Контент и переводы что это за программа

Переводы – вид контента для сайта

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программаКонтент – это информация в виде текста, видео, аудио, графики или иная, которая размещается на сайте.

Поисковые системы (и не только они) требовательны к тому, чтобы новый контент постоянно появлялся на сайте с разной частотой, но главное, чтобы появлялся.

И это служит своеобразным сигналом для посетителей сайта и для поисковых систем к тому, что сайт поддерживается и окончательно не заброшен.

Для владельцев сайтов вопрос контента является важным, от которого не отмахнешься. А где все время брать идеи для контента на сайте? В качестве поиска идей и вдохновения можно обратить взор на иностранные сайты схожей тематики.

Особенно сложно бывает найти качественный контент для сайтов узкой тематики или специализированных ресурсов. Если возникли трудности с наполнением площадки, возможно, стоит подумать о таком виде контента для сайта как переводы.

Полезный контент на сайт — перевод статей

Тех материалов, которые можно найти в Рунете, не всегда бывает достаточно для плодотворной работы. Раскрытие сложной или редкой темы – задача, которую приходится решать владельцу сайта. Поскольку содержимое площадки должно быть уникальным и интересным, приходится искать статьи на иностранных ресурсах. Чтобы использовать найденные материалы для русскоязычного проекта, необходимо для начала их перевести.

Переводом статей стоит заниматься в том случае, если есть необходимые знания. Иногда спасает, если грамотно использовать в работе словари, онлайн-переводчики, справочные материалы. Может потребоваться знание английского, немецкого, итальянского или любого другого языка.

Если тематика узкая (медицина, промышленность и т.п.), в которой масса специализированных терминов, то школьных знаний иностранного языка будет явно недостаточно для работы.

В таком случае можно обратиться к стороннему переводчику. Специалисты предлагают свои услуги на биржах и специализированных сайтах. При выборе специалиста сначала стоит оценить качество работы на примере небольшого текста. Не стоит сразу заказывать большие объемы контента на сайт (перевод статей), не убедившись в хорошем качестве работы исполнителя.

Как использовать переводы для наполнения сайта?

Получившийся текст должен быть грамотным, интересным и читабельным для посетителей сайта.

Если при переводе используется онлайн-переводчик, надо убедиться, что готовая статья не содержит стилистических, грамматических и смысловых ошибок.

Всегда следует проверять машинный перевод и вносить необходимые исправления. Важно, чтобы перевод был достоверным, иначе читатели сразу заметят подвох и не станут пользоваться «криво» переведенными материалами.

О чем надо помнить при использовании переводов?

При использовании такого вида контента как переводы необходимо следить за уровнем интереса со стороны посетителей сайта. При этом можно оценивать, насколько интересны данные публикации по сравнению с текстами, написанными рерайтерами и копирайтерами.

Преимуществом использования переводов для наполнения сайта является широкий выбор источников контента. На англоязычных площадках и других иностранных сайтах можно найти много уникального контента по узкоспециализированным тематикам. Кроме того, перевод обычно занимает меньше времени, чем копирайтинг или рерайтинг, если вы легко говорите на иностранном языке и хорошо разбираетесь в освещаемой тематике.

Перевод сайта в браузере Google Chrome

Многие современные браузеры имеют встроенные онлайн-переводчики. Обычно такая функция включена в браузере по умолчанию. Если это не так, рассмотрим ниже, как включить автоматический перевод сайта в браузере Google Chrome. Для Яндекс.Браузера все делается точно так же, ибо у этих браузеров одинаковый движок.

В Google Chrome для настройки автоматического перевода страниц на русский язык:

1 на рис. 1 – заходим в Настройки,
в конце страницы Настроек кликаем «Показать дополнительные настройки»,
2 на рис. 1 – находим вкладку «Языки»,
3 на рис. 1 – ставим галочку напротив «Предлагать перевод страниц, если их язык отличается от используемого в браузере».

Есть также расширения для браузеров для перевода на русский язык. Пример такого расширения для Google Chrome ЗДЕСЬ.

Google переводчик

Переводчик есть у Google, у Яндекса и много других.

1 на рис. 2 – Открываем Google, в правом верхнем углу кликаем кнопку «Приложения Google»,
2 – выбираем язык, с которого нужен перевод. Копируем текст (Ctrl+C), который нужно перевести
3 – и вставляем его в окно 3, можно для этого использовать горячие клавиши Ctrl+V.
4 на рис. 2 – Кнопку «Перевести» можно не нажимать, так как обычно перевод текста появляется автоматически в окне, отмеченном цифрой 5.

Источник

Контент-менеджер кто это и чем занимается — разбираем профессию от «А» до «Я»

Современный интернет давно перестал быть чем-то однозначным – средством развлечения, общения, обмена информацией, обучения и т.п. Сейчас – это целая вселенная, отдельная индустрия, охватывающая все аспекты человеческой жизни. Это огромный феномен, породивший множество новых феноменов, понятий и профессий, необычных, и из-за этого привлекательных.

Одна из них – контент-менеджер. Отчасти от необычного названия, а также из-за ее востребованности я решил провести небольшое расследование и выяснить, что это за работа такая. И в данном материале поделюсь добытыми и отфильтрованными сведениями. Итак, контент-менеджер: кто это и чем занимается человек, занимающий такую должность?

Нужно сразу отметить, что задача оказалась непростой, поскольку, как и большинство других, не так давно появившихся профессий, эта оказалась довольно размытой по понятиям, принятым терминам и другим особенностям. Но все же это настоящая, реальная специальность, поэтому общие критерии, обозначающие именно ее, уже сформированы.

Содержание статьи:

Контент-менеджер: кто это и чем занимается – что мне удалось узнать

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Прежде, чем начать разбираться, чем занимается контент-менеджер, не помешает разобраться, что означает само название специальности с учетом того, что данная профессия актуальна именно в интернете, и только в нем.

Контент – это тексты, фото, видео, схемы, графики, таблицы и даже музыка – все, что вы видите на сайтах, в социальных сетях и интернет-магазинах. То есть, создавая новый пост в Фейсбуке или Инстаграме, вы тоже генерируете новый контент.

Менеджер – человек, ответственный за выполнение той или иной работы. Они есть во всех компаниях, без них не обходится и интернет.

Получается, что контент-менеджер – специалист, ответственный за всю информацию, публикуемую от имени его работодателя на сайтах, в социальных сетях – везде во всемирной паутине. Конечно, это не означает, что он должен создавать все сам – писать тексты, рекламные слоганы, снимать и монтировать видео. Делать фотографии и массу других вещей. Согласитесь, это почти невозможно, особенно на больших ресурсах с тысячами страниц, за которыми необходимо следить.

Чаще всего контент-менеджер выступает в роли такого себе мастера-многостаночника: какую-то работу выполняет сам, что-то отдает на откуп подрядчикам со стороны – вольным фрилансерам, которых сейчас в сети десятки тысяч. Крупные компании содержат не одного специалиста, а целый отдел, где под руководством и общим управлением контент-менеджера трудятся профильные специалисты по текстам, картинкам, рекламе, видео и т.п.

В общем, работа может быть построена по-разному. Здесь все зависит от масштабов проекта и средств, которые выделяет работодатель на создание и обновление контента. В любом случае именно контент-менеджер несет ответственность за его качество и своевременность добавления, а вот перечень его реальных обязанностей различается в разных компаниях. Наиболее распространенными являются такие сценарии:

В большинстве случаев контент-менеджеры проходят последовательно через все эти уровни, начиная с небольших проектов, в которых учатся делать максимум всего самостоятельно. Потом переходят на более высокие ступени, все больше превращаясь в руководителей направлений. Это и есть карьерный рост специалиста такой профессии. И очень неплохой, хочу заметить!

Зачем нужна эта профессия?

Может показаться то, что делает контент-менеджер, запросто сделает любой человек, и не нужно было придумывать целую специальность для выполнения такой работы. Оно так и получается, если у вас небольшой сайт, например, свой блог. Тогда вы запросто сами управитесь с написанием и публикацией постов (если имеете соответствующие наклонности), постами в социальных сетях, да и все – других задач по большому счету нет.

Но только представьте, что у вас большой интернет-магазин с тысячами товаров и кучей сопутствующих страниц. Чтобы каждая из них была оформлена хорошо, понятно и наполнена актуальной информацией, а еще чтобы был соблюден единый стиль и общий тон везде, нужна хорошая, точная координация. И вот как раз ее обеспечивает контент-менеджер.

Скажем, вы – генеральный директор этого интернет-магазина. Вам нужно заказывать продукцию, следить за оборотным капиталом и заниматься десятками других дел. Гораздо проще нанять одного контент-менеджера, поставить перед ним задачу и с него же спрашивать за результаты, чем самостоятельно за всем следить – на это же придется тратить все свое время, которого так мало…

Вот для чего требуются контент-менеджеры – делать так, чтобы все страницы сайтов заполнялись качественным контентом, причем своевременно и безошибочно!

Обязанности современного контент-менеджера

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

В начале этого материала я пообещал, что мы попытаемся разобраться в вопросе: контент-менеджер – кто это и чем занимается. Что собой представляет такой специалист мы уже выяснили, как и то, для чего он нужен. Теперь подробнее остановимся на работах, которые ему чаще всего приходится выполнять.

Всю работу контент-менеджера можно разделить на три зоны ответственности:

На основе этих «трех китов» создается список задач, которые контент-менеджер выполняет каждую неделю:

Работы много, но вся она творческая и интересная. Конечно, приходится немало посидеть за статистикой и расчетами. Но зная, что твой труд напрямую влияет на развитие проекта, сайта – это очень приятно! Тем более, что результаты работы контент-менеджера всегда хорошо видны, даже в красиво и аккуратно оформленных страницах.

Кто может стать контент-менеджером?

Любой желающий! Пока что институтов, обучающих этой профессии, не придумали. Все что от вас требуется – задатки творчества, креативного мышления и хорошее знание языка. Вы можете не уметь составлять классные тексты или снимать крутое видео – все контент-менеджеры начинают свою карьеру с выполнения небольших, простых, часто примитивных задач по хорошо составленным подробным инструкциям. Обучение происходит прямо в процессе работы. Если вам это понравится, у вас пытливый ум и есть стремление к росту, вы сами будете впитывать нужные знания, а умения появятся с опытом – обязательно!

Контент-менеджмент – не программирование, которому нужно сначала обучиться в ВУЗе, а потом полностью переучиться, начиная работу. Эта профессия доступна каждому, кто пожелает себя в ней попробовать!

Источник

Контент — что это такое простыми словами

Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Содержание статьи:

Что означает слово контент

Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.

Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.

Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.

Виды контента

В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.

В зависимости от формы контент бывает:

В зависимости от источника контент бывает:

В зависимости от направленности контент может быть:

Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:

Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.

С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.

Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.

Что такое хороший и «годный» контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Что такое контент план

Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.

Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.

На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.

Кто такой контент менеджер и чем он занимается

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!

Источник

Что такое контент простым языком

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Английское слово «content» переводится как «содержимое». Применительно к интернету этим термином можно назвать любую содержащуюся на сайте информацию.

Сегодня я объясню, что такое контент простыми словами, и расскажу о видах и форматах контента для веб-ресурсов.

Виды контента

Классифицировать контент можно по разным критериям, например, по форме он бывает текстовым, графическим, в формате аудио или видео. То есть контент – это статьи на сайтах и в блогах, посты в социальных сетях, фотографии, рисунки, баннеры, инфографика, а также любые видеоролики и аудиоматериалы (музыка, подкасты, записи интервью).

В одном материале могут использоваться два и более форматов контента, в этом случае к нему применяют термин «мультимедийный».

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Назначение контента

По назначению контент может быть:

Разделение это весьма условно, форматы контента в одном материале могут совмещаться, к примеру, в информационной статье нередко присутствуют рекламные баннеры.

Источники контента

В идеале контент на вашем ресурсе должен быть авторским, уникальным, не имеющим аналогов на других сайтах. Вы можете создавать его сами, прибегать к услугам фрилансеров или заказывать в специализированных агентствах. При создании уникального контента автор не всегда делится исключительно личным опытом, он вполне может использовать различные источники, глубоко перерабатывать информацию из них, добавлять собственные мысли по теме и получать в итоге абсолютно полноценный авторский контент.

Не советую размещать на своем ресурсе чужой контент. Если вы полностью или с минимальными изменениями скопируете содержимое страниц другого сайта, поисковые системы могут наложить санкции на ваш ресурс. Если все-таки вы собираетесь разместить на своем сайте или в паблике чужой контент любого формата, необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник.

Кроме авторского контента и копипаста можно выделить еще один источник – контент, размещаемый на ресурсе пользователями (UGC, user-generated content). К этому типу относятся комментарии, отзывы, а также гостевые посты. Этот вид контента показывает вовлеченность аудитории и позволяет получить от пользователей обратную связь, однако его необходимо регулярно проверять, так как в нем могут встречаться вредоносные ссылки или ссылки на сайты ваших конкурентов.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Каким должен быть качественный контент?

Нужно стремиться к тому, чтобы ваш контент соответствовал как можно большему числу перечисленных критериев.

Резюме

Итак, теперь вы знаете, что такое контент. Подытожим вышесказанное.

Контент веб-ресурса – это информация, представленная в виде текстовых материалов, изображений, видеофайлов, а также аудиозаписей. От качества контента зависит интерес и вовлеченность пользователей и успешность продвижения сайта. Поэтому следует делать его уникальным, полезным, информативным, правдивым и грамотным.

Кроме того, поскольку кроме реальных людей контент на сайтах оценивают и поисковые системы, он должен быть оптимизирован под SEO-требования.

Источник

Что такое контент и каким он бывает

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Если верить отчёту Global Digital 2021, в 2020 году все люди на планете в совокупности провели в интернете 1,3 млрд (!) лет. Сумасшедшая цифра! Вдумайтесь: время существования человечества (7-8 млн лет) по сравнению с этим – мгновение.

На что люди тратили это время? Ответ простой: потребляли контент. Статья расскажет, что такое контент, простыми словами объяснит, почему без грамотного контент-маркетинга бизнес обречён на неудачу.

Содержание

Контент – что это такое

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Уточнить, что это значит – контент – простыми словами нелегко, потому что у термина много разных определений. Контент окружает нас – это вся информация, которую можно прочесть, увидеть, услышать. Термин «контент» относительно новый, однако то, что мы подразумеваем под этим термином, возникло по сути с появлением письменности. Контент – это информация с любого носителя. Например, сводки с фронта во время войны – тоже контент, который по форме мало отличается от нынешних радионовостей и подкастов. Бумажные газеты – такой же источник контента, как сайт в интернете.

Однако, задаваясь вопросом «Что такое контент», люди обычно имеют в виду digital-сферу. Цифровой контент ­– это то, что мы ежедневно видим на экранах смартфонов, ноутбуков, телевизоров. Текст – будь то информационная статья, реклама, тест-квиз – это контент. Обучающее видео на YouTube или «фановый» ролик в Instagram – тоже контент. В соцсетях каждый человек – не только потребитель, но и производитель контента.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Виды контента

Классификация контента так же условна и неоднозначна, как определение контента. Ниже расскажем об основных видах контента с примерами и пояснениями.

По подаче информации

С точки зрения подачи контент бывает:

Материал, который можно отнести одновременно к 2 из перечисленных видов, считается мультимедийным контентом. Например, статья в интернете, содержащая иллюстрации, будет мультимедийной.

Хотите угодить поисковым системам и вывести сайт в ТОП? Придётся делать именно мультимедийный контент. Статья формата «текстовая простыня» не впечатлит Google и «Яндекс». Поисковики «топят» за полезность контента – чем более разнообразным и полным он будет, тем выше вероятность попасть на верхние строки выдачи.

По содержанию

В рамках этой классификации контент делят на:

Здесь границы между видами контента особенно размыты. Не каждый понимает разницу, скажем, между информационным и познавательным контентом. Познавательный контент создаётся, как правило, на основе личного опыта пользователя. Настоящая «бездна» познавательного контента – «Яндекс.Дзен». Канал на «Дзене» может создать любой пользователь, не нужны специфические знания – например, HTML-верстки. Однако в этом кроется и минус – нет защиты от дурака. В среде digital «Дзен» долго имел дурную репутацию, поскольку полезные публикации тонули в «океанах» любительского «трэша» и откровенно «желтушных» и кликбейтных материалов.

Развлекательный контент важен в социальных сетях. По отчёту Global Digital 2021, 35% опрошенных пользователей соцсетей предпочитают «залипать» на забавные видео и сториз. Немногим больше людей (36,5%) используют соцсети для поиска полезной информации.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Задача интерактивного контента – побудить пользователя к взаимодействию. Такое вы точно встречали во «Вконтакте»:

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

По площадкам для размещения

Делать упор на единственный источник трафика в 2021 году, мягко говоря, недальновидно. Важно заниматься распространением контента по разным площадкам. Этот процесс называется «посевом». Какие же площадки покрываются в рамках «посева»?

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Симпатичную рассылку с приглашениями на вебинары делает студия SEMANTICA. Коротко и по делу.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Чем больше площадок «засеете», тем выше вероятность того, что вы найдёте путь к сердцу своего клиента.

По способу осязания

Согласно этой классификации, контент делится на 2 типа: цифровой и физический. Физический можно потрогать, цифровой – нельзя. Весь интернет-контент относится к цифровому. Физическим контентом можно назвать, например, программки, которые раздают зрителям перед футбольным матчем.

По назначению

Здесь мы классифицируем контент, отталкиваясь от того, какую конечную цель он преследует.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Заметка. Вовлекающий контент всё больше ценится SEO-специалистами, поскольку мотивирует пользователя к активным действиям, позитивным следствием которой становится улучшение поведенческих факторов сайта.

По форматам

Основные форматы контента:

Однако реклама окружает нас, даже если мы не находимся за компьютером или смартфоном. Она может быть телевизионной, может быть на баннерах, которые стоят вдоль дорог, может транслировать по радио. Если мы смотрим футбольный матч, видим рекламу на формах команд. Когда мы едем в автобусах, наблюдаем рекламу на стикерах.

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

По задачам

У этой классификации есть схожесть с классификацией по назначению. Мы подразделяем контент в зависимости от того, для выполнения каких задач он служит, например:

По уникальности

Пабло Пикассо говорил, что «плохие художники копируют, а хорошие – воруют», и это высказывание неожиданно точно отражает конъюнктуру мира цифрового контента. Скопировать статью с другого сайта и опубликовать на своём – это «диджитал-преступление», за которым последует наказание в виде фильтра поисковых систем. Украсть идею же – то есть переписать статью своими словами, отрерайтить – заурядная и распространённая вещь.

Изображения лучше тоже добавлять уникальные. Если «украсите» статью заимствованными в «Яндекс.Картинках» изображениями, это не приведёт к существенному снижению позиций – но и толку не даст. А вот наличие уникальных картинок будет бонусом.

По степени эксклюзивности

Эта классификация похожа на предыдущую, но здесь мы уже делаем акцент на свежести идеи. Контент по степени эксклюзивности мы делим на:

Переводы занимают отдельное место. Хоть о свежести идеи речи не идет, переводы не приравниваются к рерайту и продвигаются в органическом поиске так же хорошо, как авторские статьи.

Как контент продвигают в поисковой выдаче

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Блогеры-любители, которые пытаются продвинуть собственные сайты в поисковых системах, не понаслышке знают, что такое когнитивный диссонанс. делаешь, гробя на это время. Ты упорно веришь «Яндексу» и Google, продолжаешь делать крутые статьи, а результат не меняется. В чём дело?

Контент и переводы что это за программа. Смотреть фото Контент и переводы что это за программа. Смотреть картинку Контент и переводы что это за программа. Картинка про Контент и переводы что это за программа. Фото Контент и переводы что это за программа

Выдержка из справки «Яндекс»

Всё просто: вы не позаботились о поисковой оптимизации! Поисковики немного лукавят, рекомендуя думать исключительно о пользователе. Оптимизация контента под требования поисковых систем даёт результат. Её основы:

Предварительно нужно собрать семантическое ядро – набор запросов, которым будущий материал должен быть релевантным. Для сбора семантики можно использовать бесплатный сервис Yandex.Wordstat.

Выводы

Так что это такое – контент – простыми словами? Это те данные, которые поступают нам из разных источников. В ПС под термином контент подразумевается информация, публикуемая на веб-страницах – тексты, изображения, видео, голосования, квизы.

Наполнять сайт такими материалами – дорогое удовольствие. Однако уровень конкуренции в органическом поиске сейчас настолько высок, что «малой кровью» не обойтись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *