Контекстные данные что это

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Контекстная информация

Использование исключительных ситуаций может быть ограничено тем обстоятельством, что программной единице, обеспечивающей обработку возникшей исключительной ситуации, не передается никакой контекстной информации о ней. Примером такой контекстной информации является место в программе, где возникла исключительная ситуация, и причина ее возникновения. Более того, отсутствует возможность параметризации при обработке исключительных ситуаций, что не позволяет передать программной единице, обеспечивающей обработку исключительной ситуации, необходимую контекстную информацию явным образом. Автору довелось написать программную единицу TEMP OUTSIDE LIMITS, обеспечивающую обработку исключительных ситуаций, связанных с тем, что температура ядерного реактора выходит за границы некоторого заранее определенного диапазона температур. Однако автор оказался не в состоянии передать непосредственно в эту программную единицу информацию о том, превысила ли температура максимально допустимую или же упала ниже минимально допустимой температуры. Однако поскольку программная единица, обеспечивающая обработку исключительных ситуаций, имеет доступ ко входам, описанным в соответствующей программной единице, оказалось возможным получить доступ к необходимой информации. [2]

Описание оптической системы является специфическим для оптической индустрии и должно содержать описание элементов, определенных в стандартах для оптических чертежей, а также описание лучей и т.п. Эти информационные модели могут быть определены с помощью EXPRESS. Вся контекстная информация и большая часть физического описания системы должны осуществляться с использованием существующих или планируемых определений элементов ( entity) STEP. Это упрощает взаимодействие между данными, созданными оптическими приложениями и механическими CAD / CAM / CAE системами. [3]

Использование исключительных ситуаций может быть ограничено тем обстоятельством, что программной единице, обеспечивающей обработку возникшей исключительной ситуации, не передается никакой контекстной информации о ней. Примером такой контекстной информации является место в программе, где возникла исключительная ситуация, и причина ее возникновения. Более того, отсутствует возможность параметризации при обработке исключительных ситуаций, что не позволяет передать программной единице, обеспечивающей обработку исключительной ситуации, необходимую контекстную информацию явным образом. Автору довелось написать программную единицу TEMP OUTSIDE LIMITS, обеспечивающую обработку исключительных ситуаций, связанных с тем, что температура ядерного реактора выходит за границы некоторого заранее определенного диапазона температур. Однако автор оказался не в состоянии передать непосредственно в эту программную единицу информацию о том, превысила ли температура максимально допустимую или же упала ниже минимально допустимой температуры. Однако поскольку программная единица, обеспечивающая обработку исключительных ситуаций, имеет доступ ко входам, описанным в соответствующей программной единице, оказалось возможным получить доступ к необходимой информации. [4]

Контекстная информация, описывающая используемое окружение ( т.е. библиотеки), в рамках которого ( или совместно с которым) должна транслироваться та или иная программная единица ( подпрограмма или пакет), может быть легко специфицирована. В случае необходимости проведения модификаций контекстная информация легко может быть изменена. [5]

Дескриптор используется в качестве столбца по умолчанию в списке LOV, генерируемом из данной таблицы, а также для копирования контекстной информации из одной канвы в другую. [9]

Использование исключительных ситуаций может быть ограничено тем обстоятельством, что программной единице, обеспечивающей обработку возникшей исключительной ситуации, не передается никакой контекстной информации о ней. Примером такой контекстной информации является место в программе, где возникла исключительная ситуация, и причина ее возникновения. Более того, отсутствует возможность параметризации при обработке исключительных ситуаций, что не позволяет передать программной единице, обеспечивающей обработку исключительной ситуации, необходимую контекстную информацию явным образом. Автору довелось написать программную единицу TEMP OUTSIDE LIMITS, обеспечивающую обработку исключительных ситуаций, связанных с тем, что температура ядерного реактора выходит за границы некоторого заранее определенного диапазона температур. Однако автор оказался не в состоянии передать непосредственно в эту программную единицу информацию о том, превысила ли температура максимально допустимую или же упала ниже минимально допустимой температуры. Однако поскольку программная единица, обеспечивающая обработку исключительных ситуаций, имеет доступ ко входам, описанным в соответствующей программной единице, оказалось возможным получить доступ к необходимой информации. [11]

Норман отводят контексту большую роль в процессах переработки информации человеком. Они считают, что способность использовать контекст делает систему восприятия человека гораздо более совершенной, чем любая электронная система распознавания образов. Авторы пишут, что прежде, чем приступить к действиям, человек старается собрать как можно больше контекстной информации. Чем больше мы знаем, что произойдет в будущем, тем легче воспринять то, что происходит в настоящем. Для полного использования контекстной информации восприятие должно отставать во времени от получения сенсорной информации перцептивными системами, как это бывает у опытной машинистки, которая читает текст оригинала, намного опережая печатаемое в данный момент слово. [12]

Источник

Контекстные факторы: как их применять в образовании

О том, что сравнивать несравнимое, по сути, невозможно и практически бессмысленно, особенно если это касается исследований в образовании, в последнее время говорится слишком часто. Тем не менее, до сих пор в ходу различные рейтинги и мониторинги, которые, не вникая в особенности среды функционирования образовательных организаций, сопоставляют их работу и приходят к выводам, которые могут оказывать сильное влияние на дальнейшую жизнь проанализированных вузов, школ и т.д. Так ли на самом деле важен контекст, как его оценить и правильно соотнести с характеристиками исследуемых образовательных организаций? Об этом шла речь на очередном семинаре Института образования НИУ ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования».

Контекстные данные что это. Смотреть фото Контекстные данные что это. Смотреть картинку Контекстные данные что это. Картинка про Контекстные данные что это. Фото Контекстные данные что это

Как отметил в самом начале семинара научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, проблематика трудных контекстов сегодня является одной и наиболее актуальных. Школы, которые работают с проблемными детьми, из малообеспеченных семей в основном не могут попасть на высокие места в рейтингах, которые производят почти магическое впечатление на общественность. По словам Исака Фрумина, надо добиться того, чтобы в ближайшее время рейтинги совершенствовались, в том числе и широко известный

перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.

Тем не менее, научный сотрудник Института фундаментальных междисциплинарных исследований НИУ ВШЭ Алексей Бессуднов отметил, что

список Топ-500 школ ценен для общественности и управленцев, поскольку показывает важную информацию о том, где в среднем лучше учатся дети. И использует остаточно качественную базу для анализа – результаты ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников. Он не менее важен, чем, например, большое исследование, учитывающее особенности и контексты. Вопрос в том, что оба они дают ответы на разные вопросы. Например, если родитель решает, куда отдать учиться ребенка, если стоит такой выбор: в свою сельскую школу, которая берет даже сложных детей и доводит их до хорошего среднего уровня или в школу которая находится в городе и хорошо учит в среднем? Эти школы будут в топе совершенно разных рейтингов.

Тем не менее, говорить о том, что в стране есть сложившиеся традиции учета контекстной информации, по словам

старшего научного сотрудника Лаборатории сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ НИУ ВШЭ Гордея Ястребова, пока рано. Согласилась с коллегой и в

едущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ Марина Пинская. Она подчеркнула, что у

нас пока просто не

т привычки использовать контекстные данные.

Гордей Ястребов отметил, что в целом нельзя говорить о том, что контекст и

гнорируется полностью, правда, существующие попытки его учета в исследованиях не носят системного характера. В методологическом плане все имеющиеся наработки и подходы отличаются друг от друга и малосравнимы.

Чтобы в рамках семинара говорить об одних и тех же вещах, Гордей Ястребов предложил трактовку контекста в образовании как неких внешних обстоятельств, оказывающих существенное влияние на образовательные организации, которые функционируют в их рамках. Причем, речь идет о наборе факторов, которые участники образовательного процесса далеко не всегда могут контролировать.

Набор контекстных показателей по странам в целом сходен. Так, в Бельгии в рамках образовательного контекста обращают внимание на пол, возраст, миграционный статус семьи, язык внутрисемейного общения, трудности в обучении, образование матери и т.д. В Великобритании в этот список попадает еще и особый фактор – «право на бесплатное питание», в Испании – «возраст на момент иммиграции», повторное обучение, гранты и т.д.

В России среди рекомендуемой контекстной информации для сравнения региональных/муниципальных образовательных систем, значатся такие показатели, как количество посещений музеев на тысячу жителей, количество книг в библиотеках на тысячу жителей, доля сельского населения, миграционный приток и выбытие, собственные доходы местного бюджета на душу населения, уровень безработицы и т.д. Многие из вышеперечисленные параметров можно отнести к показателям социальной уязвимости.

Итак, данные собраны, а что делать с ними дальше? Например, в Австралии существует такое исследование, как National Assessment Program – Literacy and Numeracy (

), формируемый на основе нескольких контекстных показателей (социально-профессиональный статус и уровень образования родителей, доля учащихся из семей, представляющих этнические меньшинства, доля учащихся с неродным английским, индекс территориальной удаленности школы). Их веса определяются по принципу наибольшего вклада в дисперсию показателей успеваемости. Естественно, что в таком случае исследование оказывается тонким инструментом, скорректированным объемным представлением о ситуации в школах, ученики которых показывают наиболее высокие или низкие результаты. Сравнение здесь происходит в группах так называемых «статистических соседей».

Чилийская национальная оценка

также учитывает контексты. Однако здесь демонстрируется иной подход – выделяются пять социально-экономических групп на основе кластерного анализа таких характеристик контингента как уровень образования родителей, доход семьи, индекс социальной уязвимости школ (индекс бедности, рассчитываемый для определения финансирования питания в школах). После идут сравнения в группах.

В целом, как отметили участники обсуждения, примеров адекватного и оказывающегося полезным учета контекстов можно привести целое множество.

В основе управления – анализ

Основной частью семинара стал доклад Гордея Ястребова на тему «Использование контекстных данных в системе управления качеством образования: теоретические основания, опыт разработки и апробации инструментария».

Докладчик отметил, что в

России контекстные данные учитывались в ряде таких крупных исследований как, например, работа В.С. Собкина и П.С. Писарского, охарактеризовавшая типы региональных образовательных ситуация в РФ, исследование под руководством Д.Л. Константиновского, М.Л, Аграновича. Во многих исследованиях учет данных происходит с помощью процедур «кластеризации», то есть, объединения образовательных учреждений в однородные кластеры или типы, характеризующиеся схожестью условий функционирования.

Тем не менее, по словам Гордея Ястребова, кластерный подход имеет и свои ограничения, потому что всегда надо четко понимать, как определяются рамки кластеров, каково должно быть их число и насколько хорошо сделан выбор оснований для их выделения и т.д.

В исследовании, которое Гордей Ястребов представил в своем докладе, было охвачено почти 1200 школ Московской, Ивановской и Ярославской областей. Изучались результаты ЕГЭ по двум обязательным предметам (математике и русскому языку). В ходе исследования удалось установить, как с результатами успеваемости связаны характеристики социального состава учащихся, организационная, кадровая и ресурсная специфика школ, а также показатели социально-экономического развития территорий, какой вклад они вносят в дифференциацию результатов общеобразовательных школ. В этом экспертам, в частности, помогли социальные паспорта школ (формировались по запросу исследователей на основе показателей успеваемости, кадровых и организационных характеристик учреждения, контингента) и статистические паспорта муниципальных образований (создавались с учетом данных Росстата и открытых источников о степени урбанизации территории, состоянии социальной инфраструктуры, уровне доходов населения).

Таким образом, по словам Гордея Ястребова, в проведенном исследовании удалось учесть контекст на двух уровнях – на уровне школ и муниципальных образований.

В число характеристик контингента учащихся попали такие как, например, доля учащихся из многодетных, неполных, семей, где работает один из родителей, где русский язык не является родным и т.д. Характеристика школ давалась с учетом вида учреждений, численности контингента, среднего возраста учителей и т.д. Характеристика территории основывалась на статусе поселения, численности жителей и др.

Данные параметры в целом близки к тому, что используют и международные исследования, учитывающие контексты в образовании.

Основным методом анализа, по словам Гордея Ястребова, стал множественный регрессионный анализ, который позволил добиться установления связей результатов успеваемости с исследуемым контекстом.

В качестве значимых результатов исследования докладчик назвал понимание положительного влияния на результаты детей ситуации, когда оба родителя имеют высшее образование, и негативного – когда ребенок растет в неполной семье, состоит на различных видах учета и ситуации, когда русский язык не является родным.

Кроме того, если сравнивать средние баллы ЕГЭ по трем регионам, то можно говорить о том, что они статистически неразличимы, но если взглянуть глубже на эти результаты, например, с учетом процента учителей с высшей категорией в регионе, или процента лицеев и гимназии, эти показатели начинают корректироваться.

В целом же по словам Гордея Ястребова, разработанная модель может быть использована с учетом не только результатов ЕГЭ или ГИА, но и любых других показателей результата. Она достаточно проста в обращении, и может быть автоматизирована. Тем не менее, ее следует использовать только в качестве средства первичной диагностики.

Марина Пинская также отметила, что подобная модель регрессионного анализа может быть неплохим подспорьем при принятии управленческих решений. С его помощью можно определить школы, нуждающиеся в адресной поддержке (специальных нормативах финансирования или усилении кадров), учитывать социально-экономические характеристики семей при регулировании набора (поощрять школы, где принимают неблагополучных учеников), а также помогает выявить и распространить практики, обеспечивающие эффективность работы школы.

Не переоценивать, но знать

По большому счету роль контекстов огромна. Об этом говорили участники дискуссии, которая открылась после знакомства с докладом. Как отметил

директор Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ

Сергей Косарецкий, сегодня при масштабном внедрении новых форм мониторингов, создании новой общероссийской системы оценки качества образования очень важно включать в эту работу принцип контекстуализации. В стране, по словам Сергея Косарецкого, уже есть регионы, которые в пилотном режиме собирают и используют эти данные, например, для выявления школ, нуждающихся в грантовой поддержке.

Согласился с коллегой

и директор Российского тренингового цента Института

образования НИУ ВШЭ Игорь Вальдман, однако отметил, что пока действительно можно говорить только об осторожном, пробном подходе. Грамотная работа с контекстами станет возможна, по его словам, только тогда,

когда в стране будет создан национальный мониторинг образовательных достижений учащихся. НИУ ВШЭ уже занимается этим вопросом, чтобы в 2016-2017 годах предложить такой инструмент.

Тем не менее, Игорь Вальдман подчеркнул, что контекст тем и сложен, что необходимо отследить влияние одних и тех же условий не один раз, чтобы понять, насколько действительно функционирование школы зависит именно от них.

И сегодня, по его словам, есть уже два больших направления работы с контекстами: выделение факторов, на которые можно влиять, чтобы повысить результат, и также тех, на которые нельзя влиять, но необходимо знать о них и учитывать для справедливой оценки.

Продолжила мысль директор Центра прикладных экономических исследований и разработок НИУ ВШЭ Татьяна Абанкина, отметив, что в целом органы образования не могут влиять, пожалуй, на один из основополагающих контекстных факторов, которые сегодня существуют. Образование остается наследуемым благом, в образованных семьях дети учатся лучше. Марина Пинская также отметила, что хотя мы не можем повлиять на контекст семьи, но школа тоже вносит свой вклад в то, что происходит с ребенком, и изучение контекстов необходимо как раз для того, чтобы усилить этот вклад и в случае необходимости сделать его компенсаторным.

Впрочем, по мнению Игоря Вальдмана переоценивать роль школы порой не стоит. Например, а контексте баллов ЕГЭ. По сути, именно школе мы приписываем главенствующую роль в достижении тех или иных результатов, в то время как есть мощная система внутри и внешкольного репетиторства. С этим согласился и научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов, отметив, что по сути, высокие баллы ЕГЭ – 90 и более – к школе не имеют никакого отношения.

Об осторожности в изучении контекстов заявил и руководитель Центра статистики и мониторинга образования Федерального института развития образования Марк Агранович. Он отметил, что необходимо быть предельно точными, когда мы говорим о

. Кто это обеспечивает? Школа своей работой с детьми или все определяется тем, что школа так отбирает детей, а соответственно и их семьи, что это оказываются те, кто готов делать крупные вложения в образование ребенка, нанимать репетиторов и т.д. Разобраться в этом можно именно с помощью контекстных данных.

Источник

Контекстная и результатная информация

Контекстная и результатная информация

Действенный вспомогательный механизм, бэкграунд для правильного восприятия «сигнальной» информации, контекстная информация[25] тем не менее не является обязательным сегментом первой «информационной папки». И пресс-секретарь, и тем более президент в целом владеют общим контекстом актуальной политики, и любая «сигнальная» информация для них четко укладывается в его рамки. Однако в некоторых случаях именно контекстная информация предопределяет характер реакции, указывая на причины появления того или иного заявления, а также обозначая тот политический фон, на котором это заявление было сделано.

Так, например, в качестве контекстной может служить подробная информация о напряженности внутриполитической ситуации в той стране, президент которой накануне выступил с резкими заявлениями в адрес вашего государства. При реагировании на эти заявления указание на сложную ситуацию внутри конкретной страны можно использовать в качестве одного из аргументов объяснения подобного поведения ее президента. Или в случае, если какой-либо политик начал перманентно выступать с позиции критики действующей власти, будет интересным обращение к контексту его политических взглядов в недалеком прошлом и др. Так или иначе, выделив из потока «сигнальную» информацию, пресс-секретарю в любом случае будет полезно просмотреть ее бэкграунд, тем более что это не составит большого труда – учитывая огромные возможности современного Интернета.

Что касается результатной информации, то, представляя собой так называемую реакцию на реакцию, она является важным и необходимым сегментом первой «папки». Это, с одной стороны, показатель результата совершенных публичных действий, как в зеркале общественного мнения и СМИ, так и в оценках политических деятелей и их адресатов, с другой – инструмент для продолжения действий: нередко результатная информация трансформируется в «сигнальную» и требует работы по новому кругу.

«Всемирный фонд дикой природы (WWF) России приветствует решение президента РФ Владимира Путина прислушаться к голосу общественности и поручить компании «Транснефть» отдалить маршрут Восточного нефтепровода от озера Байкал», – об этом говорится в заявлении этой организации. Напомним, что сегодня, 26 апреля, на совещании с сибирскими губернаторами в Томске президент поручил президенту ОАО «Транснефть» Семену Вайнштоку отдалить маршрут нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» на север от сейсмоопасной зоны вокруг Байкала. «Предлагаемый компанией «Транснефть» вариант был равнозначен закладке техногенной мины с неизвестным временем срабатывания и катастрофическими экономическими и экологическими последствиями. При этом существуют альтернативные варианты прокладки трубопровода, – подчеркивается в заявлении WWF России. – В соответствии с поручением президента трубопровод должен быть проложен на более чем 40 км севернее нынешнего проекта, – а значит, вне сейсмоопасной водозаборной зоны озера Байкал. Таким образом, экологические и экономические риски от строительства трубопровода будут минимальны». «Сегодняшнее поручение президента Путина говорит о том, что государство готово слышать мнение граждан, если они способны самоорганизоваться. Мы считаем, что поскольку это победа здравого смысла, а не какой-то группы людей, побежденных нет. Все, включая ОАО «АК “Транснефть”», только выиграют от принятого решения, – отметил директор WWF России, член Общественной палаты РФ Игорь Честин».

США приветствуют заявление президента Пакистана Первеза Мушаррафа о проведении парламентских выборов в стране до 15 февраля. Об этом говорится в заявлении, опубликованном 8 ноября Белым домом. «Мы считаем, что это хорошее дело, что президент П. Мушарраф прояснил сроки проведения выборов для пакистанского народа», – отмечается в заявлении. Мушарраф 8 ноября в Исламабаде объявил, что парламентские выборы в Пакистане будут проведены до 15 февраля будущего года. Он одновременно сообщил, что «как только суд разрешит опубликовать итоги выборов, я приму присягу и уйду с поста главнокомандующего вооруженными силами страны». Президент США Джордж Буш 7 ноября сказал, что провел телефонный разговор с Мушаррафом, в ходе которого призвал к проведению парламентских выборов в Пакистане по намеченному плану и потребовал от Мушаррафа уйти с поста главкома армии.

Таким образом, после выделения из информационного потока дня соответствующих спотов и их простой компоновки (спот-1; спот-2 + бэкграунд; спот-результат), первая «информационная папка» будет готова к представлению главе государства. В идеале пресс-секретарю следует представить президенту еще и готовые проекты/варианты реакций, точно так же, как другие функционеры администрации представляют главе государства проекты решений; несомненно, это будет содействовать повышению оперативности реагирования. Далее же, уже после обсуждения содержащихся в «папке» материалов с президентом – в процессе селекторного доклада, во время ежедневной плановой или специально предназначенной для этого встречи – приходит время принимать конкретные решения по целесообразности, времени, форме, личности автора и предметному содержанию возможной реакции исходя из конкретной политической ситуации.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Контекстная реклама

Контекстная реклама Более простой, самый массовый и быстрый способ продвижения в Интернете – это контекстная реклама в таких системах, как Яндекс. Директ и Google.Adwords. Однако, как выясняется, далеко не для всех эта форма рекламы является простой. На днях я объяснял основные

2. 2. Необходимая информация

2. 2. Необходимая информация Чтобы начать изучение нашего примера производственно-сбытовой системы, необходимо располагать информацией трех видов: об организационной структуре системы, о запаздываниях решений и действий и о правилах, регулирующих закупки и товарные

1.1. Бизнес и информация

1.1. Бизнес и информация 1.1.1. Информационная сущность бизнеса Информация является неотъемлемой частью бизнеса. Бизнес-процессы не могут существовать без информации и вне информации, хотя бы потому, что бизнес существует в рамках определенной правовой среды, определяемой

Информация

Информация Информация является причиной так называемого «аналитического паралича». С одной стороны, этот «аналитический паралич» может быть вызван недостатком информации для принятия взвешенного решения, зачастую этим пользуются, чтобы оправдать всякого рода

Информация решает все

Информация решает все Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других. Леонид Балцан При проведении интервью желательно не структурировать его жестко. Это обязывает Вас действовать строго по заданной схеме.Здесь существует такой подход:

5.2. Стратегическая информация

5.2. Стратегическая информация В предыдущей главе мы установили значение промедлений и задержек для способности фирмы своевременно реагировать на существенные перемены. В данной главе мы рассмотрим причины такой медлительности с точки зрения стратегической

Глава 1 Что такое контекстная реклама

Глава 1 Что такое контекстная реклама Ежедневно в Рунет выходят десятки миллионов человек, и каждый пользователь иногда, а скорее всего – регулярно ищет в Сети ответы на вопросы «где купить», «какой продукт лучше», «какой продавец лучше»? Люди с такими интересами – без

1.3. Как работает контекстная реклама

1.3. Как работает контекстная реклама Объявление поисковой рекламы представляет собой один из вариантов ответа на запрос в поисковую систему. Поэтому эффективность рекламы прямо зависит от соответствия рекламного предложения смыслу поискового запроса, истинной цели

Приложение 3 Контекстная реклама в мобильных средствах связи

Приложение 3 Контекстная реклама в мобильных средствах связи Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь вслед за Интернетом. Трудно встретить человека, который не пользовался бы Всемирной сетью или сотовым телефоном. Сложно вообще понять, как двадцать лет назад мы

Финансовая информация

Финансовая информация Во времена, когда корпоративные слияния, поглощения и финансовые скандалы ежедневно становятся сенсациями, роль отношений с инвесторами в деятельности корпораций чрезвычайно важна. Эти отношения входят в общую сферу деятельности связей с

Информация

Информация В ежедневной работе РВО используется огромное количество баз данных: клиентов, всех возможных подрядчиков, привлекаемого персонала, площадок для мероприятий, оборудования и текстиля, ассортиментного перечня блюд и т. д.Конечно же, прежде всего всю эту

Контекстная реклама

Контекстная реклама Это объявления, которые пользователь видит в поисковой системе, обычно справа и сверху от поисковой выдачи. Они зависят от того, что пользователь ввел в поисковой строке. Когда человек ищет через Интернет определенную информацию, связанную с дизайном

Ссылки в постах, платные обзоры, контекстная реклама

Ссылки в постах, платные обзоры, контекстная реклама Еще один способ заработка на блоге – это ссылки в постах. Многие блогеры зарабатывают на том, что размещают ссылки в конце своих постов – ссылки на определенные товары.Регистрируйтесь на сайтах http://www.bLogun.ru или

Контекстная карта

Контекстная карта ЦЕЛЬ ИГРЫСложно целиком воспринять ситуацию, пока не поймешь ее контекст. Контекстная карта (Context Map) позволяет продемонстрировать внешние факторы, тенденции и силы, влияющие на рабочий процесс. Один раз систематически рассмотрев внешнее окружение, в

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *