контекстная, так и таргетированная, используются в интернете, и это единственная важная особенность, которая их роднит. У них совершенно разный принцип работы, они в корне отличаются подходом, способом поиска клиентов и площадками размещения.

Так, говоря о контекстной рекламе, обычно подразумевают объявления в Google/Яндекс и на их партнерских сайтах, а о таргетированной — объявления в соцсетях (Facebook, ВК, Instagram и т. д.).

Для того чтобы разобраться подробнее в этом вопросе, рассмотрим и сравним каждый вид рекламы.

Для начала — краткая вводная. Контекст представляет собой объявление в текстовом или баннерном формате, которое показывается в поисковых системах и ведет на сайт или лендинг рекламодателя. Например, после того как пользователь вводит свой запрос в Google, подобная реклама возникает над и рядом с поисковой выдачей, что обеспечивает ей высокую кликабельность.

Что надо учитывать: прежде чем приступать к созданию объявлений, следует собрать семантику (состоящую из запросов юзеров), а затем внимательно изучить и проанализировать ее. Ваше объявление должно показываться в ответ на нужный запрос пользователя и быть релевантным.

Для запуска такой рекламы вы должны располагать сайтом или лендингом, куда будет направляться трафик.

Итак, если вы хотите обратиться к своей целевой аудитории через контекст, следует учитывать следующие особенности:

Контекстной рекламе можно отдать предпочтение, если:

Если вы предлагаете новый товар, который ранее не был представлен на рынке, продвигать его в контексте бесполезно, поскольку ЦА ничего о нем не знает. Целесообразнее создавать и подогревать к нему интерес в социальных сетях.

Если подвести краткий итог, то можно сказать, что контекст станет отличным вариантом для бизнеса, который предлагает известный продукт или услуги для большой аудитории.

Таргетированная реклама используется в соцсетях — она отображается в специальных рекламных блоках, а также новостях пользователя. Перед ее запуском вы можете указать конкретную ЦА и задать ее характеристики (интересы, географическое положение, поведение, пол и пр.).

Этот вид рекламы поможет вам рассказать людям об актуальных акциях, мероприятиях и других новостях компании, а не только побудит пользователей перейти на сайт/лендинг. Контакты юзеров собираются при помощи лид-формы и вносятся в базу. Как и у контекста, у таргета также есть свои особенности:

Одно из главных преимуществ таргета заключается в том, что для запуска рекламы не обязательно иметь отдельный ресурс — сайт или лендинг. Помимо онлайн-площадки, трафик можно направлять на социальные сети или в мессенджеры (например, Telegram, WhatsApp), а собирать данные при помощи лид-формы.

Таргетированной рекламе следует отдать предпочтение, если:

При сравнении видов рекламы отсутствует пункт, касающийся стоимости, потому что сравнивать по этому критерию рекламу нецелесообразно. Цена может варьировать в зависимости от уровня конкуренции в нише, тематики, формата объявлений и других факторов.

Если вы хотите охватить наиболее широкую аудиторию, то вам не обойтись без контекста и таргета, которые следует запускать одновременно. Это даст вам большой выбор инструментов для продвижения бизнеса и множество новых идей. Универсальных решений не существует, поэтому для каждой конкретной компании следует разрабатывать индивидуальную стратегию, которая определит путь ее развития.

Источник

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Дата публикации: Опубликовано 08.06.2020 08.06.2020

Контекстная и таргетированная реклама – это «добрые друзья» для тех, кто хочет раскрутить свой интернет-магазин. Будущее за онлайн-продажами. Почему? Потому что это удобно, позволяет минимизировать затраты, а для тех, кто не особенно любит лично контактировать с людьми, это просто спасение для нервной системы.

Популярный сайт – отличное инвестиционное вложение, которое может принести неограниченное количество ресурсов. Что больше всего влияет на доходность магазина? Трафик. Увеличить его было легко 5-10 лет назад, потому что рынок не был переполнен предложениями.

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это

Разница таргетированной и контекстной рекламы

А для того, чтобы вы лучше разобрались в нюансах, мы подготовили подробный анализ таргетированной и контекстной рекламы.

Таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на работу с аудиторией, которая соответствует определенному набору качеств: пол, возраст, образование, привычки, вкусы, семейное положение.

Контекстная реклама – это реклама, которая имеет способность подстраивать содержимое под релевантность страницы.

Степень подогретости целевой аудитории

Контекстная реклама – это работа с «горячей» аудиторией. Почему так? Потому что потенциальный клиент самостоятельно вводит запрос в поисковике. О чем это говорит? О том, что он уже готов купить товар. Контекстная реклама идеальна, если пользователь планирует разовую покупку:

Таргетированная реклама идеальна для «теплой» и «холодно» аудитории. Эти пользователи могут быть лишь заинтересованы в товаре или совсем о нем не знать. Задача таргета – заинтересовать клиента и заставить покупателя хотеть товар. Что лучше всего продается с помощью таргета:

Таргетированная реклама хороша для тех товаров, которые позволяют испытывать яркие эмоции. Продавать через социальные сети квартиру в новом жилищном комплексе – это сложно. Нет, мы не говорим, что это невозможно. Но, при этом придется потратить очень много времени, средств и трудовых ресурсов.

Степень сформированности спроса

Контекстная реклама отлично работает с товарами, спрос на которые уже давно есть. Сформированность спроса на некоторые категории товаров можно отслеживать на сервисе wordstat.ru. Но, все же рекомендуем обращаться к профессиональным маркетологам, которые проведут более детальный анализ.

Таргетированная реклама поможет там, где рыночная ниша пуста. А именно, в процессе введения нового товара или услуги на рынок. В этой ситуации вы можете ориентироваться на потенциальных покупателей. Полезно будет вовлекать их в процесс взаимодействия.

Знания о целевой аудитории

Если потенциальные клиенты пришли через контекстную рекламу, то о них вы не знаете ничего, что могло бы быть вам полезным. Контекстная реклама – это почти полная анонимность. Пол, возраст, место учебы или работы, останутся неизвестными для вас.

Таргет позволит вам узнать, какая аудитория интересуется вашим товаром, чего они хотят. Это очень полезно для молодых компания. Руководство компании может пообщаться с клиентами с помощью социальных сетей, вживую или используя обратную связь на сайте. Получение данных о целевой аудитории с помощью таргета – это customer development.

Выбор рекламного формата

В контекстной рекламе не получится выбрать формат. Есть только три вида:

Но, свою работу она отлично делает – демонстрирует потенциальным покупателям то, что они хотят приобрести.

Таргетированная реклама – это отличный двигатель продаж. Почему? Потому что оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие на потенциального покупателя. Таргет в первую очередь создает эмоциональный спрос.

Содержание рекламной записи

Для того чтобы контекстная реклама хорошо работала, нужен профессионально составленный текст, и правильное расположение ключей. Для работы таргета необходимо креативное мышление.

Конверсии и цены кликов

Цена за показ контекстной рекламы гораздо выше. Конверсия также высока. В таргетированной рекламе стоимость показа ниже, но и конверсия при этом также снижается. В чем дело? Дело в том, что для контекстной и таргетированной рекламы нужны клиенты, которые имеют разную «температуру».

Аудитории

У контекстной рекламы почти нет ограничений в вопросе потенциального охвата. Единственное, что может ограничить работу – это количество запросов в месяц и ключевые слова.

В таргетированной рекламе все зависит от того, каких размеров потенциальная целевая аудитория. Но, к сожалению, для таргетированной рекламы есть одна опасность – выгорание целевой аудитории. Рано или поздно, целевая аудитория перестанет интересоваться предложением. И есть риск, что даже станет оставлять жалобы, которые будут направлены в техническую поддержку сайта или ресурса. Чтобы этого не произошло, маркетологи дают аудитории отдыхать на некоторое время. Но, в период, когда основная целевая аудитория отдыхает, можно искать новую.

Прогнозирование

Чтобы грамотно спрогнозировать результаты контекстной рекламы, необходимо знать цену показа и бюджет на рекламную кампанию. Затем все очень просто: бюджет рекламной кампании делится на стоимость одного клика. Из этого получается примерное количество показов.

Для прогнозирования результатов таргетированной рекламы необходимо проводить тесты. Тесты может проводить только маркетолог. Не рекомендуем занмиаться плагиатом, и пытаться проводить такую же рекламную кампанию, как и у ваших конкурентов. Дело в том, что при «одинковости» бизнеса, целевая аудитория может быть разной, а это значит, что средства будут потрачены зря, а время, которые было драгоценным для раскрутки бизнеса, будет упущено.

Узнайте о возможностях интернет-маркетинга в вашей сфере

Источник

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Спойлер: не только тем, что одна в Яндексе/Гугле, а другая — в ВК/ФБ/Инсте

Контекстная и таргетированная реклама — основные способы платного продвижения бизнеса в интернете. У них есть как сходства (например, сам механизм — таргетинг, который показывает рекламу по определенным критериям), так и различия.

Разбираем вопрос с разных сторон.

Места размещения

Поисковая контекстная реклама показывается в Яндексе/Google выше всех остальных результатов (которые выходят условно бесплатно, за счет SEO). Она появляется в ответ на определенный запрос пользователя, например, «купить холодильник» или «услуги копирайтера».

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это Примеры объявлений в поиске Яндекса

А таргетированная реклама — в ленте и других разделах соцсетей: VK, Facebook, Instagram, Twitter и др. В этом случае пользователь ничего не ищет специально, поэтому объявления показываются с учетом какой-то информации о нем (например, возраста, географии, сообществ, на которые подписан).

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это Так в VK выглядят текстово-графические баннеры и рекламная запись в ленте

В контекстной рекламе есть еще РСЯ и КМС — это системы размещения рекламы на партнерских сайтах Яндекса и Google соответственно. Пользователь тоже ничего не пишет на таких ресурсах, а реклама показывается ему:

Контекстная реклама в сетях — это, пожалуй, что-то среднее между контекстной рекламой на поиске, таргетированной рекламой и старой-доброй медийной (баннерной) рекламой.

Дмитрий Климчуков о разнице КМС и поиска, типах объявлений, видах таргетинга

Целевая аудитория

Поисковая контекстная реклама, как правило, направлена на так называемую «теплую» или «горячую» аудиторию: тех, кто уже ищет и хочет купить конкретный продукт (или выбирает между несколькими конкурентными товарами/услугами). Яркий признак таких поисковых запросов — слова «купить», «цена», «заказать».

В таргетированной рекламе нет явной информации о том, хочет человек что-то купить прямо сейчас или нет. В основном таргетолог/маркетолог/предприниматель имеет дело с «прохладной» или «холодной» аудиторией: только предполагает, что эти люди могут стать клиентами. Реклама показывается по определенным параметрам, например:

Получается, у контекста на поиске — маленький охват, ограниченная аудитория, но зато самая «горячая». Контекст в сетях охватывает больше людей, так как подключаются дополнительные параметры (тематика, поведение). Но аудитория РСЯ/КМС «прохладнее», чем в поиске Яндекса/Гугла. А таргет дает доступ к максимальному числу пользователей, но их не так просто довести до покупки. Такая аудитория «холодная», возможно, даже без нужных потребностей и спроса на продукт.

Это ключевые отличия контекстной рекламы от таргетированной. Поэтому контекстолог в первую очередь работает с семантикой, пытается правильно понять, что стоит за поисковым запросом. А таргетолог вкладывает максимум в поиск и сегментацию целевой аудитории.

Впрочем, есть исключения. Если использовать ретаргетинг/ремаркетинг, то и в таргете, и в контексте (РСЯ, КМС) можно работать с «горячей» ЦА, лидами, действующими клиентами.

Дмитрий Климчуков — о видах ремаркетинга/ретаргетинга, создании и способах применения сегментов/списков

Составление объявлений

Разные места размещений, разные ЦА — разные подходы к созданию рекламных объявлений.

В поиске Яндекса/Гугла, например, главное — ответить на вопрос пользователя, коротко и быстро представить продукт/компанию, по возможности отработать возражения. Если дать больше информации (допустим, указать контакты, быстрые ссылки, дополнения), объявление становится еще более заметным.

А в КМС/РСЯ или таргетированной рекламе в социальных сетях гораздо важнее привлечь внимание, заинтересовать с помощью необычного креатива (например, отсылки к актуальному инфоповоду). Картинки и текстовые подводки приходится постоянно тестировать и менять: даже к самому интересному и качественному привыкают, перестают реагировать.

Или, допустим, в поисковых объявлениях можно продавать «в лоб», прямо предлагать что-то купить или заказать. А в таргете или сетях лучше работает мягкий подход: когда призываем подписаться или проконсультироваться, а не оформлять заказ/звонок.

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это В этом рекламном посте, например, никакой конкретики — чистая интрига

Если нужна помощь с большим количеством объявлений, попробуйте Click.ru. Есть три варианта: сгенерировать автоматически, создать на основе YML или делегировать опытным копирайтерам.

Лидогенерация

В этом плане таргет и контекст мало отличаются. В обоих случаях чаще трафик ведут на какой-то сайт или посадочную страницу, где посетителей уже ждут различные инструменты лидогенерации: форма обратной связи, онлайн-консультант, корзина или др.

Хотя в соцсетях не всегда есть смысл перенаправлять на внешний ресурс: «холодную» аудиторию, скорее всего, эффективнее подписывать на аккаунт, сообщество, рассылку. И только потом, постепенно «прогревая», превращать подписчиков в клиентов, доводить от интереса до покупки. А если аудитория в соцсетях «горячая», можно генерировать лиды даже без сайта. Для таких целей — во ВКонтакте, Инстаграме, Фейсбуке — есть специальные рекламные форматы с лид-формами.

Конечно, контекстная реклама в Яндексе или Гугле тоже может принести лиды напрямую, — если пользователь решит сразу позвонить по указанному телефону, не переходя на сайт.

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это По такому запросу, например, вряд ли пользователь будет долго изучать сайт или вообще на него переходить, нужно срочно решать проблему

Аналитика

Контекст и таргет относятся к PPC-рекламе, поэтому оцениваются похожим образом:

Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Смотреть картинку Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Картинка про Контекстная реклама таргетированная реклама что это. Фото Контекстная реклама таргетированная реклама что это Пример отчета Яндекс.Метрики по источникам трафика. Здесь видно, что посетители с рекламы проводят меньше времени на сайте, чаще его покидают, изучают меньше страниц, — если сравнивать с поисковым трафиком.

Метрики из первой группы есть во внутренней статистике рекламных систем. Качество трафика и количество лидов обычно считают на стороне сайта, с помощью счетчиков веб-аналитики: Яндекс.Метрики и/или Google Analytics. А чтобы оценить эффективность с точки зрения бизнеса, как правило, нужны более сложные инструменты: BI-системы или сквозная аналитика.

Тематика и продукт

Конечно, могут быть исключения, разные кейсы и опыт; возможно, на практике сработают другие подходы, а для некоторых тематик/продуктов подойдут оба варианта рекламы. Но в общем и целом правила такие:

Больше подходит таргетированная реклама в соцсетяхБольше подходит контекстная реклама в поиске
Спрос на товар или услугу не сформирован, — например, когда нужно продвигать абсолютно новый продукт на рынке.Спрос точно есть и достаточно большой, устойчивый (это можно увидеть по количеству и частоте запросов в том же Яндекс.Вордстате).
Нужно продавать услуги или товары, которые требуются периодически, и заказывать их можно заранее (фермерские продукты, копирайтинг).Нужно продать услугу, которая чаще требуется срочно и в привязке к конкретной географии (взлом замка, услуги электрика).
Сложно найти подходящие ключевые слова для продвижения продукта/компании в поиске, но хорошо известны сегменты целевой аудитории (пол, возраст, география, интересы и др.).Сложно определить портрет целевой аудитории, но хорошо известны эффективные запросы, по которым клиенты ищут продукт/компанию.
Товар/услуга не очень дорого стоит, часто покупают эмоционально, а не ищут специально (портреты на холсте по фото).Продукт может быть дорогостоящий, как правило, требуется единожды или очень редко (покупка дизельного генератора, загородного дома).
Продукт на широкую целевую аудиторию, без привязки к географии, возможно, даже не продается в онлайне / продается дистрибьюторами, а не производителем (FMCG).Бренд активно ищут в поиске на этапе сравнения и выбора, чем с успехом пользуются конкуренты, когда настраивают контекстную рекламу по брендовым запросам (онлайн-сервисы).
Это сложный продукт (чаще в сфере B2B). Чтобы принять решение о покупке, нужно много времени, дополнительной информации. Но на продажи хорошо работают развлекательный контент, короткие форматы, комьюнити.Это сложный продукт (чаще в сфере B2B). Чтобы принять решение о покупке, нужно много времени, дополнительной информации. Не последнюю роль в этом играет серьезный корпоративный сайт с блогом: развлекательный контент в соцсетях не поможет.

Образовательный центр CyberMarketing поможет вам разобраться и в контекстной, и в таргетированной рекламе. У нас есть статьи, вебинары, видеокурсы по самым важным направлениям интернет-маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *