Контент менеджер что нужно сдавать
Контент-менеджер
Краткое описание
Главная обязанность контент-менеджера — контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Для успешного развития и продвижения бренда сайт должен постоянно обновляться и пополняться новыми материалами, то есть активно «жить и дышать». Только в этом случае он будет интересен посетителям. Контент-менеджер также занимается поддержкой форума: отвечает на возникающие вопросы, корректирует темы, следит за цензурой, удаляет спам. Учет статистики посещаемости web-сайта также входит в обязанности контент-менеджеров.
Кроме того, работа контент-менеджера предполагает укрепление партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечение прироста числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет–маркетинга.
В особую категорию выделена работа контент-менеджеров корпоративных сайтов. В обязанности контент-менеджера в данном случае входит: контроль за сайтом фирмы, своевременное обновление прайс-листов и других разделов, размещение новостей, поддержка форума или гостевой книги.
Контент-менеджер также координирует работу копирайтеров, web-дизайнеров, рерайтеров, SEO-специалистов, участвующих в создании контента.
Специфика профессии
Должностные обязанности контент-менеджера:
Профессия контент-менеджер: где обучиться контент-менеджменту в режиме онлайн?
Сегодня коммуникационные технологии развиваются высокими темпами, и количество сайтов в сети Интернет растет с каждым годом. Для интернет-ресурса важно грамотно подобрать информационные материалы, а также разместить их на его страницах. Занимается такими вещами контент-менеджер, при этом обучение этой специальности можно пройти в институте, академии или университете, а также в средних специальных учебных заведениях (в колледже или техникуме). Кроме того, профессию можно изучить на специализированных курсах.
Кто такой контент-менеджер: что нужно знать о профессии?
Контент-менеджер – это специалист, который обеспечивает наполнение интернет-сайта информационными, развлекательными, рекламными или иными материалами. В его обязанности обычно входит не только подбор, но и непосредственное размещение таких материалов. При этом работа ведется со всеми видами медиаконтента в зависимости от направления сайта. Среди них:
Профессия контент-менеджера достаточно молода. Она возникла в начале 90-х годов ХХ века с появлением первых интернет-сайтов. Самый первый из них был создан Тимом Бернерсом-Ли в 1991 году. На нем он выложил текстовое описание изобретенной им технологии WWW, использующейся при эксплуатации всемирной информационной сети. Вскоре количество сайтов начало расти. Появлялись информационные, развлекательные, коммерческие ресурсы. Одной из основных проблем при этом стал вопрос наполнения интернет-сайтов материалами. Ведь чтобы привлечь новую аудиторию и сохранить внимание старой, содержание ресурса необходимо постоянно пополнять. Для этого стали нанимать специальных людей. Собственно говоря, так и появились первые контент-менеджеры.
Однако профессия, аналогичная контент-менеджеру, существовала и до появления Интернета. Это – редактор периодических изданий. Он тоже выполнял функции по подбору материалов для публикации в газете или журнале.
Сегодня, в отличие от 1990-х, контент-менеджер подбирает не только текстовый материал. Развитие информационных технологий позволило размещать в Интернете изображения высокого разрешения, видеоролики, музыку и другой контент. Все это тоже входит в зону ответственности специалиста.
Задачи и обязанности
Вот какие обязанности выполняет контент-менеджер:
Работа и зарплата
В столице заработок контент-менеджера колеблется в пределах от 35 000 рублей до 85 000 рублей. В других регионах Российской Федерации его размер меньше – от 20 000 до 40 000 рублей.
Карьерное развитие для специалистов этой категории возможно. Так, представителя профессии могут повысить до менеджера какого-либо интернет-проекта или до руководителя сайта. Других направлений роста у специалиста нет.
Найти работу для контент-менеджера труда не составит: сегодня эти специалисты довольно хорошо востребованы. Вакансии есть как в Москве и других крупных городах, так и в провинции. Доступность работы в регионах объясняется тем, что свои функции специалист может выполнять удаленно – необходим лишь компьютер, подключенный ко всемирной паутине.
Плюсы и минусы профессии
Вот плюсы, присущие профессии:
Минус у специальности, пожалуй, только один – не слишком высокий уровень дохода.
Как стать контент-менеджером?
Какие навыки нужны?
Вот какие личностные качества и способности потребуются в ходе трудовой деятельности специалисту.
Какое образование необходимо, и куда можно поступать?
Чтобы стать контент-менеджером, нужно высшее или среднее специальное образование. Однако получить профессию можно и окончив специализированные курсы по контент-менеджменту.
Какие нужно сдавать предметы?
Вот какие предметы нужно сдать при поступлении в ВУЗ:
Чтобы поступить в ССУЗ, экзаменов нужно гораздо меньше. Потребуются сдать всего две дисциплины – математику и русский язык. А организаторы курсов, как правило, вообще не требуют сдачи экзаменов от своих учеников.
Сколько учиться после 9 и 11 класса?
Обучение в среднем специальном учебном заведении занимает по времени тридцать четыре месяца в случае поступления после окончания одиннадцати классов средней школы. Если поступление происходит после девятого класса, то его срок увеличится на один год.
Возможно ли дистанционное обучение?
Контент-менеджер – профессия, тесно связанная с Интернетом и подразумевающая возможность удаленной работы. Поэтому все знания, необходимые специалисту, тоже можно получить дистанционно. Сегодня существует множество курсов, предлагающих пройти обучение онлайн. Для него понадобится только компьютер с подключением к Интернету. По завершении программы ученик получает сертификат официального образца, как и на традиционных курсах.
Где пройти обучение контент-менеджменту?
ВУЗы и академии
Вот пять московских высших учебных заведений, где можно пройти обучение на контент-менеджера.
А это ВУЗы СПб, имеющие аналогичное направление подготовки.
Колледжи и техникумы
Получить специальность можно и в среднем специальном учебном заведении. Вот пять наиболее востребованных колледжей и техникумов Москвы, которые обучают профессии.
Ниже приведено пять аналогичных санкт-петербургских ССУЗов.
Все колледжи и техникумы, приведенные выше, имеют бюджетное отделение, что дает возможность обучаться в них абсолютно бесплатно. Срок обучения составит тридцать четыре месяца при поступлении после одиннадцатого класса и сорок шесть месяцев при поступлении после окончания девяти классов средней общеобразовательной школы.
Курсы и тренинги
Вот какие курсы по контент-менеджменту можно посетить в столице.
Есть подобные программы и в Санкт-Петербурге.
Контент-менеджер – востребованная, интересная, требующая творческого подхода специальность. Ее несомненными плюсами является перспектива карьерного развития, свободный график специалиста, а также возможность работать на себя. Однако есть у профессии один, но весьма существенный минус – небольшой заработок ее представителя.
Контент менеджер — какая зарплата, где обучают, обязанности и тест
Одна из самых популярных и востребованных профессий в интернете, на данный момент, это контент менеджер.
Здесь мы с вами рассмотрим, где можно обучиться этой профессии, какую работу нужно будет выполнять, как есть плюсы и минусы у этой работы и на какую зарплату вы будете, в праве, рассчитывать.
Кто такой контент менеджер?
Это специалист, который отвечает за создание и обновление контента.
В зависимости от задач, он может только обновлять и изменять контент на страницах сайтов, а может и создавать весь контент с нуля и даже заниматься продвижением материалов.
Но самое основное занятие контент менеджера — это поддержка контента сайта в актуальном состоянии.
Основные обязанности контент менеджера
Обычно, под этой профессией подразумевается создание и обработка статей для сайтов. Но на самом деле обязанностей бывает на много больше, иногда контент менеджеру приходится заниматься работой копирайтера, интернет маркетолога или вообще веб-мастера.
Для того чтобы было более понятно, мы прошлись по вакансиям и выписали основные обязанности контент менеджера, которые наиболее часто встречаются в вакансиях:
Требования к контент менеджеру
Нет какого то единого списка требований, они всегда не много отличаются, в зависимости от компании, но все же можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Сколько можно зарабатывать
На зарплату контент менеджера влияет много факторов: график работы, профессиональные навыки, проект над которым работает специалист.
Обычно средняя зарплата составляет около 25000-30000 руб. в месяц.
Если контент менеджер помимо основной работы, также дополнительно занимается продвижением ресурса или берет на себя какие либо дополнительные обязанности, то зарплата увеличивается и может доходить до 50000 руб. в месяц.
Курсы и обучение на контент менеджера
Если вы хотите сразу после школы пойти учиться на эту специальность или же отправить на обучение своего ребенка, то спешу вас разочаровать, этой специальности не обучают в вузах.
Для начала вам нужно просто понять, как правильно писать хорошие статьи, можете просто гуглить, про копирайтинг, рерайтинг и сами пробовать по немного писать и рерайтить.
Далее, было бы неплохо изучить основы html, тоже просто гуглите и читаете, всяких курсов посвященных этому полно, можно даже просто на ютубе посмотреть и самому проверить на практике.
Потом скачайте Photoshop и попробуйте в нем обрабатывать фото и простые картинки. Если не получается, то также идете в гугл и ищите обучающие уроки.
Первое время вам обязательно нужно будет все попробовать делать самому и для себя, чтобы набить руку и иметь уже какой никакой опыт.
Также вы можете завести свой блог или группу на интересующую вас тему и постить туда контент. Здесь вы убиваете сразу двух зайцев, во первых вы тренируетесь работе контент менеджера на собственном проекте, во вторых при устройстве на работу вы можете показать свой проект работодателю, т.е. это будет уже вашим не большим портфолио, которое поможет при устройстве на работу.
Как составить резюме — с опытом работы и без опыта
Самое главное, если у вас нет опыта работы контент менеджером, то так и говорите работодателю, не нужно его обманывать. Вместо этого лучше расскажите, о том, каким софтом вы владеете, в каких CMS вы умеете публиковать и править контент, например:
Так же если у вас есть, какой либо свой проект, например блог или группа в соц. сетях с подписчиками, обязательно расскажите об этом, это будет дополнительным плюсом для вас.
Опишите свои личные качества, к примеру:
Также укажите ваше образование, т.к. человеку с образованием доверие будет, как правило, выше.
Старайтесь не писать лишнего в своем резюме, помните, что «краткость — сестра таланта», если сделаете слишком большое резюме, то с большой долей вероятности его попросту не прочитают, либо прочитают не целиком.
Теперь давайте рассмотрим, что желательно указывать в своем резюме, если у вас есть опыт работы контент менеджером:
В своем резюме указывайте город, в котором вы живете, поскольку некоторые компании ищут работников на удаленку, а не которые хотят, чтобы вы работали в офисе.
Вакансии для контент менеджеров
Теперь давай рассмотрим варианты поиска работы, я постараюсь перечислить самые распространенные способы:
Плюсы и минусы
Чтобы иметь наиболее полное представление, давайте рассмотрим плюсы и минусы данной профессии.
Начнем с плюсов:
Основные минусы:
Может быть, конечно, и еще какие то минусы, но я пока нашел только этот)
Тест профпригодность контент менеджера
Небольшой тест на то, сможете ли в работать контент менеджером.
Ответы.
Это, конечно же, шуточный тест, отнеситесь к нему с юмором, но как известно в каждой шутке, есть доля правды)
Заключение
В принципе все, что можно было рассказать вам о профессии контент менеджера, я вам рассказал.
Как видите, профессия интересная и начать работать в этой сфере может практически любой человек, благо каких-то спец. знаний не требуется. Не много усердия, не много желания и активности и все у вас получится!
Если вам помогла моя статья, я буду рад, если вы поделитесь ей в соц. сетях. Если есть чем дополнить пишите в комментарии.
Профессия контент-менеджера
человек, осуществляющий контроль над сайтом или другим информационным ресурсом. Он редактирует, создает и контролирует подачу информации в нужном виде и в срок.
Что делает контент-менеджер? Контент-менеджер формирует и курирует поток информации на сайте в соответствии с конкретной целевой аудиторией. Однако эта работа подчиняется общему плану продвижения того или иного проекта, осуществляется в соотношении с брендом и общим стилем предприятия.
Личные качества
Необходимы организаторские способности и целеустремленность для того, чтобы курировать большой поток информации и умело им распоряжаться. Также лидерские качества помогут организовать подачу информации от других работников сайта. Организованность и творческий потенциал сыграют роль в решении нестандартных проблем.
Карьера. Места трудоустройства
Для того, чтобы работать контент-менеджером, нужно базовое знание html-программирования, навык грамотной работы с текстом, желательно умение работать в photoshop и illustrator. Последнее требование зависит от специфики сайта. Так как специальность требует достаточных знаний гуманитарных дисциплин, абитуриент может выбрать себе наиболее подходящий факультет. Подойдут факультеты разного плана: от «Программирования» до «Рекламы и связей с общественностью». Лучше начать искать работу с университета для того, чтобы грамотно обращаться с текстом и выработать чувство стиля для работы над графической информаций, получить навыки программирования, потому что контент-менеджер должен работать с большим пластом информации, а для этого необходим опыт.
Где учиться на данную профессию
Однако закончив вуз, могут понадобиться углубленные знания в продвижении и обращении с информацией, для того, чтобы восполнить пробелы и приобрести полезны навыки, можно закончить курсы.
Курсы контент-менеджера в Москве проходят на разных площадках: есть курсы лекций, летние интенсивны, полугодовые курсы и курсы по повышению квалификации.
Одним из самых эффективных является курс от МГТУ им. Баумана «Sellable Text Workshop» от проекта «Мастерские». Курс направлен на разноплановое углубление знаний по курированию сайта, а именно: работа с текстовой информацией, программированием, продвижением, графическим контентом, также деловым общением с пользователями и коллегами.
Курс идет полгода, стоимость от 21 000 руб.
В каждом вузе есть программы бакалавриата (4 года обучения на очной форме и 5 лет для очно-заочной), а также магистратура – 2 года.
По профессии контент-менеджер дают возможность работать следующие вузы:
Москва
Вступительные испытания (ЕГЭ): математика, информатика, русский язык
Проходной балл: 251
Факультет: Прикладная информатика
Вступительные испытания (ЕГЭ): математика, информатика, русский язык
Проходной балл: 243
Вступительные испытания (ЕГЭ): обществознание, математика, иностранный язык
Проходной балл: 272
Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, обществознание, математика
Проходной балл: 289
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания (ЕГЭ): русский язык, история, обществознание
Проходной балл: 256
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Хороший старт карьеры, интересная работа, возможность работать удаленно, достойная оплата труда.
Минусы:
Информационная нагрузка, работа в строго указанном режиме.
Информационные агентства, разнообразные сайты и Интернет-ресурсы магазинов могут стать будущим местом работы.
О профессии
Контент-менеджер регулирует информационное оснащение сайтов, но его обязанности значительно отличаются от работы ит-специалиста, который создает сайт, копирайтера и редактора – специалистов по тексту, графического дизайнера или пикчера, создающих изображения, смм-специалиста, ответственного за продвижение сайта. Разница в том, что контент-менеджер создает и регулирует не только информацию, он выполняет функцию выпускающего редактора. То есть благодаря контент-менеджеру наполнение сайта ориентировано на целевую аудиторию, информация поступает вовремя. В этом деле важно умение довести дело до конца и переключаться с творческой на рутинную работу.
Контент-менеджер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой контент-менеджер?
Контент-менеджер — это специалист, который контролирует разработку, распространение и стратегические усилия по созданию сообщений для информирования и вовлечения аудитории. Эта роль обычно предполагает базовое знание программного обеспечения, инструментов и методов цифрового маркетинга с акцентом на контент и SEO.
Что делают контент-менеджеры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь контент-менеджер?
Требования к контент-менеджерам:
Востребованность и зарплаты контент-менеджеров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 2 592 вакансии, с каждым месяцем спрос на контент-менеджеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой контент-менеджера по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать контент-менеджером и где учиться?
Варианты обучения для контент-менеджера с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения контент-менеджера: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Контент-маркетолог » — Skillbox
Контент-маркетолог решает бизнес-задачи с помощью контента: выстраивает стратегию, подбирает форматы под цели компании, организовывает дистрибуцию и анализирует результаты продвижения.
60 000 рублей – средняя зарплата контент-маркетолога.
Кому подойдёт этот курс:
Программа курса
43 модуля, 255 онлайн-уроков.
Основные курсы:
Вы научитесь писать и редактировать тексты для бизнеса: лендинги, презентации, рассылки, коммерческие предложения и продающие статьи. Узнаете, как общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Поработаете с учебными кейсами реального бизнеса и соберёте портфолио из 6 текстов.
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
Дополнительные курсы:
Научитесь разрабатывать контент для SMM-стратегии бренда. Сможете формировать креативную концепцию, генерировать идеи, писать вовлекающие посты и создавать спецпроекты.
Вы узнаете, как разработать и запустить собственный подкаст: выбрать темы, привлечь аудиторию и продвигать проект. Сможете преодолеть страх старта и реализовать собственный проект.
Дипломные проекты:
Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию для защиты диплома.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Диплом Skillbox –
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Контент-стратег» — Нетология
Чему вы научитесь на курсе
Программа курса:
20 часов теории, 27 часов практики
Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.
Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.
Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.
24 часа теории, 47 часов практики
Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.
Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.
Создадите готовую к реализации контент-маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.
3 место.Курс «Контент-менеджер» — hedu
Для кого будет полезно?
Программа курса контент-менеджеров
Урок № 1 – Вводный урок
Вводный урок. Знакомство с профессией контент-менеджера. Регистрация на хостинге, привязка домена, создание сайта.
Урок № 2 – URL страницы
Установка CMS WordPress, знакомство с административной панелью, настройка плагинов. Что такое URL страницы? Общие принципы работы с сайтом. Добавление новой страницы или записи.
Урок № 3 – Работа с изображениями
Создание эффективных изображений для сайта: работа с инструментами, подбор изображений и их оптимизация, настройка цвета и композиции. Создание баннеров.
Урок № 4 – Работа с HTML и CSS
Работа с HTML и CSS: базовые теги, оформление текста с помощью кода, заголовки и списки. Работа с текстом из Word (очищение, кнопка «текст»). Оформление стиля в CSS и редактор шаблона темы.
Урок № 5 – Работа с внешними элементами
Настройка меню и выпадающих списков, добавление внешних элементов: карты, видео. Что такое фавикон и как его добавить, если в административной панели его нет?
Урок № 6 – Сервисы статистики Google Analytics и Яндекс-Метрика
Сервисы статистики Google Analytics и Яндекс-Метрика, установка целей. Кнопки «поделиться в социальных сетях». Оформление подписки, работа с комментариями.
Урок № 7 – Интернет-магазин
Интернет-магазин: установка плагина, создание карточек и категорий товаров.
Урок № 8 – Как работать по FTP
Как работать по FTP. Яндекс-вебмастер. Файлы robots.txt, sitemap.xml. Страница 404. Коды ответов. Ссылки и битые ссылки.
Урок № 9 – Основы SEO-оптимизации
Как привлечь посетителей из поисковых систем: основы SEO-оптимизации. Метатеги Title, Description. Плагины Yoast и All in One SEO Pack.
Урок № 10 – Популярные CMS
Знакомство с другими популярными CMS: Joomla, 1С-Битрикс, OpenCart. Обзор административных панелей, создание страниц, добавление записей.
Урок № 11 – Контент-маркетинг
Контент-маркетинг, маркетинговая база, контент-план. Работа с ключевыми поисковыми фразами. Сервисы Яндекс.Вордстат и Мутаген.
Как писать тексты, как делегировать написание статей, как их оптимизировать. Проверка текстов на уникальность и орфографические ошибки.
Урок № 13 – Юзабилити: что это такое?
Юзабилити: что это такое? Ориентация, эффективность, запоминаемость, ошибки, удовлетворенность, полезность. Чек-лист юзабилити. Формы, шрифты, цвет, логичность структуры сайта.
Урок № 14 – Основы продвижения сайта
Основы продвижения сайта – с чего начать? Работа с социальными сетями. Обмен ссылками с другими ресурсами. Публикация пресс-релизов. Виды рекламы в интернете, контекстная реклама. Регистрация сайта в тематических справочниках.
Урок № 15 – Практическая работа
Практическая работа: «Создание сайта специалиста» с нуля на WordPress. Выбор темы, настройки, подобрать плагины, установка дополнительных виджетов и т.д. Регистрация сайта на хостинге, выбор доменного имени.
По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 15 уроков онлайн-курса контент-менеджеров.
Курс «Контент-менеджер» — 1С-Битрикс
Для кого этот курс?
Курс Контент-менеджер адресован тем, кто работает с содержанием сайта: наполнение, изменение текста, загрузка и размещение картинок и так далее.
Вы научитесь:
Курс «Контент-менеджер» — 1С-Битрикс
Программа курса построена оптимальным образом для того, чтобы подготовить к работе в одной из самых востребованных отраслей.
Осваиваются инструменты контент-менеджера 1С-Битрикс, решаются реальные кейсы.
МОДУЛЬ 1. ИНСТРУМЕНТЫ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА (2 АК.Ч.)
МОДУЛЬ 2. ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР (2 АК.Ч.)
МОДУЛЬ 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ (2 АК.Ч.)
МОДУЛЬ 4. КОМПОНЕНТЫ (2 АК.Ч.)
Курс «Работа с контентом в социальных сетях» — Setters Education
Как проходит обучение:
Программа:
Для тех, кто хочет подтвердить свое обучение сертификатом, у нас есть два их вида — о прослушивании и о прохождении курса (это если вы ещё и выполнили итоговое задание и получили обратную связь от куратора).
Курс «Контент-менеджер» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Название профессии произошло от английского content, то есть «содержание» — так принято называть информационную «начинку» сайтов.
Работа контент-менеджера тесно связана с Интернетом, так как его главная задача заключается в поддержании информационной составляющей сайта в актуальном состоянии.
Применяя свое умение работать в системе редактирования сайта (Content Management Software — CMS), контент-менеджер наполняется сайт важными новостями о развитии компании.
Он следит, чтобы перечень реализуемой продукции или предоставляемых услуг и прайс на них соответствовали реальному положению дел.
Если сайт содержит ленту новостей о сегменте рынка, к которому относится компания, контент-менеджер ведет ее.
Если на сайте есть интерактивные разделы, контент-менеджер отвечает на вопросы посетителей, осуществляет цензуру форума, уничтожает спам. Учет статистики посещаемости сайта — также его обязанность.
Часто текстовая информация сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами, то есть графическими компонентами.
Поэтому профессиональный контент-менеджер не только хорошо владеет словом, обладает безупречной грамотностью, умеет найти и обработать нужную информацию, но и разбирается в наиболее популярных программах для работы с графикой, владеет навыками верстки сайтов.
На курсах компьютерного обучения «Специалист» вы можете изучить такие необходимые для контент-менеджера инструменты, как HTML и CSS, WordPress и 1С-Битрикс. Мы также преподаем основы веб-маркетинга, научим, как оптимизировать сайт для поисковых машин и продвигать его в сети.
Курс «Контент-менеджер» — GALMAKOV
Это курс для начинающих специалистов. Он подходит всем, кто хочет освоить профессию контент-менеджера и устроиться на работу: студенты, мамы в декрете, пенсионеры и специалисты из других отраслей, которые хотят сменить профессию.
В завершении курса у вас будут знания и навыки, необходимые для устройства на работу контент-менеджером, продающее резюме, портфолио с первыми работами и план дальнейших действий.
Как проходит обучение?
Курс состоит из 4 больших лекций. Лекция длится 4-6 часов. На каждой лекции мы подробно разбираем один важный аспект профессии. В конце каждой лекции участники получают задание, которое должны выполнить до следующей лекции.
После обучения участники и тренер остаются в общем чате и могут продолжить общение на разные темы касательно профессии и разных рабочих задач.
Программа обучения
1 занятие: Работа с текстом
2 занятие: Техническая подкованность
3 занятие: Организация процессов
4 занятие: Самоорганизация и развитие