Контекстный поиск что это
контекстный поиск
контекстный поиск
Метод последовательного поиска фрагментов текстовых записей путем их сравнения с заданной пользователем последовательностью символов. Для расширения искомых вариантов записей при контекстном поиске можно использовать так называемые универсальные символы (символы замены).
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
Смотреть что такое «контекстный поиск» в других словарях:
КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК — Запрос информации в компьютерной системе с использованием набора ключевых слов Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Мониторинг СМИ — Медиаведение Понятия Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • … Википедия
Проводник Windows — Сюда перенаправляется запрос «Оболочка Windows». На эту тему нужна отдельная статья. Проводник Windows … Википедия
TechnologiCS — Тип Программы PDM Разработчик СиСофт Девелопмент Операционная система Windows Языки интерфейса русский Последняя версия 6.2 (сборка 15917) (24 декабря 2012[1]) … Википедия
Текстовый редактор — Окно текстового редактора gedit Текстовый редактор самостоятельная компьютерная программа или компонента программного комплекса (например, редактор исхо … Википедия
АК&M — Информационное Агентство АК М Тип ЗАО … Википедия
Linux Mint — Разработчик Clement Lefebvre и сообщество Семейство ОС Linux … Википедия
Текстовый редактор — программа для ввода и изменения текстовых данных: документов, книг, программ и т.д. Редактор обеспечивает модификацию строк текста, контекстный поиск и замену частей текста, автоматическую нумерацию страниц, обработку и нумерацию сносок,… … Финансовый словарь
Linux Standard Base — Linux Standard Base, LSB совместный проект семейства операционных систем, основанных на Linux (т.е. дистрибутивов Linux), при организации Linux Foundation, целью которого является стандартизация их внутренней структуры. LSB опирается на… … Википедия
Вирус (компьютерный) — Компьютерный вирус разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (саморепликация). В дополнение к этому вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные,… … Википедия
Контекстная реклама. Основы
Что такое контекстная реклама
Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Основные виды контекстной рекламы
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.
Особенности поисковой рекламы:
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному (прочитать о трафаретах Яндекса).
В поисковых системах есть различные рекламные блоки. Рассмотрим основные.
Рекламная выдача в поиске Яндекса
Где еще может показываться поисковая реклама:
3000 рублей на рекламу в Google Ads
Регистрируйтесь в eLama и получайте бонусы на первый запуск кампаний
Рекламная выдача в поиске Google
В целом рекламные блоки в поиске Google и блоки Яндекса довольно похожи:
Реклама в сетях
Особенности рекламы в сетях
Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:
В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:
Рекламная сеть Яндекса
В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).
Виды таргетингов в РСЯ:
Контекстно-медийная сеть Google
Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. КМС Google охватывает более 90% пользователей интернета.
Виды таргетингов в КМС Google:
Особенности Яндекс.Директа и Google Ads
Сколько стоит контекстная реклама
Действует аукционная система ценообразования. Каждый раз, когда пользователь вводит поисковый запрос, происходит аукцион в режиме реального времени. Каждое объявление участвует в нем со своей ставкой, которую задал рекламодатель.
Однако не всегда аукцион выигрывают рекламодатели, которые готовы платить максимальную цену за клик. Система учитывает множество факторов, среди которых: коэффициент качества объявления и его кликабельность (т. е. показатель CTR, который демонстрирует уровень интереса со стороны потенциальных покупателей). Это позволяет сбалансировать рекламную выдачу и транслировать объявления разных рекламодателей не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей.
На заметку: чтобы разобраться с принципами ценообразования в контекстной рекламе, посмотрите видео на YouTube-канале eLama.
Преимущества контекстной рекламы
Как настроить контекстную рекламу
Общий алгоритм такой:
1. Установите на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настройте необходимые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.
2. Укажите ключевые фразы и минус-слова.
3. Настройте рекламную кампанию (настройте гео, таргетенги и так далее).
4. Создайте объявления.
5. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену, которую готовы платить за клик.
6. Отправьте кампанию на модерацию.
Современное состояние рынка контекстной рекламы
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Основы контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Google Ads
eLama — единая платформа для управления интернет-рекламой. Используйте инструменты для эффективной работы, оплачивайте интернет-рекламу в разных системах с одного счета и получайте единый комплект закрывающих документов.
SEO и контекст: что выбрать, и нужно ли выбирать?
Все последние обновления алгоритмов поисковых машин (особенно Яндекса) приводят представителей SEO-индустрии к одному и тому же неутешительному выводу: поисковики намеренно и планомерно коммерциализируют первую страницу результатов, навязывают контекст и отодвигают органику все ниже и ниже.
Возникает резонный вопрос: “А может это и правильно? Почему бы не перенести бюджеты на CPC?”. В этой статье я хотел бы поделиться своими мыслями о том, почему не обязательно делать выбор в пользу какого-то одного канала.
Направление работы
Представители бизнеса не всегда осознают разницу между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией. Это объяснимо: и то, и другое показывается в поиске, связано с ключевыми словами и позициями на странице результатов. Понятия смешиваются, получается неверная картина.
Важнейшее и принципиальное отличие SEO от контекстной рекламы заключается в следующем:
SEO-специалист заинтересован в том, чтобы у сайта был человеческий и привлекательный сниппет. Но он таким становится только в процессе работы над сайтом.
Для специалиста по контекстной рекламе первостепенные показатели — охват, CTR, стоимость клика. Работа с сайтом вообще не входит в его круг обязанностей.
Таким образом, хотя “ловят” пользователя они на одной и той же странице, а выглядят результаты их работы примерно одинаково, методологически эти услуги почти не пересекаются.
Ограничения
Каждый из этих каналов хорош для определенных задач, но не подходит для других.
SEO как постоянную практику улучшения самого сайта и его видимости в поиске.
Контекст как быстрый и эффективный инструмент для тестирования, решения локальных задач и работы с узкими сегментами аудитории.
Чем они полезны друг для друга
Помимо закрытия асимметричных ограничений друг у друга, есть и обратная сторона подобной “кооперации”. Взаимное положительное влияние от работы двух каналов:
А не посчитать ли нам.
Когда мы говорим о преимуществах и недостатках того или иного канала, это всегда разговор о “сферическом коне”.
Когда речь идет о конкретном проекте, то часто мы упираемся в железобетонное: “Денег нет, вынуть неоткуда, продажи нужны завтра”. Это понятно и вполне объяснимо. Маркетинг в интернете — вообще штука не дешевая.
Сложность здесь в том, что контекстная реклама вовсе не обязательно начнет окупаться с первого дня. На положительное решение о покупке человека подталкивает целая совокупность факторов. Если у вас есть деньги на 10 кликов с “суперпродающих запросов” в Москве, то скорее всего вы не отобьете затраченный бюджет. Конверсия — штука очень капризная.
Иногда деньги выгоднее вложить в развитие сайта и рассматривать это как долгосрочную инвестицию. Иногда, наоборот, есть необходимость быстро распродать “горячие пирожки”, а потом прибыль инвестировать в SEO. В каждом конкретном случае нужно снять розовые очки, придвинуть к себе калькулятор и очень внимательно посчитать.
Весь мой профессиональный опыт показывает, что самым выгодным вложением, в итоге, становится вложение в комплексный интернет-маркетинг. Потому что при синергии разных методов и каналов итоговый эффект не равняется сумме эффектов каждого из них: он значительно больше.
Если сейчас у вас нет возможности с места окунуться в “омниканальный маркетинг”, то это не значит, что к нему не стоит стремиться.
Контекстный поиск: инструментарий от Yahoo
Раскроем секрет контекстного поиска в качественном исполнении компании Yahoo и протестируем два специальных плагина (для Internet Explorer и Firefox), решающих эту задачу.
Компания Yahoo недавно предложила пользователям систему контекстного поиска. Инструмент под названием Y!Q позволяет искать нужную информацию, не загружая главную страницу поисковой машины Yahoo. Средство Y!Q можно встроить с браузер (Internet Explorer или Firefox) и после этого возможно будет проводить поиск с его помощью. Работа инструмента Y!Q состоит в следующем: после установки расширений пользователь сможет запрашивать поисковую машину Yahoo на предмет поиска релевантной информации к выделенному фрагменту и в результате этого получать нужные ссылки.
Использование Y!Q в Internet Explorer
Установка Y!Q стандартна и не требует особых объяснений. После инсталляции в окно браузера Internet Explorer будет добавлена дополнительная панель инструментов. Воспользовавшись пунктом «Options» (в меню DemoBar), можно настроить внешний вид панели инструментов.
Настройка панели инструментов Y!Q.
Рекомендуем в строке Button text label выбрать пункт «Default mode». В этом случае на панели инструментов Y!Q появится строка для ввода поискового запроса. Для использования Y!Q как инструмента для контекстного поиска необходимо выделить искомую фразу в тексте веб-страницы и нажать кнопку «Related Search» на панели инструментов. В результате в окне браузера будет отображен результат поиска, а в верхней части окна будет указано, каков был поисковый запрос, и с какого сайта этот запрос был отправлен. При этом в окне браузера будет отображена страница Y!Q Search Result.
Результат поиска с помощью Y!Q.
К полученным результатам можно повторно применить контекстный поиск. Фактически это будет означать поиск новой фразы в найденном списке ссылок. С помощью кнопки DemoBar, расположенной на панели инструментов, можно также зайти на страницу поисковой машины Yahoo и поискового инструмента Y!Q.
Использование Y!Q в FireFox
Плагин для FireFox позволяет решить больше задач. Использование инструмента Y!Q реализовано гораздо удобнее, но при этом и настройка сервиса сложнее.
В появившемся окне в строке «Ключевое слово» укажите «yq» и нажмите «ОК». Теперь работать с онлайновым средством контекстного поиска Y!Q можно будет следующим образом: задав в адресной строке запись вида «yq » (например, «yq компьютерный журнал»), вы сможете воспользоваться онлайновым сервисом Y!Q.
Добавление сервиса Y!Q в закладки FireFox.
Для использования сервиса Y!Q в FireFox необходимо установить специальный плагин, скачать который можно с сайта по этому адресу.
После установки плагина в контекстное меню выделенного фрагмента появится пункт «Запрос к». Для того чтобы в списке запросов присутствовала ссылка на поисковый инструмент, необходимо посетить страницу по следующему адресу и в разделе «Options Add the Y!Q form» нажать мышкой на ссылке «Clicking here». В результате появится запрос о добавлении поисковой машины Y!Q к стандартному списку поисковиков.
Добавление сервиса Y!Q в контекстное меню FireFox.
Теперь для поиска с помощью Y!Q необходимо выбрать из контекстного меню пункт «Запрос к Y!Q». Результат будет тот же, что и в случае работы с Internet Explorer.
Работа с сервисом Y!Q возможна с использованием контекстного меню Firefox.
Контекстный поиск и замена
Режим контекстного поиска и замены реализуется поиском в документе некоторого текстового элемента и заменой его на другой, заданный пользователем. Заменяемый и заданный текстовые элементы могут быть различной длины, включать в себя одно слово, группу слов, часть слова, числа и другие знаки. Существует ряд дополнительных условий для выполнения операции поиска и замены. Укажем некоторые из них.
§ Одноразовая и глобальная замена. Режим одноразовой замены прекращает поиск после нахождения первого вхождения заменяемого элемента. Глобальная замена заменяет все вхождения заменяемого элемента.
§ Автоматическая и ручная замена. Режим ручной замены требует подтверждения пользователя на замену после нахождения каждого вхождения заменяемого элемента. Автоматический режим такого подтверждения не требует.
§ Чувствительность и нечувствительность к строчным и прописным символам. При выборе режима, чувствительного к строчным и прописным символам, регистр, в котором отображен заменяемый элемент, имеет значение при его поиске. Иными словами, если вы, например, задали заменяемый элемент как ibm, текстовый процессор не обратит внимания на встретившееся ему в тексте слово IBM.
§ Направление поиска. Обычно команда поиска и замены реализует поиск, начиная от позиции текста, занимаемой в настоящее время курсором, и до конца документа. У ряда текстовых процессоров направление поиска можно изменить на обратное.
В ряде текстовых процессоров (например, WinWord) с помощью специальных символов реализуется язык запросов, дающий возможность осуществлять контекстный поиск по сложным критериям.
Операции сохранения
§ Сохранить и продолжить редактирование. Эта операция выполняется периодически, гарантируя сохранность более свежей копии проектируемого документа на случай возможной его утраты.
§ Сохранить и выйти. Мы используем эту операцию для сохранения отредактированного документа и выхода в операционную систему.
§ Выйти без сохранения. Эта операция позволяет выйти в операционную систему без сохранения документа, с которым работали.
В текстовых процессорах, имеющих многооконный режим работы, предусматриваются одна операция выхода и отдельные операции сохранения и закрытия окон. Если при выходе в закрываемом окне остается несохраненный измененный документ, то текстовый процессор дополнительно запрашивает, следует ли сохранить документ или нет.
Важным фактором защиты создаваемых документов является функция автосохранения, которая может выполняться как обычная операция сохранения или как специальная операция сохранения текущего состояния текстового процессора в специальном файле. В последнем случае при аварийном прекращении работы это состояние может быть восстановлено, включая содержимое всех окон, положение курсоров в окнах и т.п.
Сохраняйте результаты своей работы. Для этого каждые 10-15 минут выполняйте операцию сохранения или установите режим автосохранения, если он имеется в текстовом процессоре.
Храните копии документов в отпечатанном виде и будете уверены в том, что ценная информация не утратится ни при каких обстоятельствах.