Контент для фотографа о чем писать

Разбор контент-плана для фотографа + шаблон

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Идеальный аккаунт фотографа

Инстаграм будто был создан для фотографов: максимальный акцент на визуале, качественных фотографиях, красоте. Контент пилится сам собой, практически без дополнительных заморочек, а даже если очень надо что-то особенное, то сделать подходящие съемки и макеты фотографу намного проще, чем человеку не из этой сферы. Это, примерно, как копирайтеру писать тексты для постов – точно легче.

Так выглядит идеальный профиль фотоохотника? Вот несколько примеров.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Рецепт страницы, на которую хочется подписаться, наверное, как и в остальных сферах: стильно, гармонично по форме, цветовой гамме, чтобы было пространство для личных фотографий, историй. Здесь аудитории важен лайф формат – кто их будет фотографировать, какой человек.

Хорошо смотрятся видео, так как это смежная сфера, интересно, когда картинка оживает.
Актуальный вопрос: А могут ли быть в профиле фотографии, сделанные кем-то другим? Могут, если они подходят в стиль ленты. Здесь мы говорим о случаях, когда на фото вы, ваша семья и так далее, то есть логично, что кто-то вас снял. Отмечать своего коллегу более чем уместно, так как признание кого-то другого нормально. Ваши клиенты не уйдут к нему, если они действительно ваши.

Поговорим подробнее, что публиковать, что включать в контент-план.

Идеи публикаций

Помимо того, что все должно быть красиво, качественно, пусть будет интересно. Если рассматривать визуальную часть, то это могут быть примеры, примеры, еще раз примеры работ. Это актуально, под ними можно писать любые посты, не обязательно соотносящиеся с фото напрямую. Допускаются графические макеты, снимки/видео коллег.

О чем писать:
• О процессе
• Об обучении, опыте
• О личном, путь становления, свои мысли

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

• Про конкретную съемку или вид фотосессии
• Отзыв о моделях, клиентах, команде

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

• Ни о чем. Да, так тоже можно, здесь, правда, главнее само фото.
• О событиях, происходящих в сфере или мире. Просто будьте человеком и собой.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

А вот со сториз все очень просто. Показывайте свою жизнь, общайтесь с подписчиками, спрашивайте, отвечайте на вопросы и примеры работ. Не надо ничего усложнять. Отзывы в хайлайтс собирать тоже не обязательно, так как решение заказывать съемку у вас или нет, будет в конечном счете зависеть от цены и личной симпатии к работам, это дело вкуса и средств. Но делать репосты упоминаний в сториз стоит.

В целом, профиль фотографа похож на классического блогера миллионника. Почти вся ежедневная жизнь в сториз, в ленте – произведения искусства.

Стратегия планирования контент-плана

Как в любом планировании для начала нужно определить цель, а потом средства достижения. В соцсетях стратегия классически строится не более чем на месяц, так как интернет находится в постоянной динамике, на больший срок планировать нет смысла, только если задать общий вектор.

Источник

Как вести инстаграм фотографу

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

С помощью Инстаграм фотограф может охватывать новую аудиторию и делиться своими работами с большим количеством людей. Но как вести Инстаграм фотографу и какую информацию стоит публиковать в своем аккаунте? Такие вопросы часто возникают у новичков. Для того, чтобы правильно использовать социальную сеть для своих целей важно соблюдать некоторые рекомендации.

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Инстаграма фотографу нужен по нескольким причинам:

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

При выборе типа аккаунта для фотографа наиболее приемлемой считается личная страница. Многие пользователи при выборе специалиста интересуются не только его работами и процессом съемки, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют клиентам лучше узнать фотографа и определиться с выбором.

Однако при публикации фотографий из личной жизни не следует забывать, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественные и интересные. В таком случае у клиента появится желание не только просмотреть работы, но и заказать фотосессию.

Оформление аккаунта

Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к фотографу, и делает процесс общения приятным.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Базовая информация

Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:

Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.

Визуальная составляющая

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:

Текстовый контент

Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.

Контент может быть следующих типов:

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:

План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.

Сторис для фотографа

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Instagram Stories имеют значение, особенно если у фотографа нет базы постоянных клиентов. Здесь можно публиковать моменты из жизни. При выборе информации для сториз каждый фотограф может взять индивидуальное направление. Это могут быть видеоотзывы клиентов, моменты с процесса ведения фотосессии. Однако необходимо соблюдать все правила соцсетей и не использовать провокационные материалы, или фото клиентов, которые не дали свое согласие на публикацию.

При наличии подписчиков от 10 тыс. в сториз можно указывать ссылку на рабочий профиль. Интересные моменты из повседневной жизни также привлекут аудиторию. Все, чему не нашлось места в ленте, смело можно опубликовать в сторис. Если в ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не выглядеть навязчивым, то в сториз рекомендуется делать минимум 3-5 публикаций ежедневно.

Помните, что любой контент публикуемый в Stories исчезает спустя сутки – это минус, но его видят все пользователи Instagram – это большой плюс. Поэтому количество просмотров, лайков и комментариев под такими публикациями чаще всего превышает количество подписчиков.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Для раскрутки страницы важно запастись терпением. Чтобы заполучить клиентов, необходимо придерживаться основной темы, регулярно выкладывать новые посты и грамотно продвигать аккаунт.

Правильные хештеги

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Необходимо использовать узконаправленные и среднечастотные хештеги. Правильно подобранные хештеги станут помощниками для фотографа в продвижении услуг, а пользователям — в поиске информации.

Фотография должна содержать хештеги с родом деятельности специалиста. Например, #свадебная_фотосессия позволит продвинуться специалисту, который занимается съемкой свадеб. Размещать хештеги рекомендовано в описании работ.

Популярные теги для фотографа: #photo, #photographer, #photos, #photograph, #instaphoto, #фотограф, #фотография, #фотосет, #фотосессия.

Размещать хештеги рекомендуется в описании к своим фотоработам.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Геолокация

Использование геолокации позволяет отметить место на снимке, где проходила фотосессия. Такая функция удобна для клиентов, которые находятся неподалеку и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для фотографов, которые много путешествуют и проводят съемки в других странах.

Продвижение

Сервис Инстаплюс поможет продвинуть личную страницу Инстаграм без существенных временных затрат. С его помощью специалист сможет разрекламировать свои услуги и получить дополнительных клиентов.

Использование Инстаплюс подразумевает применение следующих инструментов:

Используя данные методы, начинающий фотограф имеет возможность за короткое время набрать подписчиков и распространить рекламу своих услуг.

Коллаборации

Суть коллаборации в сотрудничестве с известными брендами для рекламирования услуг. Фотограф предлагает бесплатные фотосессии с правом размещать фото в своем портфолио. Второй вариант – на изображениях известных брендов указывается имя профессионала, который сделал фото и его контактные данные.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Реклама

Решение использовать Instagram для получения новых клиентов требует вложений в рекламу. Можно воспользоваться официальной рекламой и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов можно воспользоваться услугами известных блогеров. Такой метод подразумевает создание видеороликов, фото, в которых основная цель – реклама услуг фотографа.

Советы и нюансы

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:

Заключение

Социальные сети позволяют предлагать свои услуги и привлекать новых клиентов, не выходя из дома. Инстаграм фотографа должен иметь не только портфолио с качественными фото, но и завлекающий контент для подписки людей на профиль. Двухстороннее общение с каждым из подписчиков – один из способов, позволяющих за короткое время наполнить свою базу постоянными клиентами.

Источник

Контент-план для фотографа в инстаграм

Привет! Сегодня поговорим о контент-плане для инстаграма фотографа.

Для стабильного развития вашего блога важен системный подход, а чтобы его соблюдать, очень кстати запастись контент-планом. Так вы не будете переживать, на какую тему написать следующий пост или снять сторис.

Я поделюсь чек-листом с 30 готовыми темами для постов, а также расскажу о моментах и направлениях, которые следует раскрывать с помощью правильного контента. Поняв это вы с легкостью сможете самостоятельно придумать темы для публикаций и формировать качественное наполнение своего блога в дальнейшем.

Итак, какие основные цели блога фотографа в инстаграм:

1. Сформировать личный бренд, раскрыть себя. Заказывать услуги и контактировать приятнее не с безликой компанией, а с реальными людьми. Подписчики должны чувствовать, что за страницей стоит определенный человек, со своей жизнью, своим мировоззрением, характером и т.д. Чем лучше вы передадите свое мироощущение через блог, тем с большей вероятностью к вам придут близкие вам по духу и лояльные люди.

2. Показать вашу экспертность. Банальный, но очень важный момент. Все мы хотим чувствовать, что обращаемся за услугами к профессионалу. Свою экспертность вы можете показать как в области профессиональных фотосъемок, так и делиться советами и лайфхаками из вашей области, которые применимы в повседневной жизни ваших подписчиков, например при мобильной съемке.

3. Показать портфолио. Так как на вашем аккаунте вы предоставляете услугу съемок, портфолио должно составлять бОльшую часть вашего контента. Благодаря портфолио подписчики сформируют мнение о вашем стиле съемки и поймут насколько он им близок.

Источник

Контент — план для фотографов как в Инстаграме, так и в других социальных сетях

В данной статье мы подробно с вами рассмотрим, что необходимо делать, чтобы продвигать свой аккаунт в Инстаграмме. Если правильно пользоваться всеми ресурсами Инстаграма, то можно выжать по максимуму. Нужно знать определенную последовательность и выполнять ее регулярно, чтобы получился результат.Давайте подробно с вами разберем что же такое контент — план для фотографов и как его составить.

Контент — план для фотографов — это определенный план действий, составленный заранее, которому вы придерживаетесь в определенный период времени.

Как достичь всех этих целей, вы узнаете из этой статьи.

Основные элементы контент — плана

Если более детально рассмотреть то, что должно быть у вас на странице, то можно выделить следующие элементы:

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Информация должна быть как полезной, так и не слишком тяжелой для « разжёвывания» читателем. Она не должна особо напрягать. Но человек, прочитав ее, должен приобрести какое-то знание о чем-либо. Посты должны быть не слишком короткие, но и не слишком длинные. Можно делать посты с продолжением. То есть вы пишите о чем-то, вовлекаете читателя в какую-то историю, но в конце не пишите заключение, а даете понять, что в следующем посте будет продолжение. Ваши подписчики будут обязательно ждать, чем же закончится история. Может быть, даже кто-то не будет спать ночами или ему будет сниться продолжение вашей незаконченной истории. Так что держим интригу.

Если ты ведешь инстаграм, то почитай все тонкости оформления аккаунта от сторис, до ежедневного ведения постов, что сейчас актуально и в тренде. » 50 фишек ведения Инстаграма»

Развлечение в постах и сториз тоже необходимо читателю. Я сама не азартный человек, но понимаю, что для некоторых это часть жизни – поучаствовать в каких-либо викторинах и получить халявную футболку. Кстати, на своем аккаунте я недавно разыгрывала футболку. Для того чтобы проводить конкурс, выделила для себя несколько правил.

— перед началом конкурса пиши в сториз о том, что ты планируешь провести викторину;

-найди рандомайзер, чтобы конкурс проводить в прямом эфире и люди увидели, что все честно;

— за три дня до конкурса, что-нибудь напиши в сториз об этом;

— обязательно помимо приза в видео, покажи себя и поговори со своим читателем, так больше доверия к тебе.

Пусть у тебя будут реальные отзывы о тебе или о твоем продукте. Люди любят читать хорошие отзывы, и на них это оказывает огромное влияние. Если кто-то уже воспользовался твоими услугами или попробовал твой продукт, то проси писать отзывы и делать перепост твоих страничек. Если людям нравится работать с тобой, то другие тоже захотят. После отзывов тут же можно оставлять и продажную страничку.

Вовлеченность предполагает дискуссию между тобой и читателем и между ними. Всевозможные вопросы, советы производят огромное желание подискутировать, выразить свое мнение, да еще, чтобы его лайкнули или ответили на него. Не забывай отвечать каждому читателю на его отзыв, так тоже повышается уровень доверия к тебе.

Продажа предполагает непосредственно предложение своих услуг, товара, акции, скидки. Также не забывайте писать здесь о преимуществах работы с вами.

Если ты профи в Инстаграме или новичок, то, наверняка, уже знаком с темами для Инстаграма.

Составление контент — плана

План помогает двигаться к цели. Когда ты смотришь на план действий, ты видишь и полную картину, и все небольшие действия, которое тебе необходимо совершить, чтобы достигнуть назначенной цели. Разбивая свою огромную цель на маленькие подцели, тебе уже не так страшно. И постепенно ты движешься к осуществлению задуманного.

При составлении плана разбиваем лист на три колонки.

Контент — план для фотографа

Лучшее на данный момент.Рассказываем про свою жизнь, что не так все было просто вначале.

Разбираем по полочкам вашу нишу и показываем вашу экспертность в этом вопросе.

К примеру, можно рассказать о разных объективах.

Пишите о том, где вы больше всего любите снимать и где, по вашему мнению, лучшие локации, свет, цвет.ПродажаПродажа своего продукта

Афиша ближайших событийЗдесь пишем о том, сколько стоят ваши услуги

Можно написать о том, что вы в такой-то день набираете группу на съемку со скидкой и осталось 4 места.

ВовлечениеА ты знаешь, что нравится мне? А тебе…

Хочу рассказать, что было в моей жизни. А с тобой такое бывало?

Мои слабые стороны такие. А у тебя есть слабости и что ты с ними делаешь?

Пишем про свои любимы книги, фильмы, блюда и спрашиваем у подписчиков, что нравится именно им.

Рассказываем о своих мечтах, надеждах, что хотим еще в ближайшем будущем достигнуть. Спрашиваем у подписчиков об их мечтах.РазвлечениеКонкурсы

ПотешкиРозыгрыши своих съемок.

Всевозможные игры.Польза, отзывыОтзывы

Общение с клиентами и ваше фото с ними

Забавные видео за кадромНе ленитесь делать скриншоты своих отзывов. В дальнейшем эти фото можно выкладывать в посты.

Людям нравится заглянуть за ширму событий. Покажите им небольшой кусочек с ваших съемок, как вы снимаете и обстановку вокруг локации.

Таблица выше это примерный контент – план для фотографа. Ее можно разбивать, что-то добавлять свое.

Ниже я напишу контент план на 2 недели. Он предполагает, что вы каждый день что-то выкладываете в своем аккаунте. Желательно это делать действительно ежедневно, но может быть, у вас нет времени, то попробуйте через день или два. Главное постоянно поддерживать связь со своими подписчиками. Не дайте им забыть о себе, напоминайте.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Пусть у них возникнет привычка читать именно ваш контент. И пусть он будет действительно интересным, интригующим, захватывающим, полезным. Мне кажется, полезность и юмор — это вообще основополагающие факторы в вашем контенте для достижение глобальных задач. Пиши просто, без философских размышлений и заумных слов из словаря. Люди приходят отдыхать в Инстаграм. Контент для докладов и курсовых работ они будут искать в другом месте.

Вам не обязательно придерживаться структуры в таблице и все делать по порядку, главное разнообразие. Но мой совет — в понедельник лучше всегда писать информационный пост. Люди со свежей головой, готовые услышать любую информацию.

Контент — план для фотографа Неделя 1

День неделирубрикапостсториз
понедельникинформацияНапишите о себе. Поделитесь своей историей с падениями и взлетами. Будьте честны со своими подписчиками. Оставьте подписчиков с вопросом и мотивируйте их ответить.Напишите голосовое сообщение о том, что вы выложили пост с вопросом и для вас важно, чтобы они ответили.
вторникПродажаПишем продающий пост через часто задаваемые вопросы.

Сколько стоит фотосъемка? В течение, какого времени вы отдаете готовые фото? (не забудьте написать ответ)Продублируйте эти же вопросы в сториз в часто задаваемых вопросах. Пусть клиенты тоже смогут вам задать вопрос.средаВовлечениеЗадайте вопросы подписчикам. Например, есть ли у вас какие-либо страхи, когда вы идете на съемку? Расскажите, какие вас преследуют страхи перед съемками.Опрос о страхах. Боитесь фотографироваться? А какие еще есть страхи перед съемками?четвергПольза, отзывыВыложите фото клиента с ваших съемок и отзыв именно этого клиентаМожно продублировать отзыв в сториз, добавив его в отдельную рубрику «отзывы»пятницаРазвлечениеЛюди устали от длинной недели. Дайте им надежду, что скоро выходные. Предложите сигать и угадать какая известная личность на фотографии и кто был фотографом.Можно выложить еще фото этой личности в сториз и задать вопрос: «Угадай кто это»субботаИнформацияНайдите интересную новость, поделитесь ссылкой на полезный ресурсСделайте опрос – мнение об информации в посте по поводу ресурса. Знали ли ваши подписчики об этом сайте или ту или иную информацию.воскресеньеРазвлечениеПравда или миф. Сделайте основную часть правдой, а 1-2 пункта миф. Пусть прямо миф будет вызывающим. Например, у меня выполи 2 передних зуба, у меня дома живет крокодилВыложите фото крокодила в ванной и вопрос: «правда или миф»

Контент — план для фотографа Неделя 2

День неделирубрикапостсториз
понедельникИнформацияРасскажи о своих членах семьи, об их особенностях, чем любят заниматься. Если вы замужем, то, как познакомились с мужем.Фото из архива вашей молодости. Можно поставить вопрос: « угадайте, сколько мне лет на фото»
вторникПродажаЛюди еще со свежей головой, и могут воспринимать информацию о продажах. Напишите, к примеру, что в субботу у вас свободный день на съемку в такой-то локации.Фото локации, где вы планируете снимать в субботу.
средаВовлечениеМожно написать какую последнюю книгу вы прочитали, и понравилась ли она вам. Спросите мнение подписчиков.Спросите у своих подписчиков, нравится ли им ваш контент, нужно ли что-то убрать или добавить.
четвергИнформацияОбсудите полезные привычки.

Расскажите ваш опыт, как вы закрепляете в своей жизни полезные привычки и как улучшается ваша жизнь, когда что-то меняете в лучшую сторону.Расскажите подписчикам, что вы очень рада, что у вас есть такая компания, что вы им очень благодарны.пятницаразвлеченияКак и в предыдущей неделе, я бы в пятницу поставила развлечение. Поделитесь различными лайфхаками, всякими фишками с холодным льдом, цветным дымом, бенгальскими огнями.Делаем слайд шоу со своими фотоработами. В конце можно вставить фото на продающий курссубботаВовлечениеВыложите смешную фото, к примеру, как дети играют на улице в магазин, расплачиваясь листиками или как девочки играют в резиночки. Спросите: « А вы помните, как играли в резиночки в детстве во дворе?»Расскажите о своих других увлечениях помимо фотографии.воскресеньеПродажаРаскройте боли клиентов, их страхи. Закройте эти страхи (убедите ваших подписчиков, что они принесут пользу своим клиентам и счастье, исполняя свою работу). Усильте потребность. Говорите о преимуществах работы с вами

Так, основываясь на таблице, можно каждую неделю придумывать себе контент-план. Посмотрите, что делают другие фотографы в своих акаунтах.

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Чек лист для фотографа

Международные события, которые можно освещать в своих постах и при составлении контент — плана

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Контент для фотографа о чем писать. Смотреть фото Контент для фотографа о чем писать. Смотреть картинку Контент для фотографа о чем писать. Картинка про Контент для фотографа о чем писать. Фото Контент для фотографа о чем писать

Какие еще есть интересные праздники?

Апрель:

1 апреля- день смеха

24 апреля — международный день солидарности молодежи

идеи для контент- плана на Май:

1 мая — праздник весны и труда

9 мая — день Победы

21 мая — день полярника в России

21 мая — день космоса

Идеи для контент- плана на Июнь:

1 июня — всемирный день родителей

15 июня — всемирный день ветра

Идеи для контент — плана на Июль:

12 июля — день фотографа

20 июля — день шахмат

26 июля — день парашутиста

Идеи для контент — плана на Август:

5 августа — международный день светофора

19 августа — всемирный день фотографии

27 августа — день российского кино

Идеи для контент — плана на Сентябрь:

1 сентября — день знаний

13 сентября — день парикмахера

Идеи для контент — плана на Октябрь:

1 октября — всемирный день вегетарианства

5 октября — день учителя

11 октября — международный день девочек

28 октября — день бабушек и дедушек

Идеи для контент — плана на Ноябрь:

13 ноября — всемирный день доброты

18 ноября — день рождения деда Мороза

22 ноября — день сыновей

Идеи для контент — плана на Декабрь:

10 декабря — всемирный день футбола

11 декабря — международный день гор

19 декабря- день Святого Николая

25 декабря — Рождество

Я думаю, ты сможешь сам сделать контент план для фотографов и для тебя это не составит особой сложности. Нужно найти время и начать действовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *