Контент и контекст в чем разница
Контент vs. Контекст
Если вы занимаетесь маркетингом, вы должны понимать разницу между такими понятиями как контент и контекст.
Контент или содержимое, как следует из второго понятия, — это что-то, что содержится в чем-то. Например, содержимое почтовой посылки, или относительно текста — предмет или тема освещаемая в книге или документе. Что-то, что должно выражаться посредством неких средств, таких, например, как речь, устная или письменная, или любых других атрибутов или понятий, входящих в данную концепцию; реальная субстанция или знания.
Контекст — это совокупность обстоятельств или фактов, которые окружают конкретное событие, ситуацию и придают ему некий смысл. Контекст предоставляет форму для контента.
Один и тот же контент, если помещен в другой контекст, может менять свое значение. И на этом основана современная контекстная реклама.
Иными словами, вы доставляете контент, но то, что люди видят, является контекстом.
Многие люди заботятся только о контенте, потому что слышали, что контент — это главное. Однако, как уже было сказано ранее, контекст всегда находится над контентом. Контекст — это первое воздействие, которое клиент получает от вашего продукта. Контекст помогает вам продавать, а иногда и сам продает. Контекст — это контейнер, который содержит форму, и привлекает этим людей.
Контекст говорит, он выражает, что такое контент, даже тогда, когда контекст лучшего качества, чем контент.
Вы продаете контекст, даже если вам платят за контент. Клиенты хотят, чтобы информация была сформирована и упакована должным образом.
Вы всегда должны помнить, что в этом мире маркетинга контекст находится над контентом. Это работает всегда и везде. И если вы хотите добиться успеха в своем деле, вы должны помнить об этом.
Блог Лапшина Павла.
Твоя Новая реальность.
Страницы
четверг, 16 сентября 2010 г.
Контент или контекст?
21 комментарий:
Может я отвечу не верно, но, по крайней мере, искренне. Играю для того, чтобы выиграть. А бизнес хочу такой, чтобы я могла его осилить без перегрузок.
Вы, что:- «Игра не стоит свеч»
У Ильфа и Петров Остап вел речь.
Гоняясь за стульями напрасно,
Он говорил это так классно.
(Петр Трапезников)
Этим стихом я думаю ответил на Ваши вопросы.
Да, я играю, чтобы выиграть.А бизнес хочу такой, чтобы работать с удовольствием и не перегружаясь, быть уверенным в завтрашнем дне, быть финансово-независимым человеком и ни в чем себе не отказывать.
Я играю, чтобы выиграть (хотя очень редко играю). А бизнес хочу такой, чтобы приобрести финансовую независимость, уйти с работы, самореализоваться, приобрести новые знакомства, увеличить свободное время, оставить наследство своим детям.
Да, примеры с тазиками очень наглядны 🙂
Разница между контекстом и содержанием
Главное отличие
Основное различие между термином «контекст» и «содержание» состоит в том, что содержание — это предмет или темы, рассматриваемые в работе, обычно письменная работа и контекст относятся к компонентам дискурса, которые окружают отрывок или слово и помогают читателю ясно понять его значение.
Контекст против содержания
Контекст — это окружение, обстоятельства, окружение, фон или настройки, которые определяют, определяют или проясняют значение события или другого происшествия. Слово «содержание» относится ко всему, что содержится в работе. Это материал, о котором идет речь в литературном произведении или выступлении. Термин «контекст» происходит от латинского «контекст», что означает «соединение, схема, структура, соединение посредством плетения». Слово «состязание» происходит от латинского «contestāri», что означает «вызывать свидетеля, testārī для дачи показаний». Контекст — это обстоятельство, которое помогает нам понять любой текст. Контент — это то, что содержится в любом произведении. Контекст относится к окружающей информации чего-либо. Содержание относится к тому, что находится в чем-то. Контекст — это не только сюжетная линия; это также касается цели самого контента. Контент не может быть королем без контекста. Контекст бывает разных типов в зависимости от ситуации или обстоятельств. Он состоит из двух категорий: вербальный контекст и социальный контекст. Контент бывает многих типов и варьируется в зависимости от темы речи и дискурса. Все три компонента: введение, основная часть и заключение эссе — это его содержание. Контекст — это особенность текста, которая во многом связана с ним и помогает читателям понимать текст более глубоко и в различных измерениях. Контент — это все, что используется, обрабатывается и содержится в части дискурса или текста в соответствии с потребностями темы и требованиями читателя или автора, который будет иметь дело с этим контентом позже. вербальный контекст и социальный контекст. Контент бывает многих типов и варьируется в зависимости от темы речи и дискурса. Все три компонента: введение, основная часть и заключение эссе — это его содержание. Контекст — это особенность текста, которая во многом связана с ним и помогает читателям понимать текст более глубоко и в различных измерениях. Контент — это все, что используется, обрабатывается и содержится в части дискурса или текста в соответствии с потребностями темы и требованиями читателя или автора, который будет иметь дело с этим контентом позже. вербальный контекст и социальный контекст. Контент бывает многих типов и варьируется в зависимости от темы речи и дискурса. Все три компонента: введение, основная часть и заключение эссе — это его содержание. Контекст — это особенность текста, которая во многом связана с ним и помогает читателям понимать текст более глубоко и в различных измерениях. Контент — это все, что используется, обрабатывается и содержится в части дискурса или текста в соответствии с потребностями темы и требованиями читателя или автора, который будет иметь дело с этим контентом позже. Контекст — это особенность текста, которая во многом связана с ним и помогает читателям понимать текст более глубоко и в различных измерениях. Контент — это все, что используется, обрабатывается и содержится в части дискурса или текста в соответствии с потребностями темы и требованиями читателя или автора, который будет иметь дело с этим контентом позже. Контекст — это особенность текста, которая во многом связана с ним и помогает читателям понимать текст более глубоко и в различных измерениях. Контент — это все, что используется, обрабатывается и содержится в части дискурса или текста в соответствии с потребностями темы и требованиями читателя или автора, который будет иметь дело с этим контентом позже.
Сравнительная таблица
Контекст | Содержание |
Ситуация, которая формирует обстановку для идеи, события или утверждения. | Тема и материал в тексте |
Роль | |
Помогает интерпретировать любую работу | Относится к произведению искусства и содержащемуся в нем |
Тип слова | |
Техническое слово в определенных областях, таких как лингвистика | Широкое слово |
Зависит от | |
Ситуация или обстоятельство | Тема |
Что такое контекст?
Контекст относится к ситуации, которая формирует обстановку для идеи, утверждения или события и в терминах которой ее легко понять в полной мере. Термин «контекст» происходит от латинского «контекст», что означает «соединение, схема, структура, соединение посредством плетения». Контекст бывает разных типов в зависимости от ситуации или обстоятельств. Исторический контекст относится к периоду, когда что-то произошло или было создано. Никто не может правильно понять прошлые обычаи или практики, не глядя на исторический контекст. Говоря о тексте, контекст также может относиться к фрагментам текста, которые предшествуют и следуют за отрывком или словом, и проясняют его значение. Отсюда ясно, что важно понимать весь контекст текста, чтобы понять его значение. Контекст — это также понятие, которое студенты изучают в области лингвистики и других языковых наук. Контекст делится на две категории: вербальный контекст и социальный контекст. Вербальный контекст — это текст или речь, окружающие предложение, фразу или слово. Социальный контекст — это социальная идентичность, которая конструируется и отображается в тексте и дискурсе языковыми пользователями.
Что такое контент?
Контент — это предмет в тексте. Слово «состязание» происходит от латинского «contestāri», что означает «вызывать свидетеля, testārī для дачи показаний». Контент — это материал, о котором идет речь в речи или литературном произведении. Перед созданием контента необходимо подумать, выходя за рамки творческих возможностей материала. Контент может быть разных типов и варьироваться в зависимости от темы речи и дискурса. Например, если мы возьмем все три компонента: введение, тело и заключение эссе, это можно будет принять за содержание. Таким образом, материал, который кто-то пишет, собирает или собирает по данной теме, является содержанием документа. Термин «контент» также используется для обозначения видео, статей, эссе, выступлений и т. Д. В общем, слово «контент» относится ко всему, что содержится в любом произведении.
Контент опрокинет контекст?
Объясняем, почему продвижение SEO-статьями становится только популярнее. И при чём тут контекстная реклама. Кратко, доходчиво и с цифрами.
Компании по привычке заносят деньги в кассу контекстной рекламы, повышая конкуренцию и цену за клик. Среди рекламодателей всё больше разочаровавшихся в таком продвижении.
Бюджет слили, а эффекта ноль. Кратко расскажем об альтернативе — запуске статей в топе выдачи Яндекса и Google.
Тревожный звонок контекстной рекламы
Агентство IAB Russia оценило объёмы российского рынка интернет рекламы за первое полугодие 2017. Рост впечатляющий. Вроде всё хорошо.
Данные в млрд рублей
Из этих данных можно сделать два вывода: рынок популярен и будет расти, но вместе с этим усилится и конкуренция. В нашей практике всё чаще встречаются компании, которые не могут позволить себе контекстную рекламу. Их средний чек 1000–1200 ₽. Они работают в конкурентной нише, и цена только за клик по объявлению оценивается в 1600 ₽.
Отсюда и рост. Чтобы покрыть рекламные бюджеты, бренды выделяют всё больше денег. Толкучка в контексте провоцирует установку повышенной стоимости клика. Это приводит к новым вложениям в рекламный бюджет. Колесо Сансары даёт ещё один оборот. Страдают малый и средний бизнес.
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
Неочевидная загвоздка кроется в природе контекста. Люди привыкли к интернет-рекламе и не замечают её. Она стала сродни бесплатным газетам в почтовом ящике. Nielsen выяснили, что 67% людей не доверяют баннерам, а 60% не верят контекстной рекламе. Поэтому ставка на контекст — всё равно что старт со штрафными баллами.
Продвижение статьями как альтернатива
Краткие доводы за статьи в естественной выдаче поисковых систем звучат так: долгий срок жизни продвигаемых материалов плюс высокий уровень доверия и вовлечённости клиентов. Это отлично, но способны ли такие статьи продавать? Да, способны.
Агентство Kapost подсчитало, что ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) в контент-маркетинге в среднем в три раза выше, чем от платного трафика.
Demand Metric приводят похожие цифры. У 64% клиентов появилось доверие к бренду после 3–5 упоминаний о нём. А 82% опрошенных признались, что лучше относятся к тем компаниям, чьи статьи они читали.
Теперь разберёмся с преимуществами продвижения статьями:
Следующий вопрос: о каких статьях идёт речь? Сегодня Яндекс использует алгоритм «Королёв», а Google — RankBrain. Они очень похожи, и их позиция о статьях в поисковой выдаче едина.
Как работает продвижение статьями
Ориентироваться при создании материала имеет смысл только на Google и Яндекс. По последним данным, эти двое делят поисковой трафик в рунете. Остальным достаются крохи.
Рейтинг поисковых систем в ноябре 2017 г
Следующий нужный нам показатель — средняя кликабельность. Воспользуемся данными агентства Rush Analytics по Яндексу. По нашим подсчётам, в Google в среднем меньше на 10% запросов.
Рассчитаем, на сколько посетителей может рассчитывать статья по запросу «serm». Через подбор слов Яндекса узнаём, что подобных запросов в России за последний месяц было 573.
Мы написали хорошую статью, и она попала на второе место в поисковой выдаче, то есть достанется 29% кликов.
Смотрим тот же запрос «serm» в Google. Получаем 1000 запросов.
Будем считать, что статья тоже оказалась на второй позиции.
Теперь считаем сумму Яндекс и Google.
Итого 456 кликов за месяц. Хорошая статья закрепляется в топе минимум на три месяца. Поэтому можно рассчитывать на 1368 кликов.
Кому подойдёт продвижение статьями
Бизнесу, рассчитывающему на продолжительный эффект. Отдача от контент-маркетинга появится не сразу. Большое число постов не всегда релевантно числу продаж. Когда ваш бренд станет частью жизни аудитории, вы заметите результат.
Помните: крупные бренды уже начали гонку контента.
Если вы устали от контекстной рекламы, продвижение статьями станет хорошей альтернативой.
Контент — царь, но контекст — бог
Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями. Он будет выступать в мае на конференции интернет-издания The Next Web (TNW) в Амстердаме наряду с другими 130 первоклассными докладчиками.
Не секрет, что мы живём в эпоху, когда медиа-компания — это всё! Я говорю это снова и снова и буду продолжать повторять этот тезис, потому что я действительно полагаю, что контент в сети является лучшим способом найти рынок сбыта для какого-либо продукта сегодня.
Предоставьте клиентам выгодное предложение, создав для них полезные видео или новые рекомендации или забавные мультфильмы. Дайте им нечто, что они, действительно, желают, потому что такой подход создаёт отношения, которые затем позволят вам говорить о деле.
Но люди забывают, что сейчас больше чем раньше серьёзное содержание требует соответствующего окружения — «короля играет его свита».
Вы, вероятно, уже слышали от меня: «Контент — царь, но контекст — бог!» Мне нравится, что этот тезис часто цитируют, но я хотел бы быть уверенным, что у всех есть инструменты, позволяющие реализовать его.
Я объясняю это наилучшим образом в эпизоде 8 на видео #AskGaryVee Show ниже. Здесь просто показано, что окружение (контекст, оформление, среда) сейчас так же важны, как и год назад.
Три совета по созданию контекста для вашей аудитории
Итак, каковы мои главные советы для проверки того, что контекст ясен? Здесь три для начала:
1) Учитывайте платформу и аудиторию
Прежде всего, необходимо учитывать платформы, на которые вы выходите. Учитывайте психологию того, что люди делают на этой платформе. Я знаю, что сорокалетняя женщина думает иначе, когда она находится на Facebook, чем пребывая на Pinterest. И поэтому моё общение с ней разное. Я знаю, что на Pinterest она намерена делать покупки, а на Facebook она общается со своим кругом. И на этом я строю свою стратегию: психология и сама платформа.
Во-вторых, учитывайте вашу аудиторию. Вы должны предоставить ей тот контент, который любит именно она, а не тот, который предпочитаете вы для себя. Да, я хотел бы продать бутылку вина. Но если я смогу сделать это таким образом, который привлечёт аудиторию, то успех может быть огромным. «Пять бутылок вина менее чем за 10 долларов, которые помогут вам пройти через этот суматошный день, когда в вашем доме 8-летние дети.» Подавая товар так, вы вступаете в игру, которая даёт вам больше шансов.
И это, действительно, всё, что можно сказать. Учёт платформы. Учёт вашей аудитории. И, наконец, выстраивайте ваши планы и реализуйте их.
2) Не нарушайте общение
Если вы создадите действительно хороший контент и учтёте то окружение, в котором он будет действовать, то это не нарушит среду потребителя. Если кто-то пытается смотреть видео, то последнее, что он желает, так это сидеть и ждать, когда пройдёт реклама, которую вы заставляете его смотреть, чтобы допустить к желаемому видео. Так ведь? Контекст здесь чрезвычайно важен. Обращайтесь с потребителями в надлежащее время надлежащими способами.
Я часто рассказываю историю об отрицательном опыте, который я получил с рекламой автомобилей японской фирмы Acura. Я смотрел кабельный спортивный ТВ-канал ESPN на своём планшете и пытался выйти из всплывающего рекламного объявления, но вместо этого постоянно переходил на веб-сайт фирмы Acura. Мои действия были интерпретированы для Acura как «реагирование» и «переход по ссылке». Это — для людей, далёких от маркетинга, — означает намерение или интерес. И, конечно, совершенно не соответствует действительности. У меня не было ни намерения, ни интереса. Acura похитила мой самый драгоценный актив: время.
Не поймите меня превратно — я не сержусь на ESPN. Это не их вина, почему я никогда не буду покупать что-либо у фирмы Acura.
Почему? Потому что канал ESPN даёт мне то, что имеет ценность для меня. Мне он нравится. Я заглядываю туда взглянуть на таблицу результатов или прочитать какие-нибудь новости. И меня раздражают отнимаемые у меня секунды, потому что за ними то, что доставляет мне удовольствие. Acura, с другой стороны, досаждает своей рекламой и не даёт ничего ценного для меня взамен. Очевидно, они предоставляют что-то существенное кому-нибудь где-нибудь в этом мире, и это, ну конечно, круто. Но если они таким образом пытаются сделать меня своим новым клиентом, то, ясно, что я для них — полный провал.
Подача, в которой клиент воспринимает первый раз ваш продукт, значит очень много. Не допускайте возникновения проблемы; дайте потребителю то, что имеет для него ценность.
3) Будьте последовательными и знайте свои сильные и слабые стороны
Каждый отдельный твит, каждый оставленный вами комментарий, любая запись в сети, каждая помещённая вами фотография становится частью вашего имиджа. Помещая какую-то запись, вы должны думать о целях вашего имиджа. Ваше основное изложение должно быть последовательным, а персональные данные нельзя изменять. Соблюдение этого создаёт больший словесный широкий контекст для успешности вашего контента и ясного его доведения.
То, что требуется сделать, называется «обратным проектированием»: пройти путь назад к рассматриваемой цели. Если у вас есть ясная «Полярная звезда» для вашей компании, то всегда можно обратиться к ней при необходимости. И чрезвычайно важно, чтобы такая «Полярная звезда» существовала одинаково для каждого сотрудника компании, будь то ученик или генеральный директор, — это позволит сохранять постоянным «контекст» для клиентов.
Я являюсь большим поклонником оценки целей моей компании методом постепенного осознания. Проводите как можно больше времени с вашими сотрудниками; сделайте это приоритетом для себя. Я много говорил о том, что всё идёт сверху, когда дело касается корпоративной культуры. То же действует в вопросе создания контекста (окружения, подхода, среды) вокруг вашей компании. Люди будут видеть по вашим делам, как вы принимаете решения, и, если вы сможете достаточно долго проявлять свои лидерские качества и делиться вашими мыслями, то этот подход дойдёт и до них.
Здесь изложены всего три вещи, лежащие на поверхности, которые могут помочь вам улучшить контекст и, таким образом, содержание.
Глава 7 моей новой книги «The #AskGaryVee Book» рассказывает всё о содержании (контенте) и контексте наряду с большим количеством рекомендаций и советов по действиям. Буду благодарен, если вы закажете копию.